Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Выбор без выбора
Истории из жизни : Выбор без выбора     Я замужем. Выходила замуж по любви. Но при этом с мужем ссорились, и продолжаем ссорится, только теперь все чаще и чаще. Я устала от вспыльчивых и необдуманных слов и поступков своего мужа.
3-4 месяца назад я влюбилась в другого. И теперь каждый день думаю о нем. Мы не виделись в реальности. Общаемся по телефону и в контакте. Познакомились случайно и сайты знакомств здесь НЕ при чем. Общаемся 10 месяцев. Да влюбилась я в него не сразу, и что послужило поводом сама не знаю. Возможно сработало на контрасте, его спокойность и стойкость и нестабильность моего мужа..

Я признавалась ему в симпатии. Не один раз.. Услышала ли я в ответ то же? Да, я слышала ты мне понравилась, ты красивая... Это конечно не сравниться с моими "думаю о тебе каждый день", "сложно жить без тебя"... Что ему нужно от меня не знаю.  про мужа он знает, про то что у нас сложные отношения с ним тоже. Что он вспыльчивый, может толкнуть меня и оскорбить.
Он общается по случаю. Зачастую ограничивается простым" Привет как дела". И снова пропадает на пару дней, или крайне трудно поддерживает разговор.. Например на мой вопрос "Привет. Как ты?"  Может написать "Привет, норм". И выйти из Вк. Иногда, особенно тогда когда я пытаюсь разорвать с ним общение, о чем прямо и пишу "Давай больше не будем общаться... Я не могу больше так". Начинает шевелиться и написывать, звонить, спрашивать, что послужило поводом прекратить общение, что он этого не хочет. Спокойно так (без упрёков, как мой муж) объясняет, "что он не многословный, недоверчивый, поэтому иногда отвечает так сухо и мало".
Извиняется.
Я пыталась забанить его 3 раза, удалить из друзей. Он создавал левые аккаунты, просил своих друзей попросить меня, чтобы добавила обратно, звонил 30 раз.. Я сдавалась каждый раз, признавала тот факт, что я истеричка и делаю не подумав. Как он говорит. Но я то думаю, думаю неоднократно, и конечно меня выводит данная ситуация. Мне он нравится, очень.. Общаться с ним просто как с другом я не могу..
И эта его многословность опять таки временная. И вот снова он ограничивается простым" привет как дела". Зная, что мне не безразличен, он не собирается приезжать. При этом говорит что я ему нравлюсь, и  спрашивает "А зачем приезжать? Чтобы переспать и уехать? Мне это не нужно. Да я закрытый. Но доверять и не нужно никому. И ты не доверяй. Даже мне не доверяй"..
И как тут ответишь? "Нет, я хочу чтоб ты забрал меня с собой и мы жили долго и счастливо?" Ну уж нет, я и так сказала слишком многое. И многое осталось без его ответа. Потому что у него вечно какие то дела: ремонт, машину сделать или банальное завтра рано вставать я спать пошёл, потом поговорим. Говорит что у него нет девушки, не был женат, максимальные отношения длились год. Ему 30 лет. Мне 26, с мужем в браке 4 года.
Муж вспыльчивый. Говорит что исправиться, станет спокойным. Но пока у него это не получается особо. Я думаю, если бы получилось, то вся эта ситуация не работала бы на таком контрасте с тем парнем. А так каждый раз, когда муж вспылит, обвинит меня во всем, оскорбит, я начинаю думать, а собственно ради чего я баню того человека, чтобы жить вот в таких отношениях. Нет, спасибо...  Изменять не намеренна. Намерена решить сложившую ситуацию. Муж говорит, что любит меня, но при этом ведёт себя порою как мальчик... Этот парень, вообще не говорит о своих чувствах, но так стойко держится, при конфликтах, не переходит на личности, не обвиняет меня. Спокоен как скала.
Вопроса как такового нет, хотела услышать взгляд со стороны. Прекращать общение с ним, думаю, что пока не готова, не выстрадала я свое ещё, не пережила полностью. Да и с мужем все плохо. Надежды на светлое будущее мало. Мы с ним оба нестабильный, не спокойны. Нам нужны более мудрые партнёры. Ну и самим соответственно нужно стать стабильными. А тот который мне нравится говорит такие правильные мысли порой, что конечно невольно начинаешь задумываться, что с ним было бы лучше. Если бы, конечно, приехал, если бы забрал или хотя бы признался в чувствах.
75015
Другие Истории из жизни
(21)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 350535
Комментариев 5017 0
06 июня 12:49:58
2019-06-06 12:49:58

Вам придётся взять на себя ответственность и решить ситуацию с мужем. НЕЗАВИСИМО от ситуации с парнем. Правило гласит: СНАЧАЛА заканчиваем одни отношения, ПОТОМ начинаем другие. Конечно, хочется перед тем как встать с одного стула убедиться, что можно будет сесть на другой, но это неправильно. Если Вам не нравится стул под Вами - то вставайте с него, а не мучайте(сь) из гаденького страха, что другого стула не будет. Да и парень довольно внятно намекнул, что ему не нужна партнёрша, которая не порвала прошлых отношений.
Ваше решение о том жить с мужем или нет не должно ЗАВИСЕТЬ от ситуации с парнем. И решение жить с парнем или нет не должно ЗАВИСЕТЬ от ситуации с мужем. Любите мужа - оставайтесь с ним, любите парня - идите к нему. Если не чувствуете что надо делать - значит никого из них особо то и не любите - будьте пока одна, ждите своё счастье.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 7744
Комментариев 67 0
06 июня 14:53:10
2019-06-06 14:53:10

Муж порой ведёт себя как мальчик, вы недалеко от него ушли. Увлечься в незнакомого человека, которому от вас ничего не надо, никаких отношений с вами строить не собирается, даже банальные слова о любви не говорит, пусть бы это и неправда была, но это то, что вы хотите от него услышать. Это вы называется зрелым и взвешенным поведением? Хотя бы у вас обоих башню снесло и он приехал, чтобы вас забрать. Но этого нет и не предвидится. На расстоянии все умные, спокойные и рассудительные. Думаете он и в реальной жизни такой? Уверена, что нет. Он точно герой не вашего романа. Если реанимировать отношения с мужем не хотите, то лучше ищите третий вариант. Ваш виртуальный знакомый или женат, или сидит, или вы ему просто не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Holy
Holy

06 июня 18:24:35
2019-06-06 18:24:35
А что Вас держит рядом с мужем? Детей, как я поняла, нет... любви тоже. Расставайтесь и стройте нормальные отношения, тот парень тоже от Вас только пустые слова и истерики видит, может и нравитесь Вы ему, но проблем с Вами и Вашим мужем он явно не хочет. Разберитесь в себе, я вообще не понимаю, что Вы от него хотите, если каждую ночь спите с "нелюбимым мужем"? Чтоб он Вам в любви клялся? Если он не тряпка и не идиот, он никаких шагов к Вам делать не будет, пока Вы не решите, как Вам дальше жить. А был бы невысоких моральных качеств, попользовался бы Вами и писать перестал. Так что сами в себе разберитесь, а потом что-то от других требуйте. Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 18:42:27
2019-06-06 18:42:27
Вы, скорее всего, тешите его самолюбие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабай
Бабай

06 июня 18:42:48
2019-06-06 18:42:48
Тебя достало жить с нелюбимым). Любовника решила завести? У меня женатый сосед, недавно рассказывал, что одна его любовь молодости, написала ему и тоже жалуется). Он ей, сказал, что же ты наделала дура, я так ждал долго, но и сейчас, он не против с ней встречаться. Я ему, ты же, можешь до 4 жен иметь, он даже ей не предлагает, говорит, что она не захочет).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 18:44:16
2019-06-06 18:44:16
Юляша07, так автор и пишет, что она сама нестабильна, как и муж...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 18:44:22
2019-06-06 18:44:22
А вы скажите, что с мужем поссорились, расстаетесь. Посмотрите на реакцию того парня. Если зашевелится значит вы не безразличны. Будьте с ним, раз понравился так сильно. А если не зашевелится, оставайтесь с мужем. Раз уж боитесь оставаться в одиночестве
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

06 июня 18:44:28
2019-06-06 18:44:28
Юляша07, а что можно увлекаться только теми, которым мы нужны? Ну так только нарцисы делают. Автор, Понравился и понравился с кем не бывает. Общайтесь с ним так же как и он с вами. И ждите... Время покажет.. Может он и вправду нерешительный. Хотя лично моё мнение, когда любишь, откуда ни возьмись появляется решительность, потому что боишься потерять.. Ждите, как раз и у мужа испытательный срок будет)) может исправится, и другой уже станет не нужен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68531
Комментариев 765 0
06 июня 23:19:18
2019-06-06 23:19:18

Автор, вся эта ваша влюблённость это несерьёзно! У вас не лучшие взаимоотношения с мужем и вы познакомившись и пообщавшись с другим, идеализировали его и почему то решили что он лучше чем муж и он тот кто вам нужен. Но вы же сами прекрасно должны понимать просто общаться по телефону и жить вместе это очень разные вещи! Откуда вы знаете какой он в семейной жизни? Может он будет ещё в 10 раз хуже, чем ваш муж? Не витайте в облаках! Трезво оценивайте ситуацию. К тому же большой заинтересованности у него по отношению к вам я не увидела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Бабай
Бабай

06 июня 23:28:50
2019-06-06 23:28:50
Настя, Может он и вправду нерешительный. - Она замужем и что ему ехать? и к тому же далеко, была бы рядом, может быть и пошел на свидание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
07 июня 04:27:59
2019-06-07 04:27:59

Вы просто эмоциаонально привязаны к молодому человеку. ваши чувства могут быть просто основаны на контрасте.

Не факт, что с этим парнем вы были бы счастливы. и судя по вашим последним словам из рассказа, вы ждете, что он вас подтолкнет к решению или примет его ЗА ВАС - если скажет о любви, приедет, заберет. вы пытаетесь отложить решение проблемы "на потом" или переложить ответственность на кого-то другого. а это ваше решение и ВАШа ответственность. даже если бы парень вас просто забрал и увез от мужа - это ведь не решение. Это побег. от действительности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
07 июня 04:30:16
2019-06-07 04:30:16

Вам не нужно ВЫБИРАТь из двух. вам нужно РЕШИТЬ ситуацию. Это сложно, но необходимо. не приклеивайте пластырь на время. лечите. если вы понимаете, о чем я говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 101186
Комментариев 1167 23
07 июня 08:28:29
2019-06-07 08:28:29

Любят же люди создавать вокруг себя "грязь", я про то, что с мужем отношения не айс, так Вы еще заводите виртуального друга в которого влюбляетесь и все становится куда сложнее. Зачем? Зачем все усложнять, может лучше было бы направить свое время на восстановление отношений и сохранность брака.

Мужчина с которым Вы переписываетесь аморфен, и опять непонятно, зачем вступать в отношения с женщиной(пусть и виртуальные)которая замужем.

Автор, вы так и будете метаться между двумя мужчинами, умейте обрезать не нужное. Хотя, если забавляет процесс томления и не определенности то Вы на верной дороге.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
07 июня 09:08:19
2019-06-07 09:08:19

Твою ж дивизию! Что с людьми происходит?! Это уже четвёртая история про измены и несчастливый брак! Вы все усложняете себе жизнь сами! Если не любишь мужа- разведись! Если муж изменил- разведись! Если полюбила другого- разведись! Зачем искать кого-то на стороне?! Зачем равнять себя с грязью, опускаться до уровня ниже плинтуса?! Измена- это предательство! А предательство прощать нельзя ни ему ни себе! А если решили бороться, то наберитесь терпения и боритесь за семью, а не за свои дебильные заскоки!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эльза
Эльза

07 июня 16:51:49
2019-06-07 16:51:49
Просто он, в тексте я не увидела что она изменяет мужу. Напротив там сказали, что изменять не хотят. А влюбиться может каждый. Семейное положение, возраст, статус тут не при чем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гоголь
Гоголь

07 июня 16:53:04
2019-06-07 16:53:04
Всем комментаторам. Вам внушили, что нужно жить по совести. Вы стадо, мыслящее стереотипами, чужими мыслями и шаблонами. Вы живёте в сказке. Верите в любовь до гроба. Что будете любить друг друга вечно и умрёте в один день. Презираете инакомыслящих. Потому что сами боитесь посмотреть страху в глаза. Потому что сами боитесь последствий. Ищите выгоды во всем. Привыкли плыть по течению, не думая, не чувствуя, живя чужими установками... Вы стадо, тупое стадо, привыкшее думать, что при штампе в паспорте чувствовать и любить запрещается. Живите, и варитесь в этом компоте. И тяните всех за собой, правильные боязливые люди... Ваши конечности уже сварились и атрофировались. Ваше сердце больше не работает, кровь в мозг не поступает. Всё тщетно, когда вы в браке, и думаете, что это и есть ваш финиш. Потому что так удобно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
07 июня 20:04:40
2019-06-07 20:04:40

Гоголь, Совесть невозможно внушить. Она или есть или нет) Да и кто Вам сказал, что люди верят в любовь до гроба?)) Просто... Зачем себя насиловать, и жить с тем, кто тебе неприятен? - Жизнь короткая, надо жить и радоваться жизни, идти по жизни нужно с тем, с кем кайфово во всех смыслах. И только тогда возможна гармония, и отсутствие любого негатива к тому, с кем вместе ешь, спишь, растишь детей и т. д. ))) Финиш у каждого свой. У одного уже в 30 лет столько злобы, грязи и прочего дерьма в башке, что не имеет значение в браке он или нет - у него уже финиш.. увы.

Что касается конкретно данной истории - все очень грамотно сказано в первом комментарииScientific , даже и добавить особо нечего к сказанному им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

07 июня 22:56:09
2019-06-07 22:56:09
Гоголь, холоп не смей писать от ника такого великого писателя и поэта как Николой Васильевич.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 12563
Комментариев 306 1
08 июня 09:17:18
2019-06-08 09:17:18
Сначала надо старые отношения закончить, потом новые заводить. если новый ничего не предлагает, тут и выбирать нечего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
15 июня 21:52:39
2019-06-15 21:52:39

Гоголь, как ты рассуждают все слабаки нашей планеты! Быть порядочным, жить с любимым человеком, мириться с некоторыми недостатками и бороться вместе с проблемами- вот это по мужски? А твое мышление Как у тупого подростка, который сам не знает чего от жизни хочет, лишь козыряет высокопарными фразами, вычитанные из инета! Если кому-то и навязали порядочность - то это единственная хорошая вещь, которую могут навязать! А ты вылил тут воды, толком ничего не объяснил и нихрена не посоветовал! Легче жить для себя, не думая ни о ком! но это- удел слабаков!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 146498
Комментариев 3680 97
17 июня 22:21:07
2019-06-17 22:21:07
Осуждать вам не буду, потому что понимаю. Не от хорошей жизни вы увлеклись этим парнем. Как вам писали выше, вы можете проверить его отношение к вам. Напишите, что разводитесь с мужем и тогда все станет ясно с вашим любимым. Муж ваш не н изменится, даже не надейтесь. Решать вам. Но если нет детей. браке, то зачем жить с нелюбимым? Но и виртуальные отношения часто оказываются фальшью. Тот ли человек так за монитором? Мне кажется, что он вас обманывает. Он может оказаться женатым или сидящим за решеткой. Не доверяйте незнакомым людям
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость