Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Защитил себя. Защитил девушку. Сломал жизнь.
Истории из жизни : Защитил себя. Защитил девушку. Сломал жизнь.     5 лет назад я готовился к свадьбе со своей любимой девушкой.
Мы гуляли после моего повышения по службе (я служил в МЧС)
и весело делились друг другу о предстоящих планах на жизнь.
На встречу к нам подошли 4 человека и намерения их были
понятны.
Нет, они даже не хотели нас ограбить. Ракурс их внимания
был нацелен на нее. А что делать мне? Убегать? Просить их
не трогать ее? Или же встать мертвой стеной и стоять до
последнего?
Я выбрал то, что выберет в моей ситуации любой уважающий
себя мужчина. Мне удалось нанести им тяжелые увечья,
хоть и сам я серьезно пострадал.
Мне подбили правый глаз, разбили нос, вся правая сторона лица
была опухшей.
Она убежала и вызвала наряд ППС. В отделение забрали всех.
Мои показания были голосом в бездонный колодец. Следователь
проявил к ним полное безразличие.
Показания нападавшей стороны напротив, были восприняты как основание
для моего обвинения.
То, что меня выпустили под подписку не внушило мне оптимизма.
Я знал, чем все закончится.
Итак. Ура криминальному миру. 3 года условно. Нападавшие
в суде стали потерпевшими и радовались, когда мне зачитали
приговор.
Невеста в тот же день ушла и не захотела иметь со мной
ничего общего.
В счет погашения долга за медицинский ущерб я продал
дачу и машину.
Из МЧС выгнали и попросили не возвращаться.
Были с моей стороны попытки суицида, но сестра моей
мамы спасла меня и выключила газ.
На сегодняшний день я сдаю квартиру выходцам
из Белоруссии и периодически занимаюсь ремонтом квартир,
а так же перекрываю дома наплавляемой кровлей.
В целом, я способный и талантливый по оценке своих бывших
коллег, но приговор суда перевернул всю мою жизнь.
Таких как я никуда берут, за исключением на должности
где платят тарелкой похлебки.
И конечно же, на личном фронте у меня мертвое поле.
Девушкам не нужен второй сорт. Исключение могут
составлять алкоголички и наркоманки с ужасным
внешним видом и пустой душой.
Знаете, иногда я считаю, что суицид в моем случае
будет лучшим выходом из сложившейся ситуации.
Если нет шансов изменить свою жизнь, есть смысл,
что мое место займет более успешный кандидат
и справится с этой ролью лучше меня.
А пока я просто прозябаю свои годы.
74680
Другие Истории из жизни
(38)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 346219
Комментариев 6430 84
09 апреля 14:43:58
2019-04-09 14:43:58

Что вы подразумеваете под серьёзными увечьями? И почему ваша девушка убежала? Как вам удалось справиться с четырьмя парнями? Что-то не совсем понятно в вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 800551
Комментариев 3610 44
09 апреля 15:19:18
2019-04-09 15:19:18

Да, мне тоже удивительно, почему ваша девушка не дала показания, что именно они были нападающей стороной и ваши действия были самообороной ? Почему она после приговора суда ушла от вас ? Вы же должны были быть героем для неё. По поводу вашей истории, вы преподнесли все с таким трагизмом, а на самом деле трагического здесь не так уже много. Смотрите, если ушла такая девушка, то она рано или поздно вас бы бросила, если ей нужен был только успешный мужчина, но ведь отношения между людьми не только в радости, но и в горе. Плохо что вас уволили со службы. Но служба в МЧС — это не единственнное место на земле. Попытайтесь реализовать себя в другом деле, найдите себе какое-то хобби, может быть она со временем станет вашей профессией. По поводу судимости она ведь может быть погашена. У вас не очень тяжкое преступление, я так понимаю, что вы уже отбыли свой срок условно, подавайте ходатайство в суд о ее снятии и начинайте жизнь с чистого листа. Судя по всему вы молодой человек ещё, вы можете начать все сначала. Не опускайте руки. Все что нас не убивает, делает нас сильнее. В этой жизни надо бороться, не смотря не на что.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 106770
Комментариев 2190 22
09 апреля 19:31:44
2019-04-09 19:31:44
Автор, вы здоровый молодой человек, у вас есть жильё, вас не посадили, то что девушка сбежала, это к лучшему, не надёжная она у вас была. Вся жизнь у вас ещё впереди, а вы говорите о суициде? Не гневите Бога. При желании всегда работу можно найти. А любовь она сама придёт, когда нужно будет. Ps: Скажите спасибо вашей тёте, за то, что подарила вам шанс.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
09 апреля 19:36:44
2019-04-09 19:36:44

Вы молодец, что защитили и себя и девушку. Но видимо она не оценила. Ей видимо в отношениях другое важнее. Раз ушла. Что за трагедия с ее уходом?Будет другая.

Вы так пишите про условный срок как будто отсидели. Понятно что приятного тут ничего нет. Но странно как то что вас осудили условно, хотя вы были один против четверых. Так то это самозащита. А не вы на них напали гуляя с девушкой.

Работа?А что плохого делать ремонт и получать за это деньги?У меня тоже так работает, ему нравится и мне нравится что он все сам умеет и дома сделает. А для вас такая работа почему то трагедия.

Вы работаете и зарабатываете, вы на свободе у вас в конце концов есть руки и ноги. Что вам не хватает?Пройдет время и жизнь наладится.

Ищите хоть какие то положительные пункты в том что у вас есть. Вы можете видеть и слышать.

У людей и хуже истории послушаешь или почитаешь, но они не сдаются как вы. Суицид говорите выход?Какой?В один конец?

Если вы живы, значит так надо и не вам автор решать когда это случится.

Живите и найдите себе цели в жизни. Вы можете ещё встать на ноги.

Просто пока черная полоса затянулась у вас.

У меня тоже был не очень благоприятный период в жизни, но я выстояла потому что решила что так как раньше я не хочу.

Прошло время и все постепенно пошло в гору.

И вы сможете, если захотите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 455354
Комментариев 5494 53
09 апреля 20:06:24
2019-04-09 20:06:24

История мутная. Зря и за девушки пострадали. По сути все и за неё, Вам срок, а она в кусты. А Вам не стоит отчаиваться. Сколько Вам лет? Знаете среди моих знакомых, тоже были кто пострадал от беспредела, и даже срок мотали. Но, вышли они людьми. Не потеряли своё лицо. Встали на ноги, не алкаши, и наркоманы. А совмещали инстиут, и работу. Строили планы, и добились хороших целей. И семья, и детки, и хорошая работа, и личный бизнес. Советую Вам хорошо подумать, как дальше строить свою жизнь, это не конец. Меняйте все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 апреля 20:49:13
2019-04-09 20:49:13
У знакомой родственник вернулся с тех мест, ему за 40 было. За душой-ничего, семьи тоже не было. Так вот ему помог брат, который для его в помощники, они занялись мясом. Да, работа грязная, но прибыльная. Сейчас этот мужчина купил квартиру в городе, у него есть жена, и ребёнок. Он также занимается мясом и живут не плохо. Не знаю, что с ним было бы, если бы не брат. У вас есть руки, раз вы зарабатываете так. Не опускайте руки. И потом. Как правило, мужчин меньше чем женщин, сколько разведённых, или одиноких с детьми. Оглянитесь. Вы сейчас просто не хотите ничего, пересилите себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия
Анастасия

09 апреля 20:49:19
2019-04-09 20:49:19
А я не верю словам автора. Среди зэков сидевших и получивших условные сроки доминируют мифы о самообороне и защиты девушки от группы нападавших. Работала следователем и наслушалась таких баек сполна. По факту нет никакой самообороны. Автор спровоцировал конфликт с одной единственной целью. Утвердить свой статус героя. Показаться крутым перцем и распустить перед девушкой павлиний хвост. Ну вот скажите зачем четверым посреди улицы насиловать девушку? Что проституток мало? Или подруг не было? Максимум ограбили бы и все. Ну и что убивать и калечить за попытку ограбить? Если ценность вещей и денег выше человеческой жизни общество повергнется в хаос и убивать будут за брошенный неровный взгляд или оскорбление. Поставил не так забор и получи пулю от соседа. Такого будущего вы хотите? Я за реальный срок автору. Сжалился судья над идиотом. Нечего таких жалеть. Пусть под конвоем лес валят. А то развелось жалостливых историй про несчастных зэков с тяжелыми судьбами и что удивительно находятся дуры им сочувствующие. Реально на вещи смотрите и перестаньте жить иллюзиями.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
10 апреля 03:18:48
2019-04-10 03:18:48

Анастасия , А вы правда думаете, что на улице никто прикопаться не может ни к кому?

Я много историй знаю.

У нас месяца 2 назад женщину в 5 утра через пару износиловал придурок. Она шла на работу. Ей 50 лет. А жил этот придурок в моих кварталах.

У знакомой несколько лет назад шел сын поздно вечером, девушку проводил домой. Докопались до него компания какая то, покурить попросили, парень не курит, сказал нету, его избили и бросили, а там линия как раз, шел паравоз, ему отрезало ногу, парень инвалид и девушка бросила.

Мои старшие вечером гуляли не далеко от дома. Какие то шли чем то шаркнули по рукаву куртки рукав загорелся. Они пока тушили те свалили.

И вы после скажете что по улице ходят одни добропорядочные граждане?

Уродов много. Идешь, никого не трогает, а к тебе пристанут и ещё проблем не оберешься. Никогда не знаешь кто за поворотом тебе попадется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 68992
Комментариев 1487 6
10 апреля 07:32:40
2019-04-10 07:32:40

Суицид это конечно грех, но не такой серьезный как балабольство!

Так что давай газ на полную и дверь закрой на щеколду, чтобы не обломалось в этот раз))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 455354
Комментариев 5494 53
10 апреля 09:15:51
2019-04-10 09:15:51

Неалинка , ну если в органах работают такие же " товарищи" как комментатор выше написал, не мудрено что тех придурков отпустили , а ему срок дали. Надо было убежать, а девушку им оставить. У нас тоже случай был, вечером гуляли ( лет 10 назад) , шла на встречу банда парней, просто ни с чего зацепили наших пацанов, и была драка. Тупо из ничего, что кто- то их нашей компании случайно плечем задел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
10 апреля 09:35:10
2019-04-10 09:35:10

Диор, А мы тогда пошли, я и мои три сына, только с подъезда вышли и к соседнему подъезду шли, там на встречу три парня и к моему старшему, мол дай закурить, а он еще приотстал от нас, а я повернулась как раз, вижу, они к нему, а я подхожу его под руку беру и говорю им он не курит, они наверное решили что он глухонемой, он даже ответить им не успел. Они еще на меня так посмотрели, но ничего не сказали, был бы один точно по их виду докопались бы до него, а двое других детей остановились сразу, видно было что они нас ждут. Но это средь бела дня.

А ночью уж точно и поздно вечером страшно ходить. Я долго одна жила, ребенок еще в начальной или средней школе учился, жили вдвоем, не попросишь же его меня встречать. За него еще страшнее, чем за себя. Бежишь на всех парусах домой быстрым шагом, ног не чувствуешь, лишь бы до квартиры добежать. А ходила я пару лет поздно, это летом хорошо, а когда темно уже в 21 час темень.

Потом в другом магазине работала месяца полтора, там круглосуточный, блин выходишь в 5 утра, а возвращаешся часов в 22-23, просят остатся, транспорт там в это время не ходит уже, а свой развоз в 22 часа от магазина возила маршрутка. Но тоже не до дома.

Наверное поэтому я и разучилась пока одна жила ходить на каблуках, мне без них как то быстро бежать вечером и утром удобнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
10 апреля 09:43:23
2019-04-10 09:43:23

Кстати, был один случай, засиделась я до поздна у подруги, давно было, более 10 лет назад. Благо рядом жили тогда, дома напротив друг друга. Пошла домой, иду через бывший садик (он между наших с ней домов) вот только его проходишь и все я у своего подъезда. Иду, аж не по себе почему то, всегда через него ходила и нормально, а тут прямо страх какой то. Ладно, быстро добежала и в подъезд, потом поднялась быстро и в квартиру.

А утром она мне звонит, у нее окна на этот садик выходят, а у меня на другую сторону и говорит, что в этом садике куча милиции и там убили и видимо износиловали девушку и парень убитый.

Блиин, кто бы знал когда я вспомнила свои ощущения когда позно там бежала через этот садик и что там произошло той же ночью, только не знаю в какое время.

С тех пор я засветло и пока не позно от нее уходила, больше так не сидела. Жизнь и здоровье как то дороже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 455354
Комментариев 5494 53
10 апреля 10:16:04
2019-04-10 10:16:04

Неалинка , тоже такой случай был. Так сказать когда мы были юные девочки и мальчики. Холили через один парк минут 20 до кафе. Мы всегда пешком шли, не заказывали такси. И однажды летом. Возвращались домой, и чувствуем не причиняй запах, подруга ещё говории нам: Вы чувствуете как Воняет? Словно кто - то разлагаеться?. Мы ускорили шаг, и сказали хором, наверно животно какое то. Потом мы узнали , что там нашли девушку, без вести пропавшая. У нас волосы дубов встали. А ещё рядом с нами есть очень знаменитый парк! Так вот, мы когда ехали с мужем в зал , он находился через дорогу, когда занимаешься , понарамные окна и этот лес виден. Часто там днём гуляли, или на великих катались. Опять же узнаем, нашли мужчину, в каком состоянии даже не хочу писать. Так как этот парк славиться маньяками, убийствами. А позже мужчина рано утром вышел с собакой гулять, и его пёс перенёс руку !! Я больше вечером пешком в зал ни ногой, на машине. Так как мы приходили поздно туда. Уходили В час - два ночи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
10 апреля 11:22:26
2019-04-10 11:22:26

Диор, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 79645
Комментариев 1408 0
10 апреля 11:42:44
2019-04-10 11:42:44

История душещипательная. Но, очень сомневаюсь в её правдивости. Автор прям "супермен" - четверым нанёс тяжёлые увечья, а сам сравнительно легко отделался. Уже одно это заставляет сомневаться. Четыре человека из одного отбивную котлету могли бы сделать! И сам стиль изложение лично у меня доверия не вызывает - как выше написали, похож на байку из МЛС. Хотя в жизни бывает разное... Но именно в эту историю НЕ верю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 154156
Комментариев 1117 5
10 апреля 13:45:53
2019-04-10 13:45:53

бред, а не история. То, что человек во второй половине написал, что ремонтом занимается и тд, еще похоже на правду, а первая часть сочинение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анастасия
Анастасия

11 апреля 07:20:32
2019-04-11 07:20:32
Неалинка , Не думаю а знаю по опыту службы. Бывает всякое не спорю. Но в вышеописанном случае прослеживается плакатное геройство автора. Все как по куплету песни Высоцкого: Иду с дружком, гляжу - стоят. Они стояли молча в ряд, Они стояли молча в ряд, Их было восемь. Правда вместо друга молодая и красивая спутница. Изнасиловать ее хотели =) Поверьте, если ее захотели бы изнасиловать характер нападения и место "встречи" был бы совсем иной. Подстерегли бы в безлюдной полосе и сделали бы дело. Изнасиловать можно на лестничной клетке, в лифте, в подъезде, но какой смысл им насиловать в черте города? Грабить одно дело, насиловать другое и статья уже другая. Автор темы либо нагло лукавит, либо он как я уже описала спровоцировал конфликт с целью показать своей девушке крутость. Таких я знаю. Павлины с завышенной самооценкой. Но самое ужасное в том, что они умеют сочинять из мест лишения свободы красивые сказки про несчастную судьбу, "поганых ментов", бессердечных прокуроров и судей и так далее. Пишут наивным дурочкам письма, живут зи их счет и гуляют там, поверьте на широкую ногу. Индустрия развода там работает отлично = ) И в целом, максимум что может случится на улице это грабеж либо избиение. Ну изобьют, ограбят, или как в вашем случае ногу отрежет на линии путей. И что из за этого калечить и убивать? Парня жаль, но он остался жив, пусть и с инвалидностью. А на моей практике был случай, когда при ограблении погиб молодой парень 18 лет а его товарищ получил перелом позвоночника. Вы представляете каково матерям было смотреть на этого подонка на суде? Страшно жить. И страшнее всего, когда подобное выдается под формулировкой "самооборона". Я бы эту статью вывела из УК РФ и запретила бы гражданскому населению себя защищать. У нас на бытовой почве больше убийств чем на улице.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия
Анастасия

11 апреля 07:20:38
2019-04-11 07:20:38
Only_, Скорее всего автор профессионально занимался боевыми искусствами и доработал удары до автоматизма. Боксеры и самбисты привыкают к нагрузкам и боли да и тренеры их дрессируют мама не горюй. Видела соревнования, поверьте проф. боец и 5 поломает. Но очень часто в этой категории у них теряется связь с реальностью. И с психикой там все тяжело. Бить и злиться научатся, а самоконтролю нет. Посмотрели его даму не так и тут же кидаются в драку. Спорная ситуация в кафе/баре/ресторане и тут же рвут рубашку на теле с соответствующим продолжением. И вот такие под влиянием "романтики" шансона дурят головы молодым девушкам, находясь в заключении или после условного срока. Девушки верят, ведутся на их байки а потом расплачиваются за свою доверчивость и наивность. Мне прискорбно за это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 79645
Комментариев 1408 0
11 апреля 08:00:14
2019-04-11 08:00:14

Анастасия , своими глазами мы этого не видели - как на самом деле всё происходило. Может, автор и лукавит. Теоретически да, можно предположить, что, если служил в МЧС, то смог бы справиться и с четверыми. Но... интуитивно, судя по тону изложения истории, я не верю стопроцентно в её правдивость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337741
Комментариев 4680 0
11 апреля 09:16:01
2019-04-11 09:16:01

Синтетика

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 13:19:32
2019-04-11 13:19:32
Дестини, ты тоже в своих всех историях преподносишь все в таком трагизме хотя ничего трагического там нет. Автор жаль все что так вышло. Но вы должны выдержать этот урок и преодолеть его. Это жизнь а в жизни есть все и взлеты и падения. Не страшно упасть , страшно упасть и не встать. Найдите в себе силы и вы должны продолжать жить дальше. Жизнь сама убрала из вашей судьбы недостойного человека. Хорошо что девушка показала себя сейчас, а не спустя годы совместного брака. Да тяжело, от ее предательства но будьте сильным и продолжайте жизнь!Будьте выше обстоятельств.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
11 апреля 14:56:01
2019-04-11 14:56:01

Only_, Согласна, промазала с телефона.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
11 апреля 14:58:50
2019-04-11 14:58:50

Анастасия , В смысле убрала бы самооборону?И что?Человека будут убивать а он такой стоит и смотрит?Лишь бы не попало тем кто хочет его покалечить или убить? Странно вы рассуждаете.

Не все плохие кто защищает себя или своего близкого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Настюшенька
25422 Настюшенька
Настюшенька online
Репутация : 696
Комментариев 35 0
11 апреля 16:19:19
2019-04-11 16:19:19

А мне после слов Анастасии страшно стало, знаете. За себя, за близких.

Она говорит, что работала следователем и все об этом знает. уверена, все следователи так и говорят: «поверьте, ч там был, я знаю. Многое видел». В итоге, никто разбираться не хочет. Все тянут под общую тенденцию. Самооборона? На-сиди. А предложение убрать такое понятие ? Да вы расследовать дела не хотите, вам проще-кто убил, тот и сел. А попытаться понять мотивы вам лень. У вас и так много работы, не правда ли?

с какой стати, я буду необороняясь спокойно Лежать и ждать когда меня в конец добьют какие-то обдолбанные или слишком борзые с бесконечными связями утырки? Почему я не должна себя защищать, когда речь идёт о жизни и смерти, или они тебя, или ты их?

Садите чаще неадекватных и с понятием вседозволенности, судите по общему закону, давайте Строгое наказание. И не придётся нам, простым гражданам, отбиваться или умирать от них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 116400
Комментариев 1443 5
11 апреля 18:53:45
2019-04-11 18:53:45
Неалинка , что то вы постоянно промазываете. Может "закусывать"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 07:27:45
2019-04-12 07:27:45
Kyrsoved , ей нельзя она беременна. А когда в положении не пьют. Так что вот так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 346219
Комментариев 6430 84
12 апреля 09:35:33
2019-04-12 09:35:33

Гости у нас отныне все знают лучше нас самих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
12 апреля 09:40:21
2019-04-12 09:40:21

Арийка*** , Да пусть сочиняют раз хочется.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
SunnyCat
22343 SunnyCat
SunnyCat offline
Репутация : 5124
Комментариев 113 0
12 апреля 17:26:44
2019-04-12 17:26:44
Неалинка , ой, а я когда читала комментарий гостя-поверила, подумала- ооооо 4й сын будет;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
12 апреля 18:59:03
2019-04-12 18:59:03

SunnyCat , Они тут понапишут. Всему верить что ли?

Я нигде не писала такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Анастасия
Анастасия

13 апреля 10:08:30
2019-04-13 10:08:30
Настюшенька , А мне больше страшно за тех кто пострадает от подонков вроде автора и будет выдавать все за "самооборону". Вы знаете сколько в России и на Украине убийств на бытовой почве? И почти каждый утверждает что это была самооборона. И в процессе расследования вдруг всплывает очевидное. А именно: слово за слово и дальше в разговор вступает нож или ружье. Не так посмотрел на даму в кафе и сразу в ход идут кулаки и подручные предметы. А сколько из за неправильной парковки разборок или конфликтов на дорогах? Думаю я не смогу даже назвать и примерное число. У моей знакомой сын погиб от такой мрази когда с приятелем решили ограбить прохожего. Этот прохожий молотком проломил ему голову а приятели избил до инвалидности. Это что нормально? И еще находятся те, кто голосует за разрешение короткоствольного огнестрела. Обидели ребенка в школе он возьми у отца пистолет да принеси в школу. С нашим менталитетом надо полностью запретить самооборону и ужесточать таким как автор наказание вплоть до пожизненного. Будь я на месте судьи сидел бы он где нибудь в Перми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия
Анастасия

13 апреля 10:08:32
2019-04-13 10:08:32
Неалинка , Когда вам проломит голову пьяный идиот и выдаст это за самооборону я посмотрю как будут рассуждать ваши родные и близкие. Обидит ваш сын чужого ребенка а он его ножом. Нормально? И что до безопасности есть много способов предотвратить преступление без насилия. Самое простое свалить. Но у нас это настолько не актуально, что люди начитавшись самооборонно - геройских книг готовы за 100 рублей разрядить всю обойму пистолета. Я уже не говорю о поножовщине. Страшно живем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 79645
Комментариев 1408 0
13 апреля 10:50:55
2019-04-13 10:50:55

"У моей знакомой сын погиб от такой мрази когда с приятелем решили ограбить прохожего. Этот прохожий молотком проломил ему голову а приятели избил до инвалидности. Это что нормально?"©

Анастасия , а грабить людей нормально? Что это вы пишете вообще? И про то, что сын Неалинки подойдёт к чужому ребёнку и обидит его... Какие-то странные у вас примеры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311576
Комментариев 6114 35
13 апреля 13:05:49
2019-04-13 13:05:49

Анастасия , Во первых мои дети никогда никого не обижали. Ваш пример неуместный.

А во вторых. Вы не видите очевидных вещей?Если человек или их было несколько решили совершить преступление то они сами напросились. Или по вашему это не так?Не чего лезть к тому от кого можешь получить отпор.

Где вас вообще учили?Или вы нас за нос водите что вы следователь?А если и следователь то по всей видимости вы за коррупцию.

Вы не хотите наказывать виновных но не виновных вы готовы даже убить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Гость
Гость

13 апреля 13:38:13
2019-04-13 13:38:13
Only_, А голову пробивать молотком это нормально? Ограбление и убийство вещи не совместимые. И подонков что так хладнокровно убивают а потом выдают все за самооборону нужно изолировать от общества на длительные сроки. Примеры которые я приводила реальные из жизни и материалов уголовных дел. А автору повезло что судья добрая попалась или он намеренно ввел читателей в заблуждение, как это умело преподносят уголовники. У нас менталитет первобытных и до цивилизованного общества нам очень далеко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 79645
Комментариев 1408 0
13 апреля 14:05:47
2019-04-13 14:05:47

Гость, ненормально ни то, ни другое. Вопрос мой был риторическим. Ответа от вас я, в общем-то, и не ждала, вернее, предполагала, что по содержанию он будет примерно таким.

Ваша основная мысль понятна с первого комментария. Зачем с таким жаром доказывать её вновь и вновь? (Это тоже риторический вопрос, если что... )

А что история эта не кажется мне 100%-но правдивой, я сразу написала. Вот и вы пишете о том же: что, возможно, автор намеренно ввёл читателей в заблуждение.

Чей-то менталитет вообще обсуждать не хочу. Он здесь не при чём. И в цивилизованном обществе убийства - не редкость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Настюшенька
25422 Настюшенька
Настюшенька online
Репутация : 696
Комментариев 35 0
13 апреля 17:27:29
2019-04-13 17:27:29

и это говорит следователь? Слава богу, бывший. По вашей логике, грабить/обижать можно, а отпор на это давать нельзя? Я не понимаю... Настя, расскажите, часто вы раскрывали дела, да хотя бы приниМали заявления от людей, которых ограбили на улице или которых обидели/избили во дворе, скажем?

из всего того что вы говорите, складывается ощущения, что для вас (ну а так как вы представитель гос структур, то и вашего всего департамента), ограбить, напасть- норма, а вот самооборона-да. За это наказать надо.

вы, кстати, мешаете тут все с бытовухой. Когда двое бухают дома или муж и жена ссориться а потом убивают друг друга, это совсем другое. Сидите и разбирайтесь-это ваша работа. У вас все так просто, взять и обобщить, а значить не искать реальных причин для самообороны. Которая многим стоить жизни. Вы так циничны, что даже в комменте написали, мол ну и ладно, потерял ногу на рельсах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 455354
Комментариев 5494 53
13 апреля 20:48:53
2019-04-13 20:48:53

Настюшенька , как работает, так и пишет. И ждать справедливости от Таких ! Нет смысла. По этому люди Себя сами защищают, и не дают себя убить. По ее мнению, тот кто защищает себя мразь, и сам пострадавший должен сидеть в тюрьме, а не те, что грабят людей. А мое мнение, таких работников, увольнять нужно, без суда и следствия. Ибо, такие не компетентные работники ломают людям жизнь, за зря. Всех собак вещают, а виновные откупаются . И вообще мало верю в то, что этот человек работал, или работает в органах. Очередной троллЬ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор