Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Наша реальная история о драматичных чувствах
Истории о любви : Наша реальная история о драматичных чувствах     

Здравствуйте. Пишу сюда в первый раз. Сегодня мы расстались с мч, а точнее сделали перерыв на неопределенный срок. Он армянин, я наполовину русская, наполовину еврейка ( менталитеты соответственно разные , из-за чего было много проблем). Встречвались мы чуть больше 11 месяцев. Месяц назад съехались. 
Он сделал очень многое для меня : менял в начале отношений мой образ жизни и некоторые вредные привычки, покупал какие то материальные вещи, помогал моей маме, смог оплачивать съемную квартиру, учась на втором курсе и работая. И конечно , главная цель в его жизни- семья, которую я поддерживаю , несмотря на то,что мне 18. Это были первые серьезные отношения в моей жзини и я рада, чо встретила его, но есть много минусов из-за которых нам пришлось расстаться:
1. В самом начале отношений он много гвоорил о том, как живут они в Армении, о традициях и тд,  часто это перетикало в грубую форму, после чего он мне внушил на какое то время, что я была воспитана как то не так, не так как они. Однако , он оправдывает это все тем, что пыталс меня поменять и  возвысить 
И я менялась ради него ( прекратила общение с близкими подругами, совсем перестала пить, даже с мамой , гуляла только с ним) И в начале меня все устраивало, мне казалось, что я действительно какая-то не такая и меняюсь в лучшую сторону.


2. Частые расставания и упреки : Было очень много его "уходов" из-за моего прошлого( что я не была девственницей и тд) Потом он все таки его принял, но уходил он раз 7. Часто он попрекал меня тем , что делает всеп ради нас, ради меня, а я особо то и ничего.Также были упреки насчет денег несколько раз, мол вон он сколько тратит, сколько мне дал, будто я никогда не благодаритла за это.


3. Он человек, который часто расстраивается по мелочам, часто задумывается о тех вещах, о которых не стоит вообще думать, наши отношения в последнее время переходили просто в выяснение отношений. Был случай, когда он разозлился , и назвал меня эгоисткой, которая не держит свое слово , когда я выпила с мамой в смвой выпускной ( мы договорились, что пить я буду только с ним .) Правда после всех своих промахов, он постоянно извинялся. 


4. В послдение месяцы, после моего дня рождения( в сентябре) стало все очень плохо, я уже начала понимать, что не такое уж у меня плохое воспитание, и что выпивать иногда это нормально, и делать что-то для себя тоже. Ссоры продолжались и в какой то момент ( за неделю до его др) я ушла, потому что ссоры меня вымотали и мне показалось, что я ничего не чувствую и боюсь жить в посмтоянных выяснениях отношений.  


Но через дня 3 я вернулась, хотя пыталась это сделать еще в лифте с чемоданом. Мы решили , что забываем это и все в прошлом , но в итоге человек 10 дней упрекал меня в том,что я его бросила, расшатала ему нервную систему , что он не чувсвтует себя уверенно. Я пыталась загладить вину в его день рождение : испекла торт( в первый раз, с учентом того , что духовка газовая, а я боюсь огня и спичек), сделала подарок своими руками , но не смотря на то,что подарок ему понравился, про торт он зачем то сказал : " не самый лучший торт , который я пробовал, но самый нужный" Причем, что торт был правда вкусный. 
Позже мне приходилось уезжать к маме, и он сказал , что ему некомфортно дома, он вспоминает о всем плохом.  Меня это очень задело, ведь я никогда не вспоминала о том, что он меня бросал много раз.


Во вторник мы встретились в метро , и я минут 20 уговаривала его поехать домой, а затем он пообещал , что мы забываем прошщлое,через месяц он поменяется  и мы начсинаем заново. Ну , а я как дура поверила в это. В итоге в четверг, он опять начал говорить, что ему олчень плохо психологически , и это все из-за меня. Мы поругались, начали кричать, и он сказал собирать вещи, наговорил много гадостей в гневе, чем потом и оправдывался. Но ночь мы провели в слезах, вспоминая, как нам было хорошо тогда.утром решили, что поменяемся оба и вернемся. 


Правильно ли мы поступаем? Или  наши отношения обречены? 


 


 


 

75984
Другие Истории о любви
(29)
Conspiracy
Conspiracy

11 октября 01:15:56
2019-10-11 01:15:56

Конечно хорошо, что вы перестали пить с мамой.Этот парень не ваш человек скорее всего,а может это лишь сложности перед счастливым будущим.Кто знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 47630
Комментариев 502 18
11 октября 02:30:32
2019-10-11 02:30:32

"... ради него ( прекратила общение с близкими подругами, совсем перестала пить, даже с мамой , гуляла только с ним)... "- изначально подумала, что опечатка, как оказалось, нет, всё верно.

P. S. Как хорошо, что моя мама не пьёт, совсем, а со мной и подавно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 47630
Комментариев 502 18
11 октября 02:43:15
2019-10-11 02:43:15

Если серьёзно автор, то я не понимаю отношения с собранием вещей, потом упрёки, обвинения, крики, вопли...

Бывают периоды такие конечно в отношениях, но у вас я так понимаю это постоянно происходит. И вы можете хоть ещё сто раз начать всё " с чистого листа", но почер останется тот же.

Нужно менять себя, нужно меняться ему, это большая работа и труд, а если только в начале отношений такие проблемы, что же дальше будет, наверное я бы не была готова к такому "празднику жизни" в своих отношениях, где по сути вы должны наоборот радовать друг друга.

В целом, то, что вы ограничили полностью своё общение, исключили любой досуг, кроме как с вашем молодым человеком, это не правильно, такого не должно быть, у вас есть и должны быть друзья, близкие люди, вы не его вещь.

С другой стороны, то, что вы стали меньше пить, что хорошо, похвально и это заслуга вашего молодого человека.

Не понятно мне из истории, почему именно, или при каких обстоятельствах, он вас назвал эгоисткой, хотя все мы эгоисты, в той или иной степени.

Слишком много у вас выяснения отношений, больше чем самих отшений, а так ли должно быть???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 476902
Комментариев 6086 58
11 октября 10:15:52
2019-10-11 10:15:52

Нечего сохранять и беречь, он манипулятор, и тиран. И это ещё цветочки. Это не любовь, и даже не уважение. В ваших отношениях есть только он и его точка зрения. Нельзя ограничивать свободу человеку, насчёт пить я не поняла. Может имели, ввиду иногда выпивать, по праздникам?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 октября 11:00:13
2019-10-11 11:00:13

Диор,ну да , я это и имела в виду. Выпить с подругой, выпить с мамой иногда, но сейчас с этим стало спокойнее , он понял, что был не прав насчёт этого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 167649
Комментариев 3800 19
11 октября 11:08:41
2019-10-11 11:08:41

Автор слишком много у вас требований и эмоций в отношениях .А поведение вашего мч больше напоминает мнительного эгоиста .

Понимание нет ,а советы в случае отношений не верны смотря только на одну сторону .

Просто ответьте себе на вопросы :

Готовы ли вы меняться в те стороны которые хочет ваш мч?

Готовы ли вы пройти растование(уход) без возврата?

Готовы ли вы продолжать отношения в угнетенно-эмоциональном фоне ,если вы вдвоем не можете справиться с ними ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 350535
Комментариев 5010 0
11 октября 11:38:28
2019-10-11 11:38:28

Это проблема людей с востока. На самом деле он не то, чтобы является особым тираном, просто у них такой менталитет и воспитание. Требовать от них не ограничивать определённые вещи - это как требовать от нас, к примеру, целовать каждого встречного. Представьте, каждого встречного. Через некоторое время Вы начнёте выказывать недовольство, испытывать психологический дискомфорт, будете считать, что это негигиенично и всё такое. А Вам будут отвечать, что у них такие стандарты воспитания, и вообще все цивилизованные люди в этой стране всегда дизинфецируют щёки, и как это можно не целовать встречных, а Вы - необразованое быдло, "неэмоционал" (ну или другое общепризнанное в той стране зло, как у нас сейчас, например, "тиран").
Либо расходитесь и ищите со своим менталитетом, либо "перевоспитывайте+притирайтесь", но это будет долго - не год-другой, а за это время Вы выслушаете ещё и больше жалоб и срывы ещё будут и изматывание нервов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 476902
Комментариев 6086 58
11 октября 12:07:26
2019-10-11 12:07:26

Сомневаюсь а том, что получится его перевоспитать. Скорее он автора, выдрессирует, что она забудет как ее саму звать, и будет шарахаться от посторонних людей. Этот парень, доминирует, и манипулирует. Его упреки, это прямо указывает на его манипуляции, о том что она расшатала его нервную систему, он заставляет Вас , себя чувствовать виноватой перед ним. И так будет и дальше продолжаться. Это будет временами, и опять упреки, и обвинения. Эти пустые общения. Если, Вы будет себя вести так как ему нужно, то типа все будет хорошо, а стоит ей сделать по своему, то у него видишь ли нервы. Не ведитесь на его уловки, чувствуется как на Вас он давит, можно сказать прессинг постоянный. Вам оно надо ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 октября 13:22:58
2019-10-11 13:22:58

Диор, просто бвло и очень много хорошего в отношениях , он очень заботливый , целеустремлённый, постоянно на работе, чтобы обеспечить нас , но к сожалению , он очень часто говорит , что делает для наших отношений так много , в отличии от меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 476902
Комментариев 6086 58
11 октября 13:37:46
2019-10-11 13:37:46

Гость,это и есть манипуляция. Говорить так можно, но не попрекая. К примеру, нормальным голосом, со словами, я стараюсь для нас, для нашего будущего. А не: ты не ценишь, ты ничего не делаешь, а я работаю, и работаю. И за тебя, у меня неравный срыв, или психологически.Он реально шантажирует Вас, вызывая чувство вины, Вы даже пытаетесь его оправдать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гостькоко
Гостькоко

11 октября 14:06:19
2019-10-11 14:06:19

А он сам девственник?

Мне видится что он Вас под себя подминает. Ну разве что Вы пить прекратили , единственныы плюс. И то двуличный плюс ... Пить только с ним. Или пить , или вообще не пить.

Я б не стала держаться за такое чудо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 619989
Комментариев 3283 3
11 октября 15:31:09
2019-10-11 15:31:09

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 18:15:38
2019-10-11 18:15:38

Гостькоко,да , я была его первой девушкой в этом плане

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lili
Lili

11 октября 18:15:45
2019-10-11 18:15:45

Диор,а какое чувство вины он в ней вызывает, когда мальчик ее маме деньгами помогает, ее саму обеспечивает, а она ему на ДР...один торт спекла? Это извините, не жлобство такой подарок дарить любимому человеку? Это характеризует автора как раз . Тут не каждый 40 летний мужик будет полностью обеспечивать и выгонит на работу, а то пацан молодой. Еще и маме помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lili
Lili

11 октября 18:15:49
2019-10-11 18:15:49

Не пойму какого тирана здесь увидели. И чего начали критиковать мальчика?
Автор, сужу из того, что вы написали. Во первых: ваш парень я так поняла несет на себе финансовую часть ваших отношений. Он вкладывается. А вы ему на ДР дарите...только торт??? Я сомневаюсь что он бы критиковал торт, если бы вы еще что то подарили. Можно же было подкопить на нормальный подарок, и приготовить нормальный ужин.Торт может несказанно обрадовать дааалеко не всех парней, это ведь не дети. Плюс если я правильно поняла, то раз вы боитесь огня и плиты, и спечь торт- это целая миссия, то вы вообще выходит не готовите дома. Тогда в чем ваше вложение в ваших отношениях? Расскажите пожалуйста.Если все так, то вы действительно может ведете себя эгостично?
Во вторых: мне мои русские бывшие в молодом возрасте тоже запрещали всё подряд.От неуверенности в себе, от незрелости, от эмоциональности, и слишком близко все воспринимали к сердцу. Чаще это все с возрастом проходит, поэтому очень далеко не факт что ваш мальчик тиран какой то или национальность. У моей лучшей подруги муж-армянин, она русская, по молодости всякое было, но им сейчас по 25, много лет вместе, и он дает ей больше свободы чем русские мужья других моих подружек. Все люди разные, и от возраста многое зависит.
И мне бы тоже не понравилось бы, если бы мой парень пил каждый раз как видит друга или маму. Так можно подсесть. Плюс когда вы пьете с кем то, то вы получается уже гуляете и отдыхаете, а он в это время небось работает. Конечно ему может быть неприятно. А вот по поводу общения..то вам нужно просто найти нормальную компанию, лучше пару, с которой будете гулять все вместе.Непонятно с кем вас не отпускает ваш парень. Конечно видно, что он у вас неуверенный немного и в себе и в вас, но если вы видите что он вас действительно любит, то нужно просто своего мужчину хвалить и поднимать ему самооценку, тогда он и спокойнее станет. А когда одни претензии и упреки, мороз, то это не поможет его изменить и улучшить отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 18:15:54
2019-10-11 18:15:54

Гостькоко, да , я его первая девушка в этом плане. Из-за чего тоже в начале было очень много выяснений , хотя он изначально знал , что у меня бвли парни до него

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостькоко
Гостькоко

11 октября 18:16:02
2019-10-11 18:16:02

А он сам девственник?

Мне видится что он Вас под себя подминает. Ну разве что Вы пить прекратили , единственныы плюс. И то двуличный плюс ... Пить только с ним. Или пить , или вообще не пить.

Я б не стала держаться за такое чудо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 18:52:09
2019-10-11 18:52:09

Автор, бегите от таких отношений. Он не любит Вас, он любит себя, это раз. А второе, если один раз расстались, то это будет продолжаться до тех пор, пока одному из вас это не надоест. Вас уже вымотали такие отношения, а что будет дальше?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 476902
Комментариев 6086 58
11 октября 21:00:35
2019-10-11 21:00:35

Lili,ну да))), не парень а мечта)), истеричка мужчина. По вашему, и за денег она должна терпеть его манипуляции. Не вижу ничего хорошего в таких отношениях, это раз. Два, не каждая девушка, готова печь торты своему парню на ДР, куда приятней от всей души что- то приготовить для парня, чем просто купить подарок, который возможно ему и не нужен. Ну, логику я поняла Вашу, раз он обеспечивает, она должна молчать в тряпочку 🙂и делать что он говорит)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 октября 21:14:27
2019-10-11 21:14:27

Lili,во вторых там был и ужин. А готовлю я обычно на плите , а если духовку используем , то делаем это вместе.

Насчёт алкоголя , естественно это происходит не при каждой встрече, а как у всех обычных людей. Проблем с алкоголем у меня не бвло никогда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 21:14:36
2019-10-11 21:14:36

Lili, та первых не только торт , хотя и его любимый торт , сделанный девушкой в первый раз это уже неплохо. Нще дарила книгу с иллюстрациями своими и кое что еще , но дело то не в материальных вещах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 167649
Комментариев 3800 19
11 октября 21:23:16
2019-10-11 21:23:16

Автор ,вы сделали тот подарок который посчитали нужным и приятным для своего мч .

Lili и не вам осуждать о подарках !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Lili
Lili

12 октября 06:10:49
2019-10-12 06:10:49

Диор, дело не в деньгах. Ну найдите мужчину, который будет пахать и все время радоваться , что вы не работаете, радоваться содержать еще и родителей, что вы готовите еду только с ним вместе, т.е он приходит домой а там пусто в холодильнике , и будет радоваться тортам и книжкам на ДР. И бедная автор? Серьезно? Вы где таких мужчин вообще видели чтоб без изъяна? Да, он собственник и истеричка, но а мужчина не состоит из одних плюсов. Вот у этого парня такие минусы. И истеричку иногда можно изменить. А другой парень это что, сразу выход? Другой может быть гораздо хуже, а таких дохрена: которым семья еще не нужна, которые сами частенько выпивают (молодые ведь) и не работают толком, и еще сцены девушкам закатывают похлеще на пустом месте. Я про то, что этот парень хотя бы ориентирован на семью, и видно что он ответственный раз и семье автора помогает и работает и помогает готовить даже еду, то это уже большой плюс и не надо прям сразу делать из него манипулятора. Автор со своей колокольни пишет, это тоже нужно понимать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92574
Комментариев 1905 0
12 октября 06:37:21
2019-10-12 06:37:21

Слишком много негативных эмоций и упрёков с его стороны. В ваших отношениях бесконечная череда ссор и примирений, он по привычке диктует вам, и это пошло с самого начала. Насчёт "поменять и возвысить" - это он так выразился. На самом деле, он пытался и продолжает пытаться подогнать ваше поведение под свои понятия о правильном, то есть давит на вас. Ссоры чередуются с примирениями - это изматывает. Долго ли вы ещё так выдержите? Видимо, он считает, что имеет право так поступать, потому что обеспечивает вас . Спасибо ему, конечно. Но какая в этом радость, если потом следуют упрёки, поучения и обесценивание?! Из вас он пытается что-то лепить, меняя и возвышая, а себя считает выше и лучше. И так будет всегда. Вам придётся постоянно чувствовать себя "какой-то не такой", не соответствующей его представлениям об идеальной жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

12 октября 08:16:38
2019-10-12 08:16:38

Lili,с чего вы взяли, что в холодильнике пусто и он содержит родителей? И что кто то собирается искать другого мужчину ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 476902
Комментариев 6086 58
12 октября 09:42:39
2019-10-12 09:42:39

Нормальный мужчина, не будет попрекать свою женщину что он ее содержит. Это мелочно. Авто, получается Вы , у него первая девушка во всех смыслах. Скорее всего он идеализировался отношения, и решил что все будет легко, по его хотению. Скажите ему, что по его щелчку, не получится стать идеальной для него. Вы не костюм от кутюр, чтоб идеально подогнать под него,Вы тоже личность, и человек. А вообще, делайте свои выводы, что Ваш внутренний голос подсказывает, хотите с ним быть или нет. Вы молоды, все ещё будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гостькоко
Гостькоко

12 октября 12:23:26
2019-10-12 12:23:26

Гость, он знал. Он или принимает Вас, или до свидания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357250
Комментариев 7070 112
12 октября 18:32:20
2019-10-12 18:32:20

Это просто вынос мозга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 8789
Комментариев 627 24
15 октября 14:09:31
2019-10-15 14:09:31

Сразу вопрос: а оно Вам надо? И даже если это Вам и надо, то зачем Вы ради мужчины, который Вас постоянно попрекает, пошли на такие жертвы. Ну изменились Вы, привлекли его эффектом новизны и ускользающей из рук добычи, теперь Вы всю жизнь будете играть судьбами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость