Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Как перестать работать на унитаз?;)
     Живём мы с моим мужем в провинциальном городе N. У нас есть своя квартира, которая нам досталась от родственников. Есть машина бу, зато красивая иномарка. Она у нас постоянно требует ремонта, поэтому мы передвигаемся на общественном транспорте. Мы обычные граждане нашей страны. Зарплата у нас невысокая. Варьируется от 13 до 15 тысяч, как повезёт. Для моего города N это нормальная зарплата, выше нигде не платят. Если сравнить с пенсией моей матери, которая получает 9500 в месяц, то заметно, насколько мы лучше живём по уравняю дохода. Но я стала замечать, что вся наша зарплата уходит на унитаз. Мы вроде не едим ничего такого сверхъестественного и не обжоры с ним. Но денег, чтобы накопить или отложить на что-то нету. Зарплату нас дают деля на аванс и расчёт. Аванс это 3000 каждому, того 6000. Его выдают в двадцатых числах и крайне сложно тянуться до зарплаты, которая десятого. Поэтому выходит так, что мы занимаем деньги, а потом отдаём. Когда получаем расчёт он уходит на оплату коммуналки это 5000, проезд в общественном транспорте, на носки, трусы, стиральный порошок, средства гигиены. И в итоге у нас на руках остаётся не так много денег, которые в итоге уходят на продукты. Цены в магазине совсем не радуют. Поэтому купив несколько сарделек, картофель, пачку чая, обнаруживается сумма в чеке на 500 рублей. И так почти каждый день. Да не почти, а каждый день. В итоге еле дотягиваем до аванса, а с аванса перебиваемся до зарплаты. И ведь питаемся мы обычно, макароны с сосисками, пюре с котлетой, борщ, нет никаких таких супер блюд. Но все блюда обходятся недёшево. Недавно моя подруга накопили с мужем на поездку в Турцию. Доход у них как у нас. Они целый год ели одни макароны. Совсем без всего. Так и копили, питаясь макаронами. Больше ничего совсем себе не покупали. Даже стирать уходили к своим родственникам, чтобы сэкономить на электричестве. Траты их были такие, коммуналка, проезд на транспорте и макароны. Я бы так не вынесла. А сейчас они нежатся на солнышке в Турции. Неужели, чтобы съездить отдохнуть нужно отказывать себе даже в нормальном питании? Мне хотелось бы увильнуть море, но и на одни макароны переходить не охота. Советы касательно смены работы, не актуальны. В моем городе нет выше заработка. А так бы мы с мужем давно работали в других местах, мы не лентяи какие-то.
74853
Другие Посоветуйте
(24)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
08 мая 17:20:34
2019-05-08 17:20:34
Положа руку на сердце , скажу что для семьи доход в 26 тыс, это совсем ничего. Если город, в котором вы живете, такое днище, где мужчины получают 13. тыс, тут только один вариант, сваливать из такого города. Да уж лучше работать сезонно на курортах Краснодарского края с мая по октябрь, где проживание и питание за счет работодателя. где за пол года можно неплохо заработать, чем жить в такой дыре, где платят такой мизер. /Не поняла, есть дети или нет, если есть дети, то совсем караул.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
08 мая 17:49:16
2019-05-08 17:49:16

Сосиски нынче дороже мяса! В вообще, из личного опыта. Было время когда пришлось завязать пояса потуже, ( деньги были, но была цель) мы ездили на рынок, на 500 рублей можно купить 2 кг, рыбы. Мы на 1000-1200 рублей целый пакет рыбы покупали, разного сорта. И нам хватало на 3 недели точно. В магазинах всегда дороже. Тоже мясо курицы, немного дешевле на рынке. А вообще, вам от туда нужно уехать, хоть на время. Искать варианты. Я бы лично не смогла житы на такую зп. Вас даже наличия жилья не спасает, от растрат. Чуже молчу, что было бы если нужно было покупать крышу над головой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 1793
Комментариев 127 0
08 мая 17:58:21
2019-05-08 17:58:21

Вот так живут обычные жители страны с богатыми ресурсами). Если б вы побывали в той же Южной Корее БЕЗ этих ресурсов или Арабских Эмиратах, то точно поняли бы, как рядовые ЛЮДИ ЖИВУТ), а не выживают на 13 тысяч рублей. А пока познания многих являются именно посреднеческими в этом плане, и не увидев, не осознают, в какой *опе многие честные и простые работяги. Может как-нибудь напишу на этот счет конкретную историю. Автор, Вам нужно кардинально менять что-то в своей жизни, как говорил Медведев: или в бизнес, а если нет хватки, то на заработки в более развитые и успешные страны, ну или места в России, может россияне непонаслышке Вам посоветуют, а я послушаю).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Гость
Гость

08 мая 18:33:00
2019-05-08 18:33:00
Куда вы написали? Сейчас вас тут сожрут с г. Не рады будете, что написали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3287104
Комментариев 19483 41
08 мая 19:03:25
2019-05-08 19:03:25
Ну как Вы в принципе живёт добрая половина нашей страны. Да что далеко ходить? У меня в городе зарплаты такие же как в вашем. =)Общалась по интернету с людьми из других провинциальных городов и обстановка везде практически одинаковая. Мало кто зарабатывает больше. Есть несколько регионов экономически сильнее, не считая Москвы, но как бы не станем же переселяться в другие города целыми городами. Поэтому, если не удаётся найти более менее высокооплачиваемую должность в своём городе, мужчины как правило едут на заработки, а жёны воспитывают детей. У меня тут у одной знакомой ребёнок не узнал отца. =)Так как тот постоянно отсутствует, деньги зарабатывает. Некоторые знакомые пытались покорить более крупные города и где доходы выше, мало кто остался, добрая половина вернулась. Квартиры там снимать дороже, на работу если и берут, то только на черновую. Если в своём городе человек занимал более престижную должность, то в новом городе он дворник или уборщик. Короче, чтобы пристроиться в любом городе, главное связи и какие-то родственники, которые первое время будут в роли подушки безопасности. А так, если никого нет и ехать на авось, то мало кому везёт. А работают чисто на унитаз, почти все граждане нашей страны, увы. Зарплаты не поднимают, а цены и коммуналка - растут. =)Но я всё же надеюсь на светлое будущие. =)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
08 мая 19:18:39
2019-05-08 19:18:39

Вариантов всего лишь два.

1. Смириться и жить так же и дальше.

2. Уехать вдвоем (муж и жена) в большой город, или же один муж начинает работать вахтовым методом в той же Москве или каком то другом городе.

Все. Других вариантов нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
08 мая 19:52:35
2019-05-08 19:52:35

Ну и напишу про обычных граждан нашей страны, которые смогли устроить свою жизнь так, что они работают не только на унитаз)) Примеры с визажистом, фотографом и маникюршей приводить не буду - чтобы не услышать " не всем же пятки чистить")) Другие примеры есть. И не один. Мой мастер - автослесарь, который отвечает за безопасность моей машины, когда я была незамужем, он был моим " палочкой -выручалочкой, если что-то где то мне не нравилось, я звонила ему. Мастер -золотые руки. Сам родом с забитой деревни, где родился, учился, рано женился и когда я с ним познакомилась в Автосервисе, много лет назад, он снимал квартиру с пацанами на троих, жена оставалась в той деревне с 2 мя детьми, работал он автослесарем, но в машинах разбирался как Бог, умел многое, так же кроме работы в найме в автомастерской, он еще тогда умудрялся покупать за копейки хлам практически -битые -разбитые машины, возился с ними, продавал чуть дороже. Это было лет 9 назад. Сейчас у него свой Автосервис, куплена квартира в ипотеку, которая почти выплачена, жена давно с ним вместе, тоже первое время сидела с детьми, потом работала няней у богатой семьи, пока дети в садике-школе, сейчас она работает на телефоне диспетчером у собственного мужа и еще одной фирмы частной, принимает звонки и проч. Кстати, в/о нет ни у него ни у нее. И тем не менее. Люди живут очень небедно, им немного за 30, у него большие планы, он хочет расширяться. Просто человек хочет хорошо жить и стремится к этому) Напишу и еще примеры, позже. Кормление у меня)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27421
Комментариев 498 3
08 мая 19:55:41
2019-05-08 19:55:41

Один выход переезжать в другой город или страну, не стоять на месте развиваться)) Хорошо пока что детей нет. Все в ваших руках ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
08 мая 20:05:53
2019-05-08 20:05:53
Миссия, Это Вы еще "крутой" пример привели. У моей подружки племянник живет в селе с населением 2 тыс. человек, обычный тракторист, пашет землю под пастбища. Летом зарплата под сотку, для такой дыры это просто сказочно. У знакомой муж искал на предприятие толковых сварщиков, зарплата 80тыс, для нашей северной дыры очень хорошая зарплата. Повара в кафешках получают от 40, я привела обычные профессии, которые не дадут умереть с голоду и при правильной экономии даже можно что то отложить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 69952
Комментариев 1524 6
08 мая 20:35:15
2019-05-08 20:35:15

По мне так история написана с расчетом толкнуть участников на диспут в комментариях. Если нет, то что вам мешает год по 3-4 часа после работы посвящать освоению какой-нибудь удаленной специальности, по которым зп в разы выше вашей теперешной? дизайнерыкопирайтерseoшники средней руки работают по ставке 200-300р в час и особых талантов там не требуется.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
08 мая 20:46:03
2019-05-08 20:46:03

Есть год одни макароны , чтоб слетать в Турцию, жуть {#}

В Вашем случае, соглашусь с Еретик, попробуйте поискать доп. работу удалённо .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
08 мая 21:53:52
2019-05-08 21:53:52

далее... Знаю женщину, которая в возрасте 46 лет развелась с мужем по причине его вечной пьянки и ушла вникуда т. к. квартира, где они жили, была его собственностью, так вот, дети там были уже взрослые, а она ушла на первых порах жить на квартиру, потом нашла работу, где хорошо платят, она работает в частной пекарне, кстати, тоже без образования, раньше работала продавцом на рынке, так вот - она смогла собрать денег на собственное жилье, да, какой то кредит взяла, но она это сделала, сейчас продолжает работать, там же, в пекарне, ей за 50(!!!), это наша бывшая соседка, мамина, муж ее помер в прошлом году, а она прекрасно выглядит для своих лет, живет и радуется, пекарня, где она трудится процветает, а следовательно, и ее доходы увеличиваются по чуть чуть. Что я сказать хочу. Надо что-то делать. Если не платят там, где человек работает - искать другое, если хочется жить и работать не только на унитаз, но и на отдых и проч.. потребности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
08 мая 22:06:08
2019-05-08 22:06:08

Я не привожу примеров, где на старте была помощь от родителей. Хотя считаю, что даже при помощи можно по -разному ею распорядиться, но все же -когда родители внушительно изначально помогли -это другая история, канеш. НО.. Честно - знаю немало примеров, когда люди живут так, что отложить денег на отпуск для них не значит сидеть на одних макаронах ( это меня " убило", если честно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 5554
Комментариев 39 0
08 мая 23:48:36
2019-05-08 23:48:36

Автор, ваша тема мне близка. Тоже считаю, что слишком много проедаем, хотя никакими деликатесами себя не балуем, но уж очень любят мои домочадцы покушать, то колбаска, то курочка. Я называю это пищевым мусором, предпочитаю домашнюю еду, сама могу обойтись минимумом. Думаю, что вы можете каждый месяц позволить себе отложить хотя бы тысячу на непридвиденные расходы, на тот же отпуск. Да, зарплата не большая. Вы говорите, что через день тратите 500 рублей на сосиски и прочее. Значит вы можете пару раз не пойти в магазин и эти деньги отложить. Планируйте свой бюджет. Не ходите так часто в магазин, только за хлебом. Покупайте продукты на определённую сумму на весь месяц. Посчитайте сколько на вашу семью в месяц надо мяса, овощей. Готовьте дома, не покупайте готовую еду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисик
25417 Лисик
Лисик offline
Репутация : 588
Комментариев 24 0
09 мая 06:50:03
2019-05-09 06:50:03

Советую рассмотреть оптовые покупки. Подсоберите немного денег, или одолжите, дождитесь зарплаты и пойдите на рынок. Там возьмите мешок или даже несколько мешков круп и каш. Макароны дешевле но если сможете, то не покупайте этот скорее вредный чем полезный продукт. И вам станет на несколько месяцев. Оптом всегда дешевле, чем у фасованных пачках , да еще и + накрутка магазина.
Оптом также можно покупать соль, сахар, специи, картошку и т. д. Продумайте доставку, то есть как вы довезете мешки домой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек,кусающий руку,которая его кормит,обычно лижет сапог,который его пинает
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
09 мая 07:25:52
2019-05-09 07:25:52
Я вообще считаю, что когда такой кабздец с финансами, надо браться за ЛЮБУЮ подработку. Для начала, засунув гордость в попу, я бы пошла даше полы мыть или рано утром, или вечером часа на 2. Я понимаю, что за такую работу будут платить максимум 7-8 тыс, но эти деньги. хотя бы можно откладывать. Мужчина мог бы подрабатывать, где нибудь сторожем в садике или школе. Тоже хоть какая то прибавка. Я беру может быть не совсем очень приятные примеры, но выкарабкиваться из такой, простите, нужды как то надо. Тем более я это пишу не просто так, а через что прошла сама много лет назад. Всегда должна быть отложена финансовая подушка. Потому что постоянно занимать-отдавать деньги, уж простите меня, пишу из своих ощущений, это унизительно. Главное захотеть, не сидеть сложа руки. И еще, перестаньте тратить деньги на сосиски, уж лучше купить на 500 р хорошего мяса, пусть не много, или курицы. И надо стараться уметь из этой самой курицы приготовить два блюда. Я ни в коем разе ни кого не хотела обидеть, но надо стараться начинать жить достойно, радовать себя поездками, новыми приобретениями, чтобы в кубышечке всегда была отложена денежка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 69952
Комментариев 1524 6
09 мая 12:31:43
2019-05-09 12:31:43

Миссия, Я думаю быть "палочкой-выручалочкой" для одинокой женщины это не совсем подходящий вариант женатому мужчине)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
10 мая 14:26:36
2019-05-10 14:26:36

Я присоединюсь к тем, кто советует подработку в такой ситуации. Потому что доход ваш даже для Украинской профинции выглядит очень печально, учитывая, что вас двое, вы молоды и здоровы.

Еретик, Миссия, Осенняя, привели примеры, как можно подработать.

Удаленная работа - отличный вариант. Уборщица - не очень приятно, но тоже вариант для тех, кто живет в постоянных долгах.

Как вариант от себя могу предложить продать свою иномарку. Нафиг нужна машина, которая и не возит, и денег не приносит, а только требует вложения, я не понимаю??? За эти деньги купите лучше отечественный б/у автомобиль в ХОРОШЕМ состоянии и пусть муж хотя бы 3-4 раза в неделю по 3-4-5 часов после работы таксует. Это нормальные, живые деньги после каждой смены. У меня много знакомых, имея свою машину, так подрабатывают. Сейчас куча мобильных приложений, не надо даже связываться со службами, регистрируетесь в нескольких и айда. Самые прибыльные вечерние часы откатал и вот тебе уже, я думаю, что минимум 700-1000 в день. От города зависит, если город не совсем малюсенький, то и больше может быть.

Надо что-то делать. Согласна, что жить в долгах - ужасно. И обязательно надо стараться хоть что-то откладывать. Не только на отдых, а в целом, нужно, чтобы был "финансовый запас безопасности" на какое-то время. Мало ли что в жизни бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
10 мая 14:36:50
2019-05-10 14:36:50

Блин, а я в Турции думала, кто эти люди, которые расталкивая всех локтями, гребут еду в пакеты, наваливают кучей на тарелку все подряд не глядя, и чуть ли не по карманам распихивают. Теперь поняла, это походу те, кто год на макаронах сидел {#}

Понимаю, что грубо, но не смогла удержаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Солнышко я ясное!!!
Солнышко я ясное!!!

10 мая 23:59:41
2019-05-10 23:59:41
От души посмеялась над вашими словами, помню историю вашу про Турцию))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145588
Комментариев 3524 92
11 мая 11:03:10
2019-05-11 11:03:10
Я напишу о своем опыте накопления. Живу я в Украине, наверное многие слышали о мизерных пенсиях и зарплатах в Восточной части страны. Мы с мужем живём и с меньшим сыном на 7 тысяч гривен в месяц. Одну зарплату мы отдаем на мои проезды на работу и на учебу сына. Вторую зарплату - на коммунальные. Остаток делим на самые необходимые продукты. Беру фарш, потому что так дешевле и проще по готовить из него разные блюда. С осени запасается картошкой и луком. Овощи свои с огорода. Теперь ещё идёт сильный Расхрд денег на зерно для птицы. И при этом всем я умудряюсь ещё и строить сарай. В Турцию мы не ездим, но на море иногда выезжаем, на Азовское. Меньше запросов- проще распределять финансы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145588
Комментариев 3524 92
11 мая 11:04:36
2019-05-11 11:04:36
Если ставить цель- можно за год подобрать денег на отдых. По себе знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

13 мая 14:56:35
2019-05-13 14:56:35
Когда мы были на отдыхе в Тунисе, то заметили, что наши соотечественники тащат продукты. И как это делают... жуть. Тетка в возрасте, явно пенсионерка, принесла в сумке бутылку и сливала туда масло из кувшинчиков, которые стоят на столах раздачи блюд. Я не вытерпела испросила, зачем она это делает, и она искренне так поделилась, что таким образом она экономит деньги на продукты и может позволить приезжать на отдых. "Вот я с отдыха увезу 3-4 бутылки масла и мне на год этого хватит". Другая мадам вытряхивала в сумку блюдо мяса. Я сама не видела, но несколько людей мне об этом рассказали, включая моего супруга. Чай в пакетиках явно забирает кто-то. Только что была куча, и вдруг пусто, не одного пакетика. То же самое про йогурты. Раньше мы ездили каждый год в отели "все включено". Но сейчас купили дачу и отдыхаем там. На море не тянет еще и потому что стыдно за наших. За их такое поведение. Как мы копили на отдых? Благодаря помощи родителей, которые живут в деревне. Они нам присылали продукты от молока до мяса. Мы на покупку продуктов тратили минимум. Сейчас родители уже не содержат такое хозяйство и мы купили участок в деревне, где выращиваем овощи. Конечно работая в городе и появляясь на участке несколько раз в неделю, урожай не ахти какой. Но все же это хорошее подспорье. До Нового года нам хватает овощей со своего участка. Мы кушаем много свеклы, моркови. Эти продукты стоят дешево и они полезны. Мясо берем оптом - так дешевле. Вообще лучше брать продукты оптом. Мы так берем сахар, муку, крупы. Но для этого нужен запас денег, а вас его нет. Может стоит скооперироваться несколькими семьями и брать на оптовых базах. В магазине продукты стоят дороже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
13 мая 17:44:31
2019-05-13 17:44:31

Сиреневая Кошка, а ещё полотенца, тапочки и халат умудряются привезти. Знакомая, без зозрения, рассказала как постельное белье в Греции забрала 😂говорила она, а стыдно мне . Я понимаю она бы от зарплаты до зарплаты, а так живет как сыр в масле, и можно себе позволить, дорогое, хорошее постельное белье. Нет же, с курорта интересней)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор