Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Непонимание в мелочах
Истории о любви : Непонимание в мелочах     История моя получается длинной. Не знала кому выговориться. Прошу простить за сумбур.
Что ж я делаю не так!? Этим вопросом я задаюсь каждый раз, когда возникает проблема непонимания в наших отношениях с человеком, с которым мы уже 5 с половиной лет.
Познакомившись с ним в свое время, я не придала значения моментам в ссорах, когда слышала в свой адрес, что я странная. Что ни у кого в жизни нет таких примеров и доводов, как у меня. Что я живу в каком то своем мире, где все слишком идеально.
А теперь по порядку. Когда то при знакомстве я б не сказала, что он был каким-то плохишом. Но до знакомства с ним я всегда общалась в таких компаниях, где при девушках не матерились, мои предыдущие отношения не предполагали оскорблений. Я даже не говорю про мат, а про повышение голоса в общем, про оскорбления, к примеру странная, глупая, меркантильная.Согласитесь остаются в памяти.
Так вот, попав в его компанию я поначалу вообще офигела. Пьянство, мат через слово, очень скудный словарный запас, я просто не знала о чем говорить с его друзьями, курят, плохо говорят за спиной про жен. Он как то резко на их фоне отличался, я так и не поняла, что ж он с ними дружит то с детства. Опять я не придала значения. Просто сказала, что не буду с ним в его компании появляться.
Немного я как то отвлеклась. Так вот я уже боюсь делиться своими мыслями, потому что он может из них раздуть скандал, после которого я чувствую себя какой то ущербной что ли. Конечно это не относится только к выпивке. Но вот сегодня опять возникает недопонимание из ничего. Мы зашли к его другу. Они сидят с женой и с свекровью пьют пиво. Тут же маленькая дочка) я по приходу домой выразила удивление: ну надо же) я не видела говорю за свою жизнь чтобы так всей семьёй заседали с пивком. У меня не было таких знакомых. И слышу в ответ: да ты вообще что ли ни с кем за свою жизнь не общалась? Щас все почти так живут. Думаешь если родители у тебя не пьют, так у всех? Опять ты в своем мире? Ты где таких идеальных людей то видишь? Да, ты конечно странная. Я вот когда от тебя такие вещи слышу, начинаю задумываться как вот нам общаться. И все в таком духе.
Чтоб не приурочивать к выпивке приведу пример с посудой. Я мою ее тщательно с двух сторон. Он: никто так не делает! У всех с тыльной стороны тарелки грязные. Оттуда ж не надо есть. Зачем быть такой педантичной? Я: да как же? Вот специально у подруги в гостях была посмотрела. Тоже может с 2х сторон. Он: да это у тебя подруги просто такие же как ты!
Ну и вот так во многих вещах. Бывает чем то поделюсь и получаю по шапке. И даже не понимаю в чём мои суждения из ряда вон. Плакать хочется. Как же быть в таких ситуациях...
75210
Другие Истории о любви
(19)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
08 июля 21:18:39
2019-07-08 21:18:39

Хорошая тема. Очень актуальная и для меня. В моей семье тоже есть разногласия. Они совершенно иного характера, чем у Вас, Автор, но тоже есть непонимание, и происходит это у нас (как и у Вас, я думаю) из-за того, что Вы и Ваш спутник совершенно из разных по своей сути семей. В каждой семье свои традиции, обычаи, свое воспитание, в конце концов. И когда люди из совершенно разных семей и абсолютно разного воспитания начинают вместе жить, вот тут то и начинается самое интересное.. Вы называете свою историю " Непонимание в мелочах" - я так понимаю, что в Немелочах у вас есть понимание? В серьезных и принципиальных вопросах? Если это так, то мелочи все таки можно " отрихтовать", а вот если в более важных и серьезных вопросах не приходят к взаимпониманию, это капец какой то.. Кстати, никогда не думала, что кто то может мыть тарелки не с обеих сторон - жесть! А вот насчет пить пиво всей семьей - не вижу в этом ничего крамольногои страшного) Если все взрослые, почему бы и нет, это же не какая то попойка, а просто выпить пива в семейном кругу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
08 июля 21:18:42
2019-07-08 21:18:42

Хорошая тема. Очень актуальная и для меня. В моей семье тоже есть разногласия. Они совершенно иного характера, чем у Вас, Автор, но тоже есть непонимание, и происходит это у нас (как и у Вас, я думаю) из-за того, что Вы и Ваш спутник совершенно из разных по своей сути семей. В каждой семье свои традиции, обычаи, свое воспитание, в конце концов. И когда люди из совершенно разных семей и абсолютно разного воспитания начинают вместе жить, вот тут то и начинается самое интересное.. Вы называете свою историю " Непонимание в мелочах" - я так понимаю, что в Немелочах у вас есть понимание? В серьезных и принципиальных вопросах? Если это так, то мелочи все таки можно " отрихтовать", а вот если в более важных и серьезных вопросах не приходят к взаимпониманию, это капец какой то.. Кстати, никогда не думала, что кто то может мыть тарелки не с обеих сторон - жесть! А вот насчет пить пиво всей семьей - не вижу в этом ничего крамольногои страшного) Если все взрослые, почему бы и нет, это же не какая то попойка, а просто выпить пива в семейном кругу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
08 июля 21:18:46
2019-07-08 21:18:46

Хорошая тема. Очень актуальная и для меня. В моей семье тоже есть разногласия. Они совершенно иного характера, чем у Вас, Автор, но тоже есть непонимание, и происходит это у нас (как и у Вас, я думаю) из-за того, что Вы и Ваш спутник совершенно из разных по своей сути семей. В каждой семье свои традиции, обычаи, свое воспитание, в конце концов. И когда люди из совершенно разных семей и абсолютно разного воспитания начинают вместе жить, вот тут то и начинается самое интересное.. Вы называете свою историю " Непонимание в мелочах" - я так понимаю, что в Немелочах у вас есть понимание? В серьезных и принципиальных вопросах? Если это так, то мелочи все таки можно " отрихтовать", а вот если в более важных и серьезных вопросах не приходят к взаимпониманию, это капец какой то.. Кстати, никогда не думала, что кто то может мыть тарелки не с обеих сторон - жесть! А вот насчет пить пиво всей семьей - не вижу в этом ничего крамольногои страшного) Если все взрослые, почему бы и нет, это же не какая то попойка, а просто выпить пива в семейном кругу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
08 июля 21:19:38
2019-07-08 21:19:38

поняла! большие тексты двоятся/троятся((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
08 июля 22:07:14
2019-07-08 22:07:14

Я одно понять не могу, если вы с молодым человеком с разных планет, зачем начинали отношения. ? Вам все дико и непонятно в его поступках (односторонее мытье тарелок-это за гранью разумного) , он Вас тоже с трудом понимает, или вы решили друг друга переделать? Глупая затея. Может быть Вы и научите его мыть посуду с двух сторон, и вы перестанете падать в обморок от слова .. Й, но в дальнейшем , будут вырастать другие ситуации, с которыми ни Вы, ни Ваш молодой человек просто не захотите мириться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 01:11:17
2019-07-09 01:11:17
Вот вы удивляетесь, как ваш парень может общаться со своей компанией, где все пьют и матеряться. А вы сами? Зачем общаетесь с человеком, который вас отказывается принимать как есть? Ещё и чувство вины прививает не понятно за что. Уйдите от него. Зачем страдать в отношениях? А если любитежитьнеможете, тогда завязывайте докапываться по мелочам. Мойте сами посуду. Или после него перемывайте каждый раз. Смотрите на жизнь проще. И я тоже не вижу ничего ужасного, если семья вечером после работы или в выходной день поужинает с бутылочкой вина или пива. Я взрослый человек, давно живу отдельно, каждое воскресенье навещаю родителей. И мы можем с мамой посидеть, поболтать и выпить по бокалу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 10474
Комментариев 326 0
09 июля 09:16:18
2019-07-09 09:16:18

Автор) я тоже мою с двух сторон)тарелки и это нормально.

У нас с мужем похожая ситуация, но наоборот). Он жил с матерью и сестрами. Они готовили редко, убирались когда захотят, вещи стиранные не гладили(только когда нужна какая то вещь). И вечерами до сих пор выпивают пиво, во время семейных бесед. (чисто женская компания). С ними он жил до 30 лет.

Муж наоборот радуется, что я готовлю каждый день (для него это праздник{#}), дома чисто и он был в шоке, что я глажу даже носки и нижнее белье. Алкоголь у нас дома Слава Богу не приемлем.

Думаю вам будет тяжело, если у вас совсем разные взгляды на жизнь, а тем более быт. Быт разрушает! Он вас наоборот должен ценить за чистоплотность и старательность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212998
Комментариев 9482 62
09 июля 09:30:31
2019-07-09 09:30:31

Да, согласна, тема актуальная наверное доя любой семьи. Потому что в любом случае, у каждой семьи свои традиции, устои, стиль жизни и воспитания. Я не вижу в этом огромной проблемы. В любом случае нужно уметь подстраиваться и принимать взгляды другого человека. Сейчас в вашей ситуации вы с молодым человеком ведёте себя одинаково.

Он вас называет странной, идеалисткой, что вам неприятно. Но и вы тоже не можете смолчать и не подчеркнуть свою правильность и идеальность, если видите, что семья его друзей пьёт пиво.

Ответьте себе честно, может его реакция - это защита на ваши придирки к его друзьям и близким? Мне бы тоже было неприятно, если бы мое окружение называли каким-то не таким, выставляя их алкоголиками и матерщинниками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212998
Комментариев 9482 62
09 июля 09:44:09
2019-07-09 09:44:09

У нас тоже разные семьи с моим мужчиной. Его семья интеллигентная, очень правильная, на новый год максимум бутылка вина на 10 человек стоит на столе. Они жили и живут только ради детей, занимаются дачно-огородными делами, все деньги копят на черный день.

Моя мама другая. Она может с подружками в баре посидеть, несмотря на то, что ей за 50, она ездит отдыхать за границу, при мне, конечно, не ругается матом, но со своими подругами знаю, что вполне может себе позволить. На семейных праздниках у нас алкоголь употребляют, да и я легко могу зайти к маме с парой бутылочек пива.

Но у нас в отношениях на этом никогда не делался акцент. Я уважаю его родителей, потому что они замечательные люди, пью у них на ДР бокал вина весь вечер. Он воспринимает мою маму такой, какая она есть, и не кривит нос, если на праздничном столе у нас стоит бутылка коньяка или водки, или услышав, что моя сестра материться как сапожник.

А вы, такое чувство, что постоянно подчёркивает, что его друзья не такие, как вы, хуже. Даже не захотели с ними общаться, окончательно дав понять, что вы ставите себя выше этой компании. Мне бы на его месте было обидно.

П. С. Тарелки мы тоже моем с двух сторон, как и кастрюли, и сковородки)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
09 июля 10:12:38
2019-07-09 10:12:38

Раз у вас нет точки соприкосновения , зачем живете вместе? Это ни к чему хорошему не приведёт, так и будете друг , другу тыкать, он Вам что Вы странная, а Вы ему что друзья у него не такие, и окружение. Либо, вы друг друга воспринимаете, либо расход. А что до посуды, так это смех. И при матерных словах падать в обморок не нужно 😁

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 июля 10:20:43
2019-07-09 10:20:43
А вот для меня, это дико, у нас никто не пьёт в семье. Но что хочу сказать, друзья могут быть разные, а мужу, когда он так говорит, объясняйте, да вы немного другая, но это не плохо, это хорошо, он вас выбрал такую и полюбил. В моей семье муж тоже был совсем из другой семьи, странной для меня, но ничего, привык к новым традициям и обычаям. И нет, не подумайте, что я его поменяла, мы создали новые свои обычаи, именно для уже нашей семьи. Он, да и я тоже, поменялись вместе, со временем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
09 июля 10:35:46
2019-07-09 10:35:46

Я больше скажу, в каждый семье свои закидоны , и это не обязательно маты, и алкоголь. У каждого свои тараканы, для меня тоже кое какие моменты были диковатые, когда познакомилась с родней мужа)). Наверное больше впечатлила сестра, она специфический человек. Но, со временем , начинаешь не обращать внимание на какие то мелочи, которые не стоят нервов и внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 июля 11:03:12
2019-07-09 11:03:12
Это все глупость, Вам либо терпеть это и мириться, но с этого не чего хорошего не получится. Ведь он хочет быть как все. Вы же хотите быть таким как хотите, и не принимаете его компанию, как мыть тарелки и я думаю еще много чего. Зачем Вам это? Будьте лучше всего этого, ищите того чего Вы хотите, или как хотите жить, а то получается постоянно будете страдать и страдать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 311418
Комментариев 2496 1
09 июля 12:29:10
2019-07-09 12:29:10

да нафиг воще тарелки мыть? пакетик надел, Поел, пакетик выкинул - и вуаля! тарелка чистая)) скаждите так своему мужу. Странное рассуждение у него о чистоте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 461961
Комментариев 5751 55
09 июля 12:42:46
2019-07-09 12:42:46

Dевушк@, Знаю семью где кушают из одноразовой посуды)). И ребёнок когда пошел в сад, разбил посуду, воспитатель попросил научил ребёнка обращаться с нормальной посудой без битья), а ему как бы уже было 4 года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
09 июля 13:00:51
2019-07-09 13:00:51

Хотелось бы услышать Автора.. Меня оч интересует вопрос - в самых важных вещах они сходятся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
09 июля 13:00:55
2019-07-09 13:00:55

Хотелось бы услышать Автора.. Меня оч интересует вопрос - в самых важных вещах они сходятся?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 43707
Комментариев 431 17
10 июля 16:59:09
2019-07-10 16:59:09

Плохо, что автор не отписывается, но сегодня говорила с подругой на счёт Вашей темы, я из той категории людей, которая ругается, вот вчера после больницы набрала подругу, и начала разговор с избранного мата, ибо просто… Естественно в общественных местах и при детях не матерюсь, а так вообще, люблю, умею, практикую.

Относительн о «пива, к пиву и по списку», мы с мужем часто могли взять рыбки пива, да под хороший фильм, или что круче футбол, отлично просто… Или шашлык, пиво, дочь бегает гуляет, у нас свой дом, и нормально, не вижу в этом проблемы вселенского масштаба, да много сценариев время провождения. Естественно нет речи о попойках, но и не преступление. Мы вообще пришли с подругой к выводу, может мы немного алкаши, естественно это юмор.

Простите автор, не принимайте именно лично на свой счёт, но если Ваш внутренний мир, не может смериться с мышлением и образом жизни молодого человека, тогда думаю стоит разойтись, Вы не должны испытывать подобный дискомфорт и тем более прививаться комплексы, это действительно ничем хорошим не закончиться в дальнейшим. Но это только в том случае, если это действительно проблема, и решить Вы её с молодым человеком не можете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145366
Комментариев 3595 93
14 июля 15:53:06
2019-07-14 15:53:06
У нас с мужем в первые дни жизни были непонимания в плане посуды. Меня мама учила чистые тарелки вытирать вафельные полотенцем и ставить в шкаф. А муж требовал, чтобы я мытые тарелки переворачивала сохнуть на полотенце и только потом ставила в шкаф. Я уступила и поняла, что так даже лучше. У каждого свое воспитание. Вы с парнем просто разные и вряд-ли поймёте друг друга. Он не хочет понимать вас, а вы его. Разве стоит строить отношения с ним?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор