Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Нужен совет или просто мнение ваше
Советы : Нужен совет или просто мнение ваше     Помогите советом! Я устала, мой папа не может "перерезать пуповину" от меня. Я его конечно очень люблю, ну он перегибает палку в последнее время, казалось бы наоборот должно быть а дальше только хуже. Я закончила колледж два года назад я мед сестра и приехала с парнем жить в наш городок приехали мы (где я училась) в принципе я такого же городка, я сразу думала что по работаю тут немножко, наберучь опыта и возможно уедем в большой город где больше возможностей, пол года жили с родителями потом решили снять квартиру я работала, парень тоже устроился охраником в магазин ну нам вдвоём хватало на жизнь, так тут папа начал нет живите с нами зачем вам жить отдельно, да вы не потяните, через три месяца прибежите и все в таком духе, в итоге мы съехали и вот уже два года живём на этой квартире, расписались и даже родили ребёнка ему 4 мес сейчас, ну это я про то что мы сами живём самостоятельно и обратно не вернулись. Я ушла в декрет, мужа сократили с работы и он вот уже больше под года ищет более менее оплачиваемую работу, потому что либо мало платят либо не официально и не платят вообще, с работой тут туговато одни магазины считай не производства ничего, нам даже ипотеку не взять а так хочется своё жилье, свекровь живёт в Краснодаре и позвала нас туда сказала что с работой у них получше и поможет ипотеку взять, мы загорелись этим и решили ехать на пмж туда, но не сейчас а весной когда ребёнок подрастёт, сообщили об этом моим родителям мама моя более менее норм отреагировала а вот папа.... Опять начал зачем туда ехать, да, что вас там ждёт, надо сидеть на одном месте а не ездить туда сюда,да это твой муж такой сякой не может найти работу нормальную и там не найдёт, зачем вам этот юг и все в таком духе.... Я понимаю, что родители не хотят, чтоб я уезжала так далеко, что видеться сможем раз в год ну в лучшем случае два, ну такая реакция меня убивает.... Я взрослый человек самостоятельный, у меня своя семья, нет, чтоб поддержать папа начал так говорить, что я ничего не понимаю, никуда не надо ехать а надо слушать его он лучше знает как.... Я и ругалась и по хорошему с ним он гнёт свою линию, я не хочу ругаться, но мне очень очень обидно, из за этого они с мужем поругались и сейчас не общаются.... Я просто в шоке, скорее всего отцу уже ничего не докажешь просто захотелось выговориться.
75521
Другие Советы
(21)
Принцесса Эльза
25520 Принцесса Эльза
Принцесса Эльза offline
Репутация : 1450
Комментариев 142 25
15 августа 21:32:50
2019-08-15 21:32:50

Привет, Юлия! Не обижайся, но Ты поспешила с кабалой замужества. У землян уж так водится-"мы молодые, мы самостоятельные, у нас будет все по другому" ("мы новый мир построим"). Не будет по другому! И потому Твой папа в чем то прав. МУЖ ОБЯЗАН ЗАРАБАТЫВАТЬ И СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ! Тем более, что есть ребенок.

Если он взял Тебя замуж, создал семью, то он обязан ее содержать! А если он этого не умеет (тут работы нет, тут того нет, тут вот нас не берут...), то ему надо было не жениться, а жить у своей мамочки под юбкой. Там, куда Ты так рвешься ехать...

Но, поверь (хоть и сама должна знать)-жизнь со свекровью это ад.

Что Тебе посоветовать? Набраться храбрости, развестись с неудачником, и (пока) жить с родителями. Они, думаю, помогут. Ты высшее имеешь? Если нет, посторайся окончить что нибудь. Прорвешься...

Конечно, я о Тебе ничего не знаю, где то могу и ошибаться. Но, на мой взгляд, Ты пока что на пути в еще более вязкую трясину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
15 августа 21:42:43
2019-08-15 21:42:43

Одно скажу, сколько бы я не шел в разрез со своими родителями, а конце концов , всё происходило именно так как они пророчили . Я сам не могу понять , почему эти происходило, опыт жизни, видят дальше нас , или какая-та интуиция у них особенная...родительская , но факт, то что они как в воду смотрят. Я просто уверен , что и в вашем случае всё так и произойдет)Однажды ,вам уже сказали что не вытяните на съемной квартире, вы не послушались , в результате родители оказались правы .Теперьо опять видят что вас опять тянет на приключения , и не хотят чтоб вы уежали , потому что будут далеко и не смогут вам помочь, в случае чего. Просто вы должны понять, что не один муж ,не будет за вас болеть и переживать так как родной отец . Прислушайтесь к нему....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 66504
Комментариев 742 0
15 августа 22:07:56
2019-08-15 22:07:56

Безусловно, родители могут высказывать своё мнение, но делать это нужно мягко и деликатно. Навязывать своё мнение они не должны! Вы правильно говорите, вы взрослый, самостоятельный человек, вы жена, вы мама, у вас своя семья. И вашему папе давно бы пора это понять и принять. Поговорите с ним, он должен вас услышать. Только вы вдвоём с мужем должны принимать решения, без чьей либо указки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 44900
Комментариев 465 17
15 августа 22:28:35
2019-08-15 22:28:35

Вы знаете автор, всё бы ничего, кроме одного "но", свекрови у всех разные конечно, но зачастую проживание на одной территории, и не важно ваши это, или родители мужа, проживание такое чревато неприятными последствиями.

Вам либо туда ехать и снимать, но скорее всего, вы там будете жить под одной крышей, под предлогом этой же ипотеки, вы готовы к такому???

А отец, он просто вас любит, и волнуется за вас , да делает это навязчиво, но это же не мешает вам поступить так как хотите вы.

Да, и я положа руку на сердце, не могу сказать, что с лёгкостью отпущу свою дочь на край географии. Скорее, здесь, сделаю всё чтобы жизнь моей дочери была лучше, чем где-то там не пойми где и у кого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
15 августа 22:31:08
2019-08-15 22:31:08

Лисичк@,Папа это поймет только тогда , когда у дочери будет надёжный муж )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 66504
Комментариев 742 0
15 августа 22:37:10
2019-08-15 22:37:10

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, Я в любом случае за невмешательство родителей в жизнь молодой семьи. Пусть сами принимают решения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
15 августа 22:55:49
2019-08-15 22:55:49

Лисичк@, Естественно что они сами будут принимать решение, с этим никто не спорит, но что бы принять его нужно и родительское мнение, потому что это не выбор мебели или автомобиля а , событие которое в корни изменит их жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 66504
Комментариев 742 0
15 августа 23:06:17
2019-08-15 23:06:17

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, её папа не просто высказает своё мнение, он навязывает. А это разные вещи. Так быть не должно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 66504
Комментариев 742 0
15 августа 23:07:30
2019-08-15 23:07:30

*высказывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
15 августа 23:23:57
2019-08-15 23:23:57

Лисичк@, Это его право , отец не должен сидеть безразлично и махнуть рукой , когда решается дальнейшая жизнь дочери, тем более когда муж не рыба ,не мясо , и мало того везёт дочь в чужие края . Потом ,кому как не папе придется расхлябывать эти не обдуманные движения. Вероятности что с работой будет там лучше очень мало, зато грузанутся ещё ипотекой ...Я лично считаю что трудолюбивый человек везде найдет работу и сможет содержать семью, не имеет значения ,это юг или север

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 66504
Комментариев 742 0
15 августа 23:40:26
2019-08-15 23:40:26

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф ничего хорошего в такой гиперопеки нет. Тем более дочка тяготится этой чрезмерной опекой. Не папа теперь несёт ответственность за дочь, а муж. И муж везёт её ни в никуда, а к своей матери. К тому же как там будет с работой мы не знаем. Может там правда лучше.

P. S. Вы так рьяно отстаиваете права отца. У вас тоже наверно дочь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
16 августа 00:26:42
2019-08-16 00:26:42

Лисичк@, Есть дочь , и есть жених у неё,, но ему я доверяю увезти ее хоть на Сириус принцессы Эльзы, потому что он надёжный )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
16 августа 00:26:49
2019-08-16 00:26:49
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 1491
Комментариев 61 1
16 августа 07:10:07
2019-08-16 07:10:07

Вам нужно спокойно , без ругани обьяснить папе, что вы взрослая девочка. Расскажите, как вы его любите и что любить будет из Краснодара ещё больше. В конце концов, вы не отпрашиваетесь у него строить свою жизнь, а просто ставите в известность, чтобы знал адрес куда писать письма😂. В общем, только вам решать что делать со своей жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55899
Комментариев 1013 13
16 августа 09:16:17
2019-08-16 09:16:17

Родная душа, Знаете свою жизнь надо строить не из принципа ,она моя и что хочу делаю . А исходить из реалий , а они в данный момент на стороне ее отца ,а не мужа. Человек, которого увольняют с такой работы как охранник, где делать то ничего не надо , только как стоять, и после этого он ещё не может найти работу целый год , живя на шее у жены, естественно не будет вызывать доверия у ее отца. Вот пускай едет туда один ,находит работу, жилье, и создаст более менее условия для семьи, вот тогда и можно будет ехать туда. А сейчас , автору с маленьким ребенком надёжнее будет рядом со своими родителями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
16 августа 10:22:16
2019-08-16 10:22:16

Вы можете попробовать переехать. Вернуться можно в обойти момент. Под лежачий камень, вида не течёт. Папа через чур за Вас переживает. Раз против вашего переезда, почему тогда не поможет, хоть чем - то? Да, с ребёнком это сложнее конечно, вы не первые , и не последние кто переезжаеют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Юлия
Юлия

16 августа 14:51:11
2019-08-16 14:51:11

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф,изначально так и хотели, что муж едет один а потом забирает нас, а я пока по живу у родителей, но они тоже сказали нет, сказали пусть он едет куда хочет а ты тогда разводись и переезжай к нам ну что за бред, начали говорить он тебя бросит и не приедет обратно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

16 августа 14:51:36
2019-08-16 14:51:36

Диор,тоже самое говорю, что если, что можно вернуться, чем потом сидеть и жалеть, что не поехали и тд, незнаю почему не помогут конечно сильно они помочь не могут живут на одну пенсию, но даже пачку смеси внучки не купят это уж не сильно дорого, ну я и не прошу сами можем, просто иногда обидно, что внучки хоть бы мелочь какую купили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
16 августа 15:42:45
2019-08-16 15:42:45

Юлия,тогда если помочь не могут , пусть не мешают. Вы единственный ребёнок в семье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
16 августа 15:49:09
2019-08-16 15:49:09

Диор,а они большие эгоисты. Что значит разводись? Они головой своей думают ?? Вы знали за кого замуж выходили, это Ваш выбор, и Ваша жизнь. Не родительских с ним жить а Вам. Больше всего Бесит, когда свои носы суют, уже в сформированную семью, и по итогу "разбивают ". Если вы одна команда, то держитесь вместе. Уверена, что все у вас получится, и не будет так, как говорит Ваш Папа. Это будут ваши ошибки, и злится сможете только на самих себя, и не винить потом их. Просто скажите ему. Если и за папы, разрушится ваша семья, виноват будет только он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Юлия
Юлия

17 августа 07:58:42
2019-08-17 07:58:42

Диор,нет ещё есть старший брат, но у нему они не лезут почему то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость