Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Муж заставляет рожать сына
Советы : Муж заставляет рожать сына     У нас с мужем две дочери (2 и 8 лет). Он очень хочет сына, говорит, для продолжения рода и дальше следует целая философия. Я больше детей не хочу. Даже если и соглашусь родить, ведь может быть еще одна дочка и тогда он наверняка будет настаивать на еще одном ребенке. Он сильно на меня давит, угрожает разводом. Пару раз сильно ссорились из-за этого. С детьми он мне не помогал никогда, дома его практически не бывает, а я была готова на стену лезть от отсутствия личного времени для меня. Подскажите, как мне поступить? Хочется быть просто любимой женщиной, желания которой также имеют место быть, а не инкубатором.
74440
Другие Советы
(127)
Страница : 1 [2]
Елена
Елена

19 февраля 06:25:27
2019-02-19 06:25:27
Неалинка , шатается по ресторанам и саунам с такими же бизнеснутыми, по выходным у него какие-то учебы, тренинги, семинары. Говорит, что не интересно ему дома сидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
19 февраля 07:32:42
2019-02-19 07:32:42

Уффф. Лучше наверное такое я бы не читала!!! В шоке, блин.. Скажу как беременная женщина, которой совсем скоро рожать. А не ахренел ли Ваш муж, Автор, вкрай?!?! Какая наглость с его стороны - требовать от Вас сына! Вот бы заставить его ходить беременным 9 месяцев, потом рожать, потом заниматься ребенком?!? Вы ЧЕЛОВЕК прежде всего. А не инкубатор!!! Я конечно не знаю, зарекаться не хочу, но 99 % того, что я ни под каким соусом не захочу рожать еще. Мне не нравится мысль, что ребенок будет без брата или сестры. Но. Все же.. Я не так уж легко переношу беременность. У меня не было токсикоза, никаких особых паталогий, но. Это оказалось реально сложно для меня . И морально и физически. И еще многое впереди, да все впереди, основное. Мой муж тоже мечтал о сыне. И ему повезло. У нас будет мальчик. Хотя он ваще то мечтал иметь троих детей, по его словам, раньше. Тем не менее - он вместе со мной сейчас понимает, что все очень непросто. И надеюсь, что в будущем у нас не возникнет трений по вопросу о рождении второго ребенка. А если и возникнет - решать только мне - идти ли на этот шаг. Одному ребенку еще надо ума дать. И нам не по 20 лет, чтобы не понимать, что родить в 20 и родить в 35-40 - это разные вещи. Что касается истории - Автор, у Вас есть двое детей - и это целое сокровище. Только Вы можете решать -рожать ли Вам еще. Ибо. Основная тяжесть в рождении ребенка исключительно на женских плечах. Видите ли наследника он хочет! У него есть дочери - вот они и будут наследницами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
19 февраля 07:42:52
2019-02-19 07:42:52

и еще. Угрозы Вашего мужа о том, что он найдет ту, что родит ему сына - это за гранью наглости с его стороны. Герой мля нашелся! Дочки его не устраивают видите ли(( Если бы мне такое сказал муж - он был бы послан немедленно мноюв эротическое путешествие)) Им блин легко - зачал дитя и гуляй как ни в чем не бывало! А женщина должна 9 месяцев вынашивать, меня эти больнички каждые две недели достали уже! А тяжесть в ногах?! А набранные килограммы, которые потом надо скидывать?!? Так это у меня еще есть кому помочь потом с малышом. А если самой все? Да нууу... Это сложно все. Женщине сложно. Мужикам то покер, канеш. Что им!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
19 февраля 07:46:42
2019-02-19 07:46:42

Завелась, блин))) Да бесят такие мужики! Которые могут требовать прям от жены сына. Радовался бы дочкам и был бы счастлив, что они есть, две даже.. Автор, если не хотите больше рожать - не рожайте!!!!!!! - это Ваше святое право. Вы не обязаны поддаваться на его шантаж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
19 февраля 07:49:11
2019-02-19 07:49:11

Violetta , я от шока , и забыла протеине написать. Про такую как она и говорить ничего не стоит , и так все понвино.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 февраля 07:56:49
2019-02-19 07:56:49

Елена, А я думаю, изменяет он вам. А не просто с мужиками шатается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 07:59:06
2019-02-19 07:59:06

Миссия, Я вообще не знаю как люди много детей рожают. Я всего два раза, но оба дались тяжело по своему.

Знаю таких у которых 9 детей, 14 детей. И ведь все родные и рожденные одной матерью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340555
Комментариев 4730 0
19 февраля 08:08:50
2019-02-19 08:08:50

По хорошему вопрос о детях надо поднимать с первых дней знакомства. Узнать - сколько детей хочет иметь человек, имеются ли у кого-то бзики. А то потом начинаются все эти проблемы - "А я вообще не хотел(а) детей, думал(а), что ты тоже" или "Обязательно должен быть сын" или "должно быть четверо, а если не будет четверых то развод" или "что? Один и только один! Я думал(а) это очевидно любому". Один из вопросов наряду с методикой раздела финансов и пр. , который надо выяснить до свадьбы и вообще до прорастания корнями друг в друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
19 февраля 09:57:59
2019-02-19 09:57:59

Неалинка , Да мы же все (люди) разные!!!! Кто то переносит легко и играючи беременность, я познакомилась с некоторыми беременными девушками, одна рожает третьего, так же " а наш папа любит когда много детишек" - это нормально, если ее это не напрягает, хотя, она жаловалась, что " после каждой беременности теряю зубы", да и внешне честно говоря она выглядит старше своего возраста, но как многие женщины уступила мужу и рожает третьего - это, в принципе, их личное дело. Но. Когда женщина категорически не хочет рожать, а муж настаивает - это жесть. Вопиющая наглость с ЕГО стороны. Я не имею права никого обсуждать за количество рожденных детей - если пара хочет иметь много детей и может их нормально воспитать - это вызывает только уважение. Особенно теперь. Для меня. ) В некотором роде они для меня герои. А если нет у женщины такого рвения - кто может прямо таки требовать от женщины " роди мне сына!" - НИКТО! Потому что. Не факт, что этот сын будет ему всегда нужен, и прям всегда- всегда будет с вниманием отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
19 февраля 10:10:43
2019-02-19 10:10:43

Scientific , В чем то согласна, в чем то -нет. Потому что рождение детей - это очень серьезный вопрос, который практически заранее не просчитаешь. К примеру. Как на начальном практически этапе отношений м. и ж. можно узнать - а забеременеет ли девушка ? Как может эта девушка заранее знать как пройдет ее беременность и сами роды? Как знать заранее каким будет малыш? - все это невозможно понять до " прорастания друг в друга" )) В теории я бы тоже хотела двоих детей. Но на практике хоть бы одного благополучно родить и вырастить)) Мне страшно на себя в зеркало смотреть, блин. Как не я. У меня даже лицо стало намного хуже, про фигуру молчу уж, это я знала, но лицо!!!!! Как все это потом восстановить, я в шоке, если честно. Теперь понимаю, что рождения ребенка - это настоящий подвиг матери. Именно матери. Отцам - легче легкого)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
19 февраля 10:19:03
2019-02-19 10:19:03

Дико извиняюсь, но зацепила, блин, тема. Актуально просто для меня сейчас) Главное в этой теме, на мой взгляд следующее. - Вот в данной истории муж Автора требует от нее наследника. А разве есть гарантия, что , предположим, родив все таки ему сына, пойдя ему на уступки, есть гарантия, что в этой семье будет в дальнейшем полнейшая идиллия? Кто может ЭТО гарантировать женщине (любой!) из мужчин наперед? Ответ есть. НИКТО. Потому что.. Жизнь , блин, интересная штуковина. Сегодня в отношениях в паре все прекрасно, а насчет того, как будет завтра - так то ж совсем жеж неизвестно. Распадаются семьи и с тремя детьми. Которых ранее мужчина сильно хотел, даже любил. Вроде бы как.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
19 февраля 10:29:51
2019-02-19 10:29:51

{#} " остапа понесло"{#} То есть, меня))) А вот если я рожу и стану толстой? Как мне одна рассказала, что она после первого ребенка так и не смогла похудеть до прежнего веса! Хоть и старалась. Падала, она говорит, в обморок от голода, а вес не падал нихрена (нарушился обмен веществ и пиндец) Так вот. А если я стану толстой, то че тогда? Вечная борьба с лишним весом мне гарантирована. Зато у мужа и зубы целы и вес, красотищща, че!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 247592
Комментариев 3525 33
19 февраля 11:11:44
2019-02-19 11:11:44

Ишь, скучно ему дома! А вам не скучно? Почему вы должны все время дома сидеть, и выглядать его, как красно солнышко, когда же, наконец, явится на горизонте? Почему он детям не уделяет даже немного времени, а вы должны себя целиком посвятить детям? Разводиться я бы пока не стала. Но рожать бы тоже не стала. Вообще, знаю пару, мужу начало крышу сносить после треннингов, до этого прекрасные отношения, вместе занимались бизнесом, а тут вдруг наезды, что жена несет плохую энергию в дела... жуткие ссоры...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 247592
Комментариев 3525 33
19 февраля 11:14:49
2019-02-19 11:14:49

Ишь, скучно ему дома! А вам не скучно? Почему вы должны все время дома сидеть, и выглядать его, как красно солнышко, когда же, наконец, явится на горизонте? Почему он детям не уделяет даже немного времени, а вы должны себя целиком посвятить детям? Разводиться я бы пока не стала. Но рожать бы тоже не стала. Вообще, знаю пару, мужу начало крышу сносить после треннингов, до этого прекрасные отношения, вместе занимались бизнесом, а тут вдруг наезды, что жена несет плохую энергию в дела... жуткие ссоры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 247592
Комментариев 3525 33
19 февраля 11:24:10
2019-02-19 11:24:10

Может, просто пить противозачаточные, а ему не говорить? Не будет угроз и ссор. Согласна, мол, родить, но забеременеть не выходит. Этот вариант, если вас по большому счету устраивает нынешняя жизнь, и вы не хотели бы разводиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

19 февраля 11:45:33
2019-02-19 11:45:33

Миссия, В том то и дело что для пары. А одна вон 9 детей родила от разных, постоянного папы нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 11:49:13
2019-02-19 11:49:13

Допустим, муж автора решился на развод и нашел другую, которая согласна родить сына. Только где гарантия, что она ему не родит тоже дочку или двух?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 11:50:47
2019-02-19 11:50:47

Я от кого то слышала, что у мужчин у которых рождаются исключительно дочки называют их ювелирами.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

19 февраля 17:55:39
2019-02-19 17:55:39
Scientific , вопрос о детях никогда не стоял. После свадьбы мы даже не планировали обзаводиться детьми сразу. Первая дочь родилась спустя 3 года после свадьбы, причем запланированно. Он говорил, что хочет двоих, пол был не важен. Я писала, что помешательство на сыне началось год назад. Он познакомился с группой "психологов", которые и внушили ему идею, что мужчина без сына - не мужчина. Отсюда и начались проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прохожий
Прохожий

19 февраля 17:55:44
2019-02-19 17:55:44
Современный мир таков, что родив мальчика, нет никакой гарантии, что он на всю жизнь свой пол сохранит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

19 февраля 17:57:41
2019-02-19 17:57:41
Scientific , вопрос о детях никогда не стоял. После свадьбы мы даже не планировали обзаводиться детьми сразу. Первая дочь родилась спустя 3 года после свадьбы, причем запланированно. Он говорил, что хочет двоих, пол был не важен. Я писала, что помешательство на сыне началось год назад. Он познакомился с группой "психологов", которые и внушили ему идею, что мужчина без сына - не мужчина. Отсюда и начались проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

19 февраля 17:57:46
2019-02-19 17:57:46
Нежная роза, противозачаточные пила раньше, был побочный эффект, так что не вариант для меня, да и обманывать я не хочу. И вообще пока он не прекратит ходить к своим "друзьям-психологам", ничего у нас не наладится. Разводиться я не хочу, это будет полностью его инициатива.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

19 февраля 17:57:53
2019-02-19 17:57:53
Миссия, по поводу внешности, после роддома я похудела на 20кг. Так хорошо я не выглядела даже в день свадьбы :). Очень хочется начать жить с тем, что я уже имею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

19 февраля 17:58:01
2019-02-19 17:58:01
Scientific , вопрос о детях никогда не стоял. После свадьбы мы даже не планировали обзаводиться детьми сразу. Первая дочь родилась спустя 3 года после свадьбы, причем запланированно. Он говорил, что хочет двоих, пол был не важен. Я писала, что помешательство на сыне началось год назад. Он познакомился с группой "психологов", которые и внушили ему идею, что мужчина без сына - не мужчина. Отсюда и начались проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
19 февраля 20:59:38
2019-02-19 20:59:38
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
19 февраля 21:03:10
2019-02-19 21:03:10

Ну все ясно , мужу промыло мозги ! Господи ! Кто ещё ведеться на эту хрень ?? ему больше нечем заняться , как ходить в секты ?? У него явно помутнение .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
19 февраля 22:10:23
2019-02-19 22:10:23

Диор, и вот эти его открытые угрозы, что, в случае отказа жены, он найдёт ту, кто согласится "рожать ему сына" - может, он неспроста это говорит?

Рестораны и сауны, курсы и тренинги... Может, нашлась "единомышленница"? С чего это ему крышу сносит уже год? Неужели так мозги промыли? Или хочет, чтобы жена была вся в заботах о детях и даже не помышляла о карьере, удерживая её в роли многодетной домохозяйки, а сам тем временем "развиваясь"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
19 февраля 23:17:27
2019-02-19 23:17:27

Одной моей знакомой муж неожиданно заявил: "Рожай второго!" (У них был сын 15 лет). И тоже поставил ей ультиматум: "Если ты мне не родишь, мне другая родит!" Она забеременела (на тот момент в 38 лет) и родила. Конечно, вынашивать было нелегко, и на сохранении ей пришлось полежать пару раз. Так вот, в тот период у её муженька была любовница. Жена, может, и не знала точно, или делала вид, по крайней мере, для окружающих "держала лицо", но для всех это не было тайной. Подруга была с его работы.

Он занимал довольно высокую должность, и денежки "лишние" водились, для полного "счастья" ещё завёл интрижку. Это продолжалось довольно долго. Потом начались какие-то проблемы на работе, связанные с деньгами и с отчётностью, и его уволили с этой должности, несколько месяцев он был без работы, потом устроился, но с финансами было туго, и семье пришлось целый год жить на довольно скромную сумму в месяц. В тот период с любовницей он расстался, не до неё уже было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
19 февраля 23:18:17
2019-02-19 23:18:17

Only_, не увереный в себе дядя . Вот что я могу сказать . Ещё и подаватся влиянию на стороне . На хер такой нужен . Она же не инкубатор . Раз деньги есть , почему не задумалась раньше что хочет сына , сейчас все можно подсчитать с врачами . У меня так знакомый , 2 девочки были , потом он сказал нужен наследник . А девочки уже были взрослые , и жена родила сына , ходили к врачу . Потом она ещё раз родила момоему , и тоже сына . А они уже выдали замуж одну из дочек , и стали бабаушка и дедушка .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
19 февраля 23:46:47
2019-02-19 23:46:47

Хуже нет, когда тебе диктуют, что ты должна. Женщина хочет реализовываться разносторонне, а не только в роли матери семейства. Что в этом плохого? Почему она должна поступать так, как он решил: сидеть дома и воспитывать ему детей!? Что за категоричность?! Если бы помогал ещё. Такое впечатление, что он совершенно не понимает, каково ей сейчас, и плевать на то, что она, по сути, кроме дома и детей ничего не видит. Эгоист.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
20 февраля 00:06:25
2019-02-20 00:06:25

Да, девочки.. Думаю, что очень и очень многие мужчины хотели бы, чтобы жена сидела постоянно дома и возилась с детьми и бытом. Есть такие женщины, которым это нравится - вот тогда нет проблем. Но есть и такие, которым скучно быть постоянно дома, эти женщины с определенными амбициями (имеют право, кстати!) , так вот таким женщинам просто крайне необходимо кроме семьи иметь работу или какое то свое дело. Только тогда им кайфово, этим женщинам. Не знаю, есть ли другая женщина в данной истории у мужа Автора, но то, что он не прав - это однозначно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

20 февраля 01:55:12
2019-02-20 01:55:12

Only_, Согласна, извини за нетку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430579
Комментариев 2912 10
20 февраля 06:48:37
2019-02-20 06:48:37

Миссия, Яна, понимаю вас... Беременность много здоровья, сил и внутренних ресурсов забирает у женщин. Дети не даются легко. Хорошо, если есть здоровье рожать. Бывает что его просто нет и тогда никаких детей не хочется.

Вы пишите, мужчины этого не понимают. Понимают, но не все. Мой муж очень переживает за мое щдздоров и не хочет, чтобы оно совсем накрылось из-за беременности. А вот у автора муж правда эгоист и не понимает, каких сил стоит перенести беременность и родить, а потом ещё воспитать ребенка (этим в основном мамы занимаются).

Я думаю вы легко восстановитесь после родов, и лицо, и фигура все придет в порядок. Многие восстанавливаются. Моя знакомая шестерых родила, а выглядит также хорошо, как будто и не рожала. Самое главное у вас будет на руках частичка вас с мужем, и там уже все муки, стоашпнтя будут позади. Он будет вас радовать и приносить вам счастливые минуты. Желаю вам лёгких родов{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430579
Комментариев 2912 10
20 февраля 06:50:19
2019-02-20 06:50:19

Гость из Закарпатья, писала с телефона и налнлплп ошибок.

*за мое здоровье

*страдания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

20 февраля 08:04:05
2019-02-20 08:04:05

Миссия, У нас сосед ссадил жену сидеть дома с тремя детьми. Она только после переезда еле работу нашла, а он ей сиди дома.

Она пока работала немного, но тихо как-то было. А сейчас чем дольше она сидит дома, тем больше крика и шума идет из их квартиры, мы живем над ними и вентиляция хорошая, слышно хорошо.

Она орет на него, на детей целыми днями и вечерами. А по выходным они оба бухают, наводят к себе с кем выпить и гулеванят почти до утра и дети не спят и мы из-за них невысыпаемся.

Мой тут говорит, как он с ней живет?Она же орет каждый день. Я говорю, а на кой он ее ссадил сидеть дома?Ее не было по 2 дня дома с утра и до вечера, эти 2 дня сидел муж с детьми. Было тихо и спокойно. Я то понимаю, что у нее от сидения с тремя детьми в возрасте 6 лет, 5 лет и 2 года уже {#}. Бабушек и дедушек в нашем городе у них нет, она сирота. Оба с другого города.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
20 февраля 08:43:23
2019-02-20 08:43:23

Неалинка , ну, вот и чего добился этим, спрашивается? Теперь выедают друг другу мозг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

20 февраля 08:54:10
2019-02-20 08:54:10

Only_, Вообще выедают ладно друг другу, так и на детей крик по поводу и без. Только и слышишь через вентиляцию "ну-ка уйди от сюда сказала" и это по несколько раз в день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
20 февраля 09:12:13
2019-02-20 09:12:13

Неалинка , если они это делают громко, то страдают при этом, как обычно, все окружающие. Дурдом, короче)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
20 февраля 09:18:54
2019-02-20 09:18:54

Особенно жаль детей. Да и соседям несладко приходится. Слушать этот ор постояноо - это ж какие надо нервы иметь? Сочувствую тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430579
Комментариев 2912 10
20 февраля 10:44:20
2019-02-20 10:44:20

Неалинка , не факт что работа помогла бы ей не орать на мужа и детей. У нас родственница работает, но постоянно орет, как только приходит домой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
20 февраля 11:08:41
2019-02-20 11:08:41

А зачем пить то ? Сидите дома , сходите с детками куда то , значит на бухло есть деньги , а детям время уделить в тягость .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 февраля 13:01:31
2019-02-20 13:01:31

Гость из Закарпатья, Она когда работала приходила в 23 часа. Там уже поздно орать. А сейчас целыми днями орет. Видимо достало ее сидеть дома одной целыми днями с тремя детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 13:06:11
2019-02-20 13:06:11

Диор, Я не знаю зачем они пьют.

Я своему говорю, лучше бы эти соседи детям телевизор купили и мультики им включали, а то у детей любимая игрушка батарея. Постоянно по ней то стучат, то ещё что делают.

Над нами никто не живёт аж 3 этажа. Рядом только они.

У них говорят даже шкафа нет вещи детям сложить, все вещи на балконе в коробках и мешках. Живкт второй год. На выпить и колонки деньги есть, а вот на полезные вещи нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
20 февраля 13:08:48
2019-02-20 13:08:48

Неалинка , мда деградация ! Что дети хорошего видят ? Ничего , опушая мать и бутылки с алкоголем .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 февраля 13:36:59
2019-02-20 13:36:59

Диор, Я не знаю зачем им трое детей. Старшая девочка, потом мальчик и вот младший тоже мальчик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
20 февраля 15:00:17
2019-02-20 15:00:17

Неалинка , а в д/сад детей устроить? Нет?

Конечно, садик - это дополнительные расходы. Может, и очереди ждать долго. Но и так, как сейчас - что хорошего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Елена
Елена

20 февраля 15:35:33
2019-02-20 15:35:33
А теперь можно выдохнуть и расслабиться. Муж собрал свои вещи и со словами "ты не создана для семьи" ушел. Пребываю в шоковом состоянии, хотя все к этому шло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
20 февраля 16:38:25
2019-02-20 16:38:25

О как! Ну, пусть этот уход будет на его совести. Не создана для семьи! А кто же создан?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 23
20 февраля 17:18:48
2019-02-20 17:18:48
Да уж! Хорошо не успели забеременеть. Ну может всё и к лучшему, кто знает. Держитесь. Вы нужны дочкам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
20 февраля 17:22:30
2019-02-20 17:22:30

Теперь вам не надо ломать голову над тем, как поступить, и да, можно выдохнуть. Сейчас у вас шок, но это естественно в такой ситуации. Всё проходит, и это пройдёт. Зато появилась определённость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

20 февраля 18:36:19
2019-02-20 18:36:19

Only_, Тоже хотела написать со слов "о, как", но прочла решила не повторять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 18:42:01
2019-02-20 18:42:01

Елена, А он создан для семьи?Шатается черте где, а ещё рожать заставляет определенный пол ребенка. Бросил двух детей и свалил.

Это что созданный для семьи?Нормальный папа?

А дочки не дети что ли?

Я над ним в шоке, если честно.

Не берите на свой счёт. Рано или поздно он пожалеет ещё об этом, но вас уже это не будет интересовать. У вас уже будет другая жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

20 февраля 19:18:00
2019-02-20 19:18:00
Only_, а я и поступила. Сказала, что не согласна, пока он не изменит образ жизни. Он ответил, что меняться должна я и я же сама должна хотеть быть домохозяйкой и хорошей матерью для детей. Сказать, что он меня обидел, ничего не сказать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

20 февраля 19:18:05
2019-02-20 19:18:05
Неалинка , самое интересное это его слова о том, что он нас не бросает, что будет помогать деньгами и видеться с детьми. Я считаю его поступок предательством. А предательство не прощают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
20 февраля 19:21:18
2019-02-20 19:21:18

Елена, он явно головой ударился , понимаю обидно. Теперь задача забоится о дочках , и подумать о себе . Я надюсь, он не оставить Вас и дочек без финансовой поддержки .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
20 февраля 19:54:17
2019-02-20 19:54:17

{#} Ничесе. {#}какой поворот событий. Нуууу. Теперь уже я почти уверена - у него есть баба.

Елена, " Все, что ни делается - все к лучшему!". Не расстраивайтесь, пусть пи.. дует на все 4 стороны. Я понимаю, обидно, очень сейчас Вам. Ничего. Самое главное - пусть помогает финансово и оставит вам с дочерьми жилье. Остальное - уже не его ума дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

21 февраля 01:50:23
2019-02-21 01:50:23

Бросить жену только потому что она не хочет рожать больше, после того как родила двух дочерей глупость какая то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 01:52:11
2019-02-21 01:52:11

Елена, Время покажет как он будет помогать вам, вначале все обещают, а потом у кого как выходит. Вам лучше не надеяться на него сильно и самой пойти работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 01:53:06
2019-02-21 01:53:06

Миссия, Да по любому, куда то же его понесло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 247592
Комментариев 3525 33
21 февраля 06:23:50
2019-02-21 06:23:50

Вот козел! Доказательство, что правильно было не поддаваться на шантаж. Ушел от двоих детей, ушел бы и от троих. Даже если мальчик. Не дорожит он семьей, жену не ценит и не любит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
21 февраля 07:25:33
2019-02-21 07:25:33

Год бесился, в итоге свалил. И "обосновал" тем, что рожать наследника жена не хочет, да ещё и плохая мать. А он образцовый отец, ага... Выглядит, как попытка прикрыть свои грешки. Не удивляюсь, если этот горе-папаша ещё явится обратно к "плохой" жене. Вот только может быть поздно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

21 февраля 07:49:49
2019-02-21 07:49:49
Неалинка , насчет еще пожалеет, я совсем не уверена. Со своим помешательством он стал абсолютно другим человеком. Это у меня еще есть к нему чувства, а ему сейчас все равно, иначе такая ситуация не возникла бы. Теперь от ощущения свободы, боюсь, ему совсем крышу снесет и он может еще понаделать дел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 07:49:56
2019-02-21 07:49:56
Диор, первое время может быть и не оставит. Но как показывает практика, потом все обещания забываются. С глаз долой и т. д. В любом случае пока я об этом не задумываюсь. Пока я вообще не в состоянии о чем-либо думать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

21 февраля 07:50:03
2019-02-21 07:50:03
Что-то непонятное с комментариями творится, то публикуются, то нет. Тяжело расставаться с человеком, с котором мы прожили почти 12 лет, от которого есть дети, с которым мы пережили много замечательных моментов. Однако ничто не длится вечно. Когда говорят, что люди не меняются, неправда, теперь я в это не верю. Дурное влияние может очень даже изменить характер человека. А ведь я приняла его нового, потому что любила. Он начал переделывать меня и вот это уже я не приняла. Мне сейчас очень тяжело в душевном плане, ни о чем другом думать не могу. Как? Почему? Неужели можно разлюбить из-за невыполнения какой-то прихоти? Множество вопросов и ни одного ответа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 11:36:46
2019-02-21 11:36:46

Гость, Кто знает как у него сложится дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 11:38:10
2019-02-21 11:38:10

Елена, Я думаю у вас уже к этому шло какое то время и началось это все не вчера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 12:12:16
2019-02-21 12:12:16
Неалинка , так я и говорю, что последний год был для меня настоящим адом. Проблема еще и в том, что работали мы вместе. А теперь получается нужно искать другую работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 12:38:53
2019-02-21 12:38:53

Гость, Вы в декрете ещё сидите с младшей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8752
Комментариев 163 6
21 февраля 14:33:57
2019-02-21 14:33:57

Ох, Автор, очень Вам сочувствую и очень сопереживаю. Вам сейчас плохо, и оно понятно. И жалко, что никто из нес не сможет эту боль уменьшить(( А что это за "психологи"? Он Вам рассказывал? С одной стороны вроде бы на бизнесе основа, как я поняла, а с другой- такая жесткая позиция по отношению к семейной жизни, что это? Не что-то "проведическое"? А родители есть рядом? Кто-то помогать Вам сможет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340555
Комментариев 4730 0
21 февраля 15:52:33
2019-02-21 15:52:33

Hу тем более надо посмотреть заранее на человека. В данном случае ситуация другая - радикальные перемены во взглядах мужа после общения с какими-то нлп-шниками. От всего конечно не убережёшься, человек может и алкоголиком стать, хотя до свадьбы замечен не был, но уберечься от большинства проблем - это всегда полезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

21 февраля 15:59:35
2019-02-21 15:59:35
Nikaelya , некая консалтинговая организация, обучают основам семейной жизни, управлению бизнесом. Я называю ее сектой. Как только он с ними связался, в семье начались проблемы вплоть до того, что он ушел спать в другую комнату под предлогом того, что у меня плохая энергетика и ему это мешает спать. Тем не менее, от близости он не отказался, но спать врозь. Мои родители живут рядом, его мать умерла, а с отцом я связь не поддерживаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

21 февраля 15:59:37
2019-02-21 15:59:37
Да. В октябре будет 3 года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
21 февраля 17:00:37
2019-02-21 17:00:37

Елена, вот эти ребята , его и по миру пустят . Удивительно, как он ещё бизнес создал , раз такой впечатлительный . Ему в уши ”шлака залили ”, а он и послушал 🤦‍♀ Может и к лучшему что все так , раз он пытался и Вас ”сломать ”.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
21 февраля 17:00:45
2019-02-21 17:00:45

Елена, вот эти ребята , его и по миру пустят . Удивительно, как он ещё бизнес создал , раз такой впечатлительный . Ему в уши ”шлака залили ”, а он и послушал 🤦‍♀ Может и к лучшему что все так , раз он пытался и Вас ”сломать ”.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340555
Комментариев 4730 0
21 февраля 17:07:31
2019-02-21 17:07:31

Ну секты много кому жизнь портят. Натравите на них хоть бы ментов, желательно чтобы у Вас был повод - пропажа каких-то вещей, денег, мошенничество. Ну знаете же как с сектами борются - идёшь туда, где у них приём новых членов, притворяешься хомячком, проходишь пару курсов, доходишь до пожертвование через банк, а после этого можно уже подавать в полицию на мошенничество или вымогательство, мол, обманули, загипнотизировали, сама не заметила как деньги перевела. Выписку из банка прилагаю. Желательно найти несколько единомышленников - тех у кого туда ещё родственников уволокли и подать всем вместе - это вообще конец шарашке будет. Главное в этом деле - актёрские способности какие-то иметь, притворитесь, что у Вас всё плохо - они обычно за такими охотятся и бдительность теряют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

21 февраля 18:27:18
2019-02-21 18:27:18
Scientific , так вроде он просто так деньги туда не носил. Оплачивал, учебу, семинары. Обидно, когда все вокруг над ним смеются (хотя это трагедия), он считает, что все делает правильно, а я, его родственники, друзья ничего не понимаем в жизни. С его слов, его же родители должны были развестись много лет назад, потому что жили неправильно и не были счастливы. Не знаю как там на самом деле, но я видела двух абсолютно адекватных и нормальных людей, которые вырастили двоих детей и безумно радовались внучкам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

21 февраля 18:27:22
2019-02-21 18:27:22
Ох, начали сыном, закончили сектой. А это уже совсем другая история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340555
Комментариев 4730 0
22 февраля 10:23:34
2019-02-22 10:23:34

Елена, да Вы что? Жертва никогда не подаст в суд из-за обмана. Только сами. И Вы сами, если будете переводить им деньги - это должно идти именно как пожертвование (с указанием этого), а не оплата за услуги, иначе вряд ли получится квалифицировать мошенничество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 10:30:27
2019-02-22 10:30:27

Елена, Я не понимаю, как взрослый мужчина имеющий бизнес и двоих детей повелся на какие то там лекции и семинары.

Он что совсем не понимает что там все что угодно наговорят чтобы денег взять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8752
Комментариев 163 6
22 февраля 15:23:54
2019-02-22 15:23:54

Елена, очень похоже на эти "ведические веяния" и тренинги/семинары, и спать отдельно, и жена- исключительно домохозяйка, порхающая, как бабочка и живущая только мужем - этакая "стэпфордская жена" (из фильмы "Стэпфордские жены"). Когда один из супругов увлекается этим, а другой не вовлечен, то разрыв неизбежен, как правило, к сожалению. Обычно в таких организациях, рано или поздно приводят к пути духовного развития с почитанием какого-нибудь Учителя, хотя, может быть, эта организация просто инициатива энтузиастов. В первые год-два - новобранцы полны энтузиазма, поэтому спорить, критиковать бесмысленно. , их это еще больше раззадоривает и убеждает в том, что они правы, плюс есть желание "всех просветить , как неправильно все живут", а потом человек уже может более осознанно подходить к этому, можно задават ьвопросы "нравится ему/ не нравится", "видит результаты/ не видит" (это если сделать попытку вернуть мужа), ну, или вовлечется окончательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
22 февраля 15:39:03
2019-02-22 15:39:03

Nikaelya , знаете это когда в Москву прилетел как бы «великий» коуч тренер Тону Роббинс )) а билет стоил от пол миллиона рублей 😂😂 идиотов нашлось много , он им рассказывал как разбогатеть , ну да, на его примере , дураки огромные деньги заплатили , чтоб вприпадках там по орать , и типа это их богаче сделает , бред😂 напомнило, воскресный день в американской церкви .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
23 февраля 04:44:28
2019-02-23 04:44:28

Диор, а что происходит в церкви у америкосов по воскресениям?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Елена
Елена

23 февраля 07:48:06
2019-02-23 07:48:06
Неалинка , если бы только в деньгах дело было. Зачем навязывать "правильный" образ жизни в уже сложившуюся и устоявшуюся семью?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

23 февраля 07:48:52
2019-02-23 07:48:52
Диор, а самое печальное, что бороться с ними никак. Был человек и нет человека. Я знаю, что никак не смогу повлиять на его решения, потому что теперь я для него никто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

23 февраля 07:48:55
2019-02-23 07:48:55
И я уверена, что даже сын не изменил бы его отношения к нам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 10:56:09
2019-02-23 10:56:09

Елена, Тут от него многое зависит от самого. Принимать это или нет. Он не малолетка какой. Своя голова на плечах должна быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
23 февраля 13:05:24
2019-02-23 13:05:24

Violetta , ну не во всех , есть такие где поют песни о Боге, признание в любви , и орут Аллилуйя)), так и там было . Сеанс Кашпировского , реально ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
23 февраля 13:12:21
2019-02-23 13:12:21

Елена, уже не от Вас первой , я такие истории Читаю, или слышу . И это страшно , выходила замуж за одного человека , а через года , ему мозг запудришь , решил он по другому запеть . Он либо в дурку попадает , либо побираться будут , и к кому он прибежит к Вам конечно . Я лично не верю в эти коуч тренинги , человек если хочет что - то изменить . Ему не нужен наставник , который его полностью меняет , да ещё деньги дерёт . Все зависит От нас .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
23 февраля 14:49:41
2019-02-23 14:49:41

Диор, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Елена
Елена

24 февраля 07:51:55
2019-02-24 07:51:55
Диор, вот согласна полностью. Если хочешь что-то менять, нужно менять себя и разбираться со своими "тараканами". Никто не имеет права заставлять меняться других людей и навязывать им свои нормы поведения. Человека надо или принимать или не принимать, но никак не говорить ему, что он живет неправильно и надо делать вот так, а не иначе. Когда с этим сталкиваешься, ничего кроме боли и чувства, что с тобой поступили несправедливо, не испытываешь. Понимаю, что вернуть все как было, я не смогу, но и чтобы разлюбить, нужно время. Наверное, сейчас я переживаю самые тяжелые моменты в моей жизни. Сердце разрывается, в душе пустота, мне очень некомфортно, места не могу себе найти. Особенно эти чувства обостряются, когда дети ложатся спать и я остаюсь совсем одна. Тогда хоть на луну вой от обиды. Никогда не сталкивалась с таким предательством, поэтому понятия не имею, сколько времени может уйти на то, чтобы восстановить свое душевное равновесие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолейка
14154 Водолейка
Водолейка offline
Репутация : 2140
Комментариев 32 4
24 февраля 10:09:23
2019-02-24 10:09:23

Violetta , у меня тоже сложилось такое впечатление, ведь не зря он так уверенно говорит, что найдет другую, будто уже нашел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
24 февраля 13:26:33
2019-02-24 13:26:33

Водолейка , Как оказалось, я права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 февраля 14:47:54
2019-02-24 14:47:54

Елена, Вы поймите, он взрослый мужик, отец и бизнесмен какого черта он вообще повелся на то что там говорят?

Я человек взрослый и мне сложно впихнуть что я не правильно живу семейной жизнью. Потому что это мое личное дело. И с кем я живу тоже мое личное дело и решать это мне.

А ваш муж каким то образом построивший бизнес слушает ходит как правильно жить и с кем?

Мне думается, что вы его просто оправдать хотите мол он не виноват, ему на тренингах и лекциях промыли мозги и поэтому он вас бросил.

Я думаю, что у него уже год как есть другая женщина и он ушел к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
24 февраля 15:26:46
2019-02-24 15:26:46

Неалинка , а ещё как вариант , она уже беременая . И вообще , раз мужик так легко подаётся влиянию , то он явно как бычек, тупо увели. Думаю, не каждая признаетьмы , что ее бросили ради другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 247592
Комментариев 3525 33
24 февраля 18:31:36
2019-02-24 18:31:36

Неалинка , Диор, вряд ли автор пытается мужа оправдать. Вам, как нормальным людям, сложно понять, как можно так на мозги подействовать, но всякое бывает. Взять те же секты, ведь взрослые разумные люди, а велись! Там специалисты работают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
24 февраля 18:54:05
2019-02-24 18:54:05

Девочки, девочки.. Какие бы специалисты не работали - под их влияние поддаются люди слабого характера, так называемые ВЕДОМЫЕ.. Но. Права Неалинка - человек, сумевший выстроить свой бизнес в НАШЕЙ стране, вряд ли может поддаться на любые сказочки и прочую фигню т. к. он не из слабого звена, чтобы его можно было сбить с пути. Я склоняюсь к тому, что причина ухода ни в какой психологической атаке, которой он якобы поддался, а в том, что у него есть другая женщина. Ибо. Мужчины уходят к кому то. В большинстве случаев. Тем более, что причин весомых для ухода из семьи у него не было. А значит.. Он ушел к какой то бабе.

АВТОРУ. Хочу сказать следующее. Пройдет время, не так уж и много, и Вы поймете, что лучше быть одной, чем жить с предателем. Коим Ваш муж и оказался.. И да.. Самые страшные моменты в жизни - это когда кто -то умирает из близких - это самое страшное и самое больное, что бывает в жизни.. А предательство - больно, но лучше Вам узнать это сейчас, чем он имел бы на стороне любовную связь, а Вы еще долго-долго не знали бы.. не переживайте Вы так сильно, он того не стОит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

24 февраля 20:03:14
2019-02-24 20:03:14
Неалинка , Диор, когда я его в лоб спросила про другую женщину, а он ответил отрицательно, не знаю, почему, но я ему поверила. А ведь и сама уже начала так думать. Да и другие люди говорили, что в порочащих его связях замечен не был. В любом случае, я не уверена. Мне же он сказал, что разлюбил меня и уже давно. Я не пытаюсь его оправдать, считаю, что большая часть вины лежит на нем. А повелся он потому, что ему впарили, что мужчина - глава семьи, а женщина должна вертеться вокруг него и подпитывать его энергией, рожать детей и сама их воспитывать, не спорить и выполнять все его желания. Какому мужику это неприятно слышать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
24 февраля 21:11:29
2019-02-24 21:11:29

Нежная роза, я не написала что не Верю . Я Верою, что мозги промывают хорошо , и как вариант возможно ещё кто -то есть . Раз он такой номер выкинул . Там ситуация сложная , и в мозгах его хорошо покупались . Чисто чтоб откачку денег сделать , а по итогу , он им и бизнес отпишет , я уверена на 100%!А насчёт другой , есть тип мужчин , у которых кишка тонка сказать , да , встретил другую . В любом случае не важно , женщина его увела, или секта . Факт на лицо , от этого девушке не станет легче . Сочувствую .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 февраля 01:57:17
2019-02-25 01:57:17

Гость, Время покажет к кому то он ушел или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 247592
Комментариев 3525 33
25 февраля 06:51:26
2019-02-25 06:51:26

Автор, может, и к лучшему, что он ушел. Все равно вы его мало видели, как у него крыша поехала, а жить с таким невелико удовольствие. Теперь никто не будет прогибать вас под себя. А то сами вы бы не решились расстаться, и мучились бы еще много лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор