Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Рваные джинсы только для молодежи?
Истории из жизни : Рваные джинсы только для молодежи?     Мне немножко за сорок. Я сегодня услышала как мои коллеги сплетничают обо мне. Одна сказала, что не понимает как я могу работать в учебном заведении и при этом ходить на работу в рваных джинсах. Вот ее бы, например, муж бы так на работу не отпустил, да и сама она бы тоже в таких штанах на работу не смогла бы пойти. Потому подумала и сказала,что, в принципе, у меня ноги стройные, я могу себе позволить, а вот она пухлая, и в таких штанах ей было бы некрасиво. А у меня теперь сомнения, может и правда, дырки на джинсах - это молодежный стиль и я в рваных джинсах выгляжу нелепо?
74537
Другие Истории из жизни
(32)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11752 0
14 марта 14:35:28
2019-03-14 14:35:28

Вы неверно истолковали суть вопроса. Вот одно дело тетка 40 лет оденет джинсы - если она стройная (как считают Ваши коллеги), то это вполне уместно. Дргое дело прийти в таком виде на работу, тем более, в учебное заведение. Хоть Вам 20 лет - это не комильфо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 1281
Комментариев 151 5
14 марта 14:48:44
2019-03-14 14:48:44
Возраст тут не при чем, а вот мне бы на работе за рваные джинсы досталось бы. С другой стороны мини-юбка - это ОК! Где логика, не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 71963
Комментариев 1240 0
14 марта 15:05:53
2019-03-14 15:05:53

Дело не в возрасте и не в степени стройности фигуры, а в соответствии вашей одежды ситуации. Вы педагог и находясь на рабочем месте должны своим внешним видом отличаться от студентов, быть одетой удобно, но одновременно довольно строго, избегать небрежности в одежде, даже, если это ваш любимый стиль. Светить дырками на штанах - не лучший выбор для преподавателя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 23876
Комментариев 648 0
14 марта 16:16:48
2019-03-14 16:16:48

Нужно соблюдать дресс-код и относится к работе серьезно, это же не прогулка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 604801
Комментариев 3125 3
14 марта 16:19:19
2019-03-14 16:19:19
У нас преподаватель ин. яз. всю зиму приходит на занятие в лыжных штанах. Смотрится глупо. Тем более в здании стоит жара. Другой педагог (девушка молодая, замужняя). ходила в юбочках и платьях по самое "небалуйся"+каблук обуви см 20. Все эти наряды педагогов в стенах вуза смотрятся просто неуместно, хоть тебе 40 , хоть тебе 28. и даже студент 18 лет , который приходит на учебу в шортах , тоже будет выглядеть по идиотски.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 16:45:37
2019-03-14 16:45:37
Ору, тут какие-то стереотипщики собрались. Ходите как хотите, свободная страна!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 71963
Комментариев 1240 0
14 марта 20:23:31
2019-03-14 20:23:31

Гостю "да"-шку нечаянно поставила((

" Нет". Не поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Госпожа
25373 Госпожа
Госпожа offline
Репутация : 920
Комментариев 45 0
14 марта 20:33:30
2019-03-14 20:33:30
Меня не смущают учителя, которые имеют свой стиль и не боятся проявлять свою личность. Понимаю, что есть этикет. Но я считаю, что он уместен для офисов. Невозможно видеть в короткой юбке и длинными волосами в банке кассира. А вот учитель-другое дело. Учит детей быть собой. Главное чтобы без сексуального контекста
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 71963
Комментариев 1240 0
14 марта 21:12:55
2019-03-14 21:12:55

Внешний вид педагога во время занятий не должен провоцировать детей отвлекаться и рассматривать его. А длинные распущенные волосы и короткие юбки не способствуют созданию делового настроя. Главная функция учителя, преподавателя - это передача знаний. Быть собой можно и в скромной одежде.

Госпожа, кстати, я, как раз, всегда вижу банковских служащих-женщин сплошь в коротких юбках, на высоких каблуках и часто со свободно спадающими длинными волосами, а вот среди учителей такого не встречала. Только вне уроков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

14 марта 21:20:01
2019-03-14 21:20:01
И превращается педагог в заложника своей профессии. Всегда скромно одет, всегда блеклый. А если за пределами учебного заведения оденется неформально и встретит своих студентов, последние его будут рассматривать с интересом. Речь идет не о школьном учителе, а студенты не дети, дырки на штанах для них не в диковинку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 71963
Комментариев 1240 0
14 марта 21:37:48
2019-03-14 21:37:48

Гость, вы автор?)

Скромно - не значит блёкло. Это значит - ближе к классическому стилю, т. е. элегантно и со вкусом.

Да, сейчас никого ничем не удивишь, и всё же, педагог на рабочем месте будет выглядеть более достойно, и слова его будут восприниматься более авторитетно, если он на лекциях не в образе "своего парня" в дырявых джинсах и растянутом свитере, а подтянут и одет продуманно, с учётом индивидуальных данных своей внешности, но так, чтобы не сливаться со студентами и не отвлекать их от восприятия учебного материала.

Встречи вне занятий - это уже неформальное общение, и там внешний вид может быть более свободным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Госпожа
25373 Госпожа
Госпожа offline
Репутация : 920
Комментариев 45 0
14 марта 23:00:23
2019-03-14 23:00:23

Only_, я неправильно выразилась. Мне невозможно смотреть на этих банковских работников, потому как они поголвно в коротких юбках, с длинными волосами и тд. Словно у них каждый день конкурс кто посексуальнее выглдяит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 105888
Комментариев 2165 21
15 марта 04:09:56
2019-03-15 04:09:56
Ну, я дырявые джинсы не люблю, а если просто узкие джинсы, кеды и правильно подобранную рубашку, то почему нет? Встречают по одёжке, а провожают по уму. Если вы чувствуете себя так комфортнее, то одевайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11752 0
15 марта 04:29:56
2019-03-15 04:29:56

Гость, а причем здесь свободная страна и чувства такта/этикета/дресс-код (как хотите это назовите)? Разницу совсем не понимаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 306550
Комментариев 2428 1
15 марта 08:13:14
2019-03-15 08:13:14

Гость, ну и бред вы сказали. Значит, если свободная страна, то я могу и голая прийти в вуз? А что? Мне жарко. Мне так нравится. У нас же свободная страна! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 71963
Комментариев 1240 0
15 марта 09:05:29
2019-03-15 09:05:29

Преподавателю на работу нужно одеваться по статусу: в деловом или классическом стиле, можно с элементами "кэжуал". Но не в спортивном. Исключаются: плотно облегающая одежда, джинсы, глубокие декольте, прозрачные ткани. Обувь можно подобрать на плоской подошве или низком каблуке (удобные туфли, ботинки), но не кеды! И не ходить в уличной обуви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 105888
Комментариев 2165 21
15 марта 09:53:01
2019-03-15 09:53:01
Only, а у нас в университете преподаватели ходили и в джинсах, и в кедах, и лекции так проводили. Как-то все студенты нормально отнеслись, я вот тоже не вижу ничего страшного в этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 604801
Комментариев 3125 3
15 марта 10:00:50
2019-03-15 10:00:50
Гость, Да ладно, не говорите ерунду. Я тут недавно была в школе на празднике у первоклашек. Так наша учительница в таком костюмчике была... прям сексопилочка такая сорокалетняя, а шпильки какие у нее .. Но как бы Вам объяснить, все смотрелось так "вкусно". И каблуки, и юбочка совсем чуть выше колена. Глаз не оторвать. Просто у людей бывает хороший вкус, а бывает вкус с оттенком дешевки и пошлятины, но тут ничего не поделаешь, чувство вкуса или есть или нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 71963
Комментариев 1240 0
15 марта 10:01:33
2019-03-15 10:01:33

Ниса, если кто-то одевается так, как ему нравится, это не говорит о том, что не существует определённых правил, как одеваться на рабочем месте людям конкретных профессий.

Но выбор человек делает сам.

Я объясняю автору, как надо, а не "что не страшно", потому что она удивляется, что её внешний вид обсуждают. Значит, в их учебном заведении другие так не ходят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 105888
Комментариев 2165 21
15 марта 10:06:06
2019-03-15 10:06:06
Only, с этим согласна, если есть "определённые форматы", тут уж ничего не поделаешь, хотя сейчас такое разнообразие одежды, можно подобрать так, чтобы вроде и по правилам, и себя в угоду :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 71963
Комментариев 1240 0
15 марта 10:08:52
2019-03-15 10:08:52

Ниса, да.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 71963
Комментариев 1240 0
15 марта 10:19:19
2019-03-15 10:19:19

Я думаю, что при желании можно выглядеть красиво, современно, стильно, проявляя индивидуальность, и при этом чувствовать себя комфортно.

Но главное всё же - не забывать, что ты педагог и твой образ - это тоже средство воспитания вкуса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11752 0
15 марта 13:53:36
2019-03-15 13:53:36

Когда ты 40-летний дедушка диджей (ну бывает... ), рванные джинсы уместны. Но когда ты, к примеру, преподаватель - это выглядит смешно и пошло. Надо уметь ставить рамки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 4499
Комментариев 160 0
16 марта 04:01:53
2019-03-16 04:01:53

Не зря в гос учреждения дресс- код. И в частых компаниях многих. А уж учебных заведениях я считаю это обязательно. Вы же пример молодежи. Потом удивляемся во что одеты они и как разукрашенны. Надо соблюдать рамки, но в не рабочее время это уже ваше дело.

У нас в школе ученики ходили в одинаковой форме( синяя юбка в полоску белую и блузка белая), а в университете черный низ и белый вверх ( ни каких шорт и коротких юбок) И предоставьте на нашем фоне ходили бы учителя в рваных джинсах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 4499
Комментариев 160 0
16 марта 04:02:54
2019-03-16 04:02:54

* представьте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11752 0
16 марта 04:10:50
2019-03-16 04:10:50

Kaktusss , кстати очень хорошая идея возрата одинаковой формы, как в СССР.... Все равны, дресс-код соблюден...

Если не ошибаюсь, сейчас во всех школах так. Или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 4499
Комментариев 160 0
16 марта 04:29:18
2019-03-16 04:29:18

Violetta , к сожалению нет! Во многих школах белый верх и черный низ и при этом дети, вернее родители их умудряются изощряться. У нас учительница тудов ателье открыла при школе. Были одобренны три вида формы, их только шили. Я в школе не понимала, злилась) нас ещё зеками называли из за полосатой формы(( но сейчас я понимаю, что это обязательно надо вводить. Дети должны себя чувствовать одинаковыми и равными. Кстати у меня сестренка учится в моей же школе, им телефоны запредили сенсорные, только кнопочные. Дети очень злые, к сожалению. А еще родители не от большого ума прививают различать по социальному статусу, нации, релиции и тд. А так да очень хорошая система.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11752 0
16 марта 04:33:18
2019-03-16 04:33:18

Kaktusss , абюсолютно с Вами согласна. А дети злятся потому, что им дуют в уши, что они чуть ли не боги в этом мире. Как бы раньше мы боялись учителей ( и родителей), а теперь мир перевернулся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 4499
Комментариев 160 0
16 марта 04:52:09
2019-03-16 04:52:09

Violetta , да. Как раз у сестренки учительница у меня преподавала. Говорит как она мечтает о пенсии, пару лет оталось. Говорит стало не выносимо. Раньше дети их уважали и боялись. Сейчас мы говорит их боимся. Попробуй им слова в высоком тоне скажи, так сразу о своих правах кричат и родители бегут в высшие инстанции. Очень жаль! Смотрю на молодежь и думаю, что с ними будет. Ценности другие. Страшно за своих будущих детей (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 105888
Комментариев 2165 21
16 марта 06:15:57
2019-03-16 06:15:57
Расскажу, как обстоят дела у наших деток в школе, форма строгая, определённый цвет, блузки только белые, школьные сарафаны девочкам нельзя, без пиджаков ходить нельзя. (даже если жарко). Так детки умудряются пиджаки на стулья повесить и ходить в блузках, (мальчики в рубашках), на вопросы, где пиджак, отвечают:"В портфеле. " :) Пока про обувь молчат, они все ходят в кедах или кроссовках. Им запретили разные украшения, полкласса покрасили волосы. Ходят такие забавные, разноцветные :) Они так самовыражаются. Знаю, что в некоторых школах Москвы, разрешают 1 определённый день в неделю, приходить одетыми в любую одежду, у нас в школе такого нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 4499
Комментариев 160 0
16 марта 06:38:30
2019-03-16 06:38:30

Ниса, у нас в субботу такой день был. И как вы относитесь к такому порядку? Какой ваш взгляд на строгую форму?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 105888
Комментариев 2165 21
16 марта 06:47:06
2019-03-16 06:47:06
С одной стороны хорошо, нет ярко выраженного неравенства, детки и из бедных, и из богатых семей одеты приблизительно одинаково. С другой стороны, жалко детишек, можно было разрешить чуть больше. По мне, лучше пусть блузка будет розовая или оранжевая, чем волосы :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор