Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Беременность и роды
  4. -
  5. Мать предательница!
Беременность и роды : Мать предательница!     я ненавижу свою мать!ненавижу потому что родители так не поступают со своими детьми!меня зовут оксана и мне 18 лет.у меня есть сын греб ему 6 месяцев уже.когда мне было 16 лет мама меня позвала и сказала.что она мне даст самое лучшее образование и потом поможет устроиться на работе, у нее есть много связей.поможет мне во всем.но если я не дай бог забеременею она мне даст ключи от бабушкиной квартиры и отправит жить туда.потому что раз типа я родила,значит достаточно взрослая чтобы жить самостоятельно.в 17 лет я заберемнела.сначала я даже этого не поняла.так как все проходило без симптомов.мне просто казалось что я набираю вес.потом когда узнала то решила сразу рожать.и парень мой был не против.пришли с ним к моей маме и сообщили радостную новость.я думала,что ту речь что она мне когда то сказала,это не всерьез.она же моя мама!она спокойно выслушала нас,напоила чаем.мне даже показалось,что она рада.а потом когда закрылась дверь за моим парнем,пришла ко мне в комнату и сказала,чтобы я паковала вещи.что завтра она меня перевезет в квартиру бабушки.и договорится с загсом,там у нее тоже знакомые,чтобы нас с парнем немедленно расписали.я ей сказала,что хочу пышную свадьбу.она сказала что на такую свадьбу я не заработала.если парень организует,то пожалуйста.на следующий день я сидела одна в пустой квартире,где даже не было дивана.через три дня нас расписали и парень перебрался ко мне.его родители тоже не очень обрадовались,но все равно привезли нам какую-то мебель,чтобы можно было жить.мы оба не работали еще и учились.родители моего мужа были категорично настроены на то,чтобы он закончил учебу.даже ходили к моей маме,чтобы договориться о нашем содержании,пока мы учимся.мама,если ее так можно назвать,сказала,что раз мы научились делать детей,то и зарабатывать на себя тоже должны уметь.чтобы учиться надо быть детьми,а мы не дети,мы ж родители.родители мужа не могли одни нас содержать,так иногда помогали деньгами и продуктами.муж перевелся на заочку и устроился работать.я на лето устроилась продавцом мороженного.моя мать не звонила и не интересовалась как я там.просто вычеркнула из своей жизни.пятого сентября у меня родился сын.вот тогда мать снова появилась.встретила из роддома,купила кроватку,коляску и пеленки,распашонки.и после этого удалилась.хорошо что в 2018 году начали выплачивать хорошее пособие на ребенка,а то мы не выжили бы на одну мужнину зарплату.я получаю три тысячи от соц защиты, плюс 10500 путинские выплаты.но когда ребенку будет полтора года,все выплаты закончатся.и как нам жить тогда?моя мать изредка звонит,интересуется здоровьем,не предлагая никакой помощи.я никогда не брошу своего ребенка на произвол судьбы как это сделала она!я считаю что такие как она не имеют права быть матерю.смотрю фото своих младших брата и сестры в социальных сетях.недавно они всей семьей летали на отдых.а меня даже не пригласили.просто стала в одночастье им не нужна.больно и обидно.
74553
Другие Беременность и роды
(54)
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27920
Комментариев 533 3
17 марта 08:26:07
2019-03-17 08:26:07

Послушайте, вам выделили квартиру бабушки, помогли кроватку купить и пеленки расспашенки, что не очень дешево. Автор ваша мать права и я в этом ее поддерживаю, раз вы научились детей делать, нужно уже брать ответственность за себя. Вам ваша мама ничего не должна. Откуда такая ненависть. На ее бы месте, поступила точно также.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27920
Комментариев 533 3
17 марта 08:27:54
2019-03-17 08:27:54

Вы просто головой не думали, когда детей делали. А теперь нужно пахать, а не иметь потребительское отношение к матери. А как вы хотели.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 08:56:38
2019-03-17 08:56:38

Я уже рассказывала историю одногруппника моих старших детей, когда молодые как вы сделали ребенка, девочка и ее родители отказались от малыша после родов. Ее родители решили что им рано быть бабушкой и дедушкой.

Тогда парень взял ребенка к себе. Мама ему помогает, он закончил учебу и его первым трудоустроили. Он работает и воспитывает сына.

Автор, вас мама не бросила, а обеспечила жильем, ребенку купила. А вы как хотели?Чтобы она воспитывала а вы гуляли?

Вы вышли замуж, у вас все не так уж и плохо. Придумаете что нибудь когда ребенку исполнится 1, 5 года. Можно найти кого нибудь сидеть с малышом, а самой работать и учиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
17 марта 09:03:58
2019-03-17 09:03:58

Ишь как, все ей должны. Правильно мама сделала. Нужно было думать головой, прежде чем ноги раздвигать. А квартиру тебе и так предоставили - должна за это быть благодарна. Себя теперь ненавидь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Графиня
Графиня

17 марта 09:10:33
2019-03-17 09:10:33
А что вы хотели Автор? Что бы Ваша мама кормила Вас, одевала, обувала, сидела с сыном, давала деньги на отдых, снабжала деньгами, выполняла Ваши капризы а вы это время что называется в ус не дули и жили в свое удовольствие . Прежде чем беременеть, надо было головой думать и уж простите и не только головой. А вы хоть знаете сколько молодых родителей чуть старше Вас живут вообще на съемных квартирах и не имея своей? А знаете ли Вы как тяжело сейчас заработать деньги так чтобы семья не в чем не нуждалась? Надеялись что все Ваши прихоти будут выполнять мама и родственники. И опять Вы сами себе противоречите: говорите что мама о Вас забыла и тут же что она на выписку купила коляску кроватку и пеленки( кстати Вы знаете что это тоже все стоит недешево). Вашу маму я очень понимаю, она пытается взрастить в Вас чувство ответственности за вашего сына, научить самостоятельности, и искоренить потребительское чувство к матери и другим родственникам. Перестаньте быть эгоисткой запомните никто Вам ничего не должен, рассчитывайте только на себя.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 09:21:48
2019-03-17 09:21:48

Вы же автор и раньше до беременности знали что ваша мама не будет вас содержать, если вы забеременеете. Но вы решили, авось пронесёт, но не пронесло.

Тем более у вашей мамы есть ещё младшие дети. На что вы рассчитывали?На какой отдых вы хотели поехать?У вас маленький ребенок дома.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 09:23:06
2019-03-17 09:23:06

Не нужно из себя строить жертву обстоятельств . Сами виноваты во всем . Ваша мама предупредила за ранее , либо учеба , либо Вы живёте как хотите . Разбалованая Вы девушка , у Вас есть крыша над головой , и не нужно платить каждый месяц чужой тебе За аренду . Теперь крутитесь как хотите . Вам сейчас не об отдыхе , за счёт мамы думать , а как ребёнка прокормить . (Слабо верю в эту историю ). И запомните , Вы тоже мать , и когда сыну захотите добра , а он сделает все по своему, может поймете свою мать. А в ответ сын скажет , ненавижу тебя . Бумеранг возвращается .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Катюха
Катюха

17 марта 09:36:42
2019-03-17 09:36:42
накунились все разом!посмотрела бы на вас в моей ситуации. когда она меня привезла в квартиру бабушки, мне даже спать не на чем было. я сделала себе лежанку из верхней одежды. по вашему это нормально?она же не в обставленные аппартоменты выставила!из-за нее я даже первого курса не закончила!мне пришлось уйти с учебы со второго полугодия, это нормально?я вообще по возрасту ещё в 11 классе должна была учиться, но мы с классом третий класс перепрыгнули. и она получается школьницу, по возрасту, отправила жить самостоятельно?ребенка по сути?да она должна была дать мне образование!моя подруга тоже недавно родила, родители не бросили и не отказались от нее. она сейчас учится, а мать помогает сидеть с ребенком!а моя мамахен?она даже на руки внука ни разу ине взяла!ей вообще наплевать как и что у нас!это нормально да?!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 10:00:08
2019-03-17 10:00:08

Катюха, Если вы ещё считаете себя ребенком то надо было им быть, а не мамой становиться.

Родители все разные. Ваша мама решила вас получить, чтобы вы научились думать головой.

Просто есть девочки, которые рожают одного за другим и маме на шею. А сами снова гулять и рожать. У нас даже тут была история на сайте, девочка родила, родители помогали им, а она подряд второй раз снова забеременела, сама тоже возраст как вы.

Ваша мама решила вам показать как тяжело даются дети и чтобы вы думали прежде чем снова наделать глупостей.

Дети делают глупости, а кому их расхлёбывать? Родителям?

Что вы сравниваете вашу маму и маму подруги?Ситуации у вас может разные. Ее мама может себе позволить сидеть с внуком, а у вашей ещё дети есть и ей надо их кормить и поить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 10:03:04
2019-03-17 10:03:04

Катюха, Первый курс вы не закончили не из за мамы, а из за себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 10:25:41
2019-03-17 10:25:41

Оххх бедная , и несчастная ! Перестаньте уже себя жалеть ! Вот такие как Вы , всегда, во всем винят родителей , или ещё кого- то . Почему своими мозгами раньше не думала ??? Сексом заниматься , хватало мозгов , а предохранятся нет . Себя вините. Что за мода , сидеть на шее родителей ???? Повзрослейте , у Вас на руках ребёнок , теперь он ребёнок , которому нужна защита и семья . И в место того , чтоб маме доказать , что Вы стоите чего то , Вы сопли распустили, жертва обстоятельств. Просто , Вы , нам не договариваете все как есть . Уверенна , мама поступила так , были на это причины . Так как , Вы ещё тот « сюрпиз ».

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117497
Комментариев 1470 5
17 марта 11:00:17
2019-03-17 11:00:17
Автор, вы в голове еще ребенок и претензии у вас детские. Прежде чем что то получить это нужно заслужить и заработать. Да это не касается детей, но вы сделали свой выбор - у вас теперь своя семья. Вы перешагнули черту. Ваша мама не заставляла вас беременеть и тем более предупредила чем все закончится. Вам еще повезло что угол свой есть. Я к слову сказать когда заканчивала школу с трудом представляла себе, как мужчин а а выглядит без трусов. Сначала в мозгах нужно вырасти а потом примерять взрослую жизнь. Вот неалине тоже интересно стало, итог родила двойню и осталось одна. Дай бог что б еще муж не сбежал от криков и пеленок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117497
Комментариев 1470 5
17 марта 11:03:16
2019-03-17 11:03:16
Стисните зубы и взрослейте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
17 марта 11:42:36
2019-03-17 11:42:36

Мать не бросила вас на произвол судьбы и не вычеркнула из своей жизни. Не наговаривайте на неё. Она обеспечила вас жильём, (а это самое главное!) и всем необходимым для ребёнка на момент выписки из роддома. Цените. А ваши претензии - это инфантилизм и глупость.

Вы без сомнений вступаете во взрослые отношения, но почему-то не хотите отвечать за последствия. Мама вас учит ответственности и правильно делает, иначе вы не поймёте, судя по вашим рассуждениям. Правильно она вам сказала, что научились делать детей - учитесь зарабатывать на их содержание.

Вы сами сократили себе детство, рано родив ребёнка. Мама в этом не виновата. Она вас предупреждала, но вы подумали, что это так, одни слова. Теперь обижаетесь.

Мама ваша последовательна в своих действиях. По-другому она и не могла бы - кроме вас у неё ещё двое детей и содержать вашу семью она не в состоянии, что и пыталась до вас донести ещё до того, как вы забеременели. Поэтому не ищите теперь виноватых. Будьте благодарны за ту помощь, которую уже получили от неё.

И да, повзрослейте. Когда это произойдёт, вы поймёте, что эти ваши обидки на маму безосновательны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215372
Комментариев 9439 62
17 марта 12:09:30
2019-03-17 12:09:30

Сразу скажу, что считаю историю придуманной из-за ее подачи. Но заставило задуматься.

Написано так, чтобы вызвать однозначную реакцию: сама виновата, думать надо было, мать предупреждала и т. д. Все в таком ключе и отписались, что понятно. В целом, я с этим согласна, и если предположить, что эта история и эта мать реальны, то я такую мать не виню и скорее поддерживаю в ее позиции.

Но если подумать жизненно, то все немного по-другому. У всех есть мамы, из присутствующих на сайте есть дети, у многих дочери. И вот если спроецировать на реальную жизнь, то у кого мама бы так сделала? Многие бы так поступили со своими детьми? Только честно?

Вот даже интересно, лично вы бы смогли выставить из дома семнадцатилетнюю беременную дочь, оставив ее на попечение такого же мальчишки-ребенка? Многие бы смогли разом перечеркнуть будущее дочери, понимая, что она не доучится, не сможет найти нормальную работу в будущем, имея возможность (как сказано в условии ситуации) все это ей обеспечить? Поселить в пустую квартиру, и не переживать о том, есть ли дочке вообще, что есть, может ей лекарства какие-то нужны, или витамины? Да, мать права по сути. Потому что истина в том, что дети, достаточно взрослые, чтобы трахаться, должны быть и достаточно взрослыми, чтобы нести за это отвестенность. Это все понятно. Но я в своей жизни таких матерей не знаю. Матери обычно не бросают детей, когда они совершают и более тяжелые проступки, чем беременность. Матери обычно лечат детей-наркоманов до последнего, годами пытаются спасти детей-алкоголиков, матери вытягивают детей из сект, матери таскают передачки в тюрьму, тратя последнее на адвокатов. Матери могу злится, жаловаться на тяжлую ношу, которую взвалили на них дети, но матери обычно детей не бросают.

Поэтому и стало интересно, те, кто имеет сейчас детей, дочек особенно, вы бы так смогли поступить со своим ребенком? Просто выставить во взрослую жизнь, понимая, что ребенок к этому вообще не готов? Мое мнение, которое наверно очень цинично, но в такой ситуации лучше уж дочь за волосы на аборт оттащить, заставить выучиться, получить профессию, а потом уже предоставлять право севершать ошибки и нести за них отвественность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 12:14:39
2019-03-17 12:14:39

Понимаю , Вы ожидали от нас формучан , слова поддержки , и осуждения матери. Но к сожалению для Вас , как написали " накинулись все ". Большенство пользователей взрослые люди . И поверьте , любая другая мама , так же поступила , как Ваша . Так как , у Вас мало жизненно опыта , и нужно было прислушаться к ее мнению , и не делать То , о чем Вас предупреждали . Обижайтесь на себя .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 12:25:38
2019-03-17 12:25:38

Сиреневая Кошка, я к примеру знала такую семью, где мать выгнала сына с женой и новорождённым ребёнком . Ещё и сыновей позвала своих старших , чтоб их побить . Их выгнали как котя, у них ничего не было , ничего не дали . Только родители его жены помогали как могли . И семья встала на ноги , не потерялись . Это при том , что они жили отдельно , и мать его решила выгнать , мол это тоже ее часть квартиры . Вот тут , я непонимаю , таких женщин . Конкретно в этой ситуации .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
17 марта 12:56:06
2019-03-17 12:56:06

Диор, конкретно по этой ситуации я считаю, что на погибель автора не обрекли. Но заставить её стать ответственнее другого способа, наверное, не было. Её не выгнали на улицу, не заставили убить ребёнка. Это главное. А пережить временный дискомфорт ей пришлось бы в любом случае, даже, если бы она осталась у родителей. Ведь рождение ребёнка - это изменение образа жизни. Если человек к этому не готов, то ему будет плохо в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
17 марта 12:57:08
2019-03-17 12:57:08

Я имею в виду ситуацию автора истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

17 марта 13:00:56
2019-03-17 13:00:56

Сиреневая Кошка, Будь у меня дочь и подобная ситуация, я выгнать конечно же не смогла ее, но и сидеть с ребенком не смогла бы. Я работаю. А кто содержать будет дочь с внуком и если ещё есть младшие дети школьники?

Автор подгоняет ситуацию свою под историю подруги, тоже родившей. Мол там мама сидит, а дочь учится, а она вот недоучилась из за мамы. А мама как может сидеть с ребенком?Ей работать надо. Детей остальных воспитывать.

Я хоть и родила почти в 19 лет сама, но маму никогда не винила, понимала, что виновата я сама. Меня не выгоняли потому что понимали, одна с двумя детьми маленькими одного возраста не справлюсь.

С младшим водилась я одна, легче с одним ребенком сидеть. Тоже бывший хоть и за 30 возрастом был, но денег не хватало, жили, выживали, никого ни о чем не просили. Еще и старшим пособия выбивала с алиметами.

Но как то жили.

Я и со старшими детьми жила с мамой и бабушкой, ничего не просила у них никогда, время было ещё тяжелее чем сейчас.

Парню у автора лет 20 я так понимаю, он работает и учится, сменит со временем работу и может больше получать будет, главное крыша над головой, правильно девочки говорят, что тут автору легче чем многим другим, снимающим жилье после свадьбы. И на свое накопить и ещё за съем заплатить. Я тоже радовалась тому что хоть свое жилье есть, своя крыша над головой. Тоже не мало важно.

Мама автора не на улицу ее выгнала, дала им крышу над головой, квартиру пусть парень обставляют с родителями. Замуж она ее отдала. Помогла тоже брак оформить и с выписки забрала.

Это не мало мама вообщем то сделала для нее. Бывают ситуации ещё хуже.

У меня у бывшей подруги отец ни одной из трёх дочерей жилье не предоставил, вышла замуж и сразу к мужу прописывайся. Плохо или хорошо в браке к родителям не суйся с детьми жить. В гости приезжай, с ночёвкой но живи отдельно.

У автора тут не так ещё все и плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 13:24:02
2019-03-17 13:24:02

Only_, да , я поняла . Ну , я написала , что ей дали кров . Не выкинули на улицу , или на съёмную. Крыша над головой молодим родителям, это уже много значит. Считай, пол проблемы решино , остаётся включить мозги , отцу и мужу работать , ей стать взрослее , и перестать винить мать во всем .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
17 марта 13:33:53
2019-03-17 13:33:53

Родители должны вырастить детей, а дальше уже дело совести и возможностей, помогать им дальше или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
17 марта 13:42:46
2019-03-17 13:42:46

А уж ненавидть мать и считать предательницей... Мама дала вам, автор, все, что могла. Почему она должна содержать двоих младших и уже взрослую дочь, а вы не хотите даже себя содержать? Никто и не говорит, что это легко. Вы с мужем молоды и глупы, но уже взрослые. Как вам жить? Как все—работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
17 марта 13:51:24
2019-03-17 13:51:24

Диор, да, я прочитала выше ваше мнение, и поддерживаю его. Бывает и гораздо хуже, ваш пример - тому подтверждение.

Мать и сейчас интересуется здоровьем дочери, она звонит, спрашивает. Если с этим будут проблемы, я уверена, что она не отвернётся. Но это уже другая тема.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 14:24:27
2019-03-17 14:24:27

Only_, есть ещё одна история , у меня знакомая вышла замуж рано, так как с Мамай у неё отношения плохие . Свадьбу ей сделали пышную , она уже была беременая по-моему . Родила девочку . Мама при людях к ней относилась хорошо , а вот говорит , что дома , были одни скандалы . Его родители им помогали . С внучкой сидели , свекровь передавал каждый день контейнеры с едой , потом оказалось что муж употреблял, и ее подсадил на наркотики , точно не знаю какие , что они глотали . Развелась она с ним , пришла к маме , там говорит были опять скандалы , даже голодом морили ее и внучку , на сколько правда , не знаю . Так вот , ее близкая знакомая взяла к себе их , кВ пустовала , деньгами снабжала , все покупала ребёнку , и ей тоже , и на море их возили . Но , толку с неё нет . Она глупая, много комплексов , ей 23 , был у неё парен, обеспечений , и его она упустила , и за глупых выходок . Мне только ребёнка жалко . Она с ним мотается туда , сюда . И маму свою во всем винит , та в ответ ей говори , когда ты уже сдохнешь ! Это кошмар . У неё психика не стабильная , все руки изрезаны , закрыла их татуировками .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Графиня
Графиня

17 марта 14:25:21
2019-03-17 14:25:21
Катюха, скажу грубо:ка АХАТЬСЯ так вы не ребенок, а как нести за свои за свои действия ответственность, так вы еще школьница. В чем мама виновата?Она вас что-ли под парня подложила?Что вам мешало остаться юной школьницей и не вступать во взрослую жизнь. Образование Вам тоже никто не обязан давать. Вы сами бросили первый курс и не захотели учится. Кто теперь виноват, опять мама? Есть люди которые вкалывают на двух работах и учатся на заочном, и не ждут ничего от родителей. Еще меня покаробило как вы комментарии назвали свою маму "МАМАХЕН", то есть у вас и любви то к ней никогда изначально и не было, только отношение потребительское мама дай, мама хочу, хочу. Н знаю правдивая эта история или нет, только такие случаи сейчас сплошь и рядом, многие дети считают что им родители до самой старости что-то должны.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катюха
Катюха

17 марта 14:25:22
2019-03-17 14:25:22
вам легко судить со своей колокольни. сами небось в такой ситуации никогда не были. родители вас просто так не вышвыривали. вон сиреневая кошка много правильного сказала про это все. я понимаю не подарок и уже сто раз пожалела из-за своего поступка. вернуть время бы аборт сделала. с ребёнком осень тяжело. и помощи нет никакой. иногда мать мужа приходит но это так редко. сижу уже пол года в четырёх стенах с ребёнком. и света белого не видно. а если бы и подители мужа нам не помогали?она выходит спокойно бы смотрела на то как я голодаю?и денег у неё достаточно. она ещё две такие семьи как моя потянет. просто нет делания у неё никакого. а меня что ждёт?пройдет полтора года и куда мне деть ребёнка?в сад рано. а на зарплату мужа мы долго не протянем. такая безнадёга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 14:35:14
2019-03-17 14:35:14

Катюха, это Вас так мать решила наказать! неблагодарное создание ! у Вас уважения нет , ни к кому !вот так же мать могла о Вас сказать , ( лучше бы аборт) , чем такое свинство с Вашей строны. Мозгами думать надо было , не Вы первая, и не последняя в такой ситуации . Просто привыкли , что все Вам дома досталось без труда . А теперь , кричите караул, меня мама бросила на произвол судьбы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
17 марта 15:06:39
2019-03-17 15:06:39

Катюха, зачем сейчас убиваться по поводу того, что будет через полтора года? Решайте проблемы по мере их поступления. Наслаждайтесь, что пока можете сидеть дома и не работать, вместо того, чтобы причитать, что заперты в четырех стенах. Как говорится, не можешь изменить ситуацию—перемени свое отношение к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
17 марта 15:21:33
2019-03-17 15:21:33

Катюха, это вы сейчас так говорите, что лучше бы вы тогда аборт сделали. А если бы после этого вы больше не смогли бы иметь детей? Опять мама у вас была бы виноватой? А самой думать головой что, не надо? Это легче всего обвинять кого-то в своих проблемах. Но создали вы их себе сама. А мама вам помогла в самом важном: у вас есть своё отдельное жильё! Поймите это!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
17 марта 15:26:09
2019-03-17 15:26:09

Конечно, я бы не поступила так со своей дочерью. Если есть возможность, почему не помочь, когда нужно, даже если дети взрослые? Но у каждого свои взгляды на жизнь. Недовольство автора я бы разделила, а ненависть—нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 801410
Комментариев 3617 44
17 марта 16:19:33
2019-03-17 16:19:33

Да, интересный момент. До скольки лет должны родители помогать своим детям ? До 20? До 30? До 40? Всю жизнь? У меня было несколько знакомых , которые уже взрослые дяди и тети, а живут за счёт родителей. Получается, ты рожаешь ребёнка и обязана до самой старости его содержать. А там и своих внуков и своего зятя тоже. Вот у меня есть пример, как моя одна знакомая родила в 20 лет, с мужем не сложилось, развелась. Нашла нового кавалера. Тоже от него родила. Снова не сложилось. Потом появился третий кавалер и третий ребёнок. Там тоже не вышло. Отцы детей ничего не делают и не помогают. Помогает моей знакомой мама, отец у неё умер. Мать тянет двойную нагрузку, чтобы кормить всех. Падает с ног, а бросить не может. Умрут с голоду. Деваться некуда, но сил у матери тоже нет.

Правильно я считаю, надо дать детям образование и после окончания университета отправить в свободное плавание. В истории, допустим, если это не фейк, то мама правильно абсолютно поступила. А что она должна взвалить на себя ещё двоих людей, помимо родной дочери? Дочь выбор свой сделала. Выбрала другое. Это ее решение. Но помогать мама не должна. И вообще, надо очень внимательно к этому вопросу подходить, правильно воспитывать детей, приучать их к самостоятельности. Чтобы не тянуть здоровых детин до самой старости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 16:19:44
2019-03-17 16:19:44
Наверное такой злой и неблагодарной дочери и не хочется помочь. Вы автор хоть раз пригласили мать на чашку чая, и вместо того, чтобы проклинать и жаловаться сказали ей:"да, мам прости, я была не права, и я не готова решать эти все проблемы, я буду стараться, но мне нужна твоя помощь, прости меня. " Договаривайтесь, может мама поможет вам найти няню, вы восстановитесь на учебе, муж закончит учебу и станет легче. Купите хоть раз в жизни торт и придите с малышом в гости к маме и родным? Отец есть? Или мама обязана поднимать троих детей, и еще потом внука и вашего мужа?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 16:20:16
2019-03-17 16:20:16
Сиреневая Кошка, похоже, мать просто знала, какая у нее дочь. Потому и предупредила. Видимо, поняла, что по-другому не научить. Иногда приходится действовать жестко. Иначе обделишь других людей. Вы же видите, что даже таким жестким методом до дочери еще ничего не дошло, а если так не сделать, она бы вообще, сидя на шее матери, "придушила" бы не только ее, но и брата с сестрой. Заметьте, об отце ни слова. То есть там реально мать все тянет. Потому получается, что в тех обстоятельствах (таком поведении и отношении дочери, отсутствии отца и наличии других детей) мать могла поступить так.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 16:43:02
2019-03-17 16:43:02

Вспомнила мою Кресную. Ее сыну 33 года . К сожалению , по родах врачи повредили позвоночник ребёнка . Когда пришло время ему научится ходить , ножки не держали тело . Начала быть тревогу мама , куда она только не обращалась ! Всю жизнь она сына инвалида на себе тянула , и тянет . Муж тоже конечно помогал и помогает . Да ещё и он к несчастью заболел . Так вот , только год назад ее сын встал на ноги в прямом смысле этого слово ! Все эти годы , он учился дома , прикован был к креслу , и умудрился выучится , получить образование , и зарабатбывает деньги сам. Очень умный парень . Даже ради него продали кв, и купили дом , чтоб она упираясь об приспособлениях на стенах, мог держаться и выходить из дома , во двор . Я к чему , что человек не полноценно живет , и то пытался и пытается быть самостоятельный . И помогать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Катюха
Катюха

17 марта 16:45:29
2019-03-17 16:45:29
отца мать выгнала сама!он просто иногда выпивал и не мог найти работу. она его выгнала просто так же как меня!работа у неё хорошая и зарабатывает она хорошо. фтгансового напряга нет. помочь она может нас ещё как. но не хочет из вредности. она циничная личность и дети для неё ничего не значат. она никого не умеет любить. она как робот. поставила задачу вырастить выучить и всё. а на большое она не способна. разговор у нас с ней такой случился про беременность, когда я начала встречаться с мальчиком и он пришёл к нам в гости. забеременела я не от него если чо. и вообще родители обязаны помогать своим детям всю жизнь. многие мои одноклассники тоже родили, но от них никто не отказался!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 16:47:12
2019-03-17 16:47:12

Я сейчас наглядно наблюдаю ситуацию одноклассницы младшего сына. Это капец, просто товарищи. У меня парни лучше этой девочки.

Маму не ставит ни во что как автор. Гуляет днями и ночами. Еще и жалуется психологу когда ее наказывают или решили применить меры по жёстче. А им потом штраф дали. Теперь когда мама говорит что накажет, а она ей в ответ. А оно тебе надо?Снова штраф платить.{#}

Мама кормит, одевает, а дочь даже учится не хочет. И ей только 16 лет. Мама ее перенесла в том году тяжёлую операцию, а она с ней вот так.

Я матери на жалобы на дочь, сказала что стукнет 18 пусть работает, скажите что содержать ее не будете. А она мне, я так не могу дочь ведь.

Сейчас она воспитывает ещё внучку, дочку старшей дочери, а старшая дочь в тюрьме сидит.{#}

Может на фоне этой истории и подумаешь что то может мама автора и права в чем то. Не смогла уследить за дочкой старшей, хоть младшим урок будет.

Что то все больше не верится мне что мама автора такая жёсткая и бессердечная как она пишет. Иначе вообще ничем бы не помогла ей. Может она с трудом сдерживает себя чтобы научить дочь чему то.

Мы не знаем истории автора глазами ее мамы. Может там все иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 16:50:59
2019-03-17 16:50:59
Хммм, как интересно , родители обязаны , значит Вы будите обязаны вашего сна обеспечивать до старости лет . Деточка , спустись на землю, твоя мама и так по ходу пашет как лошадь ! Ей для себя когда жить то ?? У неё ещё есть дети , по мимо тебя . И ещё , не ровняйся на своих одноклассниц , по ходу у них дочки по благодарней будут, чем ты. История провокационная , и повторюсь , слабо верю в это )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 марта 16:53:01
2019-03-17 16:53:01

У меня коллега жёсткими методами научила сына стать человеком, когда он наркоманил и выносил вещи из ее дома, она в кредит брала все, одна без мужа, она на работу, приходит телевизора нет, то холодильник продал, а то вообще при ней телефон ее украл.

Она как ей тяжело было представить не можете, 2 раза садила его в тюрьму. Это очень тяжело для матери. Легче дочь выдать замуж и дать жилье. Чем как ей пришлось поступить с сыном.

Зато стал человеком, вышел, нашел женщину, работает и матери помогает деньгами. Одел ее.

Так что автор ваша мама ещё мягко с вами поступила, чем моя коллега с сыном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 16:54:13
2019-03-17 16:54:13

Точнее с работы приходит а вещей нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 16:56:56
2019-03-17 16:56:56

Неалинка , если это правда , что она написала , хотелось бы прочесть версию мамы .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 16:57:56
2019-03-17 16:57:56

Неалинка , если это правда , что она написала , хотелось бы прочесть версию мамы .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 16:58:02
2019-03-17 16:58:02

Неалинка , если это правда , что она написала , хотелось бы прочесть версию мамы .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
17 марта 17:13:08
2019-03-17 17:13:08

Катюха, безнадёга только в вашей голове.

Да, сказку никто не обещал, наоборот, предупреждали о том, что будет в случае вашей ранней беременности. Вы не приняли это всерьёз, а зря.

Сейчас вы испытывает ненависть к маме, потому что считаете себя правой, а её - не оправдавшей ваших ожиданий. Но, ненависть - это гнев слабых. А правда у каждого своя.

Всех нюансов ваших отношений с мамой мы не знаем, но раз она так поступила, значит, на это есть серьёзные причины, главная из которых, я думаю - чтобы вы наконец-то повзрослели умом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
17 марта 17:36:29
2019-03-17 17:36:29
А я на стороне мамы. "Любишь медок, люби и холодок". 18 лет не 13, думать головой надо, что дети получаются не из форточки. Квартира есть-это самое главное, тем более мама предупреждала. А помогать детям или не помогать-это личное дело родителей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 17:52:07
2019-03-17 17:52:07
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
17 марта 17:52:27
2019-03-17 17:52:27
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 марта 20:28:02
2019-03-17 20:28:02
А вы когда решили рожать, вы рожали для мамы своей? Чтобы она содержала вас? А вы думали что нужно будет зарабатывать денюшку, чтобы дать СВОЕМУ ребёнку (не маминому) все что душе угодно? И вы утверждаете что вы ещё сама ребёнок? Но вы же жена, мать! Совершеннолетняя личность. Правильно люди пишут, вы сами решили рано повзрослеть, а произошло это, когда легли в постель со своим мужчиной. От мамы не стоит требовать ничего, и обижаться и обвинять не стоит ее, она дала вам квартиру и вещи для ребёнка необходимые. Нужно ценить то, что есть и быть благодарным за это! Хорошо что она не алкашка какая-то, и смогла вас обеспечить собственным углом! Люди ипотеки берут на 40 лет, чтобы хоть однокомнатную, но свою квартиру купить. Нужно мириться с мамой, извиниться за своё поведение и найти общий язык, мама есть мама и одна одна! Вам пожелаю удачи и терпения, будте сильным человеком, трудно это все конечно, но будте благодарнее и научитесь ценить вещи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 311349
Комментариев 2472 1
18 марта 07:26:18
2019-03-18 07:26:18

Автор, вы зажрались. Сделали ребенка - теперь сами думайте как жить. Мама ваша права, вы уже не ребенок, вы уже родитель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
Nikaelya

18 марта 07:42:49
2019-03-18 07:42:49
Катюха, эти полтора года потратьте с умом. Ищите заработок. Обучитесь через инет на что-то. Что Вам в школе давалось? Можно и язык иностранный подтянуть, можно чему-то то чуть ли не с нуля выучиться. Пробейте в поисковике: бесплатное онлайн обучение. Пробуйте. Может, заочку попробовать? Рукоделие можете попробовать. Я уже писала тут про свою сестру. Она с тремя детьми и без помощи родителей: все далеко. Вяжет. Даже с тремя умудряется тысяч 5 000 в месяц заработать. Опять же квартира есть. На крайний случай, если денег не будет хватать, можно и комнату в коммуналке снять, а квартиру сдавать. Тоже будет прибавка . А там ребенок в сад пойдет, станет легче. Главное, не искать виноватых- дело бесполезное, а искать пути выхода.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341757
Комментариев 4759 0
18 марта 08:22:35
2019-03-18 08:22:35

Мать строгий человек, но она права. Ребёнок это ответственность и работа, а не поездки по отдыхам. Она учит её быть ответственной, отучает от гедонизма (которым от автора просто несёт). Хотя мне в истории чувствуется некая синтетика, троллизмом попахивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6705 13
18 марта 10:55:47
2019-03-18 10:55:47

Разве Вы в праве обижаться на свою Маму будучи сама в таком же статуче!? Мама подарила Вам жизнь, этого мало? Вы думаете топнуть ножкой, мама подняла свои связи и у Вас жизнь сразу в шоколаде?

Ведь, когда Мама говорила Вам, предупреждала, Вы пропустили мимо ушей и сделали по своему, позабыв элементарно о контрацепции и это в 17 лет. Вы в тот момент наплевательски отнеслись к своей Маме, а теперь пытаетесь взрослого человека выставить виноватой, вместо того, чтобы прийти к Маме и попросить прощения, поговорить с ней, донести до неё о том, что Вы действительно были не правы и что очень сильно нуждаетесь в её поддержке.

Благодарите её, что она Вас не отправила на аборт, помогает, хоть и изредка, Вам. Выделила квартиру (просто моя мечта, да мечта любого).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 8814
Комментариев 597 24
25 марта 20:56:39
2019-03-25 20:56:39

Бедная мама, вот дочь уродилась-то. Как можно ненавидеть свою мать? Не понимать, быть в сложных отношениях - это да, можно понять! Но ненавидеть! Она же вас родила, выкормила, выростила, не бросила вас на улице беременную, а вы.... Жуть конечно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 10859
Комментариев 212 1
26 марта 22:28:58
2019-03-26 22:28:58
Поколение потребителей!жилье, распашонки, кроватку, но вам мало!детей делать взрослые в 17 лет, а жить по взрослому не хотим!бери работу на дом какуюн-нибудь, крутитесь сами. и по идее маме вы должны помогать, а не она вам. еще поразило, что пышную свадьбу вы от мамы потребовали, совести нет никакой абсолютно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор