Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Как разрулить ситуацию??
Советы : Как разрулить ситуацию??     

Мы с моим парнем Лёшей живем вместе уже три с половиной года. Первые пол года жили на съемной квартире, но на тот момент мы с ним оба учились, перебивались одними подработками, денег толком не было, и нас позвал к себе жить бывший муж моей бабушки. Как бы дедушкой он мне не является, но они были с бабушкой женаты 12 лет, и в общем то я росла и называла его дедушкой. И даже после из развода с бабушкой мы сохранили с ним отношения как у деда с внучкой. И вот, два с половиной года назад он предложил нам с Лешей не тратить деньги на съемную квартиру, а переехать к нему т.к. у него четырехкрмнатная, а живет он один. 

 

Сначала мы планировали пожить только год, пока Леша не закончит технарь, а потом он найдет работу, появятся деньги и переехать. Прожили год. Но потом поняли что нам всем лучше втроем, т.к. живем что называется душа в душу, деду не скучно, да и мы уже обжились, сделали ремнот в своей комнате на свой вкус. На балконе ремонт сделали. 

 

У Леши есть сестра Лера, ей 16 лет. У нас с ней отношения сложились очень теплые, дружеские, она была мне как сестренка. Она во всем со мной совеиовалась, часто приходила к нам в гости. А пол года назад, я узнала, что у нее появился парень и она ушла к нему жить в общежитие. Я сначала отнеслась ко всему этому плохо. Уговаривала ее вернуться домой, пыталась объяснить ей что она еще слишком молода для всего ЭТОГО. Но она меня не послушала. Какое то время прожили они у него в общедити, но т.к. жила она там не легально долго это не продлилось. Он ушел из общего вместе с ней. Пошли жить к её маме, там не ужились с маминым сожителем ( Лёша тоже в свое время с ним не ужился). Потом они жили у друзей, которые сами снимают комнату в квартире, но там тоже долго не прожили, что то у них не сраслось. Я постепенно свое мнение об ее парня поменяла. Поняла что они действительно любят, да и он старается ради них, учится и параллельно работает на двух работах. В итоге, мы с Лёшей решили забрать их к себе. Поговорили с дедом, он был не против.

 

Пол года уже живем впятером. Все хорошо! Не ругаемся, все работаем, проводим время вместе. Делаем ремонт на балконе. В общем то все отлично, но есть одна проблема. После того как Лера с парнем переехали к нам, к нам в гости часто стала приходить мама Лериного парня. Мы как бы были не против, всегда хорошо принимали её. Дед с ней тоже нормально общался, бывало пивка вместе выпьют, поговорят о своём ( они примерно одного возраста). Потом она стала ходить к нам чаще, сидела у нас до поздна, мы никто не могли ей тонко намекнуть, что хотим спать уже, что бы она уходила. Потом она стала приходить к нам ночевать! Засиживается до позже в, а потом говорит что автобусы до поселка уже не ходят( она живет за городом). Потом стала приходить и жаловаться что у нее муж пьяный пришел и буянит. Когда Сережа( ее сын) попытался тактично ей намекнуть что это не удобно, т.к. Чужой дом, да и спать негде. Она давай рыдать, говорить что никому не нужна, что пойдет во дворе спать, на лавочке. Ну и естественно пробила на жалость, и мы все в один голос сказали ей что бы она оставалась. В итоге она вообще часто стала ходить. А как то раз пришла вечером, принсла с собой банку кофе, и рыбу. Сказала что села на диету, и попросила на завтрак сварить, т.к. за готовку в доме отвечала я. Я ее видимо не так поняла, и сварила суп из рыбы, что бы все поели. Она увидела, давай ораит, говорит " Я же просила просто сварить мне рыбу! У меня диета!". Это все услышал дед, психанул стал на нее орать матами. Давай ее выгонять, обвинил ее в том, что у нее сын вынужден искать где ему жить, что дома у них кильдым, куры по кухонному столу ходят, что он просто допустить не смог что бы Сережа с Лерой там жили и пустил их к нам. Она давай орать, что забрала бы их, но у них дома спать негде и отец пьёт. Короче разругались. Она ушла. Лера с Сережей тоже собрались уходить, но мы с дедом их остановили, сказали что к ним у нас нет никаких претензий. 

 

Сережа иногда ездит на поселок к маме. Говорит что она постоянно жалуется, что мы ее выгнали, что она никому не нужна. Нам всем ее жалко конечно. 

 

Понимаю, что разрулить ситуацию могу только я, но не знаю как(

75454
Другие Советы
(27)
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
  • Цветик113
Репутация : 55894
Комментариев 1013 13
06 августа 19:32:39
2019-08-06 19:32:39

Деду срочно извинится в письменном виде, мол погорячился , и т.д , пускай возвращается бедная женщина , а Вам автор нужно быть более внимательной и не путать такие серьезные вещи как отварить рыбу и сделать суп из нее , видите к чему это приводят)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614307
Комментариев 3242 3
06 августа 19:52:40
2019-08-06 19:52:40

Больше всего мне деда жалко, умтроили из его квартиры комунну. А мамаша парня пусть дома живет. И я считаю, что пора всей четверке как то думать о своем жилье...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 44900
Комментариев 462 17
06 августа 20:00:08
2019-08-06 20:00:08

Вам абсолютно не нужно ничего решать, это не ваше дело, если этой женщине не нравится жить с пьющим мужиком - за дверь его, она должна понимать, что не у себя дома и не в гостях у сына, и пусть вашему деду спасибо огромное скажет, что он вообще её сына к себе жить забрал. И вам автор о этом тоже не следует забывать, а то вы так рьяно хотите решить вопрос, который вас даже не касается, пусть сын её решает. Вообще на месте деда, я бы и на порог эту даму больше не пустила, и вам бы запретила, и вы бы автор хотя-бы для начала с дедом поговорили, это его квартира.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Радуга
Радуга

06 августа 20:06:14
2019-08-06 20:06:14

Не разруливайте ситуацию. Пожалейте себя и своего дедушку. Серёжа пусть к ней ездит и утешает её.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
  • Цветик9
Репутация : 467062
Комментариев 5906 57
06 августа 20:17:40
2019-08-06 20:17:40

Как хорошо тетя устроилась. Просто манипулятор !! Дедушка все правильно сказал. Не хер командовать в чужом доме. Мне таких не жалко, такие любят на голову лезть. Вот дедушке "радость", хотел как лучше, а вышло как всегда.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 236 0
06 августа 20:22:54
2019-08-06 20:22:54

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, Вы на приколе, да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 343624
Комментариев 4823 0
06 августа 22:28:39
2019-08-06 22:28:39

Для решения некоторой задачи хорошо бы сначала точно определить желаемый результат.
Опишите точно как именно должна выглядеть для Вас "разруленная" ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 44900
Комментариев 462 17
06 августа 23:10:46
2019-08-06 23:10:46

Гостья из ниоткуда, он же просто стебёт автора, мне иногда тоже хочется ответить подобным образом как и БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, и не потому, что я злая пенсия, а потому, что даже данная история, я не знаю сколько лет её участникам, но девушка - руль, точно не должна "рулить", мы взрослые с вами люди и прекрасно понимаем, что это не её дело, и банально не её жильё, о чём тогда речь??? Может я действительно очень злой человек или мои взгляды на жизнь устарели, но находясь на месте автора, наоборот старалась свести к минимуму конфликты, понимая своё положение вещей, да и дедушка тоже покоя хочет, а не тянула в чужую квартиру родственников сомнительного образа жизни, как минимум это не уважение к её хозяину. Да и кто бы волновался за женщину, ведущую непонятный образ жизни, любящую сплетничать, и при этом является она никем, тогда и бомжей можно жить туда пригласить, они благодарней будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 44900
Комментариев 462 17
06 августа 23:22:12
2019-08-06 23:22:12

Гостья из ниоткуда, хотя сомнений нет, я точно злая женщина, ибо приготовить рыбу даме дяди - космонавта, которая на диете и решила на меня поорать, послана была бы ещё в момент давания её мне, и поняла где её диету я видела вместе с ней, езжай домой к себе и готовь или не готовь, но в гостях будь добра соблюдай рамки приличия, и почему автор готовила, а не потенциальная невестка???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Moody
24212 Moody
moody offline
  • Цветик6
Репутация : 158216
Комментариев 1258 6
07 августа 08:16:03
2019-08-07 08:16:03

Ахахах) у вас там терем-теремок. Да чо там разруливать, пусть мама Сережи больше не ходит к вам и все)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
  • Цветик6
Репутация : 158216
Комментариев 1258 6
07 августа 08:16:58
2019-08-07 08:16:58

А вообще дед клевый

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
  • Цветик5
Репутация : 12070
Комментариев 425 0
07 августа 09:08:40
2019-08-07 09:08:40

А что разруливать? Дед хозяит дома. И вас всех принял к себе. Думаю Сереже со своей дамой надо искать жилье, путь вот идут к обиженной маме(бестактичной женщине). А вы живите тихонько с дедом, ухаживайте за ним и не устраивайте не из своей квариры общежитие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
  • Цветик5
Репутация : 12070
Комментариев 425 0
07 августа 09:23:10
2019-08-07 09:23:10

*хозяин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 236 0
07 августа 09:28:09
2019-08-07 09:28:09

Duck, да поняла я, что он стебун) просто автор такая жалостливая и наивная по молодости, не удивлюсь, если она так и поступит, деда жалко, доведут его все эти разборки, что плюнет и пошлет всех кварирантов в сад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 09:47:21
2019-08-07 09:47:21

Я бы на месте деда, вообще всех разогнала. Одних пустил, так они его квартиру в проходной двор превратили. Деду невры делаете. Вам сьезжать по совести давно и самим пора, а не ждать когда у деда терпение на вас всех лопнет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 17:41:04
2019-08-07 17:41:04

Что вы можете разрулить живя в чужой квартире на птичьих правах?Там решает дедушка кому жить, а кому пора свалить.

То что у дамы проблемы дома решать ей их,не вам.Пусть разводится с мужем и разменивает квартиру, если имеет там права в ней.

Дедушка ей никто. Почему она решила, что должна у него поселиться?

Тем более,что по сути вы ему все не кровная родня.Пусть скажет спасибо,что он ее сына пустил жить у себя.Она взрослая и должна сама решать свои проблемы в своей семье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
///
///

07 августа 17:41:15
2019-08-07 17:41:15

Какая то жесть. Нафига дед на старость запустил к себе в квартиру толпу целую. А кто у Вас продукты покупает, за квартиру платит? Небось тоже дед?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 60279
Комментариев 556 0
08 августа 01:20:42
2019-08-08 01:20:42

Эта женщина случайно не Мама Отличника?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117649
Комментариев 1484 5
08 августа 01:38:13
2019-08-08 01:38:13

бедный дед. От добра добра не ищут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
Репутация : 2126
Комментариев 150 0
08 августа 20:42:42
2019-08-08 20:42:42

Эта история сделала мой день ). Дед поселил у себя бомжей. Так еще за ними родня тянется и тоже хочет жить, плюс, хочет диетическую рыбу мамаша на завтрак, но потом дед ее выматерил и поставил на место. Треш. Ахаха. Давно так не смеялась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Камила)
25529 Камила)
Камила) offline
Репутация : 140
Комментариев 5 1
08 августа 22:52:08
2019-08-08 22:52:08

Гость,А с чего вы взяли что я на птичьих правах? Да, квартира конечно дедушкина, и я ни в коем разе не претендую на нее юридически, но это всегда был мой второй дом, я гостила там с детства по 2-3 месяца летом, и живу там уже три года почти. Я же не у чужих людей живу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камила)
25529 Камила)
Камила) offline
Репутация : 140
Комментариев 5 1
08 августа 22:54:07
2019-08-08 22:54:07

///,На старость?) Ему 58 лет😁

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камила)
25529 Камила)
Камила) offline
Репутация : 140
Комментариев 5 1
08 августа 22:55:09
2019-08-08 22:55:09

///,Все домашние дела и траты мы делим по равну

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 236 0
вчера 00:38:13
2019-08-09 00:38:13
2019-08-09 00:38:13

Камила), ну вообще-то с юридической стороны, Вы именно на птичьих правах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
  • Цветик10
Репутация : 251660
Комментариев 3632 36
вчера 07:31:04
2019-08-09 07:31:04
2019-08-09 07:31:04

Очень наглая дама, радуйтесь, что дед ее выпроводил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 2825
Комментариев 245 3
вчера 16:16:23
2019-08-09 16:16:23
2019-08-09 16:16:23

а че ты щитаешь что должна рулить ты!да еще на чужой хате со своими друзьями наркошами дед походу чпокнутся хотел ну нет-же,ты мужиков полну хату навела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда . Шучу я, шучу - на самом деле мест полно. . .
Камила)
25529 Камила)
Камила) offline
Репутация : 140
Комментариев 5 1
13 августа 05:51:29
2019-08-13 05:51:29

Гопа,Ебанутая??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость