Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Не знаю, как быть...
     Доброй ночи, жители сайта. Сегодня произошла странная ситуация с лучшей подругой. Очень переживаю, не выходит из головы эта ситуация. Немного предистории. Дружим давно, с детства. У всех есть семьи. Последнее время начала чувствоваться лёгкая напряжённость в отношениях с её стороны. Я человек отзывчивый, эмоциональный, при любом раскладе могу все бросить и броситься на помощь. Она же более расчетлива, поступает так, как ей выгодно. Позвонила сегодня мне она и попросила, чтобы мои дети с её детьми вместе погуляли. А у нас в районе неблагоприятная обстановка сложилась в плане безопасности и ребёнок несколько дней назад погиб. Говорю ей, что боюсь отпускать без надзора. Так она орать начала, что она видела, как вчера они гуляли, а сегодня я их отпускать боюсь. Хотя за ними вчера тётя родная следила. Она даже слушать не стала мои убеждения, сказала, что ей все равно кто там и как, её дети хотят гулять с моими, отпущу их или нет. Я ответить не успела ничего, она трубку бросила. Всё трезво осмысливаю, может, что то случилось у неё, поэтому она всю агрессию на меня выплеснула. Перезваниваю, телефон отключен. Ситуация глупая, а осадок неприятный, переживаю. Не знаю, как поступить, обидеться и плыть по течению, будь как будет, или попробовать поговорить, выяснить, что это было. Она последнее время очень заносчивая стала, считает, что ей все все должны и обязаны. Трудно через себя переступить и сделать первой шаг.
75193
Другие Советы
(23)
Гость
Гость

05 июля 16:03:46
2019-07-05 16:03:46

Ваша подруга очень хорошо Вас изучила, раз позволила себе проораться на Вас, непонятно только зачем отключила телефон, Вы же, по ее сценарию, должны были испытать дикое чувство вины (непонятно за что) и сто раз извинившись, все-таки выполнить ее просьбу. Вообще никак не реагируйте, захочет- позвонит сама и расскажет, что на нее нашло, не захочет- Вам же лучше, меньше чужого негатива в душу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 16:43:14
2019-07-05 16:43:14
Самой говорить начинать не стоит. Вы же уже все сказали. Подождите, пусть она объяснит, что это было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164583
Комментариев 1379 8
05 июля 17:18:43
2019-07-05 17:18:43

Оставьте ее, надо будет, придет сама и поговорит. Нет, значит нет. Она не права в этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 617488
Комментариев 3260 3
05 июля 18:37:01
2019-07-05 18:37:01

Какой то неадекватный поступок.. Даже не вздумайте звонить ей. Мало ли что хочет она и ее дети. А Вы выслушивать капризы взрослого человека совершенно не обязаны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 472389
Комментариев 6028 58
05 июля 19:39:45
2019-07-05 19:39:45

Слать таких подруг, я такую послала много лет назад. Ибо она считала, что ей все должны, и что она родила, а мы ее даже не поздравли в тот день, а я и другая подруга просто не знали , она не говорила когда роды, и нам не сообщила, это я написала, через пару дней после родов спросил как она, родила ли? а мне такое написала, я коротко ответила, поздравляю, будь здорова с ребенком. И на этом все! Она уже 2 родила , лет так 7 точно не общаюсь с ней. И не жалею, и на конкакт из принципа не пойду. Как человек она, плохая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88628
Комментариев 1843 0
05 июля 21:03:42
2019-07-05 21:03:42

Не нужно делать ни то, ни другое. Возьмите паузу в общении.

Её взбесил ваш отказ, вот она и выдала неадекватную реакцию. Ну, в самом деле, что это за выходка - наорать и бросить трубку? Вы её ничем не обидели, а вот она вам нахамила по полной, так что первый шаг пусть делает она.

Может, она была не в духе, когда обратилась к вам, но, всё равно, это не повод и не оправдание для такой агрессии.

Вы ей ничего не обязаны. Помощь у друзей должна быть взаимной, а не игра в одни ворота.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

05 июля 21:13:34
2019-07-05 21:13:34
Спасибо всем за мнения. Вы правы. Сама не звоню, жду от неё звонка. Позвонит ли?...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88628
Комментариев 1843 0
05 июля 21:40:20
2019-07-05 21:40:20

Гость, в любом случае постарайтесь сохранять спокойствие и не переживать сильно по этому поводу. Если она неглупый человек, то пойдёт на контакт, ведь конфликт произошёл по её инициативе, а причина была пустяковая.

Когда это произойдёт, не делайте вид, что ничего не произошло. В разговоре донесите до неё, что её желания не должны идти вразрез с вашими интересами, и давить каким-то образом ей на вас впредь не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 46368
Комментариев 488 17
05 июля 22:22:59
2019-07-05 22:22:59

Я буду одной из тех, кто станет на сторону подруги, права ли она - нет конечно. Но всегда ли мы поступаем правильно по отношению к близким людям, и тоже нет. Возможно у неё что-то произошло, и она сорвалась, это не оправдания, но тем неимение может быть всякое. На то, я считаю, и есть друзья, когда даже понимая, что мы не правы нас принимают и прощают наши "косяки". Не считаю, что именно данная ситуация стоит того, чтобы прекратить дружбу, но это в том случае, если это действительно ваш друг. Иногда действительно нужно сделать паузу в общении, но главное чтобы не было не поздно, когда вроде бы и хочеться поговорить, но уже не то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88628
Комментариев 1843 0
05 июля 23:44:59
2019-07-05 23:44:59

Прощать друг другу надо. И понять всё можно. Но, если человек в отношениях рассчётлив и во всём ищет свою выгоду, я не считаю это настоящей дружбой. Больше похоже на использование одного другим.

Автор вы заметили напряжённость в последнее время. Что могло послужить причиной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

06 июля 00:10:20
2019-07-06 00:10:20

Я тоже думаю, что не все нужно и можно простить. Позиция подруги автора такова, что ей все и всё должны, а она видимо, никому и ничего. Лично для меня такое отношение может перечеркнуть все хорошее, что было, если оно не единоразовое. Не понимаю я такого - раз подружка, то поймет и простит? И как часто и как долго такое можно прощать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88628
Комментариев 1843 0
06 июля 00:50:13
2019-07-06 00:50:13

Гость, такая черта, как заносчивость, плохо характеризует вашу подругу. Значит, она ведёт себя высокомерно, где-то даже, может быть, с презрением. Она дерзкая в негативном смысле, т. е. способна общаться грубо, по-хамски. Она позволяет себе это по отношению к вам. Почему?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88628
Комментариев 1843 0
06 июля 01:14:55
2019-07-06 01:14:55

И да, я тоже считаю, что прощать подобные срывы каждый раз "входя в положение", и общаться дальше, как ни в чём не бывало - это ошибка. Нужно ставиит границы допустимого, ибо некоторые принимают такое всепрощение за слабость и потом вообще садятся на голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88628
Комментариев 1843 0
06 июля 01:18:22
2019-07-06 01:18:22

*ставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

06 июля 06:59:04
2019-07-06 06:59:04
Only_, не могу ответить однозначно. У неё в семье не все так просто. Но, я считаю, что из-за этого не стоит пускать года дружбы коту под хвост. Согласна с вами, получается какое то использование в одностороннем порядке. Ранее никогда такого не замечалось. В смятении именно поэтому. Пытаюсь и понять, и не держать зла. А что дальше, сомневаюсь, что останется все по-старому. Всё меняется оказывается со временем, не только в отношениях между разными полами, но и у подруг...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 06:59:14
2019-07-06 06:59:14
Гостья из ниоткуда, вот и не хочется все перечеркивать, но и оставлять без внимания данный случай. Действительно, наверно нужно сделать временно паузу, дать остыть и ей, и мне. А там время рассудит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 06:59:48
2019-07-06 06:59:48
Only_, она наверное, всегда такой была. Просто, будучи моложе, это скрывала, вела себя более сдержанно. И я на всякую мелочь закрывала глаза. Хотя, с чужими людьми, она ведёт себя очень даже ласково и обходительно, дабы произвести хорошее впечатление, что не очень приятно порой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28813
Комментариев 648 4
06 июля 08:28:14
2019-07-06 08:28:14

Гость, то очень сильно напоминает мне близкого родственника. И сегодня была очередная ситуация, что я сразу же не смогла помочь ибо пыталась выяснить куда именно я должна позвонить, а потом она сказала, что я бездельница и пару нехороших слов и бросила трубку. Я уже привыкла к такому поведению с её стороны..... И потом она звонит вечером как нивчём не бывало. Но я не даю себе огорчаться автор ибо это такие люди их темперамент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 10:03:14
2019-07-06 10:03:14

Гость, а я не призывала перечеркнуть, я просто озвучила свое отношение к проблеме)) Вы правы- не нужно рубить с плеча, А время все расставит по местам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88628
Комментариев 1843 0
06 июля 10:10:04
2019-07-06 10:10:04

Гость, да, люди меняются со временем, к сожалению, не всегда в хорошем смысле. Неприятно такое отношение со стороны человека, которого с детства считаешь подругой, как тут не быть в смятении... За много лет вашего общения, она, видимо, уже стала настолько "своей", что не считает нужным удерживаться от хамских выходок. Наверное, считает, что вы должны это всё принимать безропотно, как данность, видите ли, "она вот такая и точка!" и постоянно закрывать на это глаза.

Вы очень разные. Вы мягкая, впечатлительная, переживаете из-за её эмоциональных выплесков, а она прооралась и дальше пошла...

Я тоже думаю, что время покажет, как будет дальше. Посоветовать могу следующее: 1. все разговоры с ней в подобном тоне пресекайте сразу, начинает орать, хамить - сворачивайте диалог; 2. никогда не пытайтесь ей что-то объяснять, если она ведёт себя агрессивно и ничего не хочет слушать; 3. отслеживайте все ситуации, в которых она себя так проявляет, и, если чувствуете, что общение с ней приносит вам больше негатива, чем радости, задумайтесь, нужна от вам такая подруга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 88628
Комментариев 1843 0
06 июля 10:15:41
2019-07-06 10:15:41

*нужна ли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

06 июля 14:28:56
2019-07-06 14:28:56
Девочки, спасибо вам за советы и ваши мнения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290968
Комментариев 4003 46
07 июля 15:22:58
2019-07-07 15:22:58

Автор - не грузитесь. Время покажет что и как. Неправа же она. Значит, это ЕЕ проблема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость