Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. А что бы выбрали вы?.)
Поделись мнением : А что бы выбрали вы?.)     

Всех приветствую) История короткая)) Я давненько мечтала о хорошей машине, нуу, об очень хорошей) Но цены на такие авто настолько заоблачные, что мечта так и оставалась мечтой, до недавних пор. У меня на данное время неплохая машина, средней стоимости, ей 6 лет, в принципе, она никогда ничем меня не огорчала и нравится мне. Но это  все таки не мечта) И вот, когда я вышла замуж, муж мне  пообещал, что будет мне  то самое авто, как только я подарю ему наследника. Свое слово он сдержал. Я могу сейчас наконец-то  осуществить свою давнюю мечту. Казалось бы - Урааа. А меня теперь гложет мысль - а может лучше купить домик в деревне?) Ну не совсем уж забитой деревне, я уже и примерно место выбрала, и  поискала по инету такие домики, приценилась, так сказать) Единственное, что меня останавливает - я городской житель, а вот как там порядок поддерживать? Муж мою идею с покупкой домика не особо поддерживает, считая, что нецелесообразно вкладываться в домик, где максимум три летних месяца мы будем  находиться, но не давит на меня, позволяя мне самой сделать выбор.  Мы - это я с сыном и мамой) Он из-за работы такое не может себе позволить, максимум - он будет приезжать на выходные. Короч. Если бы вы стояли перед таким выбором - ЧТО бы вы выбрали?) 

Ниже - фото - по цене это примерно равноценно...

Блин. Думаю об этом постоянно)))

 

74894
Другие Поделись мнением
(53)
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 2305
Комментариев 40 0
15 мая 10:07:38
2019-05-15 10:07:38

Это реальное фото домика? Я бы выбрала домик, потому что я не водитель 😛😛😂

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 155165
Комментариев 1142 5
15 мая 10:33:59
2019-05-15 10:33:59

Я бы выбрала дом в деревне. Пока малыш маленький, зачем тебе машина дорогая, куда ты на ней будешь ездить? А проводить лето на свежем воздухе здорово. Машину, о которой мечтаешь, можно и попозже купить. Правда домом должен кто то заниматься, там постоянно нужна мужская рука. Но я б выбрала дом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 247592
Комментариев 3525 33
15 мая 10:47:36
2019-05-15 10:47:36

Фото больше похоже на коттедж в элитном поселке, чем на домик в деревне. ))) Просто домик в деревне оставлять нежилым надолго чревато тем, что ушлые граждане из бедных слоев населения могут вытащить оттуда все, что можно. Ну, а если там живут по—богатому, да еще охрана какая есть, то хороший вариант, я за него. Для меня ненормально, что в городе детей выводят на прогулку, как собачек каких—то. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
15 мая 11:10:45
2019-05-15 11:10:45

фото домика нашла в инете, когда искала в определенном месте, где я хочу, там не была сама канеш, но все меня устраивает по описанию - там вид на реку, место шикарное, 130 км. от города. но! что там зимой будет?? я не представляю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
15 мая 11:11:30
2019-05-15 11:11:30

завалящийся мне не надо естественно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
15 мая 11:12:13
2019-05-15 11:12:13

там есть еще круче домики, но уже по цене не подходят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
15 мая 11:21:22
2019-05-15 11:21:22

эта идея захватила только одну меня)) в принципе, очень жаль, что нельзя там снять такой домик на лето, вот в Подмосковье сдача дач на лето - распространенное явление и не проблематичное, но мы живем не там и у нас снять можно только на черном море, но мне это не надо пока что, а в области это не практикуется совсем. увы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
15 мая 11:26:56
2019-05-15 11:26:56

Миссия, у нас загородный дом. Обычно там зимой родители живут, по любому поводу сбенают из города)). Очень много дел по дому. Во первых дом очень большой, пока все уберёшь, иногда вызываем женщину, она помогает, когда я не могу приехать. Работу на улице делает Папа, или муж , года может приехать, но в основном нанимаем человека. Из плюсов, воздух, тишина, есть не далеко река, утром птички так поют, что душа просто переполняется радостью, и хочется жить! Как по мне, лучше дом, его можно продать, если не понравится. Мои родители ещё себе 2 теплицы установили, у нас все лето есть клубника, крыжовник, деревья начали плоды фруктовые давать. Овощи, помидоры, огурцы, кабачка, лук, Морковка. И зона отдыха, качели)) на них можно даже лёжа загорать )). Есть где с гостями посидеть и организовать барбекю. Цветы, это отдельная зона )), тем более как у тебя малыш, я считаю это будет отличное место. А этот домик только летний? Зимой конечно хорошо, один минус, убирать снег во дворе )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1216 2
15 мая 11:28:24
2019-05-15 11:28:24

Блин, у вас в РО лето не как в Сибири и на Севере 2-3 месяца в году, с конца марта по ноябрь легко можно там быть. Наверное дом предпочтительнее, только внимательнее присмотритесь к инфраструктуре будущего места, чтоб дороги, были, ФАП или больница, ну может быть и газ. Всё-равно с возрастом к земле потянет, на старости передете может быть, а квартиру детям.

Ещё можно просчитать ликвидность, чтобы в случае чего без потерь продать, люди сейчас с северов и Сибири бегут как ненормальные, правда чуток поюжнее, в Краснодарский рай {#}, но когда он лопнет и Ростову папе достанется.

Если будете строить - тщательно продумайте планировку. Конечно хочется большие спальни по 30 квадратов, но это нецелесообразно, да и отапливать дом в 150-200 квадратов дорого, а зимой топить в любом случае нужно, ибо через лет 6-10 дом развалится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118593
Комментариев 760 9
15 мая 11:31:17
2019-05-15 11:31:17

На мой взгляд, недвижимость однозначно выгоднее капиталовложение, чем автомобиль. Это то, что можно будет потом детям оставить, а это авто через 25 лет и даром никому не нужно будет, сгниет к тому времени благополучно. Тут другой момент, как за этим домом ухаживать? Это самое основное, что, как мне кажется, нужно себе четко представлять. Как человек, который благополучно прожил 23 года в квартире в центре города и горя не знал, а потом переехала в частный дом, могу сказать, что в доме на порядок тяжелее жить, хоть и есть огромные плюсы, конечно (пространство, воздух, отсутсвие соседей на голове). Во-первых, нужно его убирать. Судя по фото, площадь дома квадратов 170, может чуть больше. Я живу в доме площадью 140 кв, и на уборку (не генеральную, а обычную) у меня уходит пол дня. А с малышом убираться нужно часто. Плюс территория, она за неделю заростет после дождя, и вы офигеете, что с этими сорняками делать. Плюс, кто будет за ним смотреть, пока вас там не будет? нужно нанимать людей, иначе растащат этот дом, весной один фундамент останется, если не будет сторожа. Т. е. это постоянные расходы. Вас там и близко не будет, а деньги на него вы будете тратить регулярно. Плюс, в своем доме постоянно нужно что-то ремонтировать. Не бывает такого, чтобы там все как сделалось, так и стоит 10 лет без изменений. Еще один из минусов, который для меня был бы существенным, это разлука с мужем. Даже 5 дней, но на регулярной основе, это много. Решение, конечно, не простое, нужно все обдумать. А главное понять, ваша жизнь с этим домом станет лучше, или хуже? Если головняков добавится, то зачем тогда оно надо?

Есть еще вариант, купить дом в городе, или ближайщем пригороде, чтобы просто в нем жить постоянно и всей семьей. Ребенку будет в нем не хуже, и сами будете его сторожить=))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
15 мая 11:32:02
2019-05-15 11:32:02

Дом - нужнее и рациональнее, машина - мечта.

Буду в меньшинстве. Я бы выбрала мечту.

Хотя лично меня домики, дачи и иже с ними вгоняют в тоску, а машина - не является ценностью и признаком статуса, поэтому лично Я бы выбрала что-то третье. Но на ТВОЕМ месте купила бы машину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118593
Комментариев 760 9
15 мая 11:35:36
2019-05-15 11:35:36

На мой взгляд, недвижимость однозначно выгоднее капиталовложение, чем автомобиль. Это то, что можно будет потом детям оставить, а это авто через 25 лет и даром никому не нужно будет, сгниет к тому времени благополучно. Тут другой момент, как за этим домом ухаживать? Это самое основное, что, как мне кажется, нужно себе четко представлять. Как человек, который благополучно прожил 23 года в квартире в центре города и горя не знал, а потом переехала в частный дом, могу сказать, что в доме на порядок тяжелее жить, хоть и есть огромные плюсы, конечно (пространство, воздух, отсутсвие соседей на голове). Во-первых, нужно его убирать. Судя по фото, площадь дома квадратов 170, может чуть больше. Я живу в доме площадью 140 кв, и на уборку (не генеральную, а обычную) у меня уходит пол дня. А с малышом убираться нужно часто. Плюс территория, она за неделю заростет после дождя, и вы офигеете, что с этими сорняками делать. Плюс, кто будет за ним смотреть, пока вас там не будет? нужно нанимать людей, иначе растащат этот дом, весной один фундамент останется, если не будет сторожа. Т. е. это постоянные расходы. Вас там и близко не будет, а деньги на него вы будете тратить регулярно. Плюс, в своем доме постоянно нужно что-то ремонтировать. Не бывает такого, чтобы там все как сделалось, так и стоит 10 лет без изменений. Еще один из минусов, который для меня был бы существенным, это разлука с мужем. Даже 5 дней, но на регулярной основе, это много. Решение, конечно, не простое, нужно все обдумать. А главное понять, ваша жизнь с этим домом станет лучше, или хуже? Если головняков добавится, то зачем тогда оно надо?

Есть еще вариант, купить дом в городе, или ближайщем пригороде, чтобы просто в нем жить постоянно и всей семьей. Ребенку будет в нем не хуже, и сами будете его сторожить=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3210 3
15 мая 11:41:46
2019-05-15 11:41:46

А у меня дом мечта, поэтому я за дом. Буду рада, если моя мечта осуществится, пусть и не у меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
15 мая 11:51:48
2019-05-15 11:51:48

Хотя, сама себе противоречить буду. Возможно, тебе хотелось хорошую машину, потому что на тот момент приоритеты были другие. Сейчас ценности могли и поменяться.

Для чего тебе дорогая машина? Ты хотела ею кому-то что-то доказать или продемонстрировать? А может самой себе?

Возможно, сейчас ты уже не так хочешь машину, потому что больше не надо ничего себе доказывать и демонстрировать)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
15 мая 11:56:55
2019-05-15 11:56:55

О-ля-ля, воооот )) именно это мне и говорят все мои близкие, что я добровольно себя загоню в головняки.. )) в городе мы живем в доме тоже, но. это совсем не то - воздух не тот, никакого особого простора, да, лучше, чем в квартире однозначно, но я же хочу за город, где птички и чистый воздух.. но мне все в один голос говорят, что там проблем будет - порядок во дворе, плюс кто там будет жить зимой???? у нас таких желающих из родственников нет, все любят город, у свекров есть в Крыму жилье, но я ж туда не попрусь с ребенком, и я именно хочу вблизи города - не больше 150 км чтобы было расстояние.. насчет авто - мне пофик так то что будет чеоез 25 лет с ним, просто и то и то охота канеш.. но что то одно надо выбрать.. я еще не смльрела воочию все эти места и домики

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
15 мая 12:02:05
2019-05-15 12:02:05

Сиреневая Кошка, не, ниче не хотела и не хочу демонстрировать, просто это кайф, это как быть обутой в дешевую обувь и обувь дорогую - есть же разница?)) так и с машиной.. но. на ее обслуживание тоже уйдет во много раз больше, чем сейчас у меня уходит)) хотя меня все стращают, что дом потянет большую массу затрат после приобретения.. а че ты третье бы выбрала???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

15 мая 12:28:06
2019-05-15 12:28:06
Машина. Хотя приоритеты у вас поменялись с рождением ребёнка. Домик можно и позже. Тем более, что муж не особо может вам помочь. А дом требует мужских рук.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340555
Комментариев 4732 0
15 мая 12:37:51
2019-05-15 12:37:51

Если выйти из аккаунта то из всех трёх видно только фото денег... Возможно это знак?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 340555
Комментариев 4732 0
15 мая 12:45:14
2019-05-15 12:45:14

Да уж джипище... Жиртреставто. Лично я уже переболел этим...
У меня одно несерьёзное предложение, которое может помочь "овцам и волкам" (хотя как знать, вдруг идея понравится). Жаль картинку не вставить. Значит так:

Вопрос - машина или домик?
Ответ: гуглим "машина-домик".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27421
Комментариев 498 3
15 мая 14:40:42
2019-05-15 14:40:42

Если бы вы жили заграницей, однозначно домик. Но а в России неблагополучных граждан достаточно много, поэтому рекомендую именно машину. Жизнь одна поэтому смотрите сами))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
15 мая 15:13:18
2019-05-15 15:13:18

Ну как бы , заграницей дома в основном под наблюдением, камеры, но не каждый себе это может позволить. И сигнализации. ибо много беженцев, которые проникают в дома людей. И не зависит от страны, такие кадры везде. У нас видео наблюдение и сигнализация. Миссия, в случае чего, продашь дом. Это ваша семья, Вам и решать. Если будете проводить летом всего пару месяцев, то наверно нет смысла, если есть возможность снять дом на лето, почему бы И нет. Мои знакомые, летом снимают дом, в коттеджном посёлке, там охрана, наблюдение, просто так не проедешь. Очень красиво, и тихо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Klio
3115 Klio
klio online
Репутация : 164291
Комментариев 3674 19
15 мая 19:07:36
2019-05-15 19:07:36

В свое время был такой же выбор , остановились на доме , машину заменили позже. С детского манежа на лужайке , время привело к футбольным воротам и баскетбольному кольцу или пустым кустарникам клубники и малины после сына -мишки {#}. Для нас это дача , бываем на выходные в сезонное время (апрель-октябрь) летом почти там живём и ездим на работу (20 км от города ) , иногда ездим зимой на праздники. Рядом лес и река, благодать катаясь на велах , сын ходит на рыбалку . Работы всегда много, даже элементарно полив растений , уход за газонами, уборка листьев, но для нас это моральный отдых , вечером мясо или овощи на мангале , добавляет спокойствие весной пение соловья. Для безопасности стоят решётки и дом под сигнализацией.

Это недвижимость которая выросла в цене, а вот машина свою стоимость уже потеряла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 100989
Комментариев 557 0
15 мая 19:32:02
2019-05-15 19:32:02

я за мечту , они должны исполняться !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 5554
Комментариев 39 0
15 мая 22:47:45
2019-05-15 22:47:45

Я думаю, что раз перед вами стал такой выбор, дом или машина, то не такая уж и мечта)) а точнее приоритеты немного сместились. Для меня бы такой выбор не стоял. Я не задумываясь выбираю дом. Тем более такой как на фото. Это уже не домик в деревне, а полноценное жильё, где можно жить не только летом. А машину можно выбрать хорошую, но не по стоимости жилья, а по более умеренной цене. Я не водитель, поэтому о машине, тем более дорогой, не мечтала и даже не думала. Спросила мужа. Машины он любит, но голос отдаёт за дом)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
15 мая 23:26:21
2019-05-15 23:26:21

Миссия, я бы выбрала кругосветку))) Мечтаю когда-то в старости осуществить. Хорошо, если раньше получится)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
16 мая 01:03:59
2019-05-16 01:03:59

Сиреневая Кошка, Хорошая мечта у тебя. ) Но сама понимаешь - мне она не подходит в ближайшие годы))

Всем спасибо за мнения. Никогда раньше не мечтала и не думала о доме, это мне в голову стукнуло недавно, видимо, сказывается катастрофическая нехватка природы. Но. Я прекрасно понимаю, что.. Для того, чтобы жить в том домике в деревне, надо одно из двух- или садовника иметь, или же самой уметь поддерживать все в надлежащем состоянии. Поскольку я никогда не жила в деревне самостоятельно и навыков ноль, у меня наверное все там придет в уныние и травяные заросли{#} Поэтому же " и хочется и колется". )) И еще.. Смысл то не в самом домике, а в местности, чтобы подальше от города и слышать по утрам петухов и птичек)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
16 мая 01:26:01
2019-05-16 01:26:01

Блин, хотела загрузить фото той местности, где мне хочется тот домик, не загружается (( Даже в Альбом не грузится(( Эти неисправности утомляют(( Короче - там красиво. Очень хорошая экология. У меня в той местности живет бабушка, моей бабушки сестра, но у нее конечно, домик не такой, как мне хочется, тем не менее, представьте себе, что когда я к ней приезжала, я там настолько отдыхала душой и телом, что это просто песня) Но она живет подальше, и там совсем деревня-деревня, мне бы хотелось деревню с цивилизацией хоть какой то - чтобы не было проблем с аптекой, магазинами и проч. Надо все искать, смотреть, пока что у меня на это нет времени, но мне это и не к спеху. Буду думать, спрашивать у людей, недавно разговаривала со знакомой, у них дача, примерно там, где мне нравится, чуть поближе. Она говорит, что там у них все вроде и хорошо, кроме того, что ужасные комары... и дорога по самой той деревне - если грязь, то не выехать, о блин как бывает же еще)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212106
Комментариев 9421 62
16 мая 06:45:54
2019-05-16 06:45:54
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
16 мая 07:24:52
2019-05-16 07:24:52

*некспеху ) - а то ночью эту ошибку грубую сделала)) сплю как попало{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
16 мая 07:45:06
2019-05-16 07:45:06

Читаю сейчас и смотрю обьявления о продажах)) Одно понравилось, как все подробно рассказано)) Если бы ВСЕ так рассказывали, как вот этот продавец.. Посмотрите КАК все четко и ясно, жаль фото не вставить.. Домик так себе, но вот описание - мне понравилось)

....

площадь: 115. 0 м. кв. площадь участка: 17. 0 сот. адрес: р-н Октябрьский

Прoдaётся дaча, нa pеке ДОН (c прoпиской). Раcположена нe дaлeкo oт г. Новочеркaсскa, Рoстовской oбласти (30 км). Аcфальт до cъездa (80 м по тыpce). B дoме: 4 комнаты (кухня-столовaя, бoльшой каминный зaл (36 метpов), двe cпaльныe комнaты на вторoм этаже), саунa, душевaя и туалeт, двa гaража (ж/б с подвалом и каркасный из профиля), вагончик от ГАЗ 66 на каркасном возвышении, обшит изнутри деревом (использовался как штаб радиолюбителей, можно использовать как гостевой домик, состояние 5+), сауна в доме (дрова), отопление есть (насос радиаторы и т. д. ) - уголь, но газ на меже (есть тех условия и план газификации)- всё просто. навес над гаражом, летняя кухонька, навес для посиделок, септик 12 метров кубических, площадка для бассейна из пластушки, плодовые деревья и виноград в ассортименте, тропинки бетонные и из пластушки, угольный склад с подъездом, раздвижные ворота, мебель, две скважины (по 13 метров), дача полностью огорожена белым металлическим профилем (есть вариант для расширения земельного участка), есть два соседа постоянно живущих там (присматривают), воровства не было - НИКОГДА, до реки Дон - 500 метров или 5 минут плавной прогулки. Идеальное место для отдыха семьёй, особенно, если она большая (в любое время года). Существует возможность, по договорённости с местными жителями, лодку (не особо дорогую), оставлять на берегу под присмотром (есть и съезд под катер). ДАЧА ухожена, продаётся в связи с переездом (не хватает на неё времени). Покажу и расскажу, в любое удобное для Вас время. Торг на месте! ОЛЕГ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 310840
Комментариев 2469 1
16 мая 08:09:56
2019-05-16 08:09:56

Естественно дом!. Рассуждаем логически. Дом-это недвижимость. Она всегда в цене. И через 5, 10, 20 лет. Машина со временем ломается, гниёт и ТД. Ну сколько вы на ней проездите? Лет 5-10? Потом продадите ее на 50-60% ниже ее первоначальной стоимости. А домик вы всегда можете подшаманить и продать его по той же цене, а то и дороже ( в зависимости от ремонта). Я голосую за домик!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 9462
Комментариев 261 0
16 мая 08:39:15
2019-05-16 08:39:15

Х6 или домик)мне тоже нравится эта машинка. Но попробую изложить мнение не из за любви к BMW.

Думаю в вашем случае это лучше машина, тк муж не будет часто и приезжать будет только на ваходные, отдыхать. А дом требует мужской силы. Много работы и затрат. Если бы он цвел сам по себе и вы приезжали чисто отдохнуть, то конечнео классно. Но получится, что будете там пахать. И наверное нужен будет человек на постоянном проживании там. Дом надо топить, следить, ремонтировать. Ну не знаю, думаю машину, ездить в удовольствие и не переживать как там дом за городом, не разнесли ли его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мастер на все руки
25453 Мастер на все руки
Мастер на все руки offline
Репутация : 55
Комментариев 1 1
16 мая 09:16:43
2019-05-16 09:16:43
Мне по душе дача, но выбрала бы машину. Сейчас объясню почему: дачи у нас со всех сторон обложили налогами. Платить нужно за все хоз. постройки и даже за клозет. Люди массово избавляются от дач, на авто тьма объявлений. Я не причислила бы себя к нищите галимой, но и платить ежемесячно такие суммы для нашего семейного бюджета убыточно. Раньше дачи были как подмога, овощи, ягоды, фрукты выращивали, сейчас роскошей. Скоро за воздух платить налоги будем. :( Но если вы можете позволить себе такие лишние траты, то выбирайте длите!;)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 11:25:03
2019-05-16 11:25:03
Миссия, Вам пишут про плодовые кустарники, помидоры, огурцы, зелень... Все это выглядит очень хорошо и полезно для вас и ребенка. Но скажу Вам, как человек, который это все любит и у которого есть дача. Помидоры и огурцы высаживаются на майские или попозже (у Вас теплее, чем у меня, Вы вроде южнее живете), то есть у Вас, скорее всего, это майские. Плюс теплицы мыть в холода (+15 - это по-божески). Или перетягивать пленкой, то из года в год (пару часов). Если высаживать огурцы в грунт (землю без теплицы), то, конечно, сажать попозже. Но накрывать чуть ли не каждый день на ночь, особенно в мае-июне (до середины июня бывают заморозки и прощай урожай) и в августе, когда начинаются туманы. Тут, конечно, и соседи могут выручить, если вы все уедете в город. Помидоры не любят влагу на листьях, их сажают только в теплицах. Еще они часто у многих начинают болеть. То есть в августе надо больные листья обрезать (на качестве помидор как овощей эти "болезни" не сказываются, и есть сорта, которые практически не болеют). Трава (лук, чеснок, петрушка) растут сами, надо только поливать и сорняки убирать. Высаживают в майские. Кустарники растут сами, только поливай. Но они, как и плодовые деревья, уже должны быть на участке, иначе их в начале (первый год) надо часто поливать. Брызгалка и шланг в помощь, но это регулярно. Клубнику надо обрабатывать. То есть в первый год посадки редкие сорта плодоносят, а после урожая кусты надо обработать от побегов и от сорняков (последнее, не один раз в год). Участок три на три метра на 2-3 дня обработки Вам одной. При сноровке можно и быстрее, но у Вас же ее нет. Можно и метр на метр посадить, но ягод будет мало. Конечно, если не супер сорт выбрать, но вероятность мала. Все надо будет чистить от сорняков. Короче, мороки много. Если по чуть-чуть всего - одна теплица, пара деревьев, грядка с зеленью, то нормально еще. Лучше бОльшую часть под газон и яблони (вишни, сливы, груши). Купить газонокосилку и стричь. Но газонокосилка тяжелая, это лучше мужчине делать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5618 53
16 мая 12:20:30
2019-05-16 12:20:30
Ну, Автору необязательно нужны теплицы. Человек просто хочет там отдыхать и наслаждаться материнством. А то, что выше написали, да, с этим мороки много. Но есть свои плюсы и минусы. Смотря как к этому подойти. Миссия, идеальный вариант машина и дача 😁
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118593
Комментариев 760 9
16 мая 14:39:55
2019-05-16 14:39:55

Миссия, если вы хотите реально свежего и чистого воздуха для семьи, то увы, в РО вы его не найдете))) Кстати, я вчера погуглила специально экологические показатели по РО, специально, чтобы быть в курсе, и как раз в Новочерасске самая грустная ситуация по области, а объявление как раз о месте в 30 км от этого населенного пункта((( а вообще, в нашем регионе везде +/- одинаковая ситуация с экологией. Есть конечно некоторые перегибы (в жару в городе аж асфальт плавится и воняет, а на морском побережье значительно свежее и чище воздух, чисто из-за моря), а в остальных местах почти одно и то же. А вообще, есть еще такой момент, как комары. Я как-то несколько раз была в Ростове в июне, и не далеко от Дона имела глупость из машины выйти... эм, это звиздец, однако. Я думала что останется один скелет от меня)) такого полчища комаров я никогда в жизни не встречала до этого)) А в целом там у вас везде природа красивая, местность пересеченная, холмистая, река очень украшает, зелено. Так что, не простой вам выбор предстоит.

Я, кстати, еще раз подумала хорошо, и наверное выбрала бы авто, так как головняков меньше))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
16 мая 15:00:07
2019-05-16 15:00:07

О-ля-ля, меня комары не кусают и они у нас не везде, говоря про Новочеркасск - я просто привела пример наскол ко подробно молодец продавец все рассказал

насвет экологии - однозначно чем дадьше от города, тем лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
16 мая 15:07:21
2019-05-16 15:07:21

сорри, телефон (( Гость, спасибо за описание выращивания овощей и фруктов - я это не смогу)) может когда то и мне захочется все это делать, но пока что нет тяги к выращиванию помидор.. все, что вы описываете для меня темный лес и ужас)) мама еще может и смогла бы что то вырастить, и то - под вопросом.. мне просто не нравится город летом.. и всего лишь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1602835
Комментариев 11850 0
16 мая 16:47:59
2019-05-16 16:47:59

Миссия, может ты плохо искала в аренду дома? И зачем тебе говорить, что ты на лето? Говори, что на долгострочно и все проблемы.... На солёном озере не рассматриваешь вартанты? В районе Батайска в садоводствах есть дома

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Чистая Вода
Чистая Вода

16 мая 18:40:02
2019-05-16 18:40:02
А какая разница что бы выбрали мы? Не нам ездить на машине и не нам жить на даче. Тем более у всех разные вкусы, пристрастия и возможности. Странный пост какой-то... Больше похоже на хваставство. Если вы нуждаетесь в доме, а позволить себе и то и другое не можете и у вас до сих пор есть сомнения то вам точно нужно выбирать машину. Понты дороже золота))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
17 мая 00:23:19
2019-05-17 00:23:19

Violetta , Да я еще совсем не искала аренду... Не рассматриваю никакие варианты вблизи Ростова.. Про аренду - узнаЮ точнее.. Тут ты права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
17 мая 00:31:15
2019-05-17 00:31:15

Чистая Вода, Это никакое НЕ хвастОвство, т. к. вполне возможно ничего и не будет приобретено, с такими вот мыслями и сомнениями.. ) и чем тогда хвастаюсь?))) Написала зачем? - а любопытны мнения людей. Кстати, много интересного прочла, для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гостьюшка
Гостьюшка

17 мая 08:37:04
2019-05-17 08:37:04
Миссия, как насчёт Старочеркасска? Чистый воздух, рядом Дон, тишина, если не считать туристов в выходные)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 42783
Комментариев 410 16
17 мая 09:10:31
2019-05-17 09:10:31

Миссия, я за мечту, мечты должны сбываться. Но если Вы сомневаетесь тогда может стоит подождать. По личному опыту скажу, я живу в собственном доме, для меня жить в квартире это будет очень сложно и неудобно. Здесь был комментарий относительно садово - огородных работ, не согласна хотя бы по тому, что это же не обязательно, высаживать плантации. Можно же за садить деревьями колоновидными они не велики и уход весна - осень, можно человека пригласить и он всё сделает, и так же посадить траву для газона и в принципе вопрос с уходом будет сведён к минимуму, да и плиткой тротуарной можно указать всё и вообще ничего не нужно делать в земле. Но дом это финансовые вложения, и постоянный труд, если у Вашего мужа не будет возможности работать там, тогда Вы будете постоянно нанимать людей для этого. Как я понимаю, по деньгам Вы можете себе позволить, домик в хорошем местечке, с охраной и прочем, и жить там скорее всего можно будет и зимой. То есть волноваться за воровство не стоит. Домик это круто же, это свежий воздух, это моральный, душевный, и физический отдых, но если Вы городской житель и это для Вас только несколько месяцев в году, тогда лучше купить машину мечту, и снимать на желаемый период домик и отдыхать душой и телом. Я бы выбрала мечту, если это действительно мечта, это круто когда мечты сбываются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 42783
Комментариев 410 16
17 мая 09:12:53
2019-05-17 09:12:53

Миссия, и если можно напишите пожалуйста потом, что Вы выбрали, интересно, что победит мечта или что-то другое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 155165
Комментариев 1142 5
17 мая 13:28:02
2019-05-17 13:28:02

А я вообще продала машину и хожу пешком) Осенью возьму себе другую. А пока тепло, солнечно решила походить, беру такси когда нужно. Кстати живу в пригороде. Ребенок целый день на улице в летнее время, есть 2 сибирские лайки, с ними носится, когда подруги не выходят. Воздух не сравнить с городским, и рядом речка. В город не вернусь жить.

Ну эт я так, о себе)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 15:00:33
2019-05-17 15:00:33
Дорогие комментирующие, а какие вложения в дом (постоянные) вы видите? Просто в машину же тоже вкладываться надо. Один раз дом хорошо построил и все. На пару десятков лет хватит точно, а то и больше. А если кирпичный дом, так вообще прекрасно. Особенно если добротный дом, как вроде и предлагается, когда можно жить круглый год. Один раз все закупается для дома, и живи. Просто я сама в доме живу. Да, мелкий ремонт бывает, но точно такой же, как в квартире. Вот убирать - это да. Обычно один этаж - как квартира по времени. А в загородном доме их планируется обычно два.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
17 мая 20:01:09
2019-05-17 20:01:09

Спасибо вам всем за комментарии. Пока что это все мои мысли, я еще ничего не смотрела воочию, (насчет домов), не искала совсем конкретно, знаю только примерно место, где вот как то " себя вижу", но, права Violetta , - в идеале бы мне найти дачу на лето, которую просто можно снимать. Потому что.. Зимой однозначно мы все живем в городе, даже маму там я не оставлю т. к. я буду волноваться за нее, а находиться и мне там зимой не вижу смысла, да и это невозможно, по многим причинам. Гость, Неет, все таки в машину вкладываться надо периодически, (ТО, страховка и проч. ) а трава на даче растет постоянно)) У моих близких нет единого мнения по этому вопросу) Муж считает, что " Мечты должны сбываться", мама считает, что было бы умно продать мою однушку- квартиру, добавить деньги и купить шикарную квартиру, брат считает, что деньги нужно вложить в бизнес, ну а я пока что в раздумьях, сама от себя не ожидала, что мечта может затормозиться внезапно как то вдруг)) Переменчивые мы натуры, женщины))Гостьюшка , Старочеркасск красивое место, но там домик, как на фото, будет стоить раза в три дороже, чем в 100 км. от Ростова)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1602835
Комментариев 11850 0
18 мая 07:11:52
2019-05-18 07:11:52

Миссия, Любимая тема)))). По мне - чем больше недвижки, тем лучше. Вот моя мечта - свой хостел открыть и сидеть там с амбарной книгой))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 07:29:45
2019-05-18 07:29:45
У меня была такая ситуация. Решили дом. Начали смотреть в живую, и ничего не понравилось. В итоге купили новую машину. И через полгода вдруг увидели классный дом. И в живую он был отличный. Берем часть денег в кредит и нп о чем не сожалеем. Глаза боятся, а руки делают)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
18 мая 08:03:38
2019-05-18 08:03:38

Violetta , {#} Да можно просто скромно гостиницу на Левом берегу Дона))) или в центре)) Но тож головняков много) А средств надо ууууууууу)) и нервов, и времени)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

20 мая 19:20:34
2019-05-20 19:20:34
Роди мужу ещё дочку. Он тебе и за неё заплатит. Тогда и на машину и на дом хватит. Как результат, делемы не будет. Что же растерялась так. Опыт то у тебя уже есть, да и спонсор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278951
Комментариев 3591 44
21 мая 10:39:32
2019-05-21 10:39:32

Гость, я учту твое замечание)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор