Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о работе
  4. -
  5. Нужен совет.
Истории о работе : Нужен совет.     

И снова здравствуйте!

 

Нужен очень ваш совет,как правильно поступить мне.

 

Я работаю в организации с лета 2016 года.Попала сюда случайно,изначально устроилась я вместо декретницы.У меня так в договоре прописано,что до выхода с декретного отпуска такой то.

 

В этом году ее ребенку 3 года исполняется в сентябре.И я снова без постоянного места работы.

 

В декабре ходили к директору я и 2 моих начальницы.Он сказал,что если будут открывать какую то единицу,то будут иметь меня в виду чтобы много народа не набрать.Я вроде как уже свой сотрудник.Но потом я переспросила у директора,он сказал,что в бухгалтерию меня может взять только если кто то уволится.

 

В январе приходила декретница,у нашей начальницы был день рождение.И ее спрашивали коллеги когда она выходит.Она сказала,что ребенок весной идет в садик и вроде как можно уже выходить, к слову она говорит,что ее мама ее все время отправляет на работу.

 

Далее,она пошла на перекур,вернулась и уже сказала,что наверное выйдет в сентябре,потом еще перекурила и выдала,что может еще возьмет 2 месяца без содержания.

 

То есть,когда она выйдет реально я не знаю.С июня до ноября сидеть как на вулкане не устраивает меня.

 

А если найти работу сейчас получится,то неудобно подвести начальцу,которая меня выручила и приняла на работу,многому меня научила по работе,я ей за это благодарна.

 

Как поступить мне правильно в этой ситуации?Чтоб и волки сыты и овцы целы как говорится было.Конечно,понимаю,что всем не получится угодить и в первую очередь стоит думать о себе,но все же жду ваших мнений.

74482
Другие Истории о работе
(133)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

28 февраля 13:58:41
2019-02-28 13:58:41

Only_, Ты права, от меня тут ничего не зависит, тем более, что уверенности нет ни в чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9371
Комментариев 261 0
01 марта 05:35:33
2019-03-01 05:35:33

Конечно не будет настроения ходить на работу, зная, что выйдет эта девушка в любой день. Моя тетя была на вашем месте и эта девушка ходила к коллегам в отдел часто и специально громко так говорила с ехидством, что скоро выйдет. В итоге она вышла! и уходила пораньше, приходила попозже, вечные больничные. Ее попросили уйти или перевестись на должность поменьше. Присматривайте работу и не переживайте. Удачи вам в поиске работы, а лучше, чтобы вам нашли место в вашем же коллективе{#}!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 06:21:46
2019-03-01 06:21:46

Kaktusss , Больше всего меня не устраивает во всей ситуации, что я не знаю когда точно она выходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278513
Комментариев 3582 44
01 марта 06:25:49
2019-03-01 06:25:49

Неалинка , Да это все понятно.. Но возможно, она и сама не знает когда точно решит выйти.. Хотя, да... Могла бы и четко знать, планирует же она что -то)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

01 марта 06:48:24
2019-03-01 06:48:24

Миссия, Ну как можно в один день сказать разные варианты с выходом в разбег в 5 месяцев?Я понимаю, там неделей раньше или двумя можно как то. Но не в 5 месяцев разницей.

Просто морально тяжело не знать когда ты можешь остатся без работы. Либо я знала бы что к примеру это сентябрь и в запасе у меня есть время 7 месяцев. А я сейчас сижу и не знаю, то ли она в июне-июле выйдет, то ли в сентябре или вообще в ноябре, под новый год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9371
Комментариев 261 0
01 марта 07:08:31
2019-03-01 07:08:31

Неалинка , я поняла у вас хорошие отношения с начальницей?! А нельзя попросить, чтобы она позвонила девушке и уточнила дату выхода на работу или попросить ее определиться точно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 07:23:43
2019-03-01 07:23:43

Kaktusss , Сейчас пока никого не напрягаю с этими вопросами, просто закрытие года, всякая отчетность и так у всех голова кругом идет, в апреле займусь этим вопросом плотнее, если ничего раньше не найду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 13:49:56
2019-03-05 13:49:56

Ребята, спасибо вам за ваши мнения и советы.

У меня снова нужно ваше мнение и совет.

Вы правы, нужно думать о себе.

Сейчас ситуация так складывается, что мне надо решить что делать завтра с утра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 13:54:32
2019-03-05 13:54:32

Со вчерашнего дня у меня ситуация просто изменилась на работе.

Вчера утром приходит начальница и говорит, что теперь я делаю договора с клиентами.{#}Не все, но у нас объем с этим просто большой. Не ежемесячно, но вот подойдёт сейчас май, июнь там завал будет со всем этим.

Я попозже спрашиваю ее вчера же что доплата будет?А она мне не офигела ли я?

Блин, у нас юрист делает договора, почему я бухгалтер должна их делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 14:38:58
2019-03-05 14:38:58

Я на ее выражение подумала, что теперь я точно офигела, когда она мне это сказала.

Сегодня по нововведению ещё хлеще стало.

Для договора нет реквизитов, я сделала то что делала обычно и оказывается там ещё пакет документов нужен делать. Это втрое больше чем делала я по этой услуге.

Я ещё и клиентов искать должна чтобы взять весь пакет документов с них.

Я начальнице говорю, что мол я не буду успевать вообще. А она какую то малость решила с меня снять и это все мне оставить все таки.

Дальше ещё больше, что я уже должна это делать или я работаю или не работаю. И я задала вопрос. Это вы сейчас мне говорите чтоб я писала заявление на увольнение?

И пошла отпросилась на сегодня на пол дня.

Услышала только что она там чего то вообще не понимает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 14:44:49
2019-03-05 14:44:49

Неалинка , она хочет сказать, что эта переработка связана с производственной необходимостью? Да, она может быть основанием для временного перевода тебя на другую должность или сверхурочного труда на срок до одного месяца. Но это должно оплачиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 14:45:10
2019-03-05 14:45:10

Вышла, так стало обидно мне. До слез.

Маме позвонила, поговорила.

Потом зашла на сайт по поиску работы. Я вчера днём после заявления что я делать буду договора зашла туда и отправила свое готовое уже резюме. А сегодня прочла после всего отклик на отправленое мной резюме и приглашение на собеседование.

Я позвонила и уже сходила на собеседование, в принципе я устраиваю хозяина.

Дал мне 2 дня подумать. Есть возможность попробовать пару дней себя там на новом месте. Может подождать моей отработки 2 недели.

Что делать мне?Соглашаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 14:47:24
2019-03-05 14:47:24

Only_, Не хотят они платить.

При чем вчера говорила я с директором без них. Он сказал что денег нет. Но и что он не в курсе.

Так и сказал, что я Лена не знаю что они там сами мутят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 14:48:39
2019-03-05 14:48:39

Если уже такие ультиматумы пошли, или ты там работаешь, или не работаешь в случае отказа, похоже на то, что она сейчас хочет выжать из тебя всё, что можно, а там - как получится. Короче, о своих только интересах она думает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 14:50:00
2019-03-05 14:50:00

Тебе обязательно отрабатывать? Без этого не отпустят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 14:50:40
2019-03-05 14:50:40

Я 2 дня отработаю эти как смогу, с понедельника могу 2 оплачиваемых дня взять и попробовать себя там по объявлению, а в среду если что подать на расчёт если все устроит и меня и хозяина по объявлению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 14:51:57
2019-03-05 14:51:57

Only_, Я думаю что не отпустят, там такой период начинается что сами они этого не сделают. Это же ходить надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 14:52:58
2019-03-05 14:52:58

Если ты устраиваешь нового работодателя и можешь сразу уйти, то смысла там оставаться нет. Ничего не понятно, начальство что-то мутит, а тебя только работой грузить намерены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 14:53:34
2019-03-05 14:53:34

Тогда отработай и уходи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 14:54:01
2019-03-05 14:54:01

Only_, Мне тоже эти ультиматумы не понравились.

Это уже через чур как то.

Самое интересное что юрист и директор оказывается не принимали никакого участия и решения.

Глав. бух и зам. директора вдвоем похоже все решили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 14:57:21
2019-03-05 14:57:21

Неалинка , ага, "посоветовались" друг с дружкой и решили, как им удобнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 14:58:33
2019-03-05 14:58:33

Only_, Ключевое слово оплачиваться. Я готова завалиться работой, но получать за это, а не как благотворительный фонд. Сделаю все что вы решите мне вменить.

Это уже перебор какой то.

Я блин боялась ее обидеть, а меня обидеть никто оказывается не боится. Раз пошла такая тема, то мне уже все равно, что там у них будет.

Только вот они не подумали что если я уйду то кто будет у них там работать?Найти сложно человека, который будет работать соглашаться на не понятный срок от 3 до 6 месяцев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 14:59:22
2019-03-05 14:59:22

Неалинка , думаю, что это разумно, взять 2 дня и попробовать себя на новом месте. Чего время терять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:02:06
2019-03-05 15:02:06

Неалинка , это уже их проблемы. Раз не ценят людей, пусть потом ищут кого-то. Видишь, как всё повернулось. Оказывается, тебя обидеть им ничего не стоит, предлагая работать бесплатно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 15:03:12
2019-03-05 15:03:12

Посоветовалась со своим, говорит уходи. Раз такое пошло уже мучаться смысла нет уже дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:04:39
2019-03-05 15:04:39

Неалинка , и я за это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 15:06:19
2019-03-05 15:06:19

Only_, Сообщу этому хозяину что готова попробовать с понедельника у него поработать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 15:07:31
2019-03-05 15:07:31

Работа новая немного ближе к дому. Зарплата такая же фактически.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:08:43
2019-03-05 15:08:43

Неалинка , да, раз решила, не откладывай. Видишь, и муж поддержал. Ты всё правильно делаешь. Пусть ищут других лохов за бесплатно упахиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 15:09:12
2019-03-05 15:09:12

Я не ожидала что так будет. Думала буду спокойно отрабатывать. А оказывается уходить придется вот так. Печально...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 15:11:27
2019-03-05 15:11:27

Only_, У меня просто нет уже другого выхода. Как уходить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:12:26
2019-03-05 15:12:26

Неалинка , конечно, неожиданно, что так всё стремительно получилось, но есть и плюс - новая работа ближе к дому! А к новому коллективу привыкнешь. Ты общительная, быстро вольёшься)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:14:59
2019-03-05 15:14:59

Главное, что уже есть вариант, куда переходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:17:17
2019-03-05 15:17:17

Спокойно дорабатывай эти дни и оставляй свои мучения позади.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 15:18:42
2019-03-05 15:18:42

Самое интересное, как отреагирует сам директор. Я ж ему помогала и ему нравится как я работаю.

Просто две моих начальницы не в курсе, что я помогаю не плохо самому директору.

Дело в том, что у него есть квартира в моем дворе. Там никто не живёт, ездить у него и заниматься ею не когда, он занятой и живёт далековато от этой квартиры, жена в декрете с малышом, ему месяцев 6.

Поэтому по передаче по счётчикам и платежкам по этой квартире занимаюсь я. Хожу решаю вопросы по начислениям и перерасчёта, приношу квитанции ему оплачивать.

А они об этом не знают никто.

Представляю, я уволилась, директор в минусе. Я же уже не буду его делами заниматься.

Вот они ему свинью то подложили.{#}Сами того не зная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:21:33
2019-03-05 15:21:33

Неалинка , да уж! Промашка у них вышла!{#} Пусть директор им за это "спасибо" скажет. Представляю его лицо, когда до него дойдёт, что нет у них больше Лены)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 15:22:19
2019-03-05 15:22:19

Директор нормально со мной общается, ни разу на меня не кричал за почти 3 года. В отличии от них. Частенько они на него жалуются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:24:27
2019-03-05 15:24:27

Неалинка , пусть теперь пеняют на себя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 15:24:59
2019-03-05 15:24:59

Only_, Я многим помогала на работе. С некоторыми нормально общаюсь. С юристом, с замом по общим вопросам, отдел кадров, расчетный отдел, две моих начальницы.

А тут опа и промашка. Все всем делать самим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 15:26:26
2019-03-05 15:26:26

Only_, Спасибо тебе за поддержку и понимание.{#}

На душе сейчас как то тяжело у меня. Что завтра с утра будет даже не знаю на работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:26:34
2019-03-05 15:26:34

Неалинка , вот-вот, за что боролись, на то и напоролись, как говорится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 15:28:16
2019-03-05 15:28:16

Найти, конечно могут кого то, но это пока человек во все вникнет, пока научится всему. А они многого что я делала не знают сами. А учить не буду никого. Надо было иначе со мной себя вести.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
05 марта 15:31:09
2019-03-05 15:31:09

Неалинка , любому человеку было бы морально тяжело в такой ситуации. Но, знаешь, утро вечера мудренее. Думаю, что к утру эмоции улягутся, и ты сможешь достойно отработать оставшееся время. Я тебе именно этого желаю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 марта 16:12:49
2019-03-05 16:12:49

Only_, Спасибо большое тебе за пожелание. Посмотрю, что будет завтра. Главное завтра отработать самую длинную смену.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
05 марта 16:26:51
2019-03-05 16:26:51

Как же хитренько начальница решила , за туже зарплату тебя нагрузить работой . Думай о себе , о тебе ни кто , не думает там . Только с выгодой, ты там нужна . Если останешься , тебя просто поросята написать заявление . И придётся искать работу , так сказать терять время , в ожидании .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 марта 17:41:44
2019-03-05 17:41:44

Диор, Да, я все это понимаю. Что тут дело времени уже.

Я просто не ожидала такого поворота что так все будет.

В прошлом году как то так все было спокойно, а тут все под откос пошло в этом году. Спокойно доработать просто не дали. Меня устраивало работать как было до этого года. Я и так сидела как на вулкане почти 2 месяца этого года. А тут уже какое то извержение вулкана случилось так внезапно.

Вторая бухгалтер сидит головой качает просто, что вот так меня решили нагрузить работой. В принципе ее тоже пытаются, но она ставит их на место. Но у нас и положение с ней разное, она давний сотрудник, а я временный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27421
Комментариев 497 3
05 марта 21:24:34
2019-03-05 21:24:34

Неалинка , не позволяйте никому вас обижать и бесплатно работать. Я прошла через все это и теперь могу за себя постоять и да люди не ценят очень часто хорошее отношение к ним. Нужно относится нейтрально, всегда думать как будет лучше вам. Идите пробуйте себя в новой работе. Держу за вас кулачки. Надеюсь все будет нормально в новой работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9371
Комментариев 261 0
06 марта 04:26:28
2019-03-06 04:26:28

Ну надо же как получилось! Как хорошо получилось с новой работой. Читая так обрадовалась) вы сказали директору? Какова была его реакция?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 06:02:23
2019-03-06 06:02:23

Kaktusss , Нет, не сказала.

С утра со мной поговорила вторая коллега что с нами сидит и сказала, что я не права, что не правильно разговаривала с начальницей, что резковато и хочет чтоб я поговорила вроде как извинилась. Говорит пусть у тебя заберут там кое что что ты делаешь а это оставят, мол начальник моя делает то что ей дают задание.

Я ничего не пойму. Почему и за что мне надо извиниться?Начальник со мной не разговаривает, по работе и то сухо.

А я сижу и делаю свои дела. Ни кого не трогаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 23
06 марта 08:52:17
2019-03-06 08:52:17
Ох уж эти коллеги, услышали одно, додумали другое, передали третье... Неалинка, а ты сама что решила? Мой тебе совет, ты главное нервы береги, они не восстанавливаются!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 09:17:15
2019-03-06 09:17:15

Ниса, Я склоняюсь к тому что мне всяко разно работу искать, не завтра, так через 3-4 месяца точно.

Никто же мне гарантии не даёт что я тут буду работать точно после выхода декретницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
06 марта 09:17:33
2019-03-06 09:17:33
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 марта 09:18:08
2019-03-06 09:18:08

Диор, ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 09:22:21
2019-03-06 09:22:21

Мне кажется что тут сегодня что то не то со второй коллегой, вчера головой качала, а сегодня мне надо извиниться и я не права. Зато сама не берет работу кроме той что делает. Сразу им все в лицо высказывает.

Видимо вчера какое то обсуждение было после того как я ушла и возможно тоже вливание она получила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
06 марта 09:24:02
2019-03-06 09:24:02

Неалинка , тебе на голову залезли , они о себе думают в первую очередь , и о своих интересах . Если ты себя не будешь защищать , Никто не залетит на работе из коллег . А Диреку , так вообще плевать , что там у вас происходит . Лена , ты должна сама для себя решить , что ты хочешь . Остаться на этой работе , и чтоб тебя грузили по полной за ту же зарплату , или уйти , и начать работать на новой . Мда, ты как бы обидела начальницу, а о твоих чувствах не подумали . И этих коллег , со своим мнением я бы послала по дальше . Вот по этому, я эти офисы ненавижу . И не жалею что ушла много лет назад , и поменяла свою жизнь .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 23
06 марта 09:29:04
2019-03-06 09:29:04
Неалинка, не накручивай себя, ну было и было, обсуждали и обсуждали, если уж решила уйти, то подними руку и махни на всё, скажи, да ну вас всех в баню, я теперь сама себе начальник :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
06 марта 10:18:05
2019-03-06 10:18:05

Неалинка , блин , короче сегодня что то т9 все слова перевернул !! ( защетит , директору ) .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9371
Комментариев 261 0
06 марта 11:55:53
2019-03-06 11:55:53

Неалинка , действительно за что извиняться?! Гордость ее потешить?! За спиной пошептались и как всегда нашлась доносчица, советчица. Не стоит извиняться, если вы не считаете себя виноватой, тем более перед чужими людьми. Это рабочие моменты, это коллектив, ведь так нельзя. Берегите нервы и свое здоровье. Представляю какой у вас сейчас на работе напряг. Раз подвернулась работа и еще ближе к дому, почему бы не попробовать, может это будет новая жизнь{#}в карьере! Тем более вы сейчас на работе как на иголках, ждете декретницу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155165
Комментариев 1139 5
06 марта 11:56:19
2019-03-06 11:56:19

Неалинка , уходи пока нашла другое место.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 15:24:44
2019-03-06 15:24:44

Kaktusss , Я сейчас на работе на вулкане сижу. Ждать можно любой подвох. Дк, я не считаю себя виноватой. Сейчас они не замечают что я делаю, а уйду будут бегать с мыслями блииин, кто поедет, на кого перекинуть работу.

По мне так им проще эту работу кому то отдать, чем лишится человека делающего большой объем работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 15:26:06
2019-03-06 15:26:06

Мой мне говорит, что уходи в любом случае, даже, если там не получится. Тут уже не чего ждать. Сейчас говорит так все и будет. Пока не уйдешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 15:33:02
2019-03-06 15:33:02

Я своему говорю, мне в любом случае осталось работать 2 понедельника, они мне какие то новые обязанности подкинуть решили. Смысл в чем?

Эта декретница выйдет и всех их пошлет с их объемом работы. На нее где сядешь там и слезешь.

Она и начальнице вечно отвечала похлеще меня. И к директору заходила в кабинет дверь с ноги открывала.

В чем смысл на короткий срок мне работающей временно накидывать столько работы, зная что она все это делать не будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 15:38:42
2019-03-06 15:38:42

Мне сегодня вторая коллега с моего кабинета говорит, что мол вот юрист не справляется с работой поэтому мне. У юриста много работы. Блин, а у меня мало?Возьмите ей помощницу. В чем проблема?

У них объем работы растет, а доплачивать или открыть новую единицу они не хотят. Платить же надо.

Хотя такое было год назад. Хотели на меня скинуть закупки. Сначала за доплату, потом бесплатно. За доплату я была согласна. Я работы не боюсь и новому учится всегда рада, но за деньги. Пусть не большие но все же.

А потом как отказалась делать бесплатно, сразу нашли деньги и открыли новую должность и нашли деньги на целую зарплату. Мне платить тысяч 5 много, а 20 можно кому то.

Нормальный поворот?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9371
Комментариев 261 0
06 марта 18:56:48
2019-03-06 18:56:48

Неалинка , отношения уже испорченны, к сожалению у вас в коллективе. Хорошо, что ваш муж вас так поддерживает это самое главное!

Вот что за люди. Почему бы как раз не открыть было ещё единицу, раз такая загруженность. Зато и декретнице место и вам. И все счастливы{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 19:04:23
2019-03-06 19:04:23

Kaktusss , Да, он у меня молодец в этом плане. Мама тоже меня поддерживает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 19:05:10
2019-03-06 19:05:10

Kaktusss , Погоди, откроют, когда не кому будет ничего делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 18:29:53
2019-03-10 18:29:53

Я сейчас начиталась в интернете по своей ситуации на работе. Про увольнение на замещении на время декрета.

Там написано, что по закону меня работодатель может даже не уведомлять заранее что выходит декретница с декрета тогда то. И это вполне оказывается законно.

Ёлки-палки, это значит к примеру может быть так, приходишь на работу утром, а она уже сидит на месте за столом и сообщают что она вышла на работу, а ты уволена. И пофиг всем что ты рано вставала на работу собиралась и обед с собой тащила.

Ты тут же собираешь вещи и идёшь за обходной, получаешь трудовую, расчет и ты на улице.{#}Без работы и средств в следующем месяце после внезапного увольнения.

А ведь так может случиться в любой день у меня.

Какой дебил такие законы пишет?То есть декретница защищена законом, а тот кто ее замещает не имеет право на то хотя бы чтобы его известили что она выходит тогда то.

А она может выйти на 1 день и снова написать заявление на декрет до 3 лет и сидеть дальше.

Какой то капец, честное слово.

Я никогда не работала за декретниц , но это тоже не дело.

Хорошо что я раньше не читала, уволилась бы раньше и работу искала тоже раньше, под новый год у нас был бум в городе на вакансии по которой я раньше работала, там был большой выбор, это мне знакомая недавно сказала. И прямо от дома моего пешком ходить можно.

Ссылаются в законе на то что человек замещающий типа изначально знает что он работает временно. Я это понимаю, но почему бы ему не дать хотя бы пресловутые 2 недели для отработки, чем вот так с ним поступать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 18:32:57
2019-03-10 18:32:57

А если я уволится решила, к примеру нашла новую работу, так я должна отрабатывать 2 недели, чтобы они нашли замену до ее выхода.

Работодатель тоже защищён хоть как то.

А я никак.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 18:35:34
2019-03-10 18:35:34

Теперь ещё больше появилось после прочитанного мной желание уволится. Смысл сидеть так и ждать когда тебе пинка дадут под зад?

Это выглядит так что я просто ради выгоды работодателя и декретницы караулю ее место и все. А как у меня там будет всем все равно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
10 марта 18:57:18
2019-03-10 18:57:18

Неалинка , хорошо, что ты сама изучила вопрос и теперь знаешь, как с тобой могут поступить. У меня всегда была постоянная работа и потому в такие подробности вникать не приходилось. Но они (начальство), явно, знали, тем более, у вас там есть юрист.

Они просто будут тебя задействовать по полной, загружать работой, чтобы ты побольше делала и видишь, ещё и попытались за бесплатно припахать, а сами спокойненько могут сидеть и в ус не дуть.

Да, обидно, что закон защищает только одну сторону, а вторая находится в совсем невыгодном положении. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
10 марта 19:00:21
2019-03-10 19:00:21

Конечно, сидеть там и "ждать с моря погоды" смысла нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
10 марта 19:05:04
2019-03-10 19:05:04

*в совсем не выгодном

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

11 марта 01:51:53
2019-03-11 01:51:53

Only_, Я ходила тогда с ними под новый год к директору, при чем он меня поддержал в том вопросе, что я своевременно беспокоюсь о том, что могу остаться без работы, когда 2 моих начальницы стали говорить, что рано ещё говорить об этом и времени уйма до трёх лет ребенка декретницы. Он сказал им что год это завтра.

Инициатива поговорить обо мне была тоже его, куда меня девать и он интересовался у них, когда она выходит с декрета и выйдет ли.

На что начальница сказала, что она не в курсе. Хотя они подруги.

Потом приходит после нового года декретница и выдает что выйдет, только фиг знает точно когда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
11 марта 03:19:29
2019-03-11 03:19:29

Неалинка , это всё одни разговоры, без всякой конкретики. Ты задаёшь вопросы, они что-то отвечают, и всё остаётся по-прежнему до выхода декретницы, когда ей заблагорассудится. До этого момента их устраивает твоё присутствие на её месте. В этой ситуации им, конечно, выгоднее не сообщать той информации, которая может повлиять на твоё решение уйти сейчас. Фирма заинтересована в том, чтобы работа выполнялась исправно, и чтобы сохранить стабильное положение как можно дольше. Просвещать сотрудника не в их интересах.

Тебя эта ситуация заставила самостоятельно вникнуть, и дойти до сути, что тебе могут сообщить о её выходе в любой момент и даже не заранее, а по факту. Вообще шикардос! Теперь ты это точно знаешь. Лишнее доказательство того, что ты о себе должна заботиться сама, а начальство об этом думать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

11 марта 06:03:04
2019-03-11 06:03:04

Only_, Да я все это понимаю просто не по человечески как то это все.

Мне при трудоустройстве никто не говорил как это будет. Я понимаю что им это не выгодно чтоб я знала что вылечу после 1, 5 лет ребенка декретницы в любой момент.

Да, тут каждый сам за себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 06:09:08
2019-03-11 06:09:08

Сегодня понедельник, пришла на работу, поздоровалась, все обычные дела сделала. Разговоры только по работе, нет личных свободных тем, как раньше.

Я пришла с намерением привести дела в порядок, все проверить, подшить по папкам. Хотя что толку?Они без меня в моих папках с трудом находят что им надо.

Они не в курсе, что для меня уже дело решенное - уволится. Сижу молчком и ни кому не говорю, что буду на этой неделе писать заявление на расчет. Для них сюрприз, для меня решённый факт.

Не важно устроюсь я сейчас на работу или через месяц, не устроюсь, отдохну маленько, спокойно буду искать варианты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 06:22:55
2019-03-11 06:22:55

Но попутно ищу варианты с вакансиями.

Меня уже точно ничего тут не держит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
11 марта 06:29:44
2019-03-11 06:29:44

Неалинка , главное, что ты со всем этим разобралась и для себя твёрдо решила, ЧТО будешь делать. Решительный настрой и опрелеоённость очень важны. И сомнения в том, что ты их подвела бы в случае своего ухода теперь уже точно можно смело отмести. Они и так знают, что он может быть внезапным.

Всё остальное - это эмоции. Не всегда приятно узнавать подробности, и всё же, лучше горькая, но правда. Кто владеет точной информацией, тот может контролировать ситуацию.

Кстати, обратила внимание на твою новую подпись - прям в тему!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
11 марта 06:31:29
2019-03-11 06:31:29

*определённость

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

11 марта 07:00:56
2019-03-11 07:00:56

Only_, У нас теперь в кабинете так тихо, слышно как часики тикают.

Больше всего мне не понятно. Почему я если работаю по договору не на постоянной работе, то должна отрабатывать 2 недели?А если я работу постоянную нашла?Кто меня вот захочет ждать 2 недели?А если выходит декретница то я вылетаю машинально. Как то странно для меня.

То есть сторона декретницы и организации защищены законом чтоб не остаться без работы и работника, а то что я могу остаться в любой момент без куска хлеба так пофиг даже закону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
11 марта 09:51:46
2019-03-11 09:51:46

Неалинка , возможно, и не придётся тебе отрабатывать 2 недели) Изучи ст. 77 ТК РФ Увольнение по собственному желанию без отработки. Там перечислены варианты, как это можно сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

11 марта 10:09:48
2019-03-11 10:09:48

Only_, Я уже кстати написала в бесплатную юридическую консультацию, там мне ответили, что возможно без отработки, по соглашению сторон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 10:11:12
2019-03-11 10:11:12

Only_, А предупредить о ее выходе за 3 дня. Смешно, как будто за 3 дня работу реально найти.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
11 марта 10:17:39
2019-03-11 10:17:39

Неалинка , можно ещё уйти на больничный или в отпуск с последующим увольнением и тогда отработка войдёт туда, или по согласованию сторон, как тебе сказали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
11 марта 10:22:08
2019-03-11 10:22:08

Неалинка , ну, в данном случае тебе же это не так критично, найти работу за 3 дня).. Ты выше написала: "Не важно устроюсь я сейчас на работу или через месяц, не устроюсь, отдохну маленько, спокойно буду искать варианты. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

11 марта 10:27:20
2019-03-11 10:27:20

Only_, Я не хочу уменьшать себе получу больничным или отпуском. Пусть платят мне по полной. Деньги на дороге не валяются.

Ну, да, если сейчас не найду, то со своим ремонт косметический в квартире спокойно сделаем, там ночуем и сдадим квартирантам. А с пятидневкой у меня не получается. Выходные быстро проходят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
11 марта 10:38:07
2019-03-11 10:38:07

Неалинка , да, свободное время потратишь с пользой для своей семьи)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

11 марта 12:35:49
2019-03-11 12:35:49

Only_, Вот вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 08:21:35
2019-03-15 08:21:35

Сегодня пошла к директору, по поводу пока совмещения двух работ, объяснила ему все, а он говорит, ты сейчас куда нибудь пойдешь, тебе там понравится, тебя потом назад не переманишь. А мне терять хорошего человека тоже не хочется.

Объяснил что у него новый проект начинается и ему хотелось бы меня туда пристроить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 08:22:53
2019-03-15 08:22:53

Так то мне приятно слышать такой комплимент от руководителя.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
15 марта 09:05:51
2019-03-15 09:05:51

Неалинка , а этот проект ждать долго ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
15 марта 09:06:41
2019-03-15 09:06:41

Неалинка , а этот проект ждать долго ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

15 марта 11:21:24
2019-03-15 11:21:24

Диор, заработает он с 1 июля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 11:26:14
2019-03-15 11:26:14

Спросила у начальницы, когда выходит декретница, она сказала, что раньше сентября не выйдет точно. И что мне делать я не совсем понимаю.

Пока решила посовмещать 2 работы. Брать без содержания тут и поработать там. По крайней мере месяц. Посмотрю что как будет. На прежнем месте 3 дня и на другой работе 2 дня.

Не знаю что из этого выйдет. Попробую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 11:30:14
2019-03-15 11:30:14

Одного понять не могу.

Начальница не против моего совмещения двух работ, но пытается убавить у меня выход на почту и отправку телеграмм. Типа я не буду успевать. А брать без содержания 2 дня в неделю это запросто мне можно.

Вот тут я не понимаю как так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9371
Комментариев 261 0
16 марта 03:30:20
2019-03-16 03:30:20

Неалинка , интересная начальница. Видимо так и точит зуб. Вы уже на вторую получается вышли? А как там обстановка? Вам нравится? Про директора классно, улыбалась читая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 04:31:44
2019-03-16 04:31:44

Kaktusss , Я ходила на вводный инструктаж туда в четверг. Надо сегодня позвонить со второй работы, сказать про 2 дня в неделю. Не знаю что она скажет. Как бы 2 через 2. Я не могу пока больше.

Обстановка пока не знаю. Учится надо. Испытательный срок месяц. Там можно работать как в качестве подработки.

Вникнуть хочу на сколько там серьезно все. Некоторые моменты пока меня останавливают перейти капитально на эту работу.

Частник и нет соц пакета. То есть больничный и отпуск за свой счёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 04:33:05
2019-03-16 04:33:05

Начальнице я там понравилась, остальных сотрудников не видела и не общалась с ними. Поэтому не могу сказать про обстановку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9371
Комментариев 261 0
16 марта 06:34:50
2019-03-16 06:34:50

Неалинка , может понравится всё) и сразу уйдете{#}хотя насчет частника понимаю. Сама в тоо работаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 10:55:06
2019-03-16 10:55:06

Kaktusss , Поэтому вот решила пока поработать тут и там.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор