Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Мама
Истории из жизни : Мама     Принято считать, что мама это самый близкий, самый родной человек, и сестра и подруга в одном лице. В моей жизни, к сожалению было всё совсем не так. Я -единственный ребёнок в семье, у нас полноценная, непьющая и некурящая семья- мама, папа и я. Со стороны- всё наверное, для окружающих казалось идеальным. Но на самом деле всё было не так. Моя мама всегда ненавидела родственников моего отца, то есть свою свекровь, мою бабушку, мать моего отца, и свою золовку, мою тётю, родную сестру моего отца. Мой отец очень тихий спокойный человек, Он никогда не скандалил не ругался, но моя мама всегда его подавляла, она его называла валенок, тюфяк. Мы жили втроём, отдельно от всех, и в отсутствии отца весь этот негатив, гнев выплескивался на меня. Сколько незаслуженных упреков, обид, оскорблений я получала свой адрес от мамы, например- не так смотрю, не так сижу, не так двигаюсь, волосы у меня неправильно растут, сутулая , ногу не правильно ставлю, руку неправильно ложу ит.д. Постоянно била меня по спине, по голове, таскала за волосы по ковру, только потому, что, с её точки зрения, ей казалось, все другие дети- дети как дети, а я выродок,выб***ок, неудалая ,ёб***ая пыльным мешком из-за угла и так далее... при отце она особо на меня не кричала, и не била. Мой отец мне всегда говорил: запомни два правила:1.Мама всегда права,2. мама не права- смотри правило первое. Дома он бывал крайне редко, потому что все эти скандалы не с чего ему надоедали, он был, то на работе, то на рыбалке, уезжал на 2-3 недели, то возился с мотоциклом в гараже, я его редко видела, один раз я попробовала пожаловаться, что мама меня обижает, он ей сказал, но всё вышло только хуже для меня. Отдушиной для меня были гости к бабушке, маме моего отца, когда я приходила к ней, я попадала в волшебную сказку, она всегда старалась что-то вкусненькое для меня приготовить, то что я люблю, устраивала праздники, всегда ставила ёлку только для меня на Новый год, играла в прятки и многое другое. Но моя мать ненавидела её, редко водила меня к ней, всегда отзывалась о ней очень плохо, говорила, что на старости лет у неё не в порядке с головой только потому ,что моя бабушка всегда следила за собой, вызывала парикмахера на дом , покупала красивые , яркие вещи. Вот так я и росла в постоянных упреках, с постоянным чувством вины, Она мне всегда говорила -чем такую дочь иметь, лучше прибить тебя, отплакать, и забыть, чем такой позор всю жизнь терпеть, но из-за дуры сидеть в тюрьме неохота. И как она всегда объясняла, что она детей никогда не хотела, но все подруги вышли замуж и родили, а она хотела всегда быть как все и только поэтому родила. По мере моего подрастания ко мне добавлялись новые и новые слова, помимо не удалого выродка ко мне добавились: шлюха, шалава, потаскуха, Хоть я и ничего не делала такого, из-за чего меня можно было бы так назвать, у меня не было парня , только подруги, кстати тоже, такие же как и я, соответственно, я не пила не курила. Всегда очень обидно было в свой адрес получать упрёки, оскорбление за то, чего я не совершала. Когда мне было 20 лет, моя мать начала говорить, что мне пора замуж, а то, что люди подумают, ведь она всю свою жизнь жила только для людей, чтобы всё как у всех. У меня не было парня, замуж я не собиралась, но она прямо выталкивала меня замуж, но при этом говорила смотри, тебе всё мать плохая, а свекровь в 100 раз хуже будет, и я представляла замужество- это какой-то кромешный ад, если у меня мать такая, какой же будет свекровь? В 24 года я всё-таки вышла замуж, конечно не по сумасшедшей любви, но человек попался очень хороший, свекровь замечательная, очень хорошо ко мне всегда относилась, и даже, когда мы развелись впоследствии с мужем, мы с ней всегда общаемся. Она до сих пор удивляется, почему моя мать, меня, свою единственную дочку так уничтожала, гнобила, она говорила -у тебя мать настоящий деспот. Но родителей не выбирают, мне досталась такая мать. Когда я родила дочку, Выяснилось что я ещё и плохая мать, которую нужно лишить родительских прав. Мы с мужем жили отдельно, но она всегда лезла в нашу семью, всегда указывала, всегда были скандалы, из-за этого мой муж не выдержал и ушёл. У неё всегда было добро с кулаками, всегда оказывала медвежью помощь, она лучше знала, как потратить наши деньги,при этом не давая ни копейки, больше знала, что нам надо, но как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад. Сейчас мне 53 года, я живу с очень хорошим человеком, мы не расписаны, живём уже около 20 лет, но моя мама до сих пор считает его кобелём. Его мать, очень хорошая женщина, за эти 20 лет, которые я живу с её сыном, она мне лично помогла больше, чем моя мать за всю жизнь, так как моя мать денег мне вообще никогда не давала и особо ничем никогда не помогала, если у меня какие-то были проблемы, всё что она могла сделать, только упрекнуть меня в том ,что они у меня появились и что так мне и надо. Всю жизнь конечно не опишешь в этой статье, нужна целая книга. Как говорили мои подруги, и все ,кто знал лично мою маму, что мне очень не повезло, что такую мать врагу не пожелаешь, что она вампир энергетический, она высасывает меня и питается этим. Она всегда сорила меня с дочкой, её настраивала против меня. Также в нашей семье очень было много интриг и вранья ,которые исходили только от моего матери, она всегда врала мне во всём. Сейчас дочь взрослая, мы с ней очень хорошо общаемся, и она всё понимает, в каком кошмаре жила я, да и ей досталось немало, сколько испорченных нервов, это не понять людям, которые не испытали этого. Но самое страшное, всё это зло исходит от самого, казалось бы близкого, родного человека матери. Сейчас ,после некоторой ситуации ,не буду её описывать, очень долго, где я проявила свою волю, характер, и поступила так, как решила сама, но против её воли, меня поддержала дочь, и все остальные друзья, близкие ,которые знают и меня и мою мать, она меня вообще возненавидела, не звонит, не общается, но я чувствую , этим дело не закончится, она ещё попьет у меня крови.
75783
Другие Истории из жизни
(13)
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
15 сентября 12:04:43
2019-09-15 12:04:43

У вас скопилось очень много обиды на свою маму, но так нельзя...,возможно она и не права по отношению к вам, но вы должны простить ее и не держать больше зла . И у меня много претензий к своей маме, но я никогда не буду о ней так плохо думать , потому то что она делает ,это так ее научили и воспитали ,по другому она и не знает . Я в отличие от вас с ней не спорю, везде соглашаюсь и киваю головой , а сам делаю по своему , считаю это самое правильное. Даже когда она выносит мне мозги , а я ем в это время, я не встаю и не ухожу хлопнув дверью, а подойду обниму ее , поцелую, скажу ,да мам , я такой непутёвый , но ты меня родила , значит и твой косяк здесь есть ) Она потом кухонным полотенцем,мне по башке как даст, и скажет в заключение *Да я виновата, что ты такой ,кто же ещё...и что я тебе всё это говорю ,ведь всё равно бестолку * И всё, оставшиеся день уже пройдет более спокойным. Учитесь находить общий язык со своей мамой, ведь она вам не чужая, и всегда желает для вас лучшего , не зависимо от того что это выходит к худшему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
15 сентября 13:21:05
2019-09-15 13:21:05

Увы! Злые люди тоже чьи—то мамы и папы. Я бы порадовалась, что такая мама решила не общаться, и оставила бы все, как есть. Зачем навязываться матери, если ты ей не нужна?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

16 сентября 07:30:18
2019-09-16 07:30:18

Читала вашу историю, ваша мама прямо списана с моей. Мне сейчас 38 и мы не общаемся вообще. Чужие люди друг другу. Потому, что как бы ты умом не понимала, что это все же мама, а сердце не простит никогда. Слишком много боли, слишком. Я вас прекрасно понимаю. Если человек не испытал всего этого, он не поймёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6828 95
16 сентября 08:28:50
2019-09-16 08:28:50

Начав читать вашу историю, я думала, что пишет молодая девушка. Конечно, вам много всего пришлось пережить. Но постарайтесь не угубляться в эти эмоции. Насколько это возможно. У вас есть близкие люди, и то, что с вашей дочерью есть контакт и поддержка - это доказательство того, что вы смогли построить с ней лучшие отношения, чем у вас с вашей мамой. Это достижение, гордитесь этим.

С вашей мамой - как будет, так будет. Делайте то, что зависит от вас и не расстраивайтесь из-за непонимания. Вы уже взрослая женщина, и прекрасно знаете, что маму не переделать. Думаю, она позвонит вам сама. Сделайте вид, что ничего не случилось. Ведите себя как обычно.

Если же вас попытаются снова к чему-то склонить или "съехать" на негатив, положите трубку под благовидным предлогом или вкратце изложите свою точку зрения и вежливо закройте тему.

Не позволяйте навязать вам чувство вины.

Такие люди, как ваша мама, до самой смерти не поймут, что творят. Увы.

Не пытайтесь наладить отношения. Сохраните то, что есть. Это то, что я отныне говорю сама себе, когда у меня возникают неприятные моменты с моей мамой.

После того, как я на эмоциях услышала от нее, что у нас нет никаких отношений, я стараюсь воспринимать негатив спокойнее. Обидится - обидится. Это ее выбор.

не буду приводить примеры, у вас ситуация похлеще моей.

Держитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 471198
Комментариев 6023 58
16 сентября 10:50:27
2019-09-16 10:50:27

Таких наглых и эгоистичных изначально нужно было ставить на место. И когда Вы вышли замуж, нельзя было ей позволять лезть в вашу жизнь, и про деньги это смешно, когда заработывают одни, а распоряжаются другие. Сам факт, что Ваша мама не поймёт наверно ни когда, что она была не права, есть она и ее мнение, на этом точка. Вот такая черта характера и губит все отношения в семье, и мне жаль что у Вас так все сложилось. Но, постарайтесь отпустить эту ситуацию, Вы не одна. Но, Ваша мама сможет только на Вас и надеется когда будет уже не до ее упрёков, и капризов. Печально что было такое отношение к Вам, я тоже изначально думала что Вы молодая девушка, у Вас большая обида, и это действительно травма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 146332
Комментариев 3680 97
16 сентября 12:18:48
2019-09-16 12:18:48

У меня глаза полезли на лоб, после прочтения этой истории. Сначала я подумала, что это я писала. Но поняла, что так не может быть. Настолько у нас одинаковое детство, одинаковое все!!!!! А ведь не раз слышала, что возможна абсолютно схожая жизнь разных людей. Но вот как встретить этого человека с твоей судьбой? И тут ваша тема!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 146332
Комментариев 3680 97
16 сентября 12:23:42
2019-09-16 12:23:42

Только вот после 20ти лет у меня судьба немного отличается от вашей. Я вышла замуж в 22 и тоже, чтобы сбежать от мамы. 15 лет не общалась с мамой. А теперь нас наладились отношения, Мама немного стала добрее, но так и осталась "человеком настроения". Мне 42 года, второй брак. Я счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

16 сентября 17:44:50
2019-09-16 17:44:50
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 17:57:57
2019-09-16 17:57:57

Не мама энергетический вампир,а вы упиваетесь жалостью к себе этим себя и выматываете..Уже казалось бы 53 года,сама мама и бабушка,наверное.и мужик есть,своя семья и заботы.Но до сих пор она перетирает "детские травмы".больше не за что себя пожалеть?так это отлично!Значит,жизнь сложилась

Казалось бы забыть и простить.Ведь тяжело держать обиды.Но не,продолжаем мусолить.А я вам скажу для чего это все.Очень сильно прослеживается ваш инфантилизм и нежелание брать ответственность на себя.особенно в этом рассказе как мама"сломала"личную жизнь.Очень удобная у вас фигура мамы.Когда надо -есть за что себя пожалеть,когда надо-переложить на маму ответственность.Так вы ее и мусолите без конца и избавляться не хотите.Понимаю,удобно.Удобно не себя считать неудачницей-а просто мама вмешалась.)Удобно прикинуться жертвой-тяжелое детство,чугунные игрушки,потому много не достигла)Такие у нашей психики защиты,что поделать

Сейчас ваша задача выполнить свой дочерний долг,как мама выполнила родительский.это не обязывает вас целовать ее взасос и искать каких-то отношений,которых никогда не было.ну и вы не ребенок уже вы в маме не нуждаетесь,не можете построить нормальные отношения-дистанцируйтесь сразу вместо того чтобы верещать на каждом углу "мама плохая".и кукушек, что вам поддакивают гоните,они видят ваще удовольствие от жалости и потакают.Иначе вы никогда не выйдете из этого инфантильного круга.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 289845
Комментариев 3987 46
17 сентября 01:28:35
2019-09-17 01:28:35

Согласна с Allegro, от себя хочу добавить - все у нас в голове и только от нас зависит держать ли на кого то из самых близких родственников ( да и не только близких, канеш) обиды или же отпустить эти самые обиды. Даже если (предположим) не повезло с доброй/умной/понимающей/мудрой мамой. Так что теперь - всю жизнь перетирать в мыслях " ах, как же так мне не повезло с мамой!" - а смысл ? - ведь ничегошеньки не поменяется - другого детства не будет. И самое главное - прошлое в прошлом. Ну, сделали какие то выводы и живем дальше - другой день -другие проблемы и заботы да и все прочее. Блиииин, в 53 года ворошить детально что да как было в детстве - вот для чего это делать и зачем? - чтобы что по итогу? Не понимаю. И еще! Совершенно не согласна с тем, что " мама выпихнула замуж" - это как так то? В возрасте 24 года при желании можно было просто - напросто уйти от мамы ( что весьма логично!например, я еще и раньше в свое время ушла с родительского дома жить на сьемную квартиру даже от прекрасной, умной и любящей меня мамы, лишь просто потому, что хотела уже вкусить самостоятельности и чтобы меня не контролировали каждую минуту) Да, по описанию истории мама у автора очень сложная, такое бывает, верю. Но меня поразило то, что можно всю жизнь(!!!!!) тащить обиды с глубочайшего детства, лелеять эти обиды и приумножать. Очуметь же можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6828 95
17 сентября 05:57:14
2019-09-17 05:57:14

Allegro,согласна с тем, что в 53 года это мусолить - излишне. Еще хотела об этом сказать, и забыла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

17 сентября 09:48:29
2019-09-17 09:48:29

Девчонки,не могу "да"почему-то поставить.

С "выпихнула замуж"там вобще интересно.Почему-то она косвенное участие типа "она прямо таки выталкивала меня замуж",котороое привело к хорошему результату в итоге "но человек попался очень хороший, свекровь замечательная" не считает влиянием матери,но косвенное участие когда мать ходила к ним домой и автор лаялась с ней как собака и мужик не выдержал и якобы ушел из-за этого это уже прямое участие матери.Двойные стандарты.Просто ей так удобнее

Насчет ухода этого мужа тоже странно,даже если причина была в их ссорах с матерью (хотя скорее всего это было последней каплей) почему он не встал на защиту жены?Наверное, потому что жена выглядела в этих скандалах с матерью еще омерзительней и он подумал, что они друг друга стоят и его возможно ожидает такое и подумал ну его нафиг.А может он был согласен с претензиями матери раз бросил ее,там не понятно

Я подозреваю,что автор висит на людях соплей и не в состоянии брать на себя ответственность.Ей страшно признавать свои ошибки,если что-то идет не так это виноват Вася,в данном случае мама.Она постоянно пытается ответственность с кем-то делить это ярко видно в описании какой-то там проблемы где ее поддержала дочь и знакомые в конце текста.Скорее всего мать это в ней раздражает,она(мать) конечно может быть при этом еще той хабалкой,но и автор не ангел.Половина обид которые она перебирает как бусики это явно ответ матери на ее обвинения и то что она огрызалась типа "мать плохая,а свекровь еще хуже" и т.д

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6828 95
17 сентября 10:17:56
2019-09-17 10:17:56

Allegro,чужая душа - потемки... Кто знает, как там на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость