Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Не понимаю...
Истории о детях : Не понимаю...     Здравствуйте.так получилось что я развелась с мужем, остался ребенок 10 лет.1,5 года назад познакомилась с мужчиной который воспитывает один сына, тоже 10 лет. Пообщались ,начали встречаться, он предложил жить вместе, дети дружили. Потом я забеременела. Его сын часто ездил к маме в гости, и после того как приезжал от туда, становился не управляемый. Он матерился на меня на отца на ещё не родившегося ребенка... Это был ад... Продолжалось это около года. Потом он решил переехать к маме жить. И уехал даже не попрощавшись с отцом, тот был на работе. Потом мужа как подменили, муж стал срываться на моем сыне, мол пусть тоже уезжает к своему папе.. и стал устраивать ему не выносимые жизнь. Выкинул все его игрушки, запретил вообще чем либо заниматься в его присутствии, только сидеть на кровати и не шевелиться. К нашему общему малышу он относится хорошо, но моего старшего возненавидел. Я в декрете, муж перестал покупать продукты ,постоянно ссоримся... Говорит отвозить своего сына к папе и тогда все будет хорошо. Но как мне расстаться с сыном я не представляю. Хотя думаю что для него даже будет лучше если он уедет к папе. Идти мне не куда... Родственников у меня нет. Что мне делать ,как поступить в этой ситуации..подскажите... Спасибо.
74659
Другие Истории о детях
(147)
Страница : 1 [2]
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1411 0
03 апреля 14:40:41
2019-04-03 14:40:41
Девочки , все это так... а вот , что ей делать ?видно не может до мужика донести. И вразумить его. он тиран и выживает ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
03 апреля 14:44:37
2019-04-03 14:44:37

Галка, я внимательно прочитала историю.

Что делать - здесь уже ответили. Выбор за ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
03 апреля 14:46:52
2019-04-03 14:46:52

Галка, тут расклад такой. Если сын уйдёт к папе, он однажды когда подрастёт, тосно над но морду этому отчему. Ибо детская обида творит не хорошие вещи, когда взрослеет человек. Мне жалко ребенка и маму. Жаль, что он раньше не проявил своё нутро, перед тем как забеременела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 апреля 14:53:27
2019-04-03 14:53:27

Гость, У меня мой нынешний мужчина рано остался без матери, она умерла и попал в семью отца новую. У нее сын от первого брака и он своего ещё забрал после смерти матери. Потом родилась у них общая дочь, мачеха своих детей любила, а его нет. Он мне сам рассказывал как ему пришлось там жить. Я выросшая в любви и заботе, пусть без отца никогда такого не знала, мне было дико.

Она своим детям, его мачеха все что по лучше покупала, а ему все что похуже. Он яиц взять пожарить не мог.{#}Надо всегда спрашивать можно или нет.

Зато своим детям она ни в чем не отказывала.

Она и мне сказала, что она не просила мужа брать его к ним. Я промолчала, но про себя подумала про нее много чего.

И сейчас у нее к нему потребительское отношение. Хоть он уже взрослый. А попал к ним чуть младше вашего сына был. Лет в 8.

Ее сын повесился ещё подростком. Она за ним блюдила и на 5 минут опоздает ей уже плохо, а чужой хоть ночью приходи ей все равно было.

Сейчас тоже никакой любви у нее к нему нет, наверное из за ее отношения он и ушел рано из их дома. Чувствовал что никому там не нужен.

Мало того что отдал квартиру ее же дочери совместной с его отцом однокомнатную, так она ещё на него гонит что ему от деда по отцу квартира досталась. А он тетину отдал сестре. Хотя квартира 50 на 50 должна была делится между ним и сестрой.

Ему обидно, а мне обидно за него.

Я очень сочувствую ему через что ему пришлось пройти в детском и подростковом возрасте.

Не дай бог подобного вашему сыну. Не отдавайте его, сама растите его и будьте его защитой. Мужик не главное в жизни, главное чтоб у ребенка не было травмы в детстве.

Я вам автор рассказала это чтобы вы задумались какого будет вашему сыну с мачехой.

Я впервые здесь написала эту историю. Чтоб вы ошибки не сделали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1411 0
03 апреля 14:56:17
2019-04-03 14:56:17
Диор, да все это понятно. а сейчас получается, мама не может за него заступиться. бесправная она. ведь когда ещё вырастит. хорошо если детских травм не будет и если папа с мачехой будут хорошими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1411 0
03 апреля 14:56:24
2019-04-03 14:56:24
Диор, да все это понятно. а сейчас получается, мама не может за него заступиться. бесправная она. ведь когда ещё вырастит. хорошо если детских травм не будет и если папа с мачехой будут хорошими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

03 апреля 14:59:22
2019-04-03 14:59:22

Галка, Дурак он а не тиран, не может добраться до бывшей жены, а сын там его родной, срывает зло на бедном ребенке. Хотя знал что у нее есть сын от первого брака, но его раньше это не пугало, пока его сын не ушел от них. Сразу ее сын стал лишним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 15:03:39
2019-04-03 15:03:39

Галка, Вот как раз мать может заступится за сына. Она все в первую очередь пекется о том где ей жить, куда идти и что младший без папы останется.

А что со старшим будет как то себя успокаивает мол там родной папа, все будет ок. Мол большой уже и папа ему больше нужен.

Блин мне 40 и мне мама все ещё нужна, а моим детям 23 и 15 и мама тоже все ещё нужна.

А тут ребенку 10 и ему мама меньше нужна по мыслям автора. Точнее по ее успокоению себя.

Да, нифига. Мама в любом возрасте нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1411 0
03 апреля 15:12:08
2019-04-03 15:12:08
Неалинка , ну вот так вот и получается. о младшем печется. о себе. а этот получается , как бездомный котенок, куда б его пристроить , в добрые руки. упустила она этот момент, когда сразу б по башке, и поставить мужика на место
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

03 апреля 15:56:55
2019-04-03 15:56:55

Я тоже в легком шоке, хотя уже вроде ничему не удивляюсь.

Автор, вы понимаете, что когда мужчина любит, он будет любить и вашего ребёнка. ВАШЕМУ МАЛЬЧИКУ ТОЛЬКО 10 ЛЕТ. У него формируется психический характер, у него пубертатный период. Ему сейчас как никогда нужна поддержка И матери и отца. Когда мать выбирает позицию «ко мне и младшему он относится хорошо, только старшего выживает», то тут на лицо предательство. Ибо выжить можно взрослого человека, а ребёнка, ну априори-нельзя. в голове не укладывается. Мать, как орлица, должна отстаивать своего сына. А вы его предаёте.

совет, поговорите с сыном, скажите как его любите и заверьте его что не отпустите его никуда. С отцом он может общаться сколько угодно. Тут понятно, бежит он не к отцу, а от вашего недомужа и вашего предательства.

Вам нужно поговорить ч мужем и проявить характер. Ставьте ультиматум. Либо по хорошему, либо никак. Не согласится-скатертью дорога.

уйдете от него- не умрете. Вы не первая и вы не последняя. На первое время можно снять комнату в общежитии. И жить там со своими детьми в спокойствии. Стоит не дорого, думаю. Младшый подрастёт- пойдёте на работу.

Интересно, ещё вот что, вашего Сына мешают с го8ном, а вы ещё и планируете жтлье Совместное брать на мат капитал. КАК????????

нецжели вы и правда возносите мужской болит выше своего чада?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240370
Комментариев 2206 21
03 апреля 16:02:36
2019-04-03 16:02:36

А я бы не стала уходить с квартиры. В никуда. Без денег. С двумя детьми. Но и старшего бы не стала отдавать. Это мой ребенок и я должна коршуном налетать на обидчика. А Вы мямлите. Вы уйдете, будете крутиться как белка в колесе, а с него как с гуся вода. Ели видите несправедливость, как отчим что-то запрещает сыну, Вы скажите, А я разрешаю. Выбрасывает вещи сына, а Вы ему пригрозите, что выбросите. Даже если создать мужу невыносимые условия, не думаю, что он посмеет вас выгнать, а заодно и младшенького. Единственное что я бы посоветовала, позволять чаще проводить время с отцом. Например выходные или каникулы. Во первых, мальчику нужно отдыхать от напряжённой обстановки в семье. А во-вторых, сыну нужен отец. Отдых, рыбалка, возможно строительство. Кто еще научит сына мужским навыкам, если отчим непутевый.

А жить мальчик должен обязательно с мамой и братиком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Лиза Симал
25371 Лиза Симал
Лиза Симал offline
Репутация : 720
Комментариев 22 8
03 апреля 16:06:01
2019-04-03 16:06:01

Ужас какой! Вы готовы отдать собственного ребёнка человеку, бывшему мужу, который для вас уже чужой? Выкините сына из за просьбы какого то мужика который его возненавидел?! Вы не можете но остановить что ли? Так спокойно рассказывает будто вам все равно на то что ребёнка очень строго воспитывает отец? Возможно он очень сильно переживает переезд своего ребёнка и ему не нравится что чужой для него ребёнок живёт с ним. Я бы защищала сына, а не скидывала бы его как якорь. Вы так просто сдаетесь? И после того как отправите сына к бывшему мужу ваш муж будет доволен и у вас будет идиллия?! Да что за бред! Ребёнок будет скучать, мне интересно как вы отправителя его к бывшему мужу, скажите-"Ой извини но мой муж сказал что ты нам не нужен"? Это же ужасно! Почему вы делаете все как скажет муж?! Он истеричка! Сейчас истерит и будет по жизни так истерить и управлять вами, а вы как кукла будете ему подчиняться. Вам не жалко сына отдавать? То есть выкинете его и будете жить с новым ребёнком и мужем, а старый ребёнок не нужен да? Вы говорите ему будет лучше, но вы просто отнимите у него мать, а именно себя, ему не будет лучше с бывшим мужем без мамы!!!

просто я не ПРЕДСТАВЛЯЮ как можно из за прихотиприхоти человека спровадить ребёнка к бывшему мужу и жить спокойно?!!! Я просто взбесилась и злюсь но не на вас а на вашего нового мужамужа за такое поведение. Оскорбить не пытаюсь!! Защищайте ребёнка, муж скоро уймется и если любит вас но согласиться с вами, плохое обращение к вашему сыну-пригрозите ему что с таким как он жить не будет за плохое отношение, все просто, если любит не будет так вести и прекратит быть истеричкой увидев что вы сильная девушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я улыбаюсь, это не значит что я счастлива.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
03 апреля 16:15:17
2019-04-03 16:15:17

Лиза Симал, в смысле ??? он отец, от этого ни куда не деться. У отца тоже есть права. И много пар, так раздельной воспитывают детей, если они разошлись Мирным и цивильным путём. Для сына, он не чужой дядя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 апреля 16:23:56
2019-04-03 16:23:56
Он говорит что раз не получилось большой семь , тогда будет маленькая... Но я не хочу расставаться с сыном!!! Он практически меня не слушает и продолжает делать свое дело. Я уже и правда думаю что он открывается на моем сыне за своего. Но его сын сам решил к маме переехать. Она его 6 лет не воспитывала, а муж его воспитывал и платил ЕЙ алименты вдобавок. а когда она прознала что он хочет подать иск на уменьшение алиментов, то переманила сына к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 16:24:10
2019-04-03 16:24:10
Он говорит что раз не получилось большой семь , тогда будет маленькая... Но я не хочу расставаться с сыном!!! Он практически меня не слушает и продолжает делать свое дело. Я уже и правда думаю что он открывается на моем сыне за своего. Но его сын сам решил к маме переехать. Она его 6 лет не воспитывала, а муж его воспитывал и платил ЕЙ алименты вдобавок. а когда она прознала что он хочет подать иск на уменьшение алиментов, то переманила сына к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 16:24:13
2019-04-03 16:24:13
Диор, да сын уже говорил что когда вырастет, то ему не поздороваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 16:24:16
2019-04-03 16:24:16
Галка, я не младшего не старшего оставлять не хочу. Что значить оставить ему младшего? Чем это будет отличаться если я оставлю старшего? Я хочу что бы делишки были со мной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 16:24:23
2019-04-03 16:24:23
Вот именно что по началу было все хорошо... Когда сходились с ним, я несколько раз ему говорила что будет большая ответственность, но он меня убеждал что будет все хорошо. Было все хорошо, пока его сын не уехал к маме... И мой для него стал лишним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 16:24:24
2019-04-03 16:24:24
Диор, да он на летние каникулы ездит к папе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 16:24:32
2019-04-03 16:24:32
Да я не отдаю сына ни кому! Написала свою историю, что бы совет дали какой то. Я же не отдаю и не собираюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 16:24:33
2019-04-03 16:24:33
белая мышка, спасибо вам, я тоже так думаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 91189
Комментариев 1411 0
03 апреля 17:03:06
2019-04-03 17:03:06
Гость, ну и хорошо, что не отдаёте. Да какой тут совет )вам надо быть очень решительной, твердо настроенной ибо будет очень трудно вести с мужем беседы и не один раз. вам надо втемяшить ему в голову , что это ваш сын и он будет жить с вами. и все в этом роде и духе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
03 апреля 17:06:22
2019-04-03 17:06:22

Я тоже уверена, что мальчик вырастет и набьет отчиму морду, хотя по правде говоря, сейчас ему уже ее нужно набить. Поставьте ультиматум своему мужу: либо вы уходите вместе со старшим ребенком, а новорожденного оставляете ему, ибо не потяните . Либо пусть затыкает свой поганый характер себе в жопу и молчит. Он знал в конце концов кого в жены берет.

Учитесь манипулировать мужиками. Тем более такими.

У меня бывший муж вдруг начал ерепениться по алиментам. Ну то есть он официально их не платит, так деньги дает. Перестал давать, проблемы у него. Я ему сказала, что у меня сейчас работа плохо идет, клиентов не много, есть возможность уехать работать в Германию. И дочку я пока ему оставлю, пока не обустроюсь. А потом заберу, как 11 классов закончит. А алименты платить буду. Как ты мне. У него челюсть упала, он знает, что я могу отмочить. Стал опять помогать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 18:04:52
2019-04-03 18:04:52

Я тоже все думаю, чего автор так его боится? Никуда он ее не выгонит. Тем более общий ребенок есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 18:44:07
2019-04-03 18:44:07
Госпожа, он не войдет собственником в это жилье. Так как мы не расписаны. А собирается просто добавить денег на однушку. Яккобы для младшего жилье приобрести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9462
Комментариев 267 0
03 апреля 19:33:23
2019-04-03 19:33:23

Диор, это я и хотела выразить) спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 20:16:31
2019-04-03 20:16:31

Гость, А ребенок на ком записан?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 21:14:14
2019-04-03 21:14:14
Неалинка , это его ребенок. на него, он признал отцовство в ЗАГСе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
03 апреля 21:33:48
2019-04-03 21:33:48

Я не понимаю такого бурного возмущения. И советов непременно мужа заставить жить с ненавистным пасынком, превратив жизнь в ад для всех участников драмы. По—моему, в другой семье мальчику при таком раскладе будет лучше. И не станет он ненавидеть мать, раз сам просится к отцу. Пусть попробует пожить там, а автор пока выиграет время. Чтобы ребенок подрос, квартирный вопрос решился, и автор смогла выйти на работу. У мужа племянник женился на женщине с ребенком 6—тилетним. И они сразу решили, что ребенок будет жить у деда с бабой. И ничего, все жили мирно, дружно, все выросли, часто виделись, благо живут в одном городе. Этот вариант не так уж ужасен, как тут расписали. Не хуже, чем когда одного ребенка в семье балуют, а другого гнобят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
03 апреля 21:57:35
2019-04-03 21:57:35

Нежная роза, вот именно: СРАЗУ решили. А тут - сразу было нормально, а потом вдруг ребёнок стал вызывать агрессию у сожителя автора одним своим существованием. Конечно, пожить ребёнку у родного отца - это, как вариант можно себе представить. Но это нужно решать не выживанием его, не созданием невыносимой обстановки, из которой уже самому ребёнку хочется сбежать. Я просто представляю себя на месте автора и думаю, что не смогла бы жить с мужчиной, которому вдруг стал ненавистен мой ребёнок, только потому, что у него взбесились его тараканы в голове, потому, что я от него завишу материально, и он показывает таким образом свою власть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

03 апреля 22:05:42
2019-04-03 22:05:42
Нежная роза, я такого не понимаю. Это как, новый муж-новый ребёнок. Экс муж-и ребёнок не нужен? Бабушке его или отцу/матери, как отработанный материал? Что за перекладывание отвественности на чужие плечи? НЕ МОЖЕТЕ САМИ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ- НЕ РОЖАЙТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 22:06:24
2019-04-03 22:06:24
Нежная роза, спасибо. этот вариант я тоже обдумывала. Но не представляю как буду без него это время... Он у меня смышлёный все понимает. И говорит что ни когда бы и не подумал уезжать от меня и братика если бы не он... Он его тоже уже ненавидит... С одной стороны я понимаю что они не полюбят друг друга, и сыну лучше поехать к отцу. А с другой, задрать нос и с двумя детками в ни куда , без средств существования можно сказать остаться, без помощи.. лучше для детей этим я тоже не сделаю. У нас такие люди что пдн при малейшем вызывают, мне этого ещё не хватало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
03 апреля 22:18:35
2019-04-03 22:18:35

Автор, вы меня конечно извините, но я думаю, что значит не допёк он ещё вас, не дошли вы "до кондиции". Ну, он же не вас лично ненавидит, а "всего лишь" вашего сына, который, кстати. вам такой же родной, как и второй. Но вы всё время делаете упор на то, что вы без средств к существованию и т. д. (считаю, утрируете) и при этом пишете, что он не покупает продукты. Как же вы живёте?! И чем эта жизнь сейчас лучше для вашего сына и для вас?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

03 апреля 23:09:20
2019-04-03 23:09:20
Only_, ох как допек уже, ни кому такого не пожелаю. Первый тоже допек, был развод, но тогда ребенок был старше и мог со мной на работе посидеть. А с малышом 8 месяцев куда мне идти? Заставлять старшего сидеть с младшим? Пропускать школу пока я буду работать, ? Он ещё сам мал для этого. Это девочки тоже не выход. а продукты я покупаю на детские деньги , когда он что то купить, вот и тянем ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 100989
Комментариев 557 0
03 апреля 23:12:07
2019-04-03 23:12:07

Не могу такие истории читать .. Я сейчас очень грубо спрошу , автор скажите неужели этот мужик так "качественно" вас трахает что до сих пор такое терпение .. ? Прочитала историю плохо стало а когда ваши ответы читала ещё хуже стало , то есть после всего вы ещё хотите "сохранить" семью , странно .. как можно вообще что-то чувствовать кроме отвращения к мужику который ведёт себя как мразь ? Это не его сын , да он не обязан его любить , но уважительно относиться к ребёнку своей женщины это не так уж и сложно , и не требует каких-то титанических усилий. Урод моральный , больше слов нет

Сейчас у вас ситуации на самом пике , хватит добивать ребёнка , пусть переедет к отцу и хотя бы временно поживёт с ним , младшего отдавайте в ясли и можно будет на работу выйти и съехать , хотя мне кажется не уйдёте вы от него

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3648 44
04 апреля 01:25:24
2019-04-04 01:25:24

Мне нельзя читать такие истории. У меня образно говоря " глаза наливаются кровью". Не могу уважать женщин, для которых мужик важнее собственного ребенка. Это капец какой то. Да мужиков может быть 2, 5, 10 !!! За всю жизнь то... КАК??! как можно прощать мужику, если он ненавидит твоего ребенка ? Читаю и поражаюсь.. Больно за мальчика, которому нужно терпеть к себе ненависть какого то идиота.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
04 апреля 02:36:07
2019-04-04 02:36:07

Значит, питание малыша, по вашим словам, в месяц выходит 10 тысяч, доход ваш всего 8, и при этом вы продукты для всех покупаете на детские деньги, а он когда-никогда " что-то купит"? {#}Хммм... Чёт как-то странно это всё. Концы с концами не сходятся.

Второе. Если сын жил у него и воспитывал он его сам, зачем он столько лет платил алименты бывшей жене? {#}

Для того, чтобы отцу больше не платить алименты на содержание ребёнка, который проживает с ним и содержится за его счёт, ему необходимо подать исковое заявление в суд об освобождении от уплаты алиментов. Это связано с тем, что в данном случае судебный пристав-исполнитель не может самостоятельно прекратить исполнительное производство. Если в ходе рассмотрения дела будет установлено, что ребёнок действительно содержится за счёт его отца, то суд принимает решение об освобождении от уплаты алиментов отца ребёнка. В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 02. 10. 2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" такое решение будет являться для судебного пристава-исполнителя основанием для прекращения исполнительного производства.

Он давно должен был это сделать. Вот тут он лоханулся. Теперь мамашка переманила сынка к себе, а он бесится и отрывается на вашем ребёнке.

Больше всего жаль вашего сына. А вы мямлите только...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

04 апреля 03:01:08
2019-04-04 03:01:08

Гость, Если ребенок записан на нем то можно и на алименты подать в случае ухода от него.

У меня ещё вопрос. Вы с первым мужем где жили пока не разошлись?Вы писали что до вторрвт снимали квартиру со старшими сыном.

Причина развода какая с первым?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240370
Комментариев 2206 21
04 апреля 05:51:58
2019-04-04 05:51:58

Автор, я думаю, Вам нужно принять тот факт, что с нынешним мужем у Вас тоже жизнь не сложится. Ибо это будет не жизнь, а существование. Надо готовить почву и что-то предпринимать самой. Он не только не уважает Вашего сына, он еще и продукты домой не приносит. Я уж боюсь спросить, а кто одевает, обувает и собирает в школу старшего? У него ведь сейчас потребности гораздо больше, чем у младшего.

И также интересно, неужели у Вас ничего не осталось для ребенка от первого брака? Где вы тогда жили? Где он прописан? Я просто удивляюсь и не понимаю, как можно родить ребенка, потом уйти с ним в никуда, жить впроголодь и второй раз наступать на те же грабли. Надеяться на авось и на непутевого мужа. Вполне можно было открыть счет в банке на старшего. И кидать туда ежемесячно понемногу.

А Ваш бывший муж вообще знает, как нынешний относится к старшему сыну? Может он поговорит с ним, заступится за ребенка, если Вы не можете .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Ниса
24392 Ниса
Ниса online
Репутация : 108911
Комментариев 2253 23
04 апреля 05:52:50
2019-04-04 05:52:50
А я поддержу Нежную розу, если мальчик просится, отдавайте его папе, пусть даже на время, пусть посмотрит, как это, жить у папы в доме. У нас у знакомых так получилось, только там сыну было 11(ну может 12, не помню точно), вначале он остался с мамой, нового папу не принял, и при любом конфликте говорил:"Отстань, ты мне никто, я уйду к папе... " Когда подрос, в 13-14лет, мать схватилась за голову, он убегал из дома, шлялся ночами на улице, один раз пешком пошёл с другом к папе в другой город, пешком!!! В итоге ночью, родной папа сел в машину, поехал навстречу и забрал их. Приехал к бывшей жене, и сел за стол переговоров. Забрал мальчишку и вы знаете, стало лучше, закончил мальчик школу, поступил в училище. Перестал "дурить", у новой мамы не было детей, и она приняла мальчишку, они мотались по рыбалкам и походам. А к маме и к маленькой сестрёнке он приезжал на выходные. Мне тоже дико немного, но и так бывает, кто знает, не отпустите сына, будет вам до конца жизни вспоминать, как он хотел уйти к папе, а вы не пустили. Пусть попробует, не потому что вы выгоняйте, а потому что СЫН ХОЧЕТ(может на лето попробовать отдать, а там дальше видно будет, захочет останется, если нет вернётся, только скажите, что вы всегда рады принять его обратно, он ваш любимый сын и навсегда им останется. Вы не отдаёте его, потому что вам так удобно, вы отдаёте его, потому что что он просит вас об этом. Пусть попробует.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса online
Репутация : 108911
Комментариев 2253 23
04 апреля 05:56:58
2019-04-04 05:56:58
С Белый мышкой тоже согласна, готовьте почву, покупайте, если получится квартиру, хотябы однокомнатную(на всякий случай). Страховка от непредвиденных ситуаций.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
04 апреля 07:23:03
2019-04-04 07:23:03

"Идти мне не куда... Родственников у меня нет. " - почему все так шаблонно и скучно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 апреля 07:29:20
2019-04-04 07:29:20
Осуждать можно каждого сколько угодно. Уйти беременной? Уйти с малышом? И сына не хочу к отцу везти. Хочу воспитывать своих детей. От чего плохо вам становится??? Да это уже произошло, я сюда за советом обратилась. в целом он не плохой мужик, но из за ситуации с его сыном у него видимо мозги поехали. в ясли 8 месяцев ребенка? У нас таких нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 07:52:37
2019-04-04 07:52:37

Ниса, Не ребенок просто так хочет уйти от матери к отцу, а ему приходится это сделать.

Я не знаю, я бы делала все на перекор мужу такому если бы продолжала жить с ним.

Он говорит сядь и сиди в моем присутствии на диване и не играй и не двигайся, я бы сказала иди сынок поиграй. И игрушки бы выкинуть у ребенка не дала. Выкинул?Ну тогда твой телефон тоже в помойку пойдет.

Может охота бы пропала у мужика гнобить ребенка. Лучше бы переключился на мать в таком случае.

А автор как безвольная какая то. Толком заступится не может. Ее ребенка отчим убивать наверное будет, а она будет шептать что так будет лучше ведь ей не куда идти с детьми и младшему нужен папа и любит он их.

Ёлки-палки. У меня нет слов. Обычно нормальная мать становится львицей просто защишая своего ребенка, а эта все оправдание себе ищет.

Не может и правда ребенку будет лучше без нее, раз она такая мамаша. Над ее сыном издеваются а она все свое шепчет как ей выжить самой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 07:53:07
2019-04-04 07:53:07

Гость, Я вам задала вопросы. Где ответы на них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 07:59:23
2019-04-04 07:59:23

Гость, Какой нормальный мужик будет гнобить ребенка любимой женщины?

Я думаю ему изначально была нужна вы, но не ваш сын, его он просто скорее всего терпел, потому что свой жил с ним и вроде как вы на равных потому он и молчал. Когда его ребенок съехал у него руки развязались и он стал требовать чтобы ваш сын тоже съехал. Потому как нужен он ему никогда не был, просто вы этого не знали.

А сейчас вы сидите и удивляетесь, как так?Да вот так. Он вашего ребенка вынуждает и вас сделать как ему хочется. А вы сидите и пишите и пишете только одно. Сын же сам хочет к своему папе.

Блин, в такой обстановке на луну убежишь, лишь бы подальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3648 44
04 апреля 08:00:14
2019-04-04 08:00:14

Гость, Вы че - нас троллите чтоль??!!! Вы пишите " вцелом он неплохой мужик" - Вы чеее? какой он неплохой, если он ИЗДЕВАЕТСЯ над Вашим сыном?! Он просто морально угнетает вашего ребенка, а Вы нам втираете, что он " неплохой". Да это мразь. Конченый.

Выкинул все его игрушки, запретил вообще чем либо заниматься в его присутствии, только сидеть на кровати и не шевелиться --------- и КТО он после этого ??? Сидеть и не шевелиться - это чистой воды угнетение ребенка! И после этого Вы же нам говорите, что он якобы " неплохой" ..

ВОПРОС - Почему Вам не жалко собственного сына, если Вы позволяете над ним издеваться в моральном смысле?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3648 44
04 апреля 08:10:13
2019-04-04 08:10:13

Просто афигеваю. Если эта история не вымышленная, я в шоке от того, что мать может терпеть как ее ребенку какой то мудак устраивает невыносимую жизнь. И еще и обижается, что ее за это осуждают. Пипец какой то. Здоровый мужик ломает психику пацану, а она о нем " неплохой мужик". Ага. " неплохой, только ссытся, да глухой" - образно сказали о нем и таких, как он, в присказках, народных. Еще раньше) Мать, которая молча терпит издевательства над сыном - это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240370
Комментариев 2206 21
04 апреля 08:33:55
2019-04-04 08:33:55

Миссия, тоже в шоке! Мы тут советы даем, а он оказывается мужик то неплохой. Это из разряда, когда муж бьет жену, прибегает полиция на помощь, скручивает мужика, а жена на них с кулаками: Оставьте его в покое, он хороший. Даже нет желания больше вникать в проблему автора. Совет один: пусть ребенок живет с папой. Всем будет хорошо. А в первую очередь Вашему любимому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
04 апреля 09:03:16
2019-04-04 09:03:16
Ой, да троллит автор всех по чёрному. Выдавая всё более шокирующие факты и провоцируя. Тут несостыковок куча. Та же несостыковка с финансами. Да и то она зависит материально от мужика, то вдруг он продукты не покупает. И да, про президентские выплаты знают все, кто рожает. А тут элементарного не знает. =)Не верю!=)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 апреля 09:47:03
2019-04-04 09:47:03
Вы все так описываете как будто я собираюсь избавляться от сына. Нет дорогие мои, не собираюсь. Если даже он и поживет у своего родного отца некоторое время, ни чего страшного в этом не вижу. Мальчик тоже скучает по отцу. Ему это даже на пользу будет. Я ни когда не была против отношений отца и ребенка. Я не собираюсь отдавать его на всегда. И как некоторые тут пишут оставить малыша мужу а старшего забрать и уйти, это нормально по вашему будет? По моему нет. Или разрушить семью младшему будет лучше? Первый без отца растет и второму такую судьбу писать? Кто там спрашивал про развод, развелись мы по глупости, психанули друг на друга и развелись. А потом время дало свое. Про финансы- муж покупает полностью питание для малыша, и все необходимое. Очень редко покупает продукты. Одеваю сына я сама. Про выплаты писали уже, я не собираюсь разбивать мат капитал. Теперь по поводу сижу смотрю и молчу... Не молчу уж поверьте. Такие бывают скандалы что не пожелаешь ни кому, но неалинка права, пока его сын жил с нами, он молчал, а как уехал так началось. Мне вообще кажется что комментарии пишут только благополучные люди, у вас не было ни когда проблем? Или о них ни кто не знает просто?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
04 апреля 09:52:15
2019-04-04 09:52:15

Я понимаю, автору обидно уступить неожиданному и несправедливому требованию мужа, страшно осуждения окружающих, не хочется расставаться с сыном. Но надо исходить из интересов ребенка. Тут еще вопрос, как в той семье жена отнесется к перспективе растить чужого ребенка, а не просто пускать на каникулы. Утверждение, что ребенку очень плохо без мамы—не всегда истина. Мои родители были студентами, когда появился первенец, а через год с хвостиком мама родила двойню, нас с сестрой. Сына на время отдали в семью папиного брата, его жена не могла иметь детей. А сами родители раъехались, мама с младенцами к своим родителям, а папа—в строящийся город, квартиру зарабатывать. Через год получил, мама приехала к нему. Но сын прожил в другой семье 5 лет. Но никогда не обижался. У него просто было две мамы. Приемную он уже похоронил, последние годы жил с ней, после смерти дяди. А для родной мамы он самый нежный на свете сын...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3683 19
04 апреля 09:52:34
2019-04-04 09:52:34

Автор , как вы счатаете Ваш сын нормально относится к вашему нынешнему мужу . Все ли хорошо с его поведением , учебой ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
04 апреля 09:53:22
2019-04-04 09:53:22

Гость, делайте, так, как считает нужно. У каждого своё мнение. А Вам виднее. Муж Ваш молчал, так как сын его тоже жил с Вами, и он понимал, если начнёт гнать на Вашего, Вы тоже начнёте предывлять. А у бывшего мужа есть жена, дети? Сын как ладит?Я считаю, мальчику нужно развееться с отцем, в кино пусть сходят, сыну нужен отец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

04 апреля 10:04:33
2019-04-04 10:04:33
Последний месяц сын тоже стал срываться на мужа. Потому что всему есть предел, я его понимаю. и это не очень хорошо. С учебой , все хорошо, немного стал съезжать, но мы с ним поговорили и решили что забрасывать учебу ни при каких обстоятельствах нельзя, это его будущее. Начал ему грубить. Мне что нужно подождать пока они драться начнут? У бывшего трое детей уже. Мой с ними очень хорошо ладит, и те его любят. У нас нет конфликтов. .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3683 19
04 апреля 10:06:19
2019-04-04 10:06:19

Так может агрессия мужа вызвана не просто так , а поведением Вашего сына , не могут же быть прям не обоснованы его наезды .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
04 апреля 10:10:38
2019-04-04 10:10:38
Мы не знаем, муж сразу пасынка невзлюбил и просто терпел из—за своего сына, или настолько любил своего, что уход неблагодарного нанес психологическую травму, или он вообще не очень—то кого любил, а психует из—за уязвленного самолюбия и того, что новая жена, вопреки его планам, не смогла стать мамой его сыну. Если верен последний вариант, то шансов на счастливую семейную жизнь невелики, а если второй—возможен вариант, что муж постарается стать очень хорошим отцом второму ребенку, чтобы не потерять и его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
04 апреля 10:16:12
2019-04-04 10:16:12

Автор, а какое материальное положение в семье бывшего вашего мужа? Ведь если не очень, вам придется алименты платить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 апреля 10:30:00
2019-04-04 10:30:00
Нежная роза, материальное положение у него как и в обычных многодетных семьях. пусть он мне выплатит сначала долг по алиментам, а потом я ему буду платить. У нас с ним договоренность, так как у него трое детей, и он не может мне выплачивать ту сумму которую должен платить, платит столько сколько может, а ещё есть задолженность мне у него больше ста тысяч.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3683 19
04 апреля 10:31:46
2019-04-04 10:31:46

Я таких безответственных отцов называю "отец-героин "{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

04 апреля 10:40:19
2019-04-04 10:40:19

Так и не получила я ответа каким образом автор со старшим сыном моталась по съемному жилью. Где жила до развода с бывшим?Где прописан старший сын.

А то столько вопросов.

Если у бывшего была большая квартира то почему он жену с ребенком отправил скитатся по квартирам, а сам жил в жилье все это время?

А автор где жила до браков?Не с улицы же она появилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 10:42:06
2019-04-04 10:42:06

Гость, Если сын перейдет жить к нему то каким образом он должен вам погашать какие то долги?У него и так трое детей и платить он вам не может много, а тут еще один рот появится кормить и одевать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 10:57:28
2019-04-04 10:57:28
Я не требую с него денег. Так как все понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 10:57:46
2019-04-04 10:57:46
Неалинка , так бывает в жизни что у родителей не получилось обеспечить своих детей жильем, да да, представьте себе. Вот и у нас так получилось, мы снимали жилье. А прописана я с ребенком в старом ветхом бабушкином домике, который ремонту можно сказать не подлежит. а когда разошлись, мне с ребенком пришлось уехать , и выбрала я другой город. Пожили первый месяц у знакомых . Я устроилась на работу, и все, далее снимала жилье. И с чего вы взяли что у бывшего была большая квартира?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
04 апреля 10:58:21
2019-04-04 10:58:21

Да при таком раскладе автору не придется алименты платить. Но новая жена бывшего мужа может быть против лишнего рта.... Хотя, с другой стороны, тут есть возможность взаимозачета алиментов, и соответственно, уменьшения долга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 апреля 11:06:56
2019-04-04 11:06:56
Нежная роза, я про это и говорю. просто мне нужна сейчас помощь, помощь моему сыну и бывший мне сможет помочь, он не будет сына настраивать против меня. Я уверена в этом. У нас такое не заведено. я думаю этот вариант лучше чем скитаться потом уже с двумя детьми по квартирам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:07:04
2019-04-04 11:07:04

Гость, У меня есть такая история у близкого мне человека.

Девушка жила в интернате, приехала в город где жил ее отец. Когда то в детстве она с родителями жила в каком то захолустье, там уже давно все распалось, остались только стены. Она каким то образм продала и купила себе гостинку на эти деньги. живет там всю жизнь с двумя детьми. Замужем она никогда не была, дети уже взрослые. Старший работает, младший заканчивает школу.

Алименты она на них никогда в жизни не получала вообще, она мама одиночка и оба сына записаны на нее.

Что вам мешает ту развалюху продать и что то купить?Тем более у вас есть мат капитал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:10:06
2019-04-04 11:10:06
Неалинка , как я ее продам? Это не моя собственность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:10:34
2019-04-04 11:10:34

Гость, Ели бы вы хотели то давно бы уже нашли все варианты как выкрутится из этой ситуации. Но вы думаю просто не хотите уходить от этого мужчины.

Как видите выход есть, продать развалины, вложить мат капитал и жить в своем жилье с двумя детьми а не в съеме. Но думаю вас этот вариант не устроит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:11:04
2019-04-04 11:11:04

Гость, А чья собственность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3683 19
04 апреля 11:13:37
2019-04-04 11:13:37
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

04 апреля 11:13:59
2019-04-04 11:13:59
Неалинка , вы вообще читаете ответы мои вам? Это не моя собственность, я не могу ее продать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:14:33
2019-04-04 11:14:33
Неалинка , у меня уже мозг закипает от Ваших , а вот у знакомого , друга , брата . Совет от себя можете дать , а не истории вечно рассказывать ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:21:12
2019-04-04 11:21:12
Неалинка , собственность бабушки, которая перешла бы в наследство мамы , но это уже другая история.. мамы уже 9 лет нет в живых.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:23:29
2019-04-04 11:23:29

Гость, Я читаю, но чтобы дать совет надо больше знать. А я откуда знаю откуда вы взялись и почему остались без жилья. Человек же когда то где то жил.

Значит у вас есть бабушка, родители. Там где вы жили раньше.

Почему вы не можете продать жилье?Вы там прописаны, но оно не ваше. Пытаюсь из вас вытянуть информацию кто хозяин того имущества где вы прописаны. Вы злитесь.

Конечно вам чем ответить на вопросы и решить ситуацию быть может, проще чем уйти от мужа. Я и так уже поняла что вы хотите отдать сына отцу и решить все свои проблемы так.

Не беспокойтесь, я больше не буду лично вам писать ни советы ни примеры как люди решают свои жилищные проблемы. Что это может быть выходом из вашей ситуации.

Я поняла вам не надо советов и выход, вы уже решили отдать старшего сына и у вас начнется идилия дома.

Что ж прощайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:24:30
2019-04-04 11:24:30

Гость, Если мамы нет то вступить в наследство бабушки должны вы. Как наследница своей матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:28:52
2019-04-04 11:28:52

У меня такое чувство что автор вообще гонит.

Как можно не знать что матери нет ты наследница матери вместо нее на наследство бабушки, скитатся по квартирам и ничего не делать.

Конечно спустя столько времени не так все просто но выход есть. Через суд открыть право на наследство бабушки вместо умершей матери делов то. Люди спустя 25 с лишним лет вступают в наследство.

Ладно не буду нервировать автора. Ухожу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:31:56
2019-04-04 11:31:56
Неалинка , спасибо за участие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 11:34:47
2019-04-04 11:34:47
Неалинка , вы можете предполагать что хотите. Эта другая история повторюсь. И если бы там было все как вы говорите, было бы другое дело. К данной истории она не относится. Или вы уже из любопытства спрашиваете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8918
Комментариев 164 6
04 апреля 14:12:19
2019-04-04 14:12:19

У знакомой второй муж сначала принял ее с ребенком, потом стал гнать, ребенок ушел к бабушке жить и всю жизнь держит обиду, что мама выбрала мужчину, а не его. И накуролесил много тот парень. Отдавать отцу, чтобы счастливо жить втроем- не вариант, на мой взгляд. Если только временно. Посмотреть, как будет вести себя муж. Спросить, разговаривать, что не так с сыном, говорить, что насовсем его не отдадите первому мужу, что заберете. Попробуйте поставить мужа на место сына, скажите, как бы он себя чувствовал, если бы мама его так себя вела. Нужно разбираться с причиной конфликта. Если конфликт не разрешается никак, мне кажется лучше уходить, давая по максимуму общаться со вторым ребенком. Для того, чтобы уйти, нужно готовиться . Уже сейчас искать подработку из дома, вечернюю работу, если муж может посидеть с малышом, рукоделие всякое, рерайтинг, что угодно, что может принести копеечку, копеечку хранить . Узнавали, когда дают сад для малыша, с 1, 5 лет будет? Если да, то за 7 месяцев накопить на съем жилья на первые месяцы и искать работу. Догорого стоит дешевое жилье у вас? Сколько может покрыть мат капитал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
04 апреля 16:02:34
2019-04-04 16:02:34

А я согласна с автором, идти на квартиру с двумя детьми не вариант. Разумнее обзавестись своим жильем, даже если сыну придется пока пожить в другой семье, а не тратиться на съем. Умиляют советы найти одинокую бабушку, которая возьмет на квартиру женщину с двумя детьми и шатким материальным положением и будет присматривать за малыми. Но обычно одинкие бабушки сами ждут от квартирантов помощи и денег, а не наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 апреля 16:12:01
2019-04-04 16:12:01

Нежная роза, В жизни всякое бывает. Не все ищут только денег, кому то от одиночества выть хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
04 апреля 17:37:16
2019-04-04 17:37:16

Неалинка , а сама бы пустила на квартиру такую жиличку? Рискуя не получить вовремя (или вовсе не получить) плату, и не быть в силах выгнать их на улицу? Эта же бабушка легко найдет себе более выгодных и спокойных жильцов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 апреля 18:52:16
2019-04-04 18:52:16
Да ещё попробуй найти одинокую бабушку. Странный совет. Фильмов насмотрелись и давай советы раздавать. Вы думаете я желаю плохого своему сыну? Нет, ни в коем случае. Но и младшего тоже не стоит обижать. И слава богу что старший не смотря на свой возраст это понимает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 18:52:35
2019-04-04 18:52:35
Почему я должна лишать ребенка отца который его любит? К которому ребенок уже тянет ручки придя тот с работы... Старший общается с отцом так же как и со мной. И мы с ним обсуждали тему переезда к папе на некоторое время, он не против, так как понимает ситуацию в семье. Я не не отрекаюсь от него совсем!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 18:52:42
2019-04-04 18:52:42
Сын знает что я его люблю, и отец любит. В чем он пострадает? Единственное в другую школу перейдет. Жена бывшего женщина такая что не станет мужу противоречить. Она добрая деревенская женщина , сама росла без родителей, я думаю не станет она к нему плохо относиться. Ну а если пойдет все иначе, тогда буду рассматривать вариант с "бабулей"....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 18:58:44
2019-04-04 18:58:44

Гость, А что папа тоже не может заступится за сына?Его сына обижает какой то мужик а он ничего ему не говорит.

Сейчас перечитала историю, там написано, что сын уехал жить к маме, когда отец был на работе. Так может он думает, что вы его выжили пока его не было дома?

Ну вы сама автор подумайте, как будет хорошо вам если вашего сына выжил ваш новый муж?Кому будет хорошо?Вам?Вы сможете с ним жить после этого хорошо?На душе не будут скрести кошки что вам пришлось расстатся со своим ребенком?

Это какой то маразм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 19:45:37
2019-04-04 19:45:37
Неалинка , странно что вы так подумали... Если причитали всю историю и комментарии.. по внимательнее читайте если уж вступили с советами. Это длилось не один день. Вы хотите сказать папа уехал на работу и я напала на него, что за бред? Он с 3 х лет не видел толком маму, в общем почитайте на досуге все с начала если будет желание. И потом уже обсуждайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3648 44
04 апреля 20:01:21
2019-04-04 20:01:21

Гость, Автор. Неалинка имела ввиду - может быть Ваш муж обозлился на Вашего сына, ОШИБОЧНО считая, что Вы ЕГО сына довели до того, что тот уехал. Читайте правильно именно Вы. А вообще то.. в Ваших комментариях, Автор, четко прослеживается то, что Вы готовы пожертвовать близким ежедневным общением со своим старшим сыном, лишь бы младшенькому сохранить проживание с отцом. То есть - Вам конкретно младший сын дороже старшего. Грустно. Успокаиваете себя тем, что чужая тетя не обидит Вашего сына, да, может и не обидет, но она ему НИКТО! И уж точно любить его она не будет. Учтите это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

04 апреля 20:18:53
2019-04-04 20:18:53
Миссия, что за абсурд!?зачем мне выживать его сына? Я напротив даже гордилась своим мужем что он сам воспитывает его на протяжении 7 лет, к чему это вообще писать? Помусолить брошенную кость? Перестаньте .. а вы я смотрю за поколение безотцовщин? Я жалею что мой старший сын растет без отца, и не хочу того же младшему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3648 44
05 апреля 00:10:37
2019-04-05 00:10:37

Гость, еще раз... Неалинка высказывала предположение, что Ваш муж мог так подумать возможно. Как я ее поняла, она ищет причины ненависти Вашего супруга к Вашему же родному старшему сыну. Это всего лишь ее предположение! Не более того. Теперь насчет того за какое я поколение. Я - за полную семью. НО. Если мужик сволочь , как Ваш, то лучше уж совсем без такого. Потому что исключительно сволочь может ненавидеть и гнобить мальчишку 10 лет от роду. Надеюсь, что я ясно выразила свою точку зрения. И дааа. Как по мне - Вы не любите своего старшего сына. И готовы сделать так, как требует Ваш супруг - отдать его. " С глаз долой - из сердца вон!" ? Вы жалееете, что Ваш сын растет без отца и согласны сделать так, чтобы он рос без матери. Где логика? Безотцовщина, по -вашему, это плохо. А без матери ( с мачехой расти) это хорошо?

ЧЕМ РАСТИ БЕЗ МАТЕРИ ЛУЧШЕ ТОГО, КОГДА РАСТУТ БЕЗ ОТЦА?!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

05 апреля 02:57:48
2019-04-05 02:57:48

Миссия, Ты все правильно поняла. Я пытаюсь автору найти варианты того куда уйти с дкдеть, найти причину отношения ее мужа к ее сыну чтобы решить проблему ее. Но вместо этого она на меня больше злится.

Да, она все решила уже. Ей не хочется решать проблему. Если бы хотела искала бы причину и как то ее решала , поговорила с мужем и объяснила что это не то что он думает.

Я не говорю, что именно так было, но чтобы решить проблему надо знать причину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 100989
Комментариев 557 0
05 апреля 03:19:25
2019-04-05 03:19:25

Неалинка , да не нужны ей никакие варианты , причины тоже , там мужик вцеломнорм , вот и весь ответ ..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Гость
Гость

05 апреля 06:59:00
2019-04-05 06:59:00
Вот и посудите, не каждый мужчина будет один воспитывать ребенка. И это был ему большой плюс. Я думала что вот он настоящий мужчина, поверила ему. Зачем ему думать что я выжила его сына, дело в его маме я ведь писала выше. После поездок к маме он возвращался нервным и раздраженным, и муж это прекрасно видел. Может мальчику не хватало матери вот он и уехал это его право . Ему 10 лет и он не примет конечно же меня матерью и заменить я ему ее тоже не смогла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 06:59:07
2019-04-05 06:59:07
А по поводу старого дома, я тоже написала что там вариантов нет, зачем выпытывать дальше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
05 апреля 09:52:22
2019-04-05 09:52:22

Насильно мил не будешь. Разв мало семей, где оба ребенка родные, но одного холят и лелеят, а другого гнобят? Но что—то я не слышала, чтобы мамы из—за этого разводились. Ну как вы воображаете совместную жизнь в этой семье? Даже если мама будет с сожителем драться каждый раз, когда он обидит сына, или родной отец будет приезжать и драться, что это даст? Иногда достаточно просто выразительного взгляда, ненавидящего или презрительного, чтобы ребенку было плохо. Не говоря уж о том, что мать не может постоянно быть рядом... Зачем настаивать, чтобы ненавидящие друг друга люди жили вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154058
Комментариев 1111 10
05 апреля 10:13:51
2019-04-05 10:13:51

Не понимаю , как можно мужика, который гнобит твоего ребенка, считать " в целом нормальным"??? Для меня мужчина, который хоть одно кривое слово скажет в адрес моей дочери, автоматически станет козлом и подлецом.

Также не понимаю, как можно, имея за плечами развод и ребенка и при этом не имея своего собственного жилья, рожать еще детей, да еще от какого то ненормального ( не могу поверить, что до беременности новый муж никак себя не проявил, скорее всего, какие то звоночки были, но автор закрыла глаза). Нужно быть на 100% уверенной в новом мужчине, чтобы планировать с ним совместных детей, когда один раз уже обожглась.

Не пойму также цели написания этой истории: получить совет или поддержку и подтверждение правильности своих намерений? Скорее всего, второе, так как автор уже все для себя решила : старшего ребенка сбагрить горе-папаше, который так сильно " любит" своего сына, что даже имеет долг по алиментам, чтобы не мешать младшему расти в полной семье, да и самой автору наслаждаться семейной идиллией, которую сейчас нарушает только ненужный ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
05 апреля 11:06:46
2019-04-05 11:06:46
Единственное, я бы наверно спустя такой короткий срок, не рожала так быстро. Пожить бы совместно годика 3, 4 тогда уже бы решилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 апреля 15:37:58
2019-04-06 15:37:58
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3648 44
06 апреля 20:09:16
2019-04-06 20:09:16

Гость, Автор) Да и в своей жизни рассуждаем. Вам все верно многие сказали свое мнение. Но Вы то уже все решили. Это очевидно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор