Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Стихи
  1. Главная
  2. -
  3. Стихи
  4. -
  5. Я.
Стихи : Я.     Я старый. Я больной.
Я устал от жизни.
Всё больше пессимизма
В жизненный настрой

Мне пришлёт с рассветом,
День сбивая в пыль.
Ветреный ковыль
Горечь льёт в сонеты.
75150
(24)
Гость
Гость

29 июня 15:00:37
2019-06-29 15:00:37
Браво! В этих строках большой смысл.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 287004
Комментариев 3903 46
29 июня 17:00:24
2019-06-29 17:00:24

Грустно, когда человек устает от жизни... И когда пессимизм берет верх над оптимизмом - это беда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

29 июня 18:49:15
2019-06-29 18:49:15

Гость, Какой смысл? Если он и есть, то далеко не глубокий. Стих ни о чём.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 18:49:17
2019-06-29 18:49:17
Гость, Lol))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 10:17:59
2019-06-30 10:17:59
Игорёк, Игорек если до вАс не дошел смысл строк а он в каждой строчке то могли бы промолчать за умного хоть сошли бы. Стих замечательный и с большым смыслом если вы не поняли и не вынесли смысл значит у вас проблемы сами понимаете с чем не буду писать:) Убедительная просьба не засорять просторы этого замечательного сайта глупой писаниной Надеюсь поняли отчем я. Адиос.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 17:20:09
2019-06-30 17:20:09
Невский графоман. Теперь мы узнали, что он ещё старый и больной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 17:20:26
2019-06-30 17:20:26

Гость, У меня никаких проблем нет. У вот у Вас они, похоже, имеются, раз Вы критику воспринимаете в штыки. Мне не понравилось я Высказал своё мнение. Может, завтра автор опубликует более интересное творчество. Я кратко дал ему мотивацию к совершенствованию. Или Вы думаете, что все кому что-то не нравится должны это игнорировать? Вы в каком мире живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 247 0
30 июня 21:39:48
2019-06-30 21:39:48

Игорёк, дело в том, что ни в одном виде искусства не существует определенных оценочных критериев, все дело в абстрактном восприятии. "Черный квадрат" Малевича многие ( в оособенности дилетанты) считают "мазней", но тем не менее этот шедевр по сей день считается самым парадоксальным и обсуждаемым произведением во всем мире.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86542
Комментариев 1763 0
01 июля 06:09:24
2019-07-01 06:09:24

Каждая фраза кричит о душевной боли. Какие грустные стихи...

Желаю вам выбраться из этого состояния, автор. Это нелегко, но вы всё же старайтесь не раскисать совсем, оптимистичнее относиться к жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

01 июля 09:04:27
2019-07-01 09:04:27

Гостья из ниоткуда, Я не понял Вашей отссылки к моему комментарию. У нас тут оценочное мнение разделилось на два фронта. Я свою позицию обозначил. А если Вы осведомлены о работе Малевича, то должны знать, что его "Черный квадрат" стал известен только благодаря критике. Исходя из всего вышеизложенного, можно сказать, что я делаю автору одолжение. Может быть, спустя пару лет он станет знаменитым. К слову, сыграла роль и репутация художника, отсутствие которой оставило бы работу на задворках серебряного века.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 09:04:39
2019-07-01 09:04:39
Гостья из ниоткуда, Ну не " самый обсуждаемый".... Но в общем и целом согласна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86542
Комментариев 1763 0
01 июля 10:09:36
2019-07-01 10:09:36

Хорошо, когда человек способен с помощью художественного творчества рассказать о том, что его беспокоит, выразить свои чувства, не держать их в себе постоянно.

Кто-то пишет картины, кто-то - стихи... Об их художественной ценности могут быть разные мнения. Главное, что самовыражаясь таким образом, можно помочь себе преодолевать душевные спады и находить поддержку у окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 247 0
01 июля 13:05:18
2019-07-01 13:05:18

Игорёк, Постараюсь изложить свою мысль, чтоб Вы поняли, хотя и уверена, что Вы прекрасно поняли о чем я) я не против критики КОНСТРУКТИВНОЙ! Раз уж Вы принялись критиковать автора, то почему упустили самое важное условие – равенство сторон в первую очередь? Я, конечно, не исключаю, что Вы талантливый и известный поэт, и в этом случае Автор наверняка будет рад Вашей здоровой и конструктивной критике, но в рамках этого обсуждения Ваше мнение , уж простите, но выглядит именно как дешевый флуд , примерно следующим образом:» ну, я не знаю.. вообще ничё не понял, фигня какая-то.. короче бред». Надеюсь, Вы поняли, о чем я)

P. S. Действительно талантливые и грамотные люди не считают критику одолжением) ИМХО) Удачи!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 247 0
01 июля 13:13:31
2019-07-01 13:13:31

Гость, очень правильная позиция. По крайней мере позволяет не забрести в дебри собственных заблуждений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
01 июля 14:24:19
2019-07-01 14:24:19

Я люблю поэзию. Вернее люблю хорошие стихи. Невский стихи писать явно умеет, интересные рифмы, гладко читаются. Но постоянная депрессия, апатия, грусть, печаль о прожитых годах... просто приелась и уже не цепляет.

Автор, Вами написано очень много стихов, но все они - это один и тот же уныло-депрессивный стих, преподнесенный разными словами в разной интерпретации. И складывается в конце-концов ощущение, что Ваши стихи - это просто способ найти жалость к себе.

Пишите красиво, но однообразно и неинтересно. Данный стих исключением не является. Как всегда грустно, тоскливо, уныло.

Лично я в этих 8 строках не увидела какого-то глубокого смысла. Все плохо, я несчастный. Вот и все, что тут написано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 июля 15:01:36
2019-07-01 15:01:36

Гостья из ниоткуда, И кстати, я не говорил о том, что "вообще ниче не понял". Я написал именно то, что написал, ни словом левее, ни словом правее, так что представлять в ложном свете мои слова не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 15:02:09
2019-07-01 15:02:09

Гостья из ниоткуда, Знаете, Вы совершили ошибку, сказав, что моё мнение ничего не стоит. Мнение абсолютно каждого человека имеет право на существование. Я посчитал нужным сформировать его именно в такой позиции. Человек, опубликовавший своё творчество, априори подразумевает, что его будут критиковать, а как он воспримет эти слова уже другой разговор. Вы пишите, что люди грамотные и талантливые не должны оказывать помощь, посредством выявления ошибок, Вы глубоко заблуждаетесь. Я указал автору на отсутствие смысла, возможно, благодаря этому он когда-нибудь создаст потрясающую работу, которая затмит широкоизвестных литературных деятелей. И дабы внести ясность, прекрасно понял Вашу точку зрения, а вот мотив не уловил. Не сочтите за грубость, но мне Ваши мысли не интересны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 247 0
01 июля 15:36:29
2019-07-01 15:36:29

Игорёк, любое мнение имеет ценность, когда оно не снято с потолка и подразумевает наличие хотя бы элементарных знаний по вопросу, в противном случае это просто набор слов, как у Вас, не обижайтесь)) от себя добавлю, что у Вас редкий дар искажать смысл чужих слов, а может Вы это делаете намеренно, но в любом случае научитесь прежде понимать суть, а потом оценивать и критиковать)) оптья таки желаю Вам удачи!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 21:04:04
2019-07-01 21:04:04

Гостья из ниоткуда, Я просто поражен Вашим упорством меня задеть. Знаете, это уже похоже на монолог с самим собой. Всё, что я тут объяснял до Вас так и не дошло. Ничего более изобритательного, как дублированиее моих сообщений я ещё не видел.. Кстати, выше человек оставил развернутый комментарий на тему того, что глубокого смысла автор всё-таки не заложил, абсюлютно тоже самое сделал и я, только в кратце. Я Вам понравился, что Вы именно мне не даете покоя?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 247 0
01 июля 22:16:23
2019-07-01 22:16:23

Игорёк, а я поражена Вашим нежеланием признать симптомы приближающейся к Вам паранойи. Но у Вас еще есть шанс. Боритесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 22:44:48
2019-07-01 22:44:48

Гостья из ниоткуда, Девушка, заканчивайте уже этот бессмысленный фарс. С каждым последующим сообщением Вы только падаете в моих глазах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86542
Комментариев 1763 0
02 июля 07:34:30
2019-07-02 07:34:30

Я думаю, что сам вопрос о том, есть ли смысл в стихах и сколько его там, неправомерен. Что НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать автор, мы никогда не узнаем)

Вопрос в том, КАК МЫ ПОНИМАЕМ смысл того или иного произведения. Если читатель не увидел или не понял смысла стиха, то это вовсе не значит, что его там нет.

К тому же, лирические стихи - это не басня, не притча, не поучение, чтобы выискивать в них смысл. Часто он заключается в передаче автором чувств, эмоций, которые он испытывал в момент создания стихотворения, в пробуждении каких-то мыслей на его основе.

Если оно не откликается читателю, значит это ему не близко или неинтересно, но отнюдь не лишено смысла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 109966
Комментариев 2333 23
02 июля 08:16:23
2019-07-02 08:16:23
Зацепило? Зацепило! Улыбнуло? Огорчило... Посмеялись, погрустили, поругались, оценили... Молодец, Невский.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 164932
Комментариев 3731 19
03 июля 21:09:09
2019-07-03 21:09:09

Как конец Ваших историй , черновики написанные раньше подходят к концу , а с каждым годом и строкой жизнь не такая яркая уже .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость