Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Муж стесняется меня.
Истории о любви : Муж стесняется меня.     

Всем Привет! МЫ C мужем в браке уже 8 л вместе , есть дети . И Я Совсем недавно узнаю что он меня стесняется (а может и вообще стыдится ). ЭТО было недавно , 2 дня назад мне сообщает о том что  у одного парня заказалдну вещь(неважно какую , не в этом суть) (а у этого парня , жена , она одноклассница моего мужа) и 24 числа вечером он мне говорит :что они хотят приехать к нам в гости в деревню. я ПУСТЬ приезжают. он а они вчера нас звали в гости .(т е я даже была не в курсе ).я а что ты им сказал?он :то что ты стесняешься .Я ты нормальный?зачем так было говорить? я не стесняюсь, он:а что бы ты пошла бы? я пошла бы . Я а в деревне я стесняться не буду?он в деревне нет ты хозяйка . Честно , вот я представила это :мы не придем потому что у меня жена стесняется , нормально?что вообще люди обо мне подумают? что я диковка чтоль какая то?а когда в гости они приедут к нам ?как мне быть? как вести себя? ну не хотел он идти но зачем меня то так подсталять ....да и если я допустим и стесняюсь ну это не должен он вообще это говорить , должен как то поддерживать меня , а тут так подставит((( Я Все думала почему он не сказал что то другое , а именно акцент поставил на мне . 


 


И я вспомнила прошлый год лето : Его сестра приезжала с ее мужем  Пашей и  детьми к нам в гости в деревню . Муж жены постоянно меня стебал , мимо пройдешь что то да ляпнет , как нито прикольнется , мне было так это не приятно, но я сдерживалась и как бы улыбалась в ответ(защитная реакция была)хотя все внутри кипело то что хотелось высказать все , но т.к они гости я ничего не говорила . И заметье , т е я Паше (муж сестры) вообще никаких знаков , не подавала , я пыталась как то обходить стороной, хотела мужу скаать своему об этом но не успела , т к они вместе всегда были (работали , в магазин ездили ) .Когда Паша начинает стебаться , шутить надо мной  , мой муж стоит спокойно , смотрит все на это , и смотрел на меня такими глазами , что я не понимала его взгляд (что будто я в чем то виновата).  И потом он мне выдает , что типо я подаю какие то знаки, (хотя их не было с моей стороны, я не тот человек чтоб флиртовать с другими мужиками . ) ЧТО вот например Паша рассказывает историю смешную (все смеются , ну и я тоже ) а муж мой в этот момент так пристально смотрел на меня , что я реально думала про себя что я делаю не так. ТАК ВОТ он мне таких слов наговорил , что я улыбаюсь (я говорю: если про рассказы так все смеются и я смеюсь потому что правда смешно , что тут такого? мне что плакать?или сидеть с грустным лицом пытаясь себя сдерживать от смеха?что воообще несешь? начал мне говорить что типо я на него не так смотрю, и еще много претензий . А я ему сказала :что ж ты когда он стебется при тебе надо мной -ни разу ему рот не закрыл , ни разу за меня ты не заступился, стоишь и смотришь спокойно , виноватой меня приплетаешь , а не его . Он говорил мне что типо ему стыдно за меня .Но я что то такого запретного вообще не делала чтоб ему было стыдно . Что происходило у меня внутри (при стебывании) никто не знает , но после таких слов мужа , я действительно не выдержала и ушла в комнату , и плакала , потому что настолько было тяжело и больно(что все я терпела эти насмешки а в итоге еще и виноватой осталась ) что  и муж то ничего толком не разобрал а сразу начал на меня неприятные слова мне говорить ,внутри все раздирало от боли , после этого, я избегала этого Пашу, мне ни с кем не хотелось ни общаться не видеть . Даже обедать я не пришла . Была с детьми . А потом муж приходит и говорит а чего ты тут на улице?а не с нами? я начинала говорить отмазки...что дышу свежим воздухом ....пошли в дом(я не хотела но он взял за руку ) и когда паша говорил какой то рассказ - опять же я ушла в др комнату чтоб не слушать - и вообще при видя нем я не улыбалась больше. И как бы не хочется ехать в деревню , если они опять решат к нам приехать. И вот эта история мне напомнила что Муж меня стыдится , или стесняется ...Нас пригласили в гости и нет бы там как то отмазаться самому (если он сам не хотел идти ) не приплетая меня , так он взял все свалил на меня , якобы я стесняюсь . Очень мне это неприятно стало. И ХОТя БЫ он позвонил бы и сообщил бы мне что нас позвали , вввел бы меня в курсе - а это сообщил только на следующий день вечером. ( начинаю гонять , что я какая то не такая , раз стыдится , комплекс чтоли внутри появляется и как с этим бороться не знаю). И кстати до замужества с его друзьями одними (пара муж и жена) общались -ходили на природу. А УЖЕ Давно ни с кем не виделись...он и не приглашает ...наверное стыдится меня ? и за все время жизни с ним - вот реально он не приглашал никого ...со своими друзьями он меня не знакомил -ну так видела то например заезжали по пути за чем то и тут только здоровались и все . Но чтоб позвать в гости или просто встретиться погулять-такого нет.... Помогите советом пожалуйста : как мне быть?как вести себя перед теми людьми перед кем он мня подставил если они приехать решат к нам в деревню? и хотелось мнение послушать ваше:почему он не сталкивает меня со своими друзьями(семьями)? спасибо заранее.

74477
Другие Истории о любви
(33)
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 4499
Комментариев 184 0
26 февраля 10:36:06
2019-02-26 10:36:06

Даже не знаю, что конкретно сказать. Тяжело судить с вашего рассказа. То что там перед друзьями отмазался, конечно не правильно, дурочкой выставил вас. И мужу сестры такое позволяет, скорее всего, мои догадки, что ваш муж ему, что-то наговорил раз они близки. Я бы сама его заткнула, раз муж за меня не может заступиться. Еще будет перед всеми рот открывать еще и в вашем доме. А вам советую не распускать нюни. Заняться собой в первую очередь ради себя. Не знаю как вы выглядите. Но займитесь фигурой, внешностью, ухаживайте за собой. Вот увидите всё изменится. И не давайте себя в обиду!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
26 февраля 10:55:16
2019-02-26 10:55:16

Мужья часто недооценивают своих жен. Не надо заморачиваться, то сказал не так, то посмотрел не так. Это мелочи, из—за которых не стоит лить слезы. Не стоит и так переживать, что там кто подумает. Этим друзьям, по большому счету, все равно, стеснительная вы или это неправда. Лишние копания в этих вопросах только внушат вам комплексы. У меня вообще сложилось впечатление, что муж ревнует, и поэтому не хочет выводить вас в свет. У меня муж не ревновал, пока мы жили в селе, а когда в город переехали, ему временами начало крышу сносить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
BuSiNk@
25381 BuSiNk@
BuSiNk@ offline
Репутация : 175
Комментариев 3 1
26 февраля 11:24:04
2019-02-26 11:24:04

Kaktusss , Это дом свекрови ( матери моего мужа ) не мой . И мужу я сказала я не являюсь хозяйкой , а гостем . (не дописала просто из мысли вылетело ) и поэтому я как б сдерживала себя чтоб не было скандала. С фигурой все в порядке(не толстая) , если только прическу изменить . ЕЩЕ 1 нюанс я забыла написать : И вот звонит ему одноклассница(все как раз и пошло из за ее звонка , что я узнала что они оказываются нас приглашали в гости , возможно даже если б она не позвонила он бы может и не сказал бы , не знаю) но вообщем его реакция была такова : что он улыбнулся когда увидел что она высветилась , и взял трубку( а там говорил с ним ее муж) почему то он звонил с ее номера а не со своего. После того как они пговорили , я мыла посуду и он стукнул меня по попе , мне было больно и сказала ты нормальный? мне больно вообще то ... он: а че Мне к Тоньке (одноклассница его)Приставать, я всмысле?причем тут Тонька? он ревнуешь чтоли?я с чего ?к кому? ОН к Тоньке . я и часто ты у Тоньки бываешь? он (только к мужу ездил пару раз из за вещи) ну вообщем и начал вот рассказывать что хотят к нам приехать в гости в деревню и то что он отмазался таким способом(. он меня провоцирует на ревность? или все таки может у них что то есть?раз приплетает ее?.. спасибо за совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BuSiNk@
25381 BuSiNk@
BuSiNk@ offline
Репутация : 175
Комментариев 3 1
26 февраля 11:40:47
2019-02-26 11:40:47

Нежная роза, Я эмоциональная просто, все так воспринимаю близко к сердцу , понимаю что надо по проще относится , но в моем случае спокойно нельзя отреагировать потому что он такие слова мне говорил , что как будто вышло за рамки что то, хотя ничего и не было. Я просто не выдержила . И кстати он постоянно меня может как то уколоть, задеть (там какими то словечками очень неприятными ) наприер ты как деревня , ( я посчитала из за прически ну то что всегда с хвостиком ) , а если например я говорю пойду в парихмахерскую красоту наводить - он сразу говорит ? да ты и так красивая . Что то я хочу действительно изменить в себе -и он сразу да не надо - тебе так лучше... и конечно я понимаю что если я изменю свой внешний вид (прическу)то он наверно будет ревновать ... незнаю.... но мне не нравится в нем что он меня сначало принижает что я какая то не такая -что типа уродлива , а через несколько часов или дней он говорит совсем по другому . как то это прям настораживает . Постоянная его провокация в мою сторону .... лучше б вои нежные чувства сои проявлял бы ..... спасибо за совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 4499
Комментариев 184 0
26 февраля 12:15:07
2019-02-26 12:15:07

BuSiNk@, Ну если всё хорошо во внежности, то может действительно Нежная роза права, он ревнует?! Пытается в вас вызвать ревность. Если бы у них было бы, что то с одноклассницей он так бы не светился при звонке, а шугался, сбрасывал и прятался. Уж точно бы не разговоривал при вас. Думаю он вас раззадоривает ею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
26 февраля 19:30:33
2019-02-26 19:30:33

Я сейчас читаю онлайн детектив Натальи Андреевой "Вид на жительство в раю". Почитайте! Кроме увлекательного сюжета, там многоесть про отношение мужа к жене, которую он не ценит и дурой считает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 105888
Комментариев 2168 21
26 февраля 19:50:24
2019-02-26 19:50:24
Я тоже считаю, что он не изменяет вам с этой одноклассницей. А вот то, что обижает вас, и задевает, это конечно не хорошо. Поговорите с ним, только без всякого смеха и улыбок, объясните, что вам такое отношение не приятно, будет продолжать, давайте реакцию, только не молчите, не давайте себя обижать, ни родственникам, ни мужу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
27 февраля 06:09:40
2019-02-27 06:09:40

Я думаю вам надо вести себя с ними нормально. Будьте самой собой. Мало ли что там муж про вас наговорил.

Мне не понятна его позиция вообще. Если муж его сестры задевал вас, то он как муж, мужчина, должен был это присечь, а не выговаривать вам что то там в тихушку, что вы смеетесь вместе со всеми над шутками или историями. Мне думается он у вас ревнивый.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1398 0
27 февраля 13:25:59
2019-02-27 13:25:59
А может быть , муж , сам очень закомплексованный. и за ваш счёт самоутверждается. типо она у меня такая. а сам не очень ладит с друзьями -приятелями и поэтому и в гости никто к вам ни ходит и вы тоже. и эта ситуация , с мужем сестры, пусть она будет в дерьме, а я в белой манишке. ваш выставлять в худшем положении, а я буду на высоте, на ее фоне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
27 февраля 13:50:24
2019-02-27 13:50:24

BuSiNk@, Я больше года назад тоже пошла на корпоратив с незнакомой мне компанией. Я знала там только своего и его друга.

Человек было нас всего 10 человек. Девочек вообще не знала. Со всеми познакомилась. Через 5 месяцев снова собрались этой почти компанией и ещё были незнакомые мне люди. Один пришел без своей дамы. Его спрашивали, что мол один?А он моя стесняется.

Они ему такие, мы с Леной тоже второй раз видимся, ничего, нормально, никто ее не съел и твою никто бы не съел.

Хотя я думаю, что он ее по другим причинам не взял. Скорее всего чтоб не опозориться. Она у него очень ревнивая. Даже к женщине из телевизора приревнует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
27 февраля 14:26:52
2019-02-27 14:26:52

BuSiNk@, неудивительно такое поведение. Он ревнует, поэтому унижает, критикует, чтобы внушить, что никому, кроме него, ты непривлекательна. Так что, не переживай, что муж тебя стыдится. Он, кажется, считает тебя таким сокровищем, на которое зарятся все мужчины!))) И это не ты, а он чувствует себя увереннее на своей территории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
27 февраля 14:29:20
2019-02-27 14:29:20

Ваш муж странно себя ведёт. Если ревнует, так сказал бы прямо. Опять же, стоило вам сказать про парикмахерскую, тут же пошёл на попятный)

Я считаю, вам нужно ухаживать за собой в любом случае. На подколы остальных не вестись и давать отпор, и делать это уверенно.

И с мужем вашим ещё раз поговорить, зачем он вас выставил в невыгодном свете перед чужими людьми. Это неуважение к вам. С этим нужно как-то бороться. Возникает вопрос, любит ли он вас вообще. Наши близкие неоднократно могут делать нам замечания о внешности, но это должно быть корректно сказано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
27 февраля 14:31:39
2019-02-27 14:31:39

BuSiNk@, вы говорите, он вас провоцирует? На эмоции?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
27 февраля 14:46:20
2019-02-27 14:46:20

Насчет всяких слов. Можно было бы порадоваться, что ревнивец считает жену лакомым кусочком. Но есть и обратная сторона медали. Он также считает, что жена спит и видит, как бы ему изменить. Даже если совершенно нет повода так думать. Он в своих мыслях эту измену видит. И слова соответствующие. Обидно такое слушать. Я не знаю, как с этим бороться. Ревность—болезнь, которая не лечится. Наверное, проще сказать себе, что на больных не обижаются, чем доказывать, что люблю только тебя, и верна только тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3277062
Комментариев 19376 41
27 февраля 15:03:43
2019-02-27 15:03:43
А я в тексте не углядела вообще, откуда Вы взяли что он Вас стесняется? В первом случае, он просто сам не хотел встречаться и отговорился при помощи Вас. Мол Вы стесняетесь поэтому и не пойдёте. А во второй истории он вообще приревновал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
27 февраля 15:55:25
2019-02-27 15:55:25

Муж ведёт себя, как не уверенный в себе человек. Вас старается принизить, чтобы самому себе казаться значительнее. И то, что позволяет мужу своей сестры стебаться над вами, возмутительно! Представьте ситуацию наоборот: если бы жена вашего брата, будучи у вас в гостях, начала бы стебаться над ним. Ему это понравилось бы? А если вы при этом ещё и набросились бы на него с обвинениями, что он сам виноват? Каково ему было бы быть без вины виноватым перед вами и при этом ещё терпеть нападки со стороны наглой родственницы?

Он должен вас защищать, а не заставлять вас думать, что с вами что-то не так!

Судя по вашему рассказу, его поведение говорит о неуважении к вам и, одновременно, о страхе вас потерять. Он "тянет одеяло на себя", провоцируя вас на переживания из-за его поступков по отношению к вам (то, что сочиняет знакомым про вас всякие небылицы и говорит, что ему, якобы, стыдно за вас). Так поступают дети, когда хотят обратить на себя внимание. Я думаю, что он намеренно вгоняет вас в комплексы, чтобы подавлять психологически, заставляя сомневаться в себе. Это у него такой способ контроля над вами.

Не надо перед ним постоянно оправдываться. Пресекайте эти попытки вас обвинять и скажите ему, что любящий муж защищает свою жену, а не выставляет её перед всеми в неприглядном виде. Поступая так, он, прежде всего, себя показывает неумным и ненадёжным человеком.

А "приколистам"-родственничкам давайте отпор сразу, не надо молчать или уходить. В конце концов, это они у вас в гостях, пусть не забывают и ведут себя подобающее.

"И как бы не хочется ехать в деревню, если они опять решат к нам приехать. " А вы там не постоянно живёте?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Серж
Серж

27 февраля 18:32:43
2019-02-27 18:32:43
Возмутительно не то, как ваш муж обращается с вами, а то, как вы подаете нам вашу историю. Невозможно читать и ничего не понять! Может и в жизни вы так относитесь к супружеским и прочим обязанностям, что мужу стыдно за вас? Беретесь писать текст в интернет, уважайте людей, которые будут его читать. Пишите внятно и раздельно, как вы говорите. А не можете писать - не пишите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
28 февраля 09:57:18
2019-02-28 09:57:18

Серж, каждый пишет, как умеет. Это не раздел проза. Не нравится история—не читайте, зачем придираться к автору?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
BuSiNk@
25381 BuSiNk@
BuSiNk@ offline
Репутация : 175
Комментариев 3 1
28 февраля 10:05:51
2019-02-28 10:05:51

Ниса, Если мне что то не нравится -я всегда ему говорю ... но он начинает себя вести как дурачек -улыбаться (типо е понимает в чем дело ) я ж говорю на доступном языке , но он видимо издевается что ли , раз такая реакция. А мне то не приятно . А он как будто действительно от этого удовольствие получает .

Галка, Возможно и так , но я так это воспринимаю болезненно .

Неалинка , Я конечно не такая ревнивая , как та девушка . Но как бы стеснительность во мне присутствует , потому что незнакомые люди и эта стеснительность то она все равно пройдет со временем , он как бы должен наоборот поддержать чтоб я не стеснялась , что он рядом в случае чего , и как бы я чувствовала бы его поддержку и вела бы себя более уверенной . Но так как он говорит обо мне людям , я начинаю замыкаться в себе , эти комплексы появляются во мне , и не знаю как с ними бороться . Я спросила : а ты сам не стесняешься?А он так еще процетировал : " Ну я их знаю , а ты то их не знаешь, чего мне стесняться то " я говорю : И что , что я их не знаю?такой бред несешь.

Арийка*** , Он вообще о чувствах то особо не говорит , закрытый такой. Если и ревнует , то об этом не скажет. Только и принижает меня . Я ему говорила об этом что это все не приятно , что хочется услышать добрые слова , похвалу , комплименты те же да... а он приходит и вот только и знает как меня задеть , и у него это получается ... но не показываю я вида , просто говорю на себя посмотри сначало а потом что то говори обо мне и как бы я делаю вид что меня это не задело -потому что кажется что он от этого получает удовольствие , но внутри все так не приятно и не хочется даже рядом с ним находится - потому что человек действительно как кровосущий вампир меня поедает . Провоцирует на эмоции да.

Нежная роза, вот кстати да, спит и видит измены. Было и такое что он говорил мне (типо в шутку)про любовников . Даже вот историю расскажу : 1 раз у меня загорелся тройник ( я с детьми дома была) и я так испугалась -открыла дверь, постучалась к соседу (по площадке) я была на нервах, вся тряслась , сосед открыл дверь , я попросила помощи , говорю у меня горит тройник и сверкает помогите пожалуйста, он выключил щиток и все потушили и он еще провод мне убрал. И я потом мужу позвонила(он так отнесся спокойно , будто ничего не случилось ) А потом через несколько дней , я с детьми шла как раз домой ( у нас бабулька гуляет и за всеми людьми следит ) и она как раз сидела на лавке . Я начинаю заходить домой , затаскивать коляску , и взади меня стоят два соседа (как раз один мне помог пожар затушить ) и бАбуля говорит:помогите ей( мне) коляску затащить . Я говорю не надо , я сама . Но они конечно мы поможем , и коляску забрали у меня с рук . Ну донесли до этажа и все и как бы ушли , я сказала спасибо. И приходит муж мин через 5-7 мин как мы зашли домой . И он начал с претензий ко мне , (на соседа) Что вот типо он мне помог затащить коляску (и мы с ним переспали) . Я ты нормальный? че вообще говоришь то? действительно в тот день провоцировал чтоб самоутвердится. И я ему сказала спроси бабушку как все было , как раз таки она их и просила помочь мне, а я отказывалась) . А вот ему об этом ведь бабуля и сказала-только интересно вопрос как она ему это предподнесла , почему сразу с претензиями такое ощущение что прям застал меня с повинной. И таких историй было несколько , то не так посмотрела, то не так улыбнулась , везде видел какой то подвох, но я то повода вообще никогда и не давала , я веду себя достойно , не захожу за рамки, но почему то он воспринимает это по другому. Мне действительно так тяжело. А если например он общается с женским полом(по работе да) , улыбается , а я его тогда спросила :че ты лыбешься, значит ты флиртуешь (я не ревновала нет, мне просто хотелось на его реакцию посмотреть , когда он меня этим провоцирует ) и он ответил: ну как ты , от тебя учусь. Я Как бы даже об этом не думаю , а он получается осознанно делает так , провоцирует меня на ревность? (с мужским полом я не общаюсь )

Only_, Спасибо за совет , возможно да нет уважения ко мне .... в деревню ездим только летом (т к еще только строимся) .

Серж, Не можете прочесть , и понять , пройдите мимо! Не хотела обидеть вас , так как и вы не хотели меня ! Всего доброго вам !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
28 февраля 14:17:20
2019-02-28 14:17:20

BuSiNk@, Кого стесняться?Вы взрослый человек, у вас дети. Будьте уверенной в себе, все люди разные. Они же не стесняются идти к вам в гости. Тоже вас не знают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
28 февраля 19:44:20
2019-02-28 19:44:20

Добралась и я до этой истории. Выскажу свое мнение, т. к. знаю такой мужской типаж, каким является муж Автора. К сожалению, у меня плохие новости для Автора. Этот мужской типаж смело можно назвать - Манипулятор с задатками вампира. Если прочитать и вникнуть в историю, становится очевидно, что муж Автора намеренно ею манипулирует, чтобы планомерно вогнать ее в комплексы, так как закомплексованным человеком легче управлять, легче чувствовать себя на троне, зная, что жена " стеснительная деревня". На фоне жены он же выглядит (по его мнению) мега современным мачо. Эта ситуация возможна исключительно с людьми, которые не знают себе цену, так сказать, как правило, это люди с заниженной самооценкой, чем и пользуются манипуляторы. Очень жаль, что много упущено времени Автором. Теперь будет сложно так сказать восстановить справедливость. А справедливость заключается в том, что Автор, живя в браке 8 лет (немало, надо сказать!) , родив детей просто напросто имеет полное право быть как минимум уважаемой собственным мужем. А не плакать, как это она делала. В данное время муж Автора уже очень нехило закрепил собственные позиции, именно путем манипуляций. Ему нравится принижать жену, нравится поддерживать в жене ее настроение " А может что то со мной не так.. " - удобненько ему. Много ошибок сделала Автор, т. е. BuSiNk@, много. Самая главная ошибка - терпеть неуважительное к себе отношение. Нельзя позволять себя принижать и нельзя позволять, чтобы тобой манипулировали. Никому. Ведь по сути муж героини истории ТАК ведет себя с ней потому, что она ему ЭТО позволяет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
01 марта 02:14:38
2019-03-01 02:14:38

Миссия, Вот ей и надо показать окружающим, что она не такая стеснительная, как он ее представляет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
01 марта 04:07:28
2019-03-01 04:07:28

BuSiNk@, то, что ваш муж принижает вас - это плохо. в чем-то соглашусь с Миссией, нельзя вашему мужу позволять к вам так относиться. боритесь. может, действительно вампирит вас. такое было в начале отношений?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
01 марта 04:10:02
2019-03-01 04:10:02

BuSiNk@, то, что ваш муж принижает вас - это плохо. в чем-то соглашусь с Миссией, нельзя вашему мужу позволять к вам так относиться. боритесь. может, действительно вампирит вас. такое было в начале отношений?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
01 марта 04:17:29
2019-03-01 04:17:29

BuSiNk@, пресекайте такое отношение мужа к вам. неуавжительные слова, провокации. нельзя так. ответьте вопросом на вопрос

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
01 марта 04:18:53
2019-03-01 04:18:53

и не оправдывайтесь передж мужем, если не виноваты. он этого и ждет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
01 марта 05:52:31
2019-03-01 05:52:31

Неалинка , Да стеснительность - это тут совсем ни при чем. Абсолютно ни при чем. Автор считает, что муж ее стесняется. Это не так. Все его действия - обычное манипулирование, с целью развить ( и поддерживать) в жене комплексы. Ему это выгодно! Вся проблема не в том, что муж сказал , что она стесняется - это сущие мелочи. Проблема гораздо серьезнее. Настоящая и огромная проблема в том, что муж Автора СПЕЦИАЛЬНО морально принижает ее, СПЕЦИАЛЬНО выводит на эмоции, заметьте, неприятные для Автора. А сама Автор при этом по сути страдает, переживает, но ситуацию исправить не может. Муж это все просек и продолжает свое поведение развивать. Если бы этот мужчина попал на женщину, которая терпеть не станет (в силу характера), он бы себя так не вел. С нами ведут себя так, как мы сами позволяем. Автор не хочет скандалов, она очень мягкий по натуре человек, в связи с этим данная ситуация и получилась возможной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
01 марта 07:02:11
2019-03-01 07:02:11

Миссия, Она и сама не отрицает что доля стеснения у нее есть. Поэтому я и говорю, что ей надо перебороть эту долю стеснения и наплевать на то как ее выставляет муж перед другими людьми, она не ребенок, а мать двоих детей.

Просто показать раз, два, три, потом уже мужу никто не поверит что его жена такая стеснительная и ему в следующий раз уже не чего будет говорить, ему просто никто не поверит. А иначе она никак не проучит своего мужа. Тут только наглядно это продемострировать.

Я сама так поступила, выше писала про корпоратив. Тоже в незнакомой компании, отношения только начинались, я пересилила себя сама и все, со мной сразу захотели общаться, я провела конкурсы один, второй, третий, там уже сами просили люди, давай еще.

Просто автору надо быть собой. А то что комплексы у нее от него именно, так тут не понятно до конца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
01 марта 07:12:40
2019-03-01 07:12:40

Я бы вообще вам очень автор посоветовала в деревне себя вести как хозяйка у себя дома, легко и непринужденно, всем своим видом показывать что вы вообще не в курсе приглашения вас в гости к ним. Посетуйте, что раньше в ними не предоставлась возможность познакомится.

Вам просто надо проучить вашего мужа и поставить его в неудобное для него положение, чтобы в следующий раз думал что говорит про вас окружающим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
BuSiNk@
25381 BuSiNk@
BuSiNk@ offline
Репутация : 175
Комментариев 3 1
01 марта 08:16:29
2019-03-01 08:16:29

Миссия, да я согласна с вами , вы правы , мне можно исправить ситуацию или уже поздно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
01 марта 08:58:53
2019-03-01 08:58:53

BuSiNk@, все можно исправить, все в Ваших руках. Нужно Вам самой поменяться. Из жертвы, коей Вы сейчас являетесь, стать уверенной в себе женщиной, способной прекратить любые попытки мужа Вас как то принизить. Прекращайте молча терпеть манипуляции мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Юся
Юся

04 марта 16:34:58
2019-03-04 16:34:58
Тоже читала на другом сайте .. или копируют и здесь пишут или это реальный человек делится и на этом сайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 8814
Комментариев 596 24
07 марта 08:04:44
2019-03-07 08:04:44

Вы взрослая, а Вас все волнует, что подумают о Вас другие? Забейте и живите как Вам хочется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор