Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Сделать ремонт, сохранив отношения и нервы
Истории из жизни : Сделать ремонт, сохранив отношения и нервы     Привет всем . Хочу рассказать Вам о своей проблеме. Делаем ремонт с мужем в квартире. Сначала счастливые, что всё будет у нас красиво, так как мы хотим, ура. Но оказалось хотим мы вобще разного. И тут началась проблема. Я хочу немногого, чтобы в комнатах были двери. Обычные двери межкомнатные. А мой супруг вобще против дверей представьте. Он и против стен был кстати. Хотел снести стену между кухней и гостиной, между ванной и спальней нашей. Еле отстояла стены. Что с кухни шум, пар, дым - в гостиной будут мешать тебе телевизор смотреть. И теперь спорим - дверь там нужна или нет. Он хочет арку. Везде арки либо ещё что то, но не двери. Я просто психую, почему я должна спорить насчёт такой очевидной для меня ситуации, что двери в комнатах нужны. Его идея про ванную- из спальни нашей в ванную, чтобы была стеклянная стена с раздвижной дверью. Это квартира или отель вобще ? Я говорю - мне нужно личное пространство, я такой человек. Начинает ругаться- загародим тебе четыре стены, с дверью и замком, чтобы ты там сидела, остальное пусть будет открыто. Его аргумент против дверей - много места занимают. Боже, что за прикол))) как? Как мне донести человеку, что двери, это нормально, это уютно и необходимо?!))) подскажите кто - нибудь. И это не шутка если что, это реальная история.))
75394
Другие Истории из жизни
(17)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3285273
Комментариев 19613 42
30 июля 09:30:24
2019-07-30 09:30:24

Чесно, мне тоже не понятна позиция Вашего мужа. Он вообще пытается квартиру превратить - в квартиру для одинокой, бездетной пары. Конечно арки это норм, когда нет детей (хотя сама я всё же за двери), а если пойдут дети. Как он себе представляет квартиру без стен и дверей? И со стеклянной стеной в ванну? Он о будущем не думает вообще? Как же практичность? Или с рождением ребёнка он будет строить стены и ставить двери?=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3285273
Комментариев 19613 42
30 июля 09:30:28
2019-07-30 09:30:28

Чесно, мне тоже не понятна позиция Вашего мужа. Он вообще пытается квартиру превратить - в квартиру для одинокой, бездетной пары. Конечно арки это норм, когда нет детей (хотя сама я всё же за двери), а если пойдут дети. Как он себе представляет квартиру без стен и дверей? И со стеклянной стеной в ванну? Он о будущем не думает вообще? Как же практичность? Или с рождением ребёнка он будет строить стены и ставить двери?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99985
Комментариев 1139 22
30 июля 09:31:45
2019-07-30 09:31:45

Квартира без дверей, несколько странно, ну хорошо, сейчас нет детей, а когда они будут? Интимную часть жизни никто не отменял после, рождения детей все дела происходят за закрытой дверью и это нормально, не нормально шпилится при чадах.

Мне не нравятся когда мужики лезут во все и вся, они мало, что понимают в моде, красоте, практичности(за редким исключением), дизайн лучше продумывать женщине, мужчине заниматься ремонтом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 12991
Комментариев 503 0
30 июля 10:12:15
2019-07-30 10:12:15

Ооо ремонт. Мы тоже им заняты уже два месяца.

Говорят сделайте ремонт и попробуте не развестись. Сколько я слышу вокруг в семейных парах это всегда проблема.

В начале ремонта, тоже с мужем обсудили, как бы нам не сориться из за ремонта. Договорились, что кухня моя. Что хочу так и сделаем, будь это красные стены и зеленный гарнитур 😄. Но ванная и туалет его. Я не лезу туда. А спальни и зал общие и нейтральные с прихожей.

Сделали ванную(кабинку поставил, не особо хотела), туалет, кухню Слава Богу без ругани. Но были моменты, когда взгляды расходились. Он не спорил сильно, наверное я в положении, поэтому 🤔.еще кучка работы, надеюсь успеем до сентября.

Но без дверей тоже я не согласна. Что съемная квартира посуточно, чтобы в драке не ломали. И гарь, запах всю квартиру пропитает. Может как то вам удастся с ним поговорить или пойти обоим на компромисс?! Где то обоим уступить?

Удачи вам в ремонте и кучу терпения)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
30 июля 10:18:01
2019-07-30 10:18:01

Я вообще не понимаю, как можно делать скандал и за ремонта. Не сталкивались мы с такими проблемами. Я мужу показала что я хочу, он сказал, делай как тебе нравиться. И вот мы кстати оба против открытых комнат. Все верно сказанно, на кухне должны быть двери. У наших знакомых, первый этаж очень большой, и поделён на 3 зоны. На кухне стены стеклянные, и двери тоже. И стоит мощная вытяжка. Я лично за то, чтоб кухня была отельно, и когда готовишь, не Воняло по всему дому, квартире. У Вашего мужа, фантазия конечно разыгралась)). У Вас дети есть?объясните ему, что у ребёнка комната должна закрываются , и спальня это тоже личное пространство, приедут гости, а вы не сможете элементарно расслабится с мужем, так как, будет проходной двор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3981 46
30 июля 10:19:42
2019-07-30 10:19:42

такая квартира - без внутренних дверей предназначена только для человека, который живет совсем один - это по типу " студии", где, как правило, кухня соединена с гостиной, у меня так у тети - у нее была обычная двушка, небольшая, с дурацким шкафом в малюсенькой прихожей и маленькой кухней, она сделала кап.ремонт - гостиную соединила с кухней, большая арка вместо двери, живет она одна, она глубоко пенстонного аозраста, гоьоаит очень мало - одна же, никаких особых выготовлений,в спальню дверь есть)) с гостиноц арка в прихожку, да, арки делают поиещение зоиьельно больше.но. у вас же семья!) вам двери нужны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3981 46
30 июля 10:25:54
2019-07-30 10:25:54

блин, тел( ну надеюсь все понятно, сорри за ошибки) у меня в моей квартире тоже нет двери из прихожей в гостиную, но на кухню и в ванную есть двери) я понимаю мужа автора - отсутствие дверей в квартире - это простор)) но для семьи, где есть дети, это проблематично

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347582
Комментариев 4960 0
30 июля 10:33:20
2019-07-30 10:33:20

Тем не менее Вы должны понять, что вкусы вашего супруга имеют право существовать. (По правде говоря в мегаполисах сейчас модны кухни-гостиные, если поговорите с дизайнерами, то иные раздельных и неприемлют, сразу кривятся: "Фу, это прошлый век, эта курица кухарка хочет корячиться, готовить с паром и шумом, а в гостях у только чинное скучное старичьё... Сейчас готовит женщнина а не кухарка - красиво и интересно, и гости с удовольствием смотрят, помогают, вовлекаются - это такой уют, непередаваемая общность, да и 99% посиделок происходят на кухне, живём для себя, а не для гостей, посмотрите на все прогрессивные страны блаблабла...") Так что позиция муха абсолютно имеет право на жизнь и Вам придётся искать компромиссы. Вообще - это частая проблема - когда довольно важные моменты из жизни выясняются уже после свадьбы. Он не хочет детей, либо одного ребёнка после 35, а она 5х и сразу. Он ожидал, что она будет домохозяйкой, а она нет. Он думал, что деньги будут идти в общий котёл, а она - что каждый тратит свои. И к этому куча мелочей - её бесит, что он молоко в холодильнике не туда ставит, а его - что она шторы ночью закрывает.
Думайте. Придумывайте креативные компромиссы. Разбирайтесь в причинах.
Сформулируйте каждый причину. Зачем Вам дверь туда. Зачем ему, чтобы двери туда не было. Например Вы не хотите шума, а он хочет, чтобы было видно и ощущался простор. Ставьте дверь с окном, стеклянную дверь, или организуйте освещение и зеркала. Бесит открывать и закрывать? Повесьте шторки, разоритесь на автоматически открывающиеся или поставьте "барные" двусторонние. Или договоритесь, что половину мест "одверяете" по-Вашему, а половину - по его.
В любом случае старайтесь быть креативной, придумывайте варианты, способы, не бойтесь отходить от своей визии, менять её, поймите, что Вам она абсолютно также "втемяшилась в голову" как ему - его визия. Так что свою взию Вам тоже придётся менять, как и ему - его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347582
Комментариев 4960 0
30 июля 10:43:31
2019-07-30 10:43:31

Ошибка многих комментирующих в том, что они пытаются придумать аргументы, которыми можно мужа убедить "какой он дурак и как он неправ, а вот у тёток из интернетов мужья лучше". Мне кажется, что скорее всего это проигрышный ход, который скорее как раз подведёт к ссорам и разводу.
Решение давить в лоб и надеятся передавить, хотя и очевидное для обывателей - является слабым для взрослого человека со своей визией, и хорошо подходит только для убеждения детей. Правильные способы убеждения сложнее в реализации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3981 46
30 июля 10:48:37
2019-07-30 10:48:37

Scientific, так он действительно не прав- двери в ванную должны быть, как ни крути)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347582
Комментариев 4960 0
30 июля 10:52:27
2019-07-30 10:52:27

Очень мало сказано о причинах желаний супруга :

"...Его аргумент против дверей - много места занимают..."

Очевидные решения, которые напрашиваются:
Двусторонние двери (двери с двух сторон от стены) занимают меньше места при открывании или "Гармошки" (вообще ультра-компактно, но там свои минусы), дверь-купе (въезжает в стену, но не везде можно организовать).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принцесса Эльза
25520 Принцесса Эльза
Принцесса Эльза offline
  • Гремлин
Репутация : 1380
Комментариев 142 26
30 июля 11:00:34
2019-07-30 11:00:34

Я думаю, что не обязательно обьяснять банальные причины, по которым КУХНЯ ДОЛЖНА ОТДЕЛЯТЬСЯ СТЕНОЙ ОТ ГОСТИННОЙ. Все эти "новшества" приходят из либерального Запада.

Как приходит и мода РУШИТЬ ВСЕ, ЧТО СОЗДАВАЛОСЬ СТОЛЕТИЯМИ И ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ. Наверно не надо обьяснять, что РАЗРУШЕНИЕ УСТОЕВ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ ВАРВАРСТВА. А на Западе господствующий либерализм -это мутация варварства, победившего на Земле около 2 тысяч лет назад.

Карикатурное мышление, извращенное планирование быта (кухня без стены, завтра-туалет без двери) тоже носит признаки элементарного варварства. В Древнем Мире, который сейчас либералы демонизируют, такого варварства не могло быть и в помине!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347582
Комментариев 4960 0
30 июля 11:02:35
2019-07-30 11:02:35

Миссия, и что? Не прав он согласно нашим стереотипам (и моим тоже). Но убедить его в этом "как ребёнка" не выйдет. Надо выяснить причины, понять визию, а не надеятся, что "ну это же элементарно, это же очевидно". Пока что очевидно одно - это другой человек и для него это далеко не очевидно и правильный способ - выяснять причины, а неправильный способ - ссылаться на аксиоматичность (что это не требует доказательств).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
30 июля 11:21:49
2019-07-30 11:21:49

Скажите ему, давай. Только при условии, что дверей в подъезд тоже не будет) А чо, на фига они. Простор...

А если честно, купите бутылку вина, закажите еду и расслабьтесь. Вы оба устали и оба на позициях. Расслабитесь, решение обоюдное придет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
30 июля 12:30:51
2019-07-30 12:30:51

Я тоже за наличие дверей. Поэтому между красотой и практичностью выбираю последнее. У нас маленькая квартира, и арки изрядно добавили бы простора. Но спит каждый в своей комнате, и двери между ними на ночь закрываем, потому что муж до полуночи смотрит телевизор, а я рано ложусь спать. И когда встаю рано утром, он спит. Как его не разбудить, если дверей не будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

01 августа 16:37:56
2019-08-01 16:37:56

Убирали арки ставили двери как родились дети 👶 делайте выводы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 87463
Комментариев 1803 0
01 августа 19:34:05
2019-08-01 19:34:05

"Я просто психую, почему я должна спорить насчёт такой очевидной для меня ситуации, что двери в комнатах нужны." © То, что для одного человека очевидно, для другого - спорный вопрос) Но. Почему ваши слова о необходимости личного пространства муж воспринимает с издёвкой?! Это же важно! И это не просто ваша прихоть, а жизненная необходимость, условие для вашей комфортной жизни. Разве это можно игнорировать?!

Предложите ему сделать паузу в процессе ремонта и подготовить каждому свои аргументы в пользу нужности или ненужности межкомнатных дверей, а затем вернитесь к этому разговору и обсудите вопрос без эмоций.

Кроме того, что двери занимают много места, и ему хочется, чтобы всё просматривалось, у него есть ещё доводы в пользу своего варианта?

Скажите ему, что вариант "без дверей" будет временным - до прибавления в семействе. Потом вам придётся-таки их ставить. Почему бы не сделать это сразу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость