Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Мои родители - свингеры
Истории из жизни : Мои родители - свингеры     Не уверена, стоит ли писать сюда, но в любом случае хуже не будет, хотя сомневаюсь, что кто-то вообще сможет посоветовать мне что-то стоящее. Я очень сильно запуталась и не знаю, как себя лучше вести.
Родители у меня моложе, чем у большинства подруг и одноклассниц. С детства меня приучали к нудизму, и вообще порядки у нас в семье всегда были вольными. Многие подруги мне завидовали еще в детстве. Родители мне доверяли и позволяли больше, чем моим подругам. Правда, я никогда не злоупотребляла их доверием. О сексе я узнала рано. Родители заранее просветили меня на счёт всех опасностей. В общем это было излишним. Забегая вперёд, скажу, что я до сих пор девственница. Не хочу спешить. Нет таких желаний и потребностей. Вообще-то кое-какие странности с общепринятой точки зрения я замечала в поведении родителей давно, только я к ним так привыкла, что странностями они мне не казались.
Сейчас я учусь в выпускном классе. Летом прошлого года случилось очень неприятное. Я должна была заночевать у подруги, но в силу непредвиденных обстоятельств пришлось поехать на дачу под городом. Почему я не сообщила об этом родителям и прочее объяснять здесь не буду. Не важно. К тому же долго придётся объяснять. Приехала я еще засветло, услышала музыку в доме, ничего плохого не подумала, решила, что у них, как у меня, планы поменялись, зашла в дом и офигела. Тут не тот сайт, чтобы писать всякую пошлятину, поэтому ограничусь тем, что я тогда узнала: родители у меня свингеры, оба бисексуальной ориентации, а часть родственников и их друзей во всём этом замешаны. Описывать мой шок, их поведение и прочее не стану. Потом у меня состоялся серьезный разговор с родителями. Так вот, им совсем не стыдно. Они считают своё поведение естественным. Свободная любовь. Естественные потребности. Разнообразие в супружеской жизни. И прочее бла-бла-бла. У меня всегда были очень хорошие отношения с моими родителями. Портить их я не собиралась, поэтому постаралась понять и принять, но не смогла, хотя вслух этого резко не высказала. Мне это подражание хиппи из 1960-ых кажется ненормальным.
После случившегося моя жизнь уже не та, что прежде. Родители уже ничего от меня не скрывают. Нет, они ничего не выставляют напоказ, просто иногда я невольно слышу их беседы на скользкие темы. Раньше они в моем присутствии в квартире ничего такого не говорили. Мне стыдно в присутствии их знакомых и родственников, которые во всём этом замешаны. Вдруг оказалось, что мир совсем не такой, как я думала. Окружающие за моей спиной вели свою жизнь, сокрытую от меня. У многих есть свои тайны. Осенью один из знакомых родителей, кого я застукала на даче, начал ко мне приставать. Я напомнила ему о статье за педофилию. Испугался. Извинился. Я обещала никому ничего говорить.
Недавно мама подошла ко мне с откровенным разговором. Они с папой очень беспокоятся о том, что я не встречаюсь сейчас с мальчиком и вообще девственница. С их точки зрения это ненормально. В пример она ставила себя и своих подруг, которые все начинали в 14-15 лет. Конечно, говорят, что мама плохому не научит, но я отнеслась к её словам с недоверием. Вообще-то ситуация шизоидная. Родаки, извините за жаргон, уверены, что их оргии - это нормально, а моё нежелание переспать с кем-то просто ради того, чтобы типа стать женщиной, является патологией. В вежливой форме я это маме тогда заявила. Мама немного расстроилась.
Теперь перехожу к главному: мне трудно с ними жить. Никаких скандалов в семье не бывает. Внешне всё осталось, как было прежде, только я от них отдалилась. После окончания школы они хотят, чтобы я поступала в местный, а я подумываю, чтобы уехать учиться в другой город. Родители оставили право выбирать за мной, только я опасаюсь, что променяю хорошее образование у себя дома на хреновое далеко. Не проще ли будет всё же потерпеть и смириться. Родителей точно не выбирают, а мои прежде казались мне верхом совершенства.
Моя проблема еще небольшая. Вот у меня была подруга, у корой родители поведены а религии. Посты. Паломничество по святым местам. Случайно выругается или подол платья покажется отцу слишком коротким, он сразу за ремень хватался. Так она в ноябре прошлого года с крыши 12-этажки спрыгнула. Вот она в настоящем аду в семье жила, а мне всего лишь как-то надо примириться с родителями или попытаться их понять. Мои аргументы они не воспринимают. Для них всё это естественно. Их доводы мне также трудно понять. Я не считаю свинг или бисексуальность чем-то естественным, по крайней мере, когда ты уже немолод, взрослая дочь и общество, которое такое не признаёт.
Перечла написанное. Похоже на школьное сочинение. Блин, но лучше мысли свои всё равно мне не выразить.
74493
Другие Истории из жизни
(88)
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 23876
Комментариев 649 0
09 марта 12:59:47
2019-03-09 12:59:47

Либо смирись, либо решай вопрос об отдельном жилье

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11753 0
09 марта 13:28:15
2019-03-09 13:28:15

Возможно уйти к бабушке жить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 105888
Комментариев 2168 21
09 марта 13:30:14
2019-03-09 13:30:14
Мне кажется вам стоит оставить родителей в покое, это их жизнь, их выбор. А вам стоит задуматься о своей жизни, выбирайте, на какой факультет хотите поступать, и исходя из этого, определяйтесь, где будете жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
25380 Еваника
Еваника offline
Репутация : 388
Комментариев 17 1
09 марта 13:35:23
2019-03-09 13:35:23

Вы можете съехать в общежитие или на съемную квартиру и в своём городе, если поступите в университет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
25380 Еваника
Еваника offline
Репутация : 388
Комментариев 17 1
09 марта 13:36:26
2019-03-09 13:36:26

Ну а по поводу предпочтений родителей, так взрослые люди сами решают, что для них нормально. Главное, чтобы все было добровольно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 13:52:24
2019-03-09 13:52:24
Не ссорьтесь с родителями и примите их такими, какими они есть. Вы же пишете, что до того, как узнали, всё у вас было классно. Вот у меня мама часто меняет своих ухажеров, их у неё обычно несколько, тратит куда больше, чем официально зарабатывает... Ну, и что? Она ведь никогда меня не пыталась приобщить к своему хобби-заработку. До 19 лет в "девочках" ходила, потом, правда, пустилась во все тяжкие, но это не её вина. Сейчас опять у меня серьезные отношения. Ваши родители вас ни к чему этакому не склоняют, на мозги не капают. Пусть живут своей жизнью. В свободных отношениях есть свои плюсы, которые поймешь, только когда сама попробуешь. Читать им нотации смысла нет. Презирать нет более вы не в праве. От себя скажу, что естественным является одна девочка и один мальчик, но осуждать других на стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 14:23:55
2019-03-09 14:23:55

Поразительно! Ни один человек не сказал, что родители занимаются мерзостью!!

Ниса и Еваника а если бы вы узнали такое о своих близких?? Ниса бедные ваши дети, чему хорошему может научить такая мать!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
25380 Еваника
Еваника offline
Репутация : 388
Комментариев 17 1
09 марта 14:38:21
2019-03-09 14:38:21

Очаровашка , мне бы было все равно. В постель ни к кому не лезу, это личное дело каждого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5345 53
09 марта 14:47:21
2019-03-09 14:47:21

Ну этим родителям никто свечку не держал . История может оказаться всего лишь фантазией как вариант .

Даже если это и так , автор , Вы сделали свои выводы , и если не хотите так же вести интимную жизнь , Вас не заставляют же . И до сих пор , Вы не знали , о их увлечениях , все было хорошо . Для кого -то , это нормально , для кого -то нет . И навязывать свою точку зрения кому то , не вижу смысла . То , что Вы ни с кем не спали , правильно делайте , успеете . Занимайтесь образованием . И необязательно , быть похоже на родителей . Вы не маленькая , но и не сильно взрослая . Думаю , Вам стоит забыть, то что Вы увидели , хотя это трудно забыть . У Ваш шок .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 марта 14:51:45
2019-03-09 14:51:45

Еваника т. е вас бы это не смутило? Потрясно! Вы супер равнодушный человек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
09 марта 15:14:36
2019-03-09 15:14:36

Странные родители. Странно, что они не чувствуют за собой вину что дочь 15 лет такое увидела у себя дома. Мне этого не понять. Какой бы вид своей сексуальной жизни они ни выбрали, офишировать это перед дочерью не стоит.

Автор ещё подросток и родителей не заботит ее нравственное воспитание. они не подумали, что дочь может не разделять взглядов родителей на все это и для нее это может стать травмой психологической.

Я в шоке от родителей автора.

Ещё и навязывают, что ей надо уже стать женщиной. Рановато для таких разговоров.

Автор, я вам сочувствую, у вас весь мир перевернулся перед глазами.

Будьте собой и вам решать а не вашим родителям как вам строить свою жизнь. Вы все правильно думаете, торопится с этим не стоит. Всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 105888
Комментариев 2168 21
09 марта 15:33:46
2019-03-09 15:33:46
Очаровашка, вы он или она? Хотя впрочем всё равно, слышали такое выражение, не стоит лезть в чужой монастырь со своим уставом. Они же никого ни к чему не принуждают, живут так, как считают нужным, мы не в праве их судить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 16:47:49
2019-03-09 16:47:49

Обязанность родителей - воспитывать своего ребёнка всесторонне, заботиться о его физическом и психическом здоровье. В его восприятии они пример поведения в обществе, главная опора и защита. Родители автора, наоборот, наносят вред ей своими перевёрнутыми с ног на голову взглядами, навязывая их в откровенных беседах и говоря при ней на "скользкие темы".

Недопустимо обсуждать с ребёнком свою интимную жизнь и свой сексуальный опыт! Негоже вести себя с дочерью, как приятели-ровесники! Поступая так, родители вгоняют её в хронический стресс, последствия которого могут сильно повлиять на её собственную жизнь, и преодолевать их, возможно, придётся с помощью психолога или психотерапевта.

Кто-то начинает сексуальную жизнь в 14 лет, а кому-то и в 19-20 ещё не "горит", Проявляя беспокойство, говоря о том, что детям "пора", потому что они сами в этом возрасте уже познали секс, такие родители калечат их психику.

Начало сексуальной жизни должно соответствовать психологической готовности к ней. Форсировать события вредно для здоровья!

Эсмеральда, сексуальные отношения должны базироваться на чувствах, а не быть механическим спариванием, и когда их начинать - это решать ВАМ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 17:12:06
2019-03-09 17:12:06

Очаровашка , Не мерзостью, а развлекаются в меру своей испорченности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 17:16:16
2019-03-09 17:16:16
Диор Точно-точно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 17:28:07
2019-03-09 17:28:07
Неалинка Only_ Мне проблемы автора этого рассказа близки. Могу, подозреваю, ответить за родителей этой девочки. У меня не похожий, но близкий случай в жизни. То, чем занимается, моя мама я узнала примерно в то же время, возможно, даже раньше. Родители серьезно не чувствуют за собой никакой вины, так как люди вообще не любят признавать свои ошибки. Все мы хорошие в собственных глазах. Все мы находим причины себя оправдывать. Это общепринято. Вот они на самом деле не находят в своем поведении ничего предосудительного, любят доцю, беспокоятся, что она "девочка" до сих пор. Ну, такие мозги и мировосприятие. Объяснять им, что они неправы нет смысла. Если вы не согласны, то попытайтесь объяснить нашим соотечественникам, что Крым и Судеты были один в один спасением соотечественников от притеснения и возвращением в родную гавань. Когда сравниваешь, что писали в немецкой прессе и нашей создается впечатление, что один чел стать писал. Безрезультатно. узнав факты твой собеседник только на тебя очень обидится. Нет, пытаться понять ее родителей смысла нет. Надо принять их и жить своей жизнью. НИКУДА СБЕГАТЬ НЕ НАДО! НАСИЛЬНО ВАС НИКУДА НЕ ЗАТЯНУТ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 17:28:09
2019-03-09 17:28:09
Неалинка Only_ Мне проблемы автора этого рассказа близки. Могу, подозреваю, ответить за родителей этой девочки. У меня не похожий, но близкий случай в жизни. То, чем занимается, моя мама я узнала примерно в то же время, возможно, даже раньше. Родители серьезно не чувствуют за собой никакой вины, так как люди вообще не любят признавать свои ошибки. Все мы хорошие в собственных глазах. Все мы находим причины себя оправдывать. Это общепринято. Вот они на самом деле не находят в своем поведении ничего предосудительного, любят доцю, беспокоятся, что она "девочка" до сих пор. Ну, такие мозги и мировосприятие. Объяснять им, что они неправы нет смысла. Если вы не согласны, то попытайтесь объяснить нашим соотечественникам, что Крым и Судеты были один в один спасением соотечественников от притеснения и возвращением в родную гавань. Когда сравниваешь, что писали в немецкой прессе и нашей создается впечатление, что один чел стать писал. Безрезультатно. узнав факты твой собеседник только на тебя очень обидится. Нет, пытаться понять ее родителей смысла нет. Надо принять их и жить своей жизнью. НИКУДА СБЕГАТЬ НЕ НАДО! НАСИЛЬНО ВАС НИКУДА НЕ ЗАТЯНУТ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
09 марта 17:36:35
2019-03-09 17:36:35

Машустик_1995 , Это ребенок и не допустимо так родителям себя вести. Пусть ей 15-16 лет, но она ещё ребенок, подросток.

Печально, когда родители не задумываются какой пример подают свои детям, пусть и подросткам. Если у них так жизнь складывается, это не говорит о том, что у их детей должно быть так же. Не чем тут гордиться. Надо заботится о том, чтобы у их детей жизнь была лучше, чем у них самих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 18:12:31
2019-03-09 18:12:31

Неалинка , Мне было 14, когда я окончательно убедилась, что моя мама подрабатывает древнейшей профессией, пусть в лёгкой форме, а львиная часть материального комфорта вокруг, - следствие её усилий. И никакой Машеньки Мармеладовой. Мама у меня идейная куртизанка, любит это дело. В 14-15 лет я много с ней переговорила. Смириться с таким непросто, но предпочтительней душевных надрывов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 18:42:26
2019-03-09 18:42:26
Кстати, никто не обратила внимание на предпоследний абзац о девочке-самоубийце из семьи религиозных фанатиков, сбрендивших на православии. Вот её точно пожалеть можно. На работе у нас есть девушка на пару лет меня старше, которая в отличии от других особо меня не осуждала, когда я вела жизнь плохой девочки. Вот у неё на спине остались рубцы. Она из семьи священника. Батюшка над всеми домочадцами систематически измывался по домострою. Лучше любящие родители-свингеры, чем религиозные садисты. Кстати, сбрендивших на почве религии психопатов становится страшно много. Вы не заметили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
09 марта 19:00:23
2019-03-09 19:00:23

Машустик_1995 , Ну и что хорошего вести ранний беспорядочный образ жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 19:04:25
2019-03-09 19:04:25
Неалинка Ничего хорошего. Даже более поздний беспорядочный особого счастья тебе не принесёт. Влюбиться надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
09 марта 19:18:34
2019-03-09 19:18:34

Машустик_1995 , Вот я и говорю что родители такие как у вас и автора не правы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 19:25:36
2019-03-09 19:25:36

Машустик_1995 , совета куда-то бежать автору никто не давал) По факту, её родители ведут себя безответственно, неважно, осознают они это или нет. Их испорченность - это то, что ей приходится терпеть. То, что объяснять родителям, в чём они не правы, бесполезно, и так понятно. Суть в том, что автор не приемлет их точку зрения и уже озвучила своё несогласие с ней.

Она осознала, что серьёзные разногласия с родителями во взглядах на сексуальное поведение есть, и они для неё источник отрицательных эмоций и сомнений.

Если они так развлекаются, то пусть бы развлекались, не затрагивая её. Но автор написала: "Родаки, извините за жаргон, уверены, что их оргии - это нормально, а моё нежелание переспать с кем-то просто ради того, чтобы типа стать женщиной, является патологией. "© То есть, они навязывают свои взгляды "в меру своей распущенности" дочери, у которой ещё только формируется жизненная позиция и очень мало опыта. Насильно они её, конечно, ни под кого не подложат, но они преподносят, как норму, свои извращённые представления, что вызывает душевный дискомфорт у дочери.

Я поддерживаю мысль автора о том, что она сама должна решать, когда ей начинать сексуальную жизнь.

Случайно узнав подробности , которые ей, по-хорошему, знать совсем не нужно бвло бы, дочь испытывает стресс и стыдится находиться в присутствии участников оргий родителей. Её беспокоит сложившаяся ситуация. Трудно с этим жить. Это надо как-то "переварить", принять, как данность. Нелегко ей сейчас. Дочери родители казались верхом совершенства... Такое разочарованиеи в них - это, конечно, сильный стресс, сочувствую ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5345 53
09 марта 19:29:27
2019-03-09 19:29:27

Неалинка , девочку понять можно , узнать такое , точнее увидеть все своими глазами , мало приятного . Причём ещё там какой- то , дядька ей намекал на секс . Просто родители без комплексов , и попутали реальность , и что нужно при ребёнке говорить , а что нет . Это каждый нормальный родитель понимает . Пусть делают что хотят , и с кем хотят . Детей нужно оберегать от такой информации личной . Хотя , она в нежданчик приехала , а там такое .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 19:36:17
2019-03-09 19:36:17
Only_ Было бы неплохо автору чётко обозначиться границы того, что можно, а чего нельзя. Так будет проще. И вот меня фразочка насторожила: "а часть родственников и их друзей во всём этом замешаны". Это получается так, что помимо родителей еще кто-то из родни замешан? Наводит на разные далеко идущие подозрения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 19:41:09
2019-03-09 19:41:09
Диор Мне еще 16 лет не исполнилось, а каждый очередной мамин кавалер смотрел на меня масляными глазками. Один даже предложение выдвинул, цену назвал. Хорошо, что мне под руку попалась фаянсовая ваза, а не хрусталь. Вообще жизнь симпатичной девушки - это постоянная борьба с ухажёрами, большинство которых на дух не переносишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5345 53
09 марта 20:13:12
2019-03-09 20:13:12

Машустик_1995 , ну это вина Вашей матери . Я бы загрызла такого козла .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:18:22
2019-03-09 20:18:22

Машустик_1995 , судя по написанному в истории ей вообще неприятны эти разговоры. Даже не обращённые лично к ней, а разговоры при ней родителей о их "клубничке". И какие границы она может им выставить, если они не считают свои действия чем-то предосудительным? Она живёт с ними, и они устанавливают порядки в доме. Если у них нет понимания что поведение их неправильно, то они будут продолжать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:19:42
2019-03-09 20:19:42

Они считают своё поведение естественным и чихали на то, что автор в шоке .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:21:21
2019-03-09 20:21:21

К ней уже пытаются приставать, а она даже пожаловаться родителям не может и вынуждена сама защищаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:23:53
2019-03-09 20:23:53
Диор Я не настолько кровожадна, хотя он полный козёл, с этим я согласна. И ещё, насколько я успела понять психологию тех, кто плюют на ограничения и вопросы морали в сексе, им, чем извращённей, тем слаще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:25:24
2019-03-09 20:25:24

Вот об этом я и написала, что ребёнок не чувствует себя в такой обстановке защищённым. А родители развлекаются "в меру своей распущенности", да ещё привлекая родственников с такими же наклонностями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:27:02
2019-03-09 20:27:02
Only_ Уверена, что автор ничего родителям не рассказала, а еще четко не выразила всю позицию НЕПРИЯТНО. Мне кажется, в этом моя с ней разница.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5345 53
09 марта 20:30:22
2019-03-09 20:30:22

Only_, честно сказать , у меня бы наверно психика бы пошетнулась , от таких новостей . Пусть они там делают что хотят . Я больше в шоке , с их поведения при ней .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5345 53
09 марта 20:30:45
2019-03-09 20:30:45

Only_, честно сказать , у меня бы наверно психика бы пошетнулась , от таких новостей . Пусть они там делают что хотят . Я больше в шоке , с их поведения при ней .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:31:05
2019-03-09 20:31:05
Only_ А как раз семьи, где у всех на почве секса крыша поехала, не такая уж редкость. Как бы я не хорохорилась, утверждая, что всегда сама выбираю, что мама на меня не влияет, я - ее доця во многом. Ещё не известно, как моя жизнь сложится, хотя я уже поняла: секс без любви - инвалид без ног.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:33:54
2019-03-09 20:33:54
Диор Не стоит принижать свою психику, хотя люди разные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5345 53
09 марта 20:35:47
2019-03-09 20:35:47

Машустик_1995 , вот именно , люди разные , и семьи разные . Мне по другому воспитывали .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:41:49
2019-03-09 20:41:49
Диор Эсмеральду, как я поняла из ее слов, воспитывали в духе нудизма, рассказывали о сексе рано и т. д. Моя маман, не скажу, чтобы крепко прививала во мне моральную устойчивость к сексу, но, по крайней мере, ничем на словах не выражала своего оригинального отношения к вопросам секса и его денежного эквивалента. Когда в 14 лет я всё окончательно прознала, она выдала свою вполне сложившуюся жизненную философию. Я, мягко выражаясь, тогда прибалдела от услышанного. Но как-то справилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:46:21
2019-03-09 20:46:21

Автор обещала этому типу, что никому не расскажет. Думаю, что так и не рассказала.

То, что ей неприятно - однозначно. Она написала, что вынуждена это терпеть. Приятное не терпят, им наслаждаются)

Она сейчас подавлена и разочарована. Неужели родители этого не видят? Думаю, что видят, но их это не волнует. Они ей уже предоставили выбор. То есть, надо понимать так: или терпи то, что происходит, или дверь открыта - можешь уехать и жить в другом месте.

Сравнивать ситуацию автора и вашу не стоит, они разные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:46:40
2019-03-09 20:46:40
Надо понять, что родители ей зла не желают, просто они такие. Если эта девушка четко выразит, чего хочет, они пойдут ей на встречу. Только не стоит мямлить из опасения задеть их чувства. Это они задели ваши.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:50:22
2019-03-09 20:50:22

Диор, да, поэтому я и написала, что родители вредят её психике, а она ещё молода, более серьёзнве последствия могут проявиться позже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:50:41
2019-03-09 20:50:41
Only_ В 14 лет мне было сказано, как финансы нашей семьи зависят от маминого образа жизни. Я бы сказала, что мне предоставили меньше пространства для манёвра, чем этой девушке. Мне было стыдно за маму, очень. Сейчас я воспринимаю её стиль жизни спокойно, а первые несколько месяцев чувствовала примерно тоже, что автор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:52:17
2019-03-09 20:52:17
Only_ Какие последствия? Боязнь секса или наоборот, распущенность?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:53:22
2019-03-09 20:53:22

Машустик_1995 , чьи чувства задали родители автора? Вы написали: "Это они задали ваши". Это вы мне или Диор?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:54:24
2019-03-09 20:54:24

*задЕли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 20:56:31
2019-03-09 20:56:31

Машустик_1995 , последствия в виде психологических проблем в личной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 20:57:01
2019-03-09 20:57:01
Only_ Я хочу сказать, что автору надо четче выражать, что ей хочется, а не бояться обидеть своих родителей. Уверена, что она боится их обидеть, а они не понимают, насколько всё серьезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
09 марта 21:00:00
2019-03-09 21:00:00
Only_ Сто пудов проблемы в личной жизни будут. Они вообще бывают почти у всех. Потом находят причины и виноватых, но проблемы бывают у всех. Обычно винят не себя любимую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 21:09:15
2019-03-09 21:09:15

Машустик_1995 , я не стану заявлять о какой-либо уверенности. Наши рассуждения - это всего лишь предположения. Автор лучше знает свою ситуацию. Так сказать, изнутри. Почитает все комментарии и, возможно, они помогут ей что-то понять про себя.

Многим людям свойственно оправдывать себя в душе. Им так становится легче, они снимают с себя ответственность. Но это позиция жертвы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 21:11:18
2019-03-09 21:11:18

Девочки, выхожу из дискуссии. Уже поздно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
09 марта 21:12:06
2019-03-09 21:12:06

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
10 марта 04:02:30
2019-03-10 04:02:30

Я бы автору посоветовала, как Виолетта, переехать по возможности жить к бабушке от таких родителей. Тяжело ей теперь с ними жить будет, тем более, что они уже при ней так себя ведут не стесняясь.

У бабушки ей будет легче. Там она не будет хотя бы все это видеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
10 марта 06:24:35
2019-03-10 06:24:35
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
10 марта 06:27:17
2019-03-10 06:27:17
Неалинка А если бабушки нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсмеральда
Эсмеральда

10 марта 06:39:00
2019-03-10 06:39:00
Добрый день или вечер! Я хочу добавить кое-что и пояснить. Уехать ни к тому не могу жить, а те из ближайших родственников, к кому могла бы, тоже замазаны в этом. Пожить где-то самой хочется, но пока не могу себе позволить. У меня под боком в моём городе есть одно учебное заведение, в которое я уже второй год готовлюсь поступить, там есть связи и вообще это именно то, о чём я мечтаю. Уехать в другой город и поступить в вуз на другом месте, мне не особо хочется. Я сломаю свою мечту. Родители на меня не давят никак, просто они стали меньше скрывать свою настоящую личную жизнь, и я невольно могу услышать то, что мне не следует. Еще у нас в доме часто бывают младший мамин брат с женой, которых я тоже застала на даче. Вот их я всеми возможными способами избегаю. Стыдно. Просто краснею в их присутствии как рак и слово с трудом могу выговорить. Родители пытались объяснить, что всё это ерунда, что я веду себя по-детски, а вот я такая. Не смущаться не могу. По этой же причине настояла на том, чтобы поставили задвижку в ванной комнате. Раньше в любое время можно было зайти, когда кто-то принимает душ. Мы же семья нудистов! В прошлом я немного встречалась с мальчиком, но далеко наши отношения не зашли. Среди моих знакомых нет, кто бы мне очень сильно нравился. У меня есть фантазии, но они не конкретны, а просто встречаться, чтобы встречаться не хочу. Самое неприятное - это сны. Иногда я вижу сны, где принимаю участие в той или похожих оргиях с родителями. Те, кто писал о психологической травме, думаю, это оно. К психологу обращаться точно не буду. Что я надумала. Хочу поступить всё же по месту жительства, но жить отдельно. Я привыкла у родителей, но сейчас мне здесь уже не так хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
10 марта 06:48:53
2019-03-10 06:48:53

Эсмеральда , по месту жительства дают разве общежитие?Мне кажется иногородним только.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
10 марта 06:51:09
2019-03-10 06:51:09
Неалинка Сведения немного устарели, насколько я знаю. Главное - плати.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
10 марта 06:52:32
2019-03-10 06:52:32
Эсмеральда Ваши сын - это как раз отсутствие сексуальной жизни. Найдете того, с кем, и они плавно уйдут в прошлое, забудутся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
10 марта 06:53:52
2019-03-10 06:53:52
Эсмеральда Ваши СНЫ - это как раз отсутствие сексуальной жизни. Найдете того, с кем, и они плавно уйдут в прошлое, забудутся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
10 марта 08:04:11
2019-03-10 08:04:11

Машустик_1995 , Сны ее как раз не из за отсутствия сексуальной жизни у автора. А просто шок, она думает об этом то что узнала и увидела. Поэтому и снится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
10 марта 08:17:38
2019-03-10 08:17:38
Неалинка Возможно. Я просто по себе сужу. Когда была девственницей, эротические сны часто снились. Когда жила с молодым человеком и постепенно реализовывала его фантазии в жизнь, сны с порно почти не снились. Период разрыва и сексуального воздержания - сплошняком ХХХ по ночам. Пустилась в загул снова, ночью детство, шоппинг или готовка на кухне сняться. Сейчас тоже по ночам сны, исключительно рекомендованные детям до 16 сняться. Не уверена, что это у всех, но у меня порнографические сны всегда с неудовлетворённостью связаны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
10 марта 09:10:11
2019-03-10 09:10:11

Машустик_1995 , Если у тебя был секс уже то такое возможно, а автор ещё девственница. Откуда ей такому снится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
10 марта 10:16:19
2019-03-10 10:16:19
Неалинка Ну, у меня еще до первого секса долгое время такие сны бывали. Откуда? Кино, книги. Когда я сексуально удовлетворена, ничего такого не снится. Первые эротические сны видела в 14 примерно, а первый опыт - в 19.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
10 марта 15:26:45
2019-03-10 15:26:45

Эсмеральда , я считаю ваше решение оптимальным вариантом: и мечту свою не сломаете, и не придётся постоянно терпеть то, что вам неприятно.

Жить отдельно, возможно, будет не так комфортно в бытовом плане, как вы привыкли, зато будете избавлены от присутствия рядом родителей и всех тех, кто бывает у них в доме. Это важнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

10 марта 19:13:08
2019-03-10 19:13:08

Машустик_1995, называйте как хотите, сути это не меняет, и мерзостью быть не перестанет))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
10 марта 19:19:15
2019-03-10 19:19:15
Идея Эсмеральды мне тоже нравится. Сильно радикально не надо, но отстраниться лучше. А еще поговорите твёрдо с родителями. Пусть поймут, что всё серьезно. Может они вообще немного откорректируют своё поведение так, чтобы поменьше делать вам неприятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 56859
Комментариев 651 0
10 марта 21:59:40
2019-03-10 21:59:40

Напишу жестко, но правду, как думаю.

Я с большим трудом верю в эту историю. Не хочется верить, что есть люди как свиньи, валяющиеся в грязи и пытающиеся в эту грязь втянуть своего ребёнка. Меня удивляет тот цинизм с которым родители предлагают девочке избавиться от девственности!

Если история правдива, то у родителей на лицо нравственная деградация и держаться от них нужно, как можно дальше. Если предоставиться возможность жить отдельно, то обязательно нужно ей воспользоваться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
11 марта 07:30:41
2019-03-11 07:30:41
Лисичк@ Само то, что такие люди есть, меня совсем не удивляет. Всё, что я до сих пор узнала о сексуальной жизни в нашем обществе, не даёт мне повод усомниться в возможности подобного. Мир полон извращенцев, которые шифруются. Тут даже свингеры-родители далеко не самое худшее. Как вам священник, который порет ремнём свою взрослую уже дочь по обнаженной попе? Или мать и дочь, предлагающие свои сексуслуги? Или офицер, который после возвращения с очередной войны, изнасиловал всю семью, а потом повесился? Обо всех трёх случаях знаю не из прессы, а лично или через знакомых. Последний случай вообще замяли так, что о нем инфа не просочилась. А тут по сравнению с этими патологиями лёгкий случай. Только Эсмеральде не надо робеть. Пусть вслух заявляет о том, что ей нужно для душевного комфорта. Уверена, что родители пойдут ей навстречу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 150738
Комментариев 1072 5
11 марта 07:40:05
2019-03-11 07:40:05

Эсмеральда , не стоит уезжать жить в другой город из-за них. Раз они такие взролсые и вас считают взрослыми, поговорите с ними. Скажите, что не хотите слышать про их сексуальную жизнь, не хотите видеть лишнего. Пусть трахаются хоть затрахаются только не выставляют это. Имеете полное право требовать. Если очень категорично поговорите, думаю они поймут. А потом, как будет возможность, съедете от них. Может родители смогут помочь потом с жильем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Melodic
24868 Melodic
Melodic offline
Репутация : 7540
Комментариев 49 0
11 марта 10:15:11
2019-03-11 10:15:11

Эсмеральда, то есть как родители они хорошие? Тогда не грузитесь. Это их интимная жизнь и к вам отношения не имеет. Если неприятны подобные темы, скажите им прямо об этом. Раньше же они не афишировали свою интимную жизнь в вашем присутствии, пусть и дальше так продолжают. И совсем необязательно уежать далеко, если вы дома можете получить хорошее образование. Можно снять квартиру на пару с подругой или комнату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 56859
Комментариев 651 0
11 марта 10:20:15
2019-03-11 10:20:15

Машустик_1995, не нужно мне приводить никаких примеров. Я знаю примеры похлеще ваших (кстати пример со священником здесь вообще не в тему). То что для вас это всего лишь "лёгкий случай" я ни раза не удивлена. Давайте будем откровенны. Вы сами про себя всё знаете.

Во сколько вы узнали всю правду об образе жизни вашей матери? В 14? 14 лет, период взросления и становления личности. В этот период на ребёнка оказывают влияние разные люди, но наибольшая роль принадлежит именно родителям. Вы росли без достойного примера перед глазами и без нравственных ценностей. Поэтому для вас эта ситуация почти что норма. А для большинства людей, это сексуальная аномалия. И не нужно переубеждать меня в обратном!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
11 марта 18:06:19
2019-03-11 18:06:19
Melodic Moody Всё верно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
11 марта 18:12:37
2019-03-11 18:12:37
Лисичк@ Я всего лишь советую не заниматься моральным самобичеванием. Если смотреть на жизнь проще, она будет проще. Если Эсмеральда воспримет поведение родителей как их личное дело, она обретёт душевное спокойствие и будет счастлива, живя своей жизнью. Ничего страшного я не вижу. Пусть играют в свои игры. Девушке надо учиться, строить отношения с противоположным полом. Главное, что родители оградили её от нежелательных эмоций.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
11 марта 18:14:14
2019-03-11 18:14:14
Лисичк@ Я всего лишь советую не заниматься моральным самобичеванием. Если смотреть на жизнь проще, она будет проще. Если Эсмеральда воспримет поведение родителей как их личное дело, она обретёт душевное спокойствие и будет счастлива, живя своей жизнью. Ничего страшного я не вижу. Пусть играют в свои игры. Девушке надо учиться, строить отношения с противоположным полом. Главное, что родители оградили её от нежелательных эмоций.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эсмеральда
Эсмеральда

11 марта 21:10:45
2019-03-11 21:10:45
Большое спасибо всем за советы. Да, я поговорила с родителями откровенно, высказала, что у меня на душе. В общем они согласились на всё, что я им предложила. Всё будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 09:24:18
2019-03-12 09:24:18

Машустик_1995 , молодая и зеленая))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
12 марта 09:41:33
2019-03-12 09:41:33

Очаровашка , да уж... Упоминание про Крым и Судеты в теме про свингеров улыбнуло) Сразу промолчала, но рассуждения в другой теме, про влияние войны на психику, подтверждает ваши слова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

12 марта 10:11:48
2019-03-12 10:11:48
Родители конечно у тебя со страннстями. По возможности съехжай. Это их жизнь пусть делают что хотят они взрослые люди. Для меня конечно это тоже дикость
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
13 марта 05:53:02
2019-03-13 05:53:02
Гость! Подозреваю, что нетрадиционный секс не делает людей хуже или лучше. Они в принципе остаются в остальных сферах жизни такими же, как до того, как решили этим заняться. По себе сужу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
13 марта 13:28:10
2019-03-13 13:28:10

Люди, имеющие детей, априори не могут, вернее, не должны делать всё, что им заблагорассудится, т. к. самый мощный метод воспитания - это собственный пример, который влияет больше любых слов и может подействовать на незрелую психику ребёнка травмирующе. Так что, их поведение - это не только их личное дело. Это вопрос психического здоровья их ребёнка. Родители, снимающие табу со своей интимной жизни, в корне неправы.

Собственная нравственная деградация многими людям почти не заметна. Это происходит постепенно. Человек ко всему привыкает и то, что для других в голове не укладывается, для других становится нормой. К сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
13 марта 15:10:45
2019-03-13 15:10:45
Only_ Для меня, кстати, этот вопрос не праздный. Я уже много чего успела натворить под влиянием первого молодого человека и после. Как ни странно, вспоминая себя, какой я была, когда еще оставалась девственницей, а это почти до 20, и впоследствии, когда перепробовала почти весь арсенал фильмов ХХХ, и сейчас, когда у меня большая любовь и летом свадьба. Вот не знаю. Не уверена, что сексуальная распущенность сильно повлияла на мой характер. Все достоинства и недостатки остались теми же, что в 19, что в 21, что сейчас. Или это мне так кажется?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
13 марта 15:40:29
2019-03-13 15:40:29

Машустик_1995 , я о том, что влияние примера родителей формирует взгляд на мир: на отношения между людьми, нравственные принципы, границы дозволенного. Если родители одобряют что-то или терпимо к чему-то относятся, то дети воспринимают это всерьёз, и они не могут от этого отмахнуться, неважно, согласны они с ними, или нет.

И, как я уже написала выше, такое влияние опасно тем, что постепенно человек привыкает жить в нравственной нечистоте, постепенно меняясь и сам этого даже не особо замечая. Он становится терпимее в плохом смысле этого слова. Автор истории пишет: "Вообще-то кое-какие странности с общепринятой точки зрения я замечала в поведении родителей давно, только я к ним так привыкла, что странностями они мне не казались. " Понимаете, привыкла! Сейчас начался следующий этап. Автор ещё способна испытывать стыд. А вот её родители уже давно утратили эту способность. Она тоже об этом пишет: "Так вот, им совсем не стыдно. Они считают своё поведение естественным. Свободная любовь. Естественные потребности. Разнообразие в супружеской жизни. И прочее бла-бла-бла. "

Это разврат в чистом виде - то, чем занимаются её родители. И они пытаются внушить ей мысли о том, что это нормально. Если у них это получится, она через какое-то время будет рассуждать так же, как и вы, что их поведение - не мерзость, а развлечение в меру их распущенности. А что ей ещё останется? Надо же будет ей как-то рационализировать порочное воспитание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5956 38
13 марта 15:48:37
2019-03-13 15:48:37

Only_, Это точно, искаверкают ее представление о нормальной семье. Ни к чему хорошему это не приведет.

А если она встретит парня с другими взглядами на жизнь и полюбит его, а начнет считать нормой как жили ее родители, то ещё и жизнь ей испортят, забрав шанс на счастье и нормальную семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
13 марта 15:50:03
2019-03-13 15:50:03
Only_ В принципе согласна. Я вот с 14 лет знала, что моя мама спит с мужчинами за деньги. Моя девственность почти до 20 особо не отразилась на моем восприятии секса. Если б не эти знания, сомневаюсь, что мой первый так легко смог бы уломать меня на свинг и прочее, а потом у меня было бы столько любовников. Кстати, стыда я не ощущаю до сих пор, хотя понимаю, что наделала глупостей. Подозреваю, это к лучшему. Надо исправлять свои ошибки, а не заниматься самобичеванием. Одно знаю точно: такое, как ее родители, не натворю. Уже учёная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
13 марта 15:56:41
2019-03-13 15:56:41

Машустик_1995 , ну, то, что вы не испытываете стыда, может быть защитной реакцией вашей психики. В остальном мы пришли к общему мнению)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
13 марта 15:57:23
2019-03-13 15:57:23
Only_ Пришли
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор