Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Флирт с чужими мужчинами. Зачем женщины это делают?
Поделись мнением : Флирт с чужими мужчинами. Зачем женщины это делают?     

Всем привет. Я опять пишу). Сейчас не история, а скорее тема для обсуждения. Хотя натолкнули на эту тему недавние события. Из названия, наверное, понятно, о чем пойдет речь. Итак, сразу расскажу предысторию.


У моего мужчины есть 3 близких друга. Два их  них в отношениях, один сам по себе. Эта компания из 7 человек (3 пары и один мальчик) - это наш "костяк", этой компанией мы не раз ездили на отдых, и, хотя трое из нас живут в разных городах, стараемся часто встречаться. С девочками (женами друзей) я хорошо общаюсь. Одна из них живет в моем городе, с ней часто видимся, ходим вместе гулять, созваниваемся, другая с мужем в соседней области, но все равно стараемся поддерживать общение.


И вот сама история. На выходные ездили в гости к другу с женой в соседнюю область. Его жена, назову ее Лизой, из села, у нее классные современные родители, которые нас вроде как рады видеть, поэтому ездим в последние разы в село к ее родителям. И вот у этой Лизы есть родная сестра, допустим, Марина. Она младше нас, ей 20 лет.


Итак, встретились мы, естественно, организовали шашлык, ну и под шашлык. Как-то я была в таком настроении, что ни есть, ни пить особо не хотелось, поэтому в общем веселье я принимала пассивное участие. В какой-то момент я вышла на улицу и с час общалась с папой Лизы и Марины. Когда вернулась в дом, увидела, что за этот час все изрядно подпили. Ничего такого, все в рамках приличия. И вот, я уже не помню, о чем шла речь, но что-то Виталик мой сказал фразу, что-то типа: "Зачем мне на других девушек смотреть, у меня своя есть, я на нее смотрю". Реально, не помню к чему это, но это было в тему разговора. Он не хвастался, не пытался себя выставить святым, просто что-то такое у него спросили, и он ответил так. И вот мне кажется, что именно после этой фразы Марину (сестру Лизы, которой 20 лет) словно подменили. Хотя может дело и не во фразе, а просто так совпало. Но она начала откровенно флиртовать с моим Виталиком. Опять же, ничего прям особенного, все в рамках допустимых приличий. Но я не знаю, как остальные девушки, но я такие вещи чую очень тонко.  Какие-то вроде бы ничего не значащие жесты типа выходя из-за стола у него за спиной провести рукой по всей спине, от затылка до поясницы, постоянно трогать свою шею и губы, смотреть при разговоре слишком пристально в глаза, трясти волосами не по делу, томно глядя прямо на него, дотрагиваться всеми частями тела типа случайно (они сидели рядом, я напротив). Знаете, вот вроде ничего такого. Но…


Если что, я не маразматик, у меня нет навязчивых идей ревности на этой почве. И даже для примера в нашей компании кроме меня еще 2 девушки, и мы не раз жили вместе в одном доме (во время отдыха), не раз ходили друг перед другом в пижамах, не раз мальчики выходили из душа в труселях, а девочки выскакивали в полотенцах и перебежками мчались в свою спальню. Не раз мы просто валялись одной кучей на диване, кто на ком, и смотрели фильм. Не раз чужой муж по просьбе кому-то из девочек массажировал плечи… Короче. Никогда за все эти годы у меня не возникло ощущения, что кто-то из них клеит моего Виталика. Потому что они и не клеили. Я легко могу отличить дружеские объятия, от недружеского поглаживания спины мимолетом.


Так вот. Сидела я и наблюдала. Виталик, надо отдать ему должное, включил полный игнор всех этих знаков внимания. Хотя, он прекрасно знал, что если бы он его не включил, то вряд ли бы дожил целым до утра))). Марина еще поотиралась около него, а потом переключилась на мужа второй подруги. Там тоже было всякое, зачем-то, вообще не по теме, подходила и трепала руками ему волосы, наклонялась, повернувшись к нему спиной, поднять резинку с пола и все такое прочее. Я, наверное, была на тот момент самой трезвой в компании и просто наблюдала за всем происходящим. Особенно за женой этого друга, на которого переключилась Марина. Та сидела с полным покерфейсом. Друг, честно говоря, был, пожалуй, самый нетрезвый из всех, поэтому он банально ничего этого не замечал. Если мой Виталик явно заметил и явно игнорировал, то этот (святая простота), даже не понял ничего.


Ну короче такое… Не поняла я, что это было. Марина вроде нормальная девочка. Вполне хорошая и мы отлично с ней общались. Не знаю в чем причина: то ли она выпила лишнего, то ли она такая и есть, а я раньше не обращала внимания.


У меня остался неприятный осадок. Не могу даже точно сформулировать из-за чего. Ну как-то если очень примитивно чувства облечь в слова, то мне особо неприятно из-за того, что это делалось на моих глазах, внаглую. Словно она хотела мне доказать… что? Что она лучше, и если она захочет, он на нее "клюнет"? Или что не так уж он и не смотрит на других?


Я собственник и мне неприятно, когда моего мужчину трогают руками))). Я и сама никогда не флиртую даже самую малость, мне это просто не нужно и не интересно.


По дороге домой спросила у подруги, мужа которой тоже клеила Марина, заметила ли она. Заметила.


Еще в юные годы у меня была подруга. Таня, допустим. Мы хорошо дружили втроем с подросткового возраста. Но когда лет в 16-17 у нас начали появляться какие-то отношения, мы с подругой заметили, что Таня конкретно флиртует  с нашими парнями (она сама ни с кем не встречалась). Мы даже с ней говорили на этот счет, но она делала квадратные глаза и доказывала, что это все нам показалось, и ничего такого она не делала. И если она шутки ради села на колени к моему парню и обняла его, прижавшись, так это же все ради веселья, и никакой это не флирт. Ок, я просила ее, в таком случае, не веселиться так больше. Она с видом оскорбленной невинности говорила что-то типа: "Да пожалуйста! Нужен он мне 200 лет! Я могу вообще с ним не разговаривать, чтобы ты была спокойна!"… иииии…. все равно продолжала вести себя таким образом. Общаться мы с ней перестали после того, как она спьяну полезла в ширинку к парню подруги. Я этот момент случайно засекла. После этого с Таней мы распрощались. Было это 100 лет назад.


 И вот я думаю, зачем женщины это делают?  Вот даже конкретно Марина?


Это способ компенсации каких-то комплексов, каждый раз этим флиртом доказывать себе и миру, что нравишься мужчинам, даже тем, кто в прочных отношениях? Или это просто способ развлечься?


Как  вы сами относитесь к флирту, который вроде как ни к чему не обязывает?


 Выскажу свое мнение.


Если бы мой мужчина повелся на эту фигню, для меня бы это была пощечина. Моральная. Я бы это восприняла как измену и прилюдное унижение. Женщин, которые так себя ведут, я не понимаю. Мне кажется, это унизительно для женщины, и выглядит так, словно она вешается на мужиков. У меня все в порядке со внешностью и с самооценкой. Но даже будучи свободной, даже будучи молоденькой и безбашенной в чем-то, я никогда не вела себя так. Мне всегда это казалось неприемлемым. Мужчина должен оказывать знаки внимания, а я их принимать или не принимать. Но облизывать губы кончиком языка и навязчиво трясти гривой перед ним я всегда считала ниже своего достоинства. Это как-то слишком примитивно для меня, что ли. Словно я отчаянно ищу внимания… Как-то так)))


Особенно я не понимаю девушек, которые так себя ведут с несвободными мужчинами. Я бы никогда себе не позволила этого. Это уже прям отчаяние какое-то. Типа: ээээй, ну хоть кто-нибуууудь, посмотрите на меня!


Вот интересно мнение других. Флирт - норма? Если норма - то в каких случаях? Если норма, то зачем вам это надо? Допустим ли в вашей семе легкий флирт со знакомыми в общей компании  или украдкой на работе с симпатичным сотрудником, с которым никогда и ничего не будет?


Только, чур, отвечать честно!

74844
Другие Поделись мнением
(41)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340555
Комментариев 4732 0
07 мая 09:44:35
2019-05-07 09:44:35
Нимфомания, -токсикоз. Всё намного банальнее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
07 мая 10:18:55
2019-05-07 10:18:55
Делала она, а стыдно мне 🤦♀ Я не понимаю такие варианты, девочке 20 лет , и она думает , что может легко заполучит любого мужчину 😁. У меня было пару лет назад, подобная ситуация. Правда там родственница, почти ровесница моего супруга, в гости пришли, всей компанией, на Новый Год. Даже мой муж понял что она такие варианты исполняет. Правда в тот вечер он всех очаровал, так как тогда в первые они увидели моего мужа, да , да ) я не афишировала его до свадьбы, и после тоже, нет привычки все выставлять на показ. Я как бы все это просекала, ничего не говорила, она все время пыталась за ним ухаживать 😂 . Он всегда на любых мероприятиях рядом, мы танцуем, обнимаемся, и веселимся, и это он ухаживает за мной. Ну, в тот вечер все поняли, что она с ним флиртует. Она его выловила на кухне, типа идём со мной на Террасу я по курю. Ответ ее разочаровал: он культурно ответил, прости я не курю, и моя жена ждёт меня, хорошего вечера. А тут я на встречу, она покраснела, и вышла на улицу. С тех пор, я себе сделала выводы, и после она ещё Устроила неприятности нашей семье, и своему родному брату, и на этом все общение прекратилось, первая пресекла я, все общение с ней. Ибо это нужно быть без совести, чтоб так нагло себя вести. Я понимаю когда нравится сводный мужчина, и ты ему даёшь сигнал, а откровенно себя так вести с мужчинами, у которых есть девушки, ( жены)не понимаю. Она даже не постыдилась, что там мои родители, и все лезла в душу🤦♀
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

07 мая 11:06:20
2019-05-07 11:06:20
Может многие думают не трамвай, подвинется. Особенно если не в статусе жены, некоторые ушлые дамочки и на жен с детьми чихали, а уж на девушку и подавно. Особенно молоденькие девочки 20 лет, когда видят успешного, "упакованого" мужчину. На днях читала исповедь на другом ресурсе, что жена после 30 лет брака узнала, что у мужа есть молодая любовница и уже двое маленьких деток. При том, что в семье своих 2 сына.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 11:06:24
2019-05-07 11:06:24
абсолютно не допустим лично для меня и моего мужа . мы ценим свои отношения и ими дорожим, нам никто не нужен кроме друг друга . так себя ведут как марина только шл*хи . на таких не женятся , мс такими спят и выкидывают .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 11:06:27
2019-05-07 11:06:27
Нормальной девушке ни к чему что-то доказывать кому то, она знает себя и ценит свою индивидуальность. Ей ни к чему вешаться на чужого мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65159
Комментариев 708 0
07 мая 11:07:23
2019-05-07 11:07:23

Нет это даже не флирт, это примитивное вульгарное кривляние! Явно девочку зацепили слова вашего Виталика и она захотела доказать обратное. Просто наглая девица решившая самоутвердиться подобным образом. Явно у девочки комплексы, отсюда желание самоутверждения. Только ей невдомëк, что такое поведение для очень многих мужчин является отталкивающим.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
07 мая 11:23:10
2019-05-07 11:23:10

Лисичк@, Вот как раз для моего Виталика такое поведение являтся отталкивающим. Он всегда говорил, что когда девушка сама вешается, она вообще не привлекает, а, наоборот, вызывает отторжение. Даже если до она этого казалась привлекательной. Он у меня в этом плане консерватор, как и я. Мы оба считаем, что парень должен ухаживать и добиваться, а не девушка сама себя предлагать и рекламировать самым вульгарным образом. Причем это убеждение и у меня и у него на каком-то инстинктивном уровне. Я бы даже если бы очень захотела заполучить какого-то дядьку, я бы никогда не стала открыто ему это демонстрировать. Просто не смогла бы переступить через себя. Для меня это неприемлимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
07 мая 11:30:17
2019-05-07 11:30:17

Гость, Я считаю так же.

Гость, Я не могу сказать, что она шлюха. Совсем нет. По крайней мере в моем понимании шлюхи не такие)))). Нормальная она. Не знаю, что это было, но это было странно)))

Гость, Честно говоря не думаю, что она это делала прямо с целью увести. Врядли. Мне кажется, что это больше самоутверждение какое-то что ли. Тем более, что ей нравится этот мальчик из нашей компании, который сам по себе. Вот по отношению к нему она всегда себя так ведет. Но он ее держит на расстоянии вытянутой руки, потому что серьезных отношений сейчас не хочет, а матросить и бросить сестру жены лучшего друга он тоже не хочет. Может быть, она вела себя так, чтобы попытаться в нем вызвать ревность. А может от злости, что он не обращает внимания, решила доказать себе, что с ней-то все в порядке, и другие от нее слюни пускают... Не знаю. Скорее всего просто перепила и ее понесло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
07 мая 11:31:51
2019-05-07 11:31:51

Сиреневая Кошка,Лисичк@, а ещё эти наглые девицы, делают вид что рядом нет девушки, или жены, забавно, глупо , и смешно ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
07 мая 11:33:11
2019-05-07 11:33:11

Диор, Ну вот и мне таких девочек не понять. Неужели сами не понимают, что выставляют себя не в самом выгодном свете перед всеми?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
07 мая 11:39:55
2019-05-07 11:39:55

Сиреневая Кошка, Без понятия, наверно на такое клюнет дурачек. За такие штучки, видела как одна девушка будучи беременная , разбила нос другой, за то что при своём муже , пялилась на ее мужа 😂 отчаеные девушки, так позорится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65159
Комментариев 708 0
07 мая 11:57:50
2019-05-07 11:57:50

Сиреневая Кошка, Для меня такое поведение тоже неприемлемо, я бы даже сказала стрëмно так себя вести. Но видно для таких как эта Марина это самое то. Я тоже привыкла к тому что мужчины сами всегда проявляли ко мне внимание, но никак ни я к ним, тем более в такой наглой форме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65159
Комментариев 708 0
07 мая 12:01:05
2019-05-07 12:01:05

Диор, Вот-вот, за такое по мордасам можно очень легко получить. Смотря какая жена{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
07 мая 12:17:47
2019-05-07 12:17:47

Лисичк@, вроде как и смешно, но пока дело не качнуться теБы. Но, мое мнение, все зависит от мужчины, или женщины. Если он/ она верны, и такие варианты не интересуют, то все будет ровно, не давать повод. Пусть смотрит сколько влезит, только руками пусть не трогает 😁. Правда, когда мы гуляем, или куда то ходим , на нас всегда смотрят, мы уже спрашиваемся друг, у друга, а в чем дело? Че так смотрят 😂

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
07 мая 12:24:10
2019-05-07 12:24:10
Коснётся тебя *
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65159
Комментариев 708 0
07 мая 12:38:17
2019-05-07 12:38:17

Диор, Согласна. Очень важно как в такой ситуации себя поведёт мужчина. Но наглость таких девиц реально поражает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 25
07 мая 13:25:37
2019-05-07 13:25:37
А меня удивило ваше удивление :) Такие женщины всегда были, есть и будут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
07 мая 14:02:02
2019-05-07 14:02:02

Ниса, Да, для меня это удивительно и не понятно, как можно нагло заигрывать с моим мужчиной у меня не глазах.

И как-то в моей жизни после подружки в 16-17 лет больше таких ситуаций не было, по крайней мере таких явных, и для меня стало неожиданностью, что так, оказывается, тоже можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
07 мая 14:12:27
2019-05-07 14:12:27

Сиреневая Кошка, ты чтоооо, сейчас это очень имеет место быть, полно супер наглых девиц, которые не обращают внимание ни на жену ни на то, что выглядят отвратно, им пофик.. причем - есть те, кто способен далеко заходить в своей наглости.. знаю такие случаи, когда тупо разбивают семьи, лишь бы доказать, что " да, я такая".. женщины в принципе намного коварнее мужчин, это не секрет же..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
07 мая 14:32:26
2019-05-07 14:32:26

зачем флиртуют с чудими мужчинами? зависть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
07 мая 14:52:23
2019-05-07 14:52:23
Моя любимая тема. Как же я люблю наблюдать за бабищами, выпрыгивающие из трусов перед чужими мужиками. Сколько раз, когда бываем на банкетах, наблюдаю как за соседними столами, одинокие тетки выделывают кренделя перед женатыми мужиками. То начинают танцевать с растопыренными ногами и имитировать недвусмысленные движения, то приглашают танцевать за галстук. Но что самое интересное, жены, улыбаются и говорят иди-иди. А если честно, такие женщины вызывают жалость, а их вульгарные дешевые потуги-отвращение.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347849
Комментариев 6490 94
07 мая 15:28:24
2019-05-07 15:28:24

Ставлю себе пометку отписаться позже в этой истории. Были примеры из собственной жизни, из первого брака. Конкретно со стороны первого мужа. Один случай на природе с друзьями, один похуже, на новый год вчетвером пошли в кафе как две семейные пары. Были потом последствия для меня из этих моментов.

А вообще, вся эта тема уходит корнями ещё раньше, с первой любовью. Можно сказать, он меня этим отравил. Я стала тоже флиртовать.

Со своей стороны могу сказать, что на чужих мужей не вешалась и не делаю этого. Была пара недоразумений и один случай, из которого извлекла урок. Но чужой муж там не фигурировал.

Один раз сделала глупость, написала в службу знакомств и одному парню письмо, с которым хотела встретиться. У меня тогда был парень, первая любовь. Почему тогда написала другому письмо, уже не помню. И этот момент осложнил отношения с моим парнем. Но даже если бы нп это письмо, в наших отношениях было немало всего намешано. И этот коктейль я выпила до дна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 155165
Комментариев 1142 5
07 мая 16:17:29
2019-05-07 16:17:29

Комменты не читала, но думаю она просто внимания захотела. Возможно позавидовала. Возможно, это по молодости.

Недавно в баре сидели. Я, мой парень и моя подруга. Бармен, обслуживающий нас, вдруг решил представиться. Всем троим руку протянул, мою жал особенно продолжительно. И смотрел пристально. Ну и так пару раз настойчиво предлагал свои услуги, при этом больше обращаясь ко мне. Я это заметила, но старалась ввиду не подать. Мой парень не реагировал, хотя было видно, ему это не нравится.

Пошли втроем поиграть в бильярд. Тут к моему парню подошла подвыпившая мадам и попросила зажигалку. Как то игриво, потом когда отдавала, чуть ли не упала на него. Она была с подругой. Было видно что это нарочно. Меня она конечно выбесила, но я промолчала. Поиграли мы, потом пошли опять за стойку, парень вышел в туалет, а эта дура за ним поперлась с другого конца зала. Смотрю он сразу выскочил, вернулся. Я ему говорю, она тебя там не изнасиловала. Сама подумала, если она сейчас опять подойдет, я ей точно в бубен дам. Скажу сразу, из за мужчин никогда отношения не выясняла, но эта овца меня вывела из себя. Я раза в 2 меньше ее конечно, но эту пьяную беее я бы уложила, ибо сил достаточно. Но она не подошла. Благоразумно. Мы уехали, а на утро я уже подумала, хорошо, что я в это не влипла, делать не фиг еще из за этого разбираться)

Но что хочу сказать. Такие идиотки, из просто куча. Откуда они берутся, я не знаю. И где их самоуважение валяется, тоже. И кстати парней, клеящихся к чужой девушке, тоже не уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 16:36:01
2019-05-07 16:36:01
Эта девушка или не уверена в себе или слишком уверена. Нормальные так не ведут себя, это табу для меня. Как-то на Новый год я работала официантом в кафе, у нас администратор вышла замуж летом, пришла с мужем на Новый год. Он напился, и когда я им подавала блюдо он меня начал щупать. Притом ему за 30, а мне за 20. Я пресекала как могла, старалась лишний раз не подходить к ним. Но админ усекла, и как вы думаете, кто виноват был? Не муж конечно. Но ваш муж молодец, не повелся. Я бы избегала общения с ней. Нечего ей делать в вашей компании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
07 мая 16:52:17
2019-05-07 16:52:17
Ну флирт флирту рознь. Есть дружеский флирт, который часто встречается в рабочих коллективах. Когда все шутят с друг другом, немного дружески подкалывая, для меня такое приемлемо. Это ни к чему не обязывающий флирт и собеседники не допускают ничего лишнего. А вот в твоей истории откровенная вульгарщина. Никогда не понимала девушек - вешалок. И в жизни не вешалась на мужчин. Потому что всегда считала и считаю, что мужчины сами должны проявлять знаки внимания и делать первые шаги. В юности у меня были подруги, симпатичные к слову, которые сами проявляли парням знаки внимания и предлагали встречаться. Понравится парень в компании, они уже трутся около него, всячески завлекая. А в отношениях он или нет, для них роли не играло. Скорее всего они были излишни самоуверенными. Почему были?=)Ну сейчас они давно замужние дамы и уже такое не вытворяют.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
07 мая 22:07:41
2019-05-07 22:07:41

Всем привет)

Отпишусь и я. Была у меня "подруга". Ну как, в целом, просто знакомая, мы с ней работали вместе, иногда ходили в кафешку, кофе попить. В целом, ничего особо личного, ну пару раз друг с другом делились наболевшими проблемами, иногда по магазинам... И только. И тут... Мы с ней и её мужиком сидим в кафешке, приезжает за нами мой муж (он не смог пойти по причине занятости, но вот подъехал потом). Они перед этим (знакомая с мужиком её) как то ссорились, что ли. Ну так, незначительно, в рамках приличий. И тут к нам идёт мой муж. Она выскакивает из-за столика, кидается к нему на шею с воплями: "Ну наконец-то, хоть мужчина появился, можно пообниматься". Девчата, клянусь, это не ревность, но я хотела ей втащить. За показуху, за унижение ею своего мужика словами "нунаконецтонастоящиймужчина" и вообще всё. Я сдержалась, и муж мой, ради приличия приобнял её так, сбоку, поулыбался, но не понял, что это было и зачем. Потом подобное повторялось несколько раз. Больше мы не общаемся.

На мой взгляд - это комплексы и попытки вызвать ревность.

Ничего более.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
07 мая 22:12:20
2019-05-07 22:12:20

Moody, со стороны адекватной женщины смотреть на эти жалкие потуги соблазнения мужика, который пришёл с дамой, просто трындец. Это такой примитив, что иногда хочется втащить и наорать, мол ты дура? Неужели ты думаешь, что на такое ведутся?

Хотя, кстати, мои поездки в сельскую местность в российской глубинке говорят об обратном. Там именно так себя ведут бабы (простите, но так себя ведут именно бабы), и именно на такое поведение там клюют мужики (ну местная элита, сами женатые, глубоко пьющие, и шляющиеся по всей округе, неработающие, естессс-но).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 мая 22:25:21
2019-05-07 22:25:21
Вообще думать, отчего кто-то что-то сделал, да еще чужой Вам человек, неблагодарное дело. Лучше сделайте выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 69952
Комментариев 1524 6
08 мая 03:45:48
2019-05-08 03:45:48

Тут есть вопрос по серьезнее, Сиреневая Кошка, Вас не смущает, что вашего мужчину зовут Виталик?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

08 мая 06:35:06
2019-05-08 06:35:06
Прочитала интересную историю на эту тему : Слyчилось этo в coвeтcкoe вpeмя. Обычный caнaтopий Акaдeмии нayк, зaпoлнeнный coтpyдникaми cpeднeй pyки — пpoцeдypы, пpoгyлки, cплeтни - в oбщeм, cкyкa cмepтнaя. И тyт пpoшёл cлyx — дoлжeн пpиexaть aкaдeмик! Сoбытиe! B oзнaчeнный дeнь любoпытныe дeйcтвитeльнo yвидeли, кaк пoдъexaлa мaшинa, из кoтopoй вышeл coлидный ceдoвлacый мyжчинa. Симпaтичный. Зa ним ceмeнилa нeвзpaчнaя пoжилaя жeнщинa — жeнa. Стaли oни в caнaтopии oтдыxaть и лeчитьcя. Сyпpyгa знaмeнитocти пocтoяннo cyeтилacь вoкpyг мyжa, зaбoтилacь. Тoт пpинимaл вce зaбoты c ycтaлoй блaгocклoннocтью. А в cтoлoвoй пocaдили иx pядoм c мoлoдoй cимпaтичнoй дaмoй. Дaмa нecкoлькo днeй oцeнивaлa oбcтaнoвкy. Оцeнилa — и пoшлa в aтaкy. Beдь aкaдeмик, этo жe тaкoй шaнc, дa и зaчeм eмy pядoм тaкaя cepeнькaя cтapyшкa? И пocтeпeннo (бapышня былa гpaмoтнa и кoвapнa) нaчaл зaвязывaтьcя poмaн. Ужe и гyляют вмecтe, и нa лaвoчкax cидят, и т. д. В oбщeм, любoвь нe нa шyткy. И кoгдa yжe cтaлo вcё яcнo, жeнa нe выдepжaлa и пoшлa выяcнять oтнoшeния c зaxвaтчицeй. Пpocтo пoдoшлa к нeй и cпpocилa, oчeнь вeжливo: "Скaжитe, пoжaлyйcтa, зaчeм вaм мoй мyж?". B oтвeт - кyчa тpecкyчиx фpaз o любви, cвoбoдe и cyдьбe. Пoжилaя жeнщинa нe yнимaлacь: "Нo вeдь, знaeтe, oн oчeнь бoльнoй чeлoвeк. Зa ним нyжeн пocтoянный yxoд, к тoмy жe oн дoлжeн coблюдaть cтpoгyю диeтy, этo вcё нe кaждaя жeнщинa выдepжит". Мoлoдaя paзвeceлилacь - нeyжeли нeпoнятнo, чтo нa зapплaтy aкaдeмикa мoжнo opгaнизoвaть вeликoлeпный плaтный yxoд, вoвce нe oбязaтeльнo пpи этoм пpeвpaщaтьcя в тaкoe yмyчeннoe зaбoтaми cyщecтвo, кaк eё coбeceдницa. Пoжилaя дaмa нecкoлькo ceкyнд нeпoнимaющe cмoтpeлa нa нaxaльнyю мoлoдкy, a пoтoм cпoкoйнo cкaзaлa: "Пoнимaю. Нo дeлo в тoм, чтo aкaдeмик - я".
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из ниоткуда
Гость из ниоткуда

08 мая 06:35:34
2019-05-08 06:35:34
Ой у меня был случай тоже на эту тему. Правда мужик он собственно был не мой ещё. Мы познакомились в соц сетях. Общались по переписке, видеозвонки. Планировали встретиться. Мне очень он нравился. В то время была у меня подруга, с которой мы везде были вместе. И конечно их я познакомила. Общались даже иногда вместе через видео. Потом он стал реже выходить на связь. Она тоже стала очень занятой. На тот момент мы были студентами, к слову. Семей и как таковой работы не было тоже. Было необычным для меня наблюдать такую ее постоянную занятость. В те нечастые с ней встречи я плакала ей жилетку, что этот парень меня стал избегать. А она успокаивала, говорила что все образумится. А потом он признался, что у них с моей подругой начался роман. Далее конечно были обиды. Мы не общаемся сейчас. А эти двое поженились. У меня уде давно нет на них обиды или зла. Но это был урок, что доверять даже самым близким нельзя. А тут в истории сестра знакомой. Да плевать она хотела на чьи-то чувства. Близкие люди так поступают, а малознакомые так тем более. Не все женщины такие. Видимо, есть определенная катагория САМОК. У которых важным пунктом стоит мужик, и не важно-женат, не женат. .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
08 мая 07:21:39
2019-05-08 07:21:39

Добралась и я до этой темы)) Тема прикольная, кстати. Что хочу сказать. Есть категория женщин, которым нужно постоянное подтверждение того, что она просто афигенно классная, сексуальная, ну короче, она - Королева) Эти женщины ужасно любят комплименты, лесть, повышенное внимание к собственной персоне, желательно от лиц мужского пола)) И ради этого они готовы не только на невинный флирт, а и на флирт, переходящий все приличие. Таких полным - полно. Это те, кто набухавшись, прутся на стол, сверкая труселями, это те, которые " нечаянно" демонстрируют свои сисяндры в вырезе декольте, наклонившись к любому мужику (похер им - женат он или нет, не суть) Собственно, это все те, кто сверхдоступен во всех смыслах слова и безотказен. Потому что. Все верно сказали выше - уважающая себя женщина или девушка никогда не станет вешаться на чужого мужика. Это факт. В моем коллективе таких была не одна. Причем, одна была замужем, что не мешало ей смотреть на чужих мужиков как котяра на сметанку)) Затюканный собственный муж молча хавал все ее закидоны на всех корпоративах, где она вешалась на всех мужиков, и свободных и женатых. Мы ей говорили на сл. день о ее отвратном поведении, накануне, знаете че она нам отвечала? " я не виновата, что нравлюсь мужикам!" капец... непробиваемая.. Таким категорически нельзя выпивать, ибо они тогда чаще всего совсем теряют самообладание))) Кстати, хочу заметить - не всегда эти все флиртовальщицы молоды, иногда им по 40 и выше))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1216 2
08 мая 07:51:39
2019-05-08 07:51:39

Ой, бывают такие женщины. Думаю это какие-то внутренние комплексы и желание доказать всем окружающим, что они суперженщины и все мужчины их хотят. Но если в 20 лет это можно списать на девичью глупость, то в 65 ( к сожалению вынуждена наблюдать такое поведение от близкой маминой подруги) это полный абзац.

Блин, вы для этой 20 летней соплюшки - уже старые тетки, у которых начинают отвисать титьки. Захотелось ей попрактиковаться, покрасоваться, тем более дело, я так поняла, происходило в деревне. Там парни свои все уже приелись, а тут новые, взрослые, да тем более городские подъехали! Но вообще с такими Ж всегда нужно быть начеку, такие могут все что угодно сделать, лишь бы обратить на себя внимание. Им либо надо говорить прямо в лоб, что они делают нехорошо, либо просто бить в лоб, ибо иначе не понимают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 155165
Комментариев 1142 5
08 мая 07:55:13
2019-05-08 07:55:13

Moody, извините за ошибки, читаю свой пост, пипец) с телефона писала, т9 вместо выбесило ставит выбесила, вместо виду ввиду и тд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 614509
Комментариев 5437 18
08 мая 20:36:02
2019-05-08 20:36:02

Сиреневая Кошка, Фу, какую вульгарщину ты описала.{#}{#}

Мне кажется девочка пересмотрела голливудского ширпотреба и решила поиграть в роковуху. ))

Я думаю старшей сестре надо обязательно провести воспитательную беседу с младшей. Объяснить ей, как это мерзко выглядит, что такие вещи допустимы только со своим мужчиной, и лучше-наедине.

Что если Лиза и правда вознамерилась увести чьего-то мужчину, то это еще более мерзко. Что надо уметь себя ставить на место другой женщины и бояться оказаться в её положении (если мужик всё-таки повелся на подобную вульгпрщину).

Донести до Лизы, что она никого, в этой ситуации, кроме себя, не унизила ("Ты думала, что ты вые... нулась? Да ты опозорилась!").

Не знаю, чтобы я делала на твоем месте... мерзко все это.

Согласна с тобой, что это привилегия мужчин - завоевывать женщину. Но, видимо, дефицит мужчин и извращенный феминизм делают своё дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё проходит.
Царевна
Царевна

08 мая 20:36:37
2019-05-08 20:36:37
Главное отписываются все те , кто против таких баб))) где же те, которые себя ведут? Неужели не одна не прочитала?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Царевна
Царевна

08 мая 20:37:33
2019-05-08 20:37:33
Ну а теперь по теме. Я замужем, мне приятно мужское внимание, но я никогда не допускаю флирт со своей стороны не с женатыми, не с такими. Была история. Есть у меня кума. Дружили с детского двора. За друг друга горой, парни, слезы из-за парней. У нее отношения с парнем 4 года, у меня 5 лет. Потом как то и я рассталась и она со своим. Она нашла другово, да и я вскоре. Она забеременела и рассталась. Я вышла замуж. Теперь чуть чуть предыстории. С мужем моим мы знакомы с 5 класса, я в него была влюблена)) потом повзрослели и появились другие половинки. А потом как то встретились, поабщались и понеслось. Кума чуть меньше гуляли позже одной компанией. Она осталась если помните одна беременная, познакомилась с кем то в интернете, встретились, дружить стали, потом вроде отношения завязались. Радился малышь, все у них хорошо, еще не жили вместе, но встречались. Уехал он заработки. У нас с мужем семья как семья, ссоры, да примирения. Любил он как вы там выразились "баб" . Ну и как то поругались с ним и я до бабушки ушла . Надоело. Тут не знаю как они с нюхались, че там да как, но поехали они вместе на море. После приехали к Нам домой и перееблись. Оконцовка такая. С мужем мы расстались. Больше 4х лет. Она клянулась , что они не спали, своим ребенком!ребенком. Мы с ней толком не общаемся, но когда пересекаемся общаться не охота. И самое интересное. Что мне, что бывший муж, что ее лучшая подруга сказала , что ини все таки спали. А самое главное, что она спрашивает иногда почему я ней так отношусь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Царевна
Царевна

08 мая 20:49:12
2019-05-08 20:49:12
Еще одна история. Есть у меня подруга. Вышла замуж не полюбви, была беременная, бросил предпологаемый папа. И взял ее беременную другой. Живут 7 лет вместе, не любит она его , но ей так удобно. Зато любовников меняет кучу, и все равно женат он или нет. Говорит просто на мои почему и как не стыдно -" ну если они не паряться, почему я должна?" Мы как то с мужем обсуждали вопрос автора , почему так поступают, причем не только женщины, но и мужчины такие же. И пришли к выводу , что есть просто такой сорт людей. Причем постоянно одиноких, которых постоянно бросали и они надеются, что если женатый живет с человеком, то будет и с ним)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 98281
Комментариев 1071 20
13 мая 15:51:55
2019-05-13 15:51:55

Была у меня подруга, еще в школьные годы, у нее был какой-то фетиш в состязании кто лучше, красивее, умнее и. т. д. Если быть краткой, то несколько парней не выдержали конкуренции, вернее ее не выдержала я, что льстило моей подружайке.

Несколько лет назад мы с супругом приехали к моей маме, позвонила та самая верная и проверенная временем "подружка", значит приперлась и давай в наглую клееть моего супруга, я и мама молчим, делаем вид, что ничего не происходит, муж на полном морозе, а потом не выдержав говорит; "Не пойму, ты к жене пришла или к ко мне, если ко мне, так сегодня не приемный день". Обиделась. Обломилась. Спустя время начала выпытывать нет ли проблем в интимном плане, честно, я не смогла сдержать смеха, зная, что она хочет услышать для самоуспокоения.

Что руководить этими дамочками? А фиг его знает, хромая самооценка и нулевое самоуважение))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сквозь стену
Сквозь стену

16 мая 01:58:36
2019-05-16 01:58:36
Флирт - это гены от мамы проститутки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 08:14:40
2019-05-16 08:14:40
Сквозь стену, Плод курортного романа вот все гены наверное отсюда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор