Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Как заставить себя хотеть детей?
Истории о детях : Как заставить себя хотеть детей?     

Всем привет! Я недавно вышла замуж, с парнем 7 лет вместе, друг друга любим. 


Как и у всех нормальных замужних пар встал вопрос о рождении ребенка, но я категорически не хочу детей! Я вижу только негативные стороны в рождении ребенка.


1. Моей фигуре конец, как и упругой груди.


2. Внимание мужа будет доставаться не только мне.


3. Финансовая сторона.


4. Много внимания ребенку, никакого свободного времени для себя и любимого.


5. Он плачет и какает.


6. С ним нужно ходить в больнице, я ненавижу больницу.


7. Заниматься развитием ребенка.


8. Вечный недосып и невроз.


Это основные пункты которые меня беспокоят ((


Я пониманию как это выглядит, а выглядит это как лепет эгоистки. Но так и есть, я эгоистка, люблю себя и мужа, но мне все говорят что я должна родить ребенка, да и мне уже 23. Как заставить себя родить ребенка? Не пишите только что дети это счастье, я не спорю, я не чайлдфри, просто я так вижу жизнь с ребенком, только один минус.

74665
Другие Истории о детях
(62)
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 134 0
05 апреля 20:59:25
2019-04-05 20:59:25

Ну вот и не плоди себе подобных. Необязательно всем гнуться под стандарты и жить под диктовку общества. Когда перещелкнет в мозгу само - родишь, а на нет и суда нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Богиня)
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 24305
Комментариев 314 15
05 апреля 21:10:48
2019-04-05 21:10:48

Ахтерша, себе подобных?) Я не плохой человек, без психологических и физических отклонений, стандартны гражданин здорового общества))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
05 апреля 22:11:08
2019-04-05 22:11:08

Зачем же себя заставлять? В угоду "всем"? Желание должно идти от души, а не под напором общественного мнения. Если не готовы к такому серьёзному шагу, то не надо принуждать себя.

И вам не уже, а ещё 23. Но, в данный момент, по вашим словам чувствуется, что вы не готовы к материнству, потому и видите в нём одни минусы. Хотя, два пункта (5 и 8) - это временные неудобства.

Я не стану убеждать вас, что дети - это счастье. Знаю, что есть супружеские пары, для которых счастье - быть вдвоём, и больше им никто не нужен. У них нет потребности реализовать себя, как родители. Может быть, и вы относитесь к таким.

Все разговоры и вопросы друзей, знакомых и родственников по поводу вашего долга обзавестись детьми - это бестактность. Их можно игнорировать или отвечать, показывая всем своим видом, что они вас никак не задевают.

На вопрос: "Когда же у вас будут дети?" можно ответить с юмором: "Так понравился процесс, что решили не торопиться".

Ещё варианты:

- У нас всё по плану. По какому? А вам не всё равно?

- Знаете, глядя на вас, передумали.

- Нам пока и без детей проблем хватает.

- Сначала нужно пожить для себя.

- Какие дети? Я сама ещё дитя!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 24305
Комментариев 314 15
06 апреля 02:38:00
2019-04-06 02:38:00

Only_, спасибо за содержательный ответ , !😊

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 05:20:23
2019-04-06 05:20:23

Сид&Ненси , Я так понимаю, что муж хочет ребенка?А не готовы только вы сама?

Может у вас возраст не подошёл к тому что вы пока не готовы. Поживите так пока. Может время пройдет и вы сама захотите стать мамой. Не надо себя насиловать только потому что все вам говорят что пора. Нигде не прописано, что вот именно в таком возрасте пора.

Тут главное лишь бы муж был согласен подождать вместе с вами. А то что думают остальные не важно. Потому что это дело двоих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249229
Комментариев 3563 36
06 апреля 06:27:41
2019-04-06 06:27:41

Вечного ничего нет, все это временные трудности. А фигура не у всех страдает, надо только бандаж носить на последних месяцах. Но если не хочется детей, можно и подождать пару лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249229
Комментариев 3563 36
06 апреля 06:29:55
2019-04-06 06:29:55

Вечного ничего нет, все это временные трудности. А фигура не у всех страдает, надо только бандаж носить на последних месяцах. Но если не хочется детей, можно и подождать пару лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 311349
Комментариев 2475 1
06 апреля 07:32:10
2019-04-06 07:32:10

23 года и ещё не родила?!! Ппц катастрофа! В 24 уже будет поздно!! А там и пенсия недалеко)

Я в 23 тоже не представляла себя с детьми, беременной. А в 25 родила)

Если не хотите - не рожаете. В чем проблема? Может лет в 30 захотите. Не спешите жить. Родственникам и знакомым скажите, что не готовы ещё или вон как only вам написала ответы{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 08:04:06
2019-04-06 08:04:06
Буквально сегодня ждала дочку, и бабушка слепая, заблудилась, перепутала дорогу в магазин. Так вот, пока переводила не, разговорились, она бывший учитель, приходит иногда соц работник. Мужа к неё не было, детей тоже, мама умерла давно, отец тоже. Мне жалко стало ее, столько детей выучила, а никто не поможет. Кому нужны чужие люди, родным детям иногда не нужны. Смотря как воспитаешь своих детей, но я борюсь одиночества, и да, тяжело с детьми. Но я рада, что жду третьего. Мы уже все в предвкушении встречи с ним. Проблемы которые вы обозначили, не беспочвенны. В основном у женщин с рождением ребёнка открываются материнские чувства. Как ваш муж у этому относится? Сколько случаев, мужья потом уходят к другим женщинам, которые им дитя родят, в доме где есть дети есть жизнь, тепло и уют. И пусть, что не на местах все, это временно. Думайте сами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 08:04:09
2019-04-06 08:04:09
Придёт время ,захочешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 08:04:13
2019-04-06 08:04:13

Если вы не хотите детей, то и не рожайте, чего мучаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 08:04:33
2019-04-06 08:04:33
Автор, Вам всего 23! Очнитесь! Это нормально не хотеть детей в таком возрасте! Захотите и родите! А всех, кто пристает, спрашивайте, будут ли они 24/7 сидеть с дитем. Если родители скажут, что будут, то это родители. А всех остальных смело, шутки ради, сажайте на выполнение домашних обязанностей по Вашему дому с испытательным сроком на месяцев 5.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 08:04:42
2019-04-06 08:04:42
Что значит не плодить себе подобных? Что имеете в виду?Кто вам дал право унижать девушку? Ты кто такая? Посмотри на себя, какая ты, может быть тебе плодить не стоит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 311349
Комментариев 2475 1
06 апреля 08:08:59
2019-04-06 08:08:59

23 года и ещё не родила?!! Ппц катастрофа! В 24 уже будет поздно!! А там и пенсия недалеко)

Я в 23 тоже не представляла себя с детьми, беременной. А в 25 родила)

Если не хотите - не рожаете. В чем проблема? Может лет в 30 захотите. Не спешите жить. Родственникам и знакомым скажите, что не готовы ещё или вон как only вам написала ответы{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 134 0
06 апреля 08:29:33
2019-04-06 08:29:33

Гость, что за гопничечкие наезды? Говорите по теме, гражданочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 09:13:58
2019-04-06 09:13:58

Ничего, позже захотите деток. Естественно в 23 не все готовы, и в 30 тоже бывают неготовы. Раз Вы замужем, и так получится что Вы забеременеете, не пойдёте же Вы избавляться от ребёнка?потому что боитесь отвественности. Я думаю, со временем, Вы предпочтёте ребёнка, чем свободу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 09:23:09
2019-04-06 09:23:09
Много моих знакомых ( они старше меня на 10, 11 лет ) замуж вышли рано, рожали в 19, 20. Сейчас, я смотрю на сына своей знакомой, парню 15 лет, высокий, красивый, уже у папы выпрашиваешь машину )) научить ездить. Им по 36 лет. Больше детей они не хотят, у них все есть для жизни. Уже взрослый сын, живут они в своё удавольствие. Возможно, нет ничего плохого в том чтоб родить рано. Если у молодых есть крыша над головой, и средства для жизни, то не вижу причины затягивать с рождением деток. Другое дело, когда есть проблемы, и не стоите стабильно на ногах. В любом случае, дети это хорошо. Без них наверно жизнь не такая яркая может быть, хотя кому- то и так хорошо, привыкают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
06 апреля 10:33:08
2019-04-06 10:33:08

Почему-то все заострили внимание на возрасте автора и никто не обратил внимание на еë негативное отношение к детям в целом! С такими мыслями она и в 35 детей не захочет. Если бы все так рассуждали никто вообще детей не рожал!

Так что, автор, поменьше эгоизма) И скажите большое спасибо своей маме, что она не думала так как вы, а то не сидели бы вы сейчас в интернете и не писали бы эту историю!

Да и ещë, я рожавшая, с фигурой всë отлично и грудь в порядке, так что не надо ля-ля!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 10:56:31
2019-04-06 10:56:31

Лисичк@, к меня есть знакомая мамочка , к деток рано вышла замуж, родила в 18, 19 Старшего, и ещё 2 деток родила, младшей 6 лет. Ей 32 года. Но, как она выглядит! Не высокая, миниатюрная, вся подтянутая, спорт ее образ жизни. Воспитают детей на мой взгляд повально. Мальчиков, быть мужчинами и отвечать за свои поступки, девочка кау принцесса, если бель рождение то заграницей На море, или сказочная тематика. Дети растут в любви, внимании, но и умеренной строгости. Я понимаю, не у всех есть возможность подать по 3 детей, это финансово сложновато. Но, когда есть размощность, почему бы и не мать многодетными родителМи, и при этом хорошо выглядидить. Как она сказала: я люблю каждую свою растяжку на теле, это мои детки, от каждого след.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
06 апреля 11:10:58
2019-04-06 11:10:58

Диор, у меня знакомая родила 5-ых!!!! Супер стройняшка, выглядит очень хорошо! Она, муж, дети, ухожены и всегда одеты как с иголочки, приятно посмотреть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
06 апреля 11:58:35
2019-04-06 11:58:35

Я на стороне тех, кто думает, прежде чем заводить детей. А не потому что "надо"; "я же будущая мать"; "я должна родить"; "родители хотят внуков" и т. д. и т. п. А почему-то никто не задумывается о перенаслении планеты. О том, что ждет их будущих детей. Как они будут жить, где они будут учиться/работать. Могу ли я как родитель, дать ребенку все, что он захочет. Будет ли ребенок счастлив, родившись здесь - об этом мало кто думает. Для многих дети, это цель их жизни. Именно за этим они и появились на свет. В общем, много стереотипных мышлений у людей, и это не есть хорошо для общества и мира в целом

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 12:08:31
2019-04-06 12:08:31
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 12:09:50
2019-04-06 12:09:50

Так автор и сама понимает, что её рассуждения выглядят эгоистично и пишет об этом (последний абзац истории). Я считаю, что сам вопрос сформулирован несколько провокационно: "Как ЗАСТАВИТЬ себя?" То, что делается по самопринуждению, не приносит радости и счастья. Когда все вокруг настойчиво педалируют эту тему, напоминая, что ребёнка родить НАДО, непроизвольно возникает вопрос: "КОМУ это надо?" Разве это хорошо, когда дети появляются на свет нежеланными? Про возраст упомянули в связи с тем, что у неё есть ещё время для переосмысления своих желаний. И детородный возраст есть в запасе. Так бывает, что в 23 года человек ещё не готов, потому и не хочет, а в 25 уже созрела (как об этом написала дувушк@). Иногда Бог даёт детей, когда их не ждёшь. Я думаю, ну, не знаю, почему-то уверена, что, если бы автор забеременела, она не лишила бы жизни ребёнка. Но, в любом случае, это её жизнь и окружающим навязывать ей свои взгляды не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 12:11:58
2019-04-06 12:11:58

Я тоже считаю, что ребёнок не должен быть самоцелью. К его рождению нужно подходить осознанно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 12:19:44
2019-04-06 12:19:44

сорри. *дЕвушк@

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 12:46:25
2019-04-06 12:46:25

У меня есть две многодетные родственницы. У одной 5 детей, у другой - 4. Одна вообще, как девочка, стройная. Вторая тоже в норме, не разнесло её. Так что не факт, что фигура катастрофически пострадает. Это тоже стереотипы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
06 апреля 12:47:55
2019-04-06 12:47:55

Only_, соглашусь с тем что автор сейчас абсолютно не готова к детям, и рожать ей не надо хотя бы до тех пор пока она не изменит своë отношение к материнству. Но от эгоизма который так и прëт из неë и на мой взгляд которым она в некотором роде кичится, было бы неплохо избавиться. Ничего хорошо в нëм нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 12:56:32
2019-04-06 12:56:32

Лисичк@, возможно. А мне видится в рассуждениях автора больше страх, что она будет обделена вниманием мужа. И где-то в подсознании, похоже, сидит ревность к ещё неродившемуся ребёнку. Она воспринимает его, как конкурента, который будет забирать внимание мужа (пункты 2 и 4 тому подтверждение).

Не знаю, кичится ли она своим эгоизмом или просто ещё сама, как ребёнок. Но, что рожать ей пока рано, это не вызывает сомнений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 13:06:28
2019-04-06 13:06:28

Вообще, мое лично мнение. Подаваться паники, или влиянию того, что все знакомые уже выскочили замуж, и нарожали, или беременные, нет смысла, если не готова девушка к материнству. У каждого свой путь, кто - то рано, кто - то позже. Автор, ребёнка Вы полюбите). Это сейчас у Вас такие мышления, когда появится, все поменяться. Я вижу своих знакомых, и кто ждал этого , и кто нет. И одна моя подруга , боялась что инстинкт матери не ”сработает“, а он сработал, когда в первые вышла с дома, в банк, и оставила сына в Бабушкой, и бежала домой сломя голову), тогда она это почувствовала. Я думаю, будите хорошей матерью, когда придел время. Да, эгоестичные размышления, но это пока 😁

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
06 апреля 13:18:32
2019-04-06 13:18:32

Only_, мне этого не понять. Я не понимаю как можно в своëм ребëнке видеть конкурента! Вот это и есть нескрываемый эгоцентризм автора "всë мне, мне, мне".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 13:24:59
2019-04-06 13:24:59

Лисичк@, если человек не чувствует в себе готовности стать родителем, он и будет воспринимать своего ребёнка, как конкурента в борьбе за внимание супруга. Это проявление личностной незрелости, я считаю. Со временем и при желании автор может её преодолеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
06 апреля 13:39:32
2019-04-06 13:39:32

Only_, скажу за себя. Я забеременела в 23. Вообще была не готова! Знала что хочу, но позже. И когда сделав тест поняла что беременна, была на седьмом небе от счастья. Какая там ревность? Одна радость! А муж был ещë больше счастлив!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 13:39:41
2019-04-06 13:39:41

Лисичк@, как по мне, то лучше пусть автор, по живет с мужем для себя, чем рожать, необуманно, и тот ребёнок не нужен будет ей. Молодые люди нынче по другому мыслят. Кто- то в 23 уже Мама 2-их детей, а кто и даже замуж не собираеться. Возможно, автор была одна в семье, и привыкла что все ей одной, внимание, подарки, и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
06 апреля 13:44:16
2019-04-06 13:44:16

Диор, так я ж писала выше. Согласна! С таким негативным подходом к детям, не надо. Я ж не заставляю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 14:18:42
2019-04-06 14:18:42

Лисичк@, в 20 когда думала о замужестве, мне дурно было ))). Ничего, вышла замуж) по согласию и любви 😁

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 14:35:32
2019-04-06 14:35:32

Лисичк@, кто знает, может, и у автора так будет. Слова - это всего лишь слова, а когда почувствует, что в ней зародилась новая жизнь, это может поменять направление мыслей на 180 градусов.

Диор, согласна. В связи с этим вспомнила: как-то довелось побеседовать со знакомым - с недоумением рассказал о том, что после рождения ребёнка жена изменилась: стала обидчивой, нервной и особенно ярко это проявлялось, когда он занимался ребёнком. Я говорю: "Так она радоваться должна, что ты малышке внимание уделяешь, играешь с ней, общаешься. Это же здорово!" Потом спрашиваю: Может, она тебя ревнует к ребёнку? Он аж глаза округлил: "Ревнует?!" Потом подумал и выдал: "Вообще-то, может быть. Раньше жена всегда была в центре моего внимания. А сейчас они с дочерью поменялись местами, и она стала другой, плаксивой, обидчивой, даже временами агрессивной. "

Я подумала, что возможно эта женщина оказалась просто не готова к новой социальной роли, жизнь её изменилась, а сама она не перестроилась. Ей некомфортно и ребёнок воспринимается, как помеха их идиллии с мужем. В общем, посоветовала ему обсудить эту тему вместе с женой, успокоить её, но в то же время напомнить, что она не ребёнок, а сама уже мама, и её обиды не имеют под собой серьёзнвх оснований. Надо привыкать к тому, что внимание любимого человека принадлежит уже не только ей одной.

Некоторым это понимание сложно даётся...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 14:59:58
2019-04-06 14:59:58

Only_, поддерживаю. Я лично, не понимаю, как можно ревновать к своему ребёнку. Я понимаю что про себя забывать нельзя, но это же твоя плоть и кровь, иногда нужно отодвинуть на время свои интересы, и позаботься о том, кто в этом нуждаеться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 15:04:55
2019-04-06 15:04:55

Лисичк@, а у меня оба ребёнка запланированные, естественно, желанные, обоим была очень-очень рада. Но, иногда возникал какой-то смутный страх, что, вдруг, первого буду любить больше. Даже не могу себе это объяснить, почему такие мысли мелькали в голове. Сейчас думаю: это лишнее доказательство того, что у беременных бывает "накручивание себя" по любому поводу.

Какое там! Когда родился второй, все сомнения отпали напрочь сами собой и режим "любящая мама" включился автоматически и навсегда!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 15:12:49
2019-04-06 15:12:49

Диор, я лично считаю, что желание и готовность заботиться о ком-то, брать на себя ответственность, способность жертвовать чем-то ради другого - это главный признак взрослости.

Но, если человек не готов, не созрел, лучше пусть не добавляет себе проблем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 24305
Комментариев 314 15
06 апреля 15:41:05
2019-04-06 15:41:05

Лисичк@, я сразу призналась, что та ещё эгоистка, написала что вижу только негативные стороны материнства. Маме моей благодарна за жизнь, благодарна что она это выдержала с 4 детьми 😥 у меня нет ненависти к детям, просто страх, что я элементарно не справлюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 24305
Комментариев 314 15
06 апреля 15:42:23
2019-04-06 15:42:23

Serge, вы сейчас изучилио все мои мысли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 24305
Комментариев 314 15
06 апреля 15:45:00
2019-04-06 15:45:00

Only_, я не навязываю, давно поняла что это глупо, мое окружение даже слышать не хочет, что я не готова к детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 24305
Комментариев 314 15
06 апреля 15:47:08
2019-04-06 15:47:08

Only_, за внимание мужа очень переживаю, правильно заметили. Возможно и кичусь своим эгоизмом, человек сам по себе эгоистичное существо, я этого не стыжусь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 15:51:17
2019-04-06 15:51:17

Сид&Ненси , я о вашем окружении и написала, что ему не надо навязывать ВАМ свои взгляды. Прочитийте внимательно последнее предложение в моём комментарии (четыре часа назад).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
06 апреля 15:54:21
2019-04-06 15:54:21

Сид&Ненси, так и написали бы в истории что просто элементарно боитесь не справиться. А то преподнесли всë в негативном ключе: и фигура испортиться, и внимание мужа ребëнок перетянет на себя и времени на себя любимую не будет т. д и т. п. Это разные вещи.

И ещë вопрос, в чëм конкретно ваш страх, что вы не справитесь с ребëнком?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 15:59:18
2019-04-06 15:59:18

*прочитАйте

Сид&Ненси , ваши переживания понятны. Вы имеете право на то, чтобы испытывать разные чувства и эмоции (и позитивные и негативные) и выражать их. Ваш муж должен быть вам опорой и поддержкой. А что он говорит по поводу ваших сомнений?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 16:31:05
2019-04-06 16:31:05

Сид&Ненси , Вам бы расслабиться). Все придёт само по себе. Не готовы сейчас, ничего страшного. И не подавайтесь влиянию окружения. Хотите с мужем по жить для себя, живите, и не слушайте осуждений со строны. Кто, что , там не готов от Вас слышать, это их проблемы? Или Вам родители может говорят, что нужно уже? Может, Вам уже начинают намекать на это, и Вы паникуйте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3661 44
06 апреля 17:35:07
2019-04-06 17:35:07

Улыбнуло)) автор))да и не надо себя заставлять. Вам еще рано думать о детях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

06 апреля 18:40:27
2019-04-06 18:40:27

Заставлять себя не надо. К тому же, еще есть в запасе несколько лет, чтобы возможно, изменить мнение. Если муж постоянно говорит о детях, попросите его не давить на вас и дать вам немножечко времени пожить для себя.

P. S. :ну и ник вы себе выбрали! Я смотрела фильм о них, читала. Трагические судьбы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 24305
Комментариев 314 15
06 апреля 20:28:35
2019-04-06 20:28:35

Лисик, это было очень давно, профилю лет 7))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 24305
Комментариев 314 15
06 апреля 20:33:32
2019-04-06 20:33:32

Диор, это происходит постоянно, а как замуж вышла всех просто прорвало, больно "а зачем замуж возродил, если детей рожать не собираешься", "ой, не родишь муж к другой уйдет, кто родит", "что это за семья без детей вообще??". Родители все понимают, муж тоже понимает, он тоже осознает , что я ещё не готова и ничего хорошего не получится , если заставлять меня рожать. Друзья, коллеги, постоянно угнетают на эту тему, я просто разворачиваюсь и ухожу, потому что мое " я не готова" их вводит просто в бешенство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 20:47:52
2019-04-06 20:47:52

Сид&Ненси , В смысле в бешенство?{#}Это что их жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
06 апреля 21:21:07
2019-04-06 21:21:07

Сид&Ненси , дам совет! Вот когда Вам опять начнут заливать такую херню! Не стестняйтесь, и не уходите. Дайте отпор. Кому надо, вот тот пусть рожает. Урезать нужно эти разговоры, так сказать (Сказала - как отрезала). А меня Бесит вот такие люди! Что за мышление средневековое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 22:02:43
2019-04-06 22:02:43

Сид&Ненси , шлите лесом таких "умников"!

И вообще, вам нужно изменить своё отношение к ситуации. Всем никогда не угодишь. Они ляпнули и дальше пошли, а вы тратите свои нервы на эти переживания.

Друзья и коллеги, видимо, не чувствуют, что своими бесцеремонными вопросами нарушают приличия и переходят границы, вмешиваясь в вашу личную жизнь. Значит, ставьте их на место - красиво, но жёстко. С наиболее назойливыми максимально ограничьте общение.

Вы не обязаны выслушивать одни и те же набившие оскомину вопросы. Это ВАША жизнь. И ВАМ решать, что в ней должно происходить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

06 апреля 23:11:38
2019-04-06 23:11:38

Сид&Ненси , Вы же им не говорите что им надо делать что им не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
06 апреля 23:31:00
2019-04-06 23:31:00

Неалинка , меня тоже подбешивают такие "поучалкины". Со своей бы жизнью разбирались! Но нет - в чужую совать свой длинный нос им интереснее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

07 апреля 15:23:54
2019-04-07 15:23:54

Only_, Просто не видят дальше собственного носа.

Самое интересное, что чем больше всего у людей за собой так они ещё успевают учить других. При чем лезут туда куда не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 463017
Комментариев 5653 54
07 апреля 15:32:31
2019-04-07 15:32:31

Неалинка , своего в глазу бревна не видно, в замен, соринку в чужом глазу заметят. Я таким отвечаю , что не ровняюсь на всех, моя жизнь, мои правила, я сама себе режиссёр и Сценарист. После , того как я научилась давать отпор, знаешь, кроме ( как дела , нормально😁) больше я вопросов не слышала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 6064
Комментариев 46 0
07 апреля 18:36:00
2019-04-07 18:36:00

Что за глупость! Зачем заставлять себя хотеть ребёнка??? А когда родится, вы себя будете заставлять любить его? У женщины развит материнский инстинкт, если у вас этого нет, значит ваше время не пришло. Наслаждайтесь жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
08 апреля 05:04:59
2019-04-08 05:04:59

у меня несколько встречных вопросов:

1. зачем заставлять себя любить детей?

2. зачем заставлять себя рожать?

3. зачем слушать мнения окружающих и тем более подстраивать свой шаблон поведения под их суждения?

даже если вы заставите себя любить детей(хотеть детей/рожить реьбенка и пр. ) - звучит абсурдно! - вы от этого счастливее не станете. еще и ребенка сделаете несчастным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
08 апреля 05:05:27
2019-04-08 05:05:27

*родить ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341757
Комментариев 4771 0
08 апреля 11:13:56
2019-04-08 11:13:56

Не очень верю в историю, очень уж крикливая провокашка. Тем не менее для подобного случая я бы сказал, что у автора очевидно наличие фобии, причину которой установить по рассказу невозможно.
Это как иррациональный страх перед вождением автомобиля или какими-нибудь поездками в лифте. В принципе без этого можно прожить, но если нужно - надо идти к спецам и устранять причины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор