Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Аборт?
Истории из жизни : Аборт?     Пришла я сюда поделиться своей печалью.....Я нахожусь в тупике....Каждый день я плачу....Я снова беременна....Да понимаю это должно меня обрадовать....Но не радует....У меня уже есть два ребёнка, старшему 2,5, младшей 7 месяцев....И вот вчера я узнала что снова жду ребёнка...Но это не запланировано....Сейчас я совсем одна с двумя детьми на руках помочь некому....Муж ездит на заработки потому что больше нам никак не выкоробкаться.....Мы ждали что наша младшая подрастёт и в 1,5 мы отдалим ее в сад. Я сама воспитатель и была бы рядом с детьми....А муж был бы наконец-то с нами со своей семьёй. Устроился бы на работу в нашем городе ведь с двумя зарплатами мы бы выдержали....А теперь планы рушатся...Нам этого ребёнка не потянуть материально и физически я так устала....Одна совсем без мужа с маленькими детьми.....А так хочется полную семью....Чтобы папа был рядом с детками....А если я рожу третьего ему всю жизнь придётся работать так вахтами....Просто больше нам никак не справиться....И я буду всю жизнь растить детей одна без мужа....Это страшно и я устала....Я не ожидала что забеременею ведь я кормила дочь в тот момент грудью....Муж ещё ничего не знает. Знаю что не обрадуется но скажет что раз так рожай....Плачу от бессилия....Думаю о аборте...Не знаю как правильно поступить.....Аборт делать грех....А если рожу то тогда все разрушится....Я знаю что вы меня осудите.....Как бы вы поступили в такой ситуации?
74656
Другие Истории из жизни
(31)
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
02 апреля 18:54:23
2019-04-02 18:54:23

Делай аборт!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
02 апреля 18:54:37
2019-04-02 18:54:37

Блин, бесят женщины, которые ложатся в постель с мужиками и думают, что их пронесет, "Кормлю грудью и уверена, что не заБ" - старо, как мир!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 апреля 18:54:56
2019-04-02 18:54:56
Там где двое уже и трое может быть . Вы справитесь, тяжело будет но не будете себя мучать потом всю жизнь . А работа Вашего мужа , сейчас у большинства мужчин если хотят обеспечить семью .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1216 2
02 апреля 19:18:08
2019-04-02 19:18:08

Тоже думаю, где двое там и трое. Да, погодки это сложно, но по вполне решаемо. Вы все равно на работу вышли бы не раньше, чем через год, а так декрет затянется ещё на год. Вы же прекрасно понимаете, что дети растут быстро, сначала будет очень тяжело, постарайтесь по максимуму задействовать родню.

Я просто уверена, что сделав аборт, вы себе этого никогда не простите...

Ребята, не обсуждайте! Так бывает... Неужели от агрессивно брошенной фразы вам так легче становится? Я лично никогда не была сторонницей заек/лужаек, но здесь не вижу никаких преград, чтобы родить третьего, пусть и незапланированного. Одежда есть, всякие бутылочки коляски кроватки тоже. Если автор в России, то какие-ниакие льготы и пособия на третьего тоже дают, да ещё и ипотеку на 450 тысяч скостят, так что не все так плохо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 19:25:49
2019-04-02 19:25:49

Почему вы думаете что муж будет работать всю жизнь на вахте?Дети же подрастут когда нибудь. Или они всю жизнь думаете будут до года?

Просто на вахте побудет немного подольше, чем вы думали.

Вы же выйдите когда то на работу.

Может у вас есть хорошие одинокие бабушки соседки которым в радость проводится с маленькими детками?Чем не помощь хоть какая то?

Я не буду вас агитировать ни за аборт, ни против него, это дело ваше семейное и решать только вам как поступить.

Я просто предлагаю выходы из ситуации в которую вы попали чтобы вы могли рассмотреть какие другие варианты, может вам это поможет взвесить все за и против при принятии решения.

Могу привести варианты из реальной жизни как мои знакомые выходили из подобные ситуаций, когда казалось выхода нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
02 апреля 19:27:49
2019-04-02 19:27:49

Я была в таком положении, двое детей, третья беременность, денежные затруднения. Выбрала аборт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 апреля 19:32:44
2019-04-02 19:32:44

Одна бывшая коллега девочка, вышла замуж, родился сын, прожили мало совсем, вернулась к родителям.

Папа болеет сильно и мама тоже. Ей надо работать, алименты не платил он.

Она нашла работу а ребенка в ясли, но водить самой не было возможности в садик, посоветовали ей что поищи среди близко живущих бабушек, которой в радость поводится, отвести, привести, погулять.

Она нашла такую бабушку, за умеренную плату, устроилась. Работала и ей платила.

Отец вроде у нее вскоре умер, а мама тоже лежачая что ли была, точно не скажу.

Ничего, девочка выкарабкалась. Сынуля у нее уже большой. Давно это было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 19:35:42
2019-04-02 19:35:42

У моей бабушки пятеро детей. Дедушка работал один. Дети погодки почти все.

Разница в возрасте в 1, 5 года примерно 4 детей, пятый родился после четвертого через 4 года.

Как то тоже вырастили без бабушек и дедушек.

Это просто примеры, не навязываю вам автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 19:37:35
2019-04-02 19:37:35
Сейчас столько льгот многодетным, столько программ. Есть центры помощи семьям. Может и не стоит делать аборт. Смотрю по своему региону льготы: за Питание в школе дотация, в салу возврат за садик, за третьего 70%, субсидии на коммунальные, проездные бесплатно, билеты в музей, театр, налог на транспорт освобождается, земельный участок, сейчас ещё и ипотеку под 6% вводят, плюс 450 многодетным на жильё, это то, что я знаю, может, что я упустила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 19:37:36
2019-04-02 19:37:36
Если я рожу третьего иуду придётся задержаться на вахтах намного дольше.... Пока дети не вырастут.... Мы все с ним просчитали..... Когда я выйду на работу он вернётся и тоже устроится на работу нашего дохода хватит еле-еле на двоих деток и на нас самих.... Будем жить не богато зато вместе.... Третьего ребёнка нас не потянуть при всём желании. Да даются единовременные пособия.... Но что это? Капля в море... А в ребёнка нужно всю жизнь вкладывать... Да и жилплощадь у нас небольшая. Квартира полуторка.... Есои я рожу то всю жизнь придётся жить одной.... Муж не вернётся понимая что иначе мы не справимся...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 19:38:54
2019-04-02 19:38:54

В жизни у кого как складывается.

Одногруп пница долго не могла забеременеть, а потом одного родила и через 1, 5 года второго.

Муж работал на вахте и похоже работает все ещё.

Единственное, что ей иногда помогала ее мама забрать с садика старшего, потом она двоих в один возила детей садик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 19:49:07
2019-04-02 19:49:07

Гость, Не знаю как у вас, а у нас на Урале можно получить сертификат на скажем миллион рублей на новое жилье. Можно продать старое, добавить и купить квартиру больше.

Детское пособие выше, чем у тех кто меньше детей имеет.

Я получала 1500 на одного ребенка пособие детское на троих 4500. Раз в году получала помощь, не помню правда уже сколько. Давненько было.

За проезд получала старшим, возврат за детский сад, льготы за квартплату, земельный участок можно взять, а можно не квартиру покупать а дом построить.

Дети старшие питались бесплатно в школе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3648 44
02 апреля 20:00:36
2019-04-02 20:00:36

Стоп. Работа вахтовым методом - это когда месяц он на работе, а месяц дома. ТАК? Или по 2 недели или по 2 месяца. Верно, Автор? Нас с братом так именно растили родители - у папы был вахтовый метод, он на месяц уезжал на Крайний Север, она с нами была одна, потом он прилетал на месяц. Как у Вашего мужа, автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
02 апреля 20:03:12
2019-04-02 20:03:12

Надо было думать раньше, почему не подстраховались? А сейчас, уже как есть. Согласна со Злая Сибирячка, где двое там и трое. Рожайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1216 2
02 апреля 20:12:21
2019-04-02 20:12:21

У меня у подруги так вышло, родила второго и буквально через несколько месяцев забеременела третьим ребенком. У самой работа очень низкооплачиваемая, у мужа с работой вообще непонятно, то есть, то нету. Разменяли однушку в городе на четырешку, хрущ, правда в 10 км от города. Но маршрутки ходят, а с машиной ещё проще, в микрорайоне есть и сад и школа и поликлиника детская/взрослая, в общем она довольна. Мужа тоже на вахту отправила, т. к с денежкой тоже напряг, но когда пособия все оформила стало легче.

Если решили делать аборт, то делайте, но мне кажется, надо в любом случае с мужем посоветоваться.

Тут ещё история была, как муж жену бросил, когда она третьим беременна была, а у второго сына со здоровьем не все в порядке. Я даже больше скажу, я с автором этой истории подружилась, помогаю по мере возможности. Да, живёт тяжело, на съемной квартире, но вы бы видели ее сыновей!!! Старший красавец и умница, во всем матери помогает, средний, не смотря на все проблемы со здоровьем, очень умный и добрый... А младший... Девочки, кто вспомнил эту историю, у младшего такие глазищи!!! Такой смышлёный, такой улыбчивый мальчик...

Я на самом деле частенько могла резко и неприятно высказаться, но после знакомства с той девушкой и ее семьей, поменяла свое мнение. Да, можно рявкнуть про аборт, и думаю многие рявкали, а видели бы они этих детей, которых списывали со счетов... Короче, сложно всё это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 20:36:36
2019-04-02 20:36:36
Serge, а если бы тебя абортировали? По поводу вещей, бутылочек и тд. тем более по наследству останется , льготы есть для многодетных .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3683 19
02 апреля 22:10:15
2019-04-02 22:10:15

Посоветуйтесь лучше с мужем .

Скажите о своих переживаниях , решение Вам нужно принять двоим .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мой край пути
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
02 апреля 22:17:16
2019-04-02 22:17:16

Возможно, что меня закидают тапками, но я считаю, раз не готова ни морально ни физически на ребенка еще одного, то и не надо его рожать. Для чего изводить себя мучениями? Не тяните, не рожайте. Воспитывайте двоих детей. Здесь то посоветуют рожать, а няньчить, поднимать, нести ответственность вам. И потом, без конца рожать это ж сколько здоровья нужно женщине. Думайте о себе. И предохраняйтесть .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостька
Гостька

02 апреля 23:46:09
2019-04-02 23:46:09
Чемэтот ребенок хуже первых двух ? Никакого аборта. Думать надо было раньше. Сейчас рожать и любить как первых двух детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SunnyCat
22343 SunnyCat
SunnyCat offline
Репутация : 5124
Комментариев 115 0
03 апреля 00:02:47
2019-04-03 00:02:47
Не стоит плодить нищету...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 02:58:30
2019-04-03 02:58:30

Злая Сибирячка, Я помню эту историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8918
Комментариев 164 6
03 апреля 06:45:45
2019-04-03 06:45:45

Злая Сибирячка, я Вам отправила запрос дружбы, это по поводу этой девушки, здесь она как Rimma зарегистрировалась. в друзья мы друг друга добавили, а вот контакты спросить не успела, а потом она перестала заходить, и связь потерялась, надеюсь на Вас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8918
Комментариев 164 6
03 апреля 06:45:51
2019-04-03 06:45:51

Злая Сибирячка, я Вам отправила запрос дружбы, это по поводу этой девушки, здесь она как Rimma зарегистрировалась. в друзья мы друг друга добавили, а вот контакты спросить не успела, а потом она перестала заходить, и связь потерялась, надеюсь на Вас)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 07:40:16
2019-04-03 07:40:16
Никого не осуждаю. Когда человек хочет. он ищет возможность, а когда не хочет ищет оправдания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 311349
Комментариев 2472 1
03 апреля 08:35:22
2019-04-03 08:35:22

БЛин! Ну вы вообще! Да все рожавшие наверняка знают, что кормление грудью - это не предохранение. Залетают наоборот очень быстро!! Нас даже в роддоме при выписке предупреждали чтобы предохраняться не мнеее 1, 5 - 2 года И говорили, что при кормлении грудью оень даже можно легко зебеременеть! Ну, блин, 21 век на дворе! И В инете же всё написано! {#}

Теперь только решать вам. С мужем!! Скажите ему и подумайте вместе что делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
03 апреля 08:45:08
2019-04-03 08:45:08
Автор, мы тут не советчики в таком деликатном деле. У Вас есть муж, вы семья. Вы лучше знаете свою ситуацию, кто то напишет , аборт , кто то рожай. В любом случае оба варианта не просты. У меня есть знакомые. У них 3 детей , старший от первого брака, 2 от второго братка, и они тоже жили в проголодь, и ещё решили родить ребёнка, родилась девочка, но сильно больная. И ее не стало. Они после этого поняли что на этом стоп. Худа, бедно, как то крутились , помогали родители, а там только отец мужа работает в семье, и рвёт попу чтоб помочь и им. Вот старший 15 лет парень красавчик, помогает родителям, ходит на стройку и подрабатывает. Все вещи что брат носил, мы им отдаём, чем могли, тем и помогали. Выбор за вами только.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
03 апреля 08:45:23
2019-04-03 08:45:23
Автор, мы тут не советчики в таком деликатном деле. У Вас есть муж, вы семья. Вы лучше знаете свою ситуацию, кто то напишет , аборт , кто то рожай. В любом случае оба варианта не просты. У меня есть знакомые. У них 3 детей , старший от первого брака, 2 от второго братка, и они тоже жили в проголодь, и ещё решили родить ребёнка, родилась девочка, но сильно больная. И ее не стало. Они после этого поняли что на этом стоп. Худа, бедно, как то крутились , помогали родители, а там только отец мужа работает в семье, и рвёт попу чтоб помочь и им. Вот старший 15 лет парень красавчик, помогает родителям, ходит на стройку и подрабатывает. Все вещи что брат носил, мы им отдаём, чем могли, тем и помогали. Выбор за вами только.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 апреля 09:18:10
2019-04-03 09:18:10
Автор, сложно вам мне что либо советовать, однозначно решение с мужем вдвоём принимать. Сама в такой же ситуации оказалась, только старшей 4, второму 2 и беременность третья, роды будут в августе. Решила оставить, муж сперва был против, но потом согласился. Но у нас в материальном плане все хорошо. Только у меня помощников нет, все одна, муж с утра до вечера на работе. Но я справлюсь, настраиваю себя, что это временно, дети подрастут, отправлю их в сад и на работу. Мне пока тяжело, но я справлюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальчик с сачком
25195 Мальчик с сачком
Мальчик с сачком offline
Репутация : 1925
Комментариев 207 2
03 апреля 10:24:59
2019-04-03 10:24:59

Читаю комментарии про аборт, это уже живой человечек внутри. Он уже понимает , что его не хотят. Представьте он , это вы , целое с вами в этом момент, все что переживаете вы, переживает и он.

Вы наверняка не думаете сейчас о нем, как уже о человечке, он есть, он существует, он чувствует боль и ваши слезы.

Может это будет великий учёный, или просто очень хороший и добрый ЧЕЛОВЕК, который для вас из всех ваших детей будет единственная опора.

Значит у вас должно быть трое детей. А может и четверо. Это судьба

Полюбите его , родите его, не плачьте , это ваше счастье.

А муж, что же он без души и сердца?

Что вы вдвоем будете делать с мужем, когда осознанэете

е, что это было ваше решение , лишить вашего же ребенка жизни?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А чё это вы тут делаете?
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341757
Комментариев 4759 0
03 апреля 10:25:07
2019-04-03 10:25:07

А по мне невелика разница между 2 и 3. Хотя сытый голодного не разумеет... Могу только сказать, что в случае аборта здесь психопроблемы гарантированы (судя по характерным фразам автора - она не из тех людей, у которых получится "плюнуть и растереть"). В случае же рождения придётся помучиться физически. Что важнее - выбирать всё равно Вам, мы за Вас не решим. Посоветуйтесь с отцом - всё-таки это и его ребёнок, расскажите ему всё то же самое, что и нам - может он внесёт ясность в ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
03 апреля 16:35:10
2019-04-03 16:35:10

Размышляя над этой историей. Подумала, как же раньше наши бабушки рожали много деток. Бабушка по материнской линии, была из многодетной семьи. Она и ещё 3 сестоя, она была младящая. К сожалению уже ни кого в живых нет. Ее мама( моя пробабушка), осталась одна, так как тогда они жили не плохо, хотели раскулачить. Прадед, был вынужден их оставить и уехать заграницу. Чтоб их семью не тронули, одинокая мать 4 маленьке дочки, и ещё 2 старика прикованые к кровати. Всех подняла прабабушка, прадед помогал, тайком пересекал как то границу, оставлял деньги, в итоге женился на другой, обратно не вернулся, и ещё родили детей. Моя бабушка его в 18 лет нашла, уехала заграницу, и не была в обиде на него, твердила это мой папа, я хочу его найти.

Моя бабушка по отцу, тоже не легкая судьба, вышла рано замуж, родила она двоих сыновей, беременная была моим отцом, 7 месяцеа беременности, и она стала в одно утро вдовой, дедушка в 30 лет умер, не знаю как она взяла в руки себя, и не потеряла папу. Ибо это был стресс 25 лет 2 детей, ещё и рожать, мужа нет. Прошла она и через такое, когда ребята подрсоли, попросили бабушку сойтись с соседом, говорили: мама, мы так хотим чтоб у нас был папа, у всех мальчиков в школе есть папа, а у нас нет. Сошлись они, второй муж был немцем по националтрости. Его супруга умерла, остались 2 сыновней. И в семью ещё 2 детей прибавилось. 5 пацанов. Каждому сыграли свадьбу, каждому дали кров, старались как могли. Да, было сложно, но все как то нашли свою дорогу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор