Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Есть на свете справедливость?
     Всем здравствуйте! Говорят, что все тайное рано или поздно станет явным, я справедливость обязательно восторжествует. Но когда она торжествовала? Когда такое было? Сколько не силюсь, я могу вспомнить только один случай, когда человек получил по заслугам. Я жила в общежитии и комендант брала страшные взятки,чтобы поселиться в хорошую комнату, нужно было много платить, ключ от душа могли получить только приближенные к коменданту, и еще куча всякого разного несправедливого. В итоге, ее фаворит ее же и погубил. И это единственный на моей памяти случай, когда справедливость восторжествовала. Моя семья 12 лет назад попала в аварию, виновника не наказали никак. А поскольку уже прошло 12 лет, то и не накажут. Ну и где же она справедливость? Почему так много виновников аварий остаются безнаказанными? После аварии моему мужу нужно было делать операцию, за нее нужно было много заплатить, мы одалживали деньги, а родной брат мужа не одолжил нам ни рубля, хотя у него были деньги, через два месяца после операции моего мужа его брат купил машину. Когда я просила денег в долг на операцию, он ответил, что это не его проблемы, он же нас не заставлял никуда ехать, он же не виноват, что мы денег не копим, что у нас нет больших сбережений. Разве это были справедливые слова? Разве хороший поступок? Вот почему люди могут поступать как угодно плохо и нечего им за это нет? Ведь если бы была справедливость, за каждый плохой поступок человек должен был платить. Почему я видела так много плохих людей, а справедливое наказание я помню только у одного? Почему куча нацистов, которые издевались над людьми в концлагерях смогли спокойно дожить старость? Где справедливость? Она бывает? Может, когда она происходит, это не справедливость, а просто случайность?
75428
Другие Поделись мнением
(24)
Принцесса Эльза
25520 Принцесса Эльза
Принцесса Эльза offline
Репутация : 1450
Комментариев 142 25
03 августа 09:57:05
2019-08-03 09:57:05

Привет!

Пойми, "неизбежность торжества справедливости"-это красивая мистика, красивый предрассудок. Земляне вообще крайне предрассудительны. Одни считают, что "на том свете они свое получат", другие-что в этой жизни...

ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ ДЕЙСТВУЮТ ВНЕ ЗАВИСИМЛСТИ ОТ ЧЬЕЙ ЛИБО МОРАЛИ ИЛИ АНТИМОРАЛИ.

Вспомни лихие девяностые! Сколько было убийц, палачей, вымогателей...Конечно, многие из них погибли, многих посадили. Но ведь большинство из них легализовались как предприниматели, и сейчас припеваючи живут. Они тоже, как и Твои обидчики, избежали наказания! Причем за куда более страшные преступления...

Кто виноват в таких случаях? Конечно, я, Принцесса Предтечь, не отрицаю корупцию в правовой системе, я сама бывшая землянка, и в данное время нахожусь на Земле. Но есть и еще одна причина тому, что виновники остаются безнаказанными-это поганый либерализм с нго варварской концепцией "правового государства". Суть -"все надо доказать", "доказательства, полученные не таким то путем, недействительны", "гражданин до решения суда считается невиновным" (т.е. убийца до суда-не убийца), и т.д. А попробуй Ты где нибудь публично назвать виновника той аварии преступником, так либерастское "право" Тебя саму привлекут.

Так что не надо верить в предрассудки, даже в красивые. Дед Мороз нас покинул вместе с детством. НАДО ПОНИМАТЬ ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ НЫНЕШНЕГО РЕАЛА.

С Уважением-Принцесса Предтечь Эльза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
03 августа 10:15:17
2019-08-03 10:15:17

А жизнь несправедливая штука и Вам, как взрослому человек, давно пора это усвоить. Только в фильмах добро побеждает зло. В жизни зло - это что-то абстрактное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
03 августа 10:18:22
2019-08-03 10:18:22

В Ваших словах куча обиды. Вот знаете насчёт мужа брата, по человечески, он мог бы помочь, но он просто не хотел, у человека были свои планы, и он собирал деньги для своих нужд. Его тоже можно понять. Он вам сказал правду, и ее кривил душой. Как по мне,то лучше правда. А ещё деньги вносят раздор, когда их берут в долг. И на вашем примере это видно. Почему Вам не даёт покоя, тот факт что кто- то остался безнаказанным? А Вы уверены что они остались безнаказанны? Наказание это не обязательно смерть обидчика, или какие то с ним несчастные случая. Если не с ним, так его дети или внуки пострадают, или страдают. Как известно, за грехи отцов, расплачиваются дети. Я не понимаю людей , которые одержимы мислями о мести, чтоб людям было плохо. Раз они кому- то сделали плохо. Вы тогда не лучше них, раз так размышляете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Принцесса Эльза
25520 Принцесса Эльза
Принцесса Эльза offline
Репутация : 1450
Комментариев 142 25
03 августа 10:39:52
2019-08-03 10:39:52

Диор,Вот во имя чего эти мифы про "дети и внуки пострадают"?

Первый миф-"каждый за свое ответит". Но вот оказия-множество негодяев живут припеваючи, и никакие беды их не постигают. Какое нибудь там "недержание мочи" в глубокой дряхлости-не в счет.

А вот тысячи ничего плохого не соверщивших людей страдают и от болезней, и от социальных недугов. Следуя логике первого мифа, возникает вопрос-А ЗА ЧТО ИМ ЭТО?

Так возникает Второй миф- "люди отвечают за плохие дела предков" А как олровергнешь предрассудок?

Есть еще Третий миф. Якобы "люди отвечают за свои проступки в прошлых жизнях ". Перевоплощение биополя в иную физиологическую оболочку действительно реально. Но, как я уже отмечала, законы природы действуют вне зависимости от морали и анти-морали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
03 августа 10:41:09
2019-08-03 10:41:09

Принцесса Эльза, даже не читаю Ваш бред. Мне не интересно. Больше ко мне не обращайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 247 0
03 августа 11:05:58
2019-08-03 11:05:58

все правильно Dior сказала. что Вас так заботят чужие грехи? каждый рано или поздно ответит за все, не в этой, так в следующей жизни. и я согласана, что грехи родителей не дают потом покоя ни детям, ни внукам, так что справедливость есть, как ни крути. Вы лучше беспокойтесь не о справедливом возмедзии для своих обидчиков, а о собственных поступках. направьте свои мысли и действия не на накоплении обид, а на то, чтоб облагородить свою жизнь и своих близких. проще говоря, не траьте время и силы на чухню, которая Вас не касается. что касается денег, то к роственникам лучше и не обращаться, проверенно сотни раз на своей шкуре, за деьнгами идите к чужим людям, с которыми Вам нечего делить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
03 августа 11:35:38
2019-08-03 11:35:38

Нет никакой высшей справедливости. Сказки о справедливости, бумеранге, о том, что дети ответят за грехт родителей, о том, что после смерти или даже в другой жизни люди ответят за зло, причиненное другим... и все такое прочее люди прилумывают доя самоуспокоения. Приятнее считать, что таой обидчик получит по заслугам, пусть даже не сейчас, пусть когда-то.

С каждым человеком за его жизнь случается плохое и хорошее. Абсолютно с каждым. Возможно, виновника вашей аварии когда-то собьет машина. Или его мать, или его ребенка. Но это не будет расалатой за причиненный вам вред. Это будет точно таким же сткчением обстоятельств, по которому когда-то в аварию попали вы сами. Рассуждая о теории высшей справедливости легко прийти к тому, что и ваша авария - это расплата вам за что-то, бумеранг прилетевший к вам в голову. Брат, который не захотел помочь, возможно, тоже стал рукой справедливости для вашего мужа, когда-то обидевшего брата.

Каждый поступок, каждое событие, которое происходит с человеком, можно к чему-то привязать. Либо это расплата за какие-то грехи, либо же несправедлмвость, за которую нужно ожидать расплаты для других.

Просто выбросьте мысли о возмездии из головы, не стоит ждать, что кто-то или что-то, Бог, Судьба, Всемогущий Бумеранг, отомстит за вас. Ваша жизнь - это ваши поступки. Если вы когда-то не поможете брату, можете считать возмездием для него. Так же как и с коммендантом общежития, его наказала не судьба, а человек. Примите на себя отвественность за свою жизнь и все, что с вами случается, а не перекладывайте на ее на высшие силы.

Не нужно жить мыслями о мести. Делайте правильные выводы из своих и чужих поступков и принимайте решения в соответсвии с этими выводами. Вы могли бы и сами наказать нечистого на руку комменданта и добиться справедливости. Не высшей, кармисеской, а обычной, человеческой. Когда-то, возможно, у вас будет возможность показать брату мужа, как неприятно, когда тебя бросают в беде. А может и не будет такой возможности, и это не повод жить в ожидании расплаты за его грехи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 12070
Комментариев 449 0
03 августа 11:40:43
2019-08-03 11:40:43

Диор,я тоже не читаю😆не истории, не комментарии. Надо же быть такой чудной😃не лень же писать такие длинные комментарии и истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
03 августа 11:41:02
2019-08-03 11:41:02

Гостья из ниоткуда,а знаешь почему их обидчики не получили по заслугам?? Потому что , они сами желают этого, и хотят сами вершить правосудие. Не рой яму кому-то , сам в неё попадёшь. Некоторые люди мыслят очень узко, и хотят сейчас этого наказания, чтоб человек мучался при жизни. Их не удовлетворяет вариант, что когда -то расправа их настигнет . От этого у них самих в жизни полный "бардак", какие то несчастья. и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 247 0
03 августа 11:52:23
2019-08-03 11:52:23

Диор, я считаю, что вот такое стремление, чтоб все получили по заслугам еще худшее зло, потому что бывает человек и неосознанно накосячил, а желание покарать его за это всегда осознанно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 287004
Комментариев 3903 46
03 августа 12:06:40
2019-08-03 12:06:40

каждый должен отвечать за себя и свои поступки, лично у меня бумеранг работает прекрасненько, проверено много - много раз) по моему мнению, ничего в жизни нет случайного)) и автору совет - не зацикливайтесь на чужих поступках, это ИХ проблемы, каждый ( по иьогу) получает только то, что заслуживает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 11887
Комментариев 265 1
03 августа 12:11:39
2019-08-03 12:11:39

Плохое не обязательно с обидяиком может случиться,может,на семье его отразиться,детях,внуках.я верю в бумеранг,но чтоб он сработал,нужно забыть свою обиду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
03 августа 12:38:51
2019-08-03 12:38:51

Справедливость есть, но ее не так много, как хотелось бы. Смиритесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3678 38
03 августа 13:51:52
2019-08-03 13:51:52

Мир жесток и несправедлив, но я верю, что зло и добро возвращаются, пусть не в этой жизни. Нет такого, что будешь всегда хорошим и добрым, не случится ничего страшного. Каждый несет свой крест...каждому свое горе, не в раю живем...Я таких не знаю, у кого всегда все хорошо. У кого авария, у кого болезнь, у кого муж—изверг. Если что—то случится с братом мужа или виновника аварии посадят, это никак не изменит вашу жизнь...умные люди говорят, бог им судья, и живут дальше. Ненависть—плохое чувство, не стоит его лелеять, это может разрушить ваше здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 44900
Комментариев 465 17
03 августа 14:55:35
2019-08-03 14:55:35

Вы сами живёте с такими мыслями и взглядами, которое разрушают в вас хорошое, нужно отпускать так можно и здоровье, на нервной почве, сорвать.

Живите и смотрите за собой, почему кто-то, кому-то, когда-то не помог, в том числе финансово, это их дело, вы попросили - вам отказали, имееют на это право. Вы очень сильно думаете и заботитесь о благополучии семьи брата мужа??? Ответ очевиден, возможно им и самим нужны были деньги, а возможно покупка машины была крайне необходима.

И давайте немного реальней смотреть на вещи, если у ваших братьев нормальные взаимоотношения, тогда бы это было странным, а возможно брат вашему мужу помогал до этого, вариантов может быть много как и причин. Но брам не посчитал нужным помочь и у него есть причины, нравится вам это или нет, дело ваше.

Я так рассуждаю, и на стороне брата, потому, что я периодически сама отказывают родственникам, не братьям / сёстрам - у меня их нет и тем неимение. А знаете автор почему, потому, что когда я со своим ребёнком ездила по больницам, муж был в другом городе на работе, мне никто не горел желанием помочь, мне не звонили и не спрашивали, ела я, пила, а есть ли у меня на это деньги, возможность, я никому не жаловалась, а иногда да выла в подушку, и я не считаю, что мне обязаны были звонить, нет не должны, обиды и вот таких почв для размышления, как у вас, нет. У нас вообще последние время очень любят занять, рассказать слезную историю необходимости этой помощи, и ой как меняются в лице когда слышат отказ. И никто же не поймёт, почему. А всё потому, что мой муж пашет как Папа Карло, я тоже работаю, как в этом году будет не знаю но планирую, мы иногда с мужем видимся рано утром или поздно вечером, и он настолько сильно устаёт, что бывает просто пришёл сел и уснул. Это мы думаем, о том, что у нас есть дочь, что скоро рождение ещё ребёнка, мы заботимся о своём будущем, и не наша бида, что некоторые не думают о завтра.

А вот, чтобы вот таких как у вас мыслей, у наших родственников было меньше, мы перестали говорить о любых планах, достижениях, целях, покупках и любых приобретениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
03 августа 15:24:21
2019-08-03 15:24:21

Duck, все верно. Мы тоже в долг не даём, один раз дали, и все ! Бегали за должником, ибо ему не от куда было возвращать. А у нас своих планов выше крыши. И рассчитывали на эти деньги, с трудом вернули их. Меня поражают люди, которые обижаются на отказ. И как не крути, виноват будешь ты, отказом, или тем что просишь их обратно. Я очень долго с Мамай боролась , она добрая душа всем давала в дог, но не все такие честные были, если она у кого - то брала на 2 , 3 дня сумму, в срок возражала . И всегда говорила , я помогу и мне помогут , но случай ее один спустил на землю. Мне она всегда причитала, что я не даю в долг людям. Но, когда она попросила спутался год долг, ей ответили, а тебе горит ? Что не можешь подожать? И вернули деньги не красиво, ни спасибо, а ещё и упрекнули. А когда этот человек что брал в долг попал по своей глупости в аварию , и ему нужны были деньги просил 100000 руб. Тут родители ему отказали. Наконец - то! они научились говорить нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 44900
Комментариев 465 17
03 августа 16:27:53
2019-08-03 16:27:53

Диор,просить обратно это вообще ещё хуже, для меня лично, чем отказать изначально.

Не так давно была ситуация у меня когда просили крупную сумму, и я понимала, что отдавать эти деньги ему будет тяжело и более того за раз он их не вернёт. Спасибо большое подруге, которая меня понимает и поддерживает, мне действительно иногда самой сложно отказать или мысли гложат долго, что вот нужно же помогать близким, но к сожалению это становится системой, и я сама же и страдаю в конце концов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
03 августа 18:09:21
2019-08-03 18:09:21

Duck, я научилась говорить нет , и муж так же. Ибо ему долг отдают уже больше 5 лет. В своё время дал в долг крупную сумму, и с тех пор он перестал давать а долг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
06 августа 00:05:44
2019-08-06 00:05:44

Все зависит в какой стране вы живёте. А в стране где я живу редко встречаю несправедливость . В любой аварии , невиновный потерпевший , получает большие деньги , компенсации из страховой компании, лечение , реабилитация и всё такое до конца оплачивается. Мне просто не на что пожаловаться люди , простите меня за это ,,ститаю что местная система работает отлажено. Барыги и воры на зоне , честные люди на свободе))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sensual
Sensual

06 августа 20:06:16
2019-08-06 20:06:16

Принцесса Эльза, вы неординарно мыслите, творческая личность и в жизни, возможно, вас считают белой вороной. Не такая как все, подавляющую массу людей это раздражает. Не обращайте внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
06 августа 22:36:37
2019-08-06 22:36:37

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, но нацисты старость всё равно доживают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
07 августа 19:50:15
2019-08-07 19:50:15

Scientific, Согласен , но нацистов больше половины населения на земле. Будь иначе , и войн было бы меньше и жизнь была бы другая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 2825
Комментариев 255 3
вчера 16:21:51
2019-08-09 16:21:51
2019-08-09 16:21:51

справедливость дело рук людей, эт типа он тебя ущепнул а ты типа палец отрезала это справедливость или там как мы с миской разбирались, как итог она замуж выскочила поцыка лупанула а я с кукуськой осталась,ВОТ ОНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, все остальное лоховство

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда . Шучу я, шучу - на самом деле мест полно. . .
Гостья
Гостья

12 августа 18:19:06
2019-08-12 18:19:06

Гопа, как дела? Свадьба с кукуськой состоялась. Теперь жена?Как переезд?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость