Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Зарисовка
3 минуты назад2016-12-10 19:50:31 от саша кот
7974Читала вслух. С выражением. Мурахи... Спасибо!!! Все комментарии67663
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Такая осень в лагерях...
Истории из жизни : Такая осень в лагерях...     

Добрый день! История моя может быть и банальна, но так как со мной такого в принципе никогда не было и не думала, что произойдет - для меня немного шоковая! Слышала и читала в маминых журналах много раз, но...... если бы мне кто-то сказал, что могу оказаться в такой ситуации - честное слово - просто бы рассмеялась!

А дело все втом, что от великой скуки зарегистрировалась я на сайте знакомств!! И понеслось!!!! По сотне писем каждый день, сначала было интересно, не успевала отвечать, в силу своей культурности пыталась хоть что-то ответить, но каждому! Потом поняла, что всё по одному и тому же сценарию - мужчины, что в реальной, что в вертуальной жизни никакой оригинальностью не обладают, стало скучно! Встретилась с одним, с виду вроде был нормальный- на деле оказался великим фантазером, встретилась со вторым- ещё лучше: состоит в секте Соратники Иеговы!!!! Смех!!! И тут завязалась перписка с одним мужчиной: писем было немного, но такие слова, что просто реально зацепили! Спустя короткое время он мне позвонил, проболтали около часа(оказывается сейчас ещё с некоторыми можно поговорить), причем разговаривали и обо всем и ни о чем одновременно, не заметила как и время пролетело! Потом он мне говорит: я тебе сейчас кое-что напишу, а ты мне ответь обязательно в любом случае! Ну я ему, конечно, пообещала! Приходит мне смс: Натали, я от тебя ничего совершенно не хочу, я на самом деле ищу свою второую половину и наше общение тебя ни к чему не обязывает, но есть одно НО.... Я в тюрьме.

Тут меня как гром среди ясного неба, я в стопоре! Он перезвонил и я, конечно, с ним поговорила, была в сильном замешательстве, не могла правильно сконцентрировать свои мысли и чувства! Договорились с ним, что ни кто ни кому ничего не обязан, но общаться продолжаем, причем я реально жду его смс и звонков! За последние многие годы - это единственный мужчина, с которым я именного говорю, а не произношу давно заученные фразы, нет никаких обещаний, требований, предложений, планов! Мы просто говорим! Но как!!! Как будто мы знакомы давно и неразрывно, сестра поражается, как можно с совершенно чужим человеком говорить по два с половиной часа, при этом смеяться о чем-то, шутить! Я и сама не понимаю себя! Не считайте меня, пожалуйста, наивной глупой девчонкой, о себе я говорю, что было бы меньше мозгов - я бы давно может обрела бы того, кого хотела, но....Тут мне моя реакция не понятна! А в душе сидит огромный страх, что это просто ЗЕК, которому через пол года выходить и он просто начинает искать почву под ногами, и сидит рассказывает мне, а я уши развесила! Я пытаюсь себя в этом убедить, но не получается! Скажите, может быть у кого-то в жизни было что-то похожее и всегда ли такие истории заканчиваются очередным крахом, или я просто станавлюсь пессимисткой и уже заведомо сама себя обрекаю на обман! Очень важно услышать мнение незаинтересованного слушателя, я в тупике!))

История дополнена: 21 декабря 2009 в 21:40:58
     

Вчера вечером, в разговоре с Ним, я выказала недоверие к его чувствам, вернее даже не к его, а к словам мужчин... просто была у меня парочка очень хороших учителей, после которых Я-сама подозрительность и неуверенность! Теперь, сама того не желая, я переношу все свои обиды, сомнения на его голову! Причём сама же всё прекрасно понимаю, что нельзя так, что каждые новые отношения-они и есть новые и не надо их марать прежними осадками, не надо ворошить прошлогодние листья! Но верите!!!!!......-как чёртик сидит какой-то в душе и постоянно иголочкой меня покалывает! Он не звонит и не пишет весь день (а вчера мне показалось, что он плакал, когда слушал мои слова....потом просто молчал.....попрощался..... сказал до завтра и тишина....) Как научиться заново верить людям(сейчас я не имею ввиду Влада), я ловлю себя на мысли, что моё вечное недоверие не только обижает людей вокруг, но и делает меня более жесткой, холодной и менее чувственной что ли... А ведь в жизни моей мне встречалось всё равно больше хороших людей, чем плохих! Так почему же та пара неудачников оставила такой след в моей жизни? И есть ли способ стереть их?

История дополнена: 10 июня 2010 в 23:45:16
     

Доброго времени суток!! Вот наконец-то я добралась, что бы написать вам, как сейчас обстоят дела.)) Всё хорошо у нас, если так конечно можно сказать, так как Он по прежнему по ту сторону колючей проволоки, а я там, где и была. Стараемся общаться каждый день, чаще получается, чем нет, но когда не слышу его хоть пару дней- начинается паника- я уже реально не могу жить без его голоса, без его слов, которые так часто меня успакаивают! В моей жизни всё не так гладко, как хотелось бы и я ничего от него не скрываю, сначала специально ему всё рассказывала- страху нагоняла, думала-вот сейчас поймет, что я совсем не состоятельная леди, что мне мана небесная на голову не сыпется, что когда он выйдет и если мы будем вместе, то я не смогу помочь ему решить финансовые проблемы, когда они возникнут, что у меня нет своего жилья, что мне нужна помощь, что я устала бороться и карабкаться!! Короче, всё в этом духе-проверка на вшивость своего рода! Выдержал, не слинял, не пропал, не перестал звонить, а совсем наоборот, стал как-то ещё ближе, потому что я перестала держать всё в себе, стала советоваться с ним и очень часто получала от него дельные советы, как постоупить в той или иной ситуации, и ведь на самом деле всё становилось на свои места! Он намного мудрее меня, намного сдержанее, я со своими эмоциями же так порой ему мозг вынесу, что сама поражаюсь, как он до сих пор терпит мои истерики!! Сколько раз мы расставались за это время- так я уже и не припомню! И всё по моей инициативе:то мне для себя лучшего хочется, то для него.... на что он всегда очень резко реагирует, для себя говорит выбирай, что хочешь, а вот я сам решу, что мне нужно и не тебе решать мою судьбу, с кем мне быть, а с кем не стоит! Он очень многое мне дал, в душевном плане, внутри бушуют страсти, не всегда положительные, но их отсутствие гораздо хуже! В голове, в душе и в мыслях только он, ни на кого толком и внимания обращать не хочется, иногда случаются случаи, когда я общаюсь с другими мужчинами, но как меня потом гложет чувство вины!!!!- передать словами не могу, понимаю, что никто из них не похож на мужчину, так как мой мужчина, хоть и находится он, конечно не в санатории! Ему сейчас очень сложно, он очень устал, особенно последний год дается ему с большим трудом, ведь позади так много чёрного и самого того, что никому не пожелаешь, сильно похудел на постоянных эмоциях, говорит, что пока меня не было- переносилось всё легче, так как не хотел так никого, просто жил и терпел, а теперь смысл появился-невыносимое желание обрести свой дом, меня в нём и наших детей. всегда интересуется делами моего сына, защищает его, когда вспылю на него( он жил два года с моими родителями) и он во многом подтолкнул меня, что бы я не смотря на все трудности забрала его, так как уверен, что он обязательно должен жить со мной,и ждать его я должна обязательно с ним, он хочет чувствовать его присутствие, когда общается со мной!

Я не могу без него, я дорожу им, я мечтаю о нём, я жду его, я живу нашим будущим! Я не поеду к нему Туда, он иногда.... нет.... даже не зовёт меня.....просто я чувствую, что ему было бы приятно, если бы я приехала, он с таким теплом говорит о предстоящем свидании его друзей со своими жёнами, с нетерпением... для них-это событие не только одного! Но... я понимаю, что наша встреча ничего не определит, так как он всё равно за решеткой, и если он обманывает меня, то какая разница- по телефону или при встрече! А я..... А я могу влюбиться как дура, а потом горько раскаиваться, если что не так! Короче, трусиха наверное, но я так решила, что всё перетерплю, дождусь и потом будет всё ясно!

Мне очень хорошо сейчас, я надеюсь, что вы меня поймете и не осудите за безрассудство! Спасибо Вам!)))

История дополнена: 16 июля 2010 в 21:00:01
     

Сейчас жаркое лето- время пляжных развлечений! Теперь, каждый раз попадая на пляж, я присматриваюсь к мужчинам с тюремными татуировками, невольно обращаю внимание на девушек, которые рядом с ними, пытаюсь представить себя рядом с Владом и как это будет выглядеть со стороны!)) А выглядеть будет по-ходу очень смешно: я маленького роста, хрупкого телосложения и Он-под два метра роста с татуированными плечами! Тарапунька и Штепсель получиться!))) Ещё меня очень волнует, как сложаться отношения между Ним и моим папой! Маме я давно уже всё рассказала и она, моя любимая мамочка, всё поняла! А вот папе.... смогу открыться только при знакомстве наверное. Он у меня конечно молодец, но истерика наверняка случиться! Не так давно, освободился сын его друга и как Вы думаете, что он сделал при первой встрече с ним??? Стал проверять его на наличие наколок!!! Я была в шоке и первая мысль: а как потом быть мне, с чего начать, что бы он правильно понял! Страшновастенько как-то, хоть и взрослая я у него дочь, но до сих пор его мнение очень важно! Просто очень хочется, что бы Влада приняли в нашу семью, если всё же нам судьба быть вместе! Может кто подскажет, что дельное? Как правильно себя повести, что бы мои мужчины нашли общий язык?

История дополнена: 21 июля 2010 в 11:18:05
     

Спасибо всем за теплые слова и поддержку! Хотела написать комментарий, но последнее время что-то у меня эта строка не активна- сколько раз не пробовала- не могу ни у других ни у себя что-то добавить! Сейчас сижу и жду звонка от своего мужчины!))) Перечитала свои дополнения и смотрю- такая фраза: иногда встречаюсь с другими мужчинами..... прям рассмеялась....)))) и как только так вышло написать? Ведь с сентября месяца с мужчиной не была- как рассталась с парнем, с которым до Влада встречалась, так больше дело никогда до секса и не доходило! Хотела сказать, что много парней вокруг на которых теперь просто со стороны смотрю и вижу не то, что хочется, а ведь раньше сто пудей с кем-то и замутить могла бы, но теперь всё не то, всё что-то не хватает: и разговаривают не так, и ведут в некоторых ситуациях совсем по другому, не так как тот, что в далеке от меня! Иду с работы домой, воткну наушники с любимой музыкой в уши и представляю, что меня дома ждет Он, а вернее не ждет даже, а обязательно встретит меня и мы прогуляемся по теплому вечернему городу вдвоём!!! Боже, как же я соскучилась по таким моментам, как порой с завистью смотрю на лавочки, облепленные целующимися!!! Где взять машину времени и перенести себя на год вперёд! Может есть у кого?? Поделитесь! А?))))

История дополнена: 18 сентября 2010 в 00:36:51
     

А получается всё не самым лучшим образом, так как я то совсем и не ожидала!!! Наступил в моей жизни очень сложный период, поверьте очень сложный!!!! Тут он узнал, что я на одноклассниках есть, хотя я точно помню, что мы об этом говорили, а вот то что он там есть, да и ещё три месяца назад зарегистрировался, об этом я ни слухом ни духом, пока разговор не зашёл!! Ну и начал он мои посещения туда отслеживать! как-то мне очень надо было с ним посоветоваться, но я только рот открыла- он меня перебил и начал какие-то байки травить- настроение мне подымать, ну а тем временем настроение что-то ему говорить у меня пропало!! Он же доставал меня всеь день скажи да скажи!!! И снова увидел меня на одноклассниках, начал упрекать, что ему ничего не говорю, а с какими то УРОДАМИ переписываюсь,на что в ответ я ему ответила, что в тот момент мне это было необходимо!!!! Но дело в принципе не в этом! Вечером слово за слово зацепились....Милые бранятся-только тешаться, скажите вы??? Да, мы общаемся с ним почти год, но того что я от него услышала, я ни то что не ожидала, я даже не знала, что такие слова на девушку говорить можно, он пытался растоптать меня словами, опустить ниже плинтуса, унизить и дать мне почувствовать, что я амеба в этой жизни, так.... что-то одноклеточное! И за что??? Я же ничего не совершила, я не обманула его, не обидела, просто перписывалась не с ним, а с подругой, так как мне реально нужен был совет! Сказать, что я была в шоке- это не зказать ничего!!!! Я решила расстаться с ним, так как унижать никогда и никому не позволю себя, да ещё и без причины!! Он сначала харахорился, не понимал видимо, что я серьёзно настроена! Потом испугался что ли, начал говорить, что я и мертвого выведу, что это всё с горяча и от большой любви! Но прощения так и не попросил, так..... наотмашь извини меня, но ты просто не понимаешь насколько ты мне дорога, насколько я хочу что бы ты была близка со мной и откровенна! Но во мне что-то сломалось, я по другому глянула на него и поняла, что я боюсь его приступов ярости, я уверена, что если бы в тот момент я была рядом он бы меня ударил! Практически не общаемся с ним уже две недели, я не звоню и не пишу совсем, он набрав мне и поняв например, что я куда то собираюсь- швыряет молча трубку и снова пропадает! А я...... А я не знаю, что твориться в моей душе, скучаю, не хватает, но думаю, что всё же будет лучше переболеть им сейчас, чем..... Сложно,горько, больно!!! Разочарование очень трудно переносить, причём мне уже не впервой! Я примерно знаю, что вы подумаете и где-то конечно будете правы,но...все мы люди, все мы человеки)))) и всем нам свойственны ошибки! И всё же так жаль и почему слёзы такие горячие!!

История дополнена: 06 февраля 2011 в 02:02:08
     

И все же я его не бросила! Не смогла!! Просто как подумаю о том, что столько времени позади ( для меня полтора года -это срок)....становиться невыносимо обидно, если всё будет зря....но я решила всё же дождаться и посмотреть, что из этого выйдет.. Настроена на позитив, хотя всё больше понимаю, сколько предстоит в дальнейшем сложностей и трудностей, а вернее даже и представить не могу... откуда мне... я с такими ещё не сталкивалась!! Но про кого- кого, а про меня точно можно сказать- "Где наша не пропадала- Наша пропадала везде!!")) Почему-то в моей жизни лёгких путей не бывает, я даже влюбиться нормально не могу, мне подавай обязательно, что-то "экзотическое"! Были моменты и не один, когда поругавшись с ним, я пыталась завязать какие-то отношения, но вот хоть верьте, хоть нет-но дальше одного телефонного звонка дело так ни разу и не продвинулось! Поверьте мне, сейчас я совершенно не хвалюсь, но выгляжу я очень даже привлекательно,гораздо моложе своих лет, мужчины часто шеи ломают, когда мимо прохожу, гораздо младшие по возрасту пытаются интересоваться,но....... ничего не получается!! Я думала, может клин клином вышибу!!- да какой там!! Я бы конечно ещё поняла, если бы я вся такая растакая не нравилась бы кому-то после общения, так с того момента, как я начала общаться с Владом, дело до встреч не доходит- как ступор какой-то!! А в принципе осталось совсем немного и я напишу здесь свою ФЕНИТУ ЛЯ КОМЕДИЮ!!)) Сейчас перечитывала- самой интересно стало и свои и чужие мысли поворошить, улыбаюсь...в любом случае будет , что вспомнить!))

История дополнена: 11 июля 2011 в 15:00:46
     

Вот и финал! При хорошем раскладе, мне бы его месяц назад написать, когда он вышел, но..... Вы и так наверное поняли..... я оказалась просто очередной дурочкой, нет ДУРОЙ!!!! Бросил он меня, бросил!! вернее и бросать то не пришлось, мы месяца три подряд ругались постоянно, что ни разговор-то очередной скандал! Звонки всё реже и реже, милая, говорит, приезжать встречать меня не надо, я сам приеду, понимаешь, говорит, мама обидется, если я не проведу с ней наедине это время.... Ну и всё в этом роде примерно, но ведёт же себя красавчик, как собака на сене: и не бросает и не подпускает, а вернее отталкивает! За день до звонка звонит, весь такой взбудораженный, воодушевленный, снова слова о любви, я уши то снова поразвесила, но ему виду не показала!! На данный момент только за это себя и хвалю! А ему уже и вещички прикупать стала- хотела, что б выглядел не хуже других, но что-то держало- так я их и не отправила( лежат теперь мёртвым грузом)))) Он вышел и просто мне не позвонил, в ту ночь и день я места себе не находила, что творилось в душе- описать не могу!!! Кидалась к телефону три дня и три ночи!!! Потом взяла себя в руки- получилось- даже слёз не лила,родные только по глазам всё читали, да не говорили ничего, спасибо им! А спустя неделю звонок, причём с номера с которого он с зоны звонил последние разы( а симку он по идее там должен был оставить, там с ними проблемка), привет, говорит, солнце, как ты???? Я опешила, но так спокойно и равнодушно спросила: дома ли он? Да! Ну тогда, говорю, знать больше ничего не надо, попросила больше никогда мне не звонить и положила трубку!! Вот и всё, больше я его не слышала!

Сказать, что больно.... нет... пусто?-Да! Нет, веру в людей так и не потеряла, да и не из-за кого!! Просто, девочки, остерегайтесь, гоните их от себя, заклинаю Вас, не все такие стойкие как я, боюсь кто-то может просто не выдержать обмана!! А им всем там, да и здесь, тем которые просто издеваются над душами и сердцами, Бог судья!

745
Другие Истории из жизни
(131)
Страница : 1 [2]
Галюня))
687 Галюня))
Галюня)) offline
Репутация : 150
Комментариев 16 2
01 декабря 2009 21:45:27
2009-12-01 21:45:27

Я считаю, что это ПРЕКРАСНО когда 2 человека находят друг друга в плане общения.Когда 2 человека схожи мыслями и своими жизненными позициями И когда просто 2-ум людям есть о чем поговорить, а главное не скучно общаться)..Вы раскрываетесь перед ним и Он перед вами..И если он вас устраивает в первую очередь как человек - это замечательно)))

Конечно в ходе общения Вы узнаете подробности Его жизни.

Но при этом представьте себе как вы ему помогаете. Ведь сидеть в тюрьме- это очень тяжелая моральная нагрузка=(

А общаясь с вами он отвлекается, как то реализует себя в мыслях..вы воодушевляете его на планы о будующем..

Служите ему поддержкой и опорой в такой тяжелый период его жизни...НО при этом и сами Вы ощущаете душевный комфорт и долгожданное понимание со стороны противоположного пола ♥)

И как вы говорите у вас свободное с ним общение(то есть без обязательств и тд..) , но до сих пор вы не перестали общаться ...значит есть эта Тонкая ниточка вашей взаимосвязи..которая уже успела образоваться и скрепить ваши отношения... Теперь только Вам решать оборвать ее либо дальше удерживать и укреплять ее, при чем она образуется независимо от вас ..вы просто комфортно для себя проводите время ..

Есть еще вариант...можно продолжить общение при чем с развитием и преобразованием ваших отношений любовный роман ..А могут ваши отношения перейти на дружеский уровень не стирая и не переходя границы и не смешиваясь с любовным чувством...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2009 15:23:34
2009-12-05 15:23:34

а мне интересно чем эта история закончится!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
07 декабря 2009 19:40:07
2009-12-07 19:40:07

Здесь по моему уже назревает что-то большее, чем просто общение! Это человек сейчас завладел всеми моими мыслями и помоему подбирается к чувствам!))) У него такие жизненные принципы и приоритеты, которых я не встречала до селе ни у одного мужчины, Влад настолько неповерхностный человек, что каждое моё сказанное слово, каждая нотка, прозвучавшая в разговоре, каждое мимолетное действие оставляет след в его душе! Часто общаясь с ним и взбрыкнув очередной раз по какому- либо поводу, он так незаметно сделает, что поставив себя на его место, я понимаю, что была не права и начинаю смеяться от того, что понимаю комичность своей упертости и совершенную её ненужность в отношении мужчины и женщины! С ним всё как-то глубже, всё приобретает более яркий цвет и смысл! Я смеюсь, потому что до сих пор удивляю сама себя!))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irina
708 Irina
irina offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
08 декабря 2009 11:58:59
2009-12-08 11:58:59

Натали а какой ему срок дали ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irina
708 Irina
irina offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
08 декабря 2009 12:04:59
2009-12-08 12:04:59

Дарья вы не правы не гребите всех под одно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
08 декабря 2009 12:09:40
2009-12-08 12:09:40

Восемь с половиной, выйдет либо через пол года, либо через год ( там свои заморочки, на которые он расчитывает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irina
708 Irina
irina offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
08 декабря 2009 12:18:51
2009-12-08 12:18:51

Нат я тут почитала комментарии и пришла к выводу что люди вообще не понимают о чём говорят так как чтобы понять нужно через это пройти

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Карамента
717 Карамента
Карамента offline
Репутация : 746
Комментариев 15 1
11 декабря 2009 15:38:26
2009-12-11 15:38:26

Я не думаю, что отношения стоит заканчивать отношения. Этот человек стал для вас важен, вы - для него тоже важны! Что ещё нужно? Если человек за решёткой - это не доказательство того, что он законченный подонок. Каждый человек имеет право на ошибки, и он не исключение. Естественно, что возможна ситуация и такая, где ему некуда пойти и он надеется устроится за ваш счёт. Но вдруг он вправду ТОТ человек, который вам нужен? Может есть смысл аккуратно расспросить его, чем он намерен заняться после выхода на волю? Думаю, это поможет развеять сомнения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
647 Натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
11 декабря 2009 21:50:26
2009-12-11 21:50:26

Спасибо большое за все слова! Я спрашивала конечно, но он мне ответил, что пока рано об этом говорить, что там ничего планировать нельзя, так как он ушёл из одного времени, а вернется совсем в другое! Просто между ними, я так поняла, такой принцип и ходит, что выходишь и начинаешь жизнь, как с чистого листа, говорят, что когда выходишь на свободу, то всё становится в ином свете, чем ты это представлял! Да и такого вот альфонса я разгляжу сразу, у меня глаз наметанный, я просто по жизни совсем неплохой психолог! Ввести в заблуждение меня крайне трудно!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мася
728 мася
мася offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
14 декабря 2009 22:25:34
2009-12-14 22:25:34

Вроде начитанная девушка, на первый взгляд без тараканов в голове...вот только что-то там она написала про 15 лет, уже не помню...может это оттуда у нее страсть и влечение к лицам со 105 статьей)) Женщина после 30-ти это совсем другой человек, нежели тот же самый ,но в 25..если мне она дала совет искать знакомств на улице, так как по ее мнению у девушек с бизнесом нет на это времени, то почему сама втюрилась по уши в решетку)))))" Я по крайней мере хоть влюбилась в мужчину " своего статуса"..Вот вы пишите:"У него такие жизненные принципы, такие приоритеты".......какие???????? Такие , что привели к сроку в 8 лет??? Одна девушка правильно вам написала, там все умеют красиво говорить и писать. Там на это есть много времени, как и у девушек , у которых есть свой устаканенный бизнес!Читайте побольше книжек,как управлять на местах. А кризис в экономике, он коснулся всех , у кого были крупные вложения.так что езжайте к своему благоверному, напеките ему пряников и посмотрите ему в глаза!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мася
Ёжик
591 Ёжик
Ёжик offline
Репутация : 876
Комментариев 53 7
15 декабря 2009 10:08:41
2009-12-15 10:08:41

Мася, Натали просто высказала своё мнение по поводу вашей ситуации, а Вы пытаетесь за это ужалить ее поболнее. Хотя взгляд со стороны, как правило наиболее правильный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
647 Натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
15 декабря 2009 18:28:36
2009-12-15 18:28:36

Мася, я Вас чем-то обидела? А про времяпровождение в интернете, я написала про мужчин! Вы просто ничего не поняли, а может я не так выразилась.... Но я думаю, что и на самом деле глупо было рассчитывать на такую финансовую помощь от мужчины, с которым Вы даже не виделись! А ведь на карту, я так поняла, поставлено не мало! А с Владом я пока не на что не рассчитываю, так как не на что и не зачем! Как говорится- война план покажет! Хотела написать непосредственно в Вашей истории, но не нашла её(наверное Вам просто не понравились комменты, которые она вызвала). Извините, если что не так!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мася
728 мася
мася offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
15 декабря 2009 20:32:21
2009-12-15 20:32:21

Когда тебе говорят"...да оставь ты свой магазин, будешь сидеть у меня и о бо мне заботиться"))) ..а может МЫ его с тобой переделаем в другом направлении".....как вам эти высказывания??? "...ты только скажи , если у тебя вдруг проблемы какие в твоем городе...я все решу..."))) мы приедем с сыном к тебе и тебя заберем скоро)) Ну ответьте мне , что бы вы думали и как относились к этому мужчине??????Кроме того, он безумно мне нравился!! А его сын был от меня в восторге))) Я ничего не придумала себе лишнего. Я хотела остаться с этим человеком. И он сам сказал, что выручит меня!!! А потом резко включил заднюю. Меня может понять только тот человек, который был в таком кидалове!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мася
Натали
647 Натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
15 декабря 2009 21:08:54
2009-12-15 21:08:54

Мася, ты мне написала, что за решёткой все умеют говорить! Может и так, но теперь, моя хорошая и ты наверняка поняла, что красиво врать могут везде и по ту и по эту сторону колючей проволоки! Сколько речей я в своей жизни слышала и меня прошибло не от красивых фраз и обещаний, а от того, что человек со мной просто говорит о своих надеждах, о своих ощущениях, смеётся над моими глупостями, даёт время остыть, когда я вспылю, ведёт сябя просто по мужски что ли... И если ты внимательно всё прочитаешь, то поймёшь в каком я была замешательстве с самого начала (если тебе интересно конечно), сейчас всё как-то стало на свои места и я просто подожду пока он выйдет, что бы поставить точку или многоточие! А тебе я искренне сочувствую, очень хреново на душе, когда тебя не просто кидают, а лишают надежды! Ему всё веренется, в этой жизни всё и всегда возвращается, сама в этом убедилась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мася
728 мася
мася offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
15 декабря 2009 21:19:09
2009-12-15 21:19:09

Спасибо). надеюсь скоро пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мася
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4287
Комментариев 800 18
21 декабря 2009 22:48:36
2009-12-21 22:48:36

Натали, мне кажется, что мы волей-неволей переносим свой преждний опыт в новые отношения, от этого не избавиться. И не стоит. Это наши ошибки и наши уроки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Р...
621 Р...
Р... offline
Репутация : 864
Комментариев 57 2
22 декабря 2009 01:39:16
2009-12-22 01:39:16

Пипец. Куда катится мир. Девченки влюбляются только в голос, в сообщение в инете. ПИПЕЦ. Надеюсь кто дал комент в это истории в пользу продоолжения в жизне мне и всем хорошим людям никогда не встретятся.

Вы сами себя послушайте какие советы вы даете. Либо вы подхалимы либо злые. О каком продолжении отношений идет речь??? Дело не втом что он сидит, и не важно кто он. Дело в том что это инет и разговор по телефону. И если сюда прибавить то что он сидит и находится в безпомощной ситуации который благодаря инету нашел источник необходимости в себе или что то кто его ждет, просто пипец. ДЕВУШки ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ ВСЕ ТУТА. ВЫ ЧТО. ВЕДЬ НЕДРОМ ГОВОРЯТ ЧТО ЛЮБОВЬ ВШУ НАДО ЗСЛУЖИТЬ. ПОСЛЕ ВШИХ КОМЕНТОВ ПОНЯТНО ЧТО ЛЮБОВЬ ВАША (ТЕ КТО ДЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КОМЕНТ) НИФИГА НЕ СТОИТ. Автору статьи советую просто жить и много читать и общться с живими людьми иначе вы обречены

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Veronica
465 Veronica
Veronica offline
Репутация : 3170
Комментариев 278 19
22 декабря 2009 13:05:47
2009-12-22 13:05:47

Согласна с Р... полностью! О каких отношениях речь??!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Влюбленная в мечту....
Натали
647 Натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
23 декабря 2009 00:33:03
2009-12-23 00:33:03

Veronika, сейчас обращаюсь к вам! Из ваших семнадцати историй открыла наугад одну- и вы не поверите!!!! Но там написано: смотрела Дом2, из чата выбрала номер, написала, общаемся 8 месяцев.....далее встречи.... один город на двоих..... съемные квартиры..... и даже присутствие мамы!! А это, что было? Либо интернет чем-то отличается от телевизионных чатов? Если честно, то очень странно слышать от вас осуждение о моих отношениях! Просто вам не повезло и парень оказался треплом, которых море! Так зачем и другим тот же конец пророчить! У каждого просто своя история и конец у каждой истории свой! Какой он будет у меня, предссказать очень трудно, но тем и интересна наша жизнь, что она не поддается никаким законам! Но за мнение со стороны, всё равно спасибо! Я и не рассчитывала на единодушное понимание, здесь просто не каждый поймет, а тем, кто понимает и поддерживает хоть добрым словом- вдвойне благодарна! Всех с наступающим Рождеством и Новым Годом! Пусть удача сопутствует нам всем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anne
795 Anne
Anne offline
Репутация : 251
Комментариев 27 1
05 января 2010 03:25:47
2010-01-05 03:25:47

я согласна с Караментой. Может действительно стоит съездить к нему на зону, просто так, пообщаться с ним в реальной жизни. Тогда вы увидите его настоящего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anne
Freedom
776 Freedom
Freedom offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
05 января 2010 09:42:27
2010-01-05 09:42:27

у меня знакомые работают на зоне,много разных историй расказывали,есть разные люди,но очень мало тех,которые покидают эти стены,становяться теми-кем были до совершения преступления.Это все зависит от человека,от его понятий на жизнь.а еще очень зацепили слова тех,которые считают что ЗЕКи не люди,я их не оправдываю,каждый получает по заслугах,но не имеем мы права их судить-этого нам просто не дано.у каждого есть плюсы и минусы!!

а автору ,этой статьи, я искренне желаю счастья!У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В этом мире я всего лишь подкидышь...
Гость
Гость

11 января 2010 18:44:41
2010-01-11 18:44:41

Заключенные - они такие же люди, а подчас даже и лучше многих, кто на свободе разгуливает! Сама я юрист, только не по уголовной части. Так вот, выйдя на свободу, проблемы у него будут первые годы, а в последствии - судимость погашена, и все! Чист перед законом! А в отношении психологии.... Если Вас к нему тянет, если он Вам интересен - то какая разница! Наоборот, с Вашей психологической помощью и поддержкой, он быстрее на свободе освоится! Так что относитесь к нему не как к заключенному, а как к обычному человеку.... И, кстати, им - зекам - так же тяжело доверять людям, и именно те из них, кто не поверил, и идут на рецедив.... Так что - удачи Вам! И ему тоже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2010 19:31:22
2010-02-17 19:31:22

Натали, на ошибках люди учаться. А не учаться только дураки и идиоты. Этим и обьясняется твое недоверие и осторожность по отношению к людям. Представь себя на его месте. Ему просто не скем поговорить. Потому что даже если у него и были раньше друзья и даже может быть девушка, то после того как он попал в лагерь, его милые разговоры стали им просто не интересны. Так как нормальных, людей с Совестью туда не ЗАКРЫВАЮТ. А мы девушки любим ушами и он этим пользуется. Так что насчет себя и своего отношения к людям не переживай. Все ты делаешь правильно. Продолжай в том же духе. И не забывай учиться на своих ошибках!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
18 февраля 2010 09:43:32
2010-02-18 09:43:32

Спасибо, большое! Но меня просто обманули, как раз совсем не те люди, кому не с кем было вести милые разговоры, как оказалось они их вели и хватало их не на одну меня! Самый большой осадок остался после того, как тот, который казалось бы очень меня любил, предложил мне, допустим сегодня руку и сердце, а через два дня мне позвонила одна милая девушка и просто сказала, что живут-то они с ним в гражданском браке уже почти год! А он при этом умудрялся ко мне раз в две недели за 750 км ездить, причем постоянно и в течении двух с половиной лет! Вот и скажите мне, можно ли верить тем, кто не за решёткой, а на свободе, но так подло обманывают????? Я никого не оправдываю, но до сих пор тошно при фразе:"Выходи за меня!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асека
Асека

19 февраля 2010 21:32:32
2010-02-19 21:32:32

ты знаешь Натали у меня есть парень..... Год назад его закрыли на 7 лет... Постоянно спрашиваю себя что нас ждет, понимаю что будет очень -очень трудно миллион рз хотела расстаться, но в какой то момент я поняла что жизнь одна и доверять нужно только себе и своим чувствам!если человек за решеткой это не факт что он "не такой как все " или моральный урод!слушай себя! удачи тебе! от всего сердца!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
20 февраля 2010 22:29:06
2010-02-20 22:29:06

Асека, спасибо огромное за поддержку!! Ты знаешь, я ведь сейчас уже всё-всё поняла и для себя всё решила- не знаю, что ждёт нас с ним впереди, но и за то время, что я с ним общаюсь, я уже судьбе или Богу, не знаю кому, но очень благодарна!! Я многое поняла из общения с ним, он находясь за столько километров от меня, дал мне то, что до этого не мог дать ни один мужчина, находящийся рядом! Знаю, что многие меня не поймут, но мне по большей степени всё равно, потому что, пусть и такое нечаянное, такое хрупкое пока, но это счастье! А в твоей ситуации оказываются очень многие, ты же сама понимаешь, просто это очень трудный путь и пройти его не всем дано! Выдержишь- молодец, нет... Ну чтож- осудить никто не имеет права! И тебе удачи! Она нас не оставит, знаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminel
Aminel

25 февраля 2010 08:25:42
2010-02-25 08:25:42

Натали, в самом начале, ты писала, может у кого было что то подобное. Было подобное у моей подруги Жени. Настолько подобное, что мне показалось, что я читаю ее историю. Я не могу тебе ее не написать. Познакомились они по мобилке. Кажется он не туда попал, был вежлив, разговорились. Стали . Созваниваться. Она до этого не знала что изза решетки можно звонить. Потом он ей рассказал о себе все. Вели долгие разговоры. У него срок был тоже около 8 лет, отсидел 7. Так вот, когда она мне рассказала самое начало, моя реакция была - Зачем тебе этот тюремщик? Разве мало парней на воле? Потом, история развивалась, она мне все пересказывала в деталях, какой он чуткий, какой внимательный даже в мелочах, как он ее понимает, чувствует малейшее изменение в ее настроении, поддерживает, советует и т. Д. Нувсе типа того, как происходит у вас в общении. Я сменила свое мнение6. Стала ее поддерживать, хотя ее семья была против. Мы собрали деньги (он попросил кое что привезти), я ее прикрыла и она поехала на свидание с ним. Вернулась на крыльях. Действительность превзошла ее ожидания. Он еще и красавцем оказался. Был сней таким ласковым, нежным, и все такое. А она прямо скажем не очень на внешность, своеобразная довольно таки, с парнями у нее не очень складывалось, да и характер очень тяжелый. Так вот стали они дальше созваниваться, списываться. Это было самое счастливое время в ее жизни. Строили планы на будущее, он рассказал что у него состоятельная семья, есть собственный бизнес, что как только он освобождается,  то по пути заедет за ней и заберет ее с собой, познакомить с родителями и уже никуда не отпустит. У него работа будет, а она пусть сидит дома, денег на двоих хватит. Она примерно знала когда он должен выйти, поэтому подгадала так с отпуском, чтобы можно было не теряя работы съездить познакомиться с родителями, посмотреть как там жить и т.. Д. Родителям решено было сказать что едет к подруге в гости. Ну вобщем все готово к выходу принца. Да только вот вдруг перестают от него приходить звонки. (Вне доступа) У нее истерика, с ним что то случилось, ждем месяц, второй, уже прошли все мыслимые сроки его выхода на волю, она решается и едет к нему в колонию. Там узнает, что его уже давно выпустили и он уехал домой. Она какими то путями узнает его адрес. Собирается таки ехать к нему. Не может понять что произошло, у нее нервные срывы. Нужно сказать, что они так тесно прообщались несколько лет. Он ей стал очень родным, делилась с ним всем на свете, он буквально поселился в ее душе. И вот в разгар всех ее метаний включается телефон его. Она сразу же ему перезванивает. Он берет трубку, по голосу слышно, что очень пьян, еле разговаривает. Что она смогла понять,  то типа не решился заехать, испугался, был не готов и т. Д. Она не помня себя от счастья, все ему прощает, хотя он и не просит прощения. Говорит что все понимает, и на все согласна, т. Е. Все что планировали воплотить в реальность. Но он ей говорит, что надо повременить, что все не так просто, что жизнь не такая, как он думал, что ему надо пока адаптироваться, пожить, поработать самому и все в том же духе. Давай пока оставим как есть, будем по телефону общаться. Она и на это согласна. И так продолжается еще пол года. Он стал совсем другим, пропала задушевность, нежность, внимание к ее душевному настрою, вобщем все то, за что она его и полюбила. Но она верила, что это временно, это он привыкает к жизни, а потом будет все как раньше. А он все чаще оключал телефон, стал ей грубить уже, говорил что она надоедает со своей болтовней, что он занят и ему не до него. А потом в один прекрасный день позвонил очень пьяный и сказал, что хочет рассказать ей всю правду, чтобы только она отстала от него, а то уже достала. И скзал, что сидя за колючкой очень тяжело морально, хочется чтобы тебя кто то любил, вот и ищут любые способы познакомиться. Много читают, кому позволяет интеллект, т. К. Больше почти нечем заняться. Конечно он вникал в каждую мелочь ее настроения и разговора, потому что говорит ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО, ИОЧЕНЬ ТОЛСКЛИВО И ОДИНОКО. ХОЧЕТСЯ ПОДДЕРЖКИ, ЧУВСТВОВАТЬ ЧТО ТЫ НУЖЕН. Вот они и прилагают для этого все усилия. Он сказал что там многие так делают. А сейчас, он сказал что и не любит ее, и если до нее не доходит, и она не перестанет его доставать своими звонками и обещаниями приехать, то он с ней поговорит по другому, что ей быстро перехочется. Т положил трубку. А потом еще раз позвонил и сказал, что он вообще женат, его все это время ждала жена. Хотя он и ненадеялся, у него есть ребенок и такая как она ему не нужна. А если еще будет звонить,  то у нее начнутся крупные неприятности.

Вот такая история. Что было с моей подругой, вы даже представить себе не можете. Как ей было плохо!!! Он же влез в ее душу без мыла, он был таким нежным, ласковым, понимающим. Она мне рассказывала очем они говорили, какие слова он ей говорил и главное как. Она была готова идти за ним на край света и ждать годами, а это оказалось таким видом времяпрепровождения для человека там. Вы не представляете каким он был убедительным в своих разговорах. Моя подруга не малолетняя дурочка, я ее изначально сильно предостерегала, отговаривала убеждала в обратном. Но пересказывая его разговоры и отношения она и меня убедила, что принцы бывают.

Натали, я многое не пишу в своем рассказе, т. К. Есть много информации, которую может быть не захотела бы разглашать моя подруга. Я очень хочу тебя предостеречь. Я буду очень рада, если у тебя сложиться все иначе. Главное чтобы не повторилось нечто подобное. Пиши о развитии своей истории. Если захочешь, давай пообщаемя через аську или мейл. Не влюбляйся пока в него сильно, не пускай пока сильно в душу, чтобы потом не было так сильно больно отразочарования и от обиды что тебя просто использовали. Отненсист как к дружеской помощи на данном жизненном этапе к этим вашим разговорам. А когда встретитесь лично, тогда и решиш любить или нет.

Извините, что так много написала, короче не получилось.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
25 февраля 2010 10:16:04
2010-02-25 10:16:04

Aminel , спасибо огромное за участие! Всё о чём ты написала, я милион раз в голове уже прокрутила и конечно у меня нет никаких гарантий, что меня он не обманет!! Но в будущее заглянуть нельзя (а иногда очень хочется), поэтому только и остается надеяться, что бывают всё-таки в жизни чудеса! Ое уже давно познакомил меня со своей мамой и братом по телефону, мама зовет в гости к себе в любой момент, даже не дожидаясь пока Он выйдет, созваниваемся с ней раз в неделю, вроде женщина адекватная, правда жаль её, за то время пока Он там- она старшего сына и мужа похоронила! Конечно только встреча расставит всё на свои места, и поверь мне, я не умру от его обмана, если вдруг.... Но как будет хреново- представить могу!! Я бы конечно с тобой побщалась, но у меня времени на интернет совсем не хватает, я только сюда да на одноклассники захожу! Но ты пиши, если что, и как сейчас твоя подруга?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminel
Aminel

26 февраля 2010 02:09:43
2010-02-26 02:09:43

Натали я очень надеюсь что у тебя все сложится очень удачно. Просто я видела как плохо было моей подруге когда он так вдруг сильно переменился она прям жить не хотела.. Просто хотела тебя предупредить, не спеши сильно близко пускать в душу, пока не пообщаетесь лично. Тогда и станет все на свои места. Желаю удачи и осторожности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminel
Aminel

26 февраля 2010 02:09:43
2010-02-26 02:09:43

Натали ты только не пропадай отсюда. Напиши как сложатся ваши отношения после встречи если будет не трудно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
26 февраля 2010 20:48:26
2010-02-26 20:48:26

Думаю, что при любом раскладе, я обязательно окончу свою историю! Может кому-то она в итоге послужит..... может примером, может просто заметкой, а может быть кого-то удивит! Надеюсь только, что конец будет счастливым, а там.... как Богу угодно, ведь всё, что он нам не даёт- всё к лучшему!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
04 мая 2010 00:17:18
2010-05-04 00:17:18

Желаю конечно вам удачи!Что сейчас у вас в отношениях?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Гость
Гость

18 мая 2010 23:35:28
2010-05-18 23:35:28

Натали, интересно было бы узнать конец этой истории. ООООчень {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

19 мая 2010 12:27:32
2010-05-19 12:27:32

Натали мне тоже очень интересно. Я много знала историй и с хорошим концом и не очень. А вот твоя история чем все таки закончилась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
11 июня 2010 00:09:35
2010-06-11 00:09:35

Натали ты молодец , жди его желаю вам счастья. А сколько ему осталось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Крези
908 Крези
крези offline
Репутация : 3112
Комментариев 120 41
11 июня 2010 07:56:51
2010-06-11 07:56:51

молодец, что ждешь...... Да сколько ему осталась и за что сидит?ведь это важно вдруг за убийство или еще что то....... Будет хорошо если его подставили и на самом деле он не виновин....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
11 июня 2010 09:33:23
2010-06-11 09:33:23

Крези, он виноват, я уже отвечала за что он сидит: за тяжкие телесные, в последствии потерпевший скончался! Вины с себя не снимает и не пытается себя оправдать, там сложная и запутанная ситуация, которую я до конца не знаю, он мне всё расскажет при встрече, потому что по телефону говорить об этом не вариант, а осталось ему ровно год! Кстати, в самом начале нашего общения, Он соврал мне ровно на пол года, потом, когда я об этом узнала(он сам врать не смог и сказал мне) со мной была очередная истерика! На вопрос ЗАЧЕМ??-ответил, что боялся, что я испугаюсь и брошу его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2010 15:26:45
2010-06-15 15:26:45

Натали, добрая ночь, у меня похожая ситуация, я тоже жду своего любимого из мест заключения, но у моего срок ожидания еще 12 лет, хотя дали 19, сейчас мне 28, выйдет , когда мне будет 40, но я верю и надеюсь , что выйдет раньше, созваниваемся в день не по разу, приезжаю на свиданки, причем я сомневаюсь, что выйдет ранше, т. К. Статьи тяжелые, но я все равно надеюсь. Кстати, я не уродина, очень привлекательна и мужчинам нравлюсь, но я жду... Я оптимист, думаю, что и у Вас будет все замечательно, Удачи!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Наталина
1562 Наталина
Наталина offline
Репутация : 816
Комментариев 26 2
18 июня 2010 15:58:18
2010-06-18 15:58:18

Индира я что то не вьеду люди за решоткой тоже люди и не чуть не хуже тех что на воли!Им тоже хочеться любви и относиться к ним как к отброскам общества тоже не стоит!И по поводу работы , зекам сейчас в паспортах не ставят что он сидел так что он без усилия может найти работу!

Натали не растраивайтесь может он и есть ваш суженый, выйдет с тюрьмы посмотрите, пообщаетесь и все сами поймете!У меня похожая ситуация... К зекам я отношусь с пониманием у каждого своя судьба, есть такие зеки что потом такими людьми становяться что можно только позавидовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что не делаеться все к лучшему
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
23 июня 2010 12:35:59
2010-06-23 12:35:59

Наталина, они и там либо люди либо звери, третьего не дано, никогда зверь выпущенный на свободу не станет добрым и пушистым, а понять, кто он там- большого труда не составит, пообщавшись более длинный срок! Гость, 12 лет!!!!! Это же целая жизнь!!! Я так понимаю, что семь лет ты уже прождала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
23 июня 2010 14:23:57
2010-06-23 14:23:57

Или Вы как-то иначе тоже познакомились? Это к гостю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НЕ твоя уже...
1828 НЕ твоя уже...
НЕ твоя уже... offline
Репутация : 1486
Комментариев 334 2
10 июля 2010 22:07:55
2010-07-10 22:07:55

хотелось бы знать продолжение истории.. Общпаетест ли вы до сих пор.. И т. Д... Иторя реально зацепила.. Я тоже ждала парня из мест лишения за телесные но потерпевший выжил и ему дали три года за ******

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Iolanta
Iolanta

17 июля 2010 06:23:34
2010-07-17 06:23:34

Натали!

совет: человека нужно увидеть, для того, чтобы продолжать общение... И не важно, в тюрьме он, или свободный человек! люди разные... Зависит всё от силы мыслей вас обоих!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НЕ твоя уже...
1828 НЕ твоя уже...
НЕ твоя уже... offline
Репутация : 1486
Комментариев 334 2
18 июля 2010 21:50:22
2010-07-18 21:50:22

с интересом читаю вашу историю.. Надеюсь дополнять будете.. Очень интересная история жизни.. Волнительно когда читаешь.. Спасибо!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инди
1340 Инди
Инди offline
Репутация : 225
Комментариев 41 6
20 июля 2010 16:28:48
2010-07-20 16:28:48

А желаю вам счастья. Я нисколько не пожалела, что вышла замуж за моего котика. У нас всё хорошо. И ситуация с родителями была точно такая же как и у вас. Он сам всё рассказал папе. И папа его принял. Мы счастливы, чего и вам желаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очарованная
ПеченюША
ПеченюША

21 июля 2010 23:17:31
2010-07-21 23:17:31

очень хочется продолжения!!!пиши не забывай))удачки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
23 июля 2010 00:01:48
2010-07-23 00:01:48

Спасибо!))) Инди, как с работой у твоего котика? Я что-то переживаю, просто сейчас, что анкету заполняешь, что кредит оформляешь- везде есть вопрос о судимости или о судимости близких? Кто-то написал что штамп в паспорте не проставляют, но ведь служба СБ сейчас практически везде! Да и стоит ли официально расписываться? Я этот вопрос как-то затронула... Ну не именно о нас, а вообще, что мол замужем уже была, так что штамп в паспорте для меня, как бы совсем вещь не обязательная! Так я столько выслушала в ответ, теперь и призадумалась... А ведь будущее дете тоже совсем не безразлично. Так что либо об условностях думать либо бороться с предрассудками.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алмаза
1991 Алмаза
Алмаза offline
Репутация : 316
Комментариев 119 1
26 июля 2010 18:54:04
2010-07-26 18:54:04

ЗдравствуйНатали) прочитала твою историю и вот, что хочу сказать) У меня есть тётя... Взрослая женщина очень молодо выглядит правда ей 40 а больще 30 не дашь) так вот... Год или 2 назад она так же сидела на сайте знакомств.. Так же вела переписки и прочее и так же встретила мужчину. И .. Он тоже оказался в тюрьме. Он моложе её на 7 или 6 лет) начали общаться влюбились.. Он сделал ей предложение, она приехала к нему на свиданку в тюрьму, и они там поженились) он припёр килограм грецких орехов и начал колоть каждый.. И вот раскалывается нужный, а в нём кольцо.. Которое он надел ей. Там просто ничего этого не разрешают) Мужчина просто изумительный сидит за крупное мошеничество.. И сидеть ему ещё 4 года вроде как.. Вот скоро она опять к нему поедет на 3 свои счастливых дня) я сама иногда общаюсь с её мужем. Адекватный классный мужчина) есть взрослая дочь и всё в этом духе. И она его с нетерпением ждёт)

Так, что смотри сама) не все кто сидят там дервки и неадекваты) Надеюсь у вас всё сложиться хорошо и вы будите счастливы! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верю и жду..
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
27 июля 2010 01:35:18
2010-07-27 01:35:18

Здравствуй, Алмаза! Спасибо за маленькую хорошую историю, в которой обязательно будет счастливый конец, пусть и через четыре года!)) Я никогда и до этого не считала, что за решеткой одни отморозки сидят, от сумы и то тюрьмы не зарекайся! Мы вот ругаемся сейчас постоянно, в мойе семье проблемы- я постоянно на нервах, сама себе не рада и к нему цыпляюсь по поводу и без, тошно как-то... Устала от всего наверное.... Вот и подозреваю всех и во всех тяжких! Голова кругом, а успокоиться не получается!((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алмаза
1991 Алмаза
Алмаза offline
Репутация : 316
Комментариев 119 1
27 июля 2010 23:45:26
2010-07-27 23:45:26

Может просто нужно взять себя в руки... Пойти прогуляться, отрешиться от всех и хорошо подумать, что у тебя в голове, разобрать по полочкам.. На сколько проблемы серьёзны, что бы так трепать твои драгоценные нервы, и если всё хорошо, то просто скажи себе, что всё это лишь мелочи и приятные препятствия)

которые ты пройдёшь и всё будет замечательно! Не грусти.. Надеюсь у тебя всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верю и жду..
Гость
Гость

05 августа 2010 20:38:25
2010-08-05 20:38:25

Натали, меня очень заинтересовала ваша история. Было бы интересно снять про это сюжет. Я работаю продюсером в кинокомпании, которая делает документальное кино для канала ТНТ и Рен ТВ.

Хотелось бы поддержать с Вами связь и если у вас будет возможность может быть дать интервью с Вашей стороны. Тема о Любви вслепую. С уважением, Юлия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
08 августа 2010 21:46:18
2010-08-08 21:46:18

))) Спасибо, Юлия! Тема любви всегда интересная, тем более, что у каждого своя история!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ilikedance
2116 Ilikedance
ilikedance offline
Репутация : 231
Комментариев 29 2
09 августа 2010 16:21:03
2010-08-09 16:21:03

как можно сидеть в тюрьме по такой статье и по два часа болтать по телефону, не говоря о том, что он сидел в интернете на сайте знакомств?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2010 14:21:08
2010-08-11 14:21:08
Я сама жду осужденного. Ждать еще 3 года. Мне плевать что про это думают окружающие. Жизнь это не математика. Без ошибок ее проживают только очень расчетливые, которые на калькуляторе просчитывают что им выгодно а что нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2010 16:42:52
2010-08-19 16:42:52

Я думаю, Натали, что вы уже для себя все решили. И ничьи советы вам не нужны.

Жизнь покажет, кто был прав,aminel или вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик
591 Ёжик
Ёжик offline
Репутация : 876
Комментариев 53 7
18 сентября 2010 14:52:50
2010-09-18 14:52:50

Натали, что нас не убивает, то делает сильнее. В Вашей ситуации вы просто становитесь сильнее. Держитесь и не сдавайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2010 21:45:08
2010-09-18 21:45:08

заключенный это тоже челове, ивалид это тоже человек, у на пол страны таких людей. А как раньше, сколько было людей в лагерях?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2010 21:45:08
2010-09-18 21:45:08

Натали! Здравствуйте! Меня тоже Зовут Наталья и у меня точно такая же история. С парнем познакомилась через нет, но в однокласниках через подставу. Переписывалась с парнем, дала номер и вдруг мне позвонили. Это был мой Андрей! Он сказал что меня разводят и лучше с такими кто сидит не общаться вовсе. Есть которым скучно, дурят голову, завлекают в свои делишки. Но есть и совсем другие у кого голова на плечах и там они по чистой случайности или по глупости. Мы общаемся больше полугода. Я к нему ездила, пережила конечно шок. НО лучше увидеть все своим глазами. Я общаюсь с его мамой, видела пару его знакомых. ОН любит меня, зовет замуж, он бывшый военный и решил заработать и вот попал по своей глупости. Знаете есть шалости и глупости которые прошают , а есть за которые можно и сесть. Девчонки как вы думаете если вы идете по улице с парнем ии к вам пристал отморозок, ваш парень защитил вас и не расчитал силу. С тем что то случилось, ТОт на свободе а ваш сидит и никто не докажетчто вы правы. Таких в тюрмах болеее 60%. Как он говорит что сидя там многое переоценил и я ему верю. Девчонки все что вы пишите это полный бред. Как можно понять какой парень, что он там или же на свободе. На свободе отморозков хватает. Я жила с парнем больше года, кем только я не была, как он только меня не унижал. А здесь я чувствую себя женщиной. Он даже присылает мне деньги. Кладет на телефон. Я Жду его в этом году. А по телефону можно влюбится и даже очень сильно. Просто испытать любовь не каждому дано. Его голос, его манера говорить, тембр, интонация, все представляешь и понимаешь как он тебе дорог. У нас сейчас впереди счамое главное забыть весь этот кошмар и быть вместе. Он работает там все делает чтобы выйти. И будет судиться, чтобы сняли все с него обвинения. Даже его мама рассказывала, судья сказала, тебе же есть за что посидеть. Откуда нам знать как вершится правосудие. Только одно скажу НАтали верьте своему сердцу, слушайтесебя. А свою судьбу можно потерять и не найти. Зачем жалеть. Ведь уйти можно всегда, а вернуться........ Это ваша жизнь и поверьте если у него есть голова на плечах, он с вашей помощью может достичь многое. А плотник и дворник, у нас между прочим работают одна пьянь без образования. А многие чиновники и артисты бывшие Зэки. Жизнь прожить не поле перейти надо пробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НЕ твоя уже...
1828 НЕ твоя уже...
НЕ твоя уже... offline
Репутация : 1486
Комментариев 334 2
18 сентября 2010 22:51:33
2010-09-18 22:51:33

прочитав последнее доаолнение, думаю, что сам Бог вас отвел от такого "чуда".. Не стоит продолжать отношения.. Показал свое настоящее лицо.. Я тоже когда читала, думаю при ссоре с ваи ударил бы.. Даже пытается унизить, это уже плохо и недопустимо.. Иначе оно так и будет всегда.. Пусть он останется в прошлом.. Встретите еще свое будущее.. Удачи вам и женского счастья!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2010 18:43:56
2010-09-19 18:43:56

как можно думать не видя его в живую. Это по телефону одни эмоции от того что он ничего не может сделать. ОН как вклетке, его это ещё больше раздражает. Он мог бы обнять вас при жеть , по целовать, когда вы ссоритесь он мог просто уйти. От разговора, а там вы знаете какие там уроды, как они подставляют других, как расправляются, что там нельзя даж показывать свои чувства, там за это не уважают, там жестокие законы, это школа выживания, да ещё чтобы остаться хорошим человеком. Там жесть ди потом и мир его воспринимает как ему трудно, даже если в своих бедах он виноват сам, никогда не нужно звонить ему первой, там все строго, за телефоны карцер на 15 суток в полной темноте, да ещё побьют, а что бы пронести туда телефон это сложнее васего. А звонить брать друг у друга не принято. Люди вы не знаете что это такое быть за решоткой какие советы можно давать. Наталья слушайте себя больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
20 сентября 2010 13:08:14
2010-09-20 13:08:14
Прочитав последний комментарий-даже сердце ёкнуло!! Я столько раз это от Влада слышала, будто это он писал))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

20 сентября 2010 20:56:40
2010-09-20 20:56:40

Натали, вот как можно быть такой наивной?

Может там и есть свои заканы при которых слабось показывать нельзя. Но ведь он мог просто пректарить разговор. Все всю грязь демонстративно играя на публику вылить, при этом вы бы уже это все не выслушивали. Но он хотел имеено вам это сказать. Т. Ч. Не надо его защищать.

Говорю вам как мужчина, пожалуйста поверьте мне. Бегите от этого уроде чем дальше тем лучше. Никаких контактов, никаких адресов.

Если он орет на вас по телефоны и пытается унизить. Это первая ступень к насилию.

Гость. (из предыдужего комента). А в интернет он тоже из карцера заходит, а потом что бы не уронить честь зека, рассылает порнографию? А то еще чего доброго о нем плохо подумают.

Поменьше смотрите фильмов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
21 сентября 2010 14:03:33
2010-09-21 14:03:33

Спасибо, Олег, за участие! Я и сама об этом не раз подумала! Но так сложно сделать выбор: потому что с этим человеком его придётся делать один раз! Если я решу порвать с ним, то и верность хранить у меня уже смысла не будет, это как я понимаю, так и он! Но а это естественно станет окончательной точкой в этой истории, так как ни я ни он измены никода не простим, это я знаю точно-на себе уже испробовала и понимаю, что есть такие люди, для которых это ВСЁ! Скажете, что мы ничего друг другу не должны, так как ни разу и не виделись- то??? И наверное будете правы, но я бы не хотела, чтобы меня обманывали при любом раскладе и могу поставить себя на место Влада! Не терплю обманов и сама стараюсь не врать, пусть какая бы горькая не была ЭТА ПРАВДА! Порой завидую изворотливым, умеющим быть хорошим не одному человеку и при этом смотреть в глаза не отводя взгляда! Меня Бог таким искусством не наградил, поэтому и стою всегда перед выбором: либо так либо никак!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Трататуля
2411 Трататуля
Трататуля offline
Репутация : 688
Комментариев 63 4
23 сентября 2010 15:44:34
2010-09-23 15:44:34

А мое личное мнение: вам пора завязывать с етими отношениями что бы ето плохо не кончилось. Он ЗЕК, и понятия у него ЗНКа, а вы живете в другом мире, зачем вам ето. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Трататуля
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
23 сентября 2010 22:37:21
2010-09-23 22:37:21

Да мне уже так кажется, что ни с чем особо завязывать не придётся.. Сама не знаю почему, но всё и так сходит на нет! Грустно немного, что мечтать в своё время не разучилась, как бы то ни было, а всё ж мысли бредовые (в плане хорошего) в голове крутились! А теперь какая-то пустота и печаль, всё таки почти год прошёл! Нет, времени не жаль, жаль надежд что ли... ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
26 сентября 2010 13:11:11
2010-09-26 13:11:11

У МЕНЯ ЛОМКА!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminel
1038 Aminel
Aminel offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
01 октября 2010 03:27:11
2010-10-01 03:27:11

Натали, крепись. Время лечит. Как ни банально это звучит, но время таки лечит. Это просто надо пережить. Понимаю, как это просто сказать и как не просто в жизни это воплотить. Крепись. Только не замыкайся сама в себе, общение помогает лучше всего. Пусть и с незнакомыми. Пусть на отвлеченные темы. Главное чтобы ты не циклилась на одних и тех же мыслях, старайся отвлекаться любыми способами... Держись!!! Здесь так много людей тебя поддерживает. Все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
647 Натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
02 октября 2010 11:12:15
2010-10-02 11:12:15

Спасибо за участие! Иногда слово постороннего человека- как воздуха глоток!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2010 21:15:07
2010-10-28 21:15:07

я встретила свою любовь, он из другого города. А потом вдруг пропал. Через месяц его мать принесла мне письмо от него... Из СИЗо... На следующий день, проехав 1200 км, я примчалась, чтоб увидеться... В свидании отказали. Его маме отдала все свои сбережения на адвоката, каждый день пишу письма, а через несколько дней опять поеду к нему. Готова ждать... Только он младше меня на 12 лет, а мне уже 39... Но я верю, что надо жить сердцем, любовь нужно выстрадать и выстоять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Джина
Джина

31 октября 2010 02:33:21
2010-10-31 02:33:21

Девочки! Я ВАС УМОЛЯЮ! Пусть ломка, слёзы, депрессия - переживите и переживёте всё, если умеете - молитесь. Только НИКОГДА БОЛЬШЕ не пишите, не звоните, не отвечайте им!!

Сколько судеб разбили зеки, а именно с тобой этго не случится?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

31 октября 2010 22:42:55
2010-10-31 22:42:55

Натали во многом тебя понимаю, т. К. Самой пришлось с этим столкнуться. Посадили моего бывшего мол. Человека на 3, 6. Я тогда думала, что очень его любила. Дождалась. Стали жить вместе и с каждым днем понимать насколько мы чужие друг-другу. Было очень тяжело, но через два года я ушла, т. К. Не осталось к нему ни уважения, ни доверия. Единственное, что могу сказать по твоей ситуации, то что время все расставит по местам. И если он тебя действительно любит, то ты почувствуешь это тепло с его стороны. Уважающий себя человек не будет истерить перед своей девушкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2010 10:45:37
2010-11-10 10:45:37

Не знаю в тему на пишу или нет, но очень захотелось!!!Я не ждала не кого с тюрьмы, но ждала с армии совсем не знакомого мне человека, мы не разу не виделись, но общались 8 месяцев по телефону и письмами, я жила им, мне было легко, просто, интересно, абсалютно все вокргу говорили, что это не к чему не приведет, что буть только больно, что ему просто скучно там, тяжело и ему нужно чтобы кто-нибудь его ждал, но я решила для себя, что я дождусь, а там видно будет получится или нет!не общалась с другими молодыми людьми мне просто не интересно было... Я ждала верно совершенно не знакомого мне человека и в итоги он пришел, мы встретились, а сейчас живем вместе и любим друг друга!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2010 12:48:07
2010-11-10 12:48:07

Гостю.

Тюрьма и армия- немного разные понятия. Вы не находите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2010 13:09:16
2010-11-21 13:09:16

privet y nas s toboi po4ti sxogie istorii, tolko mi mesyac ob6yaemsya, i ya sobirayus k nemy poexat, tak kak on prosto menya realno zacepil svoim razgovorom po telefony, xo4y vstretitsya poob6yatsya tet a tet a tam vidno bydet, tak kak po telefony 4elovek moget obsolyutno po raznomy razgovarivat i vesti sebya 4em v reale.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2010 13:37:01
2010-11-26 13:37:01

уже и пол года. И год прошел)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
05 декабря 2010 21:14:10
2010-12-05 21:14:10

Да! Время пролетело!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margarita
Margarita

24 января 2011 14:42:09
2011-01-24 14:42:09

Как я уже писала наши с тобой истории похожи , в плане того что мы обе общаемся с Зеком по другому ни как ни назовешь этих конченных людей. Когда я с ним познакомилась , а познакомилась в интернете , мне просто была интерестна их жизнь . Сел он за взятку бывший гос служащий(мусор). Изначально мне понравилаcь манера его разговора , был вежлив внимателен, говорил то что нравиться жевушкам , убедилась в том что ни зря девушки любят ушами. Были долгие разговоры до утра, красивые смс. РоМАНТИКА , никого ни слушала , влюбилась в него по уши. Там он играл в бильярд , им он жил. Хотя теперь я в этом сомниваюсь. Однажды он меня попросил взять ему единиц , типо подстраховать вдруг проиграет. А потом это вошло в норму. Через месяц с нашего знакомства я к нему поехала, хочу сказать живут они там как у христа запазухой , едят по высшему уровню , одеваються по последнему писку моды . На стенах плазмы висят . Трава алкоголь сигареты как с добрым утром , даже баня есть. Вообщем сиди и кайфуй. Свидание прошло на высшем уровне, я была от счастья на седьмом небе. Мне нечего не надо было я жила им , я ждала его, остовалось ему сидеть 3 месяуца. Мы мечтали планировали , говорили на обсолютно любые темы. Меня одно тревожило , он постоянно интересовался сколько я трачу на себя какие бренды я ношу в какие места я предпочитаю ездить отдыхать, в свое оправдание он объяснял что готовиться к новой жизни со мной , чтобы он ни в чем мне не отказывал. ЗЕКИ ХОРОШИЕ ПСИХОЛОГИ.

Как то он меня попросил чтобы я съездила к его маме в другой город за деньгами , чтобы суд прошел нормально , а остальную сумму оставила себе на машину. Я ни могла взять в толк , почему я должна ехать к маме потом к нему , сумма была ни маленькая еще и нал. У него есть сестра родная , близкие друзья , которых он знает достаточное время. Вообщем я так и не услышав ответа на мои вопросы , согласилась ехать. Затем недели через 2 он пошел на серьезную игру она длилась 3 дня , он попросил чтобы я не беспокоила его звонками и смс. После игры он сказал что проиграл ****** , ****** есть а остальных у него нет , если он через неделю деньги не поставит , то его скинут с 3 этажа. У меня истерика паника , истественно первый вопрос был зачем играть , если нет такой суммы ставки, он объяснил тем , что он игровой , и нечего ни смог сделать(его подставили)После этого он попросил прервать наше объщение , к. к. нет смысла общаться , ни кокого будущего у нас н будет , тяжело слышать мой голос . Три дня я ему не звонила не писала, ушла в запой , ни могла сообразить в чем вообще дело правда это или развод. Он объявился , сказав что соскучился и не может без меня , все мысли только обо мне. Я сказала что дам ему эти деньги, тянула перевод до последнего дня , отправила только ****** сказыв что остальную сумму смогу перевести только через неделю. Он мигом у кого то из своих перезанял на неделю. Неделя прошла нормально, он сказал что через 2 недели поедешь к маме и заберешь деньги, благодарил меня за помощь. Подошел срок отдавать деньги, я сказала что у меня их нет, он был ужастно зол , такого я его не слышала взъеренного. Через некоторое время он успокоился , извинился. Попросил опять единиц, они ему были нужны для решения этой проблемы. Звонит на следующий день , сказав что ему не хватает 60000 , я сказала что до вечера постораюсь найти, хотя даже и не пыталась да и не хотела. Устала от его проблем, с какой стати я должна решать их. И вот пришла смс что он не нашел деньги прости спасибо за все и прощай. Телефон отключил. Две недели ходила поникшая место себе не находила, незнала что делать как дальше жить. Случайно нашла номер с которого он мне как то звонил, долго боялась набрать этот номер , а точнее боялась правды, которую чувствовала. Позвонив , мне сказали что с ним все нормально. Так что милые девушки верьте в реальность и пусть вам доказывают любовь на деле , а ни на пустом базаре. Мне не жалко денег , мне жалко то время и нервы . Может быть там есть нормальные ЗЕки , их там единицы, и то они там случайно. Крылов по сравнению с Востриковым отдыхает. Им там от безделия заняться нечем , вот и пудрят мозги ....................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ирина
ирина

03 февраля 2011 16:56:31
2011-02-03 16:56:31

действительно, всех под одно!бесят эти убеждения!мой муж отбывает наказание уже 6 лет, за что?ударил мужика пьяного, тот приземлился не удачно, умер, и вот 8 лет. мой муж самый лучший на свете!я его дождусь!что бы мне это не стоило!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ирина
ирина

03 февраля 2011 19:18:06
2011-02-03 19:18:06

да, мне тоже поначалу говорили родители, подруги, сотрудники, зачем тебе это надо?он же выйдет через 8 лет не человек, я на всех наплевала, от свиданки до свиданки так и срок подходит к концу представляете теперь все и его друзья в том числе(которые говорили полоумная, ждать 8 лет) тебе памятник поставить надо, молочага!а я такая гордая, исебя уважаю за это, я мужу сказала, ты для меня-и есть весь МИР!да, я знаю, у нас безумная любовь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margarita
Margarita

05 февраля 2011 09:52:18
2011-02-05 09:52:18

Da deistvitelno, gizn ne predskazyemaya 6tyka , mi predpologaim , bog raspologait. Kak xo4etsya vsem iskrenne pogelat nastoya6ego genskogo s4astya i yda4i, 4tobi vsyakie podonki obxodili nas storonoi. A lyu46e sgnivali tam za zoborom.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
08 февраля 2011 04:35:40
2011-02-08 04:35:40

да уж, реально история зацепила!!!

в тюрьме мужчины становятся психологами очень сильными! они начитанные, умные!поумнее многих кто на свободе!!!

у меня была ситуация! правда было мне тогда всего 15 лет. почти 15. я встречалась с парнем пол года, а потом узнала что его посадили на три года!(за то что его компания устроила вечеринку на даче у прокурора города) взял вину на себя!сказал что он главный затейщик. по своей молодецкой глупости и тупости обещалась ждать, но потом со временем поняла что нет смысла ждать, я еще совсем ребенок! но все три года он мне писал письма, а моя мама их мне не показывала, и не говорила мне о них!и ей хочу сказать спасибо, спустя три года я его встретила, говорил что любит любил всегда, писал, сразу же пришел к моим родителям, хотел узнать мой номер телефона, не дали. искал меня, но я живу в другом городе и живу с молодым человеком, (в данный момент в армии-жду) встретились так он стал таким умным начитанным, многое наговорил! красивых слов наговорил, обещаний давал, я не поддалась. в данный момент сидит второй строк мотает, уже больший! у многих становится путь один! для многих тюрьма становится смыслом жизни!

но Натали надеюсь что у тебя такого не произойдет, что твой не станет больше творить плохих дел!!!

еще один пример, мой дядя сидел по молодости в тюрьме за ножевое ранение, три года дали. отсидел тетка ждала его, родили детишек, двух дочерей, через 18 лет сел за убийство. , убил родную бабку. и вот опять же дорога привела к тюрьме,

я не имею ввиду что все такие, но надо немного жить в реальности, не уходить полностью с головой в отношения на расстоянии.

ты присматривайся к нему, но обещаний не давай! будь на чеку!

и да от суммы до тюрьмы! лучше не зарекаться! жизнь она тяжелая штука! ! и в тюрьме тоже люди сидят!!!

Натали вам же желаю счастья! искреннего счастья! и если что пойдет не так! просто найдите в себе силы отпустить ситуацию! уйти с этой дорожки! значит не судьба и не ваша дорога! найдете свою тропку счастья еще!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
777
3582 777
777 offline
Репутация : 436
Комментариев 45 1
08 февраля 2011 17:25:50
2011-02-08 17:25:50

Дорогая Натали, с людьми, сидевшими в тюрьме не общалась, как с мужчинами, но был у меня двоюродный брат. Почему был, потому, что к сожалению тяжело заболел и умер. Но не это сейчас важно. А важно то, что физически он был очень развит, занимался спортом, и вообще ничего плохого сказать про него не могу, т. к. даже поступил в Институт физкультуры, играл в баскетбол, ездил с командой по всему Союзу, выигрывали. В общем, вроде как положительный, и никогда не отличался никакими психическими заболеваниями. Ну обычный парень. Однажды шел он по улице с девушкой и увидел, как хулиганы обижают парня в инвалидной коляске, бывшего афганца, говорит так обидно стало за парня, жуть, афганцы у нас и так мало что имеют, а тут еще инвалид и эти уроды к нему прикопались, смеются, плюют в лицо, бьют, отбирают те крохи, что у него в фуражке, в общем решил вступиться, и "вступился" на 5 лет за нанесение тяжких телесных повреждений! Так что, Натали, не только плохие люди сидят в тюрьме, поверьте. Да страшно, потому что не знаете, каким он оттуда выйдет, психика у людей после тюрьмы реально нарушена, этого я не скрою, тем более если сидели они так сказать за правду. Я не знаю конкретно Ваш случай. Но уйти, думаю, успеете всегда, и мне кажется, попробовать стоит, если уж так Вас к нему тянет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алина
Гость
Гость

08 февраля 2011 17:52:02
2011-02-08 17:52:02

Девушка живите своей жизнью и не надо никого ждать!Они этого не ценят поверьте мне, и при любом удобном случае растопчут вас!!!Я ждала 4 года и ездила туда и делала все. Но он вышел(точнее я за ним приехала) и сказал что просто хочет жить для себя, вот так вот спокойно и просто развернулся и ушел, а через день пришел на др с новой "дурочкой"так он их и меняет до сих пор(прошло 2 года). И наркотики присутствуют и все на свете. И я очень рада что бог меня от него отвел. Я встретила прекрасного человека (сейчас он мне уже муж). ТЕПЕРЬ Я СЧАСТЛИВА И ЛЮБИМА!!!!!ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!!!!))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алина
алина

12 февраля 2011 18:56:40
2011-02-12 18:56:40

милая, Натали, я не знаю, что вам и посоветовать, у меня подобная сетуация . человеку на зоне ттак психику ломают, это, что-то , я живу с бывшим зеком уже седьмой год . он любит меня, но так проявляет свою любовь, во первых , ты, должна будешь принадлежать, толко ему, он меня даже к сыну ревнует, затем пока я выучила его лексикон, с ума сойти можно, один раз я хотела ему сказать, что у него куртка рабочая вся порванная, и ляпнула, что он весь дырявый и за зто получила очень сильно. , нормальный мужчина нормально бы среагировал, а он , говорит. что я его геем обозвала. затем при ссоре действительно , опускают ниже плинтуса, раньше я молчала, прощала, терпела, потом начала его же методами при ссоре его же словами, я ему сказала ты, что-то попутал, я не твой сокамерник. у меня тоже была любовь к нему, но я уже просто не могу, эти перемены настроения может быть ласковым и добрым, а через 10 мин. сидит надутый и не разговаривает, как не спрашивай молчит и всё. Я устала, любовь ушла, осталась жалость к нему. А как хочется быть женщиной любимой, хочется, ласковых слов, красивых поступков. Я недавно встретила человека , он просто создан для меня, я женщиной себя почувствовала. Но как теперь я расстанусь с тем с кем живу уже 7 лет, куда он пойдёт. я не хочу быть с ним, но мне его жалко. так вот подумай пока не поздно, сможешь ли ты всё это перенести , сможешь ли привыкнуть к такой жизни, если любишь так сильно, что готова пожертвовать собой, тогда вперёд, а я не хочу больше, я забыла когда улыбалась. надо и для себя пожить, но в любом случае счастья тебе огромного и удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
14 февраля 2011 01:11:39
2011-02-14 01:11:39

Спасибо!)) Я тоже об этом думаю... А насчёт лексикона, так мне самой иногда интересно, так ради прикола начинаю чушь воровскую нести ( ну настолько насколько могу конечно)- а этот заливается- ему так смешно меня слушать, но вот что интересно- сам при мне никогда не выражается, разговаривает всегда и пишет очень правильным литературным языком, не без приколов конечно, а так иногда и меня поправляет, умничает! Но всяко может быть, заглянуть в будущее не возможно, но мне даже не жаль- так интересней!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2011 20:39:19
2011-06-16 20:39:19

Странная вы девушка, ей-богу! Учите блатной жаргон, пытаетесь представить себя рядом с ним..... хотите заглянуть одним глазком в ад? И не заметите, как вся туда переместитесь. Вам бежать от него надо без оглядки. Они там все хорошие психологи, а насчет сдержанности- так там за "неправильное " слово могут и убить. Таких, как вы, заочниц, я думаю у него десяток есть. вам он говорит, что освободится через год, другой- через два и т. д. А выйдя, кочует по бабам, живет за их счет, и так постоянно. Не надо верить в сказки ( ни за что сидит)....

А блатная романтика- не успеете убежать, нахлебаетесь по самое "не хочу". Потом будете мечтать избавится от него. Не будьте дурой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2011 00:18:14
2011-07-10 00:18:14

Натали могу вам дать совет из собственной жизни! Мой любимый человек с подросткового возраста пошёл криминальной дорогой, отсидел свой срок и освободившись он продолжал жить по понятиям... Всегда был одет идеально, за собой следил, и не все понимали кто он. Но летом на пляже, по наколкам всё понятно) Скажу вам одно, это определённый тип людей, полностью отличаются от гражданских во всем. Не торопитесь лезть туда и связывать свою жизнь с этим человеком. Очень много хлебнете нехорошего. Я своего МЧ знала и раньше поэтому шла с ним до конца, и слез пролила не мало! Удачи вам и думайте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2011 17:40:38
2011-07-11 17:40:38

Я вас очень хорошо понимаю у меня также было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2011 17:40:43
2011-07-11 17:40:43

вот и хорошо, что всё так сложилось. надеюсь, что эту пройденную школу ты запомнишь надолго. они на зоне все хорошие. письма под копирку пишут, слова красивые говорят аж закачаешься, а выходят и здесь проявляется сущность. тебе не плакать надо, а радоваться, что это болото тебя не засосало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2011 17:40:43
2011-07-11 17:40:43

Я слежу за вашей историей с самого начала. Жаль, что все так. Такой Вам жизнь преподнесла урок, живите дальше, выучив этот урок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая и пушистая
4728 белая и пушистая
Белая и пушистая offline
Репутация : 16383
Комментариев 139 1
11 июля 2011 17:41:10
2011-07-11 17:41:10

Прочитала эту историю сначала и до самого конца, заранее зная, чем все закончится, но надеясь на счаСтливый конец: А вдруг, думаю, есть исключения, и на зоне по ошибке сидит замечательнейший человек, ответственный, серьезный с большим добрым сердцем... ТЬФУ! Натали, СЛАВА БОГУ, ЧТО ВЫ С НИМ ТАК И НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ!!! Я НАДЕЮСЬ, ВЫ ЕМУ АДРЕС СВОЙ НЕ ДАЛИ ДОМАШНИЙ? И МОЙ ВАМ СОВЕТ - ТЕЛЕФОН МЕНЯЙТЕ, ВСЕ КОНТАКТЫ МЕНЯЙТЕ, ЧТОБ ОН ВАС НЕ НАШЕЛ! НУ ДУРДОМ ЕЙ БОГУ! ЗНАЕТЕ ПОГОВОРКУ - ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ! - ТАК ВОТ ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ, А К ТАКИМ "ОСОБЕННЫМ" С НАИБОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ. ПРОСТО ТАК В ТЬРЬМУ НЕ САЖАЮТ, А ЕСЛИ И ПО ОШИБКЕ САЖАЮТ БЕЗ ВИНЫ, ЧЕЛОВЕК ОТТУДА УЖЕ НОРМАЛНЫМ, ДОБРЫМ И АДЕКВАТНЫМ НЕ ВЫЙДЕТ, А ВЫЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ НА ВЕСЬ МИР И ПОБЫВ ТАМ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ЕМУ ВСЕ РАВНО УЖЕ НЕ СТРАШНО БУДЕТ СОВЕРШИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - БЫВАЛЫЙ УЖЕ И ЗНАЕТ КАК ОНО ТАМ, ПО ТУ СТОРОНУ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКи!!!! В погоне за счастьем женщины иногда сознательно идут на отношения, которые в будущем причинят им боль! Да ладно им, такое общение может же отразиться и на близких людях! Натали, будьте счастливы и надеюсь вы вскоре встретите достойного и во всех смылах положительного и любящего вас мужчину!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марта_
4183 Марта_
Марта_ offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
12 июля 2011 10:34:20
2011-07-12 10:34:20

здравствуй, Натали. у меня такая же история, только пока без конца и то, что я боюсь всё написано в твоей истории, я вчера, после прочтения истории решила ставить точку в отношениях, просто без обьяснений, я ему говорила и не раз о том, что не верю ему, и вчера сказала, что все, но он не отпускает, говорит о любви, о том, что жизни без меня нет, ну я слабая, я не смогу устоять, чтоб обратно не вернуть всё, что между нами ..... я же влюблена как глупышка, в него. и не могу все разорвать, а еще полтора года до освобождения и что? верить, что я исключение? что ж за жизнь та такая сумасшедшая!!!!!!!!!!!!??????? ?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Драгоценность его
4779 Драгоценность его
ДрАгОцЕнНоСтЬ ЕгО offline
Репутация : 255
Комментариев 8 0
12 июля 2011 11:12:47
2011-07-12 11:12:47

Натали вы знаете мне бы очень хотелось поддержать вас как женщину... вот только не у всех те же грабли!!!!а вы не думаете что вы сами отталкивали его... Вы что же думаете мужчины не боятьсячто их бросят да они боятся этого еще больше чем мы!!!Столько времени общались а вы сами какие то шаги предпринимали я не говорю что надо что то делать много го... можно было на свиданье сьездить!а вы его сами отталкивали... не подпускали... друзья друзья... последние месяцы для них самые тяжелые... да и накручивают они сами себя там не меньше нашего .... и беспомощность когда мужик чувствует тоже не сильно хочет показывать!!!когда не пускаешь в сердце все это чувствуется... вы не задумывались что он не хотел что бы вы его втречали по тому что он выглядеть будет не первый сорт... то что родных стеснение... ммм????как бы вы делали???то что он позвонил через неделю... опять же.. если бы ни чего не екало он бы не звонил.... а страхов у них еще больше!!!!У каждой девочки своя индивидуальная история.... и пишутся только плохие истории... если бы был хороший финал выф бы и не зашли сюда.... вот по этому и сложиля стереотип о зэках-предателях!нет я не в коем разе не защищаю всех!!!!Только вот и среди арестантов есть люди!!!и Любовь способна на многое!!!Сделать из рецидивиста нежного мужа!!!Только и от вас отдача должна быть полная!!!!вы могли бы поехать к родственникам пообщаться на первых стадиях знакомств это многое бы вам дало ине было столько лет ожидания.... а вы ведь боялись... как так.. ведь он должен сказать или они сами проявлять инициативу!!!за счастье нужно бороться!!!и все что просто дается и теряется легко!!!Вы получили урок прошли определенную школу и теперь в вашем понятие что зэк есть зэк.... а разве на воле не так... придурок он и придурок!!!бьет пьет денег не приносит.. как . так... но стереотипа нет!!!Аесли бы сидел... ах ах... Все это тюрьма сделала!!!!Еще раз повторюсь Тюрьма не меняет человека это человек меняет общество!!!А У мужчин не меньше страхов чем у нас а там они ждут еще большего и не денег нет... а просто тепла... которое ищит каждый челоек!!!А не так!!!"ну нет сейчас ничего вот выйдет посмотрим да сразу бы сказала нет не буду мол ждать и не звони"самой ведь хорошо было!!!а последние месяцы перед звонком у них у всех истирия... я по брату знаю... по мужу пока ееще рано еще год нам!!!Расписывалась я в зоне ждууже полтора еще столько же осталось и вы знаете мне тоже не хватает романтики и боюсь что выйдет и бросит только вот сейчас есть мое счастье и сама его строю не смогу значит не судьба да плакать буду рыдать но буду знать чтостаралась!!!мы на воле встречались а закрыли он думал и ждатьне буду... а я стала потому что и печали и радости на двоих... сама к родителям пошла сама с мамой поговорила и вы знаете мы сней и правда сейчас как мама с дочкой!!!да мне тяжело я рыдаю и ною и устраиваю маленькие истерики!!!но я доказываю чо он нужен мне и как любой другой нормальный человек он чувствует и отдает мне всего себя!!!!ЛЮДИ ВЕЗДЕ ЛЮДИ!!!И КАЖДАЯ ДЕВОЧКА ВЫБИРАЕТ СЕБЕ!!!НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СТЕРЕОТИПОВ .... ПРИДУРКОВ И ДЕБИЛОВ И НА ВОЛЕ ХВАТАЕТ!!!!НАТАЛИ Я ИВИНЯСЬ ЧТО ТАК МНОГО НО ДУМАЮ ТАК ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЧЕМ ТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На СвОбОдЕ ЛюБоВь НаШу Я БеРеГу!!!
Драгоценность его
4779 Драгоценность его
ДрАгОцЕнНоСтЬ ЕгО offline
Репутация : 255
Комментариев 8 0
12 июля 2011 11:31:09
2011-07-12 11:31:09

АМИНЕЛ... ДА ИСТОРИЯ УЖАСАЮЩАЮ... ДЕЙСТВИТКЛЬНО СКОЛЬКО МРАЗЕЙ.... НО ВСЕ ТАКИ МОЖНО ВЕДЬ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ.... СХОДИТЬ В КОЛОНИЮ УЗНАТЬ ЗА ЧТО ЗА КАК... ЖЕНАТ ЛИ??ОБЩАТЬСЯ С РОДСТВЕННИКАМИ... ЕСЛИ ЗА ДВА ГОДА ОБЩЕНИЯ НИ НАМЕКА... КАК ЖЕ СТРАШНО ЧТО ТАКИЕ МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ СУЩЕСТВУЮТ!!!ТЕПЛА ТВОЕЙ ПОДРУГЕ... НО ВСЕ ЖЕ... ОНА ОДЕЛА ОЧКИ И НЕ ХОТЕЛА НИЧЕГО УЗНАВАТЬ А ВЕДЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ МОЖНО МНОГО ЧЕГО УЗНАТЬ... САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ... И НЕ ТО ЧТО НЕ ВЛЮБИТЬСЯ А ВСЕ ПО ФАКТАМ УЗНАТЬ.... ОХ ОХ ОХ.. НО ДАВАЙ ЧЕСТНО ТАКИХ УРОДОВ И НА ВОЛЕ ДОСТАТОЧНО И НЕ ЗНАЕШЬ С КЕМ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ ОБЩАЕШЬСЯ... БЫВАЕТ И ТУТ ТАК В УШИ РАССКАЖУТ... А В ИТОГЕ ЖЕНАТ ПРОСТИ БУДЬ ЛЮБОВНИЦЕЙ... РАЗВЕ ЛУЧШЕ???....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На СвОбОдЕ ЛюБоВь НаШу Я БеРеГу!!!
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
12 июля 2011 11:40:19
2011-07-12 11:40:19

Милая, Драгоценность!! Я никогда и никого не чесала под одну гребенку, и если Вы всё правильно прочтёте и поймёте, то увидите, что моё отношение к мужчинам всецело, как к тем кто на свободе, так и к тем кто по ту сторону! Просто гораздо проще и быстрее понять человека, который рядом с тобой! А не поехала я к нему только потому, что боялась попасть ещё в большую зависимость о него, то что я чувствовала к нему, трудно описать словами, и он это прекрасно знает! То что я хранила ему верность- он тоже это знает, он далеко не дурак! Да с его мамой поначалу было плотное общение, потом спустя время эта женщина стала сторониться меня, моих звонков, старалсь поскорее закончить разговор и я перестала звонить и она мне больше никогда не позвонила! Я надеюсь, что у тебя всё будет по другому, и я не настаиваю на том, что бы ты или кто-то другой на твоём месте всё по быстренькому сворачивали, нет!!! но призадуматься надо!!!! Я пишу тем, кто ещё не попал в эти сети, я заклинаю их просто ничего не начинать с теми, кто за колючкой, просто не начинать и всё!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Драгоценность его
4779 Драгоценность его
ДрАгОцЕнНоСтЬ ЕгО offline
Репутация : 255
Комментариев 8 0
12 июля 2011 11:40:28
2011-07-12 11:40:28

АЛИНА НЕ ВСЕ ТАКИЕ... И НЕ КАЖДЫЙ БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА СЛОВО ДЫРЯВЫЙ ТЕМ БОЛЕЕ УЖЕ ДОМА... ОПЯТЬ ЖЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА... Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ НО НА ЗОНЕ И МУСОР ТО НЕ ВЫКИНЕТ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЭТОГО ШНЫРИ И ЧТО ЕСЛИ Я МУЖА ПОПРОШУ ЧТОБЫ ОН ВЫКИНУЛ ОН МНЕ СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ЗАПАДЛО... СМЕШНО... НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!ПОПРАВИТЬ ДА МОЖНО.... НО НЕ ПЕРЕНИМАТЬ ТЮРЕМНЫЕ ЗАКОНЫ В ДОМАШНИЙ ОЧАГ!!!ПО ПОНЯТИЯМ... ОХ ТЫ ГОСПОДИ.... МНОГО ЧЕГО ОНИ ГОВОРЯТ!!!МОЙ СОВЕТ ПРОСТО КОГДА НАЧИНАЕШЬ С ЭТИМ МИРОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ УЗНАВАЙ ТЫ ДОСКОНАЛЬНО КТО ОН ЧТО ОН ЧЕМ ДЫШИТ.... ЭТО НЕ НАСТОЛЬКО СЛОЖНО.. ЕСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ... ЕСТЬ ДРУГИЕ ЗК...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
На СвОбОдЕ ЛюБоВь НаШу Я БеРеГу!!!
натали
647 натали
Натали offline
Репутация : 1203
Комментариев 159 2
16 июля 2011 21:16:57
2011-07-16 21:16:57

Он снова звонил, разговаривать я не стала. Потом вечером ему позвонила моя сестра, сделав вид, что звонит скрыв от меня этот факт! Он её узнал, хоть и разговаривали они с ним пару раз. Она попросила его оставить меня в покое, так как не видит меня рядом с ним, да и вообще, если она раньше стояла на нашей стороне, то после того как он вышел и так со мной поступил, продолжать отношения нет смысла! Всё это время я сидела рядом и слушала и сердце замирало от его голоса, он ей много не говорил, просто спросил, почему вместо того, что бы нас помирить- она всё делает наоборот? Она ему ответила по сути и попросила чисто по человечески, если в нем есть хоть что-то человеческое, отпустить меня, не напоминать о себе, дать мне идти по жизни дальше, избавившись от воспоминаний о нём! Ей он ничего не пообещал, только сказал, что девушки в плане секса у него так до сих пор и не было ( кто бы ему конечно поверил)! А я и правда очень хочу, что бы он исчез, забыл и дал забыть мне! Зачем он это делает, зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2011 15:32:31
2011-07-27 15:32:31

привет!!! может стоит как-то встретиться с ним и выяснить все, тем более как я поняла у тебя есть его телефон, попробуй!!! удачи!!! )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рысюша
5279 Рысюша
Рысюша offline
Репутация : 1401
Комментариев 10 1
15 августа 2011 12:37:03
2011-08-15 12:37:03

попробуйте с ним пообщаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысюша
Гость
Гость

08 ноября 2011 17:26:10
2011-11-08 17:26:10

Носила передачи? Покупала на "свои" продукты и прочее? Если бы женился, то ещё можно было что-то начинать затевать. А так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке