Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Ее зовут Надя
Истории о любви : Ее зовут Надя     Хочу рассказать вам историю об одной девушке ,которая в моей жизни имеет особое значение. Влюбившись в нее ещё со школьной парты ,до сих пор не могу забыть ее , и никакая другая девушка не смогла с ней сравниться в моем сознании. В итоге , моя жизнь стала теперь больше похоже на отшельническую , но я понимаю что так нельзя и нужно меняться. Но она как камень преткновения, только я собираюсь что-то предпринять в моей жизни, как ее образ стоит передо мной и держит меня . Но давайте всё по порядку , будучи ещё подростком, мои родители переехали в другой город , и мне пришлось идти в новую школу и вклинивается в другой коллектив , не скажу, что это было для меня легко , я был тихим , послушным мальчиком , который прилежно учился и если я получал ниже оценки чем ожидал,то потом не мог ночью заснуть из-за переживаний, таких как я часто называют *ботаниками*,, они никогда не бывают лидерами , по ним никогда не вздыхают и не бросают мимолётных взглядов девочки-олноклассницы, их участь быть в тени , терпеть насмешки своих сверстников , но быть на хорошем счету у преподавателей. Мои математические наклонности, можно сказать, спасали меня , я за секунды решал любую задачу , и многие обращались ко мне с помощью. Пока не пришла очередь Нади , я давно не отрывал от неё взгляда на уроке , она мне казалось неземным созданием, нечто вроде ангела. Это не было просто влюбленностью , а намного большее , я даже не могу объяснить это чувство , все мои мысли были заняты только ею, для меня ничто больше не существовало вокруг , только ОНА . Не знаю , догадывалась ли она об этом или нет, потому что я старался скрывать свои чувства. Однажды она попросила меня на перемене объяснить ей одну формулу , как ей легче пользоваться . Я подсел к ней за парту и начал ей подробно описывать , боясь посмотреть ей в глаза, считая что они меня выдадут. В какой-то момент она немного привстала со стула , чтобы поправить юбку , но когда попыталась присесть ,то стула не оказалось на месте ,и она упала прямо на пол , в результате этого ее юбка задралась, обнажив ее белые трусики , а этим временем позади стоял Бахыт и ржал, как конь, над всем этим. Я помог привстать Наде, и усадил ее на опять на стул, поняв что это проделки Бахи , так мы его звали , а потом подошёл к нему и со всего размаху врезал ему по роже. Я никогда до этого вообще не дрался, я вообще не догадывался что способен на это , но это вышло само по себе. Через секунду мы уже кувыркались по всему классу , я ему порвал рубашку и размазал нос кровью, он же мне всадил фингал под глазом. В итоге нас разняли через некоторое время , но закончились всё плохими последствиями , нас вызвали к директору, потом директор вызвал родителей . Мои родители были в шоке, они не могли понять ,как это их тихоня- сыночек организовал в школе драку . Они меня всё время допрашивали , почему я начал драться с Бахой, но я молчал ,не желая впутывать сюда Надю , она для меня была символом самого чистого и прекрасного на свете , и я не хотел ее никуда впутывать . С тех пор мы с Надей стали хорошими друзьями, я часто провожал ее до дома после школы, так же помогал ей в плане занятий , где она не могла осилить. Но никогда за эти три года, до самого окончания школы ,я не дал ей и намека, что люблю ее . С Бахой мы потом помирились, он мне признался наедине что я был прав , и что Надя ему сильно нравилась , поэтому он не знал как к ней подступиться и выбрал не очень удачный способ. Мне конечно его признание очень не понравилось, появился ещё один конкурент , но я молча проглотил горькую пилюлю, понимая что у меня на неё такие же права как и у него .
Как-то он пригласил меня к себе домой и признался ,что любит ее больше всех на свете и только я ему могу помочь , чтоб быть с ней. Я конечно был шокирован , и спросил его , какая может здесь быть моя помощь. Он сказал мне ,что я ее друг, и поговорил с ней о нем , потому что он сам это не может сделать. Я оказался в трудной ситуации, если откажусь ,то Баха может подумать невесть что , и не исключит, что я тоже заинтересован в Наде. И я согласился ,что поговорю с ней, у меня почему- то была уверенность, что Надя посмеётся над его признанием и отшьет его навсегда. Лучше пускай я ей предоставлю чем он сам ,решил я конце , но как же я ошибался! После того, как я Наде намекнул, что она Бахе нравится, сразу заметил изменение в ее поведение, она стала так любопытно расспрашивать всё, что стал заметен ее интерес к Бахе тоже. Мне пришлось с этим смириться и обрадовать его. Через некоторое время они стали встречаться , а я от злости бился головой о стену . Закончилась школа , выпускной бал , Надя выглядела прекраснее всех, Баха крутился возле неё, не отрывая от неё глаз , должен признаться они оба не плохо смотрелись как парочка. Но мне это этого было только хуже, я понимал , что потерял Надю , и надо как-то смириться с этим . Единственное желание было потанцевать с ней хоть один раз на прощание, но к середине бала она изчезла куда-то вместе с Бахой , и до конца бала они так и не появлялись.
Через несколько месяцев ,я встретил совершенно случайно одну одноклассницу Нади, от неё я узнал , что она поступила в университет , но учиться вряд ли будет ,так как уже была беременна от Бахыта , после того самого выпускного бала .Я конечно был в шоке от этих новостей , особенно от того, что отец Бахе запретил жениться на Наде, так как она не мусульманка, и хоть Баха ее наверняка любил ,но не мог пойти против воли отца. Но с другой стороны меня это обрадовало , у меня появился шанс , быть вместе с Надей, но к сожалению я должен был уехать на учебу. Перед отъездом , я решил отметить свой день рождения, и позвал ее тоже . Она пришла , я ее ни о чем не спрашивал ,про беременность и т п. В какой-то момент , я уже немного пьяный , позвал ее в другую комнату ,там у меня стояло пианино. Я решил ей сыграть Элегию Рахманинова , она слушала не отрываясь , а когда я закончил, то признался ей в любви. Сказал всё как было, что всё это время любил ее и больше никого и буду любить ее всю жизнь. Надя слушала меня ,склонив голову, она ничего мне не ответила . Это был последний вечер , когда я ее видел. На следующий год я приехал домой на каникулы, там в одной компании я выпивал и познакомился с одним парнем по имени Эдик, он спросил меня в какой я школе учился , когда я ему ответил, он сказал, что встречается с одной девушкой ,тоже в этой школе училась и зовут ее Надя М, спросил, знаю ли я ее , и когда я утвердительно кивнул , он сказал , что хочет жениться на ней ,и спросил мое мнение. Я подумал немного и ответил ему ,что он самый счастливый человек на свете. На этом история не закончивеется , через пару лет у Нади уже было двое детей , две девочки , от Бахыта и Эдика, но так получилось ,что с Эдиком она не стала жить и прогнала его . В этот момент я был за границей , на практике , и вернулся аж через 3 года . Я начал искать Надю , всё ещё надеясь, что она поменяет свое отношение ко мне и даст мне шанс. Но ....то, что произошло, ошеломило меня совсем.
Оказалась , что она уже родила за это время от Бахи ещё одного ребенка. И теперь у нее трое детей , двое от Бахи и один от Эдика. И всё равно я не теряю надежду , что когда -нибудь женюсь на ней , потому что она одна , единственная девушка на этом свете которую я полюбил всей своей душой, и никогда не отступлюсь от неё... Всё !
75728
Другие Истории о любви
(26)
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
Репутация : 536
Комментариев 206 8
08 сентября 21:17:31
2019-09-08 21:17:31

Да. Вы однолюб. Сочувствую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
Репутация : 536
Комментариев 206 8
08 сентября 21:21:51
2019-09-08 21:21:51

Не знаю, как это любить только одну…. Мне вот говорили. Что я бабник просто. Но ведь в отношениях я никогда даже не смотрел в другую сторону. Так, что сложно понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
Репутация : 536
Комментариев 206 8
08 сентября 21:28:54
2019-09-08 21:28:54

Стоп вы же говорили. Что вы женатый? Получается обманываете свою жену?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
08 сентября 21:35:49
2019-09-08 21:35:49

Делмен, Вот , даже не знаю... другие меркнут перед ней. И дело не только во внешности , а во всём ,в характере, как она разговаривает, как дышит, как смотрит, я просто млел от неё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
08 сентября 21:38:11
2019-09-08 21:38:11

Делмен, Это про депрессию? Это была не моя жена ,а соседа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
Репутация : 536
Комментариев 206 8
08 сентября 22:21:13
2019-09-08 22:21:13

Лёва Мышкин,

У меня случилась одна ситуация. Я дружил и поддерживал одну девушку. Однажды она мне заявила, что любит меня и хочет уйти от мужа. У них отношение были не плохими. Я конечно отказал ей. Зачем семью рушить. Так, вот для чего я это рассказал. Может попытаешься дружить с ней и стать опорой для нее в жизни? А там может и произойдет то чего ждешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
08 сентября 22:45:49
2019-09-08 22:45:49

Делмен, Пробовал, она гордая ,дала понять ,что не нуждается ни в чьё помощи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 109966
Комментариев 2333 23
09 сентября 08:08:24
2019-09-09 08:08:24

Какая-то больная у вас любовь, может быть стоит её выжечь из сердца? Такая любоффь приносит лишь боль и терзания.А может вам нравится страдать по воображаемому образу? Вы ведь с ней и не жили даже, по вашему рассказу создаётся впечатление,что она не очень серьёзная особа. Бойтесь своих желаний,а то сблизитесь на свою голову, и окажется,что не зря вас столько времени от неё оберегали :) Вы же сами понимаете,уже давно пора перевернуть страницу,и потом, дайте шанс другим девушкам, найдёте ещё среди них ту единственную,которая растопит лёд в вашем сердце.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
09 сентября 09:15:45
2019-09-09 09:15:45

"Это не было просто влюбленностью " - вот именно, что это она самая. Разновидность под названием "мания". Почему? Вот хорошее объяснение:

"Но она как камень преткновения, только я собираюсь что-то предпринять в моей жизни, как ее образ стоит передо мной и держит меня". Влюблённость отличается от любви именно тем, что в отличие от настоящей любви (не такой яркой и увлекательной) - она заставляет человека развиваться и расти, а не стоит препятствием на пути.

Сочувствую, но похоже, что потеряли Вы её уже давно - в принципе момент с элегией - это хороший индикатор отсутствия чувства. Т.е. Вы можете теперь попытаться чего-то там синтезировать на фоне обломков прошлых чувств, но это уже будет не настоящим, не тем, что она сама будет чувствовать к Вам. И даже если Вы на некоторое время сойдётесь - эта мысль будет глодать Вас и Ваши взаимоотношения и в конце концов расколет отношения. Вы будете понимать, что теперь для неё Ваха - самый первый и самый лучший - её глубинная мечта. Даже если он с ней плохо поступит - она будет мечтать о нём. Понимаю, это неприятно осознавать, но лучше пораньше увидеть мир открытыми глазами, а не в розовых очках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
09 сентября 14:32:38
2019-09-09 14:32:38

Scientific, Да я всё прекрасно понимаю, уже не жду каких то взаимных чувств, просто хочется быть рядом с ней , заботиться ней, как это выше предлогал Делмен, вдруг она со временем поменяет свое отношение ко мне, есть надежда такая ещё. Моя главная проблема в том , что я знаю какой она человек, и именно она и есть моя половина , просто она не видит меня как свою половину и это меня убивает если честно. Я хочу чтоб она была счастлива , с кем бы то не была , о себе я уже думаю в последнию очередь. Но то ,что то происходит у нее сейчас в жизни, меня крайне волнует, и я не могу оставаться к этому равнодушным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
09 сентября 14:39:24
2019-09-09 14:39:24

Ниса, Она очень серьезная девушка , то что у неё трое детей не говорит о ее несерьёзности . Если я мог легко выжечь ее из своего сердца, то не писал бы эту историю. К сожалению я не могу этого сделать , сколько бы не старался , живёшь , ищешь чего то нового, ждёшь, а конце концов , понимаешь что она и есть твоя Альфа и Омега , это просто необъяснимо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
09 сентября 16:57:43
2019-09-09 16:57:43

Лёва Мышкин, разберём Ваш текст:

"Да я всё прекрасно понимаю..." - мне кажется Вы как раз таки ещё не до конца всё поняли.

"не жду каких то взаимных чувств......вдруг она со временем поменяет свое отношение ко мне, есть надежда" - очевидно, что на самом деле Вы очень даже ждёте. Самая плохая ложь - это ложь себе самому.

"Моя главная проблема в том , что я знаю какой она человек," - к сожалению Ваша главная проблема в том, что Вы не знаете какой она человек - зато Вы прекрасно знаете образ в своей голове... А "знаете" её Вы плоховато - сами пишете, что неправильно предсказали как она отреагирует на признание Вахи, и что делала много "неожиданного" для Вас. Да и "розовочковость" прямо пышет, Вы сами пишете, что видите не реального ЖИВОГО человека, а "ангела во плоти".

"...и именно она и есть моя половина..." - она не Ваша половина. Как бы ни было неприятно получить эту констатацию. Половина - это такой человек, которому ... будет несложно признаться. И это признание не придётся обставлять элегиями на пианинах из СТРАХА (вспомним из песни - "там где страх - места не любви") получить отказ. Половина - это половина, а не "весь мир". Половина - это дополнение, а не кумир. Некоторые люди искренне считают, что их половина - вон та актриса/певец из экрана. Пишут письма, обклеивают комнаты или делают сопоставимые вещи. К сожалению они просто тратят своё время. И не дают себя найти своей настоящей половине... той, с которой легко и просто, для которой не надо пыжиться и мучаться, чтобы понравиться, той, которой они будут нужны и так, той, которую (как пишут классики) "поначалу не разглядел"...

"Я хочу чтоб она была счастлива , с кем бы то не была , о себе я уже думаю в последнию очередь." - а давайте-ка всё же подумаем немного о себе. Вы хотите быть счастливым? Безусловно. Так представьте себе, что имеется человек, который хочет Вас сделать счастливым. Вы будете благодарны? Наверное... А теперь вопрос - Вы сразу влюбитесь в такого человека? Не уверен. А человек об этом мечтает. Вот Вы готовы заставить себя стараться пытаться влюбиться в него? Принимать от него "помощь", которой он будет пытаться "подкупить" Ваши чувства, помощь, которой он будет пытаться вытеснить эту Надю из сердца? Почему-то мне кажется, что такой человек, "покушающийся" на Надю в Вашем сердце будет Вас как минимум тяготить... Надеюсь я немного пролил свет на ситуацию.

Давайте ещё раз взглянем неприятной правде в глаза, вот 2 Ваших фразы:

1. "Я хочу чтоб она была счастлива , с кем бы то не была..."

2. (из текста) "...Но с другой стороны меня это обрадовало , у меня появился шанс..."

2е предложение опровергает 1е. Вам не хочется чтобы она была счастлива с кем бы то ни было - Вам хочется чтобы она была счастлива именно с Вами. В этом нет ничего плохого - такова природа любви. Плохо лишь то, что мы лжём себе о своей бескорыстности, отказываем себе в этом праве на корысть по отношению к объекту наших обожаний.

История драматичная и печальная (и не чуждая для меня). Но мы пришли в этот мир не для того, чтобы горемычно профукивать жизнь в призрачных надеждах вернуть былое, а для того чтобы менять этот мир и создавать своё будущее своими руками из того, что есть. Осознайте это. Меняйте мир вокруг и... побольше общайтесь с людьми по поводу и без...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
Репутация : 536
Комментариев 206 8
09 сентября 17:18:13
2019-09-09 17:18:13

Лёва Мышкин,

А ведь и вправду ты ведь с ней не жил. Скорее всего это влюблённость, а не любовь. Ладно удачи тебе отшельник) Сильно не за отшельничий. Пока не стар всегда можно начать с начало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
09 сентября 20:33:56
2019-09-09 20:33:56

Лёва Мышкин, Как раз-таки наличие троих детей от разных мужчин: первый - плод "любви" плод названием случайный перепихон на выпускном; второй от мужчины, который был, видимо, настолько хорошим, что менее, чем через 3 года она его выгняла; а третий от того, кто просто так делает тебе детей... Короче это все говорит о том, что девушка не сказать, чтобы очень серьезная.

Ей, видимо надо рассказать о том, что такое контрацепция, и что хорошо бы рожать детей от мужчин, которые могут не только трахаться, но и быть отцами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 109966
Комментариев 2333 23
11 сентября 13:40:32
2019-09-11 13:40:32

Лёва, не обижайся, но дальше так не должно продолжаться. Она не любит тебя, прими ты это,и отпусти её. Зачем делать себе больно и всё время ковырять рану, не давая ей зажить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 12070
Комментариев 449 0
11 сентября 21:38:44
2019-09-11 21:38:44

Сиреневая Кошка, Ниса, я полностью согласна с девочками. Тоже самое хотела написать. Автор не обижайтесь. Это наше мнение и обидеть не хочу. Но на выпускном раз касякнула, но рожать опять от того же, кто оставил тебя с ребенком. Не говорит о наличии ума. Потом к вам придет со всеми детьми, вам надо оно? Ростить детей одноклассника, второго уже не упоминаю.

Неужели вокруг нет достойной девушки? Это наверное помешательство!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
11 сентября 23:33:10
2019-09-11 23:33:10

Kaktusss, Вот так и Надя размышляет , полагает что я заслужил большего чем быть с ней , но я ее люблю ,и мне всё равно сколько у нее детей и от кого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
12 сентября 00:05:38
2019-09-12 00:05:38

Лёва Мышкин, Ну а раз все равно, то подожди, она еще лет 10 погуляет, ей Баха, Миха, Василий и Ахмед еще 4 детишек сделают, а потом, когда желающих больше не найдется, она поймёт, что всю жизнь любила тебя, и ты всех будешь воспитывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
12 сентября 00:19:23
2019-09-12 00:19:23

А если серьезно сказать, то, я не знаю, в чем тут дело, наверное, люди устроены по разному, но я не понимаю такой зацикленности на человеке. Вот просто не способна понять. Все эти страдания, стенания, люблю ее одну, всю жизнь, только ее, если не она, то никто... Тем более, что у вас и не было-то ничего. Мне кажется, все это в голове. И это не любовь, а желание человека страдать по вымышленному идеалу. Придумали себе образ Наденьки и не видите реальности. Может я не романтик, может просто не способна на такое самопожертвование.

Из вас, автор, получился бы хороший рыцарь Печального Образа. Как в книгах, умереть за платок любимой, все дела...

Нет ни одного человека, на котором бы свет клином сошелся. Это исключительно мое мнение, если что.

Отпустите свои печальные мечты, примите реальность: девушка вас не любит. И живите дальше. А она пусть идет по своему пути и дальше рожает от кого Бог пошлет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
12 сентября 00:55:38
2019-09-12 00:55:38

Сиреневая Кошка, Всю жизнь она любила только Баху и больше никого, за Эдика она вышла замуж, наверное скорее всего чтоб отомстить Бахе или иметь какую опору , я точно не знаю. После того , Эдика ,она осталась одна с двумя детьми , У Бахи в это время умер отец, и уже у него не было преграды , всё это время он ее любил, и не на ком не женился. Через некоторое время после смерти отца, он пришёл к Нади и просил прощения за всё , и чтоб она дала ему шанс , и простила . Она долго не соглашалась , обида у нее на него сидела очень глубоко,но в душе она его всегда любила, тем более ,но ещё и отец старшей дочери. Они стали ,жить вместе, и вроде по началу всё хорошо ,было у них , вскоре она опять забеременела, а вот он сорвался с рельс, какие то проблемы у него начались какие то ,он начал пить , она терпела ,думала пройдет , потом он ей изменил ,она об этом узнала , собрала вещи , детей и ушла к своим родителям опять . Он ,пробовал ее вернуть, даже на каленях стоял , она ни в какую...он и сейчас заходит ко мне , и просит меня посодействовать , чтоб она вернулась. Но я не дурак , больше помогать ему не буду, а подожду когда всё утихомирится ,и сделаю ей предложение . Вот вы , пишите , это мое желание страдать по вымышленосу идеалу, и я с Вами согласился бы ,если тоже прочитал бы эту историю и не знал бы Надю . Но тот кто ее узнает, поймет что ее не полюбить не возможно. От неё идёт свет , теплота ,и какая-то энергия , которая тебя просто завораживает, ты не хотя становишься ее пленником. Не только я один такой, который сходит по нее с ума , но и Баха , ладно я ничего из себя не представляю ,но он видный красивый парень ,и найти себе хорошую девушку для него не стоила труда , но же тоже к Наде прилип , ответьте мне тогда почему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
12 сентября 01:16:05
2019-09-12 01:16:05

Много ошибок ,блин , во сне писал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
12 сентября 01:25:20
2019-09-12 01:25:20

Лёва Мышкин,Почему это вы ничего из себя не представляете? Не говорите так о себе.

В общем, желаю вам удачи, с Надей или без нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 сентября 07:16:42
2019-09-12 07:16:42

Ну и тряпка 🤦‍♀ Себя не уважаете? Она же не серьёзная, как девушка не очень правильного поведения. У Вас не было до неё нормальных девушек. Может пора перестать быть таким мечтательным, и снять розовые очки, а ещё ее идеализировать, и закрывать глаза на ее недостатки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 718
Комментариев 115 1
12 сентября 10:22:06
2019-09-12 10:22:06

Гость, Значит , чтоб не быть *тряпкой*, нужно отказаться от своих чувств, и поступать так как хотят видеть другие. То есть , найти *правильную* девушку ,у которой нет , детей, разводов , и всяких жизненных разочарований, она ведь никогда в жизни не ошибалась , она серьезная и ждала только меня . А всяким таким как Надя так им надо , их удел расплачиваться за свои ошибки , и не кому они со своими детьми , уже не нужны ,их можно просто списать , и ее и детей .Но вот , почему то меня тянет именно к этой несерьёзной и неправильной девушке , ,которой вся вина была лишь в том ,что в она верила в свою любовь , и не хотела ломать мне жизнь ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 344496
Комментариев 4874 0
12 сентября 11:36:32
2019-09-12 11:36:32

Лёва Мышкин, "...её не полюбить невозможно...". Тем не менее "полюбивший её" Баха ей изменил, а ведь казалось бы - чего ему не хватало с этой "шамаханской царицей"?

Ну если девушка такая светлая, то как же так получилось, что она опустилась до такого недостойного поступка как "за Эдика она вышла замуж, наверное скорее всего чтоб отомстить". Не находите ли Вы, что это несколько низко по отношению к человеку - выходить за него замуж из мести?

Опять-таки - смотрите на человека как на человека, а не как на идола, перестаньте сыпать фразами из дешёвых романов, бросайте эти "кто ее узнает, поймет что ее не полюбить не возможно". Вы когда-нибудь задумывались почему часто люди вроде бы страстно любящие друг друга через несколько лет совместной жизни разводятся, причём бывают наполнены искренней ненавистью друг ко другу, как с цепи срываются? Ответ в два слова - "завышенные ожидания". От Ваших текстов за километр несёт этими самыми завышенными ожиданиями. Этот суперприз "Надя" обещает неземной рай обладателю, ведь она такая претакая и жизнь с ней будет сказочной. Ну не сказочной, но я справлюсь.
И вот, представьте, эта самая жизнь наступает, и вы справляетесь, справляетесь... справляетесь... справляетесь... солнечная райская девушка, правда, считает что Вы не справляетесь - там косяк, тут косяк. И тут косяк. И здесь. Вот опять тот же самый. А сказочности всё меньше. А время идёт. И со временем перед Вами всё ярче проявляется картинка "ожидания <-> реальность", и Вы как-то понимаете, что солнечная райская девушка на самом деле от какой-нибудь другой Вашей одноклассницы (вспомните любую кроме Нади) не отличалась. Причём может даже в худшую сторону. Нет, Вы конечно будете пытаться "всё преодолеть", если Вам что-то будет не нравиться Вы будете "пытаться её изменить" и всё такое, пытаться уговаривать её, например, не сравнивать Вас с Вахой или убеждать себя, что это Вас не задевает (в то время как подсознанка этого не будет принимать). Но этот диссонанс между ожиданиями и реальностью вернее верного превратит Вашу любовь в злобу.
Так что с большим успехом Вы можете пойти и начать жить с пьяной бомжихой. От неё Ваше подсознание хотя бы не будет ожидать того хорошего, что она на самом деле не сможет Вам дать; Вам не придётся его уговаривать: "надо ещё потерпеть и она меня обязательно полюбит и поменяется... надо только ещё потерпеть", пока не наступит срыв шаблона.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 467408
Комментариев 5951 57
12 сентября 11:50:06
2019-09-12 11:50:06

Может я и цинично напишу, но Вы автор, жизни не нюхали, женщин не видели явно, в своей жизни. Тупо прожигаете свою жизнь на иллюзию. Ну прямо мученик. Плевать она хотела на Ваши чувства, не хочет Наденька быть с Вами. Не ее мужчина. У Вас в голове клин на счёт неё. И поверьте даже если добьётесь ее, потом проснетесь от иллюзий и поймёте что все это было зря. Сколько раз парни, и девушки идеализируют своих партнеров, и многие не оправдывают их фанатизии. И дело тут не в количестве детей, и бывших мужей. Все имеют право на счастье. Мы тут можем много советов давать, Вы все равно будет мучится от к любви к этой женщине. Все в ваших руках, но я бы сказала Вам даже это все нравится. Боль, муки, сопельки по Наденьке. Вы мужчина в конце концов, или тютя, из Вам верёвки можно вить 🤦‍♀. А ещё 100% уверена Наденька Ваша любит других мужчин, а не верного пёсика Леву, не вставляете Вы ее. Ей нужно другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость