Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Как вы распределяете обязанности в семье?
Поделись мнением : Как вы распределяете обязанности в семье?     Всем доброго вечера. У меня есть дочь, ей четырнадцать, в доме у нее обязанностей всего... ноль. Я пыталась за ней закрепить хотя бы одно дело, а в итоге это дело не делалось вообще. Если за ней закрепляли полив цветов, то цветы сохли, если уборку ванной, то вся ванная заростала грязью. Ни угрозы, не уговоры не помогают, когда ее просишь сделать, она говорит, что ей не подходит, а когда плюешь и делаешь сама, она возмущается, что не заставляла меня делать, она потом бы сделала. Мой муж и готовит и может помыть посуду, но никогда не моет унитаз, получается, что пользуются все, а мою только я. А как вы распределяете обязанности в семье?
75293
Другие Поделись мнением
(22)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283035
Комментариев 19590 42
18 июля 20:58:24
2019-07-18 20:58:24
По поводу дочери... Видимо ранее Вы не особо обременяли её обязанностями по дому. Она привыкла жить на всём готовом, вот и не особо стремиться занять себя делами. Детей нужно приучать ко всему с детства. Подростку сложнее что-то привить. У нас в семье мы всё делим поровну.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86376
Комментариев 1763 0
18 июля 23:42:28
2019-07-18 23:42:28

У нас в семье есть 2 общих для всех правила: 1. сразу убирать, если намусорил (разбил, пролил и т. д. ) и 2. возвращать каждую вещь на своё место. Это экономит личное время других членов семьи и помогает поддерживать порядок в быту.

Готовить, убирать и стирать мы умеем все и делаем это при необходимости вместе или чередуясь. Глажу одежду для всех только я. Продукты покупает чаще муж, но и я тоже это делаю, когда нужно.

В мои обязанности также входит: следить за тем, чтобы в доме была еда (приготовленная) и продукты в холодильнике; чтобы вовремя были оплачены счета за коммунальные услуги; сопровождать папу в поликлинику и организация пространства в доме.

Обязанности мужа: покупать продукты и всякий мелкий ремонт. Если надо, то найти и пригласить мастера - это тоже его забота. Ну и все физически тяжёлые работы на мужчинах.

У сыновей обязанности - содержать в исправности всю свою технику и инструменты, а этого всего много; поддерживать порядок во дворе, в гаражах и своих личных вещах. К этому они приучались с раннего возраста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 12070
Комментариев 445 0
19 июля 07:22:12
2019-07-19 07:22:12

Вы сами её такой воспитали. С раннего детства даже просто - Помоги маме отнеси, положи на место или давай вместе уберем игрушки. И конечно же похвала, обязательно за проделанную работу. Это всё закладывает в ребенке, что надо убирать и помогать.

Мои обязанности в доме это еда должна быть и вещи постиранные и поглажены. Муж закупом занимается продуктов(список я составляю), оплата ком услуг. И мужская работа по дому. Уборку мы делаем вместе. Сейчас в положении, муж делает большую часть. Цветочки конечно же мои только.

Я пыталась сама ездить за рулем, но всё закончилось, что я сама заеду и всё сделаю. А нееет, лучше пусть сам меня возит. Независимость хорошо, но и за собой прикладывает свору обязанностей. Типа ты же за рулем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 109966
Комментариев 2331 23
19 июля 08:10:30
2019-07-19 08:10:30
Автор, не переживайте вы так, вырастит, всё будет уметь. Просто возраст сейчас у дочки такой, бунтарский :) Когда жизнь заставит, всему научится! Всему своё время.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 286838
Комментариев 3882 46
19 июля 08:10:45
2019-07-19 08:10:45

У меня вопрос - что значит " оплата комм. услуг" ?? Все счета оплачиваем по интернету давно - свет, вода, газ. В чем проблема?) Это ровно 15 минут, раз в месяц) Стирает стиралка, моет посудомойка, уборкой и приготовлением еды - да, тут времени немало надо, купить продукты и готовить каждый день - это занимает немало времени, особенно, если муж любит свеженькое и разнообразие - амбец. Для меня в быту самое сложное - приготовление еды)) Это катастрофа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5944 57
19 июля 10:16:44
2019-07-19 10:16:44
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5944 57
19 июля 10:19:15
2019-07-19 10:19:15

Все идёт из детств. Тут Ваш прокол. Нужно приучать, погрела, собери игрушки, покушала, положи тарелку в мойку, или помой за собой. Она считает Это как должное, что за ней все убирают, и делают. Сейчас, будет трудно ее учить новым правилам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252198
Комментариев 3674 38
19 июля 13:54:18
2019-07-19 13:54:18

Готовкой и посудой занимается тот, у кого больше свободного времени. Когда я сидела дома, я занималась, сейчас муж не работает, по инвалидности, он готовит, посуду моет. Я хожу в магазин и стираю по выходным. Детей я не особо грузила, я же дома сидела, а они в школу ходили, неблизкая дорога, уроки... мы тогда жили в селе. Дедушка ворчал, что не приучаю. Выросли, живут отдельно, жизнь заставила, и сын, и дочь варят борщ не хуже меня, посуду моют, стирают, а недавно сын удивил— взялся огурцы закручивать. Он в селе живет, огород есть, а жены нету. ))) Так что не надо думать, что если в детстве ребенка не грузить, он будет лентяем всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252198
Комментариев 3674 38
19 июля 14:02:14
2019-07-19 14:02:14

Консервацией я уже давно не занимаюсь, теперь это забота мужа. Но унитаз он тоже не моет. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86376
Комментариев 1763 0
19 июля 14:33:17
2019-07-19 14:33:17

Миссия, не знаю, кому вопрос, мне или Kaktusss , мы обе упомянули про коммунальные... ) Отвечу за себя.

Проблемы никакой нет. Вообще. Ну, и разговор тут об обязанностях так-то) В моём комментарии ключевое слово "вовремя". Насчёт времени - не засекала его. Но, с учётом того, что надо снимать показания с 6 счётчиков (наших и моего отца - его коммунальными тоже занимаюсь я), и того, что половина из них находятся не в доме, а во дворе, и например, чтобы посмотреть сколько истратили за месяц воды, нужно спускаться в два разных люка, а они узкие и в холодный период приходится просить это делать кого-то из сыновей, "ловить" их, когда они свободны, то это занимает больше времени, чем у вас, живущей в квартире. Ну, и потом надо всё посчитать, сходить оплатить в банк или на почту, т. к. квитанции папе надо приносить бумажные. Он так привык и по-другому не хочет. Поэтому, как видите, у всех по-разному)

Посудомойки у нас тоже нет. Мы моем посуду вручную. Справляемся и так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 12070
Комментариев 445 0
19 июля 16:41:05
2019-07-19 16:41:05

Only_, у нас ходят люди с энегоконторы и фотографируют счетчик раз в месяц и выставляют счет по этим фотографиям. Поэтому заставили счетчики вынести в подъезд, а в частных домах во дворы. И платим тоже электронно. Но тоже как и у вас такая же история с дачями. И вода еще застряла в том веке, надо идти на участок. Поэтому не так всё у нас схваченно Миссия, как у вас. Занимает по любому силы и время. Мусор и кск тоже на участке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 286838
Комментариев 3882 46
19 июля 18:08:23
2019-07-19 18:08:23

Only_, мдаааа, я за свою кв. плачу по инету, по квитанциям, посмотреть счетчики просто у меня) а муж за дом оплачивает сам, конечно, извиняюсь, я и не знала, что могут быть такие сложности) а посудомойку советую

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28646
Комментариев 642 4
20 июля 11:59:40
2019-07-20 11:59:40

Миссия, да посудомойка и кругленькая машинка для пола, чтобы не в ручную мыть пол и еще кроме стиральной машинки , нужно сушку( машинка которая сушит вещи) мне кажется необходимостю, кто живёт большой семьей. То замаешся вывешивать вещи, мыть горы посуды. Если ты один живёшь то в принципе нет необходимости в посудомойки и сушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5944 57
20 июля 12:15:04
2019-07-20 12:15:04

Я не вижу проблемы в том чтоб сделать дела по дому. Я за минимализм, не люблю складировать всякие статуэтки, и пылисборники . Я скорее за практичность. Без всяких заморочек. В наше время столько помощников для дома есть. А ещё я ненавижу отмывать газовую плитку. По этому перешила на варочную панель, мою , после средством для стекла и микрофрой протираю, все чисто, без разводов. Коммунальные услуги тоже не проблема, все через онлайн сБербанк оплачиваю. Правда недавно нам перерасчёт сделали, на круглую суму. И пару месяцев мы не плотим коммунальные. Единственный минус, дала промах с кухней, у нас серого цвета, но есть подвох, она матовая , и с боку можно увидеть пальчики, и не просто протереть. Пришлось по искать в интернете способ, чтоб после полировки не оставались разводы. Меня с детства Мама дергала с уборкой в доме, и стиркой. Я так злилась))), пока мои подружки ни фига не делали по дому , то я делала все, но мне это все пошло только на пользу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 июля 12:54:24
2019-07-20 12:54:24
Миссия, не у всех есть возможность иметь дорогую технику для быта. Нужно это понимать. И вопрос автора в другом " Как распределяете обязанности в семье" а не что нужно купить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86376
Комментариев 1763 0
20 июля 14:42:21
2019-07-20 14:42:21

Диор, я тоже обеими руками "за" минимализм, поэтому регулярно приходится заниматься расхламлением) Делаю это с удовольствием. И в доме легче дышится, когда нет этих пылесборников.

Семья у нас обычная. В домашней работе участвуют все. При уборке пола и мытье посуды прекрасно обходимся без машинок. Не такие уж огромные объёмы, а кухонную посуду я ещё в процессе готовки успеваю перемывать. Да и двигаться полезно. Для меня уборка - это как физзарядка :) Главное - защищать руки. Но на этот счёт у каждого своё мнение. Миссия, за совет спасибо, она мне, в принципе, сейчас не нужна.

А вот, что приучать ребёнка к участию в наведении порядка надо как можно раньше - это да! Эти навыки формируются легче именно в детском возрасте. Конечно, при необходимости, человек может их освоить в любом возрасте, просто в детстве это происходит гораздо легче. Только родителям при этом надо проявлять терпение и последовательность.

Я, как и Нежная роза, своих детей домашней работой особо не грузила, а вот сама, с подросткового возраста делала по дому всё, что поручали. Приходилось. И я благодарна своей маме за то, что базовые навыки мне были привиты вовремя. Многому и сама потом научилась, и свекрови спасибо - тоже подсказывала, если я её спрашивала о чём-то.

Я считаю правильным прививать ребёнку полезные навыки в игре, в совместной деятельности со взрослыми. Они могут пригодиться всегда, хоть один живёшь, хоть в большой семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613946
Комментариев 5450 18
21 июля 01:39:49
2019-07-21 01:39:49

Only_, Да, пожилые люди предпочитают бумажные носители при расчетах, им так кажется надёжнее. Но у нас, например, всегда в почтовый ящик кидают квитанции, а оплачиваю я уже через инет. В очередной же квитанции указано, что задолженности нет. Я просто не снимаю галочку в личном кабинете где поставщик услуг предлагает отказаться от бумажного счета, пусть будет. ))) Но у вас, наверно, другая система оплаты.

По истории - я почти всё делаю сама. Сейчас работаю из дома, с минимальной нагрузкой, поэтому у меня больше возможности вести "хозяйство". Что-то мужское и мелкий ремонт - на мужчине. Вынос мусора и покупка продуктов - строго на нём. Лампочки он тоже предпочитает менять сам, чтобы я со стремянки не навернулась. )))

Если попрошу - сделает всё, даже трусы мои постирает. Но я не прошу, он много работает и устаёт. В выходные любим что-то совместно приготовить, поэкспериментировать. )) Например курицу на соли или ветчину в консервной банке. ))

Он активно принимает во всем участие, любит эксперименты, но меня немного напрягает этот процесс. Когда готовлю сама, посуду, плиту и стол мою по ходу действия. Когда готовит мужчина или вместе-гора посуды в мойке, отмываю потом и столы и полы, и слава Богу, что не потолок!)

Коты мои, их обиходом занимаюсь я, мужчина только изредка может стряхнуть в унитаз "горошек" с лотка. Но это не сделает только очень ленивый или сопливый человек. Старший котик дюже вонюче делает свои дела, там глаза на лоб лезут от запаха. )))

Руководствуюсь тем правилом, что чисто не там где постоянно убирают, а там где не гадят. Поэтому у каждой вещи должно быть своё место. Заметила пятно на зеркале - сразу протерла, клочёк шерсти на полу-подняла и выкинула, посуду оставлю в раковине только после позднего ужина. Если всё оставлять "напотом", то можно и всю квартиру загадить.

Так и живём. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 286838
Комментариев 3882 46
21 июля 06:28:57
2019-07-21 06:28:57

распределение обязанностей у нас в семье самое простейшее - он зарабатывает денежки, это его основная обязанность)) все остальное я могу решить и сама)) стараюсь мужа не грузить бытовыми мелочами, мне не трудно вынести мусор и поменять лампочку, но если я скажу мужу, он и мусор вынесет и лампочку поменяет и даже может приготовить, но у него всегда мало свободного времени, много работает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86376
Комментариев 1763 0
21 июля 11:24:16
2019-07-21 11:24:16

Алабай, я написала выше, почему плачу именно таким способом. Могу добавить только, что в моей ситуации это оптимальный вариант - наличие КАССОВЫХ чеков, подтверждающих платёж. И для папы так надёжнее и нагляднее, и я в любой момент могу без лишней беготни и волокиты доказать факт оплаты, в случае проблем с неполучением денег управляющей компанией - поставщиком услуг. В электронной системе бывают и сбои)) Пока так. Дальше будет видно. Ну, и вообще, каждый поступает так, как считает нужным))

В некоторых комментариях почему-то звучит тема проблем, трудностей... Перечитала всех - на трудности никто тут не жалуется. Лично мне тоже не в тягость выйти из дома и оплатить коммуналку. Попутно сделать и ещё что-то. Так что ноу проблем)

Вообще, сколько семей, столько и вариантов. И они могут меняться в зависимости от конкретных обстоятельств. Мне интересно читать, как у других. Как распределены в семье обязанности - это же всегда очень индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86376
Комментариев 1763 0
21 июля 13:26:46
2019-07-21 13:26:46

Кстати, квитанции приносят только на оплату электроэнергии и газа, и их можно оплачивать также и через интернет, а воду все оплачивают у нас только наличными: приходишь, говоришь расход воды, определённый самостоятельно по счётчику, и уже там, на месте, тебе дают квитанцию с предыдущими и текущими показаниями счётчика и указанием расхода, затем идёшь в кассу, оплачиваешь и получаешь чек, который прикрепляют к квитанции. В общем, да, система оплаты в случае с водой другая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613946
Комментариев 5450 18
21 июля 18:53:58
2019-07-21 18:53:58

Only_, Не, у нас проще. В личном кабинете поставщика электричества и газа я вбиваю данные. ПетроЭнергосбыт сразу выдает сумму к оплате, а по газу я считаю сама примерно. Показания счетчиков на воду у нас пишут прямо в квитанции, и я вбиваю их при оплате через Сбербанк-онлайн, они там как-то сообщаются между собой и передают данные в УК. А у вас неудобно, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё проходит.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 86376
Комментариев 1763 0
22 июля 04:33:33
2019-07-22 04:33:33

Алабай, в оплате меня пока всё устраивает. А вот снимать показания с водяного счётчика не люблю. Именно это неудобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость