Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. Родители вечно «голодные»
Истории о деньгах : Родители вечно «голодные»     

Всем привет! У меня такая ситуация: женат, растёт сын, жена вышла на работу, сын в детском саду. Заработок у нас очень даже неплохой, но мои родители увы, тоже это заметили и вечно  им что-то надо! Честно говоря я сам задолбался. Иногда Родители моей жены приезжают, делают нам дорогие подарки, отчего я чувствую себя крайне неудобно. Мои же Родители стараются вечно что-то у нас выпросить. Жена молча помогает им, но я уже ей этого делать не позволяю, так как мои родители намного молоде чем Родители жены, ещё не пенсионеры. Не так давно я напрямую сказал им, что у меня своя семья и секундное заботиться о нашем будущем. На что мои обиделись, а через пару дней моего отца увезли в реанимацию с сердечным приступо. Мне было стыдно, но сказанного не воротишь. Мать моя снова начала тянуть с меня деньги, якобы на лечение, но мы с женой пошли в больницу и лично проконсультировались с лечащим врачом моего отца. Да, деньги нужны, но не такое количество, сколько просила моя мать. Совести у неё нет вообще. В итоге с матерью своей я разругался, кумил что надо. Отец пошёл на поправку, но я ясно дал понять своим родителям, что если что-то случится со здоровьем- я обязательно помогу... . В иных случаях же, пусть разбираются сами. Вот такая у меня веселая ситуация сложилась. Прилетело откуда не ждали 

75066
Другие Истории о деньгах
(26)
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
  • Гремлин
Репутация : 3480
Комментариев 166 0
16 июня 07:08:45
2019-06-16 07:08:45

Может им тяжело с деньгами и они ждут от вас поддержки? Неужели много просили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 12818
Комментариев 318 1
16 июня 07:36:10
2019-06-16 07:36:10
А почему не помогать родителям деньгами, это плохо?я своей тоже даю и не взаймы. мне кажется, вам стыдно должно быть, автор. Хреновый вы сын.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296551
Комментариев 4164 48
16 июня 07:43:23
2019-06-16 07:43:23

Хммм.. Автор, а Вам что - жалко дать денег собственным родителям?!?! Я, блин, наверное, напишу тему, как время будет, о том, как мой муж помогает всему своему клану - каким то даже дальним родичам. Вот это треш.. А уж собственным родителям - да мы так то и обязаны им помогать - они же нас вырастили. И если есть возможность - почему бы не помочь?!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28813
Комментариев 651 4
16 июня 11:18:57
2019-06-16 11:18:57

Вот видите автор, даже ваша жена хочет помочь вашим родителям, а вы этого не желаете((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28813
Комментариев 651 4
16 июня 11:42:16
2019-06-16 11:42:16

И кстате автор, ваши родители вам купили квартиру совместными усилиями, а вы вот так с ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
16 июня 12:04:41
2019-06-16 12:04:41

А на что конкретно родителям не хватает денег?? Сколько им нужно? Вас тоже понять нужно, молодая семья, хочется для своей семьи. Как часто вы им помогаете, может раз месяц им перечислять определеную сумму?Я так понимаю, родители жены у вас ничего не просят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Макарыч
25484 Макарыч
Макарыч offline
Репутация : 1229
Комментариев 58 5
16 июня 14:00:05
2019-06-16 14:00:05

что-то медведев вспомнился. в таких случаях нужно отвечать "денег нет, но вы держитесь"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 14:00:14
2019-06-16 14:00:14
ну и комментаторы... автор же ясно сказал что выпрашивает и выпрашивает, а вы-хочет, значит давайте. есть такие родители, что ничего святого в них нет и собственные родные могут обобрать до нитки не хуже попрошаек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lenscha
Lenscha

16 июня 14:00:21
2019-06-16 14:00:21
Автор помогать надо если этого требует ситуация, например лечение, в остальном не в ущерб семье и не ущемляя свои потребности. Можно иногда подкинуть на какую то покупку если не хватает, возможно даже на отдых поездку тоже добавить. но это от случая к случаю. Пока они если сами работают, то тоже должны как и вы сами расчитывать только на свой бюджет. Тут бывает по разному или им конкретно на что то не хватает, на не необходимое или им просто хочется жить на широкую ногу. я тоже помогаю папе, по мере не необходимости, но не так например что мне из за этого надо будет отказаться от отпуска с семьёй, я весь год работаю и жду этого отпуска как ни что другое. канечно если это не касается здоровья, это конечно важнее отпуска. помогать надо в меру.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 14:00:23
2019-06-16 14:00:23
Мне кажется автор имел ввиду, что родители тянут с него деньги не на какие-то основные нужные вещи, а на роскошь. Например - есть у них телевизор, но он маленький, надо купить больше и давай тянуть с сына деньги. Помогать родителям надо, но если они себя в состоянии содержать, то тянуть деньги с сына не красиво.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 15:27:16
2019-06-16 15:27:16
Ну, слушайте, когда мы сами помогаем, это одно, а когда постоянно просят, это другое. Нужно с этим что-то делать. Пускать на самотек не стоит. Можно помочь советом, можно делом, можно купить подарок ко дню рождения, можно дать денег в долг. Можно подарить деньги. Но это все должно идти от самого человека. А в не потакание капризов с манипуляцией плохим здоровьем. Автор, нужно отучать, у них уже вошло в привычку. Мои родители с трудом принимают денежные подарки по 50 000 дарю на дни рождения. Говорят, у тебя семья, на не удобно. Но я настаиваю и они берут, в замен дают 10 кг меда, 50 шт яиц, ящик помидор. Но я бываю у них раз в год. Звоню каждую неделю. В отпуске ремонт делаю на их же средства с меня вклад - это работа. Все. Никаких обид. Все довольны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 05:02:04
2019-06-17 05:02:04
Знакомо это со стороны только вашей жены Она умничка что молчит Меня бесило это когда был первый муж р он им помогал Но мне грех жаловаться на него было нас он обеспечивал Я только не понимала и все Как можно тянуть деньги Сейчас у меня другая ситуация Другой муж и нам помогает его мама иногда мы ей Моей маме только трудом помогаем больше она нам и то в основном внучкам покупает что нибудь Может поговорить с родителями и выделять им по возможности сумму ежемесячно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296551
Комментариев 4164 48
17 июня 08:15:44
2019-06-17 08:15:44

Не, как квартирку получать от родителей - это Автору было нормально, а как им помочь - пипец, сразу нервишки..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28813
Комментариев 651 4
17 июня 09:04:36
2019-06-17 09:04:36

Миссия, тоже самое и я написала, пусть автору будет стыдно!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 146543
Комментариев 3681 98
17 июня 20:27:45
2019-06-17 20:27:45
Я поддерживаю автора. Можно помочь родителям, но нельзя позволить им сесть на шею. Мама его нагло превысила сумму лечения и это очень некрасиво с ее стороны. Я не думаю, что автор совсем не помогает, просто у него семья и он не может ублажать всем маминым запросам. Почему то его родители не думают о внуке. Я считаю, что нужно иногда ставить на место родных. Помочь? Конечно надо, но настолько насколько хватает средств .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
19 июня 03:30:44
2019-06-19 03:30:44

Частично Вас понимаю. Да, не хочется помогать, а хотелось бы на свои нужды пускать финансы. Но поверьте что это не самое страшное что может быть. Страшнее, когда есть деньги, а уже нет живых родителей... Мои знакомые многое бы отдали за счастье снова увидеть своих мам и пап. Если есть возможность, то помогайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

19 июня 14:28:34
2019-06-19 14:28:34

Ваши родители работают или на пенсии может реально не хватает средств. Если человек попрошайка, скупердяй, халявщик и т. п. , то сколько волка не корми... А ведь перечисленные мною люди тоже чьи то родители...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
20 июня 09:21:46
2019-06-20 09:21:46

Мои родители не пенсионеры! Квартиру купили они совместными усилиями с родителями жены, но Родители жены дали Около 70%! Раньше я помогал им, когда они просили. Я даже не спрашивал на что, лишь ставил в известность жену. Но потом я заметил, что они покупают те предметы роскоши, в которых мы себя ограничили! Напомню, квартиру недавно я отремонтировал Сам! Чтобы сэкономить на рабочих. Приходил друг на помощь. Строй материалы обошлись недешево. Плюс ко всему, она не до конца обставлена! Я пытаюсь сделать нашу жизнь уютней, чтобы моей жене было легче, так как машинки-автомат у нас нет и она стирает вещи вручную! Ее Родители хотели подарить нам машинку но мы отказались так как не так давно они подарили нам кондиционер и кухонный гарнитур. По сути, в основном вкладываются Родители жены, мои же, в основном тянут с нас! На новоселье они подарили на столовый набор: ложки вилки и тд. А через пару дней попросили денег на которые мать купила себе новый телефон! ТеПерь вы понимаете к чему я клоню? Я знаю, со стороны это выглядит некрасиво и неблагодарно с моей стороны, но мы ещё сами не встали на ноги! Как можно просить у нас денег на то, чего мы сами себе порой не позволяем?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
20 июня 09:23:20
2019-06-20 09:23:20

Ахтерша, поверьте, много! На вещи, без Которых мы сами обходимся спокойно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
20 июня 09:24:36
2019-06-20 09:24:36

Тетя Мохито, я тоже даю не взаймы. Но когда уже внаглую просят деньги на предметы роскоши, без которых мы обходимся сами, как думаете, это правильно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
20 июня 09:26:23
2019-06-20 09:26:23

Миссия, в меня растёт свой сын! Моя жена стирает вручную, между тем, как мои родители просят деньги на новый телефон, новый холодильник, второй кондиционер и на ремонт машины! Помогать нужно по возможности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
20 июня 09:30:43
2019-06-20 09:30:43

[Aviro|c118[Aviro|c1189517], у нас ещё ремонт не закончен и не обставлена Квартира, ради чего мы с женой вкалываем! Да, может я хреновый сын, но мужем и отцом хреновым я быть не хочу! Мои родители ещё не пенсионеры и тоже зарабатывают! И у них резко увеличились нужды и запросы как только Ксана моя жена вышла на работу! Я всю жизнь живу с ними и прекрасно знаю, что они спокойно садятся на шею! Именно поэтому я ушёл жить на съемную квартиру в 19 лет подальше от них, так как начал работать рано и ори вечно ТРЕБОВАЛИ от меня денег

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
20 июня 09:35:05
2019-06-20 09:35:05

Диор, да, Родители жены наоборот , всем нам пытаются помочь. Они пенсионеры, но у них свой бизнес в Ташкенте. Мои родители тоже ещё работают. Просто никогда не умели рационально распределять свой бюджет. Им не тяжело с деньгами, просто они берут себе предм роскоши, в которых мы себе пока отказываем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
20 июня 14:09:02
2019-06-20 14:09:02

Просто он, знаете автор, есть у меня знакомая. Она всю жизнь , помигает своим детям. Обычная семья, обеем дочка свадьбы сделали, да в долг, но сделали, помогли старшей купить кВ, потом помогли младшей вместе с родитегями жениха купить кВ. Ремонт. Потом прошло много лет, младшая дочка решила продать кв. с мужем и купить по ближе к городу кв, в итоге , пол суммы взяли в кредит, пол у них было . Моя знакомая опять же им помогала на ремонт, и ещё иногда даю на кредит, чтоб им хватало на жизнь. Она инвалид, ещё и 2 операции пережила. И не работает ни где , только муж. Вот так, худа бедно, но они помогают детям и внукам. Меня это поразило, я даже как то спросила, а они вам не помогают? Она сказала, а нам не надо, они молодые, а у нас все есть для жизни. Лишь бы жили хорошо. У меня родители Мужа такие же, отдадут последнее для детей. Ваши родители ещё в состоянии себя обеспечить, я так понимаю наглости им не занимать. Другое дело если бы они еле сводили концы с концами, а Вы отказывались им помогать. Раз у вашей семейный бюджет рассчитан на ваша семью, думаю стоит ещё раз деликатно им обьяснить. Скажите что сейчас, нет этой возможности , собираете деньги на определённые покупки. Я вообще поняла одно, надеется в этой жизни на кого то не стоит. Привыкла что дела сами решаем , и родителей ни когда не просвещаем в наши дела , и финансовые в том числе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 5085
Комментариев 101 24
21 июня 09:19:49
2019-06-21 09:19:49

Спасибо за понимание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
21 июня 14:33:41
2019-06-21 14:33:41

Просто он, хотела Да, понять могу Вас, просто когда всем помогаешь , ты хороший , как только отказываешь, про твою доброту забивают на раз, и ты враг номер один, я заметила, что большинства людей, в том числе и близкие, нынче только для себя любимых стараются , а помочь человеку когда это действительно нужно, отворачиваются, я всегда помогала чем могла. Но, мне все боком выходила, и я решила лучше быть плохой, чем белой и пушистой, и научилась говорить нет. Я к людям отношусь так же, как и ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость