Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. А вы за стабильность?
Поделись мнением : А вы за стабильность?     

Всем привет! На днях наткнулась на пост одной девушки. 


Так сказать блоггер, как она себя позиционирует” Бомж миллионер", “Королева мать”.  Рассказывает она о своём  материнстве, о путешествиях, и как ещё недавно она работала на, нелюбимой работе, и еле сводила концы с концами. И так судь в том что, она задаёт вопрос? Подушка безопасности - Квартира, как ?? 


Цитирую автор: " Объясните!  то есть, если, допустим, я заработала 5 миллионов за короткий срок, то мне надо их вложить в покупку квартиры,даже если она мне не нужна, чтоб хранить там подушки? И вы уверены в том, что если удалость заработать 5 Миллионов, то 10 не получиться,вдохновение кончится, или с работы выгонят а другие работы сгорят что ли?  И нормальный человек, как бы он не любил свободу, обязан купить квартиру, вложить в неё все свои деньги, и она не самом деле имеет  большую ценность, чем свобода. Купить, получить ключи,и закрываться там каждый день? Я правда не понимаю хода мыслей?И в тот момент,  когда работа закончится и сгорят все работы Мира и заработать будет негде и нечего вот эта Квартира уварила станет подушкой безопасности? Спасательный круг! И ее она спасёт?".


Люди разделились на 2 лагеря, те кто за  крышей над головой, и стабильность. И те,кто разделают мнение автора, тратить  все заработанные деньги на путешествия, и не вкладываться  в машины,и недвижимость. Она даже продала свою машину дорогую, как она сказала освободилась от тяжести, от материального, которое приземляет. Жизнь всегда на чемоданах, с маленьким  грудным  ребёнок. Я лично такое не понимаю. Возможно, я отстала  от жизни, но жить вечно на чемоданах, не имея постоянного  место жительства, продать все, и тратить, а как же забота о  ребёнке, за которого отвечаешь? Ему что не нужен дом?Это уже не первый человек с которым сталкиваюсь, была у меня клиентка, которая так же все продала, 3 детей, и они всегда путешествуют, и живут  в лесах, познают так сказать свой ДЗЕН! Считают себя просветлёнными, и не обременёнными муторными земными делами, а детям нужна школа, а ещё  и воспитание, я после их визита  всем табунном, чуть не поседела! Ну это отдельная история. 


Собственно, это все! 


А что для вас важнее, стабильность , и уверенность в завтрашнем дне, или жить путешествуя, но при этом не имея дома, и стабильной работы?


 

75176
Другие Поделись мнением
(34)
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 586 3
01 июля 21:31:27
2019-07-01 21:31:27

Я считаю, что всё должно быть дозировано и работа и отдых. Если же есть семья, то потребности увеличиваются и поэтому работы всё таки больше становятся. Я так понимаю, люди которые только путешествуют и занимаются собой, у них есть пассивный доход, который они тратят познавая мир.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 586 3
01 июля 21:33:52
2019-07-01 21:33:52

Если вы пишите об этом значит вас это как то впечатлило, но что именно, что у людей есть доход пассивный или возможно бизнес, поэтому они путешествуют и живут так как они хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 4237
Комментариев 117 0
01 июля 21:48:10
2019-07-01 21:48:10

хороший вопрос))) а как тогда, т. е. на какие средства путешествовать?))) автостопом с ребеноком на руках?))) и с другой стороны - путешествие это конечно круто, возможность окунуться в другую реальность после серых трудовых будней, смена обстановки так сказать.. ну год, два, три а дальше что? как? я лично не понимаю... пока не закончаться деньги от проданной недвижимости и прочая?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
01 июля 22:28:50
2019-07-01 22:28:50

О как! Странные рассуждения у мадам - блогера)) Ну да то такое, людей много разных, но если бы она была одна, то я еще могу представить, что она имела бы моральное право путешествовать, не имея своего угла, типа, позиционировать себя " Я свободный человек и никому ничего не должна. Делаю, что хочу" НО. Если у нее есть ребенок, она обязана думать о нем в первую очередь. И спустить имеющиеся деньги на путешествия, не думая о том, что ребенку нужна именно та самая стабильность - это, на мой взгляд, верх какого то идиотизма. Имея 5 милл. любой умный человек вложит их в дело - в покупку недвижимости или какой то бизнес-проект. Для того, чтобы эти 5 милл. работали и принесли именно те самые деньги, на которые уже можно совершить какое то путешествие)) Это же все так очевидно. Как 2*2 ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
01 июля 22:29:02
2019-07-01 22:29:02

О как! Странные рассуждения у мадам - блогера)) Ну да то такое, людей много разных, но если бы она была одна, то я еще могу представить, что она имела бы моральное право путешествовать, не имея своего угла, типа, позиционировать себя " Я свободный человек и никому ничего не должна. Делаю, что хочу" НО. Если у нее есть ребенок, она обязана думать о нем в первую очередь. И спустить имеющиеся деньги на путешествия, не думая о том, что ребенку нужна именно та самая стабильность - это, на мой взгляд, верх какого то идиотизма. Имея 5 милл. любой умный человек вложит их в дело - в покупку недвижимости или какой то бизнес-проект. Для того, чтобы эти 5 милл. работали и принесли именно те самые деньги, на которые уже можно совершить какое то путешествие)) Это же все так очевидно. Как 2*2 ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
01 июля 22:29:36
2019-07-01 22:29:36

Сорри. Не знаю почему, блин, двоится (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
01 июля 22:38:39
2019-07-01 22:38:39
Авиро, меня ни когда не волнуют чужие деньги, и меня не впечатлило то , что человек путешествует. Я сама много путешествую, и у меня есть доход. Но, при этом у меня есть дом, куда я возвращаюсь, и где будут мои дети расти. Вот я о чем. Ее позиция, жить как хиппи, и ребёнок должен познавать мир таким способом. Я понимаю, у каждого своя философия, но, я насмотрелась на таких философов. Сегодня у неё есть доход , а завтра его не будет, и куда она вернётся , если нет своего угла. Для меня в первую очередь, это мой дом , моя крепость. Наверно меня впечатлило, что при наличие дохода хорошего, человек не хочет позаботься о будущем ребёнка. Не живёте вы там, так сдавать можно, тоже доход. Я, если честно, не разделяю такие идеи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
01 июля 22:47:06
2019-07-01 22:47:06

Миссия, она уверена, что лучше заработать миллионы, и инвестировать в путешествия, но возможно у неё ещё какие то свои блогерские проекты. В основном они живут за счет рекламы. Вот именно, человек считает себя свободным от обязанностей. И говорит тем кто , не разделяют ее мысли, и взгляды, что ничего они не понимают, и слишком приземлённые. Как по мне, лучше быть прагматичной, чем летать в облаках.

Гостья из ниоткуда, Не знаю, я тоже любою путешествовать, но всему есть свои рамки. Я писала в истори, о клиентке, которая так же живет, и детей этому учат. Мало того что дети не воспитаны, так их ещё нельзя ругать, и делать замечание. А вести себя как обезьянки в лесу, в обществе, так это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Цветик2
Репутация : 83102
Комментариев 1527 0
02 июля 07:59:22
2019-07-02 07:59:22

Впечатление, что эта блогерша - циничная, эпатажная личность, пропагандирующая идеи космополитизма.

И вспомнился Диоген, который жил в бочке, точнее в амфоре пифосе, окружённый собаками. Он обходился тремя вещами: плащом, посохом и сумой для подаяния. Но у него не было детей!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
  • Цветик1
Репутация : 108957
Комментариев 2275 23
02 июля 08:02:01
2019-07-02 08:02:01
Диор, это же блООгеры, а их заявления, это не больше чем пиар-ход. (Чтобы люди смотрели и удивлялись). Чем больше она удивит народ, тем больше людей посмотрят её видео и соответственно подпишутся на её канал. А за каждый просмотр она получает деньги, вот поэтому и сочиняют они немыслимые сюжеты под названием "как привлечь побольше подписчиков" :) Небось парочку объектов недвижимости, она припрятала от людских глаз, так просто "забыла" об этом рассказать :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Цветик2
Репутация : 83102
Комментариев 1527 0
02 июля 08:02:46
2019-07-02 08:02:46

Да, я за стабильность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
02 июля 08:24:23
2019-07-02 08:24:23

Я думаю нужна золотая середина. Нельзя зацикливаться на материальном, но и не думать о будущем, тем более имея ребенка, тоже нельзя.

Я прилично трачу, но когда нужно отложить, способна отложить) Я могу потратить деньги на разные массажи, процедуры, на посиделки с друзьями в разных местах, из-за того что я хочу и мне приятно, могу потратить также все, что заработала за последние 3 месяца на отдых где нибудь. И мне все равно, что не останется запаса. Мне есть где жить и я знаю, где заработать еще. Хотя все может в жизни случится, но всего не предусмотреть, наверно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
02 июля 08:24:48
2019-07-02 08:24:48

Миссия, потому что обновлять страницу не надо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
02 июля 09:05:53
2019-07-02 09:05:53

Ниса, ладно она блоггер, я все понимаю, но в жизни есть такие люди, и я их знаю. Я бы наверно не поверила, если бы не встречала в реальности таких.Only_, показалось, что у неё все хорошо с головой, так как прочла ее пару постов о жизни, и ее психологический портрет для меня не стабильный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
02 июля 09:09:52
2019-07-02 09:09:52
Moody, то что ты написала, это нормально. Мы тоже топота, и на развлечения, и на поездки, и покупки, как- то все в меру. Не заработаешь все деньги мира, но и все тратить в такой образ жизни, я бы не хотела. Для меня мой дом , это не обременение. Я там отдыхаю душой и телом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Провокатор
Провокатор

02 июля 09:41:43
2019-07-02 09:41:43
Этот вопрос не для Россиян. Мы стабильно катимся вниз. У нас на квартиры в ипотеку. Машины в кредит, а путешествуем мы теперь в аптеку на ограниченный бюджет. Скоро шутки про подорожник и зеленку будут уже не такими смешными. Молодость уже не прожечь, так как она нас погубит: навязанная ипотека, вынужденные кредиты, зарплата в конверте, а потом ещё и на пенсию не отпустят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Провокатор
Провокатор

02 июля 09:41:57
2019-07-02 09:41:57
Моё первое сообщение, скорее всего, удалят.. Скажу по поводу детей. У ребенка должен быть постоянный дом, в котором он будет чувствовать комфорт и защиту, пусть это съемная квартира, а не личная недвижимость, но она должна быть. Что касается приобретенной и какую роль она может сыграть в трудный момент, да, к пример, сдача в аренду, как и автомобиль, который способен приносить неплохой доход. Эти вещи не статус, а жизненные ресурсы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
02 июля 09:51:35
2019-07-02 09:51:35

Диор, вероятно она не видит в своей квартире или в своем доме какую то часть защиты, тыла не знаю, где можно отдохнуть, побыть самим с собой, родными. Такое часто с детства идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
02 июля 10:42:08
2019-07-02 10:42:08

Провокатор , я согласна с тем что машина , и дом , это не статус, а жизненный ресурс, но человек решил для себя и для ребёнка, лучше кочевать, не смотря не хороший доход. А в друг, Ребёнку такой образ жизни не нужен будет в дальнейшем.

Moody, да, я тоже считаю из детства. Хотя, у неё есть родители к котрым Она иногда прилетает , и живет. Она считает, что самодостаточная, и путешествовать с одним чемоданом за спиной, по всему земному шару это ок. Зная, этих товарищей, вот честно, это клиника, приехать в свойгород, и кочевать по друзьям и знакомым, всем табором. А как же образование детей? Садик, школа? Даже, чтоб ребёнок ходил в спец школу, со свободным посещением, а такие уже есть , это тоже стоит денег. Классно это все, пока ты свободна от обязательств материнства, делай что хочешь. Но, не в этом случае .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
02 июля 10:44:06
2019-07-02 10:44:06

Moody, А я и не обновляла страницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
02 июля 10:44:11
2019-07-02 10:44:11

Moody, А я и не обновляла страницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
02 июля 10:52:26
2019-07-02 10:52:26

Сайт подглючивает конкретно) Что касается темы. Не один родитель не имеет права путешествовать, не имея дома для своего ребенка. Вот и все))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
02 июля 10:52:30
2019-07-02 10:52:30

Сайт подглючивает конкретно) Что касается темы. Не один родитель не имеет права путешествовать, не имея дома для своего ребенка. Вот и все))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

02 июля 15:17:35
2019-07-02 15:17:35
Миссия, миссия, а кто вы лично такая что можете диктовать кто и на что имеет право? Поражаюсь таким людям.. По теме. Прежде чем судить кого-то, попробуйте узнать другую сторону медали. Я тоже за кое-какую стабильность, но я также знаю, что ребёнку там хорошо, где родители- на родине, за границей, в своей квартире или съемной. А насчёт образования ребёнка вообще особо и спорить не нужно. Сейчас многие люди за границей (не знаю как у вас в России) выбирают домашнее обучение детям. Оно так же ценится как и школьное. Зато ребёнок с путешествующими родителями видит мир, расширяет свой кругозор, и учиться быть толерантным к другим людям и другим культурам. А посидеть в планшете и поиграть с другими детьми можно и в отеле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 10474
Комментариев 326 0
02 июля 16:04:52
2019-07-02 16:04:52

Гость, фу как осудили ещё и выпендрились! Каждый высказывает своё мнение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 10474
Комментариев 326 0
02 июля 16:09:24
2019-07-02 16:09:24

Я за стабильность! Зная, что есть куда вернуться с путешествия. А с ребенком тем более! А потом сказать- знаешь сынок, мама промотала квартиру, путешествовала, кайфовала- но ты теперь Бомж!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
02 июля 16:58:35
2019-07-02 16:58:35

Kaktusss , да, да, да) стабильность для ребенка необходима. вот именно поэтому есть у нас закон, что прежде, чем продать квартиру, где прописан несовершеннолетний, нужно предоставить документ, где ребенок в дальнейше будет жить. хороший закон, кстати. ибо. как показывает практика, мамашек , которые готовы промотать . деньги, не думая о ребенке, хватает, увы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
02 июля 19:24:22
2019-07-02 19:24:22

Гость, а не легче ходить в школу как все дети, и с родителями летать на каникулы хоть на луну 😁. У меня очень много друзей, которые путишевсивуют пару заг в год, а есть и те кто через каждый 2 месяца стабильно улетают отдыхать. И каждые каникулы они берут своих детей. А ещё, я так подумала, она очень стремилась к хорошему заработку, она достигла, но я так понимаю радости от материальных ценностей она не получила. Возможно сецчас она лично обрела гармонию. Но, это говорит о том , что она думает в первую очередь только о себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 июля 17:36:23
2019-07-03 17:36:23
Диор, вы и кобра-земляничка-это один и тот же человек?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Цветик3
Репутация : 164594
Комментариев 3717 19
03 июля 20:45:26
2019-07-03 20:45:26

Стабильность +

Человек у которого есть цель и она выполнена не остановится и перед следующей .

Девушка скорее не нашла ещё свой дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
04 июля 08:49:26
2019-07-04 08:49:26

Не читала комменты, некогда.

В то время, как мои НЕКОТОРЫЕ знакомые путешествовали и тратили деньги на развлечения, мы с мужем реально упахивались. Если быть откровенной до конца - и выехать за границу не было возможным.

Буквально на днях доделали небольшие штрихи по дому. Ходим кайфуем. Лично для нас - это рай. Теперь голова не болит об обеспеченности. Слава Богу, путь рабского вкалывания закончен. При слове "ипотека" и "кредит" у меня реально волосы дыбом встают. Я наслаждаюсь от того, что мы свободны от этого.

Жить в лесах или просто путешествовать по миру и не иметь за спиной даже маленького, но своего жилья - лично для меня неприемлимо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
04 июля 10:07:24
2019-07-04 10:07:24

Гость, смешно, с чего вы взяли??? нет привычки, из кустов писать 🤷🏻‍♀ И делать 100 аккаунтов. Что имею написать, пишу прямо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
04 июля 10:16:50
2019-07-04 10:16:50

Какими бы увлекательными не были путешествия, должен быть свой дом. Куда хочется вернуться. Потому что, где бы ты не был, везде ты просто гость. А хозяин ты только в своем жилье))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Be strong
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 30949
Комментариев 274 41
13 июля 05:38:56
2019-07-13 05:38:56

Доброго времени суток! тут нет ничего необычного, СМИ давно ответили на эти цитаты. Это новая мода на жизнь, категория людей, набирающая популярность. Суть состоит в погоне за впечатлениями, а не материальными ценностями, т. к. аренда становится дешевле и выгоднее и позволяет арендовать все, что душе угодно. Поэтому люди расстаются с вещами, главное иметь средства для жизни. Это такая концепция и обязательно фото и видео отчет впечатлений на память. Арендовать и снимать по их мнению выгоднее, чем содержать и вкладывать, а так же и свои трудозатраты и время. Вобщем можно сказать - это новая мода на съем, аренду и каршеринг, и т. д. В современном мире и высокотехнологичной жизни это явление обретает очень огромную популярность в обществе. Это как с кредитами (хочу все сразу) - жить в долг, а тут - жить в аренду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор