Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Истории о любви : Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?     Всем привет!) Хочу всем вам рассказать свою историю и узнать что думаете по этому поводу.
У меня с детства был ужасный характер. Я всегда шла на перекор родителям, делала даже в ущерб себе все наоборот. С чем это связанно я не знаю, какое то время даже думала что это психологическое отклонение.. Вообщем всю жизнь так и жила. С молодыми людьми встречалась от 6 месяцев до 3х лет и всегда расставались из-за моего характера. И вот наконец появился парень который не пропал а жил со мной долго и потом мы поженились)
Дело в том что не смотря на брак мы очень часто ругались, все доходило до сильных ссор, лишних слов друг другу и так далее.
Я уже начала задумываться о том что он может психануть и бросить ведь меня и стала думать как решить этот вопрос...
Так вышло что настало время идти получать высшее образование и я пошла учится на психолога. Это мечта детства. Раньше я всегда думала что никогда в жизни не буду применять свои знания на практике с моими близкими ведь это не честно будет по отношению к ним. Это знаете как например иметь супер силу с помощью которой мы можем менять человека так как нам вздумается. (ну я по крайней мере это так видела для себя). Но в итоге в очередную ссору я не сдержалась и применила на нем свой прием. Если говорить более конкретно - он ненавидит когда я плачу и никогда не успокаивает. А тут я сделала так что он начал меня успокаивать и мне это очень понравилось...) В итоге я продолжила пользоваться этими психологическими приемами постоянно и вот хочу рассказать о том что изменилось в нашей жизни и стоило ли оно того)
Во первых мы ВООБЩЕ перестали ругаться)) Муж этим ОЧЕНЬ доволен) Примерно 1 раз в месяц он говорит о том что мы очень давно не ругались и это так здорово жить в позитиве без негатива)
У нас какбудто начался второй конфетно-букетный период) Он стал мне часто дарить разные подарочки, приятные вещи) Например массаж может сделать или принести завтрак в постель чего раньше никогда не было)
Он стал очень активен в нашей жизни) Тоесть раньше я была у руля а тут он начал меня постоянно кудато приглашать, на разные свидания, погулять, провести время интересно) Мы стали часто навещать родственников и друзей хотя до этого с друзьями ВООБЩЕ не общались а родственников видели 1 раз в несколько месяцев и то всего на часок заходили.
Он стал постоянно улыбаться и я вижу что он счастлив, что он доволен своей жизнью)
Он стал замечать любую мелочь которую я делаю вообще и для него. Например помыла полы (вроде обычное дело) он звонит и говорит - я домой пришел с работы а полы чистые так приятно любимая, спасибо)
Если раньше у него спрашиваешь как дела он все время отвечал - НОРМАЛЬНО. Меня это очень раздражало ведь лично для меня нормально это между хорошо и плохо тоесть не очень. А тут у него когда ктото спрашивает как дела он отвечает - все отлично, прекрасно)
Начал готовить, сам убирается, начал дрессировать собаку, активно занимается обсуждением наших общих планов. Короче все просто прекрасно реально)
У него наконец появилось любимое хобби которым он с удовольствием занимается и не понимает почему раньше ничего подобного не делал)
На днях он мне сказал о том что сейчас он с уверенностью и гордостью может сказать что у него самая идеальная жена на свете которая всегда его понимает, когда нужно поддержит, когда надо накормит, сделает приятное, не пилит НИКОГДА, что он просто счастлив и даже не верит что все так изменилось)
У нас получилось так что когда была свадьба мы попали на пост и повенчаться не смогли, сделали это немного позже и именно после венчания я начала применять эти штучки а он верит что это благодаря венчанию))) (хотя может это судьба? может венчание и повлияло на меня тем что надо любыми путями сделать нашу жизнь счастливее?)
Как я это делаю?
Благодаря психологии начала разбираться в себе и в нем, вспоминать ссоры и анализировать, раздумывать кто виноват, почему так произошло, как это исправить и тд, После долгих размышлений и самоанализа я поняла что в основном именно Я являлась причиной всех ссор из-за свого характера. Вечные придирки, постоянные высказывания в его сторону, практически нулевые приятные слова (как не бросил меня не понимаю вооообще...).
И я просто начала работать над собой! Начала с простого и тут не надо быть супер психологом а просто хорошей хозяйкой. Если раньше у нас дома было постоянно грязно и неприятно пахло (много животных дома живет) так сейчас я просто сделала всего 1 раз генеральную уборку, отдраила все на свете что только можно и сейчас просто поддерживаю чистоту ежедневно. Если раньше у нас просто ВИТАЛА разнообразная шерсть дома и все вещи были в ней (приходилось постоянно оттираться от нее всевозможными способами) то сейчас ее просто нигде нет) Даже были такие случаи раньше постоянно что мужу надо на работу бежать, он опаздывает а ему нужно хоть немного шерсть убрать и его это раздражало естественно. Если раньше собака была беспризорная то сейчас я с ней гуляю в одно и тоже время утром и вечером каждый день, занимаюсь ее воспитанием тоесть дрессировкой. За остальными животными так же офигенный уход.
Если раньше дома ЧАСТО не было готовой еды то сейчас такого не бывает никогда! Я завела себе систему - дома обязательно должен быть суп, второе, салат и желательно но не обязательно 4 блюдо. Это могут быть например блины, бутерброды, фрукты, пироги и все в этом стиле. (И тут кстати не надо думать - у нас нет денег так много блюд готовить, это все фигня. Приготовив 4 блюда вам почти на неделю хватит а 1 блюдо будет съедено за 1 день. Вот и посчитайте).
И так подведем не большие итоги, если раньше муж приходил в дом в котором вечный бардак, неприятный запах, нечего есть, неухоженные животные, собака которая ходит в туалет дома потоммучто с ней никто не погулял и вечно недовольная жена то сейчас - муж приходит в чистую уютную квартиру где стоит запах свежеприготовленной еды где его ждут несколько ухоженных и выгуленных животных, ну и соответственно минимум 3 блюда которыми я его могу покормить. Остается только вечно недовольная жена. Работаем дальше.
Честно говоря это такие советы которые и так можно соблюдать не являясь психологом.
Если я раньше постоянно высказывала за все подряд (например - опять не выключил свет, блин почему не закрыл дверь за собой, сколько раз можно повторять что с улицы нужно мыть руки!!!???). То сейчас я просто и мягко ему говорю об этом а иногда могу даже промолчать. Например руки ходим мыть вместе и даже моем руки друг друга это очень мило и даже сближает чтоли) или - Зай опять дверь не закрыл. или - сама иду и выключаю свет за ним (не сложно едь если всеравно мимо прохожу).
Первое время моего исправления так сказать я старалась услышать от него хоть какуюто инициативу и какая бы она не была даже не очень перспективная я всегда говорила - в кино на боевик предлагаешь!? ой как круто я сама предложить тебе хотела)) да я тоже хочу на него сходить как здорово и все в этом стиле. Тоесть таким образом он стал понимать что я ценю его предложения их мало того что поддерживаю но и принимаю и радуюсь этому. Тоесть он стал чаще это делать. Почувствовал себя мужчиной который принимает решения.
Перестала язвить ему, не делаю специально больно и неприятно. Не нравится как я плачу? Плачу но успокаиваюсь быстро. Не нравится повышение голоса на него? Не повышаю.
Я изменила свой взгляд на жизнь. Приняла позитив во всей жизни. Убрала весь негатив. У меня началось позитивное мышление, только хорошие мысли и поступки. Тоесть я постоянно улыбаюсь, всегда разговариваю мягким приятным голосом и говорю только о хороших вещах если раньше несла лишь один негатив)
Я стала делать ему комплименты, какой он красивый, сильный, хозяйственный. Стала благодарить за помощь. Стала его поддерживать в работе, спрашивать как дела, обсуждаю с ним его рабочие проблемы и помогаю их решить.
Еще кстати делаю комплименты на людях это ему очень нравится)
Конечно мой внешний вид. Теперь всегда чистые волосы, только красивая и немного сексуальная одежда (да да специально поназаказывала всяких там пижам красивых, халатиков, комбинашек чтобы радовать его глаза).
Ну и последнее это секс) Если раньше для нас была норма 2-3 раза в месяц то сейчас максимальный перерыв это 3 дня и то только из-за того что я в день работаю и приезжаю домой а он уже в ночь ушел работать, тоесть мы не видимся просто в эти дни) Исчезла моя болеющая голова и я раскрепостилась) Новые позы, ощущение и тд, все это ему очень нравится он доволен)
Подведем итог. Я считаю что как женщина я выполнила свой долг!) Я оберегала наш семейный очаг, дала мужу уютное жилье, изменила себя и свое поведение. И мы получили двух счастливых людей которые вместе - крепкая счастливая семья!=)
Вот так! Так что вместо того чтобы писать тут всякие нюни, прочтите мои советы, начните их применять на практике и вы 99% поймете что именно ВЫ САМИ можете изменить своего мужчину, раскрыть в нем лучшие качества, создать крепкую дружную семью)
Простите если есть ошибки я особо не писатель и спасибо за внимание)
Жду вашего мнения)
75475
Другие Истории о любви
(21)
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
08 августа 19:25:01
2019-08-08 19:25:01

Всё это конечно прекрасно , но не со всеми такие приёмы проходят , вон а соседней темы тоже ласковая и нежная жена ,иза протухшей рыбы ,целый этаж мата услышала от мужа ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 20:03:52
2019-08-08 20:03:52

ахаха бесшабашный эльф))) ей стоит почитать мои советы и не будет слышать) по крайней мере она попытается=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3981 46
08 августа 22:11:29
2019-08-08 22:11:29

а в чем же психологический прием? Типа - " вначале сделай грязь, а потом все отчисти" ? )) Больше всего поразило - собака, с которой не ходили гулять.. Автор, это жесть! Простите, но меня привело в шок то, что можно было жить в грязи и антисанитарии. Каак муж не сбежал - это вопрос вопросов для меня. Все остальное в истории - да не все мужчины любят ТАКИХ вот жен))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
08 августа 23:55:12
2019-08-08 23:55:12

Тут великой психологии не нужно. Это все элементарно, что Вы написали. И меня немного смущает варианты, про немытую голову, и прочее. Лень, матушка было раньше выглядить приятно, и чисто. Каждая нормальная женщина, будет содержать дом в чистоте. Вы, Америку не открыли 🤷🏻‍♀

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Анна
Анна

вчера 07:20:41
2019-08-09 07:20:41
2019-08-09 07:20:41

Мне кажется или это продолжение предыдущей истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 08:19:25
2019-08-09 08:19:25
2019-08-09 08:19:25

А мне, наоборот, очень приятно было читать. Всплывали по мере чтения свои конфликты с мужем и своя ситуация в доме. Есть что взять на заметку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахтерша
25411 Ахтерша
Ахтерша offline
  • Гремлин
Репутация : 3480
Комментариев 166 0
вчера 08:49:18
2019-08-09 08:49:18
2019-08-09 08:49:18

Это вам повезло с мужем. Он ценит все. Многие остальные принимают все как должное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347582
Комментариев 4960 0
вчера 09:25:31
2019-08-09 09:25:31
2019-08-09 09:25:31

Ну если эти рекомендации рассматривать как "приёмы", то по собственному опыту говорю - они работают. Не могу похвастаться такой же радужной картиной, но разница "до" и "после" когда-то для меня была очевидна. Основа это уважение и внимание ко второй половине. Простейший "приём" - завести привычку случайным образом хвалить супругу(а) за случайные действия. Какая ты умница, посуду уже помыла. Какой ты молодец, что помог занять ребёнка. Спасибо за отличный завтрак. Это, конечно, "мотивация для чайников", но тем не менее "это реально работает" (для абсолютного большинства). Эх, такие вещи ещё бы в школе преподавать. У большинства людей слишком глубоко в мозгу стереотип: "для того, чтобы другой человек стал поступать лучше - его надо покритиковать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 11:29:23
2019-08-09 11:29:23
2019-08-09 11:29:23

мда какие же вы люди злые. на этом сайте все только и знают что реально "ныть", жаловаться и так далее. очень мало приятных и позитивных историй.
пусть эти приемы простые и что с того? самая главная задача сделана. у девушки счастливая семья, она вместо того чтобы жаловаться и жить такой плохой жизнью взяла и изменила ее.
и по поводу комментариев выше. чтото милые дамы мне подсказывает что у вас тоже далеко не всегда чистая голова и вы врятли можете похвастаться тем что у вас дома минимум 3 блюда всегда есть а то и все 4. лично мне тяжело так много готовить хотя муж просит постоянно чтобы было разнообразие в еде.
сексульаные комбинашки тоже все носят каждый день? очень сомневаюсь

ну и край собака. у меня их две. и знаете я знаю очень много хозяев собак и абсолютно у каждого из них были такие моменты что не было возможности погулять с собакой. как бы есть специальные собачьи пеленки для взрослых собак. у меня например была больная нога и я еле до туалета доходила понятное дело что с собаками я не могла погулять. или например с температурой когда лежишь тоже не до выгулов. можно же и на свадьбу уехать и приехать ночью или на работе до поздна задержаться. я молодая девушка не пойду с собаками ночью одна гулять.


короче просто порадуйтесь за человека и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
вчера 11:54:25
2019-08-09 11:54:25
2019-08-09 11:54:25

Когда у меня была собака, я и в 2,3 ночи выводила ее гулять. И перед работой, за 2 часа вставала рано, кормила, и выводила. После работы, уже собака ждала у дверей, какая я бы уставившая не была, гуляла, она мне лужи, и кучи не оставляла в доме. Я взяла на себя ответственность, я должна была следить за своей собакой, мыть, гулять, кормить, играть. Когда человек ленивый, он найдёт 100 отговорок в своё оправдание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3285273
Комментариев 19613 42
вчера 13:03:40
2019-08-09 13:03:40
2019-08-09 13:03:40

Психологическими приёмами тут и не пахнет кеонечно. Поэтому я вообще не поняла причём тут психология? Вы просто начали делать то, чего не делали раньше и это оказалась панацеия для Ваших отношений. Оно и не мудрено. Если раньше Вы ходили с грязными патлами, дома был срач и животные срали и ссали по углам, и дома не было жратвы, то ясен фиг, что если в этой сфере поработать, то мужик оценит. Это равносильно тому, если бы алкоголик бросил пить, а наркоман колоться. Сложно такие изменения не заметить и не оценить. и близкие люди, дабы человек не вернулся к прежнему образу жизни, стараются в ответочку тоже создать комфортные условия. Чем Ваш муж и занимается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

вчера 13:44:56
2019-08-09 13:44:56
2019-08-09 13:44:56

диор я посмотрела бы на тебя как бы ты гуляла со смломанной ногой и на костылях с двумя собаками. так что нечего тут говорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 617393
Комментариев 3259 3
вчера 13:50:58
2019-08-09 13:50:58
2019-08-09 13:50:58

Это мы тут злые? Автору пришлось идти к психологу, чтобы тот ее научил выводить собаку и не нюхать кошачью вонь. С ума сойти можно, из неряхи превратиться в нормальную девушку, это надо целый курс пройти. Бардак в голове-бардак везде.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
вчера 14:09:29
2019-08-09 14:09:29
2019-08-09 14:09:29

Гость,когда я не могла, я просила близких. И на месте автор мне было бы стыдно такое писать, что была ленивой грязнулькой, и тут ооооо чудо, "психология ", открыла ей глаза, это было бы смешно, если бы не было так печально. И да, я тоже ломала ногу, и даже ходила в магазин, на костылях, прикиньте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3981 46
вчера 14:11:54
2019-08-09 14:11:54
2019-08-09 14:11:54

Автор. Мы никакие не злые. Просто справедливые - у Вас был такой большой пи.дец в доме, что наладив все , наладилась и жизнь.- я то в это верю.) НО! - Вы прописываете ОЧЕВИДНЫЕ вещи. То есть - изначально было так, что не могу понять - для чего было жить реально в дерьме, чтобы потом хвалиться абсолютно нормальной жизнью, которой живут большинство? Насчет 3-4 блюд , которые Вы выготавливате на неделю - не все любят есть неделю одно и тоже, это первое, второе - даже сидя в декрете, у меня всегда чистые волосы (для самой себя приятно, в первую очередь) И я уверена, что так у большинства незасранок. Да и многое -многое в вашей истории что называется " притянуто за уши". Это бросается в глаза. За собаку - пипец просто! Если Вы были больны, есть же Ваш МУЖ - он че -не мог ее выгулять?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347582
Комментариев 4960 0
вчера 14:42:48
2019-08-09 14:42:48
2019-08-09 14:42:48

Тут все комментируют в стиле "подумаешь, стала делать домашние дела - какой же это приём". Тем не менее за этими отвлекающими факторами мы опускаем главное. Она поменяла формат отношений с супругом. Вот где реально полезное для многих пар зерно. Если почитать что говорят счастливые пары, то чаще всего мы услышим именно об "уважении". В противовес этому, я ещё не видел никогда довольной браком женщины, которая использовала бы формат так называемого "пиления" супруга. Которая думала бы о том, что "надо держать в напряжении" или "как бы он о себе слишком много не возомнил". Это всё изначально установки на больные отношения. На самом деле культура отношений часто низка, и просто поменяв её можно достичь хороших результатов. Но народ частенько просто пытается "выиграть войну", руководствуется принципом "сделать ему/ей больно, чтобы он(а) понял(а) как мне больно" - и это путь в никуда. В этом суть "психологии" - в умении поставить себя на место другого человека, понять другого человека. Понять, что нет простых объяснений (просто она дурой родилась/такой уж человек/родители виноваты/да он и не мужик), и дать человеку нужное для гармонии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
вчера 14:55:46
2019-08-09 14:55:46
2019-08-09 14:55:46

Scientific,Представляет, домашним делам учат ещё в семье, перед тем как замуж выйти. И да, для нормальных женщин, это не великое достижение психологии, чистота, порядок. Автор показала на своём примере, и сделала выводы для себя. Каждый нормальный мужчина, хочет что дома было чисто, и что по кушать. Чтоб он домой бежал, и знал что его дома ждут. Да, в современном мире, женщина , тоже работает на ровне с мужчиной, а ещё по мимо мужа есть дети . И не один, и ни 2, а по три у некоторых. Я удивляю таким женщинам, которые мало того хорошо выглядят, ещё и ведут дела , и дом в чистоте, ещё и готовят. Вот с таких нужно брать пример, и прислушаться к их советам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

вчера 15:16:57
2019-08-09 15:16:57
2019-08-09 15:16:57

Scientific, а с Вами очень сложно не согласиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 15:19:02
2019-08-09 15:19:02
2019-08-09 15:19:02

диор если вы ходили на костылях в магазин это значит что о вас некому было позаботится от чего и ходили сами. искренне вас жаль. но много буду стараться не жалеть ведь это худшее чувство которое можно испытывать к человеку.

обо мне было кому позаботится и я не мучилась и не ходила никуда на костылях)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 470928
Комментариев 6022 58
вчера 15:41:46
2019-08-09 15:41:46
2019-08-09 15:41:46

Гость, обо мне тоже было кому позаботиться, и есть . Сидеть в 4 стенах не по мне, нужно иногда и выходить гулять, а не тухнуть, и себя жалеть 😁 себя пожалейте , и своих животных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 2825
Комментариев 255 3
вчера 16:10:06
2019-08-09 16:10:06
2019-08-09 16:10:06

эт значит одна и таж телоча за одно мгновение поведала историю мгновеного перевоплощения из засранки в чистоплюйки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда . Шучу я, шучу - на самом деле мест полно. . .
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость