Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Армия
  4. -
  5. Насколько сильно война калечит психику?
Армия : Насколько сильно война калечит психику?     Прошу на меня не обижаться военных и их близких. Никаких обобщений я делать не хочу, просто в связи с несколькими историями, которые я слышала в последнее время, а также из личного опыта общения с одним молодым офицером (только дружеские отношения), у меня сложилось настороженное отношение к профессиональным военным, особенно к тем, кто по слухам выезжал за пределы страны по долгу службы.
Первый случай. Молодой человек, только закончил училище, поехал на некоторое время без права разглашать, куда он поехал, хотя все прекрасно знали куда. Через некоторое время приехал с деньгами и трофеями, происхождение которых никто у него спрашивать не стал. Резко запил, вернее, запил он ещё там, а здесь продолжил. Депрессия. Испортились отношения с родителями и девушкой. Спустя некоторое время чуть не придушил свою девушку во сне. Был припадок. Конец истории не знаю, так как она от него ушла...
Второй случай. Ипотека. Непомерные долги. Поехал отрабатывать, далеко, там, где песок. Вернулся через некоторое время, правда хромым и с болями в позвоночнике. Расплатился с долгами, сел в свою старую тачку и на полной скорости сделал из машины гармошку. Самоубийство - 100%. Даже записку оставил.
Третий случай. Это вообще мрак. Писать не буду.
Когда-то общалась с одним молодым человеком, офицером, братом бывшей моей сокурсницы по универу. Ему тоже не повезло много повидать в жизни. Возможно, конечно, он давил на жалость. Такой вот способ закадрить меня выбрал, давя на жалость, но я сомневаюсь.
Постепенно у меня сложилось предубеждение по отношению к военным. Если узнаю, что человек как-то связан с армией, стараюсь выведать, не мог ли он где-нибудь участвовать. Учитывая, что у нас слишком много военных тайн, никогда нельзя быть на 100% уверенной, что где-нибудь не бывал. Всегда присматриваюсь, стараюсь заметить, нет ли проблем в его поведении и с нервами. В последний раз я нанимала двух мужчин для ремонта балкона. Один вёл себя как-то странно, не буйно, но не от мира сего. Спросила у его товарища. Тот сказал, чтобы не обращала внимание, ничего страшного, просто его приятель побывал в Чечне.
Это я преувеличиваю? Может у меня фобия развилась на почве недоверия к военным?
74526
Другие Армия
(43)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 247592
Комментариев 3525 33
11 марта 21:23:38
2019-03-11 21:23:38

Конечно, калечит, ведь убийство остается убийством, даже если его оправдывают красивыми словами и благими намерениями. Есть садисты и маньяки, которым это доставляет удовольствие, а для нормального человека убивать себе подобных противоестественно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
12 марта 04:35:51
2019-03-12 04:35:51

Если оно дурное, то там и война не нужна.

А Вам, автор, совет - поменьше совать нос, куда не следует. Не каждый готов делиться с Вашими "выведываниями".

Из личного опыта: встречалась с парнем, который прошел срочником (тогда еще срочников призывали на войну) в Чечне. Пришел, купил квартиру, работал, все хорошо. Конечно, кошмары его мучали, но он держался.

И знаю пару уродов, один из них просрал эти деньги, другое чмо и до армии бухало, не просыхая, а когдав пришло - вообще ходил и орал на весь район о своих "подвигах". Итог: выпругнул с балкона. Бухой. Уверена на 100% - синька довела. которой он был оооочень одержим еще до войны. Так что выводы сами напрашиваются.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 05:56:45
2019-03-12 05:56:45
Violetta Здравствуйте! Всё же считаю, что совать нос, куда не следует, лучше, чем стать очередной единичкой в статистике. Как известно, каждые 40 минут в России одна женщина погибает в результате домашнего насилия. А помимо этого есть много других способов быть убитой. Вы в принципе подтвердили то же самое, что я писала. Его мучали кошмары, но психика с ними справилась. Еще два примера, на этот раз более негативные. То, что писала я, в сущности ничем не отличается. Подозреваю даже, что кошмары и душевные переживания - не самое плохое. Значит у человека в душе есть совесть, жалость и доброта. Брата моей сокурсницы тоже кошмары мучали и совесть за то, что делать приходилось по приказу. В мирной жизни за такое он бы сел и не вышел. Ещё имеет значение, послали и не имел возможности отказаться или поехал за длинным рублём. Жизненные обстоятельства, конечно, разные бывают, но зарабатывать таким образом... Меня всю передёргивает от отвращения, когда представлю себе такое. Извините, если кого обидела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 05:57:13
2019-03-12 05:57:13
Violetta Здравствуйте! Всё же считаю, что совать нос, куда не следует, лучше, чем стать очередной единичкой в статистике. Как известно, каждые 40 минут в России одна женщина погибает в результате домашнего насилия. А помимо этого есть много других способов быть убитой. Вы в принципе подтвердили то же самое, что я писала. Его мучали кошмары, но психика с ними справилась. Еще два примера, на этот раз более негативные. То, что писала я, в сущности ничем не отличается. Подозреваю даже, что кошмары и душевные переживания - не самое плохое. Значит у человека в душе есть совесть, жалость и доброта. Брата моей сокурсницы тоже кошмары мучали и совесть за то, что делать приходилось по приказу. В мирной жизни за такое он бы сел и не вышел. Ещё имеет значение, послали и не имел возможности отказаться или поехал за длинным рублём. Жизненные обстоятельства, конечно, разные бывают, но зарабатывать таким образом... Меня всю передёргивает от отвращения, когда представлю себе такое. Извините, если кого обидела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 05:57:27
2019-03-12 05:57:27
Violetta Здравствуйте! Всё же считаю, что совать нос, куда не следует, лучше, чем стать очередной единичкой в статистике. Как известно, каждые 40 минут в России одна женщина погибает в результате домашнего насилия. А помимо этого есть много других способов быть убитой. Вы в принципе подтвердили то же самое, что я писала. Его мучали кошмары, но психика с ними справилась. Еще два примера, на этот раз более негативные. То, что писала я, в сущности ничем не отличается. Подозреваю даже, что кошмары и душевные переживания - не самое плохое. Значит у человека в душе есть совесть, жалость и доброта. Брата моей сокурсницы тоже кошмары мучали и совесть за то, что делать приходилось по приказу. В мирной жизни за такое он бы сел и не вышел. Ещё имеет значение, послали и не имел возможности отказаться или поехал за длинным рублём. Жизненные обстоятельства, конечно, разные бывают, но зарабатывать таким образом... Меня всю передёргивает от отвращения, когда представлю себе такое. Извините, если кого обидела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 23
12 марта 06:09:55
2019-03-12 06:09:55
Я что могу сказать, и без войны дураков хватает, среди моих знакомых тоже много тех, кто побывал в горячих точках. Сейчас расскажу маленькую историю, работает у нас один парень, он без погон, работает электриком, и заодно помогает уборщицам, если где-то что-то прикрутить нужно. Так вот один раз, зашли ко мне наши сотрудники, и с хохотали потащили меня в коридор, показать кое-что интересное, по их словам. Я уже заранее подозревала, что опять будет что-то гадкое, готовилась морально :) Оказалось в этот раз всё довольно наивно, через большие окна коридора было видно, как наш электрик поливает газон у входа, всё бы ничего, вот только в этот момент на улице шёл проливной дождь. -Ну, спросили сотрудники, когда ещё такое увидешь? А я подумала, никогда не знаешь, кто работает с тобой рядом, и что от них можно ожидать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 06:19:44
2019-03-12 06:19:44
Ниса Ну, это примерно в том духе, что один из мужчин, которых я наняла балкон делать. Он тоже чудил, а так тихий. Я больше опасаюсь тех, кто ведут себя адекватно, а потом что-то на них находит, и ты узнаешь, что нарвалась на очередного героя необъявленных войн. Лично такое меня миновало, но, судя по тому, что слышала и знаю, девушки моего поколения рискуют нарваться на такого чуть ли с такой же вероятностью, как на ВИЧ-инфицированного. Только тут презики не помогут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
12 марта 06:28:55
2019-03-12 06:28:55

Машустик_1995 , и я с первого раза понимаю)))).

Ну да, за длинным рублем - я даже подозреваю О ЧЕМ Вы. Вы сейчас говорите о наемниках. Вообщем, честно говоря, нет желания общаться с Вами на эту тему. Я вижу тут лишь провокацию.

Про 40 минут. Причем здесь статистика РОССИИ (!!!) за 40 минут, домашнее насилие и война? Вы о чем, девушка? Если муж долб@еб, обязательно быть военным ??? В РОСИИ???????

И Ваши догадки я не подтверждала. Любому человеку было бы трудно быть в горячих точках, любому бы снилась война. Просто мой бывший парень адекватный человек, а те два примеры - отмороженные и без этого были. Понимаете разницу? А ходить и растопыривать пальцы, что типа "я воевал" - много ума не надо. Искренне считаю, что подобного плана люди прикрывают свою неадекватность по жизни именно этим.

П. С. среди моих знакомых есть офицеры , которые воевали в Чечне. даже в Афгане. Абсюлютно нормальные, адекватные люди. ВСЕ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
12 марта 06:29:53
2019-03-12 06:29:53

И вообще, сторонитесь наемников и все дела {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 06:38:16
2019-03-12 06:38:16
Violetta Ну, вчера он офицер, сегодня наёмник, завтра опять офицер. Отличить наемника от офицера сейчас иногда не просто. Приходится всех подозревать. Если вы на самом деле знаете современные реалии, а не то, что было 10-20 лет назад, то меня поймёте. И в чём провокация? Это проблема и зона риска для девушек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
12 марта 06:42:21
2019-03-12 06:42:21

Девушка, не страдайте ерундой {#}. Современные реалиии..... {#} Вы в России живете? Поговорить больше не о чем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
12 марта 06:43:41
2019-03-12 06:43:41

Ах да.... На счет психики. Вы предлагаете поколение наших про/бабушек и про/дедушек считать психами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 06:47:21
2019-03-12 06:47:21
Violetta Сколько вам лет? Просто, подозреваю, разница в возрасте существенно влияет на круг общения и интересы... Были бы вы свободны, 20+, вас эта проблема ох как бы волновала... Ладно, больше не буду, если для вас это болезненно. Только о Собянине мне не интересно. О памперсах пока рановато... О старческом склерозе, надеюсь, никогда... :) :) :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 06:50:00
2019-03-12 06:50:00
Violetta Как я понимаю, те кто на самом деле воевал умерли все ещё в 1950-1970-ые. Что я могу о них знать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 06:50:55
2019-03-12 06:50:55
Violetta Не обижайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 23
12 марта 06:53:14
2019-03-12 06:53:14
Мне кажется, что раньше, что сейчас, всегда есть вероятность нарваться на неадекватную личность, отсюда один вывод, выбирайте тщательнее, девочки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
12 марта 06:53:33
2019-03-12 06:53:33

Машустик_1995 , Смешная Вы девушка)) Вы говорите о том, о чем и понятия не имеете .. Какой риск? О чем Вы??? Да знакомьтесь с другой категорией мужчин и все)) Все гениальное просто. Виолеттта права сейчас на все 100 %) Я по своему опыту могу сказать - дебилов полным -полно и НЕ среди тех, кто воевал. А уж о мужчинах, которые могут быть агрессивными, так тем паче - можно книги писАть)) И это не связано со службой никоим образом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
12 марта 06:59:14
2019-03-12 06:59:14
Вот пример. Самый агрессивный мэн, которого я встречала, был мужичок, сожитель моей сотрудницы бывшей. Он бил ей двери в квартиру, в порыве тупой ревности и даже избил ее один раз. Он не служил - мама его от армии выкупила в свое время. Так вот. Он был тщедушный мужиченка, полтора метра ростом, который жил с мамой до 35 лет, а когда начал жить с девушкой, так он ее замучил, ревностью, агрессией и другим своим идиотизмом. Полицию даже не раз вызывала она. Еле отделалась от него. Он ее караулил возле работы, да там короч триллер был))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
12 марта 06:59:55
2019-03-12 06:59:55

Машустик_1995 , девушка, сколько мне лет - все мои. Да, думаю разница большая. И интересы тоже. Кстати, причем здесь Собянин, памперсы и склероз? Написали для набора слов?

Открою Вам тайну: не надо было воевать во времена ВОВ, чтобы познать ужасы войны. И люди некоторые еще живы, которые все это помнят. Но Вам, очевидно, никто об этом не рассказывал, и Вы скорее, этим не интересовались. Куда интереснее клубы и 3 любовника. Не обижайтесь. Это правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
12 марта 07:03:29
2019-03-12 07:03:29

оой, вспомнила еще одного агрессивного,{#} которого лично видела, позже напишу, вернусь с больнички.. Там тоже прикольный типаж)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 07:07:19
2019-03-12 07:07:19
Violetta Подозреваю ужасы ВОВ были страшнее ужасов современных войн. Если после современных столько покалеченных душ, то тогда должно было быть с психикой людей хуже. Да, клубы и любовники интересней войн. Впрочем, множественное число осталось в прошлом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 07:08:57
2019-03-12 07:08:57
Обсуждение плавно переходит в "все мужчины неадекваты"? :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
12 марта 07:14:15
2019-03-12 07:14:15

Машустик_1995 , наше обсуждение не переходит в разряд "все мужчины неадекваты". Вам просто говорят, что Вы реально говорите о том, о чем даже не имеете представления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 07:21:27
2019-03-12 07:21:27
Violetta Возможно, мой кругозор узок. Если тебе 23 года, и ты из личного опыта либо из опыта знакомых, на худой конец знакомых знакомых, знаешь в общей сложности о полудюжине случаев, когда война и армия разрушили психику молодого или далеко немолодого человека, то это всё отдельные случайности или закономерность? Вот не знаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
12 марта 07:23:27
2019-03-12 07:23:27
И да, всем им не было еще 30.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
12 марта 07:27:08
2019-03-12 07:27:08

Машустик_1995 , вот честно, как же Вы надоели, неженки. Только и слышишь - конфету не дали солдату - звони по телефону доверия, жалуйся материнскому коммитету. Пару придурков отправили в армию (на срочку) - что ты!!! Он же уставал.

Маша, советую Вам немного расширить свой кругозор, почитать книги и посмотреть фильмы, а может Вам даже повезет и Вы сможете пообщаться с участниками ВОВ. И Вы удивитесь, что ДЕТИ (!!!!) собирали оружие для фронта, работали на заводах. ДОБРОВОЛЬНО! А Вы сейчас судите по пару ушлепков, которые психи изначально, а армия тут не причем. У них воспитание и окружение такое, понимаете? Тем более, если мы говорим о российской армии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340555
Комментариев 4730 0
12 марта 08:01:05
2019-03-12 08:01:05

Ну я могу тоже несколько таких случаев рассказать, но только там люди не были в армии. Правда тех, кто пережил некий стресс среди них действительно больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 23
12 марта 08:03:24
2019-03-12 08:03:24
Не могу за военных говорить, не сталкивалась особо, но могу про полицейских немного рассказать, есть у нас часть сотрудников побывавших в горячих точках, есть те, которые с опаской открещивались от таких "поездок". Не могу сказать, что одни агрессивнее других, иногда разборки устраивают и те, и другие. Пожалуй, даже те, кто побывал на войне, больше ценят "мир", и меньше ввязываются в склоки. (если только разнять кого-то)Как-то так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9371
Комментариев 261 0
12 марта 08:25:50
2019-03-12 08:25:50

Машустик_1995 , что то вы перегибаете палку. Уж не вам говорить о возросте и глупые припадки на Violetta , в ваши 24 !?.... какая война, какие наемники. То полюбить шлюху, то война. Из крайности в крайность. Мир полон придурков и без службы и войны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
12 марта 08:40:51
2019-03-12 08:40:51

И так в Мире хватает всяких воин, катастроф , вот Вам занятая не чем , провокационную тему обсуждать , и нагнетать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
12 марта 09:29:28
2019-03-12 09:29:28

Машустик_1995 , не в первый раз замечаю - Вы мастерски передергиваете мнения комментаторов. Зачем?!?! Вот и сейчас. Ну для чего Вы делаете вывод такой - что мы пытаемся сказать, якобы все мужчины неадекваты? - где и кто ТАК сказал?!? Вам говорится о том, что агрессивность, неадекватность и прочие паталогии в человеке возможны, независимо от того чем человек по жизни занимается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
12 марта 09:44:44
2019-03-12 09:44:44

Поддерживаю мнение Нежной розы. А вообще, считаю эту тему высосанной из пальца. Извините за резкость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
13 марта 05:26:15
2019-03-13 05:26:15
Ну вот, всё же обиделись за военных. Не стану настаивать, тем более, что у каждой свой круг общения. Возможно, и впрямь, количество случаев вокруг меня просто зашкалило среднее по стране... Возможно, дело в моём возрасте... Те, кто постарше, из личного опыта знаю, тоже не видят никакой проблемы, а вот девушки моего возраста, по крайней мере некоторые, тоже страдают моей "фобией". А на счет того, чтобы "не высасывать тему из пальца". Вот не знаю... Это примерно как с одним мужчиной из Волокаламска, который там прежде жил. Он очень рано забил тревогу. Все на него шикали и крутили пальцем у виска. Теперь там астматики полгородка, особенно дети. Так уже поздно. Ладно не буду писать на эту тему больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 06:56:02
2019-03-13 06:56:02
Боитесь тех, кто побывал на войне, не общайтесь с нами. Я никогда не убивал и не убиваю без причины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
13 марта 10:45:18
2019-03-13 10:45:18

"... Смешались в кучу кони, люди... " {#}

Смените круг общения и ваша фобия сойдёт на нет. Я имела в виду это, когда написала, что считаю тему высосанной из пальца. В чём посыл истории? Что война - это зло и так всем известно. И да, она ВСЕГДА отражается на психике. Мой двоюродный брат служил в Чечне, и я наблюдала последствия этого стресса, и как он его преодолевал. Сейчас у него семья, ребёнок, работа и при всём том, что он пережил, он прекрасный человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
13 марта 11:26:10
2019-03-13 11:26:10

Машустик_1995 , детка, ты путаешь понятия "военный" и "наемник", с которыми ты общаешься, которые ради сранной ипотеки пошли на такое. Тебе же тыщу раз уже объяснили. Опять же... Чет-о ты молчишь о стране, в которой живешь. Открой личико, Фатима...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
13 марта 14:58:00
2019-03-13 14:58:00
Violetta Ну, Россия, Москва, если конкретнее. Военные в нашей стране могут одновременно быть наемниками, потом возвращаться и продолжать служить. Я сама эту кухню не знаю, тема скользкая и грязная. Пошли они все куда подальше со всеми своими тайнами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
13 марта 14:59:49
2019-03-13 14:59:49
Only_ Violetta Ладно, извините. Не хотела никого обижать. Тема закрыта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
13 марта 15:06:29
2019-03-13 15:06:29

Машустик_1995 , наш диалог - это обмен мнениями. Вы общались корректно, но мнения наши не совпадают. Это нормально. Обиженной себя не чувствую. Извиняться вам не за что)

Предложение закрыть эту тему поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
13 марта 15:12:53
2019-03-13 15:12:53
Виолетта на меня обиделась. Ну, это видно по её комментариям в другом месте. Я не хотела и не хочу никого обижать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9419 62
13 марта 20:58:48
2019-03-13 20:58:48

Очень хорошо сказала Нежная роза. Да, война так или иначе влияет на психику человека, потому что ситуация, когда ты продолжительное время постоянно чувствуешь угрозу для жизни, ситуация, которая тебя вынуждает убивать себе подобных - не может не повлиять на психику. Ненормально для человека убивать людей. А на войне понятия нормы стираются.

Убийство - это всегда убийство, какими бы целями его не пытались оправдать.

Мой дядя служил срочником в Афганистене (сейчас ему 60 лет), я его не знала до службы, т. к. меня еще на свете не было, но мама моя говорит, что вернулся он оттуда другим человеком. По словам родственников, он был весельчаком и балагуром, а вернулся угрюмым и суровым, жестким мужиком. Про войну не говорит никогда. Когда по детству, по глупости мы пытались спрашивать, всегда отвечал очень резко и грубо. Что там происходило, знает только он. Нет, он не стал психом, он имеет семью, жену, детей и внуков, но то, что эти 2 года его сильно изменили - это неоспоримо.

Автор, если у вас фобия, связанная с военными, вернее воевавшими, ну просто ограничьте свое общение с этими людьми.

Ну и если честно, я считаю, что это дурастика какая-то ради ипотеки идти на войну под пули, брать в руки оружие, стрелять в людей, убивать. Но тут, как говорится, каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11842 0
14 марта 07:03:25
2019-03-14 07:03:25

Машустик_1995 , знаешь, много чести на тебя обижаться. Ты простой провокатор и в какой-то мере тролль. Одно не понимаю - вроде утихли межнациональные распри на сайте, какого хрена пропускать подобные провокационные комменты? Чтобы поднять рейтинг? ты пишиешь порой такую чухонь (особенно про аптеки), что просто невооруженным взглядом видно , что ты тупо пытаешься спровоцировать, но у тебя это получается очень дешево. Истории про шлюх и кучу мужиков я промолчу.

Вообщем, лично для себя я сделала выводы. Вот нет желаения больше не читать твои истории/коммент, не отвечать. Вот лично для меня ты неинтересный пользователь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 8814
Комментариев 597 24
20 марта 20:33:51
2019-03-20 20:33:51

У меня муж служил в Чечне, с псиикой все впорядке, Сколько его знаю не разу даже голос на меня не повысил, одним словом говоря, хороший человек. А вот деверь мой, ни разу ни где не служил, пьет непереставая. Баушка моя вообше родилась при ВОВ, с психикой у нее все вроде впорядке. Это не от войны людям требуется помощ психолога.... В конце концов у нас вся страная воевала, и ни каких глобальных сдвигов по фазе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор