Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Психологическое насилие со стороны мужа, как жить и отпустить
Истории о любви : Психологическое насилие со стороны мужа, как жить и отпустить     

    Добрый день. Меня зовут Анна. Мне 33 года. Год назад я повстречала своего мужа (ему 40 лет), мы планировали ребенка и я забеременела, потом мы расписались. Все было хорошо, он был заботливым, хорошим. Потом, во время беременности, он начал пить много, приходил периодически поздно домой, при этом время от времени материл меня на ровном месте (тварь, быдло, рожа, дрянь и т.д.), постоянно вызывал во мне чувство вины, во всем упрекал меня, обвинял. Всю беременность я проходила как в аду –оскорбления и унижение с его стороны, потом он опять становился хорошим, заботливым и все опять по кругу. Я понимаю, что во время беременности у меня играли гормоны, иногда со мной было тяжело. Но на фоне его постоянных унижений и оскорблений мне становилось хуже и хуже. Я как будто сходила с ума. Я его просила: "Пожалуйста, обними меня, не унижай меня, не пей алкоголь" и т.д. Он менялся на время и был хорошим, а потом опять маты и т.д. Он периодически говорил, что женился на мне «чтобы спасти мою честь так как я была беременная (хотя сам тоже настаивал на ребенке)», унижал, оскорблял, иногда приходил домой ночью, потому что сидел в кафе с девчонками и считал, что это нормально. Я ночь не спала, вся беременность прошла как ужас какой-то. За 2 месяца до родов он попросил меня покинуть его квартиру ... Мы живем с ним в одном доме и в одном подъезде.


    Я собрала вещи и ушла в свою квартиру. Он пошел к другой женщине. Потом, через две недели, он вернулся и сказал, что не может без нас. Я все простила и он побыл неделю, и потом опять ушел к ней, сказав мне беременной, что у его любовницы шестой размер груди и красивая фигура…...


    Я родила ребенка на месяц раньше (преждевременные роды), молоко пропало, он появился в роддом, и потом пропал, сказав кучу мне гадостей после родов (обвинял меня во всем, говорил, что от хорошей жены не сбегают, говорил гадости только рожавшей женщине). Он меня психологически насиловал всю беременность и после родов. Я впала в депрессию послеродовую, чуть с ума не сошла. Так я не работала и не могла с мужем по нормальному договориться (он постоянно орал, обвинял и т.д.), я подала на алименты пока без развода (хотя до сих пор суда не было), потому что я понимала, что я буду в декрете и нужно как-то кормить ребенка и платить за коммуналку, я уже молчу про себя.


    Потом прошло 5 месяцев, и он опять нарисовался со словами, что решил, и для него главное семья и он хочет обвенчаться. Я как дура приняла его.... Он заявил, что хочет со мной ходить к психологу, чтобы возобновить семью. Мы начали ходить к психологу, психолог мне намекнула, что человек – настоящий «психопат», у которого внутри вакуум, никаких чувств вообще у него ни к кому нету, и ничего хорошего не будет…. Я не верила и жила с ним еще 4 месяца. Я сказала ему, что подала на алименты по-человечески призналась ему, он воспринял это не сильно нормально, но как-бы понял меня.
    Все шло хорошо, потом он опять на меня просто ни за что "тварь, дрянь и ещё сделаю ДНК , вдруг это не мой ребенок", унижал меня, критиковал мою одежду, и т.д., потом начал говорить, что я такая-сякая подала на алименты и не подумала про него, что у него бедного денег нету (он не работал). Я не выдержала и сказала, что встретимся в суде на разводе. После этого (прошло три недели) он пару раз звонил, и я просто не отвечала. По ходу он опять побежал к той любовнице, или вообще гуляет, живет и не париться. Этот круговорот, как мне кажется, никогда не закончится. Я чувствую себя как тряпка……Как будто вытирают ноги об меня. Я этого человека не скажу, что люблю после всего. Но уже как год не могу отпустить. Может ребёночек сдерживает и напоминает мне о нем. Как мне жить дальше, как забыть... Помогите, пожалуйста. Спасибо всем большое! 

74999
Другие Истории о любви
(29)
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27920
Комментариев 537 3
04 июня 23:25:41
2019-06-04 23:25:41

Автор, вам психолог сказал, что человек "психопат", и вы еще хотите с этим человеком строить семью..... Вы подумали о ребёнке или о малыше в последнюю очередь. Мне кажеться зачем рожать детей, если вы не сможете его сделать счастливым, тоесть вашего малыша. Вы не работаете, у вас депрессия, малышу нужно нормально питаться. Я вижу выход один выйти на работу, может ваша мама сможет помочь с малышом. И лучше бы женщины которые нестабильны в отношениях и прекрасно понимают что их половой партнёр псих хорошо бы подумали перед тем как рожать. Потому что генетику никто не отменял. Скажу так, я тоже жила без отца, поэтому своему бы ребёнку не хотела бы чтобы он рос без отца, поэтому женщины выбирайте вы спутников жизни повнимательней и не игнорируйте , первые звоночки тогда и вам легче будет и рёбёнок не будет страдать от таких горе родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
05 июня 06:02:12
2019-06-05 06:02:12

Aviro, спасибо за комментарий. По поводу генетики я переживала тоже. Спросила у психолога, она его продиагностировала и сказала мне, что за генетику не стоит переживать в моем случае.. Просто нормально и хорошо воспитывать ребенка.... Она сказала, что муж мой - психопат , газлайтер - это как маннипулятор. Просто вот такой!! Тут слава богу про психические заболевания речи не идёт.. Это по ходу его воспитание.... Это человек - у него внутри вакуум. , он не знает, что такое чувство любовь , сопереживание, вина , и тд... , психолог так мне описала все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
05 июня 06:09:26
2019-06-05 06:09:26

Aviro, И уж извините, так получилось. Я прекрасно знаю, что сама виновата, что нашла такого партнёра и не рассмотрела в нем маннипулятора и плохого человека. Вы говорите, горе родители, я согласна... Выбрала такого папу... И что теперь... Стараюсь жить дальше и давать все возможное ребенку.... С каждым может случиться такой ляп в жизни.... Я просто спрашиваю совета как выйти с этого положения .... А то, что я сделала уже и обсуждать и критиковать мой поступок (кстати с каждым может случится ) - я сама знаю, что я сделала и , пожалуйста, я не прошу винить меня о прошлом (уже произошло), я попросила совета о будущем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
05 июня 06:11:28
2019-06-05 06:11:28

Найти в себе немножко гордости. Вы уже знаете, что это за человек. Ему доставляет удовольствие издеваться над вами, это энергетический вампир. Он не изменится. Готовы всю жизнь отдавать ему свою энергию, силы и здоровье? Тогда принимайте его снова, после любовниц. Не хотите такой жизни? Плрадуйтесь, что он ушел, и больше не будет вас оскорблять. Зачем он вам нужен? Любви нет, денег у него нет... вместо поддержки он вас уничтожает...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
05 июня 06:16:39
2019-06-05 06:16:39

Нежная роза, Спасибо большое за совет, ! Он уже работает, а до этого деньги ему отчим и мама давали.. Аж стыдно писать... Как я не досмотрела раньше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341757
Комментариев 4766 0
05 июня 08:18:30
2019-06-05 08:18:30

"Как дальше жить, как забыть" - а не надо ничего особенно делать, пытаться "забыть". А вот общение лучше прекратите или сведите к необходимому минимуму (т. е. все фразы только по делу, любые излияния сразу прерывайте). И живите себе дальше. А забывать уроки жизни не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
05 июня 08:36:45
2019-06-05 08:36:45

Scientific , спасибо. Я очень рада, что у меня есть ребенок. Хоть и от такого папаши. Но ребенок не виноват. Ребёночек у меня хороший, улыбчивый, я буду делать все, чтобы он был человечным и выгрызать, если не дай бог что-то плохое от папы .. Надеюсь хорошего папу мы найдем . Но теперь то я буду очень осторожна . Мой сыночек заслужил и у него будет прекрасный папа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
05 июня 08:56:27
2019-06-05 08:56:27

1. По каким причинам вы выбрадли этого мужчину в мужья и почему расписались только когда забеременнели?

2. Зачем терпели эти качели эмоциональные и верили снова? вашему мужу нужно было 5 месяцев, чтобы вернуться к вам и ребенку. Плюс остальное, и посещение психолога. каких еще советов вы от нас ждете?

да тут бежать надо! вам себя и ребенка не жалко? лучше никакого отца, чем такой урод! вы держитесь за человека из боязни остаться одна. но он не даст вам ничего хорошего........

да, для него вы тряпка, и он будет вытирать об вас ноги. всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
05 июня 08:57:14
2019-06-05 08:57:14

*выбрали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
05 июня 08:59:29
2019-06-05 08:59:29

*выбрали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341757
Комментариев 4766 0
05 июня 09:03:20
2019-06-05 09:03:20

Арийка*** , она вроде как уже убежала. Спрашивает совета "как не вернуться".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462997
Комментариев 5647 54
05 июня 09:42:10
2019-06-05 09:42:10
Сочувствую, Вам действительно попался неуравновешенный человек. Вычеркните его из жизни, он доставляет Вам одну боль и огорчение. У Вас есть ребёнок, Вы должны быть сильной ради него, одна не потеряетесь. Не отвечайте и дальше на звонки, не идите на контакт, и ребёнку Вашему он не даст ничего хорошего. И запомните, не становитесь жертвой психопата. Не нужно занимать позицию жертвы, и винить себя. Двигайтесь дальше, сделайте шаг на встречу новому этапу, а эти ужасные воспоминания забудьте. Не нужно за собой нести этот груз, освободитесь. Я всегда говорю: простить, значит двигаться дальше. Хотя, не всегда легко прощать, но изменить свою жизнь к лучшему, всегда можно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
21694 Гость
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
05 июня 10:09:10
2019-06-05 10:09:10
Scientific , забудется все это не сразу. просто я считаю, тут больше чем достаточно причин, чтобы НЕ возвращаться. но автор сама должна это осознать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Барбариска
25328 Барбариска
Барбариска offline
Репутация : 925
Комментариев 18 3
05 июня 11:30:22
2019-06-05 11:30:22

Автор, без работы над собой, а сама Вы вряд ли сможете с этим справиться, Вы так и будете продолжать жить с тем, кто Вас уничтожает как личность. Вопрос не в том, что, это он плохой, вопрос в том, почему Вы выбрали себе такого психопата и продолжаете с ним до сих пор жить. Проблему нужно искать в Вас самой, какое было у Вас детство, какие были отношения с родителями, все это нужно поднимать из глубин и докапываться до истины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262584
Комментариев 2578 12
06 июня 03:06:46
2019-06-06 03:06:46

Однозначно вам не стоит жить с этим человеком, не ради себя, не ради ребёнка. Не нормальные отношения, не нормальная ситуация. Вашему ребёнку будет только хуже, и на нём это может отразиться во взрослой жизни. Может вам и хочется всё это терпеть, хотя задайте сама себе вопрос- А зачем и ради чего?! Что вас ждёт в будущем, время не стоит на месте. Потом будете жалеть о зря потраченном времени и бессмысленной жизни с таким мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
06 июня 22:24:45
2019-06-06 22:24:45

Когда слышу подобные истории меня всегда интересует, что заставляет женщин терпеть такие унижения??? Говорите что не любите, а что вас тогда держит рядом с ним?!

У моей подруги примерно подобная ситуация в семье. Со своим мужем не живёт, а мучается. Столько с ним дерьма схавала, что мама не горюй! Она всё прощает и принимает. Тоже говорит, что не любит, а зачем живёт и сама не знает. Мазохистка, по-другому сказать не могу, но ей походу кайф.

Вы говорите что это круговот никогда не закончится? Закончится, как только вы его разорвёте. Всё в ваших руках и зависит только от вас. Захотите изменить свою жизнь в лучшую сторону, измените. Не захотите, найдёте кучу отговорок. Выбор за вами.

P. S. Вы хоть с ним не венчались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
06 июня 23:38:26
2019-06-06 23:38:26

Лисичк@, Спасибо за отзыв. Нет, слава богу, не венчалась.

Вот сегодня спустя месяц он позвонил с другого номера, я ответила. Сказал, что хочет перечислять деньги ребенку и видеться с ним и попросил, чтобы я трубку брала... Я ему сказала, как отец можешь помогать ребенку, твое право... Но я сказала ему, что "вспоминая жизнь во время беременности и после, я не хочу с тобой общаться и видеться " .

И что тут сказать... Это капец какой-то... То он пропадает, то он появляется.... Тут вообще предложил финансовую помощь и вдруг вспомнил про сына.... И так постоянно.... Я не понимаю как так можно себя вести. По ходу с психикой что то не то.... Короче , я ему сказала, что общаться мы не будем... А вот ребенка ему показывать... даже не знаю, я пока не готова ! Та и страшно как то.... Буду трубку не брать или причины придумывать разные.... А там развод будет скоро...

Я честно и знала, что он опять начнет проявлять заботу.... Потом опять пропадет и т д.. Одинаковая схема ... Зачем людям это надо???? После всего я не верю в его искренность, что он начал думать о ребенке ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
06 июня 23:45:36
2019-06-06 23:45:36

Лисичк@, А что меня держало возле него ??? Я долго не могла найти ответ на этот вопрос.... Я раньше никому не позволяла себя унижать.... Может я была беременной, гормоны, страшно было, думала поменяется..... Потом когда я начала после родов ходить к психологу, она мне сказала, что он маннипулятор и у меня зависимость... То он хороший, то он плохой.... Я вспоминала моменты , когда он был хорошим и это меня держало.... Но сейчас я строго решила на развод подаю ! Хватит издеваться! Спасибо психологу и друзьям и вам тоже... Если хочет финансово, пусть помогает... Я тем более в декрете... Он ребенку помогает, а не мне.... А вот видеться с ребенком ему - я пока не готова! Буду отнекиваться, что то придумывать и трубку не брать.... Маленького ребенка , грудного отдавать ему гулять с ним мне страшно , идти втроём гулять я не хочу, это опять разрушит мою психику....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
06 июня 23:47:31
2019-06-06 23:47:31

Лисичк@, Плохо, что мы живём с ним в одном доме, в одном подъезде , на разных этажах !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
07 июня 00:05:37
2019-06-07 00:05:37

Anna125, Главное что вы осознали что не желаете больше быть от него зависимой и терпеть эти унижения. Пусть в вашей жизни всё будет хорошо и вам встретится достойный мужчина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3651 44
07 июня 06:58:55
2019-06-07 06:58:55

Anna125, Вы хотите, чтобы муж финансово помогал ребенку, но при этом не хотите, чтобы он с собственным ребенком виделся??? Удивительное мышление у Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462997
Комментариев 5647 54
07 июня 10:46:11
2019-06-07 10:46:11
Такой нестабильный персонаж, может в один день и ребёнка забрать, сколько случаев было, родители делят детей, а страдают от этого только детки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
08 июня 08:58:22
2019-06-08 08:58:22

Миссия, я не просила помогать , это его добровольное желание... И помогает он не мне, а ребенку и сумма просто маленькая, что ребенка даже не прокормишь, я уже молчу про одежду и игрушки ... Он как отец тоже должен как то содержать ребенка.... После всего пережитого мною , я не хочу по первому его зову бежать и давать ребенка... Когда надо мной беременной издевались, бросили перед родами, потом опять бросили.... Когда нам он нужен был, то его не было ... А сейчас что.... пусть ждёт встречи ... Я не буду теперь после всего по первому зову выполнять его желания...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3651 44
08 июня 20:26:17
2019-06-08 20:26:17

Anna125, Конечно, он просто ОБЯЗАН содержать своего ребенка. Это понятно. Но если он его отец и будет его содержать - почему он не имеет права с ним видеться?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Барбариска
25328 Барбариска
Барбариска offline
Репутация : 925
Комментариев 18 3
09 июня 19:16:11
2019-06-09 19:16:11

Лисичк@, такие женщины как правило, имеют заниженную самооценку и очень неуверены в себе, поэтому и терпят к себе такое отношение. Либо же, подобный тип женщин, которые терпят различные унижения - это женщины с комплексом жертвы, т. е. для них это является нормой, когда их унижают. Они на сознательном уровне вроде и понимают, что это ни есть хорошо, но на бессознательном, их что то удерживает, они и сами этого до конца не понимают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
10 июня 06:52:25
2019-06-10 06:52:25

Барбариска , Вы правы, работаю с психологом. Самооценка занижена ... Хотя и работа есть и на квартиру сама заработала... Это все с детства, воспитание и т. д.

Вот последние дни муж где-то встретит на улице (живём в одном доме ), даю ему конкретный отпор... Он и сам в шоке, чего я такая недобрая стала.... Тяжело внутри, как ком .... обидно, но надо бежать... пока ребенок маленький и разводиться, жизни не будет. Хотя на душе плохо, осадок конкретный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Барбариска
25328 Барбариска
Барбариска offline
Репутация : 925
Комментариев 18 3
10 июня 16:14:25
2019-06-10 16:14:25

Anna125, Вы на верном пути, желаю Вам поскорее выбраться из этого ада. В отношении мужа все правильно делаете, главное больше не поддавайтесь на его уговоры и красивые слова, чтобы он там Вам не обещал. Помните, все его слова о том, что он прозрел и все осознал и готов меняться, это всего лишь манипуляция, чтобы Вас вернуть обратно и продолжать психологическое насилие.

Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
15 июня 15:13:52
2019-06-15 15:13:52

Барбариска , Спасибо ! Позвонил с другого номера недели две назад, сказал, что ребенка хочет видеть периодически, а я ему и на фиг не нужна. Я сказала, что сейчас мы не можем встретится с ребенком. Опять обвинил, что я такая сякая подала на алименты. Я сказала - не просто так же, был повод. Я думаю ему то и ребенок особо не нужен, раз он позвонил, я отказала, и в течении двух недель ни привета ни ответа, вообще не интересуется ребенком и по ходу живёт у мамы. Я думаю, он ищет опять пути через ребенка как подобраться к нам, так как я раза 3 ему сказала, что разводимся и мое решение - окончательное . Не знаю , что это... Я не верю в его желание видеться с ребенком часто и т. д. Вообще ничего непонятно с этими маннипуляторами . Ему вообще всеравно по ходу. Хотя с этими качелями, не удивлюсь, если опять нарисуется... Но у него не получается, ведь я три раза сказала , что разводимся. Он повод находил, то воды купить, то ребенка увидеть... И никак. Может уже и ничего он и делать не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna125
25473 Anna125
Anna125 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 1
15 июня 15:17:40
2019-06-15 15:17:40

Барбариска , Я понимаю, что он отец и имеет право видеть ребенка. Сейчас я морально не готова.... Даже не знаю как поступить... После всего пережитого (маты, унижения и тд), я не готова его видеть и давать ему ребенка грудного... А в будущем не знаю как лучше поступить - чтобы ребенка не травмировать, может пусть видятся, а может лучше нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор