Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Сын влюбился в женщину старше себя еще и с ребенком...
Истории о любви : Сын влюбился в женщину старше себя еще и с ребенком...     Девочки доброе утро всем!Никогда не писала,но нужен совет...Моему сыну 20лет,учиться в университете+работает.Очень хороший ребенок.Но,в последнее время произошло то что выбило меня из колеи,он влюбился,нет не подумайте это прекрасное чувство..Но в кого-девушке 27 лет,есть ребенок которому 7 лет,разведена...А у него была девочка с которой они росли,была любовь,а тут с этой познакомились,прям не знаю что делать,как себя вести.Я против этих отношений,а он уже и жениться на ней хочет..Она вроде и любит его,хотя какая любовь она стара для него...У него вся жизнь впереди,карьера...Какой с него отец,он сам еще ребенок Подскажите пожалуйста,он у меня один.Как отговорить его ....
74463
Другие Истории о любви
(39)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
25 февраля 00:28:35
2019-02-25 00:28:35

Автор) Не нужно вмешиваться в личную жизнь сына. Не нужно отговаривать. Просто расскажИте ему о проблемах, которые возможны. Пусть сам решает. Это - его жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 26905
Комментариев 461 3
25 февраля 00:41:08
2019-02-25 00:41:08

Отговаривать не стоит, нужно присмотреться к его девушки. Я бы вам посоветовала вообще не вмешиваться в отношения сына, если не хотите с ним испортить отношение. Просто посмотрите на девушку, может у них любовь. Если он серьезно настроен это говорит о серьезных чувствах. Вы же не хотите его ранить чувства.... И разница 7 лет это не так уж и много. Главное чувства и уважение к друг друг. И есть такие мужчины, которые любят постарше девушек.

У моей знакомой есть брат, егооба родители были против его выбора. А выбрал он 23 летний, только закончивший университет девушку 36 лет и с 2 мя детьми. С ней он уже прожил 5 лет, год уже в браке. С родителями лет 5 уже не общается потому как были против и всячески это проявляли, с сестрой только поддерживает отношение. Делайте выводы автор, если не хотите потерять сына. А лучше займитесь своей личной жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 98464
Комментариев 536 0
25 февраля 01:42:44
2019-02-25 01:42:44

Своей личной жизнью займитесь и оставьте сына в покое

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
25 февраля 03:07:40
2019-02-25 03:07:40

Вы можете только поговорить с сыном об ответственности за принятие решения быть вместе с этой женщиной. Это должен быть его выбор, а не ваш. Разница в возрасте бывает и больше, и ничего - живут. Мой двоюродный племянник женился на женщине с ребёнком намного старше его, и она хорошо влилась в семью, потому что характер миролюбивый и уважительный. У них и общий ребёнок уже есть. Ваше беспокойство можно понять, но, всё же, не надо считать сына этаким маленьким несмышлёнышем и решать за него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
25 февраля 06:12:29
2019-02-25 06:12:29

У меня почти такая же ситуация. Я старше своего на 5 лет и у меня трое больших детей. Но его родителей в живых уже нет. А как относятся его бабушка с дедушкой, которые живы я еще не поняла. Я их видела три раза за более чем год что мы вместе.

Знаете, автор. Может быть эта женщина его судьба, может без нее он счастлив не будет. Ведь всякое бывает. Чем плохо что он попадет в семью?Ему 20, для вас он ребенок, а вот если посмотреть с другой стороны, он уже сам может иметь ребенка в этом возрасте. Моежт быть она хорошая женщина, хотя 27 это еще девушка. Вы себя вспомните в 27, разве вы были старой?

Может быть ее жизненный опыт наоборот поможет держать вашего сына в руках и не натворить глупостей. Или для вас пусть он лучше шатается не понятно где , чем попадет в семью?

Мои пока мальчики старшие не встретили своих половинок. Но если это будет и их чувства будут серьезными и они будут счастливы с этими девушками, то почему нет?У меня самый старший не против тоже женится на девушке с ребенком. Я не вижу в этом ничего такого. Ему к слову почти 23.

Знаете автор у каждого своя судьба. А если вы встретите мужчину младше себя, а сын ваш будет против, вы как прислушаетесь к нему?Или захотите быть счастливой?Ведь сыну жить с ней, а не вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11753 0
25 февраля 06:16:02
2019-02-25 06:16:02

Автор, прекратите называть своего сына "ребенком"! Это выглядит глупо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11753 0
25 февраля 06:18:40
2019-02-25 06:18:40

Неалинка , ну ты сравнила, разница 35-40 и 20-27 - это совсем разные вещи. К 35 разница уже стирается между супругами, а вот 20-27 еще очевидна! Тем более, не забывай, сын автора "ещежеребееенок", "малыыыш"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
25 февраля 06:20:10
2019-02-25 06:20:10

Я кстати, сейчас вспомнила один разговор со своим. Мы знакомы с ним очень давно. Лет 11 уже. В одно время расстались со своими предыдущими и жили лет 10 по одному.

Тут как то разговаривали. Мой говорит, что тогда надо было начинать отношения, а то столько времени потеряли. На что я сказала. что видимо время не пришло. Да и он совсем молодой был, а тут я с тремя детьми старшим тогда было по 12 лет, младшему 4, мне 30, а ему 25. Я ему так и сказала, зачем я тебе молодому парню в то время была нужна с тремя детьми?А он сказал, а может мне это надо было.

Вот и вашему сыну. может быть это надо.

Я не желаю вашему сыну зла и разочарования, пусть он будет счастлив с той с которой ему суждено. Может быть с ровней ему не суждено быть счастливым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
25 февраля 06:22:29
2019-02-25 06:22:29

Разве что попросить сначала закончить учебу, а потом жениться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
25 февраля 06:24:30
2019-02-25 06:24:30

Violetta , Разница эта в основном в паспорте. Я не так давно писала историю про парня который с 18 лет жил с девушкой на 10 лет его старше. Ну там правда больше завист от того какая девушка по поведению и какое у нее отношение к нему и к семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
25 февраля 06:25:09
2019-02-25 06:25:09

Нежная роза, Так он работает и учится. Я так понимаю на заочном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11753 0
25 февраля 06:26:05
2019-02-25 06:26:05

Неалинка , во ты правильно говоришь, тогда ваше время не пришло (мое мнение), и ни фига бы не получилось. Все получилось тогда, когда должно было быть. Сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
25 февраля 06:26:45
2019-02-25 06:26:45

Мне кажется автор вам лучше не лезть в их отношения. Знаете почему?Если им суждено расстатся, они и без вас расстанутся, а еще как говорится. Запретный плод-сладок. Чем больше вы против, тем больше он будет хотеть с ней быть вопреки вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
25 февраля 06:35:39
2019-02-25 06:35:39

Violetta , Так между нами ничего тогда и не было, кроме привет. А тут уже отношения, тем более уже женится хочет. Разницу чувствуешь? Ничего и чуть ли не свадьба.

Как тут вмешатся?

Мне мой и тогда еще нравился, но я просто запретила сама себе об этом думать. У меня не один был ребенок, а три. Тоже разница есть, межу один и три.

Да, сейчас мы более взрослые люди с ним, чем тогда. По сути мы да, потеряли 10 лет. Хотя были и свободны все это время от других отношений. А тут уже просто нас наверное сама судьба лбами столкнула иначе бы мы так и жили по одному.

Тут много если в моей истории. Если бы я не подала документы на получение квартиры, если бы меня не затопило в другой квартире, если бы мои родственники не пришли покупать мою квартиру, если бы я не говорила тогда с подругой, она бы мне не предложила его в качестве того кто поможет мне сделать ремонт в новой квартире.

Вообщем целая цепочка способствовала тому что мы сейчас вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11753 0
25 февраля 06:43:38
2019-02-25 06:43:38

Неалинка , так я и говорю, что на 10 лет раньше у вас бы ничего не получилось бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
25 февраля 06:59:05
2019-02-25 06:59:05

Неалинка , я прочитала. Но одно дело работать и учиться, когда один, и другое, когда семья, которая требует времени, сил и денег. Может не потянуть, и учебу бросить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 306804
Комментариев 2428 1
25 февраля 07:19:37
2019-02-25 07:19:37

Конечно ультиматумы ставить не стоит типа "выбирай или я или она!" Но поговорит вы с сыном должны. Во-первых у него в приоритете сейчас должна быть учеба. Пусть сначала учебу закончит, а потом уже женится. Или хотя бы на последнем курсе . Вы ему должны рассказать про его обязанности в семье, ответственность и ТД. Не давить на него, конечно, но и проинструктируйте его во всем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
25 февраля 07:36:05
2019-02-25 07:36:05

А если у него эта девушка окажется что ждет от него ребенка, то женится придется в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Гость
Гость

25 февраля 07:45:29
2019-02-25 07:45:29
Один в один с моей подругой. Ей было 27 когдатона познакомилась со вторым мужем. В разводе была, ребёнку было 5 лет тогда. Его Родители против не сказали ничего. Сейчас ей 34, второго родить никак не могут, не расписаны, но взяли ипотеку. Он порывали уйти, но каждый раз возвращался. Ещё один пример среди родственников, когда подмели вмешались и брат поставил ультиматум: никогда не женюсь. Так и есть по сей день. Ему 44, Родители пожилые, внуков нет. 100 раз пожалели, что вмешались тогда. Дело ваше. Вашего сына вы знаете лучше. Но это его жизнь, пусть сам обжигается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 98464
Комментариев 536 0
25 февраля 07:45:55
2019-02-25 07:45:55

Неалинка , зачем ? советский союз давно закончил правление , просто ведь жить можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
25 февраля 08:30:22
2019-02-25 08:30:22

"Не расписаны, но взяли ипотеку" - это значит, что ипотеку взял кто то один, на себя лично. И если второй человек помогает ее выплачивать, в случае расставания он останется при своих интересах, то есть - без права на эту ипотечную квартиру. Сейчас очень популярны браки без официальной регистрации. НО это очень чревато. Удобно только тем, кто не хочет жить совместно долго))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
25 февраля 08:44:23
2019-02-25 08:44:23

Что касается самой истории. Согласна с Виолетой - Автору надо прекратить называть взрослого сына ребенком. Какой он ребенок по сути, если хочет жениться?)) Да, для мамы он на всю жизнь ребенок, но на деле это - взрослый уже, а не ребеночек малюсенький)) Я считаю, что жениться в 20 лет действительно рано. Но что поделать, если он влюбился и не хочет жить в прежнем статусе свободного молодого человека? Да ничего.. Грубо говоря " Каждый должен лохануться самостоятельно" )) На месте Автора, я бы просто -напросто рассказала ему о том, что такое семейная жизнь, что значит воспитывать ребенка, который может сказать " А кто ты такой?Ты мне не отец!".. Если даже сын Автора совершит ошибку, женившись сейчас - это будет его выбор и только его ошибка. Обвинить он никого не сможет в дальнейшем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
25 февраля 08:49:04
2019-02-25 08:49:04

Не имеете права навязывать сыну свое мнение и решать за него. 27 лет - это немного.

Моя мать вмешивалась в оба моих брака. У нас больше нет доверительных отношений.

Если родится ребёнок от второго брака, я не смогу доверить его своей маме. Делайте выводы. Не портите отношения с сыном. Он уже взрослый и вправе сам решать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
25 февраля 10:24:57
2019-02-25 10:24:57

В 20 лет парню жениться рано. В этом возрасте еще не разбираются в людях и думают не головой, а другим местом. Отсрочка поможет выиграть время, когда страсть поутихнет, он сможет убедиться в своих чувствах. И перед браком желательно пожить вместе хотя бы несколько месяцев. И предохраняться ему, не надеясь на девушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
25 февраля 10:34:37
2019-02-25 10:34:37

Нежная роза, жениться рано, согласна. нужно объяснить спокойно последствия, ситуацию. но решать должен парень. нельзя лезть в отношения и ставить препятствия. будет только хуже в первую очередь для автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
25 февраля 10:35:22
2019-02-25 10:35:22

Нежная роза, жениться рано, согласна. нужно объяснить спокойно последствия, ситуацию. но решать должен парень. нельзя лезть в отношения и ставить препятствия. будет только хуже в первую очередь для автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
25 февраля 10:36:18
2019-02-25 10:36:18

Мой брат женился сразу после армии. Тоже такой мальчик был хороший, не пил, не курил, не гулял. Вместе до свадьбы не жили. Лет через десять, видимо, осознал, что женщин на свете много, а он не выбирая, женился на первой встречной. И не знает, как это может быть с другой. И поддался любопытству и соблазну. С опытной в этом отношении женщиной. Говорил, что до нее не знал настоящего секса. Это разрушило его брак. На той он не женился, так и живет один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 605056
Комментариев 3128 3
25 февраля 11:58:37
2019-02-25 11:58:37

"Приводит мама своего сына к врачу: - Доктор посмотрите, у моего сыночки что-то с писей. Доктор смотрит: - Так, с этого момента писю называем членом и начинаем лечить сифилис. "
Автор, на самом деле, перестаньте уже вмешиваться в жизнь сына. Да, он уже не ребенок. Пусть это будут его шишики, его опыт. Не надо делать всё то, отчего потом дети не хотят общаться с родителями. Вы же не враг себе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1398 0
25 февраля 13:31:27
2019-02-25 13:31:27
О ситуация как у моей соседки. прям под копирку. она с сыном разговаривала, что рано жениться , ребенок не твой и так далее и все а этом роде. поняла , что так только сына отдалит и потеряет. сказала , хорошо женись, раз такой взрослый и самостоятельный. НО учебу нужно закончить, если бросишь , то неучем так и будешь и как дальше будешь без профессии твое дело и много ли будешь зарабатывать , твои проблемы. решай сам с армией(они хотели военник купить)хочешь покупай сам , нет денег или служить, и пусть тебя твоя молодая жена ждёт. Квартирный вопрос . у нас жить вы не сможете. ты знаешь , как я к этой женщине отношусь, а тем более она будет ещё и с ребенком тут это свыше моих сил. деньгами помогать тоже не буду. живите как хотите. все взрослые. выросли. ты был нашим ребенком, пока жил с нами . сейчас ты хочешь жениться, будет твоя семья. а ты тяни. а если будет у вас свой ребенок , будет ещё тяжелее. но помогать материально много не смогу. посидеть и погулять иногда смогу. вот так они сейчас мыкаются, денег не хватает он разрывается и любовная лодка разбивается о быт.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1398 0
25 февраля 13:32:55
2019-02-25 13:32:55
А это его шишки. его жизнь. сам так захотел
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5348 53
25 февраля 13:53:52
2019-02-25 13:53:52

Как по мне 20 лет , рано жениться . Что он видел ? Ничего толком. А потом начнет гулять , и говорит мама , почему ты мне совет не дала ? Он не малький, но и не самостоятельный . Кто обеспечивать их будет?. Нужно трезво расценивать ситуацию .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1398 0
25 февраля 14:10:21
2019-02-25 14:10:21
И мне кажется , что рано жениться в 20 лет. вот не хотела б я , что бы мой сын так рано женился . и честно , девочки, что б ещё на женщине с ребенком. ну не все любят чужих детей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 799121
Комментариев 3595 44
25 февраля 16:43:06
2019-02-25 16:43:06

Я понимаю вас, что вы беспокоитесь о своем ребёнке и хотите ему как лучше. Я бы вам посоветовала поговорить с вашим сыном, объяснить ему мягко ту ответственность которую он на себя берет, взяв женщину с ребёнком и становясь отцом этого ребёнка. Объяснить ему, что семью надо обеспечивать, что он уже несёт ответственность за свою женщину и за её ребёнка, готов ли он к этому , понимает ли он на что идет. Объясните ему , что в случае если он женится, он будет нести полностью ответственный за свою семью, вы помогать ему не будете. С одной стороны такой ранний брак может уберечь его от загульной жизни. Так или иначе он повзрослеет, так как ему надо будет обеспечивать свою семью. С другой стороны он поймёт что он не готов к семейной жизни и вернётся к вам, но в любом случае выбор должен делать он сам, вы должны только объяснить ему последствия и ответственность который он берет на себя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
25 февраля 16:55:23
2019-02-25 16:55:23

Я так понимаю, что вы вообще против их отношений, а его слова о возможной женитьбе - это пока разговоры, а не твёрдое намерение. Отговаривать его, как бы ещё не от чего. Эта тема вас беспокоит, в основном, в связи с их возрастом? Вы боитесь, что эта женщина будет настаивать на браке и испортит "ребёнку" жизнь?

Обычно парни не спешат с женитьбой. За исключением случаев, когда их подруги ставят условия, и, будучи более опытными в постели и по жизни, начинают манипулировать ими. Если ваш сын по характеру человек, легко поддающийся чужому влиянию, то тогда ему надо ненавязчиво подсказывать, описывая возможные последствия его неразумных поступков.

Объясните сыну, что заводить семью - большая ответственность, и - самое главное - посоветуйте предохраняться, пока не закончит учёбу. Может, он сейчас пребывает в какой-то эйфории и готов на всё ради неё. Пусть не спешит связывать себя браком. Со временем они узнают друг друга лучше, вот тогда пусть и принимает окончательное решение. А пока надо доучиться, приобрести жильё и превратиться из великовозрастного ребёнка в мужчину, способного содержать семью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
25 февраля 17:46:15
2019-02-25 17:46:15

Я думаю, что такие разговоры стоило вести гораздо раньше. Что к чему приводит.

У меня старшие после моих разговоров с ними по душам понимают, что надо чего то добиться в жизни.

Но и отговаривать капитально от женитьбы тоже не стоит. Может быть обратный эффект.

Я понимаю, что мама против. Но может стоит все таки не быть столь категоричной.

Я давно уже писала историю где то в комментариях, своих давних знакомых.

Девушка забеременела, маме сноха была не по вкусу. Ходила она к девушке, давала денег на аборт, она сделала. Они расстались как хотела мама, а парень пошел по наклонной и вскоре сел в тюрьму.

Потом снова когда вышел женился и не послушал мать. Сноха снова не пришлась по душе маме, но он настоял и живут так то сойдутся, то разойдутся. Сын уже большой.

Мне думается, лучше бы парень женился в первый раз. Но мама все хотела ему богатую невесту. Зато на зону пришлось отдать сына.

Может порой лучше пусть шишек так насобирают, чем сделает что то похуже.

Да, согласна, что не знаешь когда и где правильно поступить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Мира
Мира

25 февраля 19:06:14
2019-02-25 19:06:14
Мнения разделились) А кто бы хотел невестку у которой ребенок не от их сфына та еще и старше?! фу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 605056
Комментариев 3128 3
25 февраля 19:46:51
2019-02-25 19:46:51

Мира, Да почему сразу фу. Да это не то, что ждут родители от своих детей . Все родители желают своим детям добра, любви и хорошей семейной жизни. Только очень многие становятся счастливыми с теми у кого уже есть дети. Если сын(дочь) счастлив в таком браке и всё его устраивает, родители при таких раскладах, должны только радоваться, что их сыну-дочери хорошо. А то что парню 20 лет, не могу осуждать, я сама замуж вышла в 18 и мужу моему было столько же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

25 февраля 20:30:38
2019-02-25 20:30:38
Автор не вмешивайтесь в ситуацию... но девушка могла бы хотя бы парня лет 23 лет выбрать... у 20 летних еще ветер может быть в голове, могут сами не знать, что хотят(за редким исключением).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
27 февраля 05:41:24
2019-02-27 05:41:24
Ну, мне настоятельно предлагает замуж, и я согласилась, парень, который на 4 года меня младше. У меня за плечами очень большой сексуальный опыт, много мужчин. Уверена, что, узнай его родители всё, был бы полный аллес капут. Ваш случай ещё не столь безнадёжен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор