Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Почему матеря любят сыновей больше чем дочерей?
Истории из жизни : Почему матеря любят сыновей больше чем дочерей?      Часто задаюсь вопросом, почему матери часто привязаны больше к сыновьям чем к дочерям. Причем такое отношения заметила не только в своей семье. Если говорить о нашей семье то такое было с самого моего рождения. У меня есть брат, на 5 лет старше меня. Всегда все в нашей семье делалось только для него. Особенно старалась в этом плане моя мать. Ему покупались всегда дорогие вещи, дорогие игрушки, закрывались глаза на его многочисленные капризы. Мне одежду покупали только самую дешевую одежду на рынке и то только в случае крайней необходимости. Когда я стала старше, то задала этот вопрос напрямую своей матери, то она ответила что он старше и поэтому его надо хорошо одевать, и потому что он умнее потому что в школе учится лучше чем я. Вспоминаю случай когда мы были в магазине игрушек брату тогда было лет 13 а мне 8. Брат устроил истерику что ему не купили машинку на дистанционном управлении и мать на последние деньги купила ему ее. А когда я буквально за десять минут до этого попросила Чупа-чупс то мать рявкнула что денег нет и нечего баловством заниматься. Такие истории в нашей семье повторялись раз за разом. Помню когда он стал старше лет 17 ему было тогда в моду вошли дорогие кожаные куртки, которые не каждый взрослый мужчина мог себе позволить, а моему брат ее купили только потому что он опять закатил истерику. Хотя у него была хорошая куртка (дутая).А у меня были рваные ботинки и попросила (опять же по необходимости), то мать ответила что она договорилась с соседкой и та отдаст мне старые ботинки своей дочери из которых она выросла и покупать мне ничего не нужно. И таких случаев еще очень много. Сейчас я уже взрослая женщина и живу своей жизнью, но внутри нашей семьи ничего не изменилось. Мой брат все так же идет на поводу у своих желаний а мать ему в этом потакает. Например теперь он взял машину в кредит а оплачивать не может и поэтому живет с ней. Она кормит его на свои деньги а он свою зарплату отдает за кредит, а то что от нее остается он тратит на себя любимого. Мне же мать устраивает скандалы что я даю мало денег(сейчас временно я живу с ними).Последний сегодняшний случай вообще вывел меня из себя. Я сделала салат помидора с огурцами и ушла в магазин , прихожу и начинаю выслушивать какая я неумеха даже салат не посалила как следует, мой брат даже есть не стал, не понравилось ему. Причем сама она этот салат даже не ела. А весь скандал только потому что ее сыночку как в детстве опять что-то не понравилось. У моей двоюрдной сестры такая же проблема мы с ней равестники и у нее есть брат старше на 3 года. Тоже все в их семье моя тетка делала только для него. А сейчас у него большие проблемы с алкоголем ион спивается. Так моя тетка постоянно названивает требует выслать ей денег на его лечение, хотя моя сестра уже замужем, живет в другом городе у нее ребенок и своя семья . Моя сестра рассказывала что когда она еще жила с ними, то ее брат воровал у нее деньги из кошелька а иногда в пьяном виде хватая ее за руки требовал денег на алкоголь и лез драться. Их мать моя тетка все это видела и все равно заступалась за него и выгораживала его. Именно по этому по большей части, моя сестра торопилась уехать из отчего дома. Такая же история и моей подруги, только у нее младший брат который в семье был центром вселенной. У меня нет своих детей пока и я может что-то не понимаю но почему так происходит может кто-то сможет мне объяснить?
74819
Другие Истории из жизни
(38)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290874
Комментариев 3998 46
04 мая 19:15:04
2019-05-04 19:15:04

Это правда) Моя мама утверждает, что она нас любит абсолютно одинаково - меня и брата. Но я всегда чуствовала, что его она любит не то, чтобы больше, нет, а как то по особенному. Но зато меня обожал папа, а с братом был всегда очень требовательным и строгим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

04 мая 19:27:14
2019-05-04 19:27:14

У нас тоже похожая история, только брат двоюродный и носились с ним бабушки с дедушки. Сын старшего брата отца, а у отца мы- двое дочерей) брата чуть ли не в ж... целовали, и вообще носились , как с писаной тобой, наследник типа. Не скажу, что нас с сестрой не любили, но разницу в отношении я будучи ребенком уже чувствовала, так же было обидно тогда.. А сейчас понимаю, что своим сюсюканьем они только хуже брату сделали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 617488
Комментариев 3260 3
04 мая 20:19:51
2019-05-04 20:19:51
А я не соглашусь, нас у мамы было трое. Старший брат, потом сестра и я последняя. Так вот мама у нас очень сильно любила сестру, это видели все и знали все, но ни кто не обижался. Сестра у меня на самом деле очень хорошая. Просто я понимаю, что не всех детей любят одинаково, чтобы мамы-папы не говорили. Испытано на себе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254387
Комментариев 3728 38
04 мая 21:06:51
2019-05-04 21:06:51

Я тоже не согласна. Я больше люблю дочь, чем сына. Хотя растила одинаково, никого не обделяя. Здесь не пол играет роль, а человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

05 мая 06:43:28
2019-05-05 06:43:28
А у моей мамы две дочери и она нас одинаково не любит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss online
Репутация : 12991
Комментариев 508 0
05 мая 07:06:35
2019-05-05 07:06:35

Я не знаю на собствнной "шкуре", нас две девочки. Пока деток еще нет. Но очень боюсь их разделять. Тк действительно в каждой семье такое. То кого-то любят. То мать одного, а отец другого. Мы у папы две девочки, а у дяди есть сын, получается мой двоюродный братишка. Так дед и бабушка не скрывали большую любовь к нему и кричали - О наш единственный наследник, продолжение рода(. Себя конечно чувствовали ущемленными.

Сейчас как жду ребенка уже чувствую у нас в семье разделение. Я хочу больше мальчика, ну не знаю почему, может брата всегда хотела. А муж говорит всё равно, но чувствую девочку хочет. Вот уже разделение пошло. Муж предложил не узнавать пол, пусть будет сюрприз, но я не выдержу).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290874
Комментариев 3998 46
05 мая 07:20:02
2019-05-05 07:20:02

Kaktusss , Как это не узнавать пол? Вам на УЗИ скажут доктора))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss online
Репутация : 12991
Комментариев 508 0
05 мая 07:25:13
2019-05-05 07:25:13

Миссия, у нас если скажешь не говорить, то не будут. В среду как раз иду{#}но я не смогу))от любопытства же умру)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290874
Комментариев 3998 46
05 мая 07:30:09
2019-05-05 07:30:09

Kaktusss , Я тоже не смогла бы не узнать, я ждала, когда мне скажут, хотя почему то внутренне знала, что будет сын сразу, как забеременела. )) Я поздравляю вас, это классно, они так быстро растут, оказывается, вот каждый день меняется ребенок, что то новое появляется в нем) Прикольно это видеть)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 111053
Комментариев 2360 23
05 мая 07:51:39
2019-05-05 07:51:39
У нас семья в одной из квартир многоэтажки живёт, у них двое детишек, мальчик и девочка, 8 и 10лет, так вот интересно получается, у девочки очень много разных игрушек, которые она выносит во двор, там же она постоянно катается на самокате, брат только вздыхает, это Дашин самокат. А недавно смотрю, Даша на роликах новых, в шлеме, с защитой на руках и ногах, с папой по двору кататься учится, а мальчишка опять на лавочке сидит, спрашиваю, почему он не катается, говорит, что это Дашины ролики. Вот так и бегает он по всему двору за ребятишками и просит то самокат, то велосипед. По-моему как-то не совсем правильно, но чужая семья потёмки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 111053
Комментариев 2360 23
05 мая 07:59:29
2019-05-05 07:59:29
Нина, спасибо за тему, интересно послушать разные мнения, в детстве особо разницу между мной и братом не чувствовала, родители делили всё на двоих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11924 0
05 мая 08:05:44
2019-05-05 08:05:44

Миссия, тю, если ты делаешь в поликлинике по ОМС, то не скажут без денег! Они не обязаны.

А если платно - можно сразу предупредить, чтобы не говорили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11924 0
05 мая 08:07:19
2019-05-05 08:07:19

По теме - не согласна.

Хотя бабушка у нас больше любит внука, но он уе@ище лесное, поэтому ему всегда его жалко. Противно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 7550
Комментариев 65 0
05 мая 08:07:43
2019-05-05 08:07:43

Не могу согласиться с выводами автора. У каждого свой опыт и примеры перед глазами. Я знаю семьи и где сын любимец и где дочка. Хоть все родители и утверждают, что любят детей одинаково, к сожалению это не так. И почему так происходит неизвестно. Я заметила, что часто любимцем семьи становится самый непутевый ребёнок, с капризным характером, слабой волей и кучей дурных наклонностей, независимо от пола. Может их жальче и поэтому с ними носятся?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11924 0
05 мая 08:09:33
2019-05-05 08:09:33

Юляша07, оооо, вот это правда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss online
Репутация : 12991
Комментариев 508 0
05 мая 08:57:52
2019-05-05 08:57:52

Миссия, спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 09:10:12
2019-05-05 09:10:12

Матеря Матери

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 471952
Комментариев 6027 58
05 мая 09:48:53
2019-05-05 09:48:53
Не знаю, особой разницы между нами не делали. Брат у меня младший , и это не секрет, что младшим всегда поблажка). Я как старшая, была ответственная за многое)), малый мог у родителей такое спросить, от чего, хотела сквозь землю провалится)). Я была очень стеснительная, а он что видел то и говорил, или спрашивал)). В основном, мы время проводили с Бабушкой, она нас воспитывала кнутом и пряником, как говорят)). И ей за это спасибо, и желаю чтоб она ещё жила много лет! Так вот, насчет темы, сыновей любят больше. Может это так, меня это не коробит. Мама всегда говорила и говорит, я люблю Вас одинаково, как душа болит за одного, так и за Другого. Я всегда была интровертом, сама себе на уме, и не каждого подпущу, меня жизнь начала многому, и можно сказать заматерела я, могу и показаться грубой, и жесткой. Временами это так, может по этому когда я говорю правду многому не нравится )). Брат у меня добрый, каждый раз когда приходит, обнимет всех, поцелует, от него я слышу только, мамуля моя 😊 сестричка моя, я не считаю что это плохо, и что мужчина если любит свою мать, он привязан к ней, или маменькин сынок. Все зависит от характера человека . Мое мнение, обижаться , и крутить себе мультики в голове , вот брата или сестру больше любят, глупо. И ещё на Родителей не обижаются, они всегда хотят как лучше, только мы этого не всегда понимаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
05 мая 13:24:15
2019-05-05 13:24:15
То что мальчиков часто любят сильнее или как-то по особому, тоже замечала. Матери часто девочек легче отпускают из семьи, чем сыновей. Одна знакомая на такой мой вопрос ответила, что дочь она и есть дочь, она всегда останется при матери и будет общаться. а сын... Сын может выбрать невестку, которая не особо будет в восторге от родителей мужа и он отдалится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
05 мая 13:36:01
2019-05-05 13:36:01

Kaktusss , я бы тоже не выдержала. =)))Но на моём первом плановом УЗИ увы, пол не было видно.

Миссия, бесплатно не скажут. Ну это не в коммерческой. Чтобы сказали пол, нужно заплатить 130 рублей. И сказать им сразу, что хочешь узнать пол ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88295
Комментариев 1827 0
05 мая 14:08:32
2019-05-05 14:08:32

С тем, что больше жалеют (любят) непутёвого, больного, в чём-то ущербного ребёнка, пожалуй, соглашусь. Часто эта "жалость" не доводит до добра и вызывает недовольство и обиды остальных детей, особенно, если этот ребёнок-любимчик без проблем в плане здоровья. Просто маме или папе он ближе и они этого не считают нужным даже скрывать. Потом, становясь взрослыми, на этой почве дети могут отдалиться друг от друга. Но не всегда. Бывает, что и сохраняются близкие отношения, но всё же, в подсознании у тех, кто был "на общих основаниях" остаётся мысль, что "меня любили как-то не так, как его/её".

Когда в семье несколько детей и кого-то родители выделяют больше, это, я думаю, зависит от того, кто ближе матери или отцу по складу характера, по темпераменту, даже по внешности. У моей бабушки было три дочери и больше всего она любила и жалела среднюю. Они были с ней родственные души. Она была маминой любимицей всегда. Между собой сёстры жили дружно. Но старшая всегда была обязана тащить по жизни младших и заменять им мать в ситуациях, когда им нужна была помощь и моральная поддержка. Она была обязана это делать. Потому что, по мнению матери, она "самая благополучная". А две другие, особенно средняя, бедненькие, и жизнь у них очень сложная, и им всегда нужно сочувствие, понимание и помощь. Это всё шло от матери - такое распределение ролей. В семье бабушка была главной и во всех важных вопросах решающее слово было за ней.

Кто-то в этом случае бунтует, а кто-то молча принимает всё, как должное. Но одно несомненно: любимцем становится тот ребёнок, с которым связывают какие-то свои планы или амбиции, или с кем приятнее общаться, в общем, тот, кто милее сердцу.

Никогда не понимала таких родителей, кто явно демонстрирует разделение детей, покупая одному всё, а другому - как получится. Это уже перебор. Так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 617488
Комментариев 3260 3
05 мая 16:56:22
2019-05-05 16:56:22
У нас на бесплатном узи до прошлого года без проблем говорили пол ребенка. А потом произошел случай, когда будущей мамочке сказали, что у нее будет девочка, с ней случилась истерика, в коридоре сидел её муж, который после сообщения о девочке перевернул стол и стулья, напугал женщин и персонал. После этого ни говорят, не намекают и на уговоры не поддаются . Welcome в платные медцентры, где все покажут, скажут и запишут на диск.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11924 0
06 мая 04:37:57
2019-05-06 04:37:57

Блондиночка , у нас 500-700

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11924 0
06 мая 04:58:44
2019-05-06 04:58:44

Осенняя, женщина, наверное, с пулей в голове была? А муж из стада быдло-масса? Я вообще не представляю, насколько надо быть неадекватом, чтобы устроить истерику на пустом месте. Его жену никто не оскорблял, сказали правду (в чем "виноват" ее муж, ведь М ответственны за пол). Так в чем дело? Фу, мне бы за такого было стыдно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
06 мая 07:19:46
2019-05-06 07:19:46

Violetta ,

неее, у нас цены демократичнее. Платное УЗИ стоит от 700 до 900, зависит от срока. Там говорят всё. А в Перинатальном центре УЗИ само бесплатное, только заплатить нужно за то, чтобы узнать пол ребёнка 130 или 150, точно не помню. А за 430 рублей сделают даже фото.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 617488
Комментариев 3260 3
06 мая 07:23:49
2019-05-06 07:23:49
Violetta , Ой, у нас этот случай в группе для мамочек месяц обсуждали. Потом всплыла информации о этой неадекватной парочке и администратор группы эту тему удалил. А я как то сидела в женской на прием, вваливается толпа из восьми человек, не славянской наружности, и всем табором зашли в кабинет. Оказывается молодую девушку, плохо говорящую по русски привели ставить на учет по беременности. Врач пол часа уговаривал мужчин покинуть кабинет, пока девушку осматривали. Маме и еще двум женщинам разрешили остаться. Тут рассказывать долго, что там творилось. Короче, пока я попала к врачу прошло 3, 5 часа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss online
Репутация : 12991
Комментариев 508 0
06 мая 08:19:16
2019-05-06 08:19:16

Блондиночка Хоршие цены. Я пошла в частную клинику. 26 тыс введение 9 месяцев. В нашей местной это ужас, толпы, отношение скотское пока не дашь на лапу. А зачем, в итоге так и вытащят.

Автор извините, что не по теме. У нас просто бум мамочек{#}. И так давно не было историй, очень приятно почитать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347749
Комментариев 4961 0
06 мая 08:31:01
2019-05-06 08:31:01

А что насчёт пап и дочек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11924 0
06 мая 10:08:15
2019-05-06 10:08:15

Забавно было бы посмотреть на чудака, который свой же косяк на других переложил. Это как в средневековье - родила девку - добро пожаловать на плаху

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
06 мая 10:59:00
2019-05-06 10:59:00
Kaktusss , у нас вот нет коммерческих женских консультаций. В которой я состою на учёте, очереди бывают, но не катастрофические. У нас там просто только гинекологи и акушерки сидят, а остальных специалистов нет. Вот всех специалистов я прохожу в платном медицинском центре, потому что в обычной поликлинике, чтобы их пройти, нужно жить в этой очереди. =)Радуюсь тому, что хоть бесплатно наблюдаюсь у гинеколога и плановое УЗИ тоже прохожу бесплатно. =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Виолета
Виолета

06 мая 16:02:33
2019-05-06 16:02:33
У меня точно также только младшие братья. К самому маленькому брату все лизаются всякие нежности. Иногда сижу на меня наорут а он подходит они улыбаются и ути пути делают тонкий голосок и хвалят его и берут на ручки он ещё совсем маленький. Но я понимаю что он малыш. Но когда они его тискают им ничего не говорят а когда я ему руку пожала и сразу что я его затисеала замечала. Когда мы летом есздили в Краснодар к родственникам моим маленьким 3 братьям выделили всю комнату с классной круглой кроватью вся в ремонте и одеяло мягкое мягкое и их 3 а комната огромная, с лазилками, турниками, а ещё с корзиной и с канатом, а мне досталась комната с взрослой сестрой, она спала на кровати а я спала на раскладушка меня покусали комары
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882865
Комментариев 15969 66
07 мая 22:30:44
2019-05-07 22:30:44

Комменты не все читала. Не согласна. У меня есь младший брат, и мама, да, посвящала ему больше времени. Он родился с аллергией жукой и дисплазией тазобедренного сустава. Отсюда и цацкание это с ним. А я самостоятельная с пелёнок. Мне даже папа недавно сказал, ну тебе то что помогать, ты сама вон какая пробивная. А он... разве сам чего сможет...

Самое противное, что он сможет, если бы они своими цацканьями не делали из него инвалида. Аллергия постепенно сошла на нет, дисплазию выправил ортопед. А проблема с мозгами у парня, теперь уже у мужика (моего брата) осталась навсегда, что он немощный, больной мальчик, которого обяязаны содержать родители.

Но это не любовь больше к нему, чем ко мне. Это отношение, это психология, и не путайте зацеловывание в ж/опу при болезни какой-то с любовью. Этим родители пытаются компенсировать недостатки ребёнка, но это не большая любовь, чем к вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2882865
Комментариев 15969 66
07 мая 22:36:58
2019-05-07 22:36:58

Осенняя, я сидела в очереди как то с девушкой армянкой. Она пришла на приём с двумя золовками. Вот они зашли вместе с ней, и присутствовали при осмотре. Я тогда очень удивилась, а девушка эта объяснила мне, что в их семье так принято. Я, честное слово, врача то стесняюсь при этом деле, а тут ещё две чужие тётки стоят пялятся...

Юляша07, вы ближе всего к истине. Да, больше всего внимания к тому, кто ущербен с рождения. А потом, они, родители, вместо того, чтобы внушить дитю, что он сильный и всё сможет, всё делают за него, вытирают задницу до 20 лет, как это делали моему брату, и всё прилагающееся. И всё, человек теперь реально инвалид. Инвалид по своим представлениям о жизни. Ведь родители не учли, что когда-то их не станет, и кто будет тащить этих "ущербных"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11924 0
08 мая 04:49:48
2019-05-08 04:49:48

Жена ингуша, та же херня с двоюродным. И болезнь, кстати, тоже сошла на нет. Перерос. Но беждняжку до сих пор жаааалко.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 мая 06:35:18
2019-05-08 06:35:18
вспомнилось, что в моём раннем детстве мать мне говорила с укором, что хотела вместо меня мальчика Артёма, а родилась я, а вот бы он на моём месте был бы для неё намного лучше...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290874
Комментариев 3998 46
08 мая 07:04:05
2019-05-08 07:04:05

У меня близких только два примера. Где именно сыновей любят не больше, а именно КАК ТО ПО-ОСОБЕННОМУ) Первый -это моя семья, где совсем не был брат хиленьким или слабеньким, а наоборот - по сравнению с ним хиленькой была я)) И он был таким, что им всегда и везде восторгались. И учился блестяще в школе, и был улыбчивым, очееень легко сходится с людьми, короч, он харизматичный. Это, кстати, дается от рождения. Я была и есть другая. Я с людьми схожусь трудно, собственно, поэтому мне легче здесь выговориться, чем с кем то из подруг, тем более, когда мы выросли, да и раньше. Короче, представьте себе сына, которым все восхищаются и дочь, которая, так сказать, обычная)) Не то что больше его любит мама, а просто гордости у нее больше за него, а это заметно было всегда. Точно так же у маминой подруги, с которой они дружат 50 лет - там сын-спортсмен, красавчик и умница и обыкновенная дочь. КУЛЬТ СЫНОВЕЙ короче)) Но. Справедливости ради замечу - невесток не любят ни моя мама ни ее подруга и только в связи с этим как то во взрослом возрасете, когда мы создали семьи, выровнялось немного отношение к нам, дочерям. Ну, например, с самого рождения внуков с детьми брата сидела ЕЕ мама, а не моя, то есть теща нянькалась, а не свекровь) И да... Зятя ( то есть моего мужа) моя мама боготворит. В отличии от невестки (жены брата) Вот как то так )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 471952
Комментариев 6027 58
08 мая 09:42:50
2019-05-08 09:42:50

Миссия, на счёт зятя, согласна . У меня мама его сынок называет ), я иной раз им говорю, ты точно его родила)). Ибо схожесть характеров очень сильная 😁. Обычно говорят, девушка выбирает в мужья парня похожего на отца, у меня все наоборот, они больше похоже с моей Мамай.

у Меня есть пример, одна семья . 2 взрослых сына, одному 37, и 40. И что я виже, сама старшего просто обожает, тот привязан у ней до сих, она за покупками в магазин, продукты, вещи, техника, кушает он у мамы)). И для меня не понятно, как дожил до седых волос, при жене и ребёнке, и шагу без мамы не может! Старшый другой, у него свою жизнь, и он в состоянии о себе позаботься, да и жена есть. Вот вам и такой пример. Я думаю дело не в том что сыновей любят больше, возможно, тот кто больше похож. Брат мой как и Мама в мед поступил, она очень им гордитая, меня не могла загнать даже в мед колледж. Хотя, надо было, жалею даже где то, что не пошла, крови боялась, однажды укол ставила а сама в обморок 😂сама сама себе сделала, и сказала : в кого ты такая слабенькая )). Ну теперь меня уже ни вид крови, ни уколы не пугают, видела и по хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 471952
Комментариев 6027 58
08 мая 09:45:06
2019-05-08 09:45:06

Своя, Гордится, как обычно т9 сделал своё дело). Очень не удобно с телефона писать, половина Текста не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость