Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Ваше мнение
Посоветуйте : Ваше мнение     

Здравствуйте. Суть моей проблемы в том, что меня не покидают, а точнее уже, наверное, и преследуют, не очень хорошие мысли. Если в одном предложение, то стоит ли рожать второго ребёнка, без определённой почвы под ногами.


Теперь более детально. Я замужем, мне 26, мужу будет 31, старшей дочери почти 5. И как не сложно догадаться, я беременна вторым ребёнком. Беременность желанная, с обеих сторон.


И вот в последнее время, не неделю или парочку, а на протяжении длительного времени, у меня в голове один и тот же вопрос, вытяну ли я, самостоятельно, двоих детей финансово. Когда у меня был только один ребёнок, я в этом была уверенна полностью, а сейчас много, прям вагон и маленькая тележка, неуверенности.


Мы среднестатистическая семья, доход выше среднего, скажем так, на потребности нашей семьи более чем достаточно. У нас своё жильё, частный дом. В общем-то, семья, как и многие, начинали вместе стройку, точнее очень капитальный ремонт, со сменой окон, дверей, заливки полов, была только коробочка, прошли финансовые проблемы, вместе мы 7 лет. Иногда и самой не вериться. Конечно же, как и всех, у нас тоже были сложности, кризисы и был момент, когда мы думали, что будет развод. Нет, у нас не было измен, третьих-пятых лиц, пьянок или побоищ, был сложный момент притирки, после длительной командировки мужа. Вот и с того момента я и стала смотреть на нашу жизнь по-другому. Точнее нет, я поняла, что какой бы он замечательный не был, а развестись мы можем даже и любя друг друга. 


Тогда мы этот период прожили, благодаря тому, что местами я стала более уступчивой, он в свою очередь менее требователен. Сложность состояла в том, в основном, что командировка была длительной, более года, он приезжай по первой возможности, иногда несколько раз за месяц, иногда мог не приезжать по несколько месяцев. Было тяжело и ему и мне, ему сложнее, так как он очень ценит своё пространство, а жить ещё с несколькими чужими людьми в одной квартире, тот ещё квест.


Основное недопонимание, с его стороны было, когда командировка закончилась, это куда я деваю деньги, с моей стороны, это принятие решений самостоятельно, без какого либо участия мужа. Он привык к одному, я к другому. Нет, упрёков в плане финансов не было, был только вопрос куда.


А теперь к сути моего вопроса, есть жильё, но оно мужа, документально, у него работа, основной доход в конверте. Ну и не сложно понять, что многое это вложения мужа, не всё, но многое, те же накопления, моей части там меньше.


Обо мне, так сложилось, что жилья своего у меня нет и скорее всего, не будет, по наследству. Родных и близких, да и вообще родственников нет. Есть мама, живёт в другой стране, поддерживаем связь крайне редко, скорее, из приличия. То есть случись чего, помощи ждать неоткуда.


Я люблю мужа, муж любит меня. Я не собираюсь от него уходить, но жизнь штука длинная, и то, что сегодня кажется хорошо и отлично, завтра может обернуться крахом, и вылететь в трубу.


И если когда у меня была дочь и работа, которая позволяла работать дома, я была спокойна, то сейчас я понимаю, что с появлениям второго ребёнка я уже буду более зависима от мужа, и то же проживания отдельно гораздо сложнее, что в теории, что на практике. Я буду продолжать работать, по крайней мере, надеюсь, не хочу сидеть как истукан, но блин даже если все мною заработанные деньги откладывать, муж не будет против, то в любом случае квартиру и в квартиру я так быстро не приобрету.


Муж очень любит дочь, то, что он их не бросит я уверенна на более чем, он действительно хороший отец, вот должна была быть длительная командировка, он всеми правдами и неправдами решил максимально оттянуть время отъезда, перевёлся на более сложную во всех смыслах должность. Мы любим друг друга, все наши конфликты сошли на нет, более того сейчас, временами, он очень терпелив ко мне, хотя и его характер не сахар, и мой тоже не ахти.


Но вот у меня поселилось какое-то внутри чувство, что без мужа у меня нет ничего внушительного, я боюсь, что муж поменяется и начнёт пользоваться своим положением, или ещё чего. На протяжении совместной жизни, не могу вспомнить случая, чтобы я слышала упрёки, из разряда, мой дом, мои деньги, моё всё. Сам говорит, что случись чего он уйдёт на съём, но вот эта вот каша всё равно упорно сидит в голове, что именно я смогу дать детям без какой либо финансовой помощи из вне.


Хотелось короче, но вышло полотнище, если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

75083
Другие Посоветуйте
(37)
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
17 июня 18:08:12
2019-06-17 18:08:12

А какой срок у вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
17 июня 18:18:07
2019-06-17 18:18:07

Moody, третий триместр.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
17 июня 18:38:35
2019-06-17 18:38:35

Срок уже большой, сами понимаете, рожать придется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
  • Цветик1
Репутация : 108957
Комментариев 2275 23
17 июня 19:38:22
2019-06-17 19:38:22
Я что могу сказать, гарантию никто не даст, как там дальше пойдёт с мужем неизвестно, но зато у дочки будет родной человечек кроме вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 250271
Комментариев 3586 36
17 июня 19:50:02
2019-06-17 19:50:02

Что за глупые мысли. Если муж любит детей, будет помогать, даже если разведется. Не накручивайте себя, все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
17 июня 19:52:36
2019-06-17 19:52:36

Moody, Я не верно задала вопрос, меня интересует скорее мнение со стороны, аборт я не рассматривала не тогда, не сейчас, да и у нас вопроса как такового не было. Это обоюдное желание, не случайность.

Не было катализатора для этих мыслей, не было скандала, я не узнала ничего нового о муже, чтобы думать о нём хуже. Может у меня паранойя, может от избытка не пойми чего. Но факт есть факт, с ним и без него моя жизнь сильно разница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145366
Комментариев 3595 93
17 июня 20:01:35
2019-06-17 20:01:35
Ваши страхи понятны и очень благоразумны. Я сама не люблю быть зависимой от мужа или родителей. Я так же стояла перед вопросом рожать или нет второго?. С мамой отношений не было нормальных, жила у бывшего в квартире его родителей. Два ребенка, чужое жилье- тупик. Свобода настала после купли своего дома через 14 лет совместной жизни. Именно тогда я и ушла от бывшего. У вас хоть муж хороший , а я попала в кабалу. Но я благодарна ему и бывшей свекрови, что они заставили меня рожать. Я тогда категорически не хотела второго ребенка, по крайней мере не с тем человеком. Теперь у меня младший сын- моя опора. Решать вам и вашему мужу. Но думаю, что вы никогда не пожалеете, если родите второго.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
17 июня 20:04:26
2019-06-17 20:04:26

Нежная роза, Спасибо большое, надеюсь это просто у меня заскок и всё так и останется теорией. Но в тоже время я знаю, что ничего не вечно, и всякое может быть. Да и в целом как многие бы пошли на такой шаг, с одной стороны глупый, с другой стороны, даже верни время назад, я бы не поступила по-другому. И в основном, я понимаю, что очень не факт, но очень хочу чтобы они были друг у друга, а не как я, одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
17 июня 20:32:26
2019-06-17 20:32:26

Deva Maria, У меня не было вопроса да или может нет, и я знаю, что как бы сложно не было, я не пожалею, я хочу верить, что у меня хватит, силы, мудрости, ума, воспитать их дружными, чтобы они были опорой и поддержкой друг другу, не всё измеряется деньгами или другими материальными ценностями, но есть реалии жизни, которые таковы, что этот аспект становиться крайне важен, я понимаю насколько меркантильны мои мысли, но есть сомнения смогу ли я обеспечить на должном уровне потребности своих детей в полной мере, и не буду ли я за что либо себя винить, в том числе и за их отсутствие. Я жила в нищете, когда от постоянного «нет денег», хотя и были, я просто вообще перестала, что либо говорить, просить, а при первой же возможности пошла работать и хоть как-то улучшала своё материальное положение, и заработать средства на какой-то минимум. И я слукавлю если скажу, что иногда проскальзывает в голове вопрос, почему мне отказывали, почему не дали элементарных вещей, и была возможность, и не тратилось на что-то более необходимое, просто мои желания не казались и не являлись необходимей. И я не хочу так же для своих детей, иначе я сама же себя и съем после.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
17 июня 20:34:48
2019-06-17 20:34:48

Duck, Да, это просто какой то заскок, такое у нас, женщин, бывает)) Больше того скажу - и с одним ребенком, и при наличии своего собственного жилья, и при стабильном финансовом положении, возможны наши женские заскоки и что называется накручивание себя и странных мыслей на пустом месте. Это я считаю нашим недостатком и женской нелогичностью. А логика правдивая такова - все проблемы нужно решать по мере их поступления/возникновения. А не накручивать себя заранее. У вас есть семья, хороший и заботливый муж - для чего же ты пускаешь в голову негативные мысли?! Высосанные буквально из пальца!!! Не надо этого делать, думай исключительно о хорошем. Да, нет никаких гарантий долгой и счастливой семейной жизни - всякое в жизни бывает. Но. Если все хорошо у вас сейчас, то почему это должно измениться?! Я тоже подвержена тому, что перебираю в мыслях всякие ситуации, которые могут возникнуть, и канеш, неприятные, но стараюсь " бить себя по рукам" и тормозить в своих порой невеселых картинках, что может случиться плохое. Считаю эту манеру - думать о плохом - отвратительной своей чертой, и стараюсь с этим бороться)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145366
Комментариев 3595 93
17 июня 20:40:25
2019-06-17 20:40:25
Duck, в нищете я до сих пор прозябаю. Подняла двоих детей, одного уже выучила. Тяжело не спорю. Но я думаю вам нужно думать не о плохом, а жить иногда сегодняшним днём. Чем больше мы думаем о завтрашнем дне, прогнозируем, тем менее точно сбываются наши прогнозы. Раз Бог дал ребенка, то все у вас будет хорошо. Научитесь быть счастливой! Радуйтесь мелочам))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
17 июня 20:50:29
2019-06-17 20:50:29

Duck, добавлю. У меня есть свое личное жилье, в случае чего, есть стабильный доход (от сдачи недвижимости), материальна я могу вполне обоснованно считать себя независимой от мужа, и без его средств способна неплохо прожить с одним и двумя детьми.. Но. Это все равно не самое важное. В случае развода я потеряю очень много, не в материальном смысле. Я же не дура и прекрасно понимаю, что любить моего сына так, как его любит его родной отец, никто не будет. А развестись мы вполне себе можем, хоть я и очееень надеюсь, что у нас все таки хватит ума этого не сделать. Я к чему это? А к тому, что не надо загоняться мыслями о том, КАК жить, если вдруг бац! развод. Самое умное - делать все, чтобы развода не случилось, ибо я твердо убеждена в том, что дети должны расти в семье, где и мама и папа.. Поверь, у всех свои проблемы. Практически в каждой семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
17 июня 21:18:44
2019-06-17 21:18:44

Deva Maria, Постараюсь ответить более вместительно и конкретно, я плохо поддаюсь объективному самоанализу, но радоваться я точно умею, да я и счастлива, и проблемы решаю по мере их поступления, но не думать о завтрашнем дне я не могу, честно, считаю, не имею право, когда была только семья из меня и мужа, это одно, но когда есть дети это другое, в моём понимании, это обязанности, ответственность, я не имею права забить, ибо это не только моя жизнь, и касается не только меня. К сожалению, несколько дней назад, я очень чётко осознала насколько важно, в прямом смысле слова, наше финансовое положение, и я даже не хочу думать, что бы было, если бы оно было хуже, однозначно речи о втором ребёнке не было бы принципе, и сейчас я бы не так беззаботно смотрела в будущее, ведь как не крути, а в дне грядущем я уверена, и не дай Бог повторись эта ситуация я знаю, что в очередной раз, мы можем себе позволить её решить, на столько на сколько это решаемо. Это касается здоровья старшей дочери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145366
Комментариев 3595 93
17 июня 21:23:40
2019-06-17 21:23:40
Duck, тогда и не нагнетайте обстановку. Все у вас будет хорошо. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
17 июня 21:23:55
2019-06-17 21:23:55

Миссия, Скорее это осознание лишения, а точнее ограничения, внутренней свободы и независимости. И ещё, хочу добавить, я не пилю по этому поводу мужа, ничего ему не говорю, и не капаю на мозг, это было бы глупо, он видит, что меня что-то тревожит но, что именно я не уточняю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
17 июня 21:25:00
2019-06-17 21:25:00

Deva Maria, Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

17 июня 23:17:53
2019-06-17 23:17:53
Вариант такой от меня Получите материнский капитал покупайте квартиру хоть в ипотеку сдавайте и платите ипотеку когда по капиталу собственность оформляется на всех челнов семьи Так у вас будет своя квартира Не ругацтесь с мужем старайтесь все для семьи а там если уж такие мысли есть ведь они не просто так как подрастёт ребенок надо становится независимой ищите работу или лор заработок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 586 3
18 июня 00:12:55
2019-06-18 00:12:55

Duck, Спасибо вам за вашу историю. Могу сказать любовь любовью, а кушать хочется всегда. Автор, а как вы пытаетесь самореализовываться в профессии? А не только быть хорошей матерью или женой. Я на данный момент занимают такую позицию, что нужно самой купить какую то недвижимость и стабильную работу, а потом уже думать о рождении или замужестве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
18 июня 01:19:29
2019-06-18 01:19:29

Aviro, Хорошая и трезвая позиция. Единственная есть сложность - чем мы старше, тем мы хуже притираемся, уживаемся, и прочее. И как не странно, сознание того, что "да я и сама прекрасно проживу" при укреплении семьи играет для женщины не в плюс, а скорее в минус. Это трудно обьяснить коротко, просто.. когда женщина весьма состоявшаяся в материальном плане и самодостаточная, то намного тяжелее " гнуться".. А это бывает надо.. Ну или если сказать помягче - сложнее уже тогда женщине идти на компромиссы, особенно, если они частые))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 586 3
18 июня 08:17:02
2019-06-18 08:17:02

Миссия, знаете я отдаю себе отчёт, поскольку обладаю не самым мягким характером, а после 30 он станет немного хуже, мне просто нужна вторая половинка которая более лояльна, которая готова мне идти на уступки. Такие мужчины тоже есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
18 июня 08:38:27
2019-06-18 08:38:27

Aviro, а потом не будет как нередкое "надоел, нельзя положиться, не может воспитать сына мужиком, всё приходится делать самой, авторитарная мамаша, маменькин сынок не может найти себе дуру, ты мне жизнь испортила и т. д. и т. п... "?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 586 3
18 июня 08:51:44
2019-06-18 08:51:44

Scientific , это вы уже палку перегнули. Конечно нужно искать компромисс, но в некоторых вопросах я на компромисс не готова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
18 июня 08:58:28
2019-06-18 08:58:28

Aviro, во всём важен баланс ;)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
18 июня 10:01:32
2019-06-18 10:01:32

Aviro, Самореализации в профессии как таковой нет, и не предвидеться, сама профессия к этому не располагает. Так, что этакая жизнь планктона в трудовой деятельности. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99749
Комментариев 1091 21
18 июня 10:10:04
2019-06-18 10:10:04

Приветики)видно, что тебя серьезно гложет эта ситуация. Мне кажется, что такие сомнения возникают у многих женщин в "интересном" положении, возникают подобные мысли, материнский инстинкт у тебя силен, ты обеспокоена будущим своих детей, поэтому тебе нужна не подушка безопасности, а железо-бетонный тыл. Даже если что-то там не сложится(допустим)ты готовишь себя к любим ситуациям, на улице не останешься, т. к. состоишь в законом браке с супругом, прописка, совместные дети и пр.

Ася, возможно я не нашла нужных слов для твоего спокойствия, но все не так страшно как тебе кажется).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
18 июня 10:15:51
2019-06-18 10:15:51

Aviro, В 19 лет, для меня было достижение абсолютно не от кого не завесить в любом смысле. И даже не было мыслей о приобретении самостоятельно жилья, во-первых у меня не та база знаний, во-вторых не то социальное положение, у меня нет нужных связей для более престижной работы, на которой действительно можно бы было заработать на своё жильё. Я из обычней рабочей семьи, где перспектив для приобретения жилья не было. Я задумавшись, и тогда и сейчас не знаю, какая должна быть работа, чтобы предположим на протяжении пяти -семи лет собрать денег на свою жилплощадь. Работа не приближённая к высокопоставленным должностям.

А на данный момент, положение нашей семьи изменилось и со стороны мужа и моей. И потому в данный момент приобретение квадратных метров, не что-то недосягаемое, а вполне воплощаемо. У нас же есть где жить, мы не снимаем жильё, есть свой дом, но у меня есть огромное желание заработать себе на жильё, пока есть такая возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
18 июня 10:28:36
2019-06-18 10:28:36

Гость, Я из Украины, у нас нет мат. капитала, и рассматривать вариант с ипотекой я не буду, в не влезу в эту кабалу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 586 3
18 июня 12:00:06
2019-06-18 12:00:06

Duck, автор одна с очень перспективных профессий это программист, можно быть простым тестировщиком программного обеспечения и не плохо зарабатывать. Во вторых изучения хотя бы одного иностранного языка на уровне выше среднего уже можно подрабатывать репетитором даже по скайпу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
макарыч
25484 макарыч
Макарыч offline
Репутация : 405
Комментариев 28 4
18 июня 14:20:58
2019-06-18 14:20:58

Дал Бог ребенка, даст и не ребенка, так еще наши предки говорили. Дети в конце-концов не всегда будут маленькими, и из нахлебников при правильном воспитании превратятся в помошников и опору

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
18 июня 15:44:32
2019-06-18 15:44:32
Ошибка в том , что многие думают, я из простой семьи , чего же я могу добиться. А можно добиться, если есть характер, и голова на плечах. Только, не всем дано. Посмотрите на свою жизнь в позитивном ключе, по-моему на Вас гормоны так действуют😊 не стоит себя программировать на развод с мужем. Наши страхи кстати могут реализоваться. Раз Вас, так эта тема волнует , поговорите с мужем. Только не в лоб, а просто тема за ужином, для начала какой то пример приведите, потом уже разговор о вашей себе , к примеру оставил бы он вас с 2 детьми, без крышей над головой, если в друг что - то не так пойдёт? Как бы он поступил. Может что и поймёте для себя . А если не готовы услышать ответ, то и не затевайте разговор. Мнительные люди, принимают все близко к сердцу .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
18 июня 23:01:50
2019-06-18 23:01:50

Aviro, Не знаю почему решили, что я нуждаюсь в смене профессии, или её поиске. В ближайшее время работу на дому менять не планирую. Меня абсолютно устраивает моя занятость, график, и заработная плата.

Отсутствие самореализации и карьерного роста в работе, компенсирует зарплата. Лингвистика, и репетиторство, это не моё, от слова – совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
18 июня 23:36:26
2019-06-18 23:36:26

Диор, Я не считаю, что ничего не добилась в жизни, но и не могу сказать, что много достигла. Я скорее отношусь к той категории - которым не дано, и чтобы мне не говорили, я понимаю, что рассуждаю так исключительно исходя из прожитой лично своей жизни. Но одно дело рассуждать, когда есть тыл, поддержка, и просто кто-то есть. И совершенно другое, когда этого всего нет, и ты выжимаешь тот максимум из себя который можешь. Простите, но в 18 лет я не поддавала свою жизнь глубокому анализу, я жила абсолютно самостоятельно одна, и да мне этого было достаточно, у меня не было никаких сил даже думать о чём-то существенном, я работала от будильника до будильника.

Я понимаю, что мне завуалированно пытаются сказать, но в то время когда мы начали отношения с мужем, у нас были другие приоритеты. Я не считала, что мне необходимо любой ценой выйти замуж и тут же родить ребёнка, но я так же с трезвой головой и тогда тоже знала, что начни я с работы, с образованием ПТУ, квартиры и так далее, у меня бы и сегодня не было семьи. Не было и не будет того дня когда я пожалею, что поступила так, а не иначе, и даже проживи я этот период жизни ещё раз, я бы ничего не изменила.

Я счастливый человек, меня эти мысли гложут, но не до маразма же. Я не думаю и тем более не хочу разводиться с мужем, но я знаю, что нет ничего вечного, это не значит, что мы расстанемся в ближайшее время или в далёком будущем, но и не исключает этого. Я писала в истории, что у нас были разговоры, и он сам их поднимал, и сам говорил, что при случае уйдёт на съём, и когда были сильные ссоры, он мне не указывал на дверь.

Не будь я уверена в муже на данный момент, не будь у нас должного уровня дохода, не будь я уверена в завтрашнем дне, имея определённые проблемы со здоровьем старшей дочери, не имея финансовой подушки абсолютно никакой, с лёгкостью ли я бы родила второго ребёнка, естественно нет, но и было бы странно, если бы я жила с маргарином в голове, и типа «не ну сейчас норм, ну и пойдёт, и неважно как завтра кушать, за что кушать, и всё в таком духе».

Мнительно сть, это не про меня, я в состоянии адекватно реагировать, что на критику, что на правду пусть и не приятную, что на всё остальное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
19 июня 00:37:34
2019-06-19 00:37:34

Duck, И понимаю тебя и не понимаю одновременно.. Понимаю в том, что у каждого человека для его дальнейшей жизни многое зависит от старта и детства. Это понятно. Непонятно то, что если сейчас все нормально -для чего и зачем ты себя накручиваешь? Ты что то можешь сейчас изменить? как я понимаю нет, так зачем забивать напрасно себе голову? Если нет планов поменять работу, если есть какая то финансовая стабильность - то в чем собственно проблема? Немножко не пойму ход мыслей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430680
Комментариев 2918 11
19 июня 03:18:42
2019-06-19 03:18:42

Не стоит беспокоиться о проблемах раньше времени. Еще ничего не случилось и возможно даже не случиться. Мы можем продумывать разные сценарии, но мы никогда не узнаем наверняка, что же там ждёт нас впереди.

У меня тоже был период мучительного беспокойства перед переездом в страну мужа, но сейчас, когда смотрю назад в прошлое, то понимаю что и половина этих страхов не оправдалась. Для нас женщин нормально переживать, накручивать себя, искать входы-выходы, но не надо увлекаться процессом. Сейчас есть все для счастья и именно сейчас надо наслаждаться, а не думать о всяких «если» и тем более, когда муж любит и не дает поводов сомневаться в нём.

В свои 32 года я поняла, что надо жить тем что есть в данный момент, так как никто не знает что будет впереди. У нас этот год начался и продолжился очень тяжело. Проблема за проблемой, утрата за утратой и кто бы мог все это предугадать ?! Моя мама сначала похоронила своего папу, потом умерла её двоюродная сестра, а вчера она мне сообщила что умерла её тётя... И какие прогнозы мы можем строить ? Да и зачем ?

Самое важное, что все живы, здоровы, ходят, смеются, радуются жизни, скоро родится новая жизнь, а дальше время покажет что и как делать.

Будьте счастливы и цените родных. P. S. - не смогла пройти мимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
19 июня 08:22:41
2019-06-19 08:22:41

Что конкретно беспокоит? Что нет своего жилья без мужа? Или беспокоит возможное изменение поведения мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
19 июня 08:54:50
2019-06-19 08:54:50
Я немного не понимаю ход Вашим мыслей , если с мужем уже был разговор , что ещё гложет ??что Вы недоговаривайте ??пишите что все хорошо , но параллельно загоняетесь тем , что даже, и нет на данный момент . Если это так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8996
Комментариев 168 6
19 июня 15:46:40
2019-06-19 15:46:40

Не смогла пройти мимо, т. к. тоже мне близка тема. Вы в своих сомнениях не одиноки. Так же по обоюдному желанию решились на второго ребенка, и те же сомнения. Я думала, что вдруг что не так, с одним ребенком я бы могла уйти, с двумя - уже так просто не уйду, даже если мне будет в браке не комфортно. И это меня пугало. Но решила так, что сейчас я могу сделать только одно, укреплять отношения. А вот длительные командировки для семьи, конечно, испытание. На новой должности их не будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор