Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Люблю не постоянного мужчину
Истории о любви : Люблю не постоянного мужчину     

Я люблю парня, у которого постоянно меняется отношение ко мне.


 


То он меня любит, то ненавидит, то я красавица, то я страшилищестрашилище по его мнению!


 


10 раз замуж предлагал и 10 раз всё предложением и ограничивалось. Вчера он мне написал:


 


"Я тебе позвоню, обсудим всё по поводу свадьбы" и второй день заканчивается, как звонка нет. 


 


И не будет. Ему на ум пришло, что я, якобы, его за дурака держу, хоть это и неправда, но я не стала ничего доказывать, устала от его перемен настроения.


 


И забыть его невозможно . А он по гороскопу весы, всё взвешивает, вечно сомневается, и этоэто колебание весов очень болезненно переносить:


 


ну, представляете, Вас позвали замуж, обещали позвонить и обсудить и ...передумали.


 


И так уже в десятый раз.


 


Я уже удалилась отовсюду, осталась последняя ниточка с ним , думаю, рвать её или не рвать?

74816
Другие Истории о любви
(77)


05 мая 06:41:58
2019-05-05 06:41:58
Мужчина очень очень по всем параметрам, но непостоянный, непостоянство обесценивает все его достоинства до нуля. Но не любить его не могу. Готова тряпкой половой у него быть, вот до такой степени без него невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

05 мая 06:42:33
2019-05-05 06:42:33
А Вам чего хотелось бы ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
05 мая 06:55:23
2019-05-05 06:55:23

Гостья, я дошла в этой ситуации до точки.

Мужчина не выходит на связь.

Я его люблю и умираю без него, без сил, ничего не могу делать.

Пишу ему смски, чтобы он дал знать, что между нами всё-он молчит, отпускать меня не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9462
Комментариев 261 0
05 мая 07:22:54
2019-05-05 07:22:54

А по сколько вам лет? Мне показалось молодые. Ваш парень, не мужчина( для меня слово Мужина не мереется в возрасте) просто балабол. Если меня позвали один раз и потом так отшили, я больше не подошла бы к нему. Это не игрушки, звать и не звать замуж. Это не ромашка, это жизнь. А ваш парень видимо с вами играется или просто не готов к серьезной семейной жизни. На такого нельзя положиться или понадеяться. Или он совсем молод или он такой ветренный и в этом случаев это уже не изменить

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
05 мая 07:29:13
2019-05-05 07:29:13

Kaktusss , вы будете в шоке, нам по 40 лет. Но он не был женат и ни с кем не жил, говорит, что слишком привыкает к людям - поэтому ни разу не жил ни с одной женщиной.

Ему есть за что бояться + выбор приогроменный, плюс ему не нравится мой лишний вес. Меня очень тяготит эта резина и я постоянно прошу его попрощаться,

но он не отпускает, то, что называется " собакой на сене".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
05 мая 07:39:14
2019-05-05 07:39:14

Катяша, Да ладно Вам " не отпускает" )) Если женщина захочет порвать отношения - она это сделает) Вы сами разрыва не хотите))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
05 мая 07:44:41
2019-05-05 07:44:41

Миссия, я ему сказала, что отказываюсь за него выйти замуж. Действительно, ездят на тех, кто позволяет на себе ездить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
05 мая 07:55:18
2019-05-05 07:55:18

Катяша, Вы начали свою историю со слов " Я люблю парня".. Если Вы его любите - значит, все у Вас сложно)) С такими, как он, всегда будут проблемы. Мужчина просто обязан быть постоянным во всем - то есть - Или он женится Или нет. А не дергается, как несмышленный малыш, который не знает чего он хочет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
05 мая 07:57:17
2019-05-05 07:57:17

Катяша, j, с ума сойти, я думала лет по 20 максимум.

Вы понимаете, что если он даже начнет с Вами жить -он просто загрызет за вес? Вгонит в комплекс, растопчет как женщину. Но если Вам легче забитой, закомплексованной, но с ним, - то выбор очевиден.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 5554
Комментариев 39 0
05 мая 08:00:21
2019-05-05 08:00:21

Рвите. Даже не сомневайтесь. Зачем вам нужны такие качели? То люблю то не люблю. Он играет, а вы ждете и в глубине души надеетесь. Рвите эту ниточку. Не становитесь для него игрушкой, запасным аэродромом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9462
Комментариев 261 0
05 мая 09:04:50
2019-05-05 09:04:50

Катяша, да ладно{#}тогда уже горбатого не исправишь. Вы врослая женщина, нужен такой ромашка? Поэтому он и не был женат, сам не знает чего хочет. Желаю вам встретить серьезного мужчину!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
05 мая 09:22:45
2019-05-05 09:22:45
Причём тут гороскоп, у меня муж весы, но он чётко знает чего хочет от жизни. Нашли на что списать )). Просто он Вас динамит, боится отвественности, или просто держит Вас как запасной аэродром. Может хватит себя не уважать??? Поставьте точку. И на этом все. Я понимаю, что с стороны легко сказать, руби концы, но извините, так голову морочить, это уже край.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
05 мая 11:06:19
2019-05-05 11:06:19

Юляша07, Диор, Kaktusss , Violetta , Миссия, парень очень хороший, боится, вот эта его нерешительность и есть его единственный недостаток,

но он перечёркивает всё. Он мне говорил, что встречается с девушкой и предложил встречаться параллельно, но я сказала - нет.

Сегодня я написала ему, что отказываюсь выйти за него - он сразу нарисовался, попросил ему позвонить или написать в вацап - я позвонила, телефон отключён, позвонила на второй - не берёт трубку,

потом сам написал дал мне ссылку посмотреть умную передачу по истории.

Я понимаю умом, что это всё непостоянно, но у меня это - единственный мужчина, он боится любви. Он даже предлагал через госуслуги брак заключить, я заполнила заявление и выслала ему, а он должен был вторую часть заявления заполнить, но не заполнил. Вся эта история уже четвёртый год, кстати.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
05 мая 11:36:04
2019-05-05 11:36:04

Ну что вам можно советовать, Катюша? Если вам до такой степени невозможно без него, так продолжайте быть половой тряпкой, как вы сами себя назвали.

То, что он меняет свои решения, означает безответственность. Чего он боится? Ответствеености за семью. С этим-то всё понятно. А вот то, что он вам открыто предлагал встречаться параллельно, говорит о том, что любви у него к вам нет. Вы просто "одна из... " и его такая жизнь вполне устраивает.

Вам так важно получить подтверждение того, что он вас оставит? Сам он этого никогда не подтвердит. За это решение он перекладывает ответственность на вас, зная, что вы будете ему писать и добиваться какой-то конкретики на словах. Но по поступкам уже давно понятно, что он за фрукт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
05 мая 12:10:04
2019-05-05 12:10:04

Only_, там больше трусость. Вот сейчас опять вышел на связьсвязь, сказал, что мы созданы друг для друга и забанил в ватцапеватцапе, когда я стала писать ответ.

Он и сам знает, что он такой и говорил мне, за что я тебе такой достался, я ничего не могу, тебе всё придётся самой делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
05 мая 12:26:07
2019-05-05 12:26:07

Ну да, делать ему скидку, что он не плохой человек. Как по мне, он просто раздолбай, вешает Вам лапшу на уши, а Вы это все едите. Чтоб мне такое заявили, я буду параллельно ещё с другой, да иди ты в эротическое путешествие Мальчик! Продолжайте в том же духе, как раз вся Ваша молодость пройдёт мимо Вас. Я понимаю так, если у человека настоящие чувства, он выбирает одну спутницу по жизни. А не бегает как обезьяна из анекдота : красивые на право, умные на лево, а обезьяна не знает куда, и умная и красивая По её мнению, так и этот пассажир.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
05 мая 12:39:08
2019-05-05 12:39:08

Катюша, если он в 40 лет "боится" ( всё-таки, я уверена в том, что ответственности), то рассчитывать, что он вдруг ни с того ни с сего станет другим в отношениях с вами, наивно. Вы можете, конечно, делать всё сама, оправдывая его и находя в нём хорошие качества. Но от этого вы счастливей не станете, поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
05 мая 12:50:12
2019-05-05 12:50:12
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
05 мая 12:57:07
2019-05-05 12:57:07
Странная желание некоторых женщин оправдывать поведение мужчин гороскопом, расположением планет, магнитными бурями. =)Да всё предельно просто он нерешительный инфантил. И его всю жизнь будет так штормить. Касательно всех сфер жизни. С ним не будет уверенности ни в чём и никогда. Потому что у чувака семь пятниц на неделе, ведь он не уверен ни в чём. Даже в своём выборе, а конкретнее в его правильности, относительно Вас, он тоже не уверен. Он Вам миллион раз будет предлагать развод, если конечно до ЗАГСА дойдёт дело. Он будет то хотеть жить вместе, то не хотеть. Вы будите то хорошей хозяйкой, то плохой. Нахрена такой геморрой? Тем более это взрослый мужчина - он не изменится никогда. Если Вы продолжите отношения - намучаетесь с ним. Да и Вы в себе и в своём статусе не будите уверенны. И да, раз онтак мечется, то не настолько Вы ему и нужна.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 мая 15:51:16
2019-05-05 15:51:16
Автор, он Вас он продинамил. Ссылку про передачу скинул. Вообще больше сами ему не звоните, не пишите. Ждите ДЕЛ. Реальных. А тут даже если вы оба придете в загс подавать заявление, то он просто не явится в день свадьбы. А что, так можно. Или явится и скажет, что... 359 причин. И ссылка на умную передачу. Бросайте его, по настоящим временам Вы еще и родить можете, если замуж выйдете за другого, нормального мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
05 мая 16:44:41
2019-05-05 16:44:41

Милые женщины, спасибо вам всем за мудрость.

Я сама всё это понимаю.

Он придумал философию, удобную ему. Она заключается в том, что если человека любишь, то можешь жить и отдельно.

А если хочешь быть с человеком - то это влюблённость, а не любовь, а также корыстный интерес.

Но я без него валяюсь без сил, а с ним спортом занялась, помолодеть хочу в ближайшее время, потому что , вроде, договорились, что он ко мне едет.

(Мы в разных городах сейчас). А там поживём, может, и не он меня своей философией сломается, а я его философию нахрен пошлю.

С ним надо быть пожёстче, когда перед ним мажешься как сметана - он наглеет, а как на три буквы шлёшь - он сразу ценить начинает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148470
Комментариев 2191 2
05 мая 18:10:16
2019-05-05 18:10:16

Катяша, ну и скажите, что это за мужчина, чтобы начал вас ценить, его перед этим посылать нужно??? {#}Может вы уже привыкли к нему, и его поведению, но со стороны это кажется странным и непонятным.... честно я бы так не смогла - мне нужно постоянство, быть уверенной в мужчине. Не живите иллюзиями, он такой и не поменяется. Да вначале вам будет тяжело, но потом поймете, как здорово, что вы не тратите на него нервы и время, правильно вам написали, вы еще сможете найти нормального мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
05 мая 18:57:06
2019-05-05 18:57:06

Катяша, вы у него не одна . Он все время выходит на связь когда ему удобно , написал и скрылся, чтоб лишнего не написали .

А заниматься собой нужно всегда , а не для него .

Начнёте прежде всего любить себя и сами сможете поставить точку в ваших псевдоотношениях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
06 мая 00:48:02
2019-05-06 00:48:02

Мы начали обсуждать то, как ему добираться и снова зависли.

Может не хватить денег на дорогу и т. п.

Мучение , сплошное мучение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
06 мая 04:55:39
2019-05-06 04:55:39

слушайте свое сердце. нужны ли вам такие отношения и какое у них будущее? в браке должна быть стабильность. такой мужчина вам стабильности не даст. а решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
06 мая 07:34:09
2019-05-06 07:34:09

Он говорит: далеко не у каждой женщины даже это есть)))))

Очаровательный сукин сын)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
06 мая 07:45:36
2019-05-06 07:45:36

Катяша, В нем нет никакого очарования.. Просто... У Вас заниженная самооценка. Простите за откровенность)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
06 мая 08:21:59
2019-05-06 08:21:59
Для него вся жизнь - игра. А мне это как-то не очень. Я сегодня настроена дерзко Потусить до утра, запить обиды текилой Но кидать подлецов надо резко Думал, что сломал, но лишь надломилось Я сегодня побуду неправильной И короткое платье, и каблуки Я его на все четыре отправила Кто? Кто теперь меня будет любить? Я танцую так близко, близко Не зови, ушла по-английски Я танцую так слишком, слишком Твоя девочка теперь эгоистка Я танцую так, это принцип Если не любовь – не вижу смысла Я танцую так близко, близко Твоя девочка теперь не верит принцам Твоя девочка теперь Твоя девочка теперь Твоя девочка теперь Эгоистка Я сегодня приму неизбежность И прерву из банальности наш диалог Ты меня убивал только нежно А я все не решалась нажать на курок Я сегодня побуду отчаянной Потанцую (потанцую) у бара одна Я его на все четыре отправила Почему же болит так душа? Я танцую так близко, близко Не зови, ушла по-английски Я танцую так слишком, слишком Твоя девочка теперь эгоистка Я танцую так, это принцип Если не любовь – не вижу смысла Я танцую так близко, близко Твоя девочка теперь не верит принцам Твоя девочка теперь Твоя девочка теперь Твоя девочка теперь Эгоистка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
06 мая 08:42:04
2019-05-06 08:42:04
И с утра он снова намекнул, что в женщине самое главное - внешность. Зная, что во мне это не самое главное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
06 мая 09:05:55
2019-05-06 09:05:55

Катяша, какой то маразм! Мое мнение, Вам это все нравится, мучения, страдания! Тратить свои нервы, и ожидать серьёзного решения от такого вруна, глупо. Дело Ваше, все равно ничего хорошего не выйдет, только мозг про морозит, когда очнётесь, и поймёте что он не тот, к Вам в дверь постучат со словами: Отройте, почтальон, пенсию принёс.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
06 мая 10:21:48
2019-05-06 10:21:48

Диор, ну, нравится 40-летним людям играть в "девочек-мальчиков") Пусть играют, пока не надоест) По-моему советовать тут что-то бесполезно...

Автор на словах, вроде, и хочет что-то изменить, но из-за заниженной самооценки идёт на поводу у манипулятора. Эмоциональные качели - не любовные отношения, а их иллюзия. Это надо признать. И заняться СОБОЙ, не тратя времени на пустую болтовню и переживания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
06 мая 12:48:13
2019-05-06 12:48:13

Only_, для меня, вся эта история очень страная. Какие - то больные отношения, зависимость, правда пассажир не стоит этого. Вроде уже не девочка, и должна все понимать, скорее слабохарактерная, как говорят: жизнь, такому не учила). В этой жизни, нужно быть готовым ко всему. Меня иногда упрекают в том, что я через чур иной раз реалистка. Ну, а как иначе, уж лучше, я морально буду готова к разным поворотам судьбы, хотя это на деле не так то и просто, но по крайней мере снять розовые очки нужно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
07 мая 12:52:04
2019-05-07 12:52:04
В ИТОГЕ ОН ПРЕДЛОЖИЛ ГОСТЕВОЙ БРАК! ЖЕНЩИНЫ, КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ГОСТЕВОМУ БРАКУ??? ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ТЕПЕРЬ НЕ МОЮ СИТУАЦИЮ, А ТЕМУ ГОСТЕВОГО БРАКА!!!!! МНЕ КАЖЕТСЯ, ГОСТЕВОЙ БРАК - ЧТО МУЖЧИНА ЕСТЬ, ЧТО НЕТ, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. КАК ЗАПАХ ЕДЫ, КОТОРЫМ СЫТ НЕ БУДЕШЬ. ЛИЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ ЖЕНЩИН, КОТОРЫХ УСТРАИВАЕТ ГОСТЕВОЙ БРАК. ЗНАЮ ОДНУ ТАКУЮ, ЧТО В ГОСТЕВОМ БРАКЕ ДВОИХ ДЕТЕЙ РОДИЛА. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЭТИМ ТОЛЬКО ГЛУПЫЕ ЖЕНЩИНЫ ДОВОЛЬНЫ. А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ О ГОСТЕВОМ БРАКЕ??? НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 25
07 мая 13:34:33
2019-05-07 13:34:33
Гостевой брак иногда имеет место быть, у меня знакомые так живут уже несколько лет и все довольны, но там обстоятельства. В вашем случае, (уж извините) будет продолжаться цирк. Очень уж он у вас переменчивый. А брак такой, судя по всему, он хочет для свободных отношений, вроде вместе, а вроде он может и погулять когда ему понадобится. Я бы не соглашалась, но решать вам. Удачного выбора.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
07 мая 13:43:26
2019-05-07 13:43:26
Ниса, я ему уже сказала, что только вместе. Это я люблю его 4 года, а он любит меня 10 лет, и у него, как он сам говорит, бл*дский характер, но меня он потерять боится. Поэтому нужно создать условия, чтобы этот страх заставлял его жить вместе, чего он никогда ещё в жизни не делал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
07 мая 13:44:02
2019-05-07 13:44:02
Ниса, я ему уже сказала, что только вместе. Это я люблю его 4 года, а он любит меня 10 лет, и у него, как он сам говорит, бл*дский характер, но меня он потерять боится. Поэтому нужно создать условия, чтобы этот страх заставлял его жить вместе, чего он никогда ещё в жизни не делал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 25
07 мая 13:46:14
2019-05-07 13:46:14
Катяшенька, возник вопрос, какие идеально-комфортные условия могут удержать бл@дский характер?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
07 мая 13:51:21
2019-05-07 13:51:21
Ниса, не условия комфорта, а условия, в которых он будет бояться меня потерять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148470
Комментариев 2191 2
07 мая 13:58:42
2019-05-07 13:58:42

Катяша, не на том вы собираетесь начинать строить семью, не страх вас потерять может его удержать, а любовь и уважение к любимой женщине только может стать причиной для мужчины жить вместе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
07 мая 16:59:07
2019-05-07 16:59:07
Катяша, для меня гостевой брак, не брак. Ну что это за брак, когда каждый сам по себе? Короче Ваш мужчина не готов сбрасывать оковы холостяка вот и всё. Но так как Вы настаиваете на том, чтобы перевести отношения на новый уровень, решил схитрить. В гостевом браке он ничего не потеряет, зато Вы, он думает, может успокоитесь. Вы уверенны что одна у него?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
07 мая 19:38:32
2019-05-07 19:38:32
Блондиночка , качели всегда в его настроении появляются внезапно. Днём он пытался взломать мне компьютер, чтобы контролировать меня ( мне приходило уведомление о взломе), а к вечеру его опять качнуло, что, мол, мне от него только деньги нужны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 25
07 мая 19:47:41
2019-05-07 19:47:41
Наверное вам когда-нибудь надоест этот вулкан, захочется спокойствия и тишины. Такого не получится исправить, поймите, он не изменится. Придётся терпеть постоянно, тушить огонь, и ждать следующего взрыва. Это грозит вам испорченными нервами. К сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
07 мая 19:59:47
2019-05-07 19:59:47
Ниса, спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 22:25:31
2019-05-07 22:25:31
Катяша, а если Вы согласитесь на гостевой брак, он на Вас все равно не женится. Жить к Вам тоже не переедет. В 40 мужчину воспитывать поздно, это как алкоголизм, только если сам захочет, а не если Вы его переубедите. Но не суть, Вы все равно не поверите. Соглашайтесь на гостевой брак, потому что он у Вас даже жить не будет и по факту это даже не будет гостевым сожительством. То есть как у Вас было ничего, так ничего и будет. От Вашего ответа ему ничего не изменится, только отрицательных эмоций добавится, но ведь это же хорошо. Я думаю, Вы к этому и идете, разве не так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
08 мая 14:48:42
2019-05-08 14:48:42

Нет, у нас всё на улучшение пошло.

С утра всё просто чудесно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
09 мая 13:27:59
2019-05-09 13:27:59

ТОЛЬКО ЧТО ПРИДУМАЛА И ХОТЕЛА БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ЖЕНЩИНАМИ МЕТОДОМ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ,

ОН НАЗЫВАЕТСЯ: ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ.

ПОСКОЛЬКУ ТРЕБОВАТЬ ОТ МУЖИКОВ БЕСПОЛЕЗНО,

НУЖНО ПРОСТО ДАВАТЬ ИМ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ОНИ ДАЮТ ВАМ.

МОЙ ЗАКРЫВАЛ ИНСТАГРАМ ОТ МЕНЯ И ПОДПИСЫВАЛСЯ НА КОГО-ТО, А МНЕ НЕ БЫЛО ВИДНО НА КОГО, Я ВИДЕЛА ЛИШЬ УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСОК.

И ВСЁ БЫЛО БЕСПОЛЕЗНО, ПОКА Я НЕ СДЕЛАЛА ТО ЖЕ САМОЕ - ЗАКРЫЛА СВОЙ ИНСТАГРАМ И СТАЛА ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА ЛЮДЕЙ, ОН ТУТ ЖЕ РАСПЕРЕЖИВАЛСЯ И ОТКРЫЛ СВОЙ.

У НЕГО ЦЕЛАЯ ФИЛОСОФИЯ СВОЯ, КОТОРАЯ ИЗЛОЖЕНА В ИНТЕРНЕТЕИНТЕРНЕТЕ, ЧТО МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ МАТЕРИАЛЬНО И МОРАЛЬНО,

НА ДЕЛЕ ЖЕ - ОН ДАЁТ МНЕ САМЫЙ МИНИМУМ СЕБЯ, ЧТОБЫ ПРОСТО НЕ ДОСТАЛАСЬ ДРУГОМУ.

ТАК И ГОВОРИТ: НИКУДА ТЫ ОТ МЕНЯ НЕ ДЕНЕШЬСЯ.

ВОТ И Я РЕШИЛА ОТВЕЧАТЬ ТЕМ ЖЕ : ДАВАТЬ ЕМУ САМЫЙ МИНИМУМ: ПРОСТО ДЕРЖУ ОТКРЫТОЙ СТРАНИЧКУ В СОЦСЕТИ - ЭТО У НАС ТАКОЙ ЗНАК, ЧТО МЫ ВМЕСТЕ,

А ОБЩАТЬСЯ НЕ ОБЩАЮСЬ - ГОВОРЮ, ЧТО " ХОЧУ ПОМОЛЧАТЬ ВМЕСТЕ С ЛЮБИМЫМ")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
09 мая 16:19:30
2019-05-09 16:19:30
Не обижайтесь, но , он у Вас с головой не дружит, либо притворяться . И , из Вас дуру делает. Нет тут философии, просто мозги Вам делает, и спит с другими, иногда и Вам перепадает, где женская гордость?? Я ее не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
09 мая 18:56:23
2019-05-09 18:56:23
Катяша, у вас какой-то детский сад, а не отношения, чес слово. Вы же с ним взрослые люди, а отношения на уровне школоты. Нет никакой философии, просто Ваш избранник застрял в детстве. Зрелые мужчины берут и делают, с ними женщины ощущают свою нужность и есть стабильность. Ваш мужчина не изменится. Вы будите с ним играться, пока именно Вам не надоест.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
14 мая 10:34:05
2019-05-14 10:34:05

Катяша, ОТКРЫТАЯ СТРАНИЧКА - ПРИЗНАК ОТНОШЕНИЙ? знак, что вы ВМЕСТЕ){#}

офигеть))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
14 мая 10:35:21
2019-05-14 10:35:21
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
14 мая 10:40:22
2019-05-14 10:40:22

Для того, чтобы мужчина воспринимал вас всерьез, нужны определенные установки, позиции. запросы.

а если вас устраивает эфемерный статус электронной странички -пффф. тогда о каких серьезных намерениях вы говорите?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
14 мая 10:44:09
2019-05-14 10:44:09

Для того, чтобы мужчина воспринимал вас всерьез, нужны определенные установки, позиции. запросы.

а если вас устраивает эфемерный статус электронной странички -пффф. тогда о каких серьезных намерениях вы говорите?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
14 мая 10:47:55
2019-05-14 10:47:55

Для того, чтобы мужчина воспринимал вас всерьез, нужны определенные установки, позиции. запросы.

а если вас устраивает эфемерный статус электронной странички -пффф. тогда о каких серьезных намерениях вы говорите?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
14 мая 10:50:58
2019-05-14 10:50:58

простите, опять интернет завис(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
14 мая 10:53:13
2019-05-14 10:53:13

простите, опять интернет завис(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
15 мая 15:03:04
2019-05-15 15:03:04

Арийка*** , "запросы", кому они интересны? Быдлу?

Этой грязи на каждом углу полно, и она ничего не стоит.

Мне и моему Мужчине интересна настоящая любовь.

Такая как в Джейн Эйр. Он мне во всём признался, что тайно женат на женщине, с которой не живёт и которую не любит

и что вопреки всему, что он мне навешивал истинным его желанием является, чтобы я приехала как можно скорей,

и я буду бороться за эту любовь.

И мы не скрывает своих отношений - и тайная жена , и её родственники в курсе и злятся на мужчину.

А я не отдам ей его. Она ему и не жена фактически: просто залетела и угрозами заставила расписаться.

А я буду прекрасной в противопоставление ей - не буду нахрапной, похудею и буду удерживать любовью, красотой и достижениями,

а не беременности подстраивать как она.

И победа будет за мной. Я выиграю эту войну, потому что на кону - мужчина всей моей жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
15 мая 19:34:16
2019-05-15 19:34:16

Катяша, вы вообще в живую виделись с ним ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
15 мая 20:16:37
2019-05-15 20:16:37
Даже не удивилась что он женат)). Даже ранее хотела написать об этом. Ибо все его отмазки, указывали на это. Короче , по классике, Вы любовница, а он бедный, живет с нелюбимой женщиной. К Вам он придёт , если она его выгонит, и не любит он ни кого, кроме себя! Лапшу на уши повесил, обманывайте себя дальше. Поймёте что своё время потратили на урода, да поздно будет. У Вас не жизни , Вы живёте иллюзиями, и мечтами. Которым не суженое сбыться. Очень все сомнительно. Он будет с ней жить , и ещё она ему родит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
16 мая 01:05:37
2019-05-16 01:05:37

ППЦ) Он женат{#} Нафик он тогда нужен ????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602835
Комментариев 11847 0
16 мая 16:31:10
2019-05-16 16:31:10

И каждый раз автор подкидывает что-то горяченькое. Уже понятно, что ради "поболтать". Не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 19:43:45
2019-05-17 19:43:45

Я ничего не сочиняю. Тема истории же так и называлась: Непостоянный мужчина.

Мужчина оч богатый из хорошей семьи, оч красивый, всё удаётся, внимания куча как со стороны женщин, так и мужчин, вот и сходит с ума.

Родная мама в дурку его пыталась упечь, и в данном случае повод действительно есть.

10 лет назад он подкатил ко мне в интернете с фейковой страницы. Стал открыточки, всё бы нечего, но

я почувствовала его нездоровый интерес к тому, что у меня есть дети, ну как - то он это говорил, мне показалось, что извращенец, и я забанила его.

Он сильно обиделся и, пользуясь властью в интернете ( он модератор во всех соцсетях и на знаменитых сайтах)

сломал мне литературную карьеру. Травил несколько лет в интернете , выдавая себя за группу лиц,

сломал счастье моей дочери - выслал её бойфренду (однокласснику) мои обнажённые фотки.

С фейковой страницы приставал и к моей дочери, она его отшила,

рассорил нас с ней.

Моя доченька знала, что этот человек, по которому я убиваюсь, приставал к ней в интернете, но молчала,

но молча перестала меня за это уважать, так как он с фейков затравил её грязными оскорблениями в адрес неё и меня, её матери.

Жаловаться в полицию на него бесполезно, у него связи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 20:06:19
2019-05-17 20:06:19

Мстит мне, что годами ранее он сам приезжал на машине, смотрел в окно, а я не вышла из кафешки и он гордо уехал,

не соизволив выйти из машины и зайти ко мне в кафе.

Теперь из-за этого не хочет встречаться.

Назначает мне он тут как-то свидание в другом городе ( моём районном центре), я радостная еду, думая, что он прилетел.

Приезжаю, а там полиция,

а он историю Розенбаума начинался ( Розенбаум завёл как-то любовницу и , чтобы не опрофаниться перед женой, посадил любовницу на 3, 5 года).

И вот решил, пользуясь связями в полиции, со мной в Розенбаума поиграть.

Ну это же просто смешно, представляете? У вас с человеком взаимная любовь, а вас за это в полицию вызывают как за преступление.

Полиция взяла с меня " объяснения" о моей переписке с ним и отпустила,

а то, что меня полиция отпустила он выдал как за свою заслугу, мол, благодари меня, что не посадили.

Это не смешно, а грустно, потому что за просто так реально сажают людей просто потому, что у заявителей есть связи в полиции.

Полиция в данной истории ему нужна, чтобы запугивать меня:

в данный момент он хочет, чтобы я состояла в его виртуальном гареме, была вернаверна и на задних лапках.

А встречаться со мной он сейчас не хочет, жениться передумал.

Хотела поехать к нему : он грозит полицией, сто , мол, мало мне, что ли, прошлого раза.

Я его сегодня послала, сказала, что он чмо , и что я выхожу замуж за другого,

Это задело его самолюбие, он сказал, что это ложь, что я никуда не денусь,

что" сейчас договорюсь у него"

Но я твёрдо оборвала с ним связь.

Он сегодня ещё и оскорбил моих детей и меня в приступе ревности,

украл у меня столько лет, сломал карьеру и боялся из- за этого встречаться,

что я буду мстить.

Потому что главное его качество - ТРУС.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 20:06:21
2019-05-17 20:06:21

Мстит мне, что годами ранее он сам приезжал на машине, смотрел в окно, а я не вышла из кафешки и он гордо уехал,

не соизволив выйти из машины и зайти ко мне в кафе.

Теперь из-за этого не хочет встречаться.

Назначает мне он тут как-то свидание в другом городе ( моём районном центре), я радостная еду, думая, что он прилетел.

Приезжаю, а там полиция,

а он историю Розенбаума начинался ( Розенбаум завёл как-то любовницу и , чтобы не опрофаниться перед женой, посадил любовницу на 3, 5 года).

И вот решил, пользуясь связями в полиции, со мной в Розенбаума поиграть.

Ну это же просто смешно, представляете? У вас с человеком взаимная любовь, а вас за это в полицию вызывают как за преступление.

Полиция взяла с меня " объяснения" о моей переписке с ним и отпустила,

а то, что меня полиция отпустила он выдал как за свою заслугу, мол, благодари меня, что не посадили.

Это не смешно, а грустно, потому что за просто так реально сажают людей просто потому, что у заявителей есть связи в полиции.

Полиция в данной истории ему нужна, чтобы запугивать меня:

в данный момент он хочет, чтобы я состояла в его виртуальном гареме, была вернаверна и на задних лапках.

А встречаться со мной он сейчас не хочет, жениться передумал.

Хотела поехать к нему : он грозит полицией, сто , мол, мало мне, что ли, прошлого раза.

Я его сегодня послала, сказала, что он чмо , и что я выхожу замуж за другого,

Это задело его самолюбие, он сказал, что это ложь, что я никуда не денусь,

что" сейчас договорюсь у него"

Но я твёрдо оборвала с ним связь.

Он сегодня ещё и оскорбил моих детей и меня в приступе ревности,

украл у меня столько лет, сломал карьеру и боялся из- за этого встречаться,

что я буду мстить.

Потому что главное его качество - ТРУС.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 20:07:47
2019-05-17 20:07:47

Мстит мне, что годами ранее он сам приезжал на машине, смотрел в окно, а я не вышла из кафешки и он гордо уехал,

не соизволив выйти из машины и зайти ко мне в кафе.

Теперь из-за этого не хочет встречаться.

Назначает мне он тут как-то свидание в другом городе ( моём районном центре), я радостная еду, думая, что он прилетел.

Приезжаю, а там полиция,

а он историю Розенбаума начинался ( Розенбаум завёл как-то любовницу и , чтобы не опрофаниться перед женой, посадил любовницу на 3, 5 года).

И вот решил, пользуясь связями в полиции, со мной в Розенбаума поиграть.

Ну это же просто смешно, представляете? У вас с человеком взаимная любовь, а вас за это в полицию вызывают как за преступление.

Полиция взяла с меня " объяснения" о моей переписке с ним и отпустила,

а то, что меня полиция отпустила он выдал как за свою заслугу, мол, благодари меня, что не посадили.

Это не смешно, а грустно, потому что за просто так реально сажают людей просто потому, что у заявителей есть связи в полиции.

Полиция в данной истории ему нужна, чтобы запугивать меня:

в данный момент он хочет, чтобы я состояла в его виртуальном гареме, была вернаверна и на задних лапках.

А встречаться со мной он сейчас не хочет, жениться передумал.

Хотела поехать к нему : он грозит полицией, сто , мол, мало мне, что ли, прошлого раза.

Я его сегодня послала, сказала, что он чмо , и что я выхожу замуж за другого,

Это задело его самолюбие, он сказал, что это ложь, что я никуда не денусь,

что" сейчас договорюсь у него"

Но я твёрдо оборвала с ним связь.

Он сегодня ещё и оскорбил моих детей и меня в приступе ревности,

украл у меня столько лет, сломал карьеру и боялся из- за этого встречаться,

что я буду мстить.

Потому что главное его качество - ТРУС.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
17 мая 20:09:31
2019-05-17 20:09:31

Катяша, Не бывает модераторов во всех соцсетях одних и тех же, это первое. Второе. Вы взрослая женщина (если Вам верить) а общаетесь с весьма странным мужчиной, вопрос - Зачем??? И главное.. Вы не ответили на вопрос, который Вам задали выше - Вы с ним общались вживую? Или это все инетно- виртуальное знакомство???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 20:12:49
2019-05-17 20:12:49

Плохо себя чувствую.

Столько вам написала, потому что надо выговориться, а больше негде, он везде модератор,

Но я не рассказала вам даже половины всего. Это ужасно. Но было бы хуже, если бы я вышла за него замуж

и он облизывался бы на мою дочку не виртуально, а в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 20:21:52
2019-05-17 20:21:52

Миссия,

Когда я приезжала к нему в город,

он отказался встречаться со мной, а у меня не было денег, я ночевала в ресторанах.

Я по интернету звала его, чтобы он пришёл, он не выходил.

И вот, когда я уже отчаялась, к окошку кафе подъехал мужчина на машине.

Я в то время заснула. Меня разбудила официантка, говоритговорит мне: девушка, что Вы спирте, вон , в окне уже на Ваш планшет зарятся.

Я посмотрела в окно, а он отвернулся, испугавшись, он же трус игордый,

я пошла высматривать, что за тип под окном стоит, а он отворачивается, я подумала, что, значит, не он, пошла, села обратно за столик и уснула.

А он , пока я спала, на меня пялился, а когда я проснулась и посмотрела на него, он психанул и уехалуехал.

Это его основные черты характера - психовать, выказывать гордость и трусить.

Я его не узнала, а он подумал, что я не желаю встречаться с ним.

Позже, когда я уже уехала в свой город, он приглашал приехать к нему, говорил, что осыпит лепестками роз весь дом,

но я не поехала, и он ещё больше разозлился и пригласил другую жить.

А ТВ встречу мне помнит и говорит, что это я испугалась, я не пожелала встречаться с ним!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 20:21:54
2019-05-17 20:21:54

Миссия,

Когда я приезжала к нему в город,

он отказался встречаться со мной, а у меня не было денег, я ночевала в ресторанах.

Я по интернету звала его, чтобы он пришёл, он не выходил.

И вот, когда я уже отчаялась, к окошку кафе подъехал мужчина на машине.

Я в то время заснула. Меня разбудила официантка, говоритговорит мне: девушка, что Вы спирте, вон , в окне уже на Ваш планшет зарятся.

Я посмотрела в окно, а он отвернулся, испугавшись, он же трус игордый,

я пошла высматривать, что за тип под окном стоит, а он отворачивается, я подумала, что, значит, не он, пошла, села обратно за столик и уснула.

А он , пока я спала, на меня пялился, а когда я проснулась и посмотрела на него, он психанул и уехалуехал.

Это его основные черты характера - психовать, выказывать гордость и трусить.

Я его не узнала, а он подумал, что я не желаю встречаться с ним.

Позже, когда я уже уехала в свой город, он приглашал приехать к нему, говорил, что осыпит лепестками роз весь дом,

но я не поехала, и он ещё больше разозлился и пригласил другую жить.

А ТВ встречу мне помнит и говорит, что это я испугалась, я не пожелала встречаться с ним!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
17 мая 21:14:05
2019-05-17 21:14:05

Катяша, Значит вы с ним вживую не виделись? Правильно я понимаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 21:23:36
2019-05-17 21:23:36

Миссия, я же описала Вам нашу единственную встречу. Он реальный, фотки его настоящие,

но в том, что кукушечка поехала сомневаться не приходиться.

В данный момент он вновь пытается заманить меня в интернет, его цель заставить меня страдать, ревновать.

Он о себе так и говорит, что ему нравится унижать женщин иизменять им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
17 мая 21:28:50
2019-05-17 21:28:50

Катяша, Если Вы понимаете тот факт, что он мягко говоря супер неприличный человек - ЗАЧЕМ ОН ВАМ? Честно - я запуталась в Вашей истории. Ну и самое главное.. Вам 40 лет (!!!) и Вы тратите время на бессмысленные виртуальные отношения. ЗАЧЕМ?!? Все Ваши отношения с этим " мачо" - блеф, игра, далекая от реальной жизни!...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
17 мая 21:28:54
2019-05-17 21:28:54

Миссия, я же описала Вам нашу единственную встречу. Он реальный, фотки его настоящие,

но в том, что кукушечка поехала сомневаться не приходиться.

В данный момент он вновь пытается заманить меня в интернет, его цель заставить меня страдать, ревновать.

Он о себе так и говорит, что ему нравится унижать женщин иизменять им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
18 мая 07:39:00
2019-05-18 07:39:00
Катяша, почитав Ваши пояснения, хочу заметить, что кукушечка то едет и у Вас тоже. В принципе Вы стоите друг друга. Просто адекватная женщина, давно бы перестала заниматься такой хренью. А Вы как и он, не особо адекватны.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
18 мая 08:05:18
2019-05-18 08:05:18

Блондиночка , Сто тысяч " ДА" {#} Людям не по 17 лет причем.. ЖЕСТЬ............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81913
Комментариев 1470 0
18 мая 11:34:58
2019-05-18 11:34:58

Давно не заходила... А история всё обрастает подробностями... Он, оказывается, тайно женат...{#}

Цитата: "Я его сегодня послала, сказала, что он чмо , и что я выхожу замуж за другого". Автор, правильное решение. Если есть другой - попытайте счастья с ним.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Катяша
25449 Катяша
Катяша offline
Репутация : 390
Комментариев 33 1
19 мая 12:04:36
2019-05-19 12:04:36
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабай
Бабай

20 мая 09:20:23
2019-05-20 09:20:23
КатяшКа - поэтому и не любить)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор