Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. Жадный муж
Истории о деньгах : Жадный муж     

Здравствуйте. Нужен совет со стороны. Я  знаю что делать. Замужем. Детей пока нет. Оба работаем. Муж зарабатывает намного больше меня, у него своя фирма, свой бизнес. Я же получаю маленькую зарплату. Живем на съемной квартире. Платит за нее он.  Я же на свою зарплату покупаю все в дом (продукты, коммуналка).  Деньги очень быстро заканчиваются, родители помогают, но он этого не знает. Так как против того, чтобы они помогали деньгами. Деньги мои закончились, попросила сегодня на продукты, он сказал, что денег нет. Что это? Скупость, жадность или экономия?! У родителей я брать не хочу, мне стыдно, но другого выхода пока нет. Буду рада любому разумному совету

75992
Другие Истории о деньгах
(25)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 620668
Комментариев 3292 3
12 октября 09:14:23
2019-10-12 09:14:23

Нет денег -нет ужина. Так что, чего паритесь автор? И Вам не странно,что Вы кормите здорового мужика,да еще берете деньги у родителей? Есть повод задуматься...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
12 октября 11:15:06
2019-10-12 11:15:06

Выход в том, чтобы ваш мужчина начал, кроме оплаты квартиры, выделять достаточную сумму на ведение домашнего хозяйства. Познакомьте его с ежемесячными расходами на питание, за вычетом оплаты коммунальных, сопоставив их с вашей зарплатой, и откройте "маленькую тайну", что концы с концами вам удавалось сводить лишь благодаря помощи родителей. Что он на это скажет? Ваше замалчивание проблемы и попытка решать её, не беспокоя вашего бизнесмена, как видите, ни к чему хорошему не привела. Он просто удобно устроился - и сыт всегда и никаких трат, кроме квартплаты, не несёт, хотя может, просто жадничает. При этом ещё и выглядит в собственных глазах независимым человеком. Но, по факту, поступает низко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258142
Комментариев 3775 38
12 октября 11:25:26
2019-10-12 11:25:26

Да уж, интересная история, живете вдвоем на одну вашу маленькую зарплату, а он только за квартиру платит. Выгодно иметь такую жену, без вас платил бы и за квартиру, и за услуги, и за еду. А какая арендная плата, по сравнению с вашей зарплатой? Если она меньше зарплаты, тогда вы вкладываете в бюджет семьи больше, чем ваш муж, и в таком случае странно просить помощи у родителей, а не требовать у мужа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296384
Комментариев 4156 48
12 октября 12:18:54
2019-10-12 12:18:54

нехило мужик пристроился ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

12 октября 12:23:23
2019-10-12 12:23:23

Я автор истории. Он хочет накопить на квартиру. Его очень расстраивает то что мы живём на съемной. Может дело в этом?! А аренда квартиры как раз и есть моя месячная зарплата, вся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296384
Комментариев 4156 48
12 октября 12:25:49
2019-10-12 12:25:49

Я частенько гуляю с женщиной, мамочкой, у нас дети одного почти возраста, так вот, у нее один-в-один такая же история. Только квартира не сьемная, а дом ЕЕ родителей, в котором они и живут, муж зарабатывает прилично, но всегда был жадным, она родила двоих детей этому жмоту и он выдает ей в день ровно 1 тыс. рублей. " на жизнь". семья 4 человека, двое детей, которым надо немало, он считает, что этого достаточно. При этом он переборчив в еде и любит, чтобы дома всегда было первое/второе/третье и пироги. Я в шоке с таких мужиков. Но. Виноваты сами женщины. Терпят молча. А мужики этим пользуются ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 2302
Комментариев 64 0
12 октября 12:30:12
2019-10-12 12:30:12

Автор, сколько тратите конкретно Вы, а сколько он?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296384
Комментариев 4156 48
12 октября 12:32:32
2019-10-12 12:32:32

накопить на квартиру за счет того, что родители жены будут его кормить. Неплохо, че.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 2302
Комментариев 64 0
12 октября 12:36:15
2019-10-12 12:36:15

А мне интересно, как долго еще автор будет замалчивать тот факт, что деньгами помогают родители? Может нужно поставить мужа в известность? Тогда и проблему будете решать вдвоем, а то как-то некрасиво получается

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
12 октября 14:04:23
2019-10-12 14:04:23

Осенняя,согласна. Неплохой способ проиллюстрировать его же отношение.

Но еще лучше автору сесть и поговорить с мужем обо всех расходах. Странно получается, вы замужем, а такие вопросы не решены.

Не нужно стесняться это обсуждать.

В зависимости от того, что вам муж ответит и как будет поступать в дальнейшем, делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258142
Комментариев 3775 38
12 октября 14:29:36
2019-10-12 14:29:36

Квартира, конечно, веский аргумент, но не экономить же на еде, не знаю, сколько он откладывает, но это может тянуться годами...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258142
Комментариев 3775 38
12 октября 14:39:13
2019-10-12 14:39:13

Ну, если у родителей хватает денег, и даже есть излишек, то почему бы не брать. Но муж должен знать, или он добавляет на питание, раз вам не хватает—или вы берете у родителей. Чтобы потом не выслушивать от него, мол, я крутой, квартиру купил на свои деньги, а ты бедная и нищая...в жизни всякое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лена
Лена

12 октября 14:48:25
2019-10-12 14:48:25

Очень вероятно, что после покупки квартиры вашим мужем, он с вами быстренько разведется. Имущество же при покупке будет им оформлено на своих родственников. Мне одно не понятно... На кой вы берете деньги у своих родителей???? Странно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 15:36:28
2019-10-12 15:36:28

Прикольно,у мужа свой бизнес,а ваши родители вас кормят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
12 октября 15:43:23
2019-10-12 15:43:23

А почему изначально не обговорили расходы на продукты. Я всегда говорю, чтоб муж мог претензии предъявить, насчёт еды. Нужно отвечать, а ты принёс чтоб, что - то было в холодильнике? В голове не укладывается, когда вот так отвечают, денег нет на продукты. Он что, воздухом питается, или может Вы тратите деньги на еще что -то? По Этому он Вам и не даёт? Если честно, мы женщины частенько может потрать деньги, на какую- то фигню, которая не нужна по итогу. Не все, но такое бывает. Мы знает только Вашу сторону. Как известно, мужская и женская логика, это небо и земля. Почему, у вас не общий бюджет ?? Можно же вместе откладывать, и определеную сумму трать на продукты, квартиру, услуги. Квартира это очень хорошо, но мне кажется, Вы немного не умеете говорить с мужем, и доносить до него информацию. И зачем скрывть деньги от родителей? Чтоб он давал Вам на расходы, и не знал что у Вас есть ещё? Ваша логика мне тоже не ясна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 октября 17:45:39
2019-10-12 17:45:39

Спасибо за советы. Я сделала выводы. Теперь отвечу на Ваши вопросы. Скрываю, потому-что будет скандал. Беру у родителей, потому-что не хватает моих денег на продукты. Продукты у нас тоже не дешёвые. 2000-3000 рублей один раз сходить на базар. Изначально он и снимать квартиру не хотел, потому-что не хотел тратить деньги в пустую, пока я от него ушла. Только потом одумался. На одежду, обувь он мне даёт. Не часто, но даёт. На себя я практически не трачу ничего. Говорит, что это Наши деньги, которые он зарабатывает, но тем не менее хранит он их у себя. По поводу общего бюджета, я разговаривала с ним. Ссылается на то, что якобы на съёмную квартиру много денег уходит. Он же много что мне недоговаривает. Тянуть из него граблями я не хочу. Напрягает то что мы не разговариваем с ним по душам. Я не смогу ему это сказать, то что меня беспокоит в финансовом плане, потому-что знаю, что он не поймет...(автор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
12 октября 17:59:46
2019-10-12 17:59:46

Гость,так зачем вы живете с таким человеком? Который вас не понимает и может устроить скандал из-за финансов? Вы же эти деньги рисовать не умеете, верно?

Когда прочла ваши слова про то, что муж может устроить скандал, подумала, что вы его боитесь. Это так? То есть вы сознательно выбрали для себя позицию зависимой от мнения мужа? А что будет дальше?

Если ваш муж хранит свои доходы отдельно от вас и вы не знаете ни какая там сумма, ни где они хранятся, то это странно. Где же доверие в этих отношениях?

И к чему приведёт такой нюанс....

Ваши родители так-то тоже не обязаны вам помогать. Вы уже взрослая замужняя женщина.

Рано или поздно этот момент выйдет наружу. Решать, конечно, вам.

Но пока что вы напоминаете страуса, который прячет голову в песок.

Проблема есть налицо, и её желательно решать сейчас.

Что вы будете делать, когда у вас появится ребёнок? Выпрашивать на молоко?

Подумайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 2302
Комментариев 64 0
12 октября 18:24:14
2019-10-12 18:24:14

Гость,автор, а если Вы будете продолжать в том же духе, муж Вас тем более не поймет, как он должен догадаться о проблеме, если он о ней не знает , если Вы молчите? Боязнь скандала-это не причина, он все равно разразится рано или поздно, а своим молчанием Вы только хуже делаете. Я уверена даже, Ваш муж считает, что это именно Вы не уметее распоряжаться финансами (многие мужики так и думают), а не то, что просто не хватает средств. Распишите все свои расходы и предъявите ему, и решайте вдвоем эту проблему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258142
Комментариев 3775 38
12 октября 19:41:47
2019-10-12 19:41:47

Я бы могла понять, если бы это была разовая ситуация, ну, бывает, потратилась, не хватило. Но если не хватает на еду все время, проблема, ее надо решать. У меня самой такой муж, если что не по нем, скандалит, орет. Но это не значит, что вы должны во всем уступать. Пусть придется копить дольше на год, два, три, но не сидеть же на одних макаронах. Впрочем, если он полагает эту диету необходимой, устройте для него. А сами питайтесь нормально на работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

12 октября 20:25:04
2019-10-12 20:25:04

Денег нет не готовь.Есть захочет-купит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 102282
Комментариев 569 0
12 октября 20:40:49
2019-10-12 20:40:49

Аах@реть , не встать )) Так вы не муж и жена , вы квартиранты которые в одной квартире живут. Вопрос , зачем нужно было взаимно-выгодные отношения в загсе оформлять , странная вы , очень. А вы до "свадьбы" вообще как-то диалог вели с мужчиной , контактировали .. Он не жадный , и не скупой , он просто мужчина , а вы до женщины ещё не доросли. Ничего удивительного в вашей истории не увидела , как изначально позволили к себе относиться так он и делает , и дальше будет также , хотите что-то изменить с себя начинайте , способ проверенный и со 100%-ной гарантией.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
13 октября 06:57:08
2019-10-13 06:57:08

А вот для меня никогда будет не понятно, как у семьи может быть раздельный бюджет? Ну как? Как в таких условиях что-то там планировать и расчитывать? Ведь если бы он был совместным, было бы намного проще и подобных ситуаций не случалось бы. А то тут чувак заплатил за хату и ни о чём не думает. Получается, что в какой-то степени каждый сам за себя. Ему короче просто удобно, жить и не думать о том, что завтра он будет жрать. Ну а чё? Вы подсуетитесь, а его денежки будут целы. Я не знаю, копит он там на что-то или нет, но в моих глазах он жмот. И Вам не нужно молчать и выкручиваться, говорите прямо, что Вашей зарплаты не хватает на прокорм.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
13 октября 19:38:00
2019-10-13 19:38:00

Автор ,в последнем комментарии вы все прояснили "боитесь ,вроде покупает ,родителей не жаль ",но при этом денег на будущую квартиру не видели . Комментарии тут лишние ,удачи в личной жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
14 октября 09:49:19
2019-10-14 09:49:19

Элементарно. Нет денег - нет ужина. На свою зарплату кормите только себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 8789
Комментариев 627 24
15 октября 14:38:35
2019-10-15 14:38:35

А напрямую поговорить?

Не можешь позволить себе женщину - не заводи отношений. А вот такие вылазки, когда поход по магазинам за хлебом считается полетом на арендованном самолете за вечер... то в сад таких недомужиков

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость