Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Признак слабости или ...
Поделись мнением : Признак слабости или ...     

 Всем привет! Друзьям, пользователям и гостям!)

 

 Вопрос ко всем, как Вы считаете, сильные люди плачут на всеобщем обозрении?

 

 Почему позицианируя себя как - сильную личность, человек показывает свою слабость в виде слез или может это не слабость вовсе? Может это просто эмоция, такая же как смех, гнев или то же удивление? Говорю о показательных эмоциях, которые не скроешь. Ну это же малодушие, если взрослый человек не может сдержать себя, значит он эмоционально не зрел? Что-то мне подсказывает, что плачут многие, но люди делают это по-разному, в подушку, на плече подружки.

 

 Если сказать про себя, да, я слабая и сентиментальная могу разреветься от трагического финала в фильме, животное с увечиями или нуждающееся вызывают незамедлительную реакцию в которой контролировать себя не могу, совсем-совсем, хотя в моей жизни были ситуации и моменты где как мне казалось сильные люди не выдерживали, я что-то преодолевала не ломаясь, в других же ситуациях могу быть инфантильной.

 

  Когда человек говорит о силе-воле своего характера, вдруг может расплакаться от спора с начальством или непрятностями дома, бойкот в коллективе, поругалась с сотрудницей - это глаза на мокром месте.

 

  Разве сила характера так проявляется? Не думаю...

 

 

75746
Другие Поделись мнением
(14)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
10 сентября 18:34:38
2019-09-10 18:34:38

Я бы назвала такого человека: "Натура с тонкой душевной организацией", это не говорит о том что он слабый. Я не люблю лить слезы, меня они даже немного раздражают. Но это не говорит что я не плачу, или нет жалости. Я могу от фильма или рассказа пустить слезу, но не считаю себя слабой. Выход слезам нужно давать, не зря говорят : По плачь, легче станет. Я видела как мужчины плачут, и это небыли слезы не слабости, это были слезы боли, утраты.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 6356
Комментариев 144 1
10 сентября 20:58:21
2019-09-10 20:58:21

Я считаю, что слезы это не проявление слабости тли силы характера. Слезы-это сострадаете, это сопосбоность к чувствам, это проявление эмоций. Сильный человек, на мой взгляд, это человек, который умеет нести ответственность за себя, свои поступки. Сильный человек отличается благородством и способность прощать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
10 сентября 21:03:27
2019-09-10 21:03:27

Смотря в какой ситуации слезы. Иногда ты не имеешь права плакать. Смотрела сегодня хроники Беслана. Не в этом году отснятые и пропиаренные, а старые. Там Аушев когда зашел в захваченную террористами школу в качестве переговорщика, рассказывал, что зашел в спортзал и увидел все это. Людей в тесном зале и их глаза, полные страха и желания жить. Сказал, что поспешил выйти, чтобы они не увидели его слёз, которые навернулись. Это сильный человек. Чтобы бы было, если бы он там заплакал. Кому на тот момент он бы сделал лучше. Хотя сильный он не поэтому конечно, а потому что вошел, вывел людей сколько смог.

Наверно, сила не определяется можешь ты плакать или нет. Все таки сила характера это что то другое. Но нужно иметь силу воли сдержать слезы, когда это нужно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798756
Комментариев 3640 44
10 сентября 21:57:27
2019-09-10 21:57:27

Я раньше тоже думала как Вы, что слезы - это признак слабости. Сильные люди не плачут. Но теперь думаю иначе. Слезы - это способность сопереживать, это чувства и эмоции. Я не могу сказать, что я плачу часто. Нет! Но иногда случается. Когда завал был на работе и ты не знаешь как все это осилить и все валится на тебя как снежный ком, то реально сдают нервы и слезы наворачиваются на глаза. Но потом я беру себя в руки и довожу все до конца. В моем понимании, что сила человека заключается в умении добиваться своей цели, когда человек может взять вверх над своими слабостями, иначе « победить» себя. А слезы - показатель скорее что человек ещё живой, у него есть сердце и способность чувствовать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
11 сентября 06:14:27
2019-09-11 06:14:27

Слезы не считаю проявлением слабости. Ни у мужчин,ни у женщин. Мы все люди, и это наши эмоции.

Если человек эмоционально не зрелый - он просто не умеет проявлять НУЖНЫЕ эмоции, и это уже другой вопрос.

Окружающие могут реагировать на слезы по-разному, если ты плачешь при посторонних. Кого-то это раздражает, кто-то боится слез. Есть случаи, когда люди плачут не скрывая слез -на похоронах.

Это ведь не считается проявлением слабости?

Это эмоции. Так же, как и в других случаях, когда мы не можем сдержать слезы - стресс, обида, усталость и прочее. Просто в других случаях мы этого не показываем, если мы на людях.

Вообще, слезы - это защитная реакция организма. В минуты печали и радости.

Постоянное подавление эмоций (и "+" , и "-") - отрицательно сказывается на нервной системе.

Тут задача в другом, чтобы держать эмоции под контролем. Например, на работе. Нужно уметь переключаться, приспосабливаться. Не в каждой ситуации мы можем выпустить свои эмоции наружу. Но и не проявлять их совсем тоже мы не в состоянии. Мы не роботы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гостья
Гостья

11 сентября 08:52:23
2019-09-11 08:52:23

Наша сила в наших слабостях. Слезы это не признак слабости, а признак того что у человека есть душа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Melodic
24868 Melodic
Melodic offline
Репутация : 10119
Комментариев 85 0
11 сентября 10:10:12
2019-09-11 10:10:12

Слезы не показатель силы или слабости. В первую очередь это эмоция. Сильный человек заплачет, вытрет слезы и пойдет решать проблему. А слабый духом сегодня поплачет, завтра поплачет и так далее. Надо уметь преоделеть себя в своей же слабости.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
11 сентября 12:29:08
2019-09-11 12:29:08

Не знаю…. По мне нытье признак слабости, а не слезы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 167816
Комментариев 3813 19
11 сентября 12:31:12
2019-09-11 12:31:12

Лично я не отношу слезы к виду характера, а отношу как работу нашего организма мышц и давления .

Все остальное это просто эмоции которые могут заставить работать рефлекторы.

Людей которые хотят добиться жалости слезами воспринимаю жестоко и безжалостно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 167816
Комментариев 3813 19
11 сентября 12:31:32
2019-09-11 12:31:32

Лично я не отношу слезы к виду характера, а отношу как работу нашего организма мышц и давления .

Все остальное это просто эмоции которые могут заставить работать рефлекторы.

Людей которые хотят добиться жалости слезами воспринимаю жестоко и безжалостно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

11 сентября 14:16:26
2019-09-11 14:16:26

Вот из-за того, что слезы считаются проявлением слабости, мужчины и умирают раньше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
11 сентября 14:36:14
2019-09-11 14:36:14

Клио, вот когда человек устраивает на показ концерт со слезами, вот это меня сильно раздражает. Мол пожалейте меня, меня обидели, или как- то задели. Почему- то, некоторые пытаются добится своего через слезы и давление, упрёки. Для меня это фу. Ещё не люблю когда напоминают, из репертуара , когда помог или сделал добро, и будут тыкать. Ушла от темы 😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
11 сентября 15:10:28
2019-09-11 15:10:28

Так слезы бывают разными, как и причины слез. Мое мнение - сильный человек не плачет публично, как бы ему хреново не было. Если не считать совсем уж трагические причины, такие, как чья то смерть. Мое отношение к слезам больше отрицательное, сама стараюсь не плакать при ком то, да и без кого то делаю это очень редко, но бывает, хотя вот долго вспоминала сейчас по какому поводу были слезы в последний раз) А вот знаю несколько женщин, которые при помощи слез умело манипулируют своими мужьями)) У таких слезы - инструмент для получения желаемого, артистки, которым заплакать легко)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 101019
Комментариев 1167 23
27 сентября 09:56:54
2019-09-27 09:56:54

Спасибо всем за ответы, не считаю плачь прям слабостью, но...

Moody, Вы поняли суть вопроса, да, действительно, для того чтобы сдержать слезы когда ты разрываешься внутри, нужна сила воли.

Мне нужно было это узнать от кого-то еще. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость