Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Родители.
Истории из жизни : Родители.     Добрый день.
Моим родителям почти 50. Они живут в маленьком городке, где делать нечего. Работают на обычной работе, не требующей умственных нагрузок, только физические. Родители с детства мне вдалбливали, что надо учиться. Я выучилась и уехала в другую страну. С ними вижусь каждый день по скайпу, и раз в год приезжаю к ним, надеюсь что скоро с новой работой смогу и их к себе привозить чаще.

Дело в том, что они ничего не хотят делать. Т.е. они занимаются огородом, мама вяжет, вышивает. Папа ходит на рыбалку, занимается пчелами. Но ничего новое они не хотят пробовать. Я вижу их желание учить язык в стране где я живу, но когда предлагаю записать их курсы, то сразу нет. Мама боится, не хочет позориться, говорит если запишешь, я вообще не буду даже интересоваться этим языком. Папа смотрит дебильные программы по первому, рен тв и т.п. Мы с ним часто ругаемся из-за этого. Мне грустно смотреть, как они деградируют. Страшнее всего понимать, что они никогда ничем таким не увлекались. Мама любит читать, но сейчас перестала. Говорит, что нет толку, что она быстро забывает про что была книга. Я их в соц сетях подписывала на разные полезные паблики, но все равно ничего не меняется. Нет мотивации. Они считают себя старыми и не на что неспособными. Мама всего боится и стесняется. Они знают свои проблемы, например с русским языком (пишут с ужасными ошибками), но им будто все равно. А мне стыдно. Стыдно их читать. Они же знают про эти проблемы, ну почему не начать их исправлять. Все время ссылаются на возраст. Ну какой возраст.
Денег хватает. Можно позволить репетитора, курсы. Мама ни на что не тратит, копит, и мне пихает. Надоело. Жизнь проходит, а они не живут, как мне кажется. Они даже прилетать ко мне сами отказываются, потому что боятся, что потеряются в аэропорте. Очень их люблю, хочу, чтобы они жили, следили за здоровьем, а им все равно.
Что мне делать? Оставить их в покое или стараться расшевелить, но как?
75831
Другие Истории из жизни
(24)
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
21 сентября 16:21:57
2019-09-21 16:21:57

Может лучше смотреть на свою жизнь, а ни чем занимаются родители. Это их жизнь, и пусть они ее проживают как им нравится , а не так как вы это хотите . Они получают удовольствие, от Рен ТВ, своего огорода, И им всё равно если они пишут с ошибками, ведь у них нет цели у 50 годам стать учёными . Они свою миссию выполнили , вырастили дочь ,выучили ее, всё это им стоило некоторых лишений . Теперь же им хочется , спокойно жить , заниматься своими делами, смотреть сериалы, ходить на рыбалку, и чтоб им никто не тыкал ,что они не могут писать , читать ,и вообще не умеют жить. Вам стыдно за родителей автор, а мне стыдно за вас .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 350535
Комментариев 5010 0
21 сентября 17:08:46
2019-09-21 17:08:46

В принципе сразу напрашивается какой-нибудь банальный отзыв в стиле "оставьте их, это их жизнь". Тем не менее похвально, что Вы пытаетесь показать родителям разные грани жизни. Только Вам для большего успеха необходимо учитывать их интересы и увлечения. Например, отца Вы скорее соблазните рыбалкой в новом необычном месте. Ещё для "продавливания новых ощущений" хороши подарочные купоны - обычно людям жаль их выбрасывать и они всё же едут в ту поездку или летят на том воздушном шаре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 18:48:26
2019-09-21 18:48:26

Scientific, спасибо за Ваш комментарий. Попробую разнообразить их жизнь, учитывая их интересы. А что такое придумать, чтобы увлечь их развиваться интеллектуально? Сколько раз уже говорилось, как важно поддерживать мозг в тонусе особенно с годами. А для этого, мне кажется, просто рыбалка и вязание не поможет. У них в городе нет каких-то курсов, куда я могла бы купить подарочный сертификат. Остается онлайн обучение, самообразование, а они не желают. Я переживаю, что с возрастом им будет тяжелее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2369 23
21 сентября 18:58:56
2019-09-21 18:58:56

Автор, а я как раз скажу банальщину :) Оставьте их в покое, что плохого в вязании и рыбалке? Если им нравится это,зачем дёргать их и заставлять делать что-то новое,ну не хотят они. Я их понимаю. У них есть свои любимые увлечения, им их хватает. Только не думайте,что они не счастливы,им комфортно так, как они живут. Они -такие, и меняться не хотят,просто примите их, просто любите, а поймёте их потом, через много-много лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
21 сентября 20:12:21
2019-09-21 20:12:21

Scientific, Профессор , ждите сейчас их доченька раскошелиться на их поездки, разве не понятно что она больше заботиться о своем имидже ,чем за них, так и написала мне стыдно за родителей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 476902
Комментариев 6086 58
21 сентября 20:55:35
2019-09-21 20:55:35

Если Родителям так комфортно, зачем их тюкать, их все и так устраевает. Я не знаю есть ли у Вас семья, но думаю если была бы, Вы голову себе этим вопрос не забивали, у Вас самой забот были бы выше крыши. Примите их такими, какие есть, главное они Вас выучили, скажите спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 сентября 21:23:45
2019-09-21 21:23:45

Лёва Мышкин, спасибо за Ваш комментарий. Я им никогда не тыкала, не упрекала их и не стыдила. Мне просто не хочется, чтобы они раньше времени превращались в стариков. Вот именно, что пока я училась, они во многом себе отказывали, значит сейчас надо наверстывать упущенное, разве не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
21 сентября 21:37:32
2019-09-21 21:37:32

Гость, Не так , к сожалению люди взрослеют, и у них уже нет столько же сил когда они были молодыми. Зачем тогда выплачиваются пенсии людям в возрасте, если следовать вашей логике то пускай работают до конца своей жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3748 38
22 сентября 07:33:17
2019-09-22 07:33:17

Я не очень поняла из истории, ездили ли они с вами в вашу страну? Если нет, то повезите. С вами они не будут бояться. Возможно, им понравится, и это будет стимулом учить язык. А при желании его можно выучить и по интнрнету, никого не стесняясь. Вы замечательная дочь. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3748 38
22 сентября 07:37:44
2019-09-22 07:37:44

Не понимаю родителей. Это так интересно, другая страна, другой язык. 50 лет—это не старость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3748 38
22 сентября 08:16:41
2019-09-22 08:16:41

Если вы каждый год их будете возить к себе, объясняя каждый раз, куда идти и что делать, годика через три они научатся летать сами. ))) Ну, или одногоиз них, поочереди. И донести до них мысль, что знание хотя бы элементарных фраз облегчит задачу. Не согласна с теми, кто призывает оставить родителей в покое. Не всегда дочь сможет летать к ним. Например, родит внука, маме бы понянчиться полететь, а она—не умеет....и что, будет ждать, пока он подрастет достаточно, чтобы сам прилетел?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

22 сентября 11:16:29
2019-09-22 11:16:29

Диор, спасибо за ответ. Вы правы, у меня есть муж, но нет детей, поэтому достаточно свободного времени, чтобы подумать обо всем. И конечно я их всегда за все благодарю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 11:16:32
2019-09-22 11:16:32

Ниса, спасибо, возможно, вы правы и их пойму, когда буду в их возрасте. Я желаю им только добра, поэтому и беспокоюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3748 38
22 сентября 11:33:49
2019-09-22 11:33:49

Я примерно такого возраста, как родители автора. Дочка учит меня летать, но пока одна боюсь. ))) Еще бы разок. Дочка сама немного путается, в прошлый раз минут двадцать простояли в очереди, пока она не сообразила, что это на регистрацию багажа, которого у нас не было. На табло было—вылет рейс такой—то, стойка номер...ну чего не писать—регистрация багажа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3748 38
22 сентября 11:41:38
2019-09-22 11:41:38

А учить языки даже медики советуют на старости, чтобы мозги тренировать. Любой орган чахнет без нагрузки, и мозг тоже. Стесняются на курсы, по интернету можно выучить. Я французский выучила, теперь читаю на нем романы. Просто читать романы—время тратить, а на другом языке—мозги напрягать. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Делмен
Делмен

22 сентября 13:04:21
2019-09-22 13:04:21

Сагласен с Левой. Останьте от ваших родителей. Посмотрите с другой стороны. 60% населения страны, а может и больше, не нужна в жизни и в работе грамотность. Не приносит она им денег, чтобы прокармливать дочку, которая потом сможет уехать даже в другую страну. Они много были лишены и самое главное, они были лешены права делать что им хочется. Насчет иностранного языка, так это вынужденая мера. Спорить не стану. Может и нужно. Гордитесь ими без стыда и посылайте других, кому не нравится ваши родители и их грамотность. По чаще спрашивайте у них, что им б хотелось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
22 сентября 13:41:28
2019-09-22 13:41:28

Делмен, Делмен ,блин... нафиг в девушку переоделся?😳

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
Делмен

22 сентября 14:23:33
2019-09-22 14:23:33

Лёва Мышкин, я пол забыл поменять))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
22 сентября 16:11:55
2019-09-22 16:11:55

Делмен, А чё от гостя заходишь ,не ужели забанили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 16:42:08
2019-09-22 16:42:08

Делмен, спасибо за ответ. Проблема в том, что они сейчас делают всё тоже самое что и раньше. Мне кажется, они до сих пор не поняли, что я самостоятельная, что мне не нужна материальная поддержка, что надо тратить на себя, а не откладывать и ждать когда я приеду. Когда я с ними, мы и в кино ходим, и куда-нибудь выезжаем, гостей приглашаем и т.п. А как только я уезжаю, их жизнь будто на паузе. Из-за этого у меня чувство вины, что я уехала. Внутри всё разрывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 16:42:09
2019-09-22 16:42:09

Нежная роза, merci pour votre commentaire) Да, они уже у меня были, но тогда я с ними летала. Больше возможности пока не было, но надеюсь скоро смогу их чаще вывозить. Думаю, как раз из-за опыта жизни в другом месте, мне хочется, чтобы мои тоже вели активный образ жизни, как это делаю местные. Буду стараться разнообразить их жизни, но учитывая их интересы, как мне выше посоветовали. Наверное, мне надо быть терпимее к ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делмен
Делмен

22 сентября 19:31:42
2019-09-22 19:31:42

Автор. У меня так же. Но я не чувствую себя виноватым. Потому,что знаю,если захотят сами сделают) и это правда . Захотели поехали в санаторий,хотя я им предлагал на море.

Лева и не мечтай))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 3169
Комментариев 297 1
22 сентября 20:58:51
2019-09-22 20:58:51

Делмен, ,Еретику десять суток дали , я подумал ты с ним пошел за компашку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен online
  • Гремлин
Репутация : 2554
Комментариев 363 8
22 сентября 21:37:28
2019-09-22 21:37:28

Лёва Мышкин,

Я тебе в лс написал. Как видишь, нет) Автор извините за флуд. Да ответь потом тоже в лс. Просто сам не пойму работает или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость