Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Недавно поженились и уже треш...
Истории о любви : Недавно поженились и уже треш...     Женаты ещё года нет. Детей нет. Заметила что муж начал относится ко мне неуважительно. Он может распсиховаться из-за любой мелочи и начать на меня орать при большом скоплении народа. Это стало происходить настолько часто что я какбудто уже привыкла к этому и это страшно... начал говорись со мной матами.. хотя знает что мне это не приятно. Не знаю почему начинается такое поведение. Я наоборот в течении трёх лет работала над своим поведением и максимально перестала на него психовать, высказывать свои вечные как он выражался недовольства, не повышаю голос и все в этом стиле. Тоесть стала очень хорошо и нежно себя с ним вести. И такое ощущение складывается что он привык к трешу в нашей жизни и если я сама перестала ему давать этот негатив он сам начинает его доставать из всех щелей. Думаем по ребёнка но после таких ссор все делание отпадает беременеть. Я боюсь просто потерять малыша из-за своих вечных нервов. Я уже не знаю что делать. Один раз начала ему это объяснять так он распсиховался и стал говорить - давай разводиться тогда!
Это сидит у меня в голове постоянно.
Сегодня опять наорал на остановке, было очень стыдно. Сейчас два часа плачу на кухне а он пьёт своё пиво и смотрит смешные видео. Короче отлично проводит время.
А у меня только одна мысль - хорошо что мы не венчались...
конечно я не думаю о разводе серьезно но... эта мысль посетила сейчас...
75465
Другие Истории о любви
(49)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99985
Комментариев 1139 22
08 августа 11:12:50
2019-08-08 11:12:50

Ок. Развод так развод.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 11:47:56
2019-08-08 11:47:56

А это вы зря подстраивались под него всё эти три года , теперь когда уже приучили его ,что на вас можно орать ,и вы при этом будете себя вести нежно и тихо , то жаловаться поздно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
08 августа 12:57:01
2019-08-08 12:57:01

У меня подруга вшла замуж за своего парня. Они и раньше то встречались, то расходились. А тут вышла замуж, через месяц развелась. Пошла и заявление подала. Сказала, начал вести себя как говнюк. Не спал с ней, гулял отдельно. Я говорю, может он по мальчикам у тебя?) Нет вроде, говорит. Ну не суть. Ушла от него и не терпела, как все бабы вечные терпилы) Ушла, нашла через месяц другого, через полгода замуж вышла. Такая умница, не теряла время на этого охломона. Сейчас ребенок есть уже. Не знаю, может тоже есть с ним трудности, как и у всех бывают поначалу, но видимо преодолимые, раз живут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
08 августа 13:21:54
2019-08-08 13:21:54

А сколько вам лет? Поведение у мужа как у ребенка. Я таких назваю "истеричка". Сколько до этого встречались? Жили вместе до свадьбы? Я так не люблю на публике такие выходки, у меня знакомая Пара так себя вели, выесняли все на публике, но живут до сих вместе более 10 лет)). Но сейчас, более терпеливее стали, изменились.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 августа 13:42:44
2019-08-08 13:42:44

окститесь!! какой ребенок?? Ваш муж сам еще ребенок, абсолютно незрелая личность. ему хочется драмы и эпатировать на публику? сдайте его в драм.кружок, самое место ему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
08 августа 13:55:46
2019-08-08 13:55:46

Гостья из ниоткуда,это так смешно, когда мужчина вопит как капризная девочка 😂. Не красит 🤷🏻‍♀

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 августа 14:12:03
2019-08-08 14:12:03

Диор, таких язык не поворачивается назвать мужчиной, ну это у меня)) БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, она не совсем не права, она работала над собой, а он этим пользуется, она его просто переросла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 14:56:25
2019-08-08 14:56:25

Это Автор. мне 24 ему 25. Да согласна с тем что я его переросла и что он этим пользуется и что не красит его это)
Дело в том что мы ругаемся раз в несколько месяцев и в остальном у нас все пркрасно. но его как переклинит так и все. для меня это унизительно блин... не знаю что делать и как повлиять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
08 августа 15:31:23
2019-08-08 15:31:23

Гость,да никак) такие обычно тупые, ничего не понимают. Они еще и конкурировать начинают, чтобы свое мужское эго хоть чем то потешить, девушку игнорят или доводят. Можно таких на место ставить и втупую их доводить. И методов много есть, но стоит ли овчинка выделки?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 15:31:40
2019-08-08 15:31:40

Гость, Дело в том что если уж решили расти, то нужно было это делать вместе и одновременно. А не стараться изо всех сил стать хорошей женой ,, и этим самым, сделать себе хуже , потому что он знает теперь , что об вас можно вытерать ноги и вы промолчите. Кстати,у Антона Павловича Чехова , есть очень хороший рассказ , так и называется *Размазня*)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 15:35:52
2019-08-08 15:35:52

Moody, Стоит ) Шескпир *Укрощение строптивой*) Людям как и животным нужен дрессировщик)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
08 августа 15:42:25
2019-08-08 15:42:25

Развод, это самый легкий выход. Над отношениями нужно работать вместе, а не по отдельности, учится друг у друга. Нынче все сразу бегут подавать на развод. Да, есть исключения, где нужно мирно разойтись, во благо. Но, что - то мне подсказывает что Вы тоже не подарок. Значит его что - то нервирует, и Бесит, или Вы упёртая в каких- то моментах. Вот и лезит из него. Мы видим только одну сторону медали, узнать бы ещё его мнение. Не бывает что один бедный мученик, а другой плохой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 августа 15:44:40
2019-08-08 15:44:40

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, львы поддаются дрессировке, а бараны?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 102173
Комментариев 569 0
08 августа 15:53:44
2019-08-08 15:53:44

Чем больше наблюдаю и читаю , тем больше понимаю что женская логика ( и какие-то надежды ) абсолютно неадекватны

Ну терпите дальше , чё .. Пока будете терпеть и плакать тихонько он и дальше будет гнобить и унижть. Работать над отношениями нужно , но только в том случае , если это действительно отношения , адекватные и уважительные , а над чем можно "работать" когда муж изначально тупое быдло ?? Взрослому , психически здоровому мужчине в голову не придёт оскорблять и унижать свою женщину , особенно при посторонних .. Мерзко ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Welcome to My Mad World...
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 15:56:55
2019-08-08 15:56:55

Гостья из ниоткуда, Ну тогда не надо было выходить замуж за барана , глаза есть ,уши на месте , всё видела и слышала . Но опять повторюсь , она же пишет что ругаются редко ,а в остальном у них всё прекрасно . Вот здесь ей нужно , настоять на своем , что при людях нельзя кричать на свою жену, подкалывать , унижать ее , и если она пару раз ему ответит тем же , то думаю он в следующий раз задумается над этим. Это и есть дрессировка )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 16:07:22
2019-08-08 16:07:22

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, наврное после свадьбы он как-то незаметно деградировал) а по мне, так вообще много нестыковок в рассказе. в теч 3х лет,( наверное до свадьбы, я так поняла) автор работала над собой, чтоб не психовать на мужа т т.д., т.е. предпосылки были уже тогда, а уже после свадьбы она начала замечать, что тот "настолько ЧАСТО" начал срываться на нее матами на людях. а потом оказыватеся, что это раз в несколько месяцев и все у них прекрасно.. это прекрасно , такое положение вещей? может я не понимаю чего-то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 16:12:05
2019-08-08 16:12:05

Гостья из ниоткуда, Это не прекрасно конечно, но в семейном жизни это бывает , и это не повод чтоб разводится , человека просто нужно перевоспитать , чтоб до него дошло наконец то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 16:24:30
2019-08-08 16:24:30

Это Автор. Про дрессировку интересно написано) Да в том то и дело что я как воспитанный человек не могу себе позволить орать на людях и он этио знает! Знает что все схаваю так сказать и все на этом. Уже не раз сама задумывалась о том что надо ему тем же реально ответить какнибудь чтобы ему стыдно стало тоже как и мне!

Удивляют комментарии что нужно сразу расходиться и что он баран тупой и тд) Действительно я сама не подарок это так но это не значит чтио себя так нужно вести. Над отношениями нужно работать и простите если несколько месяцев я живу в раю и потом 2 дня в аду то это очень даже не плохо. И то что я его сама бешу чемто да есть такое но всеравно это н значит что так нужно себя вести. Я ему много раз говорила если я тебя взбесила и ты не можешь нормально говорить на людях - молчи просто и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 16:28:16
2019-08-08 16:28:16

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, по-моему мужа должны были в детстве воспитать и выдрессировать родители, это не обязанность жены, а если уж и учиться отношениям в паре, то строго при обоюдном согласии. Меня хрен переаоспитаешь, если я сама не захочу этого, я не маленькая девочка и муж автора не ребенок . Пока он сам не поймет, что ведет себя как баран, ему ничего не докажешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 16:34:10
2019-08-08 16:34:10

Гость, Попробуйте не разговаривать с ним ,если он на вас опять будет орать. Продолжайте делать домашние дела , но относитесь к нему уже холодно . Чтоб он почувствовал эту разницу . Я думаю постепенно он начнет себя контролировать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 16:37:37
2019-08-08 16:37:37

Гостья из ниоткуда, Если в детстве там папа его орал тоже на маму ,то как бы он воспитался бы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
08 августа 16:45:25
2019-08-08 16:45:25
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
08 августа 16:51:12
2019-08-08 16:51:12

Гость,я так понимаю, Вас все устраевает, кроме ора. Объясните мне, почему он начал орать на остановке на Вас?? Просте, ну я не верю , что просто так он орет как потерпевший.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
08 августа 16:58:26
2019-08-08 16:58:26

Maestro,да, да, 1000 раз да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
08 августа 17:07:20
2019-08-08 17:07:20

Гость, автор) ну вы даете стране угля. То говорите, что вы плачете, он видосы смотрит. То вы его переросли, то вы потом оказывается сами виноваты. Уже давно заметила, бабы ноют лишь бы поныть.

Это как в фильме Брат. Он ее п@здит, она орет. Но если кто то начинает ее защищать и бить его, она начинает драться за своего мужика.

Все у вас там нормально по ходу. Бесите его дальше. Живите в режиме месяц хорошо, два дня херово.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 17:13:14
2019-08-08 17:13:14

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, так в том-то и дело! вот он и вырос, убежденный, что настоящий мужик так и должон на бабу орать, а баба должна знать свое место, и обязательно на людях, чтоб никто не сомневался, что он мачо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3981 46
08 августа 17:14:00
2019-08-08 17:14:00

автору надо самой определиться - вечные ли у нее нервы ( как сказано в истории) или нервы всего 2 дня за несколько месяцев?. удивляюсь таким женщинам - ради чего они терпят рядом с собой мужиков- истеричек? не пойму этого никак..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 17:24:57
2019-08-08 17:24:57

Гостья из ниоткуда, Ну вот задача автора ,чтобы он исправился в этом отношение ,в остальном он ей устраивает . Поэтому она и обратилась сюда за помощью , а то что вы пилите ее мужа ,ей от этого и не жарко и не холодно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347582
Комментариев 4960 0
08 августа 17:43:24
2019-08-08 17:43:24

Я так и не понял - муж часто орёт или редко? А сама автор - всегда была интеллигентной или всё-таки когда-то не была?
Может быть и "притирка" - в этом случае всё ещё может наладится - со временем Вы можете научиться обходиться друг с другом тактичнее и спокойнее реагировать на разные раздражители (типа оскорбления родственников). Однако, если ситуация со временем не будет улучшаться, а наоборот - если пара не начнёт избегать использования болевых точек и истерик, то тогда и расходитесь.
Пока могу дать только совет - не бойтесь сообщать о своих чувствах и своём настроении. Если Вам неприятно от того, что на Вас накричали - сообщайте об этом, если Вам неприятно отсутствие сожаления у партнёра - сообщайте об этом. Это не стыдно. Напирайте на свои чувства, а не на действия партнёра, предпочитайте говорить "мне неприятно, что...", а не "ты плох, поскольку...".
Диалог должен быть в стиле:
-Мне неприятно, что на меня накричали публично.
-А не надо было...
-Тем не менее я хотела бы получить более тактичную реакцию. Я хотела бы, чтобы ты подождал пока мы будем наедине. К тому же мне хотелось бы получить извинения за несдержанность.
-Я должен ещё и извиняться после того как ты...
-Я понимаю, что Ты зол. Но я хотела бы получить извинения именно за крик на публике.
Пытайтесь приучаться и приучать партнёра к такому стилю поведения. Мгновенных результатов, конечно, не ждите. Поэтому не спешите с детьми - смотрите на динамику - ухудшается ситуация или улучшается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 17:51:49
2019-08-08 17:51:49

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, пока автор будет терпеть и плакать на кухне, ничего не изменится, он этого и добивается. она для него девочка для битья, слил на нее негатив и доволен, как слон. если человека уважают и дорожат отношениями, то не позволяют в его адрес такого скотсткого отношения. Автор, Вам нужно учиться уважать себя, у Вас нет стержня, и он это чувствует. толлько Вам решать - позволять мужу подобное обращение или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 18:32:02
2019-08-08 18:32:02

Гостья из ниоткуда, Здесь я согласен. Не нужно допускать к себе такого отношения , и это была ее ошибка изначальная . Теперь она должна просто не оставлять это просто так , а принимать меры . Какие ? Игнор , вообще ноль внимание на него ,пока он не извинится. И не надо ничего доказывать ему . Он сам поймет ,что накосячил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вавилонская башня
25530 Вавилонская башня
Вавилонская Башня offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
08 августа 19:03:19
2019-08-08 19:03:19

В очередной раз женщина стала причиной развода. А потом и появляются развёденки с прицепом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 августа 19:03:23
2019-08-08 19:03:23

Это Автор. Почему начал орать?
Ему не понравилось что в холодильнике рыба испортилась и я ее вовремя не убрала хотя когда была дома утром ничем не пахло а тут может холодильник не донца закрылся вот она и стухла. И вонять начала. Ему это не понравилось что типа и аппетит отбило и что я опять не уследила. Он начал мне все это высказывать в повышенным бешенным тоном. Я скинула звонок.
Он приехал встретить с работы, все было нормально шли общались на эту тему. Он всегда извиняется если со мной грубо разговаривал а тут начал орать что как его зае*ало извиняться за просто так. По его мнению он со мной разговаривал вежливо. И в процессе ссоры начал матами со мной говорить хотя сам знает что это тоже неуважительно и за это тоже всегда извинялся.
Пока ехали в метро он обнял меня, целовал все было норм но не извинялся. У меня потекли слезы хоть и не хотела их показывать. Вышли на остановку автобусную из метро он меня успокаивал, извинился. И ему не понравилось что я не перестала плакать сразу как он извинился и как начала орать что воооот тебе как обычно все не нраааавится то сё 5 10.
Тоесть блин изза того что он грубо со мной говорил по телефону и матами позже при встрече я конечно расстроилась и само по себе слезы потекли и ему это не понравилось.
Короче изза рыбы и моих слез.
у меня все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 19:18:18
2019-08-08 19:18:18

Гость, Ну да так и есть , размазня вы ... Нет чтоб ответить ему , дорогой выкинь рыбу и почисть холодильник , вы начинаете плакать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 19:41:37
2019-08-08 19:41:37

Гость, автор, Вы видимо просто мягкая и ранимая девушка. с одной стороны хорошо, что Вы научились терпеть и идти на компромисс, но такого как Ваш муж, нужно деражть в узде всю жизнь, ослабите хватку- начнется все по-новой. подумайте, нужен Вам такой человек рядом? хватит у Вас на это моральных сил? если не уверерны, лучше наверрное разрйтись и найти более адекватного мужчину, но опять таки, учитесь владеть своими эмоциями и не позволяйте вытирать об себя ноги,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 46202
Комментариев 485 17
08 августа 20:57:28
2019-08-08 20:57:28

А может, автор, зная нрав мужа, вам следует следить за тем-же холодильником, или ещё чем-то, с одной стороны орать за это перебор, с другой же, подозреваю, что ситуация то не первая, у вас регулярно холодильник ваняет??? Я так советую, потому, что у мужа тоже есть несколько пунктов относительно быта, например те-же продукты в холодильнике, правда мы вдвоём следим.

Так муж ваш извинился или нет, а если извинился, вы плакать от обиды стали???

Я по личному опыту сужу, и не увидела изменения после регистрации брака, отношения портятся со временем но штамп не причём, может вы действительно очень мнительны, тогда стоит задуматься стоит ли этот брак того, иначе как понять фразу, о том, что боитесь ребёнка не выносить, лично для меня это весомый аргумент, зачем тогда тратить время друг друга.

И зачем вы становились "лучше" если видели, что результата нет.

Но мне кажется этот порядок вещей вас устраивает.

У нас с мужем была ситуация, крайне для меня неприятная, и неприемлема в целом, муж у меня с характером сложным достаточно, но я смогла донести до человека, что это был первый и последний раз, иначе быть не может, и он понял.

Так может вам следует всё таки не слезами, а по-другому показать, что это не нормально для вас, и терпеть вы это не намерены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 67091
Комментариев 746 0
08 августа 23:21:52
2019-08-08 23:21:52

Автор, значит вашему мужу нужна периодически хорошая взбучка! На одних мужей действует ласка и убеждение, а есть мужья чем больше жена им уступает, тем более нагло они себя ведут. Вашему не повредит периодическая "головомойка", чтобы он чересчур много о себе не возомнил.

Устройте ему "головомойку". Не поможет, повторите через некоторое время. Не бойтесь ссоры, редкие, но крупные выяснения отношений гораздо эффективнее, чем частые маленькие стычки. Может полностью вы его не исправите, но приучите выбирать выражения когда он с вами разговаривает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
вчера 07:53:35
2019-08-09 07:53:35
2019-08-09 07:53:35

Не согласна, что муж ведет себя как ребенок, а уж претензии к автору мне вообще непонятны, то она сама не подарок, то она слишком мягкая. Муж просто вампир, и время от времени подпитывается энергией автора. У меня такой же муж. Правда, орет дома, наедине, а не на людях. Если кроме ора у него нет изъянов, это можно пережить. А чтобы на людях этого не было, попробуйте просто развернуться и уйти, а потом категорически потребуйте, чтобы ругался только наедине, если уж невтерпеж, и пригрозите дать пощечину при всех, если он не послушает вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
вчера 07:59:21
2019-08-09 07:59:21
2019-08-09 07:59:21

И прекратите быть нежной всегда! Не в том направлении вы над собой работали. Неправильно быть нежной, когда муж начинает хамить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
вчера 09:44:45
2019-08-09 09:44:45
2019-08-09 09:44:45

Может нужно быть хозяйкой. И не оставлять продукты до состояния вонизма?? Уверена, муж Вас просил до этого не один раз убрать в холодильнике. И скорее он Вас всегда просит что - то сделать по дому, а Вы пропускаете мимо ушей, и выливаться в скандал. А потом слезы, сопли. Слишком близко принимате все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 12991
Комментариев 503 0
вчера 09:46:06
2019-08-09 09:46:06
2019-08-09 09:46:06

Есть люди, которые после свадьбы считают- ну всё никуда не денется уже. И ловят расслабон. Заканчиваются все старания угодить, уступить и измениться тп.

Прочла все комментарии. Действительно вам стоит показать ему свой характер, но не считаю что при людях надо так же на него орать. вообще неприемлемо считаю отношения выяснять на публике. Действительно вы с ним не разговаривайте, раз не понимает, когда вы ему говорите. А пощечину не знаю, мужчины бывают это очень остро воспринимают, как бы вам не схлопотать проблем.

Меняйте его, пока не поздно. И сами старайтесь не провоцировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
вчера 10:25:18
2019-08-09 10:25:18
2019-08-09 10:25:18

Kaktusss,я почему - то уверена, что со временем они притруться характерами. Каждая пара проходит через разные недопонимания. И со временем, ты уже понимаешь о чем он думает, и чего хочет, так же и супруг будет понимать.

Я не знаю как у других, но мы оба работали над своими отношениями, что ему не нравилось он мне говорил, объяснял, где - то учил. Так же и я, доносила до него, что я так не хочу, или мне не нравится что - то. Если я раньше дулась как мышь на крупу)), он всегда аргументировался свои действия, я научалась говорить, и доносить свои мысли. И мы оба знаем что нас раздражает. Во избежание скандала, делаем так, чтоб этого не произошло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347582
Комментариев 4960 0
вчера 10:30:06
2019-08-09 10:30:06
2019-08-09 10:30:06

Ох ты, как много экспертов. Как всегда немало "разводителей" (что, в принципе, понятно - очевидный совет, не требующий напряжения мозга). Этот совет можно дать всегда, и частенько он даже не навредит. Однако, ему не часто следуют - как-то абсолютное большинство людей и так знают об этой очевидной возможности, а очевидный совет - бесполезный совет.
А вот один из наиболее пагубных советов - "не разговаривайте". Это делать категорически не рекомендую. Разговор можно отложить (до остывания) или можно высказать мысли на бумаге - но для нормальных отношений Вы должны сообщать партнёру о своих чувствах. Никогда не надейтесь на "вот не буду с ним разговаривать и он поймёт". Не бойтесь, не стыдитесь говорить. О том, что Вам не нравится. О том, что для Вас недопустимо (напр. на публике выяснять отношения). Это следует делать вместо "просто плача". Один нюанс - для нормальных отношений вы должны сообщать не только о своих плохих чувствах (для соблюдения правила "говори хорошего больше, чем плохого").

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 10:39:20
2019-08-09 10:39:20
2019-08-09 10:39:20

не думаю, что автор такая прям уж засранка, что завоняла весь дом, а даже если это и так, устраивать разбор полетов на людях не по-мужски. если она никудышняя хозяйка, не женился бы, кто ему доктор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
вчера 11:39:43
2019-08-09 11:39:43
2019-08-09 11:39:43

Если человек хочет скандалить, он найдет к чему придраться, хоть ты ему все вокруг вылижи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
вчера 11:48:01
2019-08-09 11:48:01
2019-08-09 11:48:01

Я, когда вижу, что муж вознамерился поскандалить, отвечаю на его претензии одним словом—вампир! Что сразу превращает эти претензии в придирки. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3285273
Комментариев 19613 42
вчера 12:42:09
2019-08-09 12:42:09
2019-08-09 12:42:09

У моей тёти муж точно такой же. Орёт на неё по поводу и без. Я бы давно от него бежала, сверкая пятками. =)Нервы у неё канаты. Но у неё имеются передыхи, когда он уезжает в командировки....А так, не знаю как бы она его выносила, на постоянной то основе. Ваш мужик истеричка. И вины Вашей в этом нет. Такой уж он родился. Нравится ему срываться на Вас и всё. Норма для него это. Будут дети, будет орать и на них, по мелочам. Работай не работай над оношениями, его натуру никуда не дените. Можно конечно пытаться давать отпор, но тогда будут вечные срачки у Вас с ним. Так может и до рукоприкладства дойти, с его стороны. Вам выбирать, либо сидеть и терпеть его придирки либо нет....Верить в светлое будущее, с таким деспотом, глупо. Возрадуйтесь,что у Вас нет детей совместных. Иначе Вы бы попали в клетку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 2825
Комментариев 255 3
вчера 16:12:47
2019-08-09 16:12:47
2019-08-09 16:12:47

взяла по харе треснула и фсе делов-то, в следующий раз при замахе под юбку прятаться будет, отвечаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда . Шучу я, шучу - на самом деле мест полно. . .
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 87463
Комментариев 1803 0
13 августа 20:54:16
2019-08-13 20:54:16

Прочитала историю и все ваши комментарии, автор. Видно, что вы написали её на эмоциях, после ссоры.

Конечно, кому приятно слушать ор и нецензурщину мужа в свой адрес... Но, в одном из комментариев вы пишете, что он упрекнул вас в том, что "ОПЯТЬ не уследила.... " Значит, вы допускаете подобные огрехи не так уж редко и это не первый случай.

Тогда вам стоит поработать над тем, чтобы стать внимательнее в этом плане, быть аккуратнее в быту, чтобы не злить его тем, что он терпеть не может. И тогда у него не будет поводов для подобных претензий.

Перед мужем в такие моменты, когда он вас обижает, не плачьте, отвечайте спокойно, но твёрдо: "В таком тоне я общаться не буду. Поговорим об этом дома." (или "...когда успокоишься"). Иногда можно и взбучку устроить, ну, то есть, ответить адекватно его нападкам. Отучайте его от привычки унижать вас прилюдно, да и наедине - тоже.

Информация о частоте ссор в истории и комментариях противоречивая) Думаю, что со временем всё у вас наладится. Вашему браку нет ещё и года. Скорее всего, вы переживаете притирку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость