Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Нормально это и нет?
Истории из жизни : Нормально это и нет?     Всем привет. Я хочу рассказать об одной ситуации которая у меня сложилась однажды. Всё уже позади, но всё таки хочется услышать мнение людей по этому поводу. Я замужем 7 лет, после 6 лет совместной жизни у нас родился ребёнок . Когда ему было примерно полгода (я была в декрете) у меня обострилась проблема со здоровьем,которая и раньше меня беспокила, но не так сильно.. появились ужасные головные боли, которые продолжались по несколько дней, это не давало мне нормально жить и заботится о ребенке. Никакие таблетки не помогали, я больше не могла это терпеть и обратилась к врачу. В больнице мне сказали что нужно будет пройти обследование чтобы выяснить причину этих болей. Муж соответственно знал обо всем, но не хотел особо в это вникать, постоянно говорил что я ипохондрик и всё придумываю и преувеличиваю. Каждый раз когда у меня начинала адско болеть голова и мне хотелось чтобы он хоть добрым словом меня поддержал, я слышала одну и ту же фразу - "а что я могу сделать?"
То обследование на которое меня направил врач было платное и довольно не дешёвое, и когда я рассказала об этом мужу, то он сказал, - "я могу одолжить тебе денег на обследование, потом отдашь, когда сможешь..."
Меня эта его фраза очень зацепила," одолжу.. " я не выдержала и сказала ему в лицо что не ожидала от него такого, разве близкие люди так говорят? А он ответил что это мои проблемы и я должна решать их сама, он может мне помочь только так и никак по другому. Я тогда очень расстроилась и плакала, просто не могла поверить что у моего самого близкого человека такое отношение. Ведь я даже ничего не просила у него, меня очень это обидело и я посмотрела на него совсем другими глазами. Мы же семья, и если возникают у кого нибудь проблемы со здоровьем, разве это нормально говорить что я тебе одолжу...? Я очень разочаровалась в нем, потому что верила на все 100% что могу всегда положиться на него.
Уже год прошёл с тех пор и я конечно же никаких денег у него не взяла. Потом бесплатно прошла обследование в порядке очереди, нужно было подождать три месяца. Мне повезло и никаких отклонений не нашли, это были просто сильные мигрени, которые со временем прекратились. А если бы у меня обнаружили какую нибудь серьезную проблему, то даже представить не могу что бы сказал мой муж.. Может чтобы я взяла кредит на лечение.
Прокомментируйте пожалуйста, что вы думаете о такой ситуации, может я чего то не могу понять и муж был прав?
Заранее спасибо за ваши комментарии :)
74673
Другие Истории из жизни
(37)
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 159396
Комментариев 3598 18
08 апреля 19:46:54
2019-04-08 19:46:54

Очень жаль , что Вы так и не получили поддержку от своего мужа. Ведь забота очень важна в семье тем более в здоровье .

Хорошо , что все обошлось.

Берегите себя!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1100
Комментариев 85 0
08 апреля 19:56:00
2019-04-08 19:56:00

Не могу представить такого. Мой красавчик мне даже не муж, но деньгами помогал всегда при возможности и добрым словом поддерживал, если мне плохо или грустно. Не могу вообразить, что может быть иначе, тем более в браке. Семья - это один общий союз, одно целое, а если каждый будет такие проблемы отдельно решать, то какая же это семья? Мне вас искренне жаль в этом плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 116146
Комментариев 1439 5
08 апреля 21:20:43
2019-04-08 21:20:43
Ваш муж эгоист.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5484 53
08 апреля 21:58:45
2019-04-08 21:58:45
Ого, вот это отношения! Кошмар, я бы после таких слов подала на развод. Написали Вы, а обидно мне за Вас. Вы знаете, он уже показал своё лицо, и на него нельзя положиться в трудную минуту. На ребёнка, он тоже в долг даёт денег ??? У меня слов нет. И это- не нормально!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78877
Комментариев 1402 0
08 апреля 22:04:41
2019-04-08 22:04:41

Конечно же, это поступок эгоистичного человека. Однозначно.

А за предшествующие этой ситуации 6 лет не было подобных "звоночков"? Не проявлял ли он себя, как бездушный, бессердечный, безжалостный человек? Может, вы не замечали, а именно этот случай так ярко высветил его отмороженность?

Что такое мигрень, мне хорошо известно. Сама страдаю ею после рождения второго ребёнка. Правда, последние годы уже гораздо реже.

Для мужа моя боль и мои переживания - не шутки, в таком состоянии он вдвойне внимателен ко мне. Я это очень ценю, и у нас это взаимно - относиться друг к другу с пониманием и состраданием.

Хорошо, что всё выяснилось, и повода для сильного беспокойства у вас уже нет. Но осадок-то остался...

Если бы мне муж так сказал: "Я тебе одолжу денег на обследование", я отреагировала бы так же: "В банке тоже дают в долг, но мы семья, и я рассчитывала на твою поддержку, поэтому, в первую очередь, обратилась к тебе".

Даже, если с финансами на тот момент был напряг, можно же было, хотя бы, найти слова сочувствия, проявить себя, как любящий муж, вместе подумать, как решить проблему. А он просто отмахнулся.

После такой душевной раны от самого близкого человека в душе остаётся шрам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 63866
Комментариев 694 0
08 апреля 22:45:49
2019-04-08 22:45:49

Знаете, это не просто ненормально, это абсурд!!! Занять денег можно, родственникам и друзьям, но не родной жене! Как по мне, вы для него не близкий человек, не семья. Короче, сочувствую, не повезло вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
09 апреля 00:55:30
2019-04-09 00:55:30

О, Боги... Чего только не бывает в жизни.. Муж говорит жене, что он ей даст в долг. В моем понимании это не муж. А сосед по дому. Я бы подала на развод после таких его слов.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345868
Комментариев 6430 84
09 апреля 02:17:12
2019-04-09 02:17:12

Как вы жили до этого момента? У вас был общий бюджет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599798
Комментариев 11785 0
09 апреля 04:50:44
2019-04-09 04:50:44

Который раз за последнее время слышу о разных кошельках сепругов... никогда мне этого не понять. Сочувствую. Для меня это не семья даже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3504 33
09 апреля 06:19:48
2019-04-09 06:19:48

Я бы сказала, хорошо, дорогой, но если случится заболеть тебе, ты тоже не рассчитывай на мою помощь. Жизнь—длинная, никто от этого не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 2766
Комментариев 21 0
09 апреля 07:41:37
2019-04-09 07:41:37

Нет, ваш муж не прав. Вы в самом начале давали друг другу клятву быть вместе в болезни и здравии, в бедности и богатстве. Хорошо, что у вас всё обошлось. Но ваш муж это испытание не прошёл.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 07:41:57
2019-04-09 07:41:57
Очень некрасивая ситуация со стороны вашего мужа . У меня мой хоть мне и не муж пока что , но деньги всегда давал на обследования и тд. Это мужчина эгоист , который не умеет поддерживать в трудных ситуациях . Вам я советую сделать выводы и не возлагать больших надежд на мужа , чтобы потом не было больно и обидно , либо примите его таким , какой он есть , либо так жить будет очень тяжело . Я бы так не смогла , но жизнь ваша и у вас ещё ребёнок есть , поэтому решать только вам . Муж ваш поступил по свински
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Настюшенька
25422 Настюшенька
Настюшенька offline
Репутация : 441
Комментариев 21 0
09 апреля 07:42:34
2019-04-09 07:42:34

Я бы очень расстроилась если муж мне предложил одолжить деньги мне на мое лечение.

а как у вас обстоят дела с счётами и расходами? Вы живёте в России?

если у Вас среденестистическая семья, с общим бюджетом, вы пробовали с ним говорить и понять его позицию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 08:41:19
2019-04-09 08:41:19
Настюшенька , Мы живём не в России, в одной из стран Евросоюза и муж мой тоже отсюда. После того как ребенку исполнился год, мне прекратили платить пособие и муж сказал что не единого дня не будет меня содержать и мне пришлось выйти на работу. Сейчас наш бюджет разделен строго поровну, то есть по всем счетам и расходам в семье мы платим одинаково, а зарплата у него в 2 раза больше. Мне пришлось согласиться с такими условиями, потому что больше некуда деваться. Здесь кроме него у меня никого нет и уйти мне некуда, тем более ребёнок ещё маленький. Это не так легко. Раньше он так себя не вел, а после рождения ребёнка вот так поступил. А я доверяла ему полностью. Это после 6 лет брака человек оказался совсем не таким как я всегда думала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katya_Katerina
24479 Katya_Katerina
Katya_Katerina offline
Репутация : 20275
Комментариев 115 1
09 апреля 09:03:21
2019-04-09 09:03:21

Автор, ваш последний комментарий многое прояснил. Если бы вы с самого начала сказали про строго раздельный бюджет позиция вашего мужа меня бы уже не возмутила. Да и то, что вы проживаете не в России тоже много значит. Менталитет другой, ценности тоже. Наверное для вашей страны это норма. И вы приняли эти правила игры, когда выходили замуж за человека из другой страны и согласились на раздельный бюджет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5484 53
09 апреля 09:08:47
2019-04-09 09:08:47

Гость, у Вас муж часом не немец ? Ситуация у Вас печальная. Для меня такие отношения, не отношения, и не семья. Это я даже бы сказала оскорбительно для женщины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Горькая луна
Горькая луна

09 апреля 09:18:06
2019-04-09 09:18:06
Katya_Katerina , Вы не совсем правильно меня поняли, за все 6 лет никакого разделения бюджета не было, только после рождения ребёнка он так решил. Если бы это было до рождения ребёнка, я бы не согласилась на такие условия, а сейчас я просто ничего не могу сделать. Вот так бывает, живёшь с человеком а потом разочаровуешься когда уже поздно. Не думаю что тут зависит от менталитета, а от самого человека, и в России такие мужчины есть и по всему миру, а есть и совсем другие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345868
Комментариев 6430 84
09 апреля 10:36:52
2019-04-09 10:36:52

Горькая луна, печально... когда человек показывает себя с неожиданной стороны. неужели никаких сигналов не было раньше со стороны вашего мужа, которые затсавили бы насторожиться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599798
Комментариев 11785 0
09 апреля 10:45:28
2019-04-09 10:45:28

Гость, да, действительно, теперь все понятно, откуда ветер дует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
09 апреля 11:00:41
2019-04-09 11:00:41

Аааа)) иностранец)) тогда все ясно. В России может и есть жлобы, но даже и они, если проблемы со здоровьем, не скажут " я дам тебе в долг". Не говоря уже о том, что у нас в большинстве случаев в семье совместный бюджет. Автор. Менталитет имеет значение. Это факт. Еще раз убедилась, что наши мужчины лучшие)) ну а Автору - терпения и сил. И по возможности свалить от такого жлоба..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5484 53
09 апреля 11:03:10
2019-04-09 11:03:10

Я не верю что до Рождения ребёнка не Было звоночков! Вас же устроило что , после Рождения ребёнка, бюджет поделился на пополам. И я сказу, что это менталитет такой. Уже не первый раз читаю случае, когда замуж вышла за иностранца, и вот такой раздел бюджета. Некотрые элементарно, не понимают что жену нужно отвезти в аэропорт, или встретить. Ещё как вариант, воспитание, от этого много зависит. Знаете, можно сказать, что вы квартиранты с ребёнком, и расчитывать можно только на себя. А ни дай Бог, уВас что то серьознле было бы. И ожидание пройти бесплатно аппарат, усугубил ситуацию. Так так можно, не знаю, в моем окружени, я такого не встречала, и даже если семья не богатая, но муж в состоянии найти для жены денег , тем более это Здоровье твоего близкого человека. Была у меня подруга, ещё на то время, ее уже быышай муж, развивал бизнес. Много работал, все вкладывал туда деньги. Она была с очень высокими требованиями, Мама ей так навязала, сама выросла в обычной семье. С него она вила нитки. Кольцо обручальное на заказ, на помолвку тоже. Платье такое, фотограф такой. Шмотки такие. Хочу телефон такой модели, дело дошло до того, он продал свой телефон, себе купил кнопочный, а ей самый Крутой. В итоге, она начала ходить на лево , подали на развод. А Вам не мог дать денег на обследование. Этот парень , последнюю рубашку на себе мог продать, лишь бы его любимой было хорошо. А она к нему один местом. Благо женился второй раз, и хорошая семья получилась, ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345868
Комментариев 6430 84
09 апреля 11:12:54
2019-04-09 11:12:54

Диор, ну прям обратная сторона медали)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345868
Комментариев 6430 84
09 апреля 11:15:55
2019-04-09 11:15:55

Диор, ну прям обратная сторона медали)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Горькая луна
Горькая луна

09 апреля 11:36:18
2019-04-09 11:36:18
Диор, Нет, не немец. Одна из стран бывшей Югославии. Мне тоже унизительно и больно, тем более что замуж я выходила исключительно по большой любви. Сейчас приходится жить так как он решил, я не могу сказать что больше не люблю мужа, но смотрю на всё теперь совсем по другому. Сделала выводы. Это очень больно, но мне некуда деваться, уйти некуда, нет своего жилья, а финансово полностью обеспечить себя с ребёнком я в данный момент не могу. На родину уехать тоже не вариант, он ребёнка не отдаст.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 608543
Комментариев 3159 3
09 апреля 11:44:36
2019-04-09 11:44:36
Началось утро в деревне. Негде жить, нет денег и далее по списку. Ну и не жалуйтесь тогда, сами такого выбрали, который будет вам деньги занимать и в долги вгонять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5484 53
09 апреля 11:50:14
2019-04-09 11:50:14

Горькая луна, а нет возможности, сходить на курсы какие то. Вам в срочном порядке нужно стать независимой! Я бы на Вашем месте напряглась, и подумала над этим вопросом. Любыми путями, себе и ребёнку обеспечить будущее. Меняйте свой характер, становитесь на ноги. Ибо в один день, он заберёт ребёнка, а Вас выгонит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5484 53
09 апреля 11:50:34
2019-04-09 11:50:34

Горькая луна, а нет возможности, сходить на курсы какие то. Вам в срочном порядке нужно стать независимой! Я бы на Вашем месте напряглась, и подумала над этим вопросом. Любыми путями, себе и ребёнку обеспечить будущее. Меняйте свой характер, становитесь на ноги. Ибо в один день, он заберёт ребёнка, а Вас выгонит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5484 53
09 апреля 11:50:49
2019-04-09 11:50:49

Горькая луна, а нет возможности, сходить на курсы какие то. Вам в срочном порядке нужно стать независимой! Я бы на Вашем месте напряглась, и подумала над этим вопросом. Любыми путями, себе и ребёнку обеспечить будущее. Меняйте свой характер, становитесь на ноги. Ибо в один день, он заберёт ребёнка, а Вас выгонит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78877
Комментариев 1402 0
09 апреля 12:05:03
2019-04-09 12:05:03

Очень сочувствую вам.

Выходя замуж за иностранца, надо помнить, что разница менталитетов рано или поздно даст о себе знать, и быть готовой к этому, чтобы свой выбор не стал горьким разочарованием. Надо сразу строить отношения так, чтобы он понимал: с женой надо считаться, а не отмахиваться от неё. Теперь вам придётся терпеть и играть по его правилам.

Конечно, подленько он поступил, что показал свою истинную сущность лишь после рождения ребёнка. И теперь, зная, что вы никуда не денетесь, диктует вам свои условия. Пробуйте что-то предпринимать, чтобы стать независемее от него финансово.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Горькая луна
Горькая луна

09 апреля 13:38:08
2019-04-09 13:38:08
Диор, Вы правы, нужно становиться независимой, видимо я сама виновата в том что слишком ему доверяла и была настолько наивной что даже представить себе не могла что со мной так поступит мой самый близкий человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5484 53
09 апреля 14:18:24
2019-04-09 14:18:24

Горькая луна, для меня, это был бы удар ниже пояса. Не простила бы такое. Тем более, он знает что у Вас нет ни кого, как можно так поступать. Сколько реальных историй, и сломаных жизней, и за денег. Девочки мечтают о принцах, им дают все, а в один момент, ты не нужна, и большинства, не думают на перед, как бы собрать денег для таких вот ситуаций, подстраховаться. Чтоб было куда уйти, и на первое время средства для существования. Для меня важно, чтоб у меня было своё дело, я не могу сидеть дома, и ни чем не заниматься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Горькая луна
Горькая луна

09 апреля 15:52:29
2019-04-09 15:52:29
Диор, Я никогда не "сидела у него на шее" всё время работала и работаю сейчас, но работа не очень высокооплачиваемая, найти другую не так легко, тем более с маленьким ребёнком. Зарабатывает он в несколько раз больше, но всё равно по всем счетам платим одинаково. На себя денег у меня не остаётся. Вот так бывает. Я выходила замуж в 23 года и в силу своей неопытности немогла предвидеть такого исхода. Я его очень любила и даже в голову мне не приходило что вот так будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настюшенька
25422 Настюшенька
Настюшенька offline
Репутация : 441
Комментариев 21 0
09 апреля 15:53:24
2019-04-09 15:53:24
Я вас сочувствую очень, автор. Я тоже замужем за мужчиной из Евросоюза и живём мы не в России. Но такого никогда не было. Среди всех моих знакомых межнац браков нет ни одного, где в семьях такие рыночные отношения. Менталитет конечно играет большую роль, но тут больше проблема индивидуального характера. Такой у вас муж-человек-какашка. Есть ли у вас разрешение официальное на работу и все документы позволяющие вам жить самостоятельно? Я бы посоветовала вам попытаться найти более оплачиваемую работу и в дальнейшем расходиться с мужем. На такого человека очень сложно положиться, вы будете умирать, а он вам руку бесплатно не протянет. Сходите к юристу, узнайте, как в случае развода оставить ребёнка с вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78877
Комментариев 1402 0
09 апреля 16:06:12
2019-04-09 16:06:12

Но это несправедливо, что зарплата мужа вдвое больше вашей, а по счетам вы платите поровну! Разве он этого не понимает?!

Уже одно это давало основания предполагать, что в дальнейшем наивно рассчитывать на него в плане финансовой поддержки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5484 53
09 апреля 19:58:23
2019-04-09 19:58:23

Горькая луна, я и не обвиняю Вас , что Вы сидели на шее мужа. Это ка бы нормально , когда мужчина обеспечивает жену, и тем более когда ребёнок. Современная женщина, нынче успевает во всем, и строить карьеру, воспитывать детей, спорт , и много чего. Иной раз, думаю, сколько всего на хрупкие женские плечи свалиться. И ухоженой будь, подтянутой будь, Проблемы реши, деньги заработая. Такие женщины есть, их много, но жаль когда у Таких алмазов, не те ювелиры!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 апреля 16:16:40
2019-04-10 16:16:40
конечно это не нормально. развод 100%. никакой счастливой жизни с таким человеком у вас не будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 16:19:11
2019-04-11 16:19:11
скажите что вы хотите в отпуск поехать с ребенком в Россию и уезжайте! больше не возвращайтесь и все на этом! вы для него как служанка, домоработница, инкубатор! у него есть к вам уважение ведь вы родили ребенка но больше он вас никак не ценит... сделайте все возможное но сбегайте! неужели вы не боитесь что ребенок подрастет и он сам вас бросит да еще и ребенка себе оставит а вам видится с ним запретит!? или влюбится он сильно и решит что и новая мама ребенку сойдет! нельзя с таким человеком оставаться! прошу вас решайте проблему сейчас! скажите что на русский юг хотите или к родственникам повидаться и все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор