Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Летняя одежда
Поделись мнением : Летняя одежда      Девушки, к вам обращаюсь. Если вы в жаркую погоду одеваетесь так, будто идете на фетиш-вечеринку, то есть платье-сеточка, короткая юбка или шорты или что-то длинное, но прозрачное, что видно трусы, не стоит пенять на "липкие взгляды" мужчин. Я сейчас обьясню, откуда я взял это выражение в кавычках. Сегодня я сел в автобус и получилось так, что сел на предпоследний ряд спиной по направлению движения. Чуть позже на задний ряд уселась парочка - мама и дочка лицом ко мне. Дочка лет двадцати в очень коротком платье и с красивыми ногами уселась прямо напротив меня. Естественно, я отложил телефон и начал изучать то , что прямо перед моими глазами. Что тут началось. Мамаша положила ей на колени свой сумарь, а дочка все фыркала недовольно и оглаживала на коленях свое платье. Мне стало забавно и я начал уже чисто ради прикола смотреть не отрываясь. Так девушка выложила этот случай в группе в контакте, где я узнал себя. Типа невозможно проехать и липкие взгляды преследуют прям невозможно. Смешно. А что вы об этом думаете, дорогие читатели сайта? Интересно мнение как мужчин так и женщин
75199
Другие Поделись мнением
(103)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

08 июля 18:54:20
2019-07-08 18:54:20
Ничего страшного не произошло. Девушки всё-таки одеваются так, чтобы их внешний вид оценили. По-видимому, именно этой девушке было необходимо внимание со стороны парней, учитывая, что потом ещё и в группу написала об этой ситуации. Это банальная провокация, возможно даже неосознанна до конца. Больше всего удивляют такие родители, кто позволяет своим дочерям так одеваться, но ладно тут, девушке уже 20, а тем, которые ещё несовершеннолетние? Смешно, когда они потом права качают, что мол, не имеешь права смотреть.. Никаких нравственно-этических норм поведения. Тут родители, кстати, тоже виноваты. Упустили где-то. P. S С вашей позиции не вижу никаких нарушений, как на законодательном уровне, так и с точки зрения морального кодекса.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 471952
Комментариев 6027 58
08 июля 19:14:37
2019-07-08 19:14:37
Гость, в нашем городке девушки без комплексов, шорты как трусы, майки по грудь 🤷🏻♀ Это пол беды. Лично для меня не приемлемо так ходить на улицу, а ещё когда у тебя лишние кг, это все смотрится не красива и вульгарно, но им все равно. Недавно гуляем с мужем, переходят 2 девушки дорогу, чтоб вы понимали, формы бразильские, лосины ещё немного треснут на их попах. Что творилось на дороге, один сигналит, другой дедушка ))) вышел из машины и такой стон был, я подумала он умирает 😂 . Даже я засмотрелась на них, не говоря о мужчинах. Я не жалуюсь на свою фигу, и есть что показать, но мне не позволяет воспитание одеваться так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Twinkle_snow
23293 Twinkle_snow
Twinkle_snow offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
08 июля 20:02:45
2019-07-08 20:02:45

Сейчас и девушки большинство такие пошли, что 20 лет, а ума нет. Раздеваются едва ли не до гола, а затем сетуют про мужчин, хотя, возможно, им невдомек, что большая часть взглядов, направленных на них - осуждающие. Просто нынешней молодежи не объяснишь. У них самооценка выше крыши, логики никакой, а что гуляет в голове - только догадываться.

Лично я считаю, что теперь даже если в сторонку чуть глянешь, то все, ты уже как Света - звезда интернета (прошу всех Свет меня простить), поэтому лучше продолжать пялиться в телефон. Что-то доказывать, объяснять им - бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 167483
Комментариев 3791 19
08 июля 20:21:04
2019-07-08 20:21:04

Желание привлечь к себе внимание, вот что движет данным "дресс-кодом" .

Последствия ? А зачем о них думать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

09 июля 01:12:00
2019-07-09 01:12:00
Ну таких полураздетых барышень я очень редко вижу, но бывает. Понятное дело, что это не от большого ума, неуместно и говорит о дурном вкусе. А вы, автор, тоже хороши. Одна дуреха вывалила свои телеса на всеобщее обозрение, а вы могли бы тактично не смотреть в её сторону. Или вы думаете, что самый умный и таким образом преподали урок? Как бы не так. Она ничего не поняла, по её обиженной реакции было понятно. А вы выставили себя наглецом. Умный человек так себя не поведёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 01:12:16
2019-07-09 01:12:16
Вспомнила рассказ одного парня который гуляя в центре города где много красивых модных девушек вот так вот на половину одетых или раздетых прятал в карманы руки и держал свой орган. Говорит от не достатка секса не мог на улице контролировать себя. Сейчас слишком все открыто я считаю, то шорты как трусы, то кофточки из которых все вываливается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48517
Комментариев 1071 7
09 июля 01:20:12
2019-07-09 01:20:12

Ну с другой стороны, в жаркую погоду ч люблю короткие шорты и лёгкие маечки. Потому что жарко и хочется закрывать как можно меньше своего тела. Поэтому начихать мне на всех, главное комфортно. На работу я конечно в другом виде хожу. А вот на прогулку вполне могу себе позволить короткий наряд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
09 июля 06:58:28
2019-07-09 06:58:28

А я ношу короткие шорты летом если мне хочется. Ношу платья открытые если мне тоже нравится. Мне нравится выглядеть сексуально и мне в принципе все равно кто и что думает. Просто если на мне коротенькие шорты, сверху топ или футболка более закрытые. Либо если платье очень открытое, то все остальное, мейк и обувь более сдержаны, чтобы был баланс и чтобы это было не вульгарно. А мужчины всегда с интересом смотрят, но откровенно липких взглядов не помню, вроде не в джунглях живу и многие девушки вокруг красивы и одеты легко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 08:04:28
2019-07-09 08:04:28
Максимум , Moody, Есть просто короткие шорты, а есть то, что не назовешь вообще одеждой. И те, кто это носит потом ещё предъявляют мужикам за то, что на них как-то не так посмотрели. Огрызок от джинс, а не шорты, даже плавки так не выглядят. Попробуй не смотреть, тем более, когда это стройная и молодая девушка. Мы тоже можем права качнуть на вот такие вот заявления подобных девушке из истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 12991
Комментариев 508 0
09 июля 09:00:37
2019-07-09 09:00:37

Согласна с автором. Ходят голые, потом жалуются, что к ним пристают. Лицемерие прям, жаждут они видимо этого.

Может я грубо выражу свою мысль, но простите. 70% в насилии(сексуальном) девушки сами виноваты. Провоцируя всяких придурков на это. Мне лично не жалко таких.

Девушки надо быть скромнее! Мы часто об этом забываем. От таких нарядов и поведения, только придуров тянет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 10:20:04
2019-07-09 10:20:04
Максимум , Moody, Всегда уважал девушек, которые умеют хорошо выглядеть, подчеркивая свою женственность и красоту правильно, не выглядя при этом вызывающе, что порой ставит мужчин в неловкое положение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Морфей
Морфей

09 июля 10:32:16
2019-07-09 10:32:16
Moody, значит рядом нет мужчины . Мужчина своей женщине не позволит ходить так, она должна быть сексуальна только для него да и он свою красотку не допустит в массы в таком виде . А так , только взгляд и не более на все ваши открытости:)это ко всем пляжным в городе :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 10:50:10
2019-07-09 10:50:10
Морфей, Вот именно. Одеваются значит, как хотят, а потом такие: "А мужики то не слепые оказывается".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
09 июля 11:14:10
2019-07-09 11:14:10

Морфей, я уже большая девочка) короткие шорты для меня просто короткие шорты. Они не несут в себе каких то зазывов и прочего. Мне нравится быть красивой. Если я чувствую себя красивой сегодня в шортиках, то я их надену. Если мой мужчина скажет, что не хочет, чтобы я их носила, я переоденусь. Но обычно у меня с мужчинами отношения не рамочные. Я не ставлю ему рамок, он не ставит мне. Если оба комфортно сосуществуем, прекрасно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 14:00:08
2019-07-09 14:00:08
Moody, То есть Вы подразумеваете, что Ваш мужчина будет против того, что Вы носите "просто короткие шорты"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
09 июля 14:03:10
2019-07-09 14:03:10

Гость, я не встречаюсь с мужчинами с предрассудками. Мне с ними скучно. Если ж вдруг он попросит переодеться, я соглашусь. Но призадумаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Parnishka_Neprostoy
25505 Parnishka_Neprostoy
Parnishka_Neprostoy offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
09 июля 16:52:46
2019-07-09 16:52:46

Moody, Что в Вашем понимании означают предрассудки? =) У человека может быть достаточно оснований для того, чтобы оценивать ситуацию, иначе это спорный регламент. Мне интересно, если с мужчиной, который мыслит, как большинство людей, Вам неинтересно, то с какими мужчинами Вам по пути? У Вас методичка есть по стереотипам, и если мужчина приверженец стереотипа N, то Вы не подразумеваете дальнейшее с ним общение? Интересный вывод о массовом сознании, как о скучном мышлении. =) Вопреки пословице: "Сколько человек - столько и мнений", мнение на самом деле строится из информации полученной посредством массовых источников, что априори формируется в сознании, как стереотип.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
09 июля 17:09:50
2019-07-09 17:09:50

Parnishka_Nepro stoy, есть такой анекдот.

— Можно с вами познакомиться?

— Не надо.

— Почему?

— Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.

— Почему?

— Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно…

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
09 июля 19:09:33
2019-07-09 19:09:33

Moody, мне тоже нравится этот анекдот {#}

По истории я считаю, что если фигура позволяет, то летом вполне уместны короткие наряды, особенно в жару. Когда на улице плюс 33, я, извините, штаны надевать не буду. У меня одежда есть всякая. Иногда мне комфортно в более скромном наряде, иногда хочется чего-то более легкомысленного. Я тоже летом люблю короткие шорты, джинсовые юбочки, короткие сарафаны. Да и не только летом. Осенью-весной так же ношу платья хорошо выше колена. Мне комфортно в такой одежде она мне идет, я чувствую себя в это уверенно. Если бы на мои ноги вот так кто-то пялился, не отрываясь, я бы ничего прятать сумкой не стала, просто бы решила, что у человека катастрофическая нехватка женского тела в жизни))).

Как же вы, автор, на пляж ходите? В бассейн? Там народ вообще, можно сказать, в белье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
09 июля 19:09:41
2019-07-09 19:09:41
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
09 июля 19:12:21
2019-07-09 19:12:21

Покоробила фраза о том, что короткой юбкой женщины можно оправдать изнасилование. Сама спровоцировала? Если я надела открытый сарафан летом, меня можно изнасиловать?

Это ужасно, так рассуждать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28813
Комментариев 648 4
09 июля 19:31:49
2019-07-09 19:31:49

Мне нравится когда мужчины нанесенные на пляже , прям посмотреть есть на что))И кстате не только девушки или женщины смотрят но и бабушки. Поэтому я за красоту, мне нравится красивый торс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28813
Комментариев 648 4
09 июля 19:32:16
2019-07-09 19:32:16

Накаченные*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28813
Комментариев 648 4
09 июля 19:32:58
2019-07-09 19:32:58
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 20:41:42
2019-07-09 20:41:42
Сиреневая Кошка, Ничего ужасного. Это Вы утрируете. Согласитесь, что большая часть приставаний начинается с фразы: "Да что ты ломаешься"? Потому что мужчина уже заведомо видя то, как одевается девушка, делает какие-то выводы. Её внешний вид, а именно вызывающий вид, как-бы говорит ему о действии. И фраза не оправдывает насилие, а говорит о том, что манера одеваться, как "на панель" сыграла свою роль. Тут все пишут о длине юбки, а у каждого свое понимание "коротко". Сейчас во, школьницы носят шорты, которые я бы даже за нижнее белье не принял. Узнал бы, что моя дочь так одевается, то принял бы меры. К лову, Вам никто не говорит в жару носить чадру, дело тут шло в этических нормах поведения. Мне вот тоже жарко каждый день в офис по форме ходить, но я ведь всё понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 20:41:45
2019-07-09 20:41:45
Сиреневая Кошка, Так сравнили, пляж, куда люди загорать идут и маршрутку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Морфей
Морфей

09 июля 20:41:50
2019-07-09 20:41:50
Parnishka_Nepro stoy, согласен на все 100! Это не стереотип, это баланс в отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Parnishka_Neprostoy
25505 Parnishka_Neprostoy
Parnishka_Neprostoy offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
09 июля 20:42:12
2019-07-09 20:42:12

Moody, > Не входит юмор в сферу моих интересов. Я ожидал чего-то большего от нашего дальнейшего разговора. Жаль, что Вы ушли от ответа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
09 июля 22:05:43
2019-07-09 22:05:43

Parnishka_Nepro stoy, жаль что не входит)

Ну а что вы хотите? Я же не могу в двух словах объяснить все свое мироощущение. Я не делю мужчин на категории, также как и женщин. Но обычно проходит немного времени с начала общения и становится понятно, что человек мыслит шаблонами и стереотипно. Массово. Я таких людей не очень воспринимаю. Да, они есть и их много, пусть будут, но мне с такими сложно, и в моем окружении таких нет. А у меня среди друзей и мужчин много. Я не могу это объяснить, это большое сознание, люди просто не зациклены на таких вещах как шорты или платья. Длинные или короткие. Мой друг например, общается со многими красивыми девушками, но встречается с той, которая для него настоящая. Как он говорит. Открытая, искренняя. Он ее любит. Она как и все ходит в чем ей нравится и он ей не запрещает. У них как бы связь на другом уровне , не на дискотечном.

Меня тоже никогда не ограничивали. Это как то глупо. Ну что это даст? Женщина выглядящая сексуально не значит, что она доступна. И наоборот. Это такие элементарные вещи, вроде должны быть понятны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 01:19:19
2019-07-10 01:19:19

В этом вопросе у меня нет категоричного мнения) т. к. у всех нас разное понятие о сексуальности. Для меня девушка, в шортах, что видно половины опы выглядит как бл@дь. Дешевая. Можно выглядеть сексуально и в закрытом платье)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
10 июля 06:45:42
2019-07-10 06:45:42

Миссия, разговор вообще то не о сексуальности. Это я написала о ней. Разговор о том, имеет ли право девушка носить короткие шорты, несмотря на то, что окружающих мужчин это может заводить. Если резюмировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 08:05:41
2019-07-10 08:05:41

Moody, разговор именно о сексуальности. ибо. девушки, которые одеваются так, как пишет автор в данной истории, одеваются они так, чтобы подчеркнуть свою божественную сексуальность, чем собственно и шокировать проходящих мужчин) манера одеваться зависит от воспитания. то, о чем говорит автор - платья - сетки и прочая подобная лабуда - это именно желание деаушки показать миру какая же она секси. чаще всего это выглядит как дурной вкус. право у таких девушек одеваться раскрепощенно как бэ есть, но и отгошение у мужчин к таким полуголым девушкам соответствующее)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 08:11:17
2019-07-10 08:11:17

* отношение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
10 июля 08:13:15
2019-07-10 08:13:15

Миссия, извини, но это просто ханжество)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
10 июля 08:16:17
2019-07-10 08:16:17

Миссия, Ты автоматически определила всех девушек открыто одевающихся под безвкусие и плохое воспитание. Только по шортам)) Я немного в шоке, ну да ладно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 08:29:33
2019-07-10 08:29:33

Moody, то, что перечисляет автор - безвкусица, да. )) и ханжество тут ни при чем) общество не обязано лицезреть голые тела )) я именно о перечисленных автором случаях. заметь))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 08:33:28
2019-07-10 08:33:28

шорты бывают разные) обычные выглядят обычно. а те, которые тянут на понятие" вот какая у меня опа" это жесть, когда они открыты так, что народ вынужден наблюдать на 90 проц. ее ягодицы - ну какое тут ханжество?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
10 июля 08:45:06
2019-07-10 08:45:06
Комментарии не читала. Интересная тема. =)Лично я сама никогда не одеваюсь слишком вызывающе. Мне просто будет не комфортно в таком наряде. Ощущать буду себя раздетой. Да и как-то не было нужды никогда, привлекать мужское внимание своей сексуальностью, если можно так сказать. Я придерживаюсь мнения, что сексуальность если она есть, то её видно и не сверкая трусцами. А вот сверкание трусами это уже пошлость. =)Но это сугубо моё мнение. Ношу иногда джинсовые шорты и вообще шорты. Но редко вне дома (живу в частном доме, хожу в них на участке). И не потому что я себя стесняюсь, нет. Ноги у меня стройные. Просто не люблю вот эти липкие взгляды. А вот если девушкам нравится когда их так рассматривают, их дело. Каждый одевается как ему нравится. И что для одного норма, для другого нет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 471952
Комментариев 6027 58
10 июля 08:52:35
2019-07-10 08:52:35

Можно быть в спортивном костюме и чувствовать себя божествено! И даже на такую посмотрят. Я лично, не люблю провоцировать, мне было достаточно случая, о котором я писала. Короткие шорты, или платье короткое я одеваю только с мужем , тогда я чумовую себя безопасно. И знаю что меня ни кто цеплять не будет. Мне помирите вздохи и взгляды не нужны, и не нуждаюсь в повыше в самооценки, привлекая внимание внешним видом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 июля 08:54:01
2019-07-10 08:54:01

Абсолютно ровно отношусь к тому, кто как одевается, это личное дело каждого, но давно заметила, что громче всех возмущаются на такие липкие взгляды именно те девушки, которые и расчитывали на такие взгляды, видимо как-то самооценку себе поднять)) зачем, спрашивается, лукавить?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 09:01:15
2019-07-10 09:01:15
Недавно тоже ехал в автобусе, на остановке зашла девушка, не знаю было ли ей уже 18, но я бы сказал, что она ещё школьница. Мне нужно было выходить через 2 остановки и я встал к задней двери и тут то мне открылся весь обзор её, извините, женских половых органов. Там даже приглядываться не было нужно, она села на самое высокое заднее сидение автобуса. Всё было на виду словно это не автобус, а кабинет гинеколога. Шорты невероятно коротки, видимо, она посчитала, что трусы одевать не стоит.. Это ещё пол беды, она, походу, полностью отрицает ношение нижнего белья, раз не посчитала нужным одеть под свою облегающую майку бюстгалтер. Выглядит мерзко, словно ты в дешевом порно ролике. Я тоже пытался на нее смотреть, только в глаза, чтобы дать понять "ты хоть чуть-чуть прикройся". Ничего кроме отвращения у нормального человека это не вызывает, тем более, когда перед тобой ребенок. Было бы извращением испытывать что-то по отношению к таким людям, это уже из рода дикости какой-то, первобытного инстинкта что-ли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 09:01:21
2019-07-10 09:01:21
Гостья из ниоткуда, Как тут уже сказали, для кого-то это норма, а для кого-то пошлость. Не нужно всех под одну гребенку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 09:05:36
2019-07-10 09:05:36

Гость, кого я подогнала под одину гребенку? я сама иногда надеваю шорты, но не возмущаюсь на взгляды мужиков, потому что не коллекционирую их, разницу ощущаете?)) если Вы так же не обращаете внимания, то чем Вас зацепил мой коммент?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 09:12:28
2019-07-10 09:12:28

Гость, про девушку в автобусе - да ей просто жарко))) а если серьезно - именно о таких случаях я и говорю - это безвкусие и недостаток воспитания. ей по барабану на все и всех.. лишь бы себя показать . всю))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

10 июля 09:25:21
2019-07-10 09:25:21
Гостья из ниоткуда, Кого Вы не коллекционируете, мужчин? Вы пишите, что возмущаются те, кому не хватает такого мужского внимания. Знаете, моему возмущению, конечно, нет предела, когда я еду в автобусе, заполненном людьми, а чья-то голая задница перед моим лицом и едва меня не задевает. Очень часто вижу, как детям приходится наблюдать такое перед собой, сидя в заполненном автобусе. Они не должны на такое смотреть. Как их уберечь. Каждый раз менять маршрут? Я хочу спокойно доехать до места назначения. Если , к примеру, Ваша дочь начнет так одеваться, то Вы тоже "ровно" отнесетесь к этому? А что по поводу мужского внимания, то мне не нужны "липкие взгляды" мужчин. Я считаю это пошлостью. Как можно смотреть на ситуацию с одной только стороны, по разным причинам людям это не нравится, как это вообще может нравится. Так в обществе себя вести нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 09:51:00
2019-07-10 09:51:00

Гость, сплошной поток сознания☺ Даже не знаю, что Вам посоветовать, то ли учиться абстрагироваться, то ли ездить стоя в транспорте {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 10:55:09
2019-07-10 10:55:09
Гостья из ниоткуда, Лол. Не ездить в маршрутке, детей не выводить на улицу, может, вообще всем глаза выколоть? Позиция: побег от проблем - не правильная. Роль терпилы - это не выход.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 10:55:17
2019-07-10 10:55:17
Гостья из ниоткуда, В том и дело, что не мне нужно абстрагироваться, а людям учиться себя правильно в обществе вести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 11:04:00
2019-07-10 11:04:00

Гость, проблема изначально в голове, вернее в Вашем отношении к ней) в данном случае терпилы, как Вы высказались, те, кто страдает от этой проблемы или у Вас есть план борьбы с голыми ж.. ми в транспорте? Поделитесь?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 11:06:54
2019-07-10 11:06:54

Гость, полностью согласна! Это проблема воспитания ☺

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11921 0
10 июля 11:18:58
2019-07-10 11:18:58

Обожаю, когда на меня пялятся мужики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 167483
Комментариев 3791 19
10 июля 11:41:49
2019-07-10 11:41:49

Сколько интересных мнений .

Каждый может одеваться как хочет в меру своего воспитания, погоды, гардероба , тем более если это все обычной средней длины будь то сарафан или шорты .

Но я не понимаю поездки в транспорте или метро с полуголой задницей , я б своей дочери не позволила б так ездить , для чего ?

Одно дело есть авто, парень или муж когда ты можешь передвигаться спокойно.

Из жизни случай : в одной из служб оказывая нам услуги работает большой коллектив девчонок , мягкий дресс -код на работе присутствует, но после переодеваются, в прошлом году раза три видела шорты на пол ягодицы и шла а сторону метро, через две недели нашли метровой и изнасилованой (понятно две недели ужаса и поиска прекрасного человечека) . Позже рассказали жила на окраине добравшись на метро шла домой и через кусочек немноголюдного места эта тварь напала на неё проследив за ней. Да это один случай, да возможно вызвано желание этой твари что её убило форматом одежды. Это дело случая и случаев в котором хватает извращенцев.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

10 июля 11:43:53
2019-07-10 11:43:53
Гостья из ниоткуда, У меня проблем нет никаких, я просто ответил на ваш плохой совет. К тому же тут уже неоднократно высказывались о выходе из ситуации. Почитайте, ознакомьтесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 11:48:42
2019-07-10 11:48:42

Читаю, как некоторых прям до душевной боли ранят чужие короткие шорты и юбки, и диву даюсь. Ладно еще мужчин понять можно - боятся опростоволосится с неуместным возбуждением на людях. А женщин-то чего бомбит? Мне вот вообще пофиг, кто во что одет. Странно, что кого-то так сильно волнует чужая одежда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 11:55:23
2019-07-10 11:55:23

Гость, случайно "да" поставила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
10 июля 11:56:56
2019-07-10 11:56:56

Каждый говорит о том, о чем думает. Меня не волнуют ничьи тела, я о них не думаю и не говорю. Это из психологии. Девочек волнует эта тема, потому что они боятся за своих мальчиков чаще всего, смотрЮт же. И еще возможно потому, что сами так не ходят ввиду внутренних стопов, которые родители в свое время возможно насадили. Мальчиков волнует, потому что дома нет такой девочки в шортиках. А хочется)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 11:58:22
2019-07-10 11:58:22

Гость, ой, если не сложно, уточните какой из моих советов плохой?{#} жаль, что Вы сослались на мнение других комментаторов, я-то надеялась услышать Ваш подход, революционно новый))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 12:02:37
2019-07-10 12:02:37

Гость, ой, если не сложно, уточните какой из моих советов плохой?{#} жаль, что Вы сослались на мнение других комментаторов, я-то надеялась услышать Ваш подход, революционно новый))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 12:06:59
2019-07-10 12:06:59

Почему-то вспомнился случай, заграницей сидела в длинной юбке до пола (после экскурсии в буддийский храм) и обычной простой футболке на вокзале. Ждала поезд. Напротив сидел мусульманин и не отрываясь смотрел на накрашенные ногти на ногах. Тоже, наверное, решил, что я бл. ть и специально пытаюсь привлечь его внимание)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 июля 12:11:44
2019-07-10 12:11:44

Сиреневая Кошка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
10 июля 12:22:56
2019-07-10 12:22:56
О Боже, какие баталии тут. =)Как выше я и писала, то право каждого одеваться как ему нравится. Вот честно, когда еду в общественном транспорте и вижу девушку одетую откровенно, ну не вызывает она у меня таких эмоций, как у некоторых. Нет после увиденного желания выколоть себе глаза или одеть всех под монахинь. =)Каждый выражается как может. Если девушке придаёт самоуверенности откровенный наряд, то как бы пусть так ходит. Просто каждый должен отвечать за свой внешний вид и за себя в частности. Вот я не сверкаю трусами и мне чхать на тех, кто сверкает. Ну посверкала кто-то там при мне своими прелестями, я про себя лишь отмечаю её вульгарность и всё. Обычно так одеваются девушки, которым не хватает мужского внимания. Ну пускай она привлекает мужские взгляды, кому жалко то?=)У меня лично нет комплекса неполноценности, чтобы на это реагировать совсем категорично. Я считаю, что лучший вариант в таких ситуациях, просто не фокусировать внимание на таких дамах.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 июля 12:26:16
2019-07-10 12:26:16
Сиреневая Кошка, не возможно, а так и есть :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 12:34:37
2019-07-10 12:34:37

смеюсь)) как, однако, можно передергивать мнения, чужие, при желании)) обсуждается тема о том, почему и для чего некоторые барышни демонстрируют свои интимные части тела откровенно, всем нам ясно для чего - типа, а мне пофик на общество, хочу и выйду в платье - сетке, нуаче? да пусть канеш же выходит, это реально ее право - никто откровенно ж на нее не плюется, глядя на нее. это ее право, ровно так же, как и право другого человека иметь о ней собственное мнение, согласно ее внешнеиу виду)) как говорится, " ум - не брови, не нарисуешь"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 12:39:42
2019-07-10 12:39:42

Гость, так и есть - он так подумал, или так и есть - я ногти накрасила в отчаянном поиске мужского внимания?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 12:44:24
2019-07-10 12:44:24

кстати. вот дома можно ходить хоть в нижнем белье - это личное пространство и там можно все, хоть голышом ходи, если охота)) а выходить в общественное место нужно не как дешевая проститутка, ибо там люди - дети, в конце концов, старики... не надо неприменно юбочки в пол одевать, но и сверкать нижним бельем не камильфо так то)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 12:48:16
2019-07-10 12:48:16

Миссия, при чем тут ум? Я часто хожу летом в коротком. И что, ты, зная меня пусть даже виртуально, скажешь, что я тупая и у меня нет ума? Мужи тоже говорит, что ходит. Тоже скажешь, что она безмозглая?

Почему мужчины, да и девушки походу тоже, не могу понять, что девушка может одеваться определённым образом, потому что ей самой так комфортно? Она не думает про вас и ваше внимание, она, может быть вообще чхала на существование людей, мыслящих такими толстенными стереотипами, чхала на всех бабок на лавке, качающих головами "проститутка", чхала на мусульман, стереотипы которых вынуждают их заворачивать женщин в чёрную ткань от носа до пят, чхала на тех, кто считает ее вульгарной... Ей просто самой комфортно так. Ей поднимают настроение ее яркие ногти на ногах, джинсовых сарафанчик с растрепанными краями, и вид собственного тела, которое выглядит привлекательно и которое она не видит нужным прятать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 12:49:04
2019-07-10 12:49:04

Муди*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 12:54:26
2019-07-10 12:54:26

Сиреневая Кошка, ум причем? ты считаешь умной ту, которая выходит в общественное место одета без белья, и это демонстрирует вмем, потому что ей так комфортно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 12:55:29
2019-07-10 12:55:29

* всем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Морфей
Морфей

10 июля 13:04:07
2019-07-10 13:04:07
Не нам ваще нравятся голые девушки , толку на кусочки ваших тел смотреть , так что слабо стараетесь привлекающие внимание :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 13:09:46
2019-07-10 13:09:46
Сиреневая Кошка, сами себя оправдаваете ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
10 июля 13:14:10
2019-07-10 13:14:10

Миссия, умная та, которую это не парит. Ни ее короткие шорты, ни чьи бы то не было. Глупая та, которой больше думать не о чем, кроме как о коротких шортах, своих или чужих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
10 июля 13:14:59
2019-07-10 13:14:59

Гость последний, аргументные у вас аргументы я вам скажу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 13:18:01
2019-07-10 13:18:01

Moody, да меня это не парит , мне смешно, что можно доказывать очевидные всем вещи)) это реально смешно)) а " думать не о чем" - это не проходит тут, я зашла в обсуждение, когда тут уже было много написано теми, кому есть о чем думать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
10 июля 13:21:11
2019-07-10 13:21:11

Миссия, я имею ввиду "думать не о чем" -когда ты смотришь на этих людей и не видишь их. Потому есть более серьезные вещи в твоей голове, которые стоят того, чтобы над ними думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 12991
Комментариев 508 0
10 июля 13:26:29
2019-07-10 13:26:29

Сиреневая Кошка, почему у вас такой негатив к мусульманам, столько злости? У них другие глаза или мышление? Может он на вас смотрел и любоваля, что вы красивая и скромно одета? Думаю навряд ли его волновал ваш лак на ногтях) Прям какая то ре лигиозная сегрегация.

Миссия, права, тут суть изначально шла о другом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 13:28:51
2019-07-10 13:28:51

Moody, да кто о ком то думает? смешно, но мы то так то не слепые)) когда я на улице вижу оголенную донельзя мадмуазель, она голая, а стыдно за нее мне) но ровно до тех пор, пока она в поле моего зрения, потом то я о ней не думаю))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

10 июля 13:59:03
2019-07-10 13:59:03
Миссия, Вот комментарий, на котором стоит закончить эту историю: "кстати. вот дома можно ходить хоть в нижнем белье - это личное пространство и там можно все, хоть голышом ходи, если охота)) а выходить в общественное место нужно не как дешевая проститутка, ибо там люди - дети, в конце концов, старики... не надо неприменно юбочки в пол одевать, но и сверкать нижним бельем не камильфо так то)))" В обществе живете всё-таки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 13:59:07
2019-07-10 13:59:07
Moody, Кому именно Вы это написали? У последнего гостя сообщение звучит так "сами себя оправдаваете ? ".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 13:59:14
2019-07-10 13:59:14
Moody, Дааа, умных вообще ничего "парить" не должно. Так держать.. Этот ответ многое объясняет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 13:59:17
2019-07-10 13:59:17
Гостья из ниоткуда, Так я и ответил Вам уже, всё по делу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 13:59:34
2019-07-10 13:59:34
Moody, Какие мальчики? Просто это не этично себя так вести в обществе. Дома хоть голыми пусть ходят. В уже со своей психологией не в ту степь ушли. А тут обыкновенное нарушение морали и этики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 13:59:41
2019-07-10 13:59:41
Moody, Если всё время забивать на такие мелочи, то во что превратится мир? Не будет никакого нравственного воспитания. В обществе воцариться хаос.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
10 июля 14:16:07
2019-07-10 14:16:07
Горячая тема получилась. =)))Я не вижу смысла спорить на эту тему, потому что в любом случае каждый останется при своём мнении. Ведь у каждого своё понятие "прекрасного". И сексуальность каждый видит и понимает по своему. Как говорится - о вкусах не спорят. У каждого своё - мировоззрение и воспитание.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164250
Комментариев 1374 8
10 июля 14:20:15
2019-07-10 14:20:15

Миссия, тебе стыдно, а мне паралелльно.

Меня раньше жутко раздражали показушные скромницы. Такие ванильные знаешь ли. Сейчас и они не бесят. Как то дошло, что не человек виноват, а твоя реакция на него.

Гость, а что если обращать на это внимание мир станет лучше? Чтобы мир стал лучше нужно мне кажется с себя начинать, а не с осуждения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 14:52:42
2019-07-10 14:52:42

в спорах рождается истина)) лично я достаточно лояльно отношусь к чужим, так скажем, прибамбасам)) каждый одевается в меру своего вкуса, финансов, распущенности и т. д. как хотите. я сегодня видела мужичка лет 50ти, в шортах, с голым обвисшим торсом, я шла и содрогалась от дикого приступа ржачки!!!)))) такая же реакция, когда вижу девочек с полуприкрытой грудью и ягодицами, это их дело и меня это не задевает, а веселит, да да! именно веселит)) а по поводу того, что это видят дети, так что вы хотите, господа? чтоб молодежь воспитывалась только на положительном примере? как же они поймут, что такое хорошо, если не узнают, что где-то есть и плохо?)) согласна с Муди и повторюсь еще раз - проблема не снаружи, она внутри!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 167483
Комментариев 3791 19
10 июля 15:03:56
2019-07-10 15:03:56

Сколько людей столько мнений.

Автор вынес тему на обсуждение, и я не пойму переход на мнение других , доказать что ты не прав и ещё делать заключению об уме , зачем ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой край пути
Гостья
Гостья

10 июля 15:23:16
2019-07-10 15:23:16
Сиреневая Кошка, Вот из таких снобов как Вы считающихся только со своим мнением и чихающих на всех и вся мир превращается в помойку!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 290344
Комментариев 3995 46
10 июля 16:34:22
2019-07-10 16:34:22

мы все очень разные. и этот спор не закончится пониманием. об уме сказала я. но заметьте, не переходя на личности, так это никого кокоетро не касалось из присутствующих, но.. считала и буду считать полуголых девушек на улицах не шибко умными. и да.

. странно, что это задело тех, кому на все пофик. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 46368
Комментариев 487 17
10 июля 16:36:07
2019-07-10 16:36:07

Никогда не волновало, кто как одет, зачем и поему. Я одеваюсь, так как мне нравиться и комфортно, без мыслей кто, что обо мне подумает, не всё ли равно, то, что для одного норма, для другого разврат, так, что же тогда, ходить и думать, вдруг Пупкину моё платье покажется коротким, ну такое…

Банально , не всем же идет, длинна чуть выше колена, я одна из них, в юбках, платьях в пол, я не хожу – не моё. А длинна немного выше – ниже колена мне абсолютно не идёт и потому, у меня короткие платья, юбки, где-то до середины бедра и естественно если я наклонюсь до пола, то видно будет, я просто не наклоняюсь и всё. Шорты тоже короткие не на пол попы, но короткие достаточно, и могу уверить не одеваюсь я так с целью «ахов», «охов», «томных вздохов». Вообще не могу понять, почему многие решили, если девушка одета в короткое, с откровенным вырезом, она непременно повышает свою самооценку и ищет похотливых взглядов, а может ей просто так нравиться, и всё, или в самом деле думаете, что барышня одевается и думает сколько «писюнов» на неё встанет сегодня.

Kaktusss , то, что Вы говорите о 70% сами виноваты, НЕТ ОПРАВДАНИЯ ИЗНАСИЛОВАНИЮ. Я могу, идти голая по улице и никому это не даёт никакого права меня трогать, а изнасиловать могут и в джинсах, кроссовках, и шапкой на голове, или это и есть те самые оставшиеся 30%, так же насилуют, детей, стариков, или они тоже не так одеты???

Во всём должен быть баланс, на моей памяти нет случаев с голыми письками – сиськами, куда глупее иногда смотрятся и закрытые наряды, да только нелепы они. Я считаю, вот прям с промежностями и торчащими сосками одетых девушек скорее исключением, чем обыденностью, у нас вот неделю назад жара была +35 в тени и не наблюдала я голых тел, нормально одеты, а тем более если позволяет возраст, фигура, почему бы и нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 931 2
10 июля 16:50:20
2019-07-10 16:50:20

{#} Да забавный случай , если честно то не стоило им так остро реагировать на ваши взгляды . Все друг на друга пялятся хоть как не одевайся накрасишься тоже вроде как внимания хочешь привлечь и тоже будут пялится . А летом когда жарко почему бы и не одеть короткое платье , я хотя сама редко одеваю у меня кожа светлая черезчур .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

10 июля 17:49:16
2019-07-10 17:49:16
Миссия, мудро! Оставайтесь всегда при своём мнении!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сергей
Сергей

10 июля 20:59:35
2019-07-10 20:59:35
Дискуссия немного ушла не туда, а так- то посыл автора понятен. Если ты оголяешь ляжки, будь добра понимать, что на них будут пялиться и это естественно, природно и неизбежно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 21:20:18
2019-07-10 21:20:18
Гостья, ты в первую очередь слова подбирай это раз. Во вторых почему это человеку если ему удобно и комфортно должно волновать что у кого то в своем воспаленном мозгу что то перемкнет и все?! Зачем вообще должно волновать чье то мнение если человек делает и одевает то что он хочет не нанося при этом вред кому то? Ты где живешь вообще и почему это должно кого то волновать чье то мнение на подобие таких как ты не понятно. Так что завидуйте молча если кому то фигура позволяет носить коротенькие шортики и обтягивающую футболку. Не завидовать а себя в порядке держать и следить за собой надо. Можешь не отвечать не напрягайся промолчи и на этом достаточно будет. Гудбай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 23:15:10
2019-07-10 23:15:10

Kaktusss , Абсолютно ничего не имею против мусульман. Может я неправильно выразила свою мысль. Я имела ввиду, что у каждого свои представления о распущенности и вульгарности. Для кого-то девушка в короткой юбке вульнарна, а для мусульманина женщина не в хиджабе уже выглядит вызывающе. Не обобщаю, не надо говорить, что люди разные, я это и сама знаю. Я просто привела пример. Что стереотипы у всех разные, и я под них подстраиваться, конечно же, не должна и не буду.

Я буду ходить так, как мне комфортно, я наряжаюсь, как бы заезжено это не звучало, всё-таки для себя в первую очередь. Моя одежда, цвет волос, причёска, ногти и все остальное в первую очередь должно нравиться мне, во вторую - мужчине, который со мной, и даже не в десятую - всем окружающим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33162
Комментариев 931 2
10 июля 23:16:29
2019-07-10 23:16:29

{#} Да забавный случай , если честно то не стоило им так остро реагировать на ваши взгляды . Все друг на друга пялятся хоть как не одевайся накрасишься тоже вроде как внимания хочешь привлечь и тоже будут пялится . А летом когда жарко почему бы и не одеть короткое платье , я хотя сама редко одеваю у меня кожа светлая черезчур .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 23:18:48
2019-07-10 23:18:48

Гость, Да при чем тут дети и старики? Вы так боитесь, что ваш ребенок жопу, извините, увидит? Увидит жопу и сломается его психика что ли? Так еще раз спрошу. Вы на море с детьми не ездите? Там на пляже одни жопы и сиськи. Как дети и старики это переживают - непонятно.

Или ребенок, увидев жопу именно в маршрутке должен получить психотравму?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2229134
Комментариев 9648 65
10 июля 23:26:40
2019-07-10 23:26:40

Короче, всем советую поменьше переживать о том, кто какую одежду носит, и зачем он это делает. В жизни так много всего интересного)))

Я сегодня купила комбинезон джинсовый с рваными короткими шортами. Белоснежный. Буду ходить по улицам и приводить в возмущение впечатлительных мадам и синьёров своими голыми ногами {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Only_
24970 Only_
Only_ online
  • Единорог
Репутация : 88295
Комментариев 1826 0
11 июля 00:17:11
2019-07-11 00:17:11

Каждый имеет право решать сам, что ему носить, поэтому люди и надевают то, что считают приемлемым для себя. При этом надо помнить, что всё относительно. Девушка считает свой наряд комфортным и красивым, а те, кто на неё смотрят, могут воспринять его, как провоцирующий и оскорбляющий их чувства.

Многое в восприятии зависит от менталитета, от воспитания, от того, что конкретный человек сам считает нормой, а что - выходом за рамки. Есть и сложившиеся в обществе представления о приличиях. Нарушение их осуждается большинством. Лично я согласна с тем, что в общественных местах нужно ходить одетыми прилично, то есть не оголять до безобразия свои интимные места, не светить трусами и не принимать вызывающих поз.

Насчёт провокаций скажу так: не можешь себя контролировать - не смотри. Или смотри, но руками не трогай. Вот трогать кого-то против его воли категорически нельзя - это посягательство на личность. И оправдания ему нет. Но смотреть никто не может запретить. Так что возмущение "липкими взглядами" абсурдно. Не хочешь, чтобы смотрели - одевайся скромнее, одевайся соответственно ситуации.

Те , кто выставляет себя напоказ, вряд ли задумываются о том, что своим видом оскорбляют чьи-то чувства. Они просто делают так, как им хочется, или как им удобно. Рефлексировать по этому поводу я бы не стала. Понятие о соблюдении приличий прививаются родителями в детстве и подростковом возрасте. И даже в этом случае не факт, что все их будут соблюдать. Некоторые рождаются, что называется, "без трусов". Они всегда будут выставлять себя напоказ, это их сущность. Это происходит на подсознательеом уровне.

Но, я, автор, не понимаю вот этого: "Мне стало забавно и я начал уже чисто ради прикола смотреть не отрываясь. " © Значит, реакция девушки на то, что вы в упор уставились на неё, вас позабавила, её смущение вы приняли за фальшь... и решили написать историю с целью осмеять и осудить её поведение. Так? В таком случае всегда хочется задать вопрос: "А судьи кто?"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

11 июля 04:43:36
2019-07-11 04:43:36
Кошка, чего тебя так бомбит ? Да нам пофик что ты купила , давай прекращай оправдываться уже .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость