Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Как затащить парня в постель?
Истории о любви : Как затащить парня в постель?     Мне понравился парень. Прям олицетворение моих мечтаний. Именно его образ вырисовывался, когда я читаю романы или воображаю объект моих обожания. Год назад пересеклись в одной компании, он пригласил на танец, но я отказала (весьма везкие причины на тот момент), потом прошел год. Он отправил запрос в инстаграме, чему я обрадовалась. Ничего особенного. Учится он в др.городе. родом из моего города. (Он на 3г младше меня, мне 24, ему 21). На днях идем с подругами в кафе.вдруг, видим его. Я обрадовалась. Одноклассница начала активно болтать с ним, предложила присоединиться, что он и сделал. Я прям загорелась, но виду не подавала. Диалог завязался. Я: с первой любовью рассталась. Он: как так? Вы были не разлей вода. Я: сам как? Он: с подругой живу. Я: с девушкой или просто подругой? Он: подругой). Он весьма хорош собой, наделен интеллектом, владеет как и я английским, с ним можно поговорить о книгах, саморазвитии. Компания увеличилась, мы выпили одну за одной и я сама сделала первый шаг, присела рядом, обняла, чему он был непротив, поглаживал спину, потом мы уединились и страстно целовались. К ночи пошли к подруге домой, где я впервые в жизни отдалась парню в первую ночь. Но было напряженно, за стеной подруга и друг прислушивались, над душой были, расслабиться не могли. А он хотел продолжения. Но я не смогла от напряжения. Следующим днем встретились, он сказал, что совестно перед подругой , и надо учиться совладать собой, ведь алкоголь и привлекательная девушка это непросто. Он уехал. А я не могу забыть. Скоро еду в его город по делам на пару дней и страстно желаю увидеть его. Нет, отношения мне не нужны. У меня именно сильное влечение к нему, что редко бывает. А от него сносит крышу. Но я боюсь даже написать, как школьница боюсь. Хотя хочу его. При желании можно, но как его соблазнить и вывести на встречу? Тогда помог алкоголь, сейчас страшно. Он очень скромный и воспитанный.
75778
Другие Истории о любви
(152)
Страница : 1 [2]
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 12:34:30
2019-09-16 12:34:30

Всё ,не мешайте мне ,я на работе....💻

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
16 сентября 12:43:04
2019-09-16 12:43:04

Лёва Мышкин,

Лева ты меня пугаешь) и хорошо, что личка не работает))) Ты это людям расскажи. Которые смеялись, что хорошо шутить умеешь. Они ведь представить не могли, что ты всерьез это пишешь)))))

P/S не флуд а объяснения новому пользователю как пользоваться личкой. Нужно для этого добавить в друзья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228390
Комментариев 9646 65
16 сентября 13:27:57
2019-09-16 13:27:57

Лёва Мышкин,Для меня наличие девушки у парня меняет ситацию в корне.

Я не вижу никаких препятствий для того, чтобы двум взрослым, свободным от обязательств людям, которые привлекают друг друга, заняться сексом. И не вижу никакого преступления в том, чтобы не иметь при этом далеко идущих намерений на серьезные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 13:38:45
2019-09-16 13:38:45

Сиреневая Кошка,Значит вы допускаете что девушка может сама дать намёк парню ,что хочет с ним ещё раз *пере....хнутся*, извиняюсь за выражение.. . Может лучше пусть всё таки инициатива исходит от парня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 14:14:20
2019-09-16 14:14:20

Делмен,Админа добавить в друзья? И почему хорошо что личка не работает, не желаешь со мной общаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228390
Комментариев 9646 65
16 сентября 15:55:36
2019-09-16 15:55:36

Лёва Мышкин, Насчет перепихнуться ничего сказать не могу, не сильна в перепихонах, а в том, что девушке хочется заняться сексом с парнем, ничего постыдного не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 16:10:35
2019-09-16 16:10:35

Сиреневая Кошка, Так много что ей хочется, он хочет ли вот в чём вопрос..., И сюдя по всему вряд-ли, так что теперь его везде нужно преследовать, чтоб удовлетворить себя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228390
Комментариев 9646 65
16 сентября 16:37:01
2019-09-16 16:37:01
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 сентября 16:46:47
2019-09-16 16:46:47

Сиреневая Кошка, спасибо ) Вы знаете, он сейчас учится и работает в другом городе. Более столичном... В тот вечер он мне сказал "Живу с ПОДРУГОЙ", Мы все засмеялись, уточнив: "С девушкой или подругой?", он сказал второе. Поэтому я спокойно и проявила к этому парню сильный интерес. На следующий день после всего, когда мы встретились, он сказал, что неудобно перед подругой своей. Я поеду в ближайшее время в его город по делам важным, там никого нет. Хотела бы позвонить, увидеться, ну и сами знаете чем закончить вечер :) Но боюсь показаться навязчивой. Вдруг он очень занят или с подругой будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 16:46:52
2019-09-16 16:46:52

Лёва Мышкин, нет, не потому что отослали, не могу смириться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 16:47:04
2019-09-16 16:47:04

Scientific, расскажу вам интимный момент один. После секса я вышла из комнаты и направилась в уборную, подруга остановила меня и начала допрашивать, был ли секс. Я ответила, что конечно же нет, мы только страстно целовались, на что она "А вот Андрей (ее друг), сказал, что вы там! Он пошел прислушиваться", мне стало неловко. Я вернулась в комнату и мой обожаемый спросил, хочу ли я еще и все взял в свои руки, приступил к процессу, мне было хорошо. Но я настолько была напряжена и сказала, что не могу из-за этих двоих за стенкой этого сделать вновь. И он смирился, не стал настаивать. Я отключилась быстро... И на след.день он говорил, что все это было здорово конечно, жаль, что чувство незавершенности, я кивнула, но в то же время ему совестно перед подругой, с которой он живет. "Ты же сказал, что просто подруга" он "ну да, как бы мы живем". Если б изначально я знала, что у него любовь, я б не лезла. А так мне его не хватает в плане насыщенности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 17:01:38
2019-09-16 17:01:38

такс ну че тут у нас?)если прям желание чисто потрахаццо,то проще простого.парня останавливает огласка,что девушка узнает и автор ему на постоянку не особо катит.значит надо подползти аккуратно,можно в соцсетях и развеять его сомнения.дескать давай почпокаемся,никто не пострадает))усе будет шито крыто))сказать ачотакова,основному инстинкту все особи покорны))это же не сразу в загс,ни к чему его не обяжет и все в этом духе ему пояснить...а алкоголь не надо))зло это,с алкоголем может и не получится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347749
Комментариев 4960 0
16 сентября 17:02:13
2019-09-16 17:02:13

Значит Ваша основная проблема - страх получить отказ и страх "показаться навязчивой"? Совет стандартен - придумайте благовидный повод - это поможет Вам чувствовать себя увереннее. Тогда сможете организовать встречу "по делу". Повод - уже Ваша задача. Можете (при встрече) сослаться на то, что чего-то у него там забыли в прошлый раз, может он находил. Или, что хотите попросить/показать книгу "о саморазвитии", о которой Вы беседовали в прошлый раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
16 сентября 17:16:44
2019-09-16 17:16:44

А что советовать, позови его вечером в бар. Посидите, выпьете, потом поедите куда нибудь и займетесь сексом. Все просто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 17:30:55
2019-09-16 17:30:55

Moody, Здравствуйте панночка, а кто платить должен за бар ? Вроде секс ей больше нужен чем ему)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
16 сентября 17:33:30
2019-09-16 17:33:30

Лёва Мышкин,можно на двоих счет поделить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 17:48:19
2019-09-16 17:48:19

Гость, Автор , а в каком вы городе живёте ? Вдруг мы из одного города , тогда и я могу вас пригласить в бар если не против

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 17:49:18
2019-09-16 17:49:18

Moody, Думаете у студента всегда найдутся деньги на бар?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
16 сентября 18:31:36
2019-09-16 18:31:36

Лёва Мышкин,думаю сходить в бар и выпить по паре кружек пива не большая проблема)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
16 сентября 18:41:10
2019-09-16 18:41:10

Смотрите автор, понравится парню секс с вами, прилипнет, фиг отлепите. И будет как в той фразе: не так сложно завоевать мужчину, как каждый день кормить его в плену)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 19:15:09
2019-09-16 19:15:09

Moody, Парень вообще красава , надо же занимался сексом с автором ,а в соседней комнате подслушивала его подруга с которой он живёт , но просто снимает квартиру ,а спит в одной кровати , как он ещё не додумался предложить им замутить threesome)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 19:29:10
2019-09-16 19:29:10

Лёва Мышкин, Панночка, можно вам вопросик задать немного личного характера ?, Вот Вы здесь на сайте , вроде супер звезды, всё мужчины поголовно вздыхают читая вас , профессор пишет вам дифирамбы , Делмен не спит по ночам , только и ждет когда вы зайдёте на сайт, я же вижу вас часто во сне как вы на метле кружитесь над моим домом .Так вот,есть ли у кого нибудь из мужчин на сайте шанс завоевать ваше сердце? Только честно )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
16 сентября 20:44:10
2019-09-16 20:44:10

Лёва Мышкин,конечно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
16 сентября 21:04:28
2019-09-16 21:04:28

Лёва Мышкин,

Извиняюсь за то, что вмешиваюсь в ваш романтический уголок) Но мне кое-что нужно написать Леве. (Лично- не читать) :) Не пали контору! Я сам не знаю, как личкой пользоваться)) Просто предположил. И не хотении дело. Я зашел, только что бы ребенка подержать. Так, что не знаю, когда еще буду заходить. Без обид. И зачем тебе писать админу? Подожди не отвечай)) Не хочу знать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 21:22:23
2019-09-16 21:22:23

Делмен,(Лично.не читать) Как подержать ребенка?на руках ? А он чей, твой , ты его сделал с кем то здесь на сайте? Офигеть развязка...кто она ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
16 сентября 21:34:51
2019-09-16 21:34:51

Лёва Мышкин,

Не тупи) Сам прекрасно знаешь, что речь шла о поддержки. И о соседней истории.

Автор расскажите потом удалось или нет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
16 сентября 22:06:45
2019-09-16 22:06:45

Делмен, понял , я извиняюсь , иногда торможу )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
17 сентября 09:12:36
2019-09-17 09:12:36

Moody, Вот Вы сейчас панночка , этим своим ответом, некоторым мужчинам продлили жизнь на несколько лет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 09:19:16
2019-09-17 09:19:16

Moody, спасибо, совет неплохой. Может, приехать к нему в город и сказать "Увидимся, покажи город?)", а потом пойти в бар? Ахах. Еще такой момент был, когда мы встретились на след.день. он "Я сидел в баре, общался с одной гитаристкой, потом выпили, она полезла целоваться, я отказал, списал на совесть, что так нельзя". Вот и думаю, скажет "я не могу, ссори, я правильный". В тот вечер дал понять, что это подруга. Вот я и подкатила. Алкоголь помог раскрепоститься нам двоим. А так, боюсь отказа, и показаться навязчивой. Потому что раньше я активной не была. Непонятный он, загадочный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

17 сентября 09:19:26
2019-09-17 09:19:26

Лёва Мышкин, вы читаете МЕЖДУ строк. В компании была МОЯ подруга, с которой мы шли в кафе в тот вечер, и случайно встретили его. МОЯ ПОДРУГА. И спрашивала она у меня про секс с ним из любопытства. Если б ЕГО подруга была, она за стеной не сидела б. Он живет с ней в большом городе, где учится и работает. И приехал в наш город на несколько дней (заодно и к родителям), а теперь снова уехал учиться и работать туда, и жить со своей сожительницей , которую он и называет просто подругой, и перед которой ему неудобно за секс со мной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 09:19:38
2019-09-17 09:19:38

Если хочешь этого, найди причину для встречи, обдумай заранее продолжение где оно произойдёт или вообще пригласи его там где будешь жить .Вот пока не могу посоветовать , сообщить ему до приезда или нет .Не слушай осуждения живи как хочешь сейчас !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
17 сентября 09:29:52
2019-09-17 09:29:52

Автор Аа, простите тогда, слишком много подруг оказалась ,вот я и запутался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
17 сентября 09:39:35
2019-09-17 09:39:35

Гость, тут просто если хотите отношений, то вариант наглого подката не подойдет. Там нужна другая тактика, соблазнять, пока сам не позовет. А тут времени мало, просто позовите его как друга вечером в бар. Скажите посидим, поболтаем, давно не была. Уверена он придет. А там как сложится. Не тратьте время на предлоги разне типа книги и прочего. Это не тот случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
17 сентября 09:40:27
2019-09-17 09:40:27

А бояться не надо, хотите- берите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347749
Комментариев 4960 0
17 сентября 10:08:55
2019-09-17 10:08:55

Предлог нужен скорее не парню а больше ей самой. Это намного действеннее, чем просто уговаривать себя "бояться не надо".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 сентября 12:16:49
2019-09-17 12:16:49

Гость, спасибо вам за совет. Вы знаете, я тоже в смятении, сообщать ли ему ЗАРАНЕЕ, что приеду? Вдруг сказав, будучи там, у него будут неотложные планы? А так хоть подготовится. А с другой стороны, будет время передумать, если скажу заранее . А там спонтанно возьмет да придет. Когда мы целовались страстно у кафе, мы разошлись с ним. Он пошел домой. А я со своей подругой и нашим приятелем пошли к ней домой. Увидев, как я приуныла , что рассталась с ним, подруга подбодрив сказала "Сейчас мы его позовем в гости, не переживай!". Придя домой, я, под воздействием алкоголя смело набрала его и сказала "Приезжай пожалуйста. Моя подруга с приятелем, а я третья лишняя, ну приезжай, ты мне нужен", тот уточнил, непротив ли сама подруга, потом приехал на такси посреди ночи. Приятель (его одноклассник по совместительству) все прикалывал украдкой меня. И потом мы побыли вчетвером, поиграли в не очень интересную игру и уединились с ним в комнате .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 12:16:51
2019-09-17 12:16:51

Moody, спасибо большое. Мне тут ученый писал, что я обманываюсь и хочу с ним отношений, жить в Лондоне и говорить о саморазвитии. Ахах. Нет же. У меня предстоит переезд, я собираю документы, еду в его большой город по делам , а он там учится. Отношения на расстоянии мне не нужны, уже прошла и обожглась жестоко. Больше не надо такого... Тем более мальчишка младше меня, молодой. Меня просто влечет к нему, не знаю от чего. Сильный, высокий, на летчика учится, воспитанный. За столом в тот вечер болтали, он по-дружески обнял для поддержки, когда я о расставании сказала. Мы все с одной школы. Он видел что у меня любовь морковь с мальчиком была, с которым я много лет была, он на 2 класса младше был, но тогда не общались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347749
Комментариев 4960 0
17 сентября 12:52:10
2019-09-17 12:52:10

Гость, естественно Вам виднее. Вы считаете, что ещё нескольких раз Вам хватит для обретения душевной гармонии, и не нам судить Ваши выводы, мы можем лишь читать предоставленный текст и вспоминать другие истории. Тем не менее я не жалею о своём совете - будет вовсе не лишним призадуматься, что Вы будете делать на тот случай, если мы вдруг окажемся правы и Вам всё же захочется продолжения опять... и опять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
17 сентября 14:15:27
2019-09-17 14:15:27

а что - можно молодому парню жить в одной квартире с подругой и не иметь близких отношений ( даже просто секса без обязательств) ? Хммм.. а ЗАЧЕМ им жить вместе , в принципе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
17 сентября 14:24:14
2019-09-17 14:24:14

Лично у меня никогда ничего путнего не выходило, если я сама, первая, проявляла инициативу)) Когда мужчина заинтересован - он сам идет навстречу, так сказать. И девушка сразу же, автоматически, в более выигрышном положении. "Охотник бегает за дичью, а не дичь за охотником" - ну очеень нравится эта мысль и когда так - то все супер)) а если еще охотнику приходится за " дичью" долго бегать, вкладываться вто, чтобы ее поймать" - времени, сил и проч. - то " дичь" становится "охотнику" ну очень " вкусной" и желанной, сорри, сказала грубо, но зато точно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
17 сентября 14:37:13
2019-09-17 14:37:13

Scientific,

А я вам профессор дам совет. Вы пытаетесь один проект подстроить под разных людей. Вы забыли, что есть главный фактор –чувства. И они разные у людей. Я верю Автору. И даже понимаю ее чувства. И как раз ее чувства говорят, что она другого склада ума. Она очень настойчива, для того, чтобы заморачиваться. Так, что не забывайте и про чувства. Не проканает все под одну систему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
17 сентября 14:38:18
2019-09-17 14:38:18

Миссия,

Это называется не охотой а «Дразнить» ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 сентября 16:39:21
2019-09-17 16:39:21

В общем не получилось у меня. Впервые в жизни проявила инициативу. Написала в вотсапе , между делом попросила показать город по приезду, сказала, что никого в этом городе нет. Он очень тактично отшил, сказав, что полностью загружен в эти дни. Во что я, естественно не верю. "Я с радостью, мне не жалко. Ты же не обижаешься?" Я ответила "Да, хорошо. Не обижаюсь". Больше я навязываться не буду. И проявлять инициативу в отношении парней - тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 сентября 16:39:22
2019-09-17 16:39:22

Лёва Мышкин, че ж Вы такой наивный?? Муди накидывает на себя пуха и мешуры, типа "роковуха". Дамочка в образе)) а Вы ведетесь) )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
17 сентября 16:43:18
2019-09-17 16:43:18

Автор, вы мне так и не ответили ,с какого вы города, надо полагать ,вам не понравилось моя навязчивость о встрече в баре? Вот видите ....а теперь представьте себя на месте парня , ему так же, как и вам не нравится навязчивость .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
17 сентября 16:57:59
2019-09-17 16:57:59

Гостья,Нет Гостья, я не такой то и наивный как кажется , бывает иногда немного торможу, но настоящую Леди , я могу различить от подставной . В том то и дело что панночка очень скромно себя ведёт ,как и полагается в ее статусе . Есть люди которые притягивает к себе, и излучают хорошую ауру, вот из она одна из таких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 сентября 17:53:06
2019-09-17 17:53:06

Лёва Мышкин скромно??? В каком месте?! Скромностью там и не пахнет) ) 😝😝

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
17 сентября 18:03:44
2019-09-17 18:03:44

Гостья, Гостья, хотите тоже стать роковой дамочкой в образе ?) Давайте тогда вперёд , регистрируйтесь ,я не против)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
17 сентября 20:54:08
2019-09-17 20:54:08

Лёва Мышкин,

Ты посмотри на другую вещь) Они говорят про женскую солидарность, но при первой возможности кусают друг друга как можно больней)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 21:13:40
2019-09-17 21:13:40

Лёва Мышкин, в данном случае я не проявляла никакой навязчивости. А лишь предложила, он отказал. Всё. Больше я ничего не предпринимаю. Даже если он ПЕРЕДУМАЕТ, ЗАХОЧЕТ УВИДЕТЬСЯ например, я пойду на принцип и не соглашусь. Второе: весьма странное сравнение с вашей стороны. Вы для меня левый человек, как и я вам, а с тем парнем у нас были близкие отношения. Видимо, я полагаю, это была не просто подруга...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
17 сентября 21:14:06
2019-09-17 21:14:06

Автор, вооот - подтверждение моих слов .. это жизнь) Не огорчайтесь, и впредь будьте поумнее - не надо себя позиционировать " как же парня затащить в постель", лучше выберите дальнейшую тактику " пусть он пытается меня затащить в постель. А я еще подумаю" )) Да, мужчины сейчас изнежены, как принцесски (многие) Но вам такой разве нужен? Даже просто для секса мужчина должен быть не мямлей, которого нужно завоевать женщине) Инициатива в отношениях с мужчинами частенько (если не сказать " всегда") оказывается по итогу " ну и нафига я напрягалась ради него?" ) Да., ничего страшного не произошло, но все же - ведь неприятно, когда тобой пренебрегают? А значит - пусть М. сам проявляет активность и любую инициативу, а Вы благосклонно соглашайтесь или не соглашайтесь - это самый кайфовый вариант. Ну а если от него ноль инициативы - это не Ваш мужчина, даже для легких отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
17 сентября 21:14:09
2019-09-17 21:14:09

Автор, вооот - подтверждение моих слов .. это жизнь) Не огорчайтесь, и впредь будьте поумнее - не надо себя позиционировать " как же парня затащить в постель", лучше выберите дальнейшую тактику " пусть он пытается меня затащить в постель. А я еще подумаю" )) Да, мужчины сейчас изнежены, как принцесски (многие) Но вам такой разве нужен? Даже просто для секса мужчина должен быть не мямлей, которого нужно завоевать женщине) Инициатива в отношениях с мужчинами частенько (если не сказать " всегда") оказывается по итогу " ну и нафига я напрягалась ради него?" ) Да., ничего страшного не произошло, но все же - ведь неприятно, когда тобой пренебрегают? А значит - пусть М. сам проявляет активность и любую инициативу, а Вы благосклонно соглашайтесь или не соглашайтесь - это самый кайфовый вариант. Ну а если от него ноль инициативы - это не Ваш мужчина, даже для легких отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
17 сентября 21:16:47
2019-09-17 21:16:47

Не надо мужчин баловать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
17 сентября 21:26:58
2019-09-17 21:26:58

Автор кто знает может и в правду занят. А может самого начало он этого не хочет.

Что касается баловать мужиков. Я думаю некого не нужно баловать) Пусть, все будут одинокими))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
17 сентября 21:35:31
2019-09-17 21:35:31

Гость, ничего страшного, зато вопрос для себя закрыли, чего висеть в нем и иллюзорить.

Гостья, фуфуфу. Таскаетесь за мной из темы в тему, скромная вы наша.

Лёва, спасибо за поддержку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
17 сентября 21:51:02
2019-09-17 21:51:02

Гость,А я это и имел ввиду, как я для вас * левый* ,так и вы для него *левая*, и не важно что переспали с ним , от этого вы не стали нисколько правее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
17 сентября 21:59:50
2019-09-17 21:59:50

Делмен, Где ты выкопал такую фразу,*женская солидарность*? Первый раз слышу о ней , про мужскую слышал , про рабочую солидарность тоже слышал, а про женскую.... как это может быть?что то в голове не укладывается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
17 сентября 22:04:11
2019-09-17 22:04:11

Moody, Панночка, не за что , всегда к вашим услугам) можно спросить , а у вашей метлы сколько лошадиных сил, она двух человек может поднять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 07:29:59
2019-09-18 07:29:59

Гость, автор так теперь терять не чего! Скажите прямо теперь ему что хотите чик пок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6828 95
18 сентября 07:50:01
2019-09-18 07:50:01

Moody,будь поаккуратнее с защитниками) А то вдруг он уже мечтает, как ты его в постель затащишь)😁

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
18 сентября 09:21:41
2019-09-18 09:21:41

Лёва Мышкин, не знаю, надо попробовать)

Арийка***, ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
18 сентября 09:32:12
2019-09-18 09:32:12

Moody,

Что вы делаете?) Он вчера после вашего ответа наверно костюм перед зеркалом мерил) А теперь и вовсе кольцо побежит покупать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
18 сентября 09:33:21
2019-09-18 09:33:21

Лёва Мышкин,

Смотри Лева заиграешься с панночкой и круг из мела не поможет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 11:14:24
2019-09-18 11:14:24

Миссия, спасибо вам за классный совет ) буду мудрее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
18 сентября 11:56:42
2019-09-18 11:56:42

Делмен,Про круг ты вовремя написал , до сих не могу успокоиться что там с Чимитом произошло ...а панночка молчит об этом как ни в чём не бывало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
18 сентября 12:08:37
2019-09-18 12:08:37

Лёва Мышкин, 😄👍

Кстати автор вы на нас не обижайтесь только)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
18 сентября 12:09:53
2019-09-18 12:09:53

Автор, Хотите я вас обниму и поцелую в щечку?) Знаю не особенно поможет, но может как-то сократит желания ваше) Что бы на нас не обижались)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
18 сентября 12:16:33
2019-09-18 12:16:33

Делмен, Осторожно только обнимай автора ,за стеной ее подруга и всё слышит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 17:06:55
2019-09-18 17:06:55

Делмен, нет не хочу ваших и чьих либо объятий)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелика
Ангелика

18 сентября 17:07:15
2019-09-18 17:07:15

Автор, инициатива не при чем. Просто вы в истории написали не про его сексуальную внешность, фигуру, лицо итп, а больше про характер, какой он интересный, и бла бла бла. Когда то у меня был любовник так скажем, для секса, молодой парниша . И автор, он был тупее моего кота раз в 10, он постоянно просто улыбался, я даже не помню умел ли он вообще говорить!Но внешне он был как Апполон, и в постели на 9/10. И мне на него было плевать, только физика. А когда как у вас описание парня якобы " для секса" начинается с описания какой у него прекрасный характер, харизма, ум, итп, то значит у вас просто симпатия сильная к нему, не страсть) После секса вы бы думали о нем и мучались и хотели бы еще. Короче он вам не подходит. И думаю он почувствовал к себе от вас интерес, возможно вы ему комплименты делали подобные...типа как с ним легко и интересно.Или просто передумал. Лучше ищите реальные отношения или парня для секса который вам не нравится по характеру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
18 сентября 17:35:24
2019-09-18 17:35:24

Никогда не было парня просто только лишь строго для секса)) Наверное потому, что мне, вот лично мне, абсолютно недостаточно, чтобы мужчина был как Бог внешне) Мне надо, чтобы он зацепил мой мозг, это прежде всего. Наверное, и Автор, чем то такая же, как и я. Желание секса начинается с какой то симпатии, а для этого одной только внешности мало. Думаю, что у всех людей (особенно женщин) по - разному. Вполне возможно, от темперамента зависит многое. Я никогда не хотела мужчину, которого не знаю более или менее, каким бы он красавчиком не был. А если он тупой - все, секса быть не могло)) Вспомнила случай, как в универе увидела парня, он был полностью воплощением моей мечты внешне - совершенно все, как мне нравилось (тогда) , я начала думать о нем, 18 лет же, как увидела, то сразу даже и не представляла, что он может не понравится чем то, как же, он же просто моя мечта, как сейчас помню, я сразу же стала представлять , какие у нас могут быть дети)) Потом, чисто случайно, я услышала как он разговаривает с другим парнем. И - о , божеееее, отвратительный писклявый тонюсенький голосочек, и какая то абсолютно мерзкая интонация, что -то бабское какое то.. Все ! В миг моя мечта разбилась вдребезги)) А был случай - внешне - " ой, фууу", но.. как же он умел смотреть, говорить, какое обалденное чувство юмора, как он умел все удивительно " в тему" сделать, как умел восхищать - короче, внешность в мужчине точно не главное) Даже для секса) Так думаю.)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
18 сентября 17:35:27
2019-09-18 17:35:27

Никогда не было парня просто только лишь строго для секса)) Наверное потому, что мне, вот лично мне, абсолютно недостаточно, чтобы мужчина был как Бог внешне) Мне надо, чтобы он зацепил мой мозг, это прежде всего. Наверное, и Автор, чем то такая же, как и я. Желание секса начинается с какой то симпатии, а для этого одной только внешности мало. Думаю, что у всех людей (особенно женщин) по - разному. Вполне возможно, от темперамента зависит многое. Я никогда не хотела мужчину, которого не знаю более или менее, каким бы он красавчиком не был. А если он тупой - все, секса быть не могло)) Вспомнила случай, как в универе увидела парня, он был полностью воплощением моей мечты внешне - совершенно все, как мне нравилось (тогда) , я начала думать о нем, 18 лет же, как увидела, то сразу даже и не представляла, что он может не понравится чем то, как же, он же просто моя мечта, как сейчас помню, я сразу же стала представлять , какие у нас могут быть дети)) Потом, чисто случайно, я услышала как он разговаривает с другим парнем. И - о , божеееее, отвратительный писклявый тонюсенький голосочек, и какая то абсолютно мерзкая интонация, что -то бабское какое то.. Все ! В миг моя мечта разбилась вдребезги)) А был случай - внешне - " ой, фууу", но.. как же он умел смотреть, говорить, какое обалденное чувство юмора, как он умел все удивительно " в тему" сделать, как умел восхищать - короче, внешность в мужчине точно не главное) Даже для секса) Так думаю.)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
18 сентября 17:35:58
2019-09-18 17:35:58

блин, сорри.. опять задвоилось((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
18 сентября 18:07:27
2019-09-18 18:07:27

Автор, Не красиво поступаете с Делменом , он уже четвертые сутки пытается вас подбодрить, и при этом ничего не требует взамен , одну обнимашку могли быть дать ему ,хотя бы из чувства благодарности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 18:45:45
2019-09-18 18:45:45

Ангелика, не соглашусь с вами относительно выводов обо мне). Да, конечно моя оплошность была в том, что не расписала какой он сексуальный, хотя в комментах где-то описывала внешность. И в истории четко написала, что парень олицетворение моего идеала (в плане объекта для влечения). А как человека я его почти не знаю. Ну и без симпатии никак, однозначно. Как это, по вашему, вступать в интимную связь без симпатии? Я так не могу. Ум и образованность в мужчине - это одно из главных критериев, от которых я тащусь. И я не подразумеваю именно вышку, я о том, когда человек саморазвивается. Летом я встретила парня, который был настолько эрудированным, сильным физически, страстным, что я в нем расстворилась. От того, как он грамотно был подвешен на язык во многих вопросах из разных областей, меня не оставляло равнодушной. Именно не ботаник, а грамотный. Ну и страстный, конечно. Я люблю эрудированных мужчин. И если потенциальный партнер будет тупее кота или писать с примитивными ошибками, я его никогда не рассмотрю как партнера для физического слияния, потому что это для меня не просто физ.слияние, это слияние в одно целое, мое расстворение в нем духовно. Повторюсь, УМ - одно из ГЛАВНЫХ. Не знаю, правильно ли донесла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
18 сентября 19:13:14
2019-09-18 19:13:14

Тут еще химия есть какая то. Сколько бы мужчина не был образован, если он тебя на уровне инстинкта не привлекает, значит не привлекает. Это может быть голос, запах, взгляд и всё, тебе хочется. Это я сейчас о влечении именно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
18 сентября 19:14:50
2019-09-18 19:14:50

Лёва Мышкин, могли бы дать ему, хотя бы из чувства благодарности. Фраза века)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 19:32:26
2019-09-18 19:32:26

Moody, тот парень из истории высокий, у него мускулы, что олицетворяет некую мужественность, взгляд, волосы, аккуратность в разговоре, и что-то такое, что хотелось наброситься и насладиться им, потерять голову ) но теперь, как бы он ни захотел в дальнейшем, если столкнемся вновь, я буду непреклонной и незаинтересованной из принципа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 19:32:32
2019-09-18 19:32:32

Moody, да, вы правы конечно) химия тоже ОЧЕНЬ важна. К этому парню из истории и была химия... Естественно, влечение не строится исключительно на уме, но ум один из критериев :) на тупого "не стоит", это у мужчин скорее на внешней оболочке может держаться что-то в плане интима , а потом надоедает . Хотелось бы тоже с вами пообщаться, интересные у вас суждения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 19:32:33
2019-09-18 19:32:33

Лёва Мышкин, вот вы и обнимайте, целуйте и делайте что хотите из благодарности)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 19:32:34
2019-09-18 19:32:34

Миссия, Здорово, Миссия! Очень интересно почитать ваши мысли, увидела схожесть с моими внутренними взглядами. Меня тоже парень цепляет харизмой и умом) бывает, вроде так себе, но совсем все переворачивается внутри, если наделен умом, чувством юмора. А тупых никогда не хотела и врядли захочу, пусть и очень красивых. Мне кажется, с вами очень интересно было бы пообщаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
18 сентября 19:37:04
2019-09-18 19:37:04

Moody,Я панночка всегда за справедливость, Тому парню она в первую же ночь отдалась , а чем наш Делмен хуже него ? Она ведь его даже не видела , а может он в сто раз круче него . Если судьба посылает подарок,то не надо сразу отказываться от него , нужно сначала посмотреть, проверить, примерить, а уж потом решить что с ним делать. Я лично так считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
18 сентября 19:50:21
2019-09-18 19:50:21

Лёва Мышкин,))) примерить непременно нужно, согласна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
18 сентября 19:54:07
2019-09-18 19:54:07

Moody, Только не подумайте ,что решил Делмена сплавить автору , чтобы избавиться ещё от одного соперника на ваше сердце, нет, это я делаю из самых чистых побуждений

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 23:34:41
2019-09-18 23:34:41

Лёва Мышкин, вот сами и пробуйте себе на здоровье))

А по поводу первой ночи: никогда не задумывалась делать ли так, потому что считала это верх легкомыслия, и считала, что подобные темы не интересуют даже, потому что такое невозможно в моем случае в принципе. Это я придерживалась таких взглядов. Но тот парень вызвал такую химию и бабочек, что будоражили изнутри, что я несмотря на все принципы, насладилась настоящим... У меня еще тяжелый период в жизни был не так давно, очень тяжелый. В плане любовных отношений. Без преувелечений. Я не могу оправиться, мне не помогают утешительные слова подруг, ноет все, и я словно забываюсь. Но это не помогает. Этим страшно делиться, слишком долго и трагично. Наверно мне все таки придется обратиться за консультацией к психологу в большом городе. (По переезду) Пока ничего не помогает: ни мимолетный секс ни алкоголь ни хобби ни работа. Вернее, они дают временный эффект, но потом опять все ноет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
19 сентября 00:01:26
2019-09-19 00:01:26

Автор,

Все-таки у вас большие проблемы из-за ожогов прошлых отношениях и не только в них дело. У вас странное чувство внутри живет. Смешанное из некоторых. Так что определить сложно. Попробуйте себя изменить, когда уедите – начните все сначала. Потому, что лучшее лекарство — это любовь. Ведь любовь тоже состоит из некоторых чувств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
19 сентября 00:41:01
2019-09-19 00:41:01

Автор, Естественно попробую ,от подарков нельзя отказываться)

Делмен, Не трать своё время зря, автор у себя на уме , прекрасно знает что ей надо )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
19 сентября 07:57:37
2019-09-19 07:57:37

Лёва Мышкин,

Тактику против меня я понял твою – как избавится от соперника) Но мне не понятно какую выберешь против ученого?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
19 сентября 07:58:44
2019-09-19 07:58:44

Автор,

Согласен с тобой. Поцелуи и обнимание – старый век. Пойдем сразу в загс. Только подругу в свидетельницы брать не станем. Пусть дома сидит. Телевизор слушает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 879
Комментариев 308 8
19 сентября 07:59:06
2019-09-19 07:59:06

Лёва Мышкин,

Ты если тактику такую же изберешь и против профессора. То отгоняй его не в сторону автора. А то приеду с командировки во всем парадном, а они в постели лежать будут. Ученый еще рассуждать там будет – Мне мой личный опыт подсказывает, что одного разка будет недостаточно))

Кстати, если автор откажет в предложение, ты Лева сильно не печалься. Я уезжаю, так что от одного соперника избавился. Остался профессор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

19 сентября 11:03:05
2019-09-19 11:03:05

Делмен, если б было так просто. Первая любовь самая сильная. Кажется, что никто так трепетно не будет любить и заботиться, что остальные плохие. Скучаю по тем дням и тоскую, очень тоскую. И мысль, что такой счастливой меня уже не сделают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 164084
Комментариев 1369 8
19 сентября 11:36:54
2019-09-19 11:36:54

Автор, сделают непременно. Но в свою очередь тоже нужно делать человека счастливым

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347749
Комментариев 4960 0
19 сентября 17:13:21
2019-09-19 17:13:21

Автор, само расставание давно было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

19 сентября 18:33:22
2019-09-19 18:33:22

Moody, да, я с радостью, если получится взаимно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

19 сентября 21:24:51
2019-09-19 21:24:51

Scientific, 31 мая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 347749
Комментариев 4960 0
20 сентября 09:28:18
2019-09-20 09:28:18

Автор, пока что времени не оченьто много прошло. И ещё Вы пишете о том, что летом встретили превосходного парня "в котором растворились". Чем же закончилось с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очаровашка
25598 Очаровашка
Очаровашка offline
Репутация : 588
Комментариев 40 0
25 сентября 11:07:43
2019-09-25 11:07:43

Девушка милая, уважайте себя хоть самую малость) )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 сентября 20:50:07
2019-09-25 20:50:07

Scientific, да, времени немного. Самую малость. Да и он не долго "отходил", уже в следующем месяце нашел бабу и с ней спит и живет. В другой стране он. Скажете, никакой любви не было? Легкомымленные оба. Да вы даже не представляете, какая у нас была любовь. Чистая, светлая со школьной скамьи. Я ждала его из армии, мы прошли множество трудностей вместе. Он сильно меня любил, и творил настоящие поступки. Он переехал ради меня в другую страну, он трепетно целовал и любил меня всем сердцем, как и я его. Все вокруг знали, что мы вместе и ждали свадьбы. Но произошло кое что ужасное. Что потрясло наши отношения. Мы болезненно расставались... Впрочем, об этом лучше написать отдельную историю. У нас все разрушилось. Наверно мы так забываемся, покрайне мере я...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 сентября 20:50:09
2019-09-25 20:50:09

Scientific, напишу на днях отдельную историю . Буду под ником Лулу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лулy
25600 Лулy
Лулy offline
Репутация : 5
Комментариев 3 1
26 сентября 05:36:48
2019-09-26 05:36:48

Я написала историю под названием "Умершая любовь"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость