Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Шумные соседи.
Истории из жизни : Шумные соседи.     

Здравствуйте,у меня как вы поняли из названия,проблема в ночное время с соседями.


Живут они под нами,почти год живем с ними.Сначала все было после переезда нашего спокойно,до этого мы делали днём ремонт,мой сверлил,а она пришла сказала что по закону тихий час с 13 до15 часов.Я читала,в законе такого нет.


И вот в начале все тихо,вроде даже нормально общались,я отдала детям краски их,кисточки, игрушки,шапку ребенку.Мой им гардину вешал,муж ее не умеет ничего делать.Денег занимала у меня,отдала.


Ее мужу на вид лет 50,долго гадали муж или отец ей,у них дети 6 лет,5 и 2 года.


В последние полгода они как с ума сошли еженедельные посиделки по ночам.С 23 часов и до полночи.Они шумят: слушают музыку,орут хором песни,долбят в стену,ор стоит,дети бесятся оркт,прыгают,долбят по батарее.Как вы понимаете,это просто нет возможности уснуть.


Мой их предупреждал о вызове полиции,но видно не поняли.Он месяц назад вызвал,приехали,беседа с ними и у нас протокол составили,музыки не стало,но остальные звуки остались.


Звукоизоляция у нас не очень,через вентиляцию слышно очень,как вроде рядом.Я закрываю все двери,не помогает.


Мой ходил к ним 7 марта, шумели,вроде поняли,стихло.


Этой ночью все повторилось,я терпела до 1:30 ночи,когда стали орать песни пошла.


Рука сама стукнула сильно в дверь им.Я не хотела так,просто терпения нет и покоя ночами.На неделе не по разу.Днем внимание не обращаю.Сами они с детьми говорят матом.Все удивляюсь,зачем им дети?


Они вылетели оба с мужем и я спросила,сколько я буду по ночам слушать их пьянки?Она какие пьянки?А ее муж начал мне говорить что у него дети напугались от стука в дверь,на что я сказала что их детей ничем не напугаешь,они сами не плохо шумят прыгают,визжат и орут.


Эта мадам стала рваться ко мне,муж ее стал кривляться мол мы сами топаем изображая как мы якобы это делаем.Но у нас никто не топает.


Он стал ее удерживать,она орет и рвется,я поняла что в драку ей надо.Я пошла,она за мной до ступенек,он за ней.


Не хрен орет она долбить в мою дверь и трогать моих детей.Чем я детей задела? Я никого не обзывала.


Короче я пообещала ей написать заявление в полицию.


Она орала на весь подъезд.Я ушла.


Дома слышу она через вентиляцию там орет,меня всяко матом кроет,потом начали обсуждать меня.Она стала говорить что надо было меня избить,муж пытался ее успокоить,мол прости,забудь.А она что я нарвалась и теперь я мол не представляю как мне будет плохо.


Их гость,типа ее брат стал ей советовать размолотить мою дверь.Муж ее против.Мол так не надо,будь говорит ей умнее и хитрее.


Потом она стала орать мне в вентиляцию оскарблениями,мол слышишь,слушай,потом долбить по батарее и орать слышу ли я.


Я молча сидела на кухне и играла в телефоне.


Потом она примчалась к нам,начала долбить в нашу дверь,вышел уже мой.Она опешила и начала уже не так агрессивно себя вести.Мол зачем мы ей по батарее бъем.А он ей так ты сама там долбишь.Потом про пьянки речь,она же типа всегда права.Ей мешают все,а она жертва.Мой ей сказал,бесполезно с тобой сейчас говорить и закрыл дверь.Оеа тихонько ещё постучала,но мы не открыли и она ушла с подругой.


К слову, квартиру она получила как сирота,с другого города они приехали год назад,квартира в собственность у них через 5 лет.


Тут была проверка у них сан условий,так у них тихо было,никого не было.Мы отдохнули.


Напишите ваше мнение.

74556
Другие Истории из жизни
(111)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

18 марта 05:51:57
2019-03-18 05:51:57

Осенняя, Как быть терпимее?Если я не высыпаюсь при чем регулярно.

Хотят гулеванить, их дело, хотят орать песни, танцевать, мне все равно, пусть едут в ночные заведения.

Это не я порчу отношения с ними, а они со мной.

Как бы люди предупреждены, в курсе, но им все равно на то что они кому то мешают и при чем делают это даже на зло. А зачем?

Я написала выше, что я могу понять, я терпела полгода, но там и было это не часто, а теперь это несколько дней в неделю.

Я встаю рано, в 5-45 на работу, выхожу в 6-45. Ложусь в 23 часа.

А их гуляния никогда не бывают днём. У них гулянье с 22:30 до 2-3 ночи. А ты говоришь быть терпимее?Мне спать 2-3 часа в ночь чтобы с соседями мирно жить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 05:56:30
2019-03-18 05:56:30

Рано не ляжешь тоже спать, я прихожу с работы, сосед рядом сверлит месяц уже кухню и ванну. Его работы мне в принципе не мешают в это время, но если ложится подремать у меня не получится. Он сверлит часов до 20. С 22 до 23 часов период когда соседи с низу веселятся, я просто мечтаю о тишине дома.

Это морально тяжело, спасибо собака лаять с другой стороны перестала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 06:10:53
2019-03-18 06:10:53

Осенняя, Да, такая история была, но там даже вторая соседка в итоге меня поддержала, когда у той крыша поехала капитально, при чем с той соседкой конфликты были не только у меня. Она выжила двух соседей под ней, на съёмном жили люди последнее время и потом она с любимой подругой разоралась на весь подъезд, соседей по своему стояку через этаж ниже ее замечала, всё проверки шли у него одна за другой, мол у него что то работает днём и ночью гудит у нее из за него.

У него всю квартиру периодически посещали и проверяли, она бумаги то и дело строчили, ничего не нашли, внезапные проверки шли годами, по нескольку в год, а то и месяц. За что он не выдерживал и гонял ее по подъезду.

А как относиться к соседке, которая берет и бъет по палке приставленной к стене твоей квартиры часами?Как относится к тому что ей не нравится что вы моетесь по очереди семьей и она долбится в твою дверь по этому поводу?

А как относится к тому что твой ребенок 12-13 лет пошел в магазин за хлебом, а она выскочила и давай орать ему в след "беги, беги ..... " далее мат. Ей видетели в глазок показалось что он от нее прячется, хотя откуда ему знать что она там подсматривает в глазок.

А ты пишешь надо быть терпимее. Как сравнивать можно все ситуации?

Может ты можешь не спать по ночам и быть бодрой или тебе не мешает, а мне вот мешает. В принципе я имею право на тишину в своей квартире по ночам. Почему бы им не вспомнить что их детям спать пора?А сегодня им в садик детям старшим надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
18 марта 06:30:00
2019-03-18 06:30:00

Может, попробовать им спать не дать? Пусть побудут в вашей шкуре? Включить громкую бодрую музыку днем,. И пригрозить, что будете так делать всегда, если они не перенесут время гулянок на более раннее время. Ну, или пример взять с вашей ужасной соседки, засыпать жалобами инстанции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
18 марта 06:32:14
2019-03-18 06:32:14

У меня раз было дело, тоже ночью соседи гуляли, рядом за стенкой музык

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
18 марта 06:37:56
2019-03-18 06:37:56
Музыку врубили, я крикнула, чтобы звук убавили, нет реакции. Тогда я включила медицинский прибор, витафон называется, он воет, как сирена, если датчики не прикрыть. Соседи не выключили музыку, но переместились в другую комнату, и мне уже стало почти не слышно. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
18 марта 07:13:07
2019-03-18 07:13:07

Раз рвалась в драку, надо было ей вдолбить и спустить по лестнице, помогая сзади пинками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

18 марта 07:42:08
2019-03-18 07:42:08
Курсовед зачем подкалываете Неалинку??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 07:42:12
2019-03-18 07:42:12
Чтобы ни кто ни кому не мешал надо жить в своём доме. Всем не угодишь, всегда найдутся недовольные. Не сверли, не вздохни ни пукни, кругом уши.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
18 марта 07:42:31
2019-03-18 07:42:31

Неалинка , во-первых, ты не написала, что ты один день шумела, т. о. как я могу почуять разницу???

Во-вторых, у них маленький ребенок и если работы производились долго (несколкьо дней), то можно было пойти на уступки в обеденный перерыв (мои родственники так договарвиались с соседом).

В-третьих, бери измором. Вызывай постоянно милицию, пусть их заболбут. Узнай, фиксируются ли вызовы, может это будет каким-то доказательством при законных разборках (если дойдет).

В-четвертых, попробуй беруши, пока проблема не решится.

В-пятых, то, что она живет по соцнайму - никак не ущимляет ее права, как человека, можно было об этом и не писать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
18 марта 07:46:04
2019-03-18 07:46:04

Гость, отчасти согласна на счет частного сектора, а отчасти нет. Мы в старом доме когда жили, у них там были маленькие участки у многих соседей. Все стояли впритык. У нас были быдло-соседи, которые начинали орать и визжать в 5-30 (очевидно они вставали так рано на работу), а по воскресениям и субботам этот долб@еб врубал что-то типа перфоратора или пилы и давай в 8 утра наяривать. Постоянно маты, крики, драки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
18 марта 07:49:49
2019-03-18 07:49:49
В такие моменты понимаешь, как хорошо, что я живу в частном доме. =)Правда, когда жила в многоквартирном доме, то с соседями не повезло лишь в одной из квартир. Над нами жил полицейский, который любил собирать шумные вечеринки и петь в караоке. А прямо за стенкой жила семейка, которая любила выпить и учинить пьяные разборки. Кстати, полицейский ночами не давал спать песнями в караоке, а днями сверлил сутками. Сверлил он во все дни недели, а отрывался обычно по выходным. Весело было. =) Ну в твоей ситуации только вызывать полицию раз за разом. Я бы делала так. Если было бы совсем внемоготу. Там глядишь и органы опеки бы подтянулись, так как полиция маякнула бы, что постоянно ездит на вызов, так как одна семейка очень часто ведёт разгульный образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9462
Комментариев 267 0
18 марта 08:21:43
2019-03-18 08:21:43

Неалинка , хозяйке всё равно. Такая дерзкая. Раньше брала трубку и хамила, сейчас вообще трубку не берет. Наверное придется звать оценщиков и подавать в суд. Мы даже готовы у них трубы поменять за свой счет, чтобы у нас не топило. Ремонт не можем сделать. Обои висят, ужасно. Заходишь запах сырости, понятно опять топили.

В том году мы затопили перый этаж, да мы виноваты. Трубу прорвало. Но мы оплатили полностью ремонт. А эти то даже не открывают дверь. Дети орут, но не открывают. Так хотим свой дом очень. Но планируем переезжать, поэтому решили в кваритре пока остаться((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215372
Комментариев 9439 62
18 марта 08:33:16
2019-03-18 08:33:16

Неалин, заметила странную тенденцию в твоих историях. Все они почему-то о каких-то социально неблагополучнгых элементах общества. Ну реально, у тебя вечно: прошлая история про какие-то разборки дна общества, в которых ты с "твоим" принимаете непосредственное участие, на предыдущем месте жительства соседи неадекватны и твои взаимоотношения и способ решения проблем с ними находится за гранью понимания нормального человека, подруги за какую-то мебель обижаются и все это выглядит не совсем понятно и адекватно, сейчас какая-то херня с соседями, с которыми вы тоже успели уже и подружиться и чуть ли не подраться.

Может ты что-то не так делаешь, раз притягиваешь таких людей и такие отношения в свою жизнь? Либо у вас город какой-то, где живут одни социальные отбросы, либо тебе надо менять круг общения, либо хз.

Говорю, как бы поступила я в такой ситуации: пьяные неадекватные соседи - вызывай полицию. Не надо идти и ночью устраивать разборки и чуть ли не драки на лесничной площадке. Если уж так получилось, нахер послали, закрыли дверь, лупит в дверь - опять же, полиция. Не надо с ними общаться: делать шкафы, покупать сигареты и давать в долг деньги.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215372
Комментариев 9439 62
18 марта 08:38:30
2019-03-18 08:38:30

Осенняя, Вот согласна. У нас тоже есть на первом этаже похожие соседи. Часто крики, трах-бабах в стены, дикий ор на детей среди ночи, но мне бы вот ни разу не пришло в голову пойти к ним ночью в разгар пьянки и тарабанить в дверь, пытаясь неадекватнам что-то доказать. Тем более мне, ладно бы еще мужик пошел, но женщина... Закрываем окна-двери в спальню, либо, если там совсем уже что-то страшное происходит - вызваем полицию, указывая, чтобы им не сообщали кто вызвал. Все. Зачем связываться?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 марта 08:51:25
2019-03-18 08:51:25
Почему другие соседи не жалуются?Если жалобы идут только от одной квартиры, не только же одной Неалине они мешают. Пусть напишут коллективную жалобу, тогда сразу подключатся социальные службы, семью поставят на учёт и сразу начнётся покой. Все таки дети важнее гулянок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 801410
Комментариев 3617 44
18 марта 09:43:00
2019-03-18 09:43:00
Я тоже считаю, что идти и разбираться ночью с пьяными неадекватными людьми глупо. Получишь ещё по голове и нарвёшься потом на ещё какие-то действия с их стороны. Люди в таком состоянии мало что понимают и очень агрессивны. Поддерживаю Олю, вызывайте тихонько милицию и пусть приезжают и с ними разбираются. Провоцировать их не в коем случае не нужно, будут потом делать тебе мелкие пакости. Как вариант, соберись с другими нормальными соседями по подъезду , напишите коллективное заявление в полицию. Но не в коем случае не лезь на рожон. Себе дороже будет. И вообще не опускайся до уровня таких людей, имей чувство собственного достоинства.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43370
Комментариев 415 16
18 марта 09:43:09
2019-03-18 09:43:09

Полностью поддерживаю Сиреневая Кошка, Осенняя, , согласна на все 101%.

И какое имеет значение, каким образом получена квартира, это имеет какое-то ключевое значение в истории???

Если они настолько шумят и мешают, другим жильцам это тоже слышно, они что никак не реагируют??? На Вашем месте не куда бы ни ходила, а каждый раз вызывала полицию, и рано или поздно был бы результат, ходить ночью и устраивать разборки с пьяными людьми, зачем…

И что для меня вообще не понятно, зачем акцентировать внимание, и какое имеет отношение, одалживание денег, Вас заставляли, сигареты, наличие отсутствие шкафов, оказание помощи, а точнее «Ага теперь он им точно шкаф делать не будет. Она думала раз общаемся даром ей выйдет почти. », а кто Вам мешал взять плату. Сразу скажу, если мне человек не приятен, то и помощь я оказывать не буду. А помочь и после потыкать этим, как в детском саду.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
18 марта 10:40:46
2019-03-18 10:40:46
У нас наконец -то тишина ! Соседка что рядом , любительница выпить , к ней друг заходил , пьянки , Драки , всегда вызвали милицию. И она , не из какой то плохой семьи , у неё хорошая квартира , есть сын . Он не далеко живет , она ходит на работу . От когда ее дурика забрали в псих , она не пьёт , но и не общаемся в принципе с ней . Она когда видит нас , либо по лестнице с 7 этажа , либо быстро в лифт бежит )). Словно боится нас)). Ещё соседка на против , тоже скидку сделали , старый человек , и ей все время что- то мешало , когда мы делали ремонт . Шумели , когда было можно . Естественно , когда завозишь строй материал , да , есть неудобства, пока все загрузишь, поднимишь , с площадки все занесёшь в кВ , но мы не одни делали ремонт в нашем доме ))). По поводу твоих соседей , только через полицию нужно , участковому писать жалобы . Это соседка не адекват , не нужно лезть на рождён, она только и ждала повода , раз она без стеснения , орала тебе , а ее брат ещё подсказывал что надо сделать . За порчу имущества , они ответят по закону , раз такое произойдёт . Я бы их дёргала , тем что вызывала полицию . Тем более сейчас такие дома , что каждый "чих "слышен . Я понимаю твоё недовольствие . И сама бешусь когда до 3, 4 ночи галдят . Даже летом помню , пацаны заехали во двор с громкой музыкой , я терпела 30 минут , пока в окно не высунулась , и не отчихвостила их. И меня порождает , что соседи молчат , ждут пока один будет в Поле Воин ! Так же и моя мама , рассказывала . Приехала уставшая с работы в час ночи . В 2 часа ночи , у пруда во дворе сидят , орут , распивают спиртное , маты . Ну мама у меня премолинейная женищина)). Вышла на балкон , чисто по русски 2 слова им сказала , нецензурных . Их как ветром сдуло , со словами , простите нас тётенька ))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 марта 12:00:41
2019-03-18 12:00:41

Сиреневая Кошка, То есть я виновата что детям сиротам раздали квартиры вокруг моей квартиры?Ты так написала, что я притягиваю такое общество. Каким образом?Я купила квартиру, когда подъезд был ещё пустым почти, был выбор где купить, выбрать этаж любой.

Это я после переезда узнала что со всех сторон моей квартиры раздали сиротам. Мне нравится и этаж и планировка и все, кроме поведения ночного.

Вначале они так себя не вели, а сейчас походу спиваются на пару.

У меня нет окружения, я не общаюсь тесно ни с кем держу дистанцию.

Ну как подружились?Если раз 10 нормально пообщались, то можно сказать и так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
18 марта 12:23:49
2019-03-18 12:23:49

Неалинка , Надо просто быть выше этих людей. Не долбить им в двери по ночам, не занимать деньги и не изготавливать мебель, совсем ни как не общаться. А если так сложно терпеть их балаган, как советуют выше, вызвать полицию. Нет, ну серьезно, совсем ненормально ходить ночью по подъезду женщине разбираться с пьяной компанией.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215372
Комментариев 9439 62
18 марта 12:39:13
2019-03-18 12:39:13

Неалинка , Да, правильно тебе говорят. Ты, конечно, не виновата в том, что люди такие. Правильно тебе Дстини сказала, устраивая такие разборки, ты сама опускаешься до уровня этих людей.

Адовый шум, который прямо не дает уснуть, по любому слышно не только в твоей квартире. Как и стук по батарее. Однако почему-то только ты, как я понимаю, пошла ночью в квартиру, где устраивает балаган пьяная компании и начала тарабанить в дверь.

Неалинка , Я тут на сайте рассказывала про маминого соседа снизу. Там все намного хуже, чем у тебя. Мужик трижды или четырежды сидевший, однажды за убийство, однажды за огнестрел посреди рынка по продавщицам, которые его словили на воровстве, и вот сейчас сидит за нанесение тяжких телесных (незнакомого ему мужика до реанимации избил среди бела дня на глазах жены и ребенка этого мужика и многочисленных прохожих). Этот сосед реально ненормальный псих, причем опасный. Устраивал у нас такие кардебалеты в одъезде, что стены тряслись. Музыка, драки со своими любовницами и сижительницами, скорые помощи, которые забирали этих избитых сожительниц, психиатрички, которые вызвали эти сожительницы для него... Боже, чего мы только не видели (я тогда еще с мамой жила). Всем подъездом ждали, когда его либо убьют, либо опять за что-то посадят, либо когда он благополучно отойдет в мир иной от своего туберкулеза.

Но блин, когда у него очередной ночной концерт начинался, никто из соседей не шел туда в гущу событий рассказывать ему как и что делать. Вызывалась полиция. Все.

Одно дело, когда просто соседи зашумелись, пойти попросить прикрутить музыку. Когда ремонт делают позже обычного. Или когда подростки устроили пати... это одно. Тут ситуация другая. Ты дерущихся бомжей на улице тоже бросишься разнимать?

В следующий раз ты пойдешь ночью разбираться с ними пьяными, тебе глаз подобьют, волосы повыдирают, лицо разукрасят, дверь дерьмом обмажут и будешь сидеть с синим оком на кухне и рассуждать, что теперь твой точно им шкаф делать не станет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
18 марта 12:42:10
2019-03-18 12:42:10

Несколько лет назад, когда муж работал вахтами, а дочь уже жила отдельно, для меня было пыткой ночевать одной. Я очень боюсь темноты. Так вот если соседи или на улице начинали шуметь и орать песни, я так блаженно засыпала под эти крики и мне было совсем не страшно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 12:42:28
2019-03-18 12:42:28

Сиреневая Кошка, То есть я виновата что детям сиротам раздали квартиры вокруг моей квартиры?Ты так написала, что я притягиваю такое общество. Каким образом?Я купила квартиру, когда подъезд был ещё пустым почти, был выбор где купить, выбрать этаж любой.

Это я после переезда узнала что со всех сторон моей квартиры раздали сиротам. Мне нравится и этаж и планировка и все, кроме поведения ночного.

Вначале они так себя не вели, а сейчас походу спиваются на пару.

У меня нет окружения, я не общаюсь тесно ни с кем держу дистанцию.

Ну как подружились?Если раз 10 нормально пообщались, то можно сказать и так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43370
Комментариев 415 16
18 марта 12:44:22
2019-03-18 12:44:22

Неалинка ,

Хотела ещё уточнить, а скажите, что Вам говорят другие соседи, она же и им мешает, и если долбить по батареям, это же не только Вам слышно, да и маты тоже????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
18 марта 12:46:31
2019-03-18 12:46:31

Сиреневая Кошка, про шкаф {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 12:51:18
2019-03-18 12:51:18

Диор, Я как раз завтра хочу пойти к участковому заявление написать ему на них.

Он принимает у нас в соседнем доме вторник и четверг по вечерам.

Я ходила к ним один раз, она открыла, я говорю ей я так спать не могу, громко у вас. Она мне, поняла ейчас сделаем потише и все. Я пришла домой, минут через 5 все стихло.

Мой ходил к ним раз, тоже спокойно ответили, убавили.

Я не ждала что она такая дикая будет в этот раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 12:53:10
2019-03-18 12:53:10

Duck, У нас 10 этажей, она на первом этаже я на втором, выше 3 квартиры, 3 этажа никто не живёт. С 6 этажа и выше я не знаю кто там живёт. Не ходила к ним Ближе всех к ним живу я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
18 марта 13:02:38
2019-03-18 13:02:38

Неалинка , Если спокойно с соседями не договоритесь и Вы напишите заявление, участковый обязан будет сообщить в органы опеки. Если органы опеки поставят эту семью на учет и эта семья будет находиться под присмотром , т. е в любое время опека будет приходить, проверять квартиру и холодильник, опрашивать соседей. Приятного для этой семьи будет мало. Как бы между вашими семьями не развязалась самая настоящая война.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 801410
Комментариев 3617 44
18 марта 13:08:17
2019-03-18 13:08:17

Тебе надо ещё четко ограничить всякое общение с этой семьей. Ты увидела, какие это люди, на что они способны. Не о каком шкафе речи быть не может. Просто, я почему-то думаю, что может быть такое, что они протрезвеют и снова придут к тебе с просьбой одолжи , займи, а ты ещё им одолжишь денег и снова все будет по тому же кругу. Все. Здрасьте и до свиданья. И стараться вам двоим держаться от них подальше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
18 марта 13:38:53
2019-03-18 13:38:53
Мы вообще с соседями , не общаемся , только молодая пара с ними , здороваемся, как раз живут между этими соседками . И ещё с 9 этажа пожилая пара с которыми общаемся когда видимся на улице или лифте , всегда выходят гулять со своей Собчакой Кузей)). Приветливые, видно по людям что не "СМЕТЬЯ" дорожная . Мне наш дом нравится , за исключение пару жильцов . А вот в частном секторе ещё лучше )), когда собираемся в загородном доме отдохнуть , тишина , природа , птички .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 марта 13:48:38
2019-03-18 13:48:38

Диор, У меня в доме напротив как то спокойнее 2 года прошли. Сверху соседи иногда на кухне общались, ну шарики покатают вечерком, а ночь вообще спокойно все.

Единственное подъезд слышала, но такого чтоб там гулянки не было. Не скажу что там пенсионеры кругом, мне сразу в офисе продаж сказали, что все квартиры проданы. Стало быть там сирот и не было никого в подъезде.

У нас есть по близости дома где тоже сирот разделили, там жалобы такие же, пьянки, гулянки, не дают отдыхать соседям.

Я не говорю, что все сироты такие, рядом живут соседи муж и жена, с дочкой. Не видела и не слышала от них ничего подобного.

Только ремонт делают, я понимаю, без претензий к ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 13:51:25
2019-03-18 13:51:25

Дестини, Уже ограничила. Уже вижу что из себя представляют.

Да мы и общались на фоне квитанций, когда топило осенью и собака мешала спать всем у соседей других. Все.

Она про себя рассказывала кто они и откуда. Вот все разговоры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 13:57:56
2019-03-18 13:57:56

Осенняя, Я все понимаю, но они же были предупреждены.

Ночью я спала, мой рассказывает что они в 23 часа выключили музыку, потом болтали, потом включили по тихому включили, как песня что нравится сразу прибавляют громко, хором поют.

При чем я пообещала что напишу заявление на них, но им то пофиг видимо. Сами же просят. Я тут что могу сделать?

Предупреждени е не работает .

Лично я после первого раза бы поняла что реально людям мешаю и больше б не повторяла, а они ещё хуже становятся. Что мне с этим делать?Молчать?Так они вообще оборзеют, молчишь значит устраивает все. Мы по началу молчали, долго. А сейчас просто надоело слушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 16:52:11
2019-03-18 16:52:11

Violetta , Я просто описала детали ситуации, про то что у нее квартира не в собственности ещё, то есть они хозяевами станут как мы через 5 лет только.

Я знаешь вообще все понимаю, но когда люди борзеть начинают уже терпеть просто тяжело. То есть она имеет получается право шуметь по ночам, а я спать не имею права ночью?

Базара нет, они дома постоянно, выспаться им никто не мешает. А нам на работу и в школу надо. Нам как быть?Лишь бы им хорошо было?

Хотят пить, пусть, но что им мешает сидя дома постоянно начинать пить не в позднее время, а к примеру начать днём?Или часа в 16 дня и закончить к 23 часам.

Но они выбрали удобное время для себя.

Мы да, делали ремонт и делали с перерывами, во первых чтобы что то купить надо деньги, чтобы потом сделать надо дождаться выходные, а мой работает всяко и выходных у него выпадает 1 раз в неделю.

Он сверлил дырки, для натяжного потолка, кто делали дома знает, что дырок для багета надо много. Сверлил в одной комнате, ему оставалось уже просверлить 5 дырок и все. Там тишина. К нам полиция приехали у нас уже минут 30 тихо было, не потому что мы испугались, потому что мы все закончили.

Это я подробно написала ответ на твои первые комментарии, просто не когда было расписывать до этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 16:53:27
2019-03-18 16:53:27

Moody, Я драться с ней не собиралась, нафиг она мне нужна, но если б накинулась то получила бы в ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
18 марта 17:36:50
2019-03-18 17:36:50

Неалинка , если человек хоть живет по соцнайму, хоть снимает - он тоже человек, не надо об этом забывать! ВСЕ (подчеркиваю - абсолютно все) - и Наниматели (в т. ч. по соцнайму) и собственники жилья обязаны соблюдать закон, в т. ч не нарушать права соседей. А вот кичиться , что ты собственник, а они нет - по крайней мере просто некрасиво, Неалина! И это отношения к делу ну никак не имеет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
18 марта 17:38:05
2019-03-18 17:38:05

То есть она имеет получается право шуметь по ночам, а я спать не имею права ночью конечно, они не имеют права шуметь ночью. Но соцнайм тут совсем не причем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 марта 17:56:32
2019-03-18 17:56:32

Moody, Я драться с ней не собиралась, нафиг она мне нужна, но если б накинулась то получила бы в ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108911
Комментариев 2253 23
18 марта 20:28:30
2019-03-18 20:28:30
Неалинка, у тебя весёлый дом, не соскучишься, то собаки завывают, то соседи пьянку устраивают. А если серьёзно, то понять тебя можно, ночью хочется тишины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 04:12:40
2019-03-19 04:12:40

Violetta , Я консультировалась у юриста онлайн по интернету, мне дали ответ, что если я буду писать ещё письма в администрацию, что они так себя ведут, но они не собственники, то квартиру у них могут забрать за нарушение правил проживания в квартире по соц найму.

А ты говоришь, что это к делу не относится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 05:00:38
2019-03-19 05:00:38

Неалинка , Как ты меня не поймешь! Чисто по человечески! Ты уже не раз тыкаешь людей носом в их больное место! То по соцнайму чуть ли не люди, то любовница мужа проведет остаток дней в доме престарелых. Неалиииинааа!!!! Мы все под Богом ходим - нелья так!!!

П. С. Интересно, если судить по логике этого юриста, значит тебе, как собственнику, на ушах (если что) стоять можно, а им нельзя??? Конечно, спорить с тобой не буду, но че-то мне кажется все не так, как ты поняла. Она - СИРОТА. Какое правое имеют отбирать квартиру, если она за ее платит и содержит в порядке? Если будет время - может поищу, но как же я не люблю читать законы, там вечно таким языком написано...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 05:01:42
2019-03-19 05:01:42

Неалинка , Кстати, если это так, то у тебя есть шикарная возможность ее шантажировать. Вот и припугни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
19 марта 05:10:52
2019-03-19 05:10:52
Неалинка , Откуда столько злости? Вы своими писульками в администрацию, хотите, чтобы трое детей остались на улице? Отсюда, лично для меня вырисовывается вывод:всё что вас раздражает, все , что происходит не по вашему, значит вы приложите все усилия, чтобы тот кто делает не правильно, будет страдать втройне. Вы будете барабанить по батарее, и вам по хрен, что вашу долбежку будет слышать весь дом , вы не спите по ночам, тогда те, из за кого вы не спите, с вашими усилиями, останутся на улице.... Это что, черта характера такая? Или какие то убогие барские замашки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 05:14:49
2019-03-19 05:14:49

Кстати, Неалина, можешь не обольщаться: только что прочитала, что собственника жилья ТОЖЕ МОЖНО ВЫСЕЛИТЬ!

В Жилищном кодексе, на первый взгляд, не имеется оснований для принудительного выселения из квартиры собственника жилья. Это связано с тем, что подобная процедура будет противоречить принципам права и напрямую нарушать права владельца недвижимости.

Од нако процедуру выселения собственника все же могут провести, но для этого требуются серьезные основания:

испол ьзование квартиры без ведения требующейся хозяйственной деятельности; создание условий, которые несут непосредственную угрозу для здоровья соседей; несоблюдение санитарно-гигиенических норм.

Также, при наличии другого жилья, собственника могут принудительно выселить и за несвоевременную уплату ЖКУ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
19 марта 05:25:56
2019-03-19 05:25:56
Violetta , Тут недавно семью из Балашихи показывали, как они квартиру загадили. Там у них 24 собаки и 15 кошек жили. Тараканы по подъезду, во всех квартирах. Собаки прямо в квартире писали и какали, так внизу у людей вся моча через потолок. Бедные соседи, куда только не писали, а толку 0, еще у них и долгу по квартире около миллиона, но там реальная жуть. С 1 по 10 этаж люди мучались от вони, грязи и тараканов. И ни кто ни кого ек выселил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 05:28:40
2019-03-19 05:28:40

Осенняя, охренеть, почему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 05:29:18
2019-03-19 05:29:18

Осенняя, для кого тогда законы пишут?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
19 марта 05:33:08
2019-03-19 05:33:08
Violetta , Я не знаю для кого. Я когда эту квартиру увидела меня реально два дня тошнило. Я столько тааканов никогда не видела. Там оператор, сказал, стены и потолок черные от тараканов, там дождь из тараканов. Соседка с ребенком по лестнице идет, а под ногами тараканы хрустят. Там реально соседей жалко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 05:41:09
2019-03-19 05:41:09

Осенняя, фу, прекрати, я кушаю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 марта 06:31:21
2019-03-19 06:31:21

Violetta , С чего ты взяла что я такая злобная?

Я где то написала что так собираюсь делать?Я написала лишь то что мне так ответил юрист, все.

Я что то противозаконное делаю?

Из всей ситуации мне больше всего жалко их детей. Потому что они живут с ненормальными родителями, которые не воспитывают их должным образом.

Я всего лишь хочу призвать их к порядку и дать возможность людям спать спокойно.

Это противозаконно?

За квартиру я плачу регулярно, в отличии от их долгов. Никакой грязи у меня нет. Так что понять как раз меня можно в моей ситуации, в отличии от поведения моей соседки.

Да я стукнула им в дверь, но просто уже накопилось за долгий срок, люди нормальных слов не понимают. Я писала выше, что так стучать не собиралась.

Ты же все выкрутила как тебе удобно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 06:32:25
2019-03-19 06:32:25

Осенняя, Где я писала что стучу по батарее?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 07:07:49
2019-03-19 07:07:49
Даааа Неалина, ну вы даёте, не ожидала от вас, разочаровали вы меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 07:32:48
2019-03-19 07:32:48

Не хотела отписываться в этой истории, соседи шумные бывают у всех, и уже советы тебе дали, и мнения разделились, как и всегда. Просто не было желания. Но почитала комменты и меня зацепило немного.

Неалина, заочно предвижу, что ты либо обидишься, либо воспримешь меня в штыки.{#}

Но.

Вот реально, неужели тебе не хватает собственных проблем?

Все не предусмотришь! Пойми это. И случаи бывают непредсказуемые. Ну, вот реально, могла же и в глаз получить – и от соседки, и от ее мужа, поскольку их было в тот момент двое, а они еще и в подпитии. Тебе оно надо? Я нисколько не сомневаюсь, что ты могла бы дать сдачи, но на тот момент их было ДВОЕ. Ты только соседку еще больше разозлила. И пакостей могла получить в придачу.

Неужели энергию девать больше некуда, кроме как идти ночью и искать приключений? Пусть полиция разбирается. Действительно, поговори с соседями, если уж на то пошло. Может, получится коллективное заявление. Если все так плохо.

Я тоже не поняла, зачем ты общаешься с такими людьми и помогаешь им. Не нужно этого делать. Либо - если помощь уже была – не жалей об этом. Сделай выводы и живи дальше. Соглашусь с тем, что ты могла взять плату за починку шкафа, если уж на то пошло. Но писать об этом после как-то…мелочно, что ли.

Насчет их детей. Это их дети. Да, им не повезло с родителями, я понимаю, что жалко, но это чужие дети. Лучше подумать о своих.

Я понимаю, что ты борешься за свои права и потребности. Ты даже с юристом успела проконсультироваться. (!!!) В том числе насчет выселения. Знать закон, наверное, полезно. Но то, что ты написала про квартиру соседки в этой истории и про возможное выселение – как-то не комильфо с твоей стороны. У меня такое мнение. Не хотела бы я такую соседку, как ты. Тебе нужно все знать про всех.

Моя знакомая вот точно так же пошла с мамой в чужую квартиру долбиться, чтобы спросить про свой потерянный сотовый телефон. занешь, что потом было? вышло два мужика выпивших и влупили им по самое не хочу. ее мать головой об пол бетонный. вызвали скорую, увезли в больницу, наложили швы. но здоровье не вернешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 07:35:49
2019-03-19 07:35:49

Не хотела отписываться в этой истории, соседи шумные бывают у всех, и уже советы тебе дали, и мнения разделились, как и всегда. Просто не было желания. Но почитала комменты и меня зацепило немного.

Неалина, заочно предвижу, что ты либо обидишься, либо воспримешь меня в штыки.{#}

Но.

Вот реально, неужели тебе не хватает собственных проблем?

Все не предусмотришь! Пойми это. И случаи бывают непредсказуемые. Ну, вот реально, могла же и в глаз получить – и от соседки, и от ее мужа, поскольку их было в тот момент двое, а они еще и в подпитии. Тебе оно надо? Я нисколько не сомневаюсь, что ты могла бы дать сдачи, но на тот момент их было ДВОЕ. Ты только соседку еще больше разозлила. И пакостей могла получить в придачу.

Неужели энергию девать больше некуда, кроме как идти ночью и искать приключений? Пусть полиция разбирается. Действительно, поговори с соседями, если уж на то пошло. Может, получится коллективное заявление. Если все так плохо.

Я тоже не поняла, зачем ты общаешься с такими людьми и помогаешь им. Не нужно этого делать. Либо - если помощь уже была – не жалей об этом. Сделай выводы и живи дальше. Соглашусь с тем, что ты могла взять плату за починку шкафа, если уж на то пошло. Но писать об этом после как-то…мелочно, что ли.

Насчет их детей. Это их дети. Да, им не повезло с родителями, я понимаю, что жалко, но это чужие дети. Лучше подумать о своих.

Я понимаю, что ты борешься за свои права и потребности. Ты даже с юристом успела проконсультироваться. (!!!) В том числе насчет выселения. Знать закон, наверное, полезно. Но то, что ты написала про квартиру соседки в этой истории и про возможное выселение – как-то не комильфо с твоей стороны. У меня такое мнение. Не хотела бы я такую соседку, как ты. Тебе нужно все знать про всех.

Моя знакомая вот точно так же пошла с мамой в чужую квартиру долбиться, чтобы спросить про свой потерянный сотовый телефон. занешь, что потом было? вышло два мужика выпивших и влупили им по самое не хочу. ее мать головой об пол бетонный. вызвали скорую, увезли в больницу, наложили швы. но здоровье не вернешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 07:36:11
2019-03-19 07:36:11

* написала про квартиру - имела в виду про соцнайм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 07:36:46
2019-03-19 07:36:46

* написала про квартиру - имела в виду про соцнайм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 07:50:27
2019-03-19 07:50:27

* написала про квартиру - имела в виду про соцнайм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 08:29:56
2019-03-19 08:29:56

Неалинка , ну во-перввых, Неалина, я не писала что ты злобная. не переводи тень на плетень.

Во-вторых, мне чисто по человечески жаль тебя, потому что шумные соседи - это ад.

Я , бл@ь, хочу донести до тебя мысль, которую ты упорно не хочешь замечать - НЕ ПРИВОЗНОСИ СЕБЯ!!!! Меня во всей этой ситуации убило очередное: вот я собственник, а они нет, значит у нас разыне права. Мы ЛЮДИ, Неалина, в первую очередь, ты понимаешь? Я только ЗА, чтобы утихомирить этих товарищей, но нормальным, законным путем, и если ты будешь более внимательно читать то, что тебе пишут, и видеть ТО, что тебе пишут, а не то, что ты хочешь видеть - ты поймешь, что в данном случае я тебе не враг, я даже не осуждаю, что ты бегаешь с ними ночами разбираться , а твой сидит дома. Я бы и сама пошла бы. Но только с быдлом нужно законно зарбираться, а не их методами. Они тебя от3. 14здят, а ты потом будешь их в тюрьму садить? Не провоцируй. Ищи на быдло законные способы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 марта 08:50:42
2019-03-19 08:50:42

Violetta , Он не сидел дома, он спал, мне его будить надо было?Он сам к ним ходил, потом полицию он сам вызывал на них.

Раз он спал, я пошла сама. Он уставший был и уснул до их гуляния. Поэтому ничего не слышал.

В предыдущие разы получалось нормально разговаривать с ними. Я не думала, что она так себя поведет. Потому как ее косяк, что она себя так шумно ведёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 08:52:31
2019-03-19 08:52:31

Неалинка , да мне все рвно, что ты будешь делать со своим. Пожалуйста, не вмешивай меня в ваши отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 марта 08:53:47
2019-03-19 08:53:47

Арийка*** , Шкаф им не ремонтировать надо, а сделать встроенный. Что в принципе дорогое удовольствие.

Она к нам заходила когда, увидела, захотела такой же. И сказала, что обратиться к моему. Мы ещё ее предупредили что за деньги, потому что бесплатно ему не когда ходить делать. Она промолчала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 09:48:28
2019-03-19 09:48:28

Неалинка , а как так получилось, что эта соседка к вам домой зашла и все успела рассмотреть? мне кажется, таких соседей лучше не пускать за порог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 10:05:54
2019-03-19 10:05:54

Неалинка , а как так получилось, что эта соседка к вам домой зашла и все успела рассмотреть? мне кажется, таких соседей лучше не пускать за порог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

19 марта 10:56:21
2019-03-19 10:56:21

Арийка*** , Она зашла по поводу новой квитанции на коммунальные услуги. Не говорить же через порог. А шкаф как раз находится в прихожей. Так она его и увидела. И муж ее прибегал к нам за перфоратором, гардину повешать ему надо было дома. Он зашел и увидел шкаф, потом начал мол научи сосед как собрать гардину, я не понимаю ничего, итог такой, что мой вешал им гардину сам. Потому что до того не дошло как ее собрать.

Потом она сама приходила к нам чтоб дали перфоратор снова, что то там просверлить надо, а то муж сидит дома и ничего не делает.

Она как то в скандале ему я слышала кричала что он только пьет и ничего не делает.

Ну перфоратора у нас тогда не оказалось, мой у моей мамы делал шкаф в прихожей. Поэтому не дали.

Он и соседу рядом помогал ходил повешать кухню. Там соседи хоть порядочные.

А этим помогали, а уважения 0. Вот это реально обижает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
19 марта 13:05:30
2019-03-19 13:05:30

Неалинка , пусть нанимают рабочего , для таких работ , раз руки у мужика не с того места . Картина нарисовалась такая, оба ленивые , живут сегодняшнем Днём , о будешь своих детей не думают , главное по жрать хорошо , и по пить спиртного , гульки до упаду ! А что там кругом , на ср***. Не хотела бы я таких соседей .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 марта 13:42:49
2019-03-19 13:42:49

Диор, ННаконец-то кто то меня понял, спасибо.

Я и говорю детьми не занимаются толком, орут на них по чем зря. Матом.

Представь ситуацию. Ее муж видимо заставил их собирать игрушки, они не собрали видимо, он как заорёт на них " ну и не поедите никуда с*как". Я мало сказать офигела. Мне было дико, очень, что в таком ключе с детьми 6 лет, 5 лет и 2 года так общаются родители.

То на букву б их, то на х, а раз слышимость отличная не прислушиваясь слышишь это.

Зато при мне, с детьми сю сю с ними.

И я типа детей напугала стуком в дверь. Они как орать начинают, они спят, скандалят между собой, слышу дети заревели.

А мне тут писали что я злобная тетя. Капец!Я в шоке над такими комментариями. Как будто я шумлю и на соседей жалуюсь не из за ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 14:07:11
2019-03-19 14:07:11

Мне кажется, у этих соседей к вашей семье потребительское отношение. Вы оказали им услугу, и они стали приходить снова и снова. Я думаю, что не стоит доверять им ни перфоратор, ни что-либо другое. Они теперь нашли в вашем лице хорошую подмогу на разные случаи жизни. Плохо то, что хорошее как правило быстро забывается. Или с течением времени воспринимается как должное.

У нас тоже есть крикливая соседка, ей бы в театре играть. Пока не могу определить по звуку, с какого она этажа. Часто орёт в том числе и матом на своих домашних. Тема всегда одна и та же, что они ничего не делают, а она надрывается. И в 2 ночи, и с 4-х утра в выходной, больше часа с перерывами. В какой-то момент она не забывает стукнуть трижды ногой по полу. Думаю, что другие тоже её слышали не раз. Сегодня на улице возле дома проходила и увидела очередную свалку из мусора, матрасов, двери. Летом была свидетелем того, как одна женщина выкинула из балкона на улицу мусор и командовала мужу, чтобы нес ещё. )) я стала возмущаться, меня послали на три буквы. Весёлый дом )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
19 марта 14:39:41
2019-03-19 14:39:41

Арийка*** , у нас такая была , у бабушки соседка . Воспитание было , крики , причём словно ее режут! Ребёнок знал такие слова , ты идиот , придурок , сколько раз я тебе говорила .. и т. д. Она его родила от мужчины , ее мама чтоб не опозорится , это был 95, 96 год . (Я ещё ребенокм была, но помню ). Заставила его сделать свадьбу . Она родила, развод , мать одиночка . Встремила мужчину , до сих пор вместе , уже сын с армии вернулся , общих детей нет . Но он для него Папа . И у него дочка от первого уже давно замужем . Семья нормальная , но воспитание , да и она сильно соседей своих не любила , могла и послать пожилых .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108911
Комментариев 2253 23
19 марта 14:43:00
2019-03-19 14:43:00
Арийка, ха-ха, я представила ритуал, орёт- орёт, потом 3раза ногой ударит и замолчит :) Наверное во всех в домах находятся такие весёлые соседи, у нас мальчик-сосед не совсем здоровый, кукарекает на весь подъезд, (да-да именно кукарекает, да так натурально), одна мамаша орёт на детей, кстати на своём родном языке, (слышим что орёт, но смысла мы не понимаем:) Есть ещё семейство, которое драки устраивает, вот эти пожалуй "самые" из "самых весёлых".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 14:46:00
2019-03-19 14:46:00

Неалинка , Если при тебе с детьми соседи ведут себя иначе, значит, это двуличные люди. С такими неприятно общаться. И таким людям тем более не стоит помогать.

Ты пишешь про их уважение. Судя по истории, они вообще мало кого уважают. И на это обижаться вообще не стоит, Неалина) вы им помогли за уважение? ))

Прежде чем помогать чужому человеку, иногда стоит сначала присмотреться к нему.

Вы им уже помогли, и забудь об этом. Добро делают не для того, чтобы потом упоминать.

И обижаться на всех - пустая трата времени )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 14:48:12
2019-03-19 14:48:12

Ниса, она не замолкает после трех ударов ногой)) я порой слушаю и думаю, мне бы столько энергии)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

19 марта 14:53:42
2019-03-19 14:53:42

Арийка*** , Тут вчера мужик орал какую то Алёну вечером, скинь кричит мне паспорт чтоб я уехать мог. До этого мой говорит он уже ночью кричал, открыт балкон у нас был, я спала, ничего не слышала. Мой вышел на балкон говорит, не кричи, чё кричишь все время поздно, тот извините, не прав. И все.

Вот это я понимаю, адекватное поведение и принятие своей не правоты.

Я сама такая же, не права, если кто высказывает мне, мне стыдно, я прячу глаза, говорю извините, не повторится и стараюсь больше так не делать, чтобы стыдно не было.

А тут не правы и ещё что то пытаются доказать, что они правильные, это мы гады.

Ещё ведь ходит и жалуется на других. Ой, а вы слыхали там где то так музыка играла поздно, мы не спали. Блин, ты сама то как себя ведёшь чтоб жаловаться на других?

У моего внизу тоже у соседей ребенок, прыгает, но не ночью, ничего мы похохочем с моим, батарейки видно у парня энейджайзер. Энергия нескончаемая.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
19 марта 14:55:42
2019-03-19 14:55:42

Неалинка , ты считаешь, что тебя кто-то понял, зато ты не всех поняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 марта 15:03:04
2019-03-19 15:03:04

Арийка*** , Я им не говорила и не упрекала ничем что мы им помогали.

Я упоминаю тут чтобы люди лучше поняли, что я с ними первой не враждовала.

Наоборот нормально старалась общаться, живём то по соседству, зачем враждовать с соседями?А оно вот как вышло, мне лично неприятно такое.

Я люблю адекватных людей, как в принципе наверное как и любой человек. Я закрыла глаза на то что она полицию на нас вызывала. Наоборот говорила ей, на у тебя полный дом детей, я понимаю, тебе тяжело.

Она со мной на Вы говорила, все как бы так нормально, в гости меня звала, заходите мол. К детям их нормально относилась и отношусь в принципе, понимаю, дети за родителей не отвечают, а вот родители за детей да, потому что это они их воспитывают.

Как бы и к ней с пониманием, мол понимаю, что сирота, но прямо не говорила ей так. А вот то что если человек к ней нормально и к детям то зачем так пакостить ему потом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 15:03:12
2019-03-19 15:03:12

Неалинка , Лен))) люди разные) одним скажешь, и сразу поймут, зато другие не услышат даже если 20 раз сказать.

У нас сверху на 7-м есть ребёнок, часто прыгает. Бум да бум. Уже просили их потише, и чтобы после 11-ти вечера не топала их девочка, но они видимо, не умеют спать её укладывать) или гулять с ней не хотят, чтобы ребёнок побегал на улице и дома был поспокойнее. А в квартирах нашего дома особо не побегаешь )) но дите старается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 15:09:51
2019-03-19 15:09:51

Неалинка , я тебя поняла, что ты им не упрекала за помощь. Но здесь-то в истории ты об этом пишешь . Я и говорю, сделали людям добро, и хорошо. Не думай о том, есть отдача от этих соседей или нет. Вот я о чем.

Есть поговорка такая, не делай добра, не получишь в ответ зла.

Мне кажется, что враждовать с соседями враждовать не нужно, тут ты права. Но открывать вот так душу с самого начала тоже всем соседям, думаю, не стоит. Понимаешь, что я имею в виду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

19 марта 15:12:52
2019-03-19 15:12:52

Хотя я в гости к ним не ходила, так была один раз на кухне просидела у нее, когда детям принесла ее краски, она пригласила меня и по квитанции снова поговорили, я вопросов не задавала что и как у нее, просто спросила подала ли она на детское пособие, как многодетная мама и что тесно наверное впятером в однушке, на расширение бы им подать.

Я сама мама трёх детей, понимаю, тяжело, ещё и сама сирота она.

По нормальному отнеслась к ее ситуации, она начала мне рассказывать о том откуда они приехали к нам, что сирота она и все такое.

Мне просто тут кто то выше писал что мне про всех все надо знать. Да мне то не надо, мне пофиг кто к кому ходит. Лишь бы мне не мешали хотя бы ночью спать. Я на работу с недосыпов и шума как зомби хожу, у меня круги под глазами стали появляться. Мне это зачем?

Им конечно не на работу, плевать что соседям рано вставать. Хотя они знали что я около 6 утра встаю. Просто ее муж как то предлагал мол подвозить может меня, я сказала, что рано встаю и на работу мне рано выходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 15:16:25
2019-03-19 15:16:25

Арийка*** , Да, что не надо помогать всем подряд.

Так, Полин, они с ними и не гуляют с ними, вышли, сели в машину, приехали и домой.

Летом она с ними гуляла как то видела я. Дети у них в основном прыгают и об батарею бъются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 15:22:08
2019-03-19 15:22:08

Неалинка , это я написала. Я не знала, что вы друг к другу заходили в гости, и что между вами состоялся такой разговор. И что твоя соседка сама тебе такие вещи рассказала. Поэтому беру свои слова обратно и прошу прощения. Если бы ты в истории самой сразу описала этот момент, тогда было бы понятнее.

Прости, я не со зла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
19 марта 15:24:07
2019-03-19 15:24:07

Неалинка , детей жалко. Но заниматься этим должны их родители или соответствующие органы опеки, если вдруг что-то случится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

19 марта 16:25:03
2019-03-19 16:25:03
Автор, вы со своими проблемными соседями ходите друг к другу в гости, даже заметили, что у них чисто. Значит вы поддерживали с ними общение, а теперь развязали холодную войну. Может тут дело не в шуме, а в какой-то другой причине? Ну не может быть так, что эта семья только вам мешает. Со стороны это кажется, что это вы склочница.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 марта 17:15:25
2019-03-19 17:15:25

Арийка*** , Я писала быстро по проблеме чтобы успеть, мне идти надо было и всего сразу не напишешь, ведь все сразу не упомнишь, да и с недосыпов, на эмоциях.

Я не люблю людям в душу лезть с распросами. Кто захочет сам расскажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 17:25:25
2019-03-19 17:25:25

Гость, По какой другой причине?Я вообще забываю о соседях, что они рядом живут, если они мне о себе таким гадким способом не напоминают.

Чтобы бегать какие то интриги плести это не про меня, я соседей толком не знаю. Живу год почти. Только их и знаю потому что как то так получилось, что стали общаться. В тот момент, когда собака заливалась лаем у других соседей. Общие проблемы порой сводят с кем нибудь, кому тоже это мешает.

На улице или в подъезде встречаю кого то даже не знаю соседи или нет. Подъезд большой, всех не запомнишь. 90 квартир в подъезде.

Для меня все кто рядом живёт соседи и не более. А так чтоб предвзято к кому то относится такого нет. Не трогают меня, не трогаю и я. Первой ничего никогда не начинаю.

Своего всего полно, целей и желаний много, не когда мне плести интриги против соседей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 17:30:50
2019-03-19 17:30:50

Арийка*** , Я говорю, что в органы опеки не хочу обращаться, это уже какое то последнее дело, лишить детей родителей. Да и дети ни при чем, я не в коем случае их не виню. Да они прыгают ночью, кричат, визжат, но это потому что их родители им это позволяют, не ложат их спать в определенное время. Они должны часов в 21 спать уже, а когда родители скажем так отдыхают они ложатся спать в 2-3 ночи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
19 марта 20:44:19
2019-03-19 20:44:19

Не понимаю, скакой стати в комментариях столько претензий к Неалинке. С больной головы на здоровую, то она пишет как—то не так, то ведет себя неправильно, то и вовсе написала историю не потому, что спать не дают, а по неизвестным тайным мотивам. Она уже подробно описала, почему эти шумные соседи мешают только ей, расписала, в каких квартирах живут, в каких нет, но некоторые все недоумевают по этому поводу. Нет, чтобы посочувствовать чужому горю. Ужасно иметь таких соседей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

20 марта 04:16:10
2019-03-20 04:16:10

Нежная роза, Спасибо, за понимание. Сама от мнений удивлена.

Особенно удивилась, когда написали, что я таких людей сама притягиваю и видимо сама виновата в проблемах с соседями. Как будто я соседей выбирала. Я купила квартиру в апреле, а им дали жилье под конец года. Я долго делала ремонт, переехала позже их, а им уже с ремонтом квартиры дали. Вот и все притяжение. Нас же не спрашивает никто, подстелить таких людей или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108911
Комментариев 2253 23
20 марта 04:44:22
2019-03-20 04:44:22
Неалинка, а меня другое удивляет, как новостройки так строят, что слышимость такая высокая? Нет, у нас тоже слышно, когда орут и дерутся, но это только из подъезда, из квартиры и не слышно ничего. У вас дом панельный что-ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
20 марта 05:31:10
2019-03-20 05:31:10

Неалинка , а я бы обратилась в милицию, а потом, если бы не помогло, в органы опеки. Не думаю, что их бы сразу отобрали, но припугнуть стоит! Такие дети родят и воспитают таких же детей, потому что другого воспитания они не знают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 марта 14:23:17
2019-03-20 14:23:17

Ниса, Да, панельный. В хрущевках такой слышимости нет, жила в детстве в таком доме.

Мой работал не по далеку от нас ремонт делал в квартире, элитное жилье считается, там ещё хуже чем у нас, это просто надо зашивать все стены от шума, шумо шумоизоляцию делать, иначе будешь с соседями не выходя из квартиры говорить.

И из вентиляции если кто то делает ремонт валит вся пыль к тебе.

Просто он пока делал ремонт соседи приходили, ладно одна под этой квартирой живёт, а сосед другой пришел через этаж выше.

Так строят жилье, а люди потом мучаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 14:25:18
2019-03-20 14:25:18

Violetta , Поживем увидим, как будет, это крайняя мера, если по другому не дойдет.

Хотелось бы договориться нормально, но я думаю что по нашему опыту без вмешательства не получится по хорошему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
20 марта 14:25:22
2019-03-20 14:25:22

Неалинка , на всём экономят .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 марта 14:29:00
2019-03-20 14:29:00

Диор, да, мой по квартирам ремонты делал во многих новостройках, говорит те горе строители понаделают, а хозяева потом их просят исправить все неполадки в новом жилье, что получается делают, а в некоторых случаях проще дом снести и новый построить, чем исправить то что понастроили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
20 марта 14:47:26
2019-03-20 14:47:26

Неалинка , вот это хорошая мысль!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 марта 15:14:22
2019-03-20 15:14:22

Violetta , Какая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 15:20:28
2019-03-20 15:20:28

Violetta , Про договориться по хорошему?

Если бы эти люди по хорошему понимали, то уже бы до конфликта не дошло. А все решилось бы мирно сразу. Но ведь знают что шумят и мы их слышим все равно делают тоже самое.

Я бы рада договорится по нормальному, но похоже не наш случай. Знает же что не права, вместо того чтобы протрезвев придти и извенится передо мной, что мол простите, не правы, что обматерила меня, они берут и в следующую ночь снова устраивают пьянку. Это уже Виолетта, считаю на зло.

Как договариваться по хорошему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117497
Комментариев 1470 5
20 марта 19:08:36
2019-03-20 19:08:36
Сиреневая Кошка, Осенняя, для кого надрываетесь? Миссия невыполнима.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
20 марта 19:12:01
2019-03-20 19:12:01

Неалинка , в моем понятии "по-хорошему" - это пока без крайних мер. Т. е. сперва поговорить. Когда они будут трезвы.

Далее, если не поможет - обратиться к участковому. Он обязан отреагировать (надо как-то тебе фиксировать эти обращения).

Далее, если не помогает - вызывать милицию, это тоже с фиксацией. Привлекать соседей.

Ну и как крайняя мера - соцзатита. Нельзя детям жить в семье, где пьянки и гулянки до 3 часов ночи.

Главное , Неалинка, чтобы они тебе под дверь не наср@ли от вредности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 марта 05:55:35
2019-03-21 05:55:35

Kyrsoved , А вы для кого тут надрываетесь на сайте?Ничего полезного от вас в советах и мнениях ни разу не прочла, зато много негатива. Не чего посоветовать дельного, лично вам мне, проходите мимо, девочки хотя бы по сути моей проблемы пишут. И тут уже мне решать что из советов подходит для моей ситуации, а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 06:08:11
2019-03-21 06:08:11

Violetta , Сколько же можно с ними разговаривать?Мы говорили с ними 4 раза. Мой сколько же с ними говорил, они ему вообще не перечили ни разу. Даже ходит ее муж руку подает, здоровается с моим. Но до первой пьянки и все по новой. Я просто сама уже вижу, да и мой тоже говорит, разговаривать уже бесполезно, ничего это не решит.

Привлекать соседей. Каких соседей?Во круг их квартиры кто живет?Сверху я, над ней, вентиляция у нее идет вверх. Не знаю слышно ли на 6 этаже над нами?Но надо мной 3 этажа никто не живет.

Далее...

С одной стороны как я писала выше живут рядом с ней с ребенком инвалидом, они ни с кем не связываются, по виду они сами выглядят родители как инвалиды. Сомневаюсь, что они способны писать, над ними и рядом со мной живут те, у кого собака лаяла день и ночь, и что?Папа этого ребенка-инвалида с моим пообсуждал, что собака надоела и все никаких действий о него не было. Когда им щенка дали знакомы и скулили уже три собаки в унисон летом, мой спросил, щенка что ли взяли?Они так мол подруга жены рожает, как выпишут, так заберет щенка. Мой еще тогда сказал, там даже разбираться не с кем, посмотришь на них самих, аж готов все им простить.

Далее...

С другой стороны вообще соседей не видела ни разу за год.

А напротив их соседка с большим количеством детей, которая сама к ним выпивать ходит и вот про последние события что я писала с субботы на воскресенье она у них была как раз.

Тут уже как вариант участковый. К нему еще не обращалась по их квартире ни разу.

Полицию вызывали. Помогло ненадолго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор