Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Он хочет ребёнка, а я нет
     С молодым человеком вместе уже три года. В принципе у нас всё хорошо, но есть одно большое НО. Он ужасно хочет ребёнка, а я нет. Куда нам дети, если нет своего жилья? Живём на съёмной квартире, копим деньги на квартиру. Копить ещё долго. Но его это не напрягает. У нас почти каждый день в доме поднимается тема о рождении ребёнка. Из-за чего ругаемся. Мне 27, ему 31. Немного проясню ситуацию. Сама я из деревни, из очень небогатой семьи. Мама моя пекарь, отец тракторист народили семерых детей. Естественно жили очень бедно. Но я с самого детства поняла, что в жизни можно расчитывать только на себя. Окончила школу с золотой медалью и получила высшее образование. И всё САМА, без помощи из вне. Я впахивала как проклятая. Одновременно работала и училась. Со своими родителями почти не поддерживаю связь. В принципе они по этому поводу не огорчаются. Мой молодой человек тоже не из богатой семьи. Отец работает на заводе, мать учительница начальных классов. Что удивительно, но он ими очень сильно гордится. Я не очень понимаю чем там гордиться? Никаких достижений в жизни они не сделали. Никаких материальных благ они не добились. Всё что у них есть двушка в спальном районе и старый жигули. Но он их просто боготворит. Они люди хорошие, но ничем не выдающиеся. Когда спрашиваешь его, чем ты именно гордишься? Он отвечает тем, что они мои родители. Отец научил меня всему(он действительно на все руки мастер), а мама привила любовь к учёбе и образованию. Высшее образование они ему конечно помогли получить, но он и сам не сидел без дел, работал. И наверно воспитали они его всё же хорошо. Таких хороших людей как он, днём с огнём не сыщешь. Но этого недостаточно для гордости, это моё мнение. Исходя из всего понятно, что помощи нам ждать ниоткуда. Поэтому мне кажется сейчас рожать детей не рационально. Я не хочу чтобы мои дети нуждались и гордиться могли только тем, что мы их родители. А он настаивает, аргументируя тем, что квартира и всё остальное дело наживное. И приводит в пример своих родителей. Я на это молчу, чтобы никак не обидеть его своим мнение про имущество его родителей. Как отец он конечно будет хороший. Но этого мало. Но в то же время я боюсь потерять его. Вдруг он уйдёт от меня к той, которая будет не против плодить нищету? Вот что вы скажите по этому поводу?
74713
Другие Посоветуйте
(145)
Страница : 1 [2]
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
19 апреля 14:51:36
2019-04-19 14:51:36

Пока писалаСиреневая Кошка, все написала за меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
19 апреля 15:05:42
2019-04-19 15:05:42

Сиреневая Кошка, я уверена !

Для автора вот цель в жизни, стать на ноги, купить свое жилье, чувствовать себя уверенно в завтрашнем дне. -на здоровье пусть становится {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155165
Комментариев 1141 5
19 апреля 15:13:22
2019-04-19 15:13:22

И правда, в автора только ленивый гвоздь не забил. Согласна сОсенняя, чтобы воспитать ребенка и обеспечить его, нужно немало денег. У меня дочь ходит в хорошую гимназию, посещает музыкальную школу, хореографию, йогу и с ней дополнительно занимаются англ. , потому что в старших классах обучение на английском языке. Я не покупаю ей сверхдорогие гаджеты, брендовые вещи. Нет, на этом экономим, но на образовании нет. И это стоит денег. Но я знаю, что я на данный момент делаю для нее все, что я могу. Что к слову, не делали для меня мои родители. И я много, очень много возможностей упустила. И не хочу, чтобы она их упустила тоже. И не знаю, как сложится жизнь и смогу ли я ей всегда помогать, но попытаюсь. И не понимаю когда рожают наобум. Пара должна быть морально и материально крепка для рождения ребенка. И рожающая женщина должна быть уверена в тыле.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 15:28:53
2019-04-19 15:28:53

Сиреневая Кошка, А давай по другому?Раз уж ты обратилась ко мне в комментарии. А ты свою маму за что любишь?Просто без примеров из чьих бы то ни было. Или для тебя какие то другие ценности в жизни?Вот скажи за себя раз уж начала.

А то мне как то обидно за свою маму стало. Я ее люблю, а оказывается финансовое благополучие даёт любовь к родителям, а если этого нет то все и любви нет к родителям.

А ещё такой вопрос к тебе.

А финансовые возможности это навсегда?То есть если ты пахал как папа Карло, то заработал и все обеспечен и пора иметь детей. А если бац и лишился в миг всего заработанного то куда девать детей, если они уже есть?

В наше время ничего не бывает 100 процентной уверенностью что завтра будет как вчера все ок. Потому что рано или поздно можно потерять все нажитое непосильным трудом.

Жду твоих ответов на мои вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
19 апреля 15:46:26
2019-04-19 15:46:26

Неалинка , Автор не писала, что родителей парня любить не за что. Она писала не про любовь, а про гордость. И я об этом написала в своем комментарии. Что любовь и гордость - разные вещи. Но ты видимо не читала.

Маму свою я люблю, конечно. Но в то же время жалею, что в моем детстве мне многого не хватало. Я не виню маму ни в чем, просто, мне, как Муди сказала, жаль упущенных возможностей. Я могла бы закончить модельную школу, о которой мечтала в детстве, могла бы поступить в престижный ВУЗ, и получить хорошее образование, потому что я неглупая и способная к учению, могла бы ездить на море в детсве, как мои подруги раз в 1-3 года, а не один раз за 12 лет. Я не завидую детям, которым было дано больше, просто я четко осознаю разницу. И хотела бы, чтобы мои дети этой разницы не ощущали.

Про финансовые возможности. Конечно, они не навсегда. Это и дурак понимает. Но одно дело, когда у родителей есть свое жилье (это как минимум), хорошая стабильная з/п, какие-то сбережения на черный день. И совсем другое, рожать ребенка в съемной квартире, покупая б/у пеленки на барахолках, и самую дешевую коляску, у которой колеса отваливаются. И успокаивать себя мыслью: Зато я его любить буду.

Так что да, финансовое состояние семьи может всегда измениться не в лучшую сторону. Все под небом ходим. Но это дело случая. И рациональные люди от таких случаев страхуются. А когда ты рожаешь, не имея за душой ничего, кроме любви, то никакого случая не надо. Трудности будут со стопроцентной гарантией. Чувствуешь разницу?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
19 апреля 15:52:12
2019-04-19 15:52:12

Вот как пример. Я мечтала стать журналистом. Почти весь свой сознательный возраст. И я думаю, из меня вышел бы неплохой журналист. Но я ним не стала. Потому что у нас поступить на жур. фак бесплатно было нереально, а платно учиться и уменя не было возможности.

И как бы мама меня не любила, как бы я не любила ее, это не изменило тот факт, что я не пошла в журналистику, не осуществила свою мечту, из-за презрезнного и неважного материального. Это не конец света, никто не умер. Но я бы не хотела, чтобы мои дети оказались перед таким выбором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
19 апреля 15:55:52
2019-04-19 15:55:52

А вообще, я реально, наверно, стара стала))). Мне неинтересно уже никому ничего доказывать. Автора поддержала, свое мнение высказала. Раньше бы уписивалась, доказывая свое, сейчас просто удаляюсь.

Если что, никого обидеть не хотела. У каждого свои взгляды на жизнь. Просто попытайтесь и вы принять, что у кого-то могут быть немного другие ценности и цели в жизни. И это не значит, что человек насквозь гнилой и меркантильный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65159
Комментариев 708 0
19 апреля 15:56:51
2019-04-19 15:56:51

Сиреневая Кошка, не пойму что так все зациклились на этой съëмной квартире? Что теперь пока своего жилья детей не рожать? Мы же не знаем уровень дохода автора и еë парня. Если он так настаивает на ребенке, значит понимает что потянут они и ребëнка и на квартиру накопить. Ну не безголовый же он в конце концов?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
19 апреля 16:18:53
2019-04-19 16:18:53

Сиреневая Кошка, Мне неинтересно уже никому ничего доказывать- зачем нам доказывать ??? !!!

Мы живем своей жизнью и автору даем советы или приводим примеры своих знакомых или своей жизни как пройти ситуации .

Да тут большинство прошли через голодные 90- е и что, мусолить то что было , а вдруг денег не хватит или ещ что-то , вперед идти нужно и работать , тогда все будет ок .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Тот Гость
Тот Гость

19 апреля 16:25:20
2019-04-19 16:25:20
Что вы ей доказываете, если у неё детей нет, завидует мамаши она вам и оправдания в бабле пишет Старухой и помрет не нужной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
19 апреля 16:30:37
2019-04-19 16:30:37

Тот Гость, Как оригинально))). Да придумай же что-то новенькое. Пиши лучше что у меня 3 см лишних на талии. Мне обидно будет. Может мотивируешь меня. Хоть какая польза от твоей писанины будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 апреля 16:37:16
2019-04-19 16:37:16
Неалинка, вы говорить про любовь к родителям, Кошка- про уважение. Вы мешаете яблоки с апельскинами. А мне кажется, что намного лучше всяких благ, когда между дитем и матерью складываются теплые и доверительные отношения. Никакое образование не сделает тебя успешным и счастливым, если тебя не долюбила мать и на этом фоне появлятся комплексы и низкая самооценка. Возможно, в этом вся и проблема у аавтора. Отсюда и неприязнь к своим родителям, зависть к отношению ее парня к своим родителям, неуверенность в себе и своих силах. Соответсвенно, неуверенность в способности дать детям нужное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 16:40:56
2019-04-19 16:40:56

Сиреневая Кошка, У меня есть такая история что никаких примеров других не надо.

Дядя женился после 30, был свой бизнес, родили дочку в съёмном жилье, потом купили 4 х комнатную в отличном доме, родилась вторая дочь, живи да радуйся, дочек в достатке расти. А его в день когда выписали жену с младшей дочерью убили вечером. Бизнес жене не удалось удержать с двумя детьми на руках. Только квартиру каким то чудом она сохранила, попала она в больницу с нервным срывом после похорон.

Сейчас дочки взрослые, одной 25, другой 18. Одна подняла двоих. А рожала в достатке при чем очень не плохом. И квартира и машина.

Если так всегда ждать можно вообще детей не рожать никогда. Потому что в жизни то достатка нет, то жизнь круто может повернутся к тебе задом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
19 апреля 16:53:09
2019-04-19 16:53:09

Неалинка , рассуждая так как ты, тогда лучше и вообще не работать, а то вдруг, получишь з/п, будешь идти домой, а ее украдут. И квартиру можно не покупать, вдруг сгорит. И ни к чему в жизни не стремиться, потому что а вдруг...

Неправильно ты както мыслишь по-моему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
19 апреля 16:59:22
2019-04-19 16:59:22

Отпишусь ещё раз)

Социальное расслоение в обществе всегда было, есть и будет. И разница в уровне жизни богатых и бедных большинством будет ощущаться всегда. Что толку сожалеть о возможностях, упущенных из-за того, что родители были обычные? Да, не богатые, но не лодыри, небезответственные, работали, делали всё, что могли, но хоть умри они на работе, не смогли бы они взять ту планку, которая олицетворяет другой уровень жизни! Ну, если не повезло родиться с золотой ложкой во рту, так что теперь?

Понятно, что каждому хочется дать своему ребёнку самое лучшее, но, если всё время думать о том, что вдруг я чего-то не смогу для него в материальном плане, и он будет чувствовать себя обделённым, или, что ещё неприятнее, упрекать в том, что ему дали жизнь, а материально не обеспечили по высшему разряду, то тогда большинству семей надо быть бездетными. Ну, чтоб наверняка не столкнуться с проблемами нехватки возможностей.

Автора никто не агитирует непременно рожать сейчас, не думая о последствиях. В конце концов, это её личное дело. Не готова - не надо. Пусть рожает, когда будет готова. Она спросила, что вы думаете по этому поводу. Ей ответили - каждый в соответствии со своим пониманием, что в жизни важнее. Окончательное решение за ней.

Странно, что автор ни разу не появилась в комментариях.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
19 апреля 17:03:30
2019-04-19 17:03:30

А еще бывает, когда живут по принципу "бедненько, но чистенько", нарожают по трое детей в малогабаритной двушке, вырастают дети и начинается дележка этого бедненького жилья. Вся семья, которая с такой радостью рожала детей, через двадцать лет переругалась из за квадратных метров, потому что все хотят жить отдельно. И в итоге дети ненавидят родителей с криками "зачем ты нас рожала?"А мамочка переезжает с отцом на дачу, чтобы детям не мешать. Я могу как Неалинка , , со своими примерами тоже пять копеек воткнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
19 апреля 17:09:44
2019-04-19 17:09:44

Осенняя, да, и так бывает. Автору подобное знакомо, каково жить в бедной многодетной семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

19 апреля 17:10:48
2019-04-19 17:10:48

Осенняя, А почему всем можно примеры писать а мне нет?Что вы мне все время тычете про мои примеры?Вам всем можно, все пишут, а как я напишу так сразу опять ты со своими примерами.

А что примеры могут писать только избранные тут?

Я никому не запрещаю писать мнения и примеры, вот и вы будьте добры не тычьте мне что я пишу свои.

Хочешь пиши, у нас общественный сайт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
19 апреля 17:13:24
2019-04-19 17:13:24

Тема уже исчерпана, по-моему))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

19 апреля 17:16:39
2019-04-19 17:16:39

Сиреневая Кошка, А я разве писала что то подобное?Видишь ты по своему воспринимаешь что пишу я, а я по своему вижу ситуацию автора.

Никому рожать не запрещаю.

Но и любить и уважать родителей есть за что помимо материальных ценностей.

Я написала историю дяди имея ввиду совсем другое.

Что сегодня человек богат и имеет возможности воспитать детей в достатке, а завтра жизнь может сложиться иначе, не как было вчера.

Надеюсь теперь понятно.

Он все ждал когда же у него будут эти возможности иметь детей и растить их в достатке, добился, пробился, а вышло все не так как он хотел.

Знаешь, кому то суждено жить в достатке и не ценить этого, а кому то суждено жить в лишении, но ценить совсем другое.

Не знаю поняла ли ты что я хотела сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
19 апреля 17:18:10
2019-04-19 17:18:10
Only_, Да, согласна. Рожать или не рожать-это сугубо личное, и как воспитывать и сколько денег надо, это все, так сказать интимные вопросы семьи. Пусть девушка сама разберется в своих сомнениях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тот Гость
Тот Гость

19 апреля 17:26:00
2019-04-19 17:26:00
Сиреневая Кошка, у тебя 10 см на талии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
19 апреля 17:28:41
2019-04-19 17:28:41
Тот Гость, вот вы уже реально достали, какая вам разница 10 см, 150 см. Вы от этого плохо спити? или ты реально дура? Со стороны кажется, что на лицо умственная отсталость
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
19 апреля 18:47:29
2019-04-19 18:47:29

Модераторы вроде п*дели, что такого рода комменты не будут впредь пропускать как Тот Гость,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
19 апреля 18:47:29
2019-04-19 18:47:29
Ахтерша,
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: Мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
19 апреля 19:56:32
2019-04-19 19:56:32

По поводу комментарий гостей , понятия не имеете сколько их удаляется как и рекламы.

Не всегда админ или модератор не прочитав историю или переписку в ней, может не понимать о чем речь . Тем более комментарии пишутся специально замылено .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
19 апреля 19:57:56
2019-04-19 19:57:56

Отпишусь и я еще раз.. Я согласна со многими в этой теме. Но скажу свое личное мнение ЧЕМ же именно меня зацепила тема. В принципе, тем же, чем и Неалинку - любить и гордиться родителями по-человечески верно даже только за то, что эти родители ТВОИ. Что они дали жизнь, воспитывали, как могли, отдавая свое время, силы и проч. Я еще в первом своем комменте подчеркнула, что материальное очень важно, это бесспорно. НО. Это самое материальное должны давать родители своим детям САМИ - так в чем проблема у Автора? Пусть стремится, зарабатывает и все будет окей, пара взрослых людей в состоянии обеспечить ОДНОГО ребенка, если они не студенты уже давно) Меня больше всего зацепила тема родителей и тон Автора о родителях ее МЧ. Ведь она много места уделила в своей истории именно этому - тому, что и ее и его родители не достойны того, чтобы ими гордились. ХОТЯ... Родители неплохие - не асоциальные какие то. Я чет представила, что вырастет мой сын, а какая то мамзель скажет " А чем там гордиться ему своими родителями? - Ничего выдающегося они не совершили!!!" Потому что...... Выдающимися становятся единицы. А большинство людей -- обычные люди, кто то лучше чувствует себя в материальном плане, кто то хуже. Но суть то человека не только в материальном, емае... Если человек дерьмо по своей сути - он и при богатстве останется дерьмом. И еще... Пусть Автор запомнит одно правило жизни ------ Каждый ищет себе ровню. И если родители в состоянии (и хотят это сделать) дать своему ребенку на будующую жизнь жилье, машину, дать хорошее образование, помочь материально на старте жизни, то их сын будет искать себе в жены девушку такого же положения. Так бывает в большинстве случаев в жизни. Это только в кино неграмотная доярка, приехав в Москву , находит случайно себе миллионера. )) В жизни все не так, как в кино))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

19 апреля 20:04:17
2019-04-19 20:04:17

Миссия, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
19 апреля 20:15:53
2019-04-19 20:15:53

Миссия, насчёт ровни - это правда жизни) По этому поводу вспомнилась народная мудрость: "По Сеньке - и шапка, по Хуану - и сомбреро!"))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
19 апреля 20:19:00
2019-04-19 20:19:00

Очень прав в этом обсуждении Scientific ,

"Удочка важнее чем рыба" Удочка - это образование, воспитание. А рыбу ловить должен каждый самостоятельно, и только от личного " улова" зависит вся жизнь человека) Грустно, что Автор, подняв такую интересную тему, сама не участвовала в обсуждении. Жаль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
19 апреля 20:22:44
2019-04-19 20:22:44

Only_, Ага) Есть еще " Рыбак рыбака видет издалека" ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
19 апреля 21:17:05
2019-04-19 21:17:05

Миссия, и такую знаю) Вообще-то, если говорить о том, что каждому своё, т. е. применительно к ситуации с женитьбой, с выбором пары, чтобы соответствовала, была ровней, лично мне больше нравится первая.{#}

В поговорке про рыбаков другой смысл. Она о том, что люди быстро сходятся на основе общих интересов, увлечений, понимая друг друга даже без слов, с одного взгляда. Это выражение у меня ассоциируется, в первую очередь, с алкашами, наркоманами и всякими пройдохами.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 766
Комментариев 37 2
19 апреля 23:19:10
2019-04-19 23:19:10
Наверное автору не столь интересна эта живая дискуссия. Иначе могла появится и прояснить некоторые моменты. По теме понятно , что люди , которым помогали и помогают родители , бабушки и дедушки, которые живут в своих квартирах будут говорить рожай , и махнут небрежно ладошкой. Ум должен присутствовать как и элементарное понимание что ты можешь дать ребёнку. И можно быть благодарным родителям за жизнь , но при этом понимать , что они ничем не примечательные инфантильные люди , которые может и выросли на историях из заек и лужаек , и ещё из бабушкиных рассказов «а жили мы вдесятером в одной комнате с тазиком и одним туалетом на этаже». То, что парень хочет ребёнка , не значит что он может его обеспечить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
20 апреля 00:14:32
2019-04-20 00:14:32

Only_, Да, да, первая больше подходит. Согласна)

По теме поняла еще вот что.. У каждого здесь свое понятие слова " Выдающиеся".. Для меня выдающиеся, это типа Гагарин или ближе к современности - Стив Джобс, ну конечно, Пушкин. и другие реально выдающиеся личности.. а эт.. - а что - среди нас есть их потомки? )) Нету. Уверена)) Потому что по-настоящему выдающихся единицы. Остальные все - ничем особым не выдающиеся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
20 апреля 01:35:13
2019-04-20 01:35:13

Миссия, для меня слово "выдающийся" стоит в одном ассоциативном ряду с выражениями: герой, феномен, уникум, знаменитая личность, гениальное открытие, редкий дар, блестящие данные... Это всегда что-то необычное и довольно-таки редко встречающееся.

Большин ство людей и семей ведут заурядную размеренную жизнь обычных обывателей, заботясь о текущих делах, решая насущные проблемы своего масштаба, вращаясь в кругу себе подобных по уровню и материальному достатку. И мне тоже удивительно, что кто-то может ожидать от них чего-то выдающегося.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
20 апреля 01:38:19
2019-04-20 01:38:19

*большинство

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
20 апреля 04:58:03
2019-04-20 04:58:03

Если каждый решит рожать только когда у него будет машина/квартира/престижная работа - средний класс просто вымрет, останется одна алкашня, которой по хер, сколько и когда их плодить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 апреля 07:14:32
2019-04-20 07:14:32
Я автор. Спасибо всем за отзывы. Многие заставили меня задуматься. Я под другим углом никогда не смотрела на ситуацию. Согласна, что на мне отразилось моё бедное детство. И родители не дали должного тепла. Нас было много, поэтому приглядывали друг за другом. Отец с матерью не занимались нами совсем. Помимо основной работы у них было хозяйство. Мы не голодали. Мясо и молоко были всегда. Но не было почти сладостей. Я впервые фрукты попробовала когда уже поступила в университет. Дома сама посто варила мясные супы большими котлами. Эти супы были каждый день. На праздник она жарила картошкам мясом и это был самый большой для нас деликатес. Одежды новой у меня не было пока я сама не стала работать. А так донашивала вещи за старшими братьями и сестрой. Часто приходилось носить мальчиковые вещи, которые мне были велики. Стригли меня тоже под мальчишку, так как косы плести было некогда. Дни рождения не отмечались вообще. Это был такой же день как все остальные. Подарки нас никто не дарил. Игрушек у меня тоже не было. В детстве я очень сильно закидывала детям из более обеспеченных семей. Хоть я сейчас понимаю, что они тоже не были богатыми. Но в моих глазах они тогда были богочами. Когда я уехала из дома, первое время писала письма, но мне никто не отвечал. Родители живут по принципу, вылетел птенец из гнезда, дальше как нибудь сам. Они сосредотачивались на оставшихся с ними детях. Я не общаюсь ни с братьями ни с сёстрами. Потому что те, что старше меня и уехали вперёд, не оставили адрес. А с теми что остались, связь прервалась. Поэтому я не очень понимаю что такое семья. У меня полноценной семьи, в которой бы меня любили, не было. И наверно я из-за этого придавала большое значение деньгам. Думая, что деньги есть, значит и любовь будет и внимание. Отсюда отношения в семье мужа для меня чужестранные. В голове просто не укладывается, как они могут так относиться друг к другу, если у них нет денег? Жизнь сделала меня циником. Спасибо всем ещё раз, что помогли увидеть другую сторону медали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 07:20:22
2019-04-20 07:20:22

Violetta , не обольщайтесь, средний класс в России весьма тонкая прослойка населениЯ. Вымрут нищие (имеюшие по квартире, машине, и стабильной работе). Рожать будут реально одни алкаши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
20 апреля 07:56:34
2019-04-20 07:56:34

Гость, Автор) Хорошо, что отписались. Теперь многое понятнее. Любовь и деньги не особо взаимосвязаны. Можно иметь деньги и не иметь любви. И наоборот - можно любить и без денег. Вы вполне можете все поменять в своей жизни (в отличии от жизни Ваших родителей) - создать настоящую, крепкую семью, где будет царить любовь и уважение) Держитесь своего парня, тем более, если он Ваш муж уже. Все у Вас получится, я думаю. Спасибо за интересную тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
20 апреля 07:58:24
2019-04-20 07:58:24

Настюшенька , женщина, а к чему было вот это - НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ? Вы вообще прочитали мой коммент? Смысл дошел его до Вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 апреля 08:23:02
2019-04-20 08:23:02

Гость, Печально что в вашей семье это было так. Но не обязательно рожать как ваши родители много детей. Ваш парень вырос в семье где может не было излишеств, но его любили, учили, уделяли внимание, дарили свою любовь. Это не мало.

Воспитать хорошего человека тоже получается не у каждого. Но это большой труд и требует много сил.

Вы сами нарисали, что отец его многому научил, а мама привила любовь к учебе.

Это не берется ни откуда, это значит он нужный ребенок и любимый. Они давали ему гораздо больше чем дают только деньги и положение в обществе.

Вот за это он их и любит и ценит и уважает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 08:32:49
2019-04-20 08:32:49

Гость, Я читала вашу историю, потом перечитывала по новой.

И думала, поменяла бы я свою любимую, родную мамочку на другую более обеспеченную с какими то достижениями и прочим?И ответ пришел сразу, однозначно-НЕТ.

Потому что мне дали больше, чем дали бы эти все деньги и прочее. Мне дали любовь, заботу, тепло.

У вас понятно ничего этого не было. Но я думаю вы бы не отказались от того что имел ваш парень пусть в не богатой семье, но получивший то чего вы сама лишены. И деньги бы не значили быть может для вас так много. Деньги как река, сегодня густо, завтра пусто. А вот любовь, внимание, заботу и тепло не купишь эту искреннюю любовь ни за какие деньги.

Пересмотрите свои ценности в жизни и отношение к людям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
20 апреля 10:45:25
2019-04-20 10:45:25

Автор , это прошлое , у каждого из нас есть свои больные сундуки Пандоры . Посмотрите сейчас на Вашу жизнь по другому, рядом есть любимый человек , пусть не богатые родители парня , но смогут поддержать Вас , не думаю что бросят семью сына на произвол судьбы. Да и парень трудяга , а значит сможет выкрутиться. По поводу ребёнка это конечно вам решать .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 766
Комментариев 37 2
20 апреля 11:02:14
2019-04-20 11:02:14

Гость, а работая вдвоём вы считали когда сможете купить своё жильё ? И опять же если вы не будете работать , ваш МЧ сможет кормит семью и платить за квартиру? Вот из этого и решайте. Возраст ещё не критичный, можно несколько лет подождать. И если это прям мечта-мечта парня работа ему в руки, подработки , ремонтами можно заработать, если он рукастый.

А если получает минималку и лёжа на диване требует наследника , а вы не готовы -тогда точно не нужно идти на поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
20 апреля 11:29:16
2019-04-20 11:29:16
Прочитала историю давно, но всё руки не доходили отписаться. Вообще, раньше до своей беременности, я разделяла позицию автора. Не буду кривить душой, но мне просто удобна была такая позиция. А всё потому что я ужасно не хотела детей. Не хотела не потому что я чайлдфри, просто боялась ответственности и кардинальных перемен в жизни. Я просто эгоистка, которая привыкла жить как хочется. При этом у меня давно есть собственное жильё и даже два участка земли. Но мне всего казалось мало. Хотелось ещё чего-то этакого. Сама не знала даже чего мне нужно ещё, чтобы решиться на ребёнка? И если бы не залёт, то я до сих пор бы искала тысячу отговорок, чтобы не беременеть и не рожать. Хоть сама я и выросла не в бедной семье и всё в детстве было хорошо. Заметила одно, чем дольше человек живёт для себя, тем сильнее привыкает. После залёта, я впала в печальку. Ведь это же всю жизнь нужно перестраивать! И ведь Машенька высыпаться теперь не будет. Бедняжка. =(((И первое время очень жалела себя и свою прежнюю, беззаботную жизнь. Потом постепенно начала перестраиваться. Эгоизм начал уходить на второй план. А когда я на УЗИ увидела этого маленького человечка, с ручками и ножками, который мирно спал в животике, посасывая пальчик, я умилилась и полюбила его. =)Это ощущение не сравнить ни с чем. И на жизнь смотришь иначе. И многие вещи кажутся настолько второстепенными. Я конечно не пропагандирую плодиться как кроликам людям, у которых нет ни жилья, ни работы. Такие и без пропаганды прекрасно размножаются. Но если он и она вполне нормальная пара, которые работают и к чему-то стремятся, то почему бы и нет? Просто копить на квартиру можно всю свою жизнь. Да и всегда всего кажется мало. У меня много знакомых пар, которых я раньше осуждала, родили себе детей, кто живя с родителями, кто на съёмной. Но эти пары стремились к чему-то в жизни, не сидели сложа руки, не тунеядцы какие-то. И вот у них теперь уже есть всё. Есть и свои квартиры и машины. И дом полная чаша. Дети не мешают нажить имущество, а даже стимулируют. Но это касается только только ответственных людей. Безответственных людей не стимулирует ничего.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 апреля 11:33:20
2019-04-20 11:33:20
Violetta , Ну раз так у тебя все есть и машина и квартира. Повышай домогпафическое пложение в стране. Почему ты учишь других а у самой то что?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 11:52:53
2019-04-20 11:52:53

Гость, А вы уже план перевыполнили по деторождению или как?Что вам до Виолетты?Начните с себя. Своим личным примером. А то напали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
20 апреля 13:17:50
2019-04-20 13:17:50

Неалинка , неее, Неалинка, такие не нападают, такие попердывают из-под невидимок))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65159
Комментариев 708 0
20 апреля 15:08:13
2019-04-20 15:08:13

Сказочница, я вас разочарую, вы сделали неправильные выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 766
Комментариев 37 2
20 апреля 16:01:56
2019-04-20 16:01:56

Лисичк@, какие именно выводы ? Тут по самой подаче истории ещё много вопросов. И с чего вы сделали вывод, что мои выводы не правильные , а ваши истина во всех инстанциях ?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
20 апреля 16:03:04
2019-04-20 16:03:04

Блондиночка , Маша прости нажала не то что хотела .

Прекрасный пост {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

20 апреля 16:17:02
2019-04-20 16:17:02

Violetta , а к тому что, вы похоже не понимаете, что средний класс это не мы с вами. Большинство тут собравшихся-нищие. И не потому что, ни копейки за душой нет, а по определению Самого этого термина «средний класс»

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 766
Комментариев 37 2
20 апреля 16:45:30
2019-04-20 16:45:30

Лисичк@, какие именно выводы ? Тут по самой подаче истории ещё много вопросов. И с чего вы сделали вывод, что мои выводы не правильные , а ваши истина во всех инстанциях ?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65159
Комментариев 708 0
20 апреля 16:56:17
2019-04-20 16:56:17

Сказочница, вы меня не так поняли. Я говорю не про историю, а про ваш комментарий. Перечитайте вот это предложение:" По теме понятно, что люди которым помогают и помогали родители" и т. д и т. п. Вот это меня задело. Не говорите того чего не знаете! Нам с мужем никто и никогда ни в чëм не помогал. Мы привыкли полагаться только на свои силы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
20 апреля 17:04:50
2019-04-20 17:04:50

Настюшенька , Вы - нищая. Раз чувствуете себя такой - Бога ради...{#}. Не принимайте решение за других.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65159
Комментариев 708 0
20 апреля 17:07:22
2019-04-20 17:07:22

Violetta{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
20 апреля 18:22:10
2019-04-20 18:22:10

Настюшенька , просто для кого-то иметь машину и квартиру это явный показатель представительства среднего класса!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Гость
Гость

20 апреля 20:03:29
2019-04-20 20:03:29

Ахтерша, я вижу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
20 апреля 20:06:24
2019-04-20 20:06:24

Иметь собственнное жилье, авто, достойную зарплату - это и есть СРЕДНИЙ КЛАСС...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гостья
Гостья

20 апреля 20:27:02
2019-04-20 20:27:02
Настюшенька а че надо иметь што бы быть средним классом? Расскажите))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
20 апреля 20:27:59
2019-04-20 20:27:59

Миссия, вот ты например, и есть средний класс, раз рожала за 50k, ну и подружка у тебя тоже, которая хотела себе лифак за 30k, вы отнюдь не богачи, но вы и далеко не бедняки. (а этого ДАЛЕКО не все рядовые рабочие могут себе позволить в постсоветских странах), именно поэтому такие называются представителями среднего класса, они могут позволить себе удовлетворить ШИРОКИЙ круг материальных потребностей. У нас море людей, которые живут в провинциальных городах, получающих максимум 20k, НО имеющих квартиру. И экономить им надо на многом, при этом: оплачивать по счетам, одеваться по сезону, кушать каждый день , а чтоб уж поехать куда-то отдыхать, по копеечке откладывают. И это по твоему представители СРЕДНЕГО класса? Это обычные бедняки, которых полно в регионах. Наличие еды не делает представителем среднего класса. Так, выживающие. А если ты таких элементарных вещей не понимаешь, значит живешь в своем удобном мирке, не видишь дальше своего ограниченного круга состоятельных знакомых, а оттого однобоко так судишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Гость
Гость

20 апреля 20:40:25
2019-04-20 20:40:25

Гостья, а вы поинтересуйтесь в интернете, я не образовательный ресурс{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
20 апреля 20:44:37
2019-04-20 20:44:37

Ахтерша, Улыбнуло) К сожалению, я захожу сейчас ненадолго, нет особо времени, чтобы написать тему, хотя она вертится у меня в голове. Под рабочим названием " Чем плохо иметь денег, больше, чем человеку нужно" )) Хотела бы написать подробночко на эту тему. Если коротко отвечу на твой мессендж так - Я нигде не сказала, что ВСЕ поголовно рядовые люди - это неприменно средний класс. Еще раз прочти мой комментарий. Насчет моего личного материального положения - это не относится к делу, ты его точно не знаешь и никогда не узнаешь. ) Считаю себя именно средним классом) Еще раз повторяю - Средний класс - это КВАРТИРА +МАШИНА+ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

20 апреля 20:54:55
2019-04-20 20:54:55
Многие просто не понимают значение этого словосочетания. А некоторым чисто психологически трудно принять, что они нищие. Поэтому они себя усердно называют средним классом. Потому, что они могу себе позволить сьездить один раз отдохнуть, взяв на это кредит или предварительно копив на поездку целый год в резорт ол инклюзив. Да и машины у многих приобретены в кредит, и машины стоимостью не по 50 К долларов, а по 4-10 К. У многих недвижимость от родителей, которые ее получили от гос-ва при советсвкой власти. Ну чего душой кривить, так и есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 апреля 21:11:14
2019-04-20 21:11:14
Настюшенька зачем интернет? Сама своими словами))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Позитивная
25410 Позитивная
ПОЗИТИВНАЯ offline
Репутация : 333
Комментариев 14 0
20 апреля 22:07:49
2019-04-20 22:07:49

жаркие дебаты)) Рожайте и копите дальше на квартиру, только если зарплата не 3 копейки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Позитивная
25410 Позитивная
ПОЗИТИВНАЯ offline
Репутация : 333
Комментариев 14 0
20 апреля 22:10:56
2019-04-20 22:10:56

Настюшенька Что Вы говорите? Все знают что такое средний класс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
21 апреля 07:24:58
2019-04-21 07:24:58
Настюшенька , "Нищие — категория людей, находящихся за крайней чертой бедности и вынужденных жить за счёт подаяний и благотворительности со стороны родственников, благотворительных организаций или государства. " Вот вам обозначение слово "нищие. " Как то странно вы всех метете под одну гребенку. Если вы ездите на отдых в кредит-это ваше личное дело. Себя вы можете называть нищей и убогой, но это не должно распространяться на тех людей, которых вы не знаете. Может быть ваше окружение и такое, которые ходят с протянутой рукой и просят милостыню. "Сре́дний класс — социальная группа людей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей. "
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 08:20:50
2019-04-21 08:20:50

Осенняя, никого обидеть я не хотела, но удивительно, что многих это задело. В общем то спорить я не собираюсь. Трактуйте это понятие как вам удобно.

Знаете, это мне напоминает сообщество сторонников плоской земли. Кто бы мог подумать, что в 21 веке люди свято будуо верить что земля плоская? И таких около 200 тысяч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 08:39:05
2019-04-21 08:39:05

Тема истории ушла в другую сторону. Автор нигде не написала, что находится за чертой бедности сейчас. Для нее все это уже в прошлом, хотя она написала, что не голодала в детстве.

Откуда тема нищеты взялась?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
21 апреля 08:39:13
2019-04-21 08:39:13
Настюшенька , Естественно задело, это даже звучит оскорбительно. Мы не в каменном веке, про плоскую землю мне не надо втирать, хотя если вы считаете всех людей нищими, не слушая не чьих доводов, то , наверняка, найдется человек, который до сих пор верит, что земля стоит на трех китах. Если честно, вы немного странная, как налоговая служба, которая не верит в достоверность отчисляющих налогов и требует предъявить декларацию.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
21 апреля 09:05:50
2019-04-21 09:05:50

Осенняя, ну вот вы например госпожа Осенняя, почему только раз в жизни на самолете летали? Неужели дело в страхе? А на квартиру сами заработали? Или в СССР выдали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
21 апреля 09:17:25
2019-04-21 09:17:25

Ахтерша, почему это раз в жизни, уже на сегодняшний день я за два года слетала 8 раз, а в июне полечу в Тунис и это уже будет 10 раз. Не могу понять, а что за интерес ко мне?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
21 апреля 09:20:10
2019-04-21 09:20:10

Осенняя, они провоцируют, чтобы мы рассказали, кто как живет, а потом обсасывать это будут{#}. Знаешь, как кусок мяса шакалам кинуть - это про них .

какие дешевые у нас провокации в последнее время. Ничего умного придумать не могут. Скучно....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
21 апреля 09:23:46
2019-04-21 09:23:46

Violetta , сами то ничего из себя не представляют, а все носы свои суют к людям в душу. У них одна тоска в жизни 😁

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
21 апреля 09:53:59
2019-04-21 09:53:59

Осенняя, никакого интереса у меня к вам как к личности нет. Не обольщайтесь. Как и ты, милочка Violetta, не обольщайся тоже. Вы для меня обе такие же безликие как и я для вас, поэтому интереса вы не для меня не представляете никакого абсолютно. Сайт анонимный. Тема касается исключительно финансового вопроса. Если вы позиционируете себя представителями среднего класса, то захотелось задать из любопытства некие вопросы. А про квартиру спросила, потому как не считаю материальным достижением, если вы получили квартиру от советского союза в наследство. Так было у всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
21 апреля 09:56:53
2019-04-21 09:56:53

оооой, девочки))) а я угараю с троллей, они такие смешные шо пипец)) я уже и забыла про то, что когда то в обсуждениях говорила о том, что подружака хотела бюстик купить и купила за 30 рупий, это было давным - давно, а они помнят, хранят эту бессмысленную инфу ниочем))) прикольные они - живут, чтобы запоминать любую никчемную инфу о жизни других и незнакомых им людей)) походу своего у них ничего не происходит.. абсолютно ничего... во где печалька то но и смех от этого)) я о себе то и то не все мелочи запоминаю, а уж о собеседниках из инета тем паче){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
21 апреля 10:32:14
2019-04-21 10:32:14

Миссия, у всех своя миссия, средненькая Миссия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
21 апреля 10:37:40
2019-04-21 10:37:40

Миссия, согласна, забавные - не то слово))))). "Никакого интереса у меня к вам нет.... Но захотелось задать ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА некие вопросы". {#} Клоунессы в ударе!

И еще удивляет узкая фантазия на счет квартир, особенно почему-то полученные в наследтсво от СССР. Цирк в огнях!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
21 апреля 10:39:22
2019-04-21 10:39:22
Миссия, так и не лень ведь сидеть, читать, вникать и запоминать. =)Как-то мне написали за историю, которую я лет пять назад писала и с другого профиля. =)Я блин уже сама не помню про это, а кто-то помнит!=)Ну ясное дело, что кто-то сидит и бдит на этом сайте денно и нощно из-за массы свободного времени. Скучно живёт. У этого нечто есть даже "любимчики", чьим персонам уделяется больше внимания. У этого некто очень нездоровый интерес, что говорит о нездоровой психики. Наверно некто и сам не понимает, что нездоров. Вообще лучше игнорить. Я уже не обращаю внимание. Зачем связываться с больным человеком?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
21 апреля 10:46:22
2019-04-21 10:46:22

Эх, такой державы как СССР лишились, квартиры давали, обидно, да Violetta ? Ты наверно больше всего скучаешь. А главное, был железный занавес от загнивающего Запада...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
21 апреля 10:50:24
2019-04-21 10:50:24

Блондиночка , ни хрена себе, конспекты за 5 лет точно у чуда пылятся!!! {#}

5 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
21 апреля 10:56:34
2019-04-21 10:56:34

Violetta , ты действительно представительница среднего класса. Муж военный, заграницу все равно ездить нельзя, только по России, на психологов деньги не тратишь, (все равно пустая трата денег), расходов как таковых значимых нет. Однообразная жизнь. Куда там деньгам тратиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
21 апреля 10:58:22
2019-04-21 10:58:22

Violetta ,Мин уточку... Будьте добры помедленнее, я записываю😂 это выглядит так 😂😂

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
21 апреля 11:02:22
2019-04-21 11:02:22

Диор,{#} смотри, сколько оно смогло инфы на меня "накопить" за 7 лет....{#}

Класс, хоть кто-то поднял мне настроение, с утра как-то грустно было)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
21 апреля 11:05:48
2019-04-21 11:05:48

Violetta , информация! прямо открытие Америки 😂

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
21 апреля 11:07:34
2019-04-21 11:07:34

Violetta , вот так живешь себе спокойно и не знаешь, что кто то на тебя досье собирает. Для чего, зачем? а хрен его знает, хобби у человека такое, наверно, в прошлой жизни, был агентом ЦРУ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
21 апреля 11:18:13
2019-04-21 11:18:13
Некто занят такой кропотливой работой, ведёт на каждого досье. Внося постоянно новые изменения в биографию. Знает все наши пароли и явки. =)А никто не ценит. =( Мы не помним, что делали на прошлой недели, а некто помнит, что у нас было пять лет назад...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
21 апреля 11:53:18
2019-04-21 11:53:18

Жесть пошла ...

Гость "невидимый " расскажи же обо мне {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 766
Комментариев 37 2
21 апреля 12:50:19
2019-04-21 12:50:19

Лисичк@, в помощи родителей нет ничего плохого, если она в разумных пределах. Многие сами прекрасно справляются и это даже стимулирует к развитию, а многих и нет. Поэтому по теме непонятно сможет ли парень обеспечивать семью сейчас и платить за квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
21 апреля 13:35:13
2019-04-21 13:35:13

Неалинка , автор изначально и сама в истории употребила это выражение "плодить нищету".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
21 апреля 13:42:49
2019-04-21 13:42:49

Считаю это утрированием. Они не нищие. Осенняя написала для всех, кого относят к этой категории. Так что, о каких нищих тут речь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

21 апреля 13:46:19
2019-04-21 13:46:19
Неалинка , Вы зацикленная. Прочитали текст "вверх ногами", заменили понятия и доказываете свою правоту. Автор удивляется не тому, что МЧ ЛЮБИТ своих родителей, а тому, что он ими ГОРДИТСЯ! По моему в тексте это явно обозначено и по-другому не трактуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
21 апреля 13:46:49
2019-04-21 13:46:49

Да кому вы нужны, досье на вас собирать. Эта стандартная инфа, которую вы выкладываете тут о себе сами же. Вы мне ни грамм не интересны, поверьте. Все в пределах разумного и не переходяшего границу сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
21 апреля 20:05:43
2019-04-21 20:05:43

{#}.. " я бежала за тобой три часа, чтобы сказать, что ты мне не интересна"{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

22 апреля 03:22:38
2019-04-22 03:22:38

Куда сегодня ни зайду из историй везде тролли нос сунули вчера. Шабаш вчера был что ли на сайте!Чего их так налетело?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
22 апреля 05:32:13
2019-04-22 05:32:13

Неалинка , весна... Обострение у душевно больных... Этот факт известен со школы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
22 апреля 05:35:15
2019-04-22 05:35:15

Миссия, все вспоминала - откуда эта фраза... Реально ржачно получилось)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148470
Комментариев 2191 2
23 апреля 14:14:15
2019-04-23 14:14:15

Автор, я считаю, что у вас разные взгляды, приоритеты с вашим парнем. Не мучайте друг друга! Пусть он найдет себе девушку, которая также как и он мечтает о малыше, и для них будет в этом счастья - быть родителями! А вы найдите себе парня с такими же взглядами, как у вас - главное материальные ценности и деньги, и будет вам счастье! Поверьте, если ваш парень мечтает стать отцом - он им станет, независимо хотите вы этого или нет! Найдет себе другую и все! Но вам рожать ради того, чтобы удержать парня все таки не стоит, это никому не принесет счастье. Не нужно рожать ребенка, если вы сами этого не хотите и не готовы к этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор