Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Как раз и навсегда можно разрешить ситуацию без потерь?
Советы : Как раз и навсегда можно разрешить ситуацию без потерь?     

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
У меня сложная ситуация. Нехорошая. Но мне нужно ее как-то разрешить, поэтому я прошу совета, может, кто-то сможет мне подсказать, как следует поступать. Об этом я больше ни с кем не могу поговорить.
В связи с переездом мне пришлось сменить школу. Мой 10-й класс начался со знакомства с новой школой, где я без друзей, без поддержки, было сложно адаптироваться. К тому же я такой человек, которых называют интровертами. Ну, не то, чтобы закрытый, друзья у меня есть и отношения у нас доверительные. Но эти люди проверенные поступками, те, с кем мы давно знакомы и уверенны друг в друге. С незнакомыми я осторожничаю, не из тех я людей, кто готов заводить множество знакомств. У меня есть пара близких человек и этого достаточно. Переезд меня этого лишил. Пришлось одной справляться с трудностями нового учебного заведения. В классе ребята неплохие, но каждый преследует собственную выгоду,порой кажется, что если кому-то выпадет шанс, то без раздумий бросит тех, с кем делил жизнь. Есть парень, с которым мы сдружились, он также недавно перешел в школу, зато уже успел стать "любимчиком" директора. Его отец работает в администрации и при проведении проверки выявил какие-то недочеты, итог: лицей не получил деньги, а его сын Ваня стал меткой на радаре директора. Это я говорю к тому, что близкий круг этого парня приравнивается и к нему самому.
Первым человеком, кто помог мне освоиться в этой школе, стал учитель истории, по совместительству и наш классный руководитель. Хороший человек, всем старается помочь, стоит на защите своего класса, посему также стал объектом наблюдения директора лицея. Ничего не скрывая, он мне сразу понравился, приятный внешне, отзывчивый, наверное, ему около сорока. С ним всегда можно поговорить, спасибо за это ему, потому что подойти самой у меня не хватило бы духу. Он меня поддерживал и направлял. Помог определиться с университетом для поступления. Я не помню с какого момента началось наше близкое общение, как-то само собой получилось. Он начал меня обнимать при встречах, ждал того же в ответ. С ним было очень хорошо, а когда он меня крепко обнимал и целовал в голову, то для меня это становилось чем-то важным, он давал мне уверенность в своих действиях, чувство защищенности. Новая школа для меня стала уже привычным местом, где есть близкий человек, который всегда рядом.
После первого полугодия всё стало для меня иначе. Наверное, проанализировав, наши с ним отношения я не могла этого понять. Дмитрий николаевич ведет себя так только в присутствии кого-то, ну, то есть, когда мы с ним наедине или вне школы, то он достаточно сдержан, спокоен и в большинстве случаев не проявляет никаких эмоций. Это действительно заставляет задуматься. Мы в школе - он всегда рядом, держит за руку, обнимает; за её пределами или наедине - он отстранен и не заинтересован в общении. Сходу можно решить, что это дистанция, и стало бы понятно, что у человека в отсутствии работы жизнь, в которую не входят люди, не имеющими к ней никакого отношения. Но столько было встреч, столько мероприятий, не касающихся учебы, когда мы со школьными товарищами куда-то отправлялись и его поведение не менялось, всё такой же заботливый и внимательный ко мне.
Поначалу его внимание было приятным, раньше ко мне никто с таким теплом не относился,а потом всё изменилось, я уже окончательно призналась себе в том, что мне этот человек нравится, как мужчина. Я не могу ему сказать, да и такой поступок только усложнил бы всем жизнь. Мне нелегко давалось общение с ним, нагнетало чувство того, что я его обманываю. В классе стали подшучивать над тем, что мы так близко общаемся, учителя своим поведением давали понять, мол что-то не так, директор позволяла себе проявлять ко мне неуважение в разговорах, цеплялась без повода. Моим решением стало: дистанцирование от всего, включая какие-либо отношения с Дмитрием Николаевичем. Вот только ему об этом никак не скажешь.. Сажусь на последнюю парту, он обязательно подсядет поговорить о чём-нибудь и приобнимет. Потом уже стал напрямую спрашивать о том, что со мной происходит и предлагать свою помощь. Из-за того, что я к нему чувствую, иногда мне казалось, что это могло быть взаимным. Когда он, например, держит меня за руку, или при всем классе, где мог выбрать кого угодно, но обнимает именно меня, улыбается и смотрит мне прямо в глаза. Меня это всё очень смущает. Когда мы уходили на каникулы, он сказал, что будет скучать и крепко к себе прижал. Это все ещё в памяти, он мне всё ещё дорог. Мне иногда хочется подойти к нему и сказать, что он мне очень нравится, быть с ним честной, несмотря на то, что наши отношения могу на этом закончиться.
 Скоро начнется учебный год, я очень хочу его увидеть и обнять. Очень скучаю по нашим разговорам. Не знаю, что делать. Не хочу терять того, кто стал мне дорог.

75554
Другие Советы
Комментариев: 35
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
17 августа 20:08:18
2019-08-17 20:08:18

Ясно , Дмитрию Николаевичу нравится юные девицы )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
17 августа 20:33:07
2019-08-17 20:33:07

Автор ,без потерь никак , Дмитрий Николаевич ,положил на вас глаз, рискуя своей репутацией и карьерой .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 23:58:54
2019-08-17 23:58:54

Очень странно, что коллектив учителей не принял никаких мер, видя такое поведение коллеги по отношению к Вам. приобнял, поцеловал.. ) что-то нечисто в Вашем рассказе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 62221
Комментариев 601 0
18 августа 06:04:46
2019-08-18 06:04:46

А не пробовали с такой же серьёзностью думать об экзаменах, поступлении? В качестве бреда: чтобы хорошо сдать егэ и поступить на бюджет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 07:54:27
2019-08-18 07:54:27

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, Если бы это было так, если бы этот человек плохо ко мне относился или дал бы повод думать о нём непристойные вещи, то я бы прикратила всяческое общение с ним, но дело в том, что он мне очень сильно помог и ни разу не заставил сомневаться в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 07:57:01
2019-08-18 07:57:01

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф,То, что он рискует - это правда. Иногда его поведение сильно афиширует наши дружеские отношения, поэтому мне неудобно перед одноклассниками. Странно то, что наедине он ведет себя иначе, даже поговорить с ним практически не удается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 08:02:42
2019-08-18 08:02:42

Гостья из ниоткуда, Я не вижу плохих намерений в его поведении, он искренне проявляет заботу. Меня беспокоит то, что он меня выделяет среди всех таким образом, мне от этого неловко перед коллективом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 08:14:17
2019-08-18 08:14:17

Lost, Я достаточно серьезно отношусь к своему будущему. У меня уже есть цель, я выбрала ВУЗ и своё свободное время направляю на изучение необходимых мне предметов. По большому счету у меня всё хорошо, есть, конечно, сомнения по одному предмету, но я занимаюсь этим, и сейчас всё идёт неплохо. С началом учебного года сделаю удар на занятиях с репетитором, мы хорошо продвинулись, и мне удалось закрепить необходимые знания. Можно сказать, что уверенность в успешной сдаче экзамена у меня есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
18 августа 11:15:41
2019-08-18 11:15:41

IAMK1L, Он что идиот ,к вам подьежать непристойно, у него совсем другая тактика, вы ему нравитесь ,и он своим поведением всячески пытается чтоб вы в него влюбились, чего и добился. Это типа на живца , и спроса с него нет) Он ждёт этот момент, когда вы скажете что у вас к нему чувства, и тогда он будет на коне ) Даже если у вас ничего не произойдет, все равно он получит удовольствие , заставив юную леди полюбить его ) Есть такие люди , которым нравится играть на чувствах )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Parnishkaneprostoy
Parnishkaneprostoy

18 августа 11:54:02
2019-08-18 11:54:02

Это называется: "Когда хотел девочку, а родился мальчик". Готов поспорить, что у вашего преподавателя сын, а Вы как новенькая дали ему стимул чувствовать себя ответственным за Вас, учитывая все нелегкие обстоятельства. Его отношение к Вам, скорее всего, несет отеческий характер, но ошибка определенно где-то была допущена. Не стоит ему ни о чем говорить, Вы этим его только расстроите. Подумайте об экзаменах, на кону Ваше будущее, а не его. Он взрослый, сам за себя решит. Если границу не переходит, значит оценивает ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 11:54:06
2019-08-18 11:54:06

Если он под наблюдением директора школы, то как его еще не уволили? Заставляется задуматься над тем, что все повязаны. Даже мальчик Ваня со своим папой-депутатом. Причём тут это вообще?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Честный парень
Честный парень

18 августа 11:54:35
2019-08-18 11:54:35

Что Вы хотите от него? Взрослый мужчина. У него своя жизнь, у Вас своя. Если не хотите причинять ему вред, то сумейте подавить в себе эти чувства. Он Вам нравится, ну общайтесь дальше, принимайте его знаки внимания. В чём проблема? Не понял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
18 августа 13:28:15
2019-08-18 13:28:15

IAMK1L, вы очень нуждались в поддержке, и он вам её дал - по-отечески так стал вас опекать. С его стороны - всё, вроде, благообразно, если не считать этих крепких и частых объятий и прикосновений. Он сумел-таки, может, и неспециально, добиться того, что вызвал вашу симпатию к себе, как к мужчине. Вот это повышенное внимание к вам на глазах у всех, я считаю, ни к чему. Учитель должен относиться ко всем своим ученикам одинаково ровно и доброжелательно, не выделяя так явно никого, ибо это непрофессионально.

Он взрослый опытный человек и допускаю даже, что он может сейчас занимать выжидательную позицию, продолжая окружать вас повышенным вниманием, пока вы не признаетесь ему первая в своих чувствах. Возможно, это льстит ему - осознание того, что он способен будоражить чувства юной ученицы. А может, это у вас гормональный всплеск...

Вы ходите в школу, чтобы учиться, а не быть втянутой в любовную интрижку с учителем. Сейчас ему предъявить, по факту, особо нечего. Поэтому вы сама не теряйте головы и относитесь к нему лишь как к старшему товарищу. А уж если наедине позволит себе лишнее, тогда спрос будет с него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
18 августа 14:02:39
2019-08-18 14:02:39

IAMK1L, Если бы у него были только отеческие чувства, как Вам пишет здесь один гость, то его поведение ничем не отличалось бы как при людях, так и наедине с вами... Поэтому вас и смущает эта разница, а ответ один и тот же , он не ровно дышит к Вам )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
18 августа 14:54:25
2019-08-18 14:54:25

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, да, во-первых, оно не отличалось бы, во-вторых было бы поскромнее, без этих частых прикосновений при каждом удобном случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 55990
Комментариев 1013 13
18 августа 14:58:04
2019-08-18 14:58:04

Only_, Не могу понять таких мужиков, ко мне когда клеилась какая нибудь малолетка, я испарялся , обходил ее за километр , а этот ищет на задницу приключения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
18 августа 15:12:42
2019-08-18 15:12:42

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, к вам хоть клеилась, а тут, похоже, сам клеит с и плевать на профессиональную этику. Рискует заиграться и нарваться на неприятности. Вот зачем эти сложности? Потешить себя, что пользуется успехом у девочек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 62221
Комментариев 601 0
18 августа 16:41:07
2019-08-18 16:41:07

IAMK1L, это похвально, но не расслабляйтесь, ибо насколько я помню, егэ-штука непредсказуемая. Но раз Вы так серьёзно относитесь к своему будущему, вопрос: зачем Вам мужчина в два с половиной раза старше Вас? Понятное дело, любви все возрасты покорны и блаблабла, но не настолько же. Вы из абсолютно разных поколений, всегда будете смотреть на вещи под разными углами, я уже молчу о том, что когда Вы будете молодая женщина в самом расцвете, рядом с Вами будет, извините, дед-пердед, который уже все увидел, все знает и ничего не хочет. Я считаю, в качестве опыта, отношения с разницей в возрасте могут быть и интересны. Но для более серьезного партнёрства, нацеленного на светлое семейное будущее, я бы все-таки выбрала +- ровесника. Дабы вместе проходить значимые этапы жизни и помогать друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319733
Комментариев 2650 1
18 августа 16:53:25
2019-08-18 16:53:25

Любите его тихонько. Это все пройдет. Как только начнется универ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 19:12:23
2019-08-18 19:12:23

IAMK1L, это папа- мама могут Вас отнимать, целовать, тискать, проявляя свою заботу и Любовь, но не школьный учитель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 20:26:14
2019-08-18 20:26:14

Гостья из ниоткуда, А в чём проблема? Почему это учителя не могут проявлять отцовских или материнских чувств к ученикам ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 21:14:10
2019-08-18 21:14:10

Гость, не нужно читать мои комментарии по диагонали, ОК? Но лично для Вас уточню- обнимать и целовать школьницу молодому учителю- мужчине НЕЛЬЗЯ, так понятнее? Цепляетесь не к тем словам, молодой человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 62221
Комментариев 601 0
18 августа 22:21:31
2019-08-18 22:21:31

Гость, а с чего бы вдруг учителя должны вообще проявлять материнские/отцовские чувства к детям, у которых есть родители? Учитель есть учитель, наставник, помощник, советчик, ну мб старший товарищ, но никак не мама или папа. Это просто некорректно. А уж тем более когда такие нежные чувства направлены только на кого-то одного. То есть этот мужчина посчитал, что только Автор из всего класса такая беззащитная и нуждается в поддержке и особом отношении, а остальные ученики и так в полном порядке. Странно очень. И что учителя и директор способны в этой ситуации лишь кидать косые взгляды, вместо того, чтобы обратить на это внимание и принять какие-то меры, провести беседу с одним и с другим. Непрофессионализм так и прет из всех окон и щелей этого лицея. Впрочем, ничего нового...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 07:06:20
2019-08-19 07:06:20

А может Учитель имеет девушку или жену и за пределами школы ревности

а в школе играет он на публику чтобы о нем как о хорошем учителе говорили

на счёт этого всего скажу так не серьёзно это все поищите парня ровесника или подругу попытайтесь завезти себе не раскручиваете шашни с учителем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 07:06:31
2019-08-19 07:06:31

Гостья из ниоткуда, Так тем более, в чём проблема? В тексте речь идет о взрослом мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 08:50:56
2019-08-19 08:50:56

Lost, Никто не говорит о том, что учителя должны проявлять заботу об учениках, но могут это делать, когда есть такая необходимость. Это как раз говорит о сверхпрофессионалазиме, когда чужой человек смог дать понять кому-то, что он не один. У нас что ли законом запрещено обниматься с учителем, учитывая еще то, что сама ученица этому рада? Что Вы хоите, чтобы сделало руководство школы? Вполне допустимая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 352210
Комментариев 5075 0
19 августа 11:00:25
2019-08-19 11:00:25

"Не хочу терять того, кто стал мне дорог."

Нельзя потерять того, кто Вам не принадлежит. А вот иллюзии потерять (не цепляться за них) лучше как можно раньше - потому что потом будет тяжелее с мясом отрывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 11:12:22
2019-08-19 11:12:22

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, Пугающие вещи говорите. Не хочется так о нём думать, я скорее, перед ним вину чувствую за то, что посмотрела на него, как на мужчину. Спасибо, что отозвались. Кое-что для меня прояснилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 11:22:01
2019-08-19 11:22:01

Parnishkaneprostoy, Никто не знает есть ли у него дети, на данный момент он не женат, но в любом случае - это не мое дело. До недавнего момента у меня было лишь осознанеи того, что человек много для меня сделал. Границ он не переходит. Ничего плохого никогда не совершал. У меня с дедушкой такие же отношения, даже ближе, чем с мамой, поэтому этот человек стал мне очень близок. Наверное, он ко мне относится как к своему ребенку, а я его хотела расстроить.. Что-то двойственно внутри: если так дальше будет продолжаться, то я буду чувствовать, что обманываю его, если с ним решу поговорить, то только испорчу все отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 11:28:44
2019-08-19 11:28:44

Only_, Я не хочу, чтобы у него были какие-то проблемы, не думаю, что между нами возможны какие-то отношения, и ничего такого не жду. Дело в том, что у нас были доверительные отношения, сложно это объяснить, но мне удавалось с ним говорить о том, что я не смогу обсудить с мамой, например. Он меня поддерживал как-то по-своему, с теплом и улыбкой. А переменилось всё моей голове, когда я наконец-то самой себе призналась, что смотрю на него уже иначе. Поэтому сейчас я беспокоюсь, что не могу быть с ним честной, что каждое его объятие я воспринимю по-другому.И теряюсь от всего этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 11:33:08
2019-08-19 11:33:08

Гость, Спасибо, что откликнулись, но я не ищу себе молодого человека, у меня не было таких целей, всё случилось внезапно. Я сейчас это пытаюсь решить, скорее всего, в своей голове, ведь как дальше ко всему относиться. Думаю, если будет сложно, я всё-таки придумаю что-нибудь. Только, чтобы его ничем не обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 11:42:01
2019-08-19 11:42:01

Scientific, Я никогда не считала его своей собсвтенностью. Я считала его только другом в лице учителя. Когда-то близким другом, которому не хочу причинять неудобств. За короткий промежуток времени он стал частью моей жизни, а осознавая это, глупо было бы все разрушить какими-то глупостями. Если бы можно было бы ему довериться в своих чувствах, а он бы воспринял всё с легкостью и без обид, то это было бы чудесно. Но я прекрасно понимаю абсурдность ситуации. Всё перемешалось в голове. Но о каких иллюзиях Вы говорите? Ведь я ничего не жду от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 352210
Комментариев 5075 0
19 августа 14:05:35
2019-08-19 14:05:35

Об иллюзиях того, что Вы, якобы, ничего не ждёте от него... Хотя в тексте полно указаний на ожидания. Будьте честны с собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 14:17:16
2019-08-19 14:17:16

Scientific, О каком именно ожидании Вы говорите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 14:26:55
2019-08-19 14:26:55

Самый лучший выход из сложившейся ситуации - это оставить всё как есть. Не говоря ему о том, что он Вам нравится, Вы его не обманываете, а наоборот оберегаете от проблем. Подумайте, ведь он может расстроиться от того, что заставил Вас к себе чувствовать. Начнет дистанцироваться, тогда Вы потеряете то, что строили. В некоторых ситуациях лучше скрывать свои чувства. Наверняка он знает, что Вы его любите, как учителя, как человека. Всегда есть границы, которые мы понимаем, но ещё мы знаем, что нарушив их, нанесем непоправимый вред тому, кто рядом, поэтом молчим. Скажу Вам то, что мне говорил отец: Между людьми всегда есть искра, есть взаимные симпатии, о которых никто никогда не говорит. И неважно какие это чувства и во что они могут выйти, главное определять для себя грань, которой не будет только с одним человеком. С человеком, с которым будет сложно, ты будешь сгорать от своих чувств, но со временем останется только личное, плохое забудется и на первое место встанет любовь. Это будет сложно понять, то, что ты любишь человека всегда сложно понять, на это уходит много времени. Главное не допускать ошибок, не ранить других людей. В данной ситуации Вам важно понять сложившееся положение. И запомниеть, что нужно быть внимательным к тем, кто рядом, а эгоистическую сторону проявлять в других делах, когда это потребуется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0