Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Я потеряла половину себя
Истории о дружбе : Я потеряла половину себя     

Доброго времени суток, хочется попросить у вас совета. Меня зовут Юлия мне 30 лет. Началось все 3 года назад , через общих знакомых я познакомилась с парнем Максом ,ничего между нами не  было привет пока.Он был  младше меня на 4 года, мне он нравился но отношения с ним я не рассматривала ,всегда думала что молоденькая девочка ему подойдет .Время шло прошло около 2-х лет, явсе также была свободна и мы также здоровались и болтали при встречи, как однажды он мне предложил отношения ,скажу сразу я очень растерялась не знала что ответить тут еще рядом были наши общие знакомые я стало бормотать что я старая для него и тд.Все дальше пошло ровна также как до этого разговора.Я терзала себя что все так случилось но не он ни я больше эту тему не затрагивали.Спустя пару месяцев я познакомилась с мужчиной он был значительно старше меня,он звонил писал дажекогдая говорила ничего не получиться мы разные, он просто был рядом и я отпустила ситуацию .Когда мы были вместе еще мне было нормально , но  когда я оставалась одна я понимала что не смогу с ним.Тут как то сновов моей жизни больше начал возникать Макс, он осторожно очеень не навязчиво как бы между прочим предлогал общение я понимала что мне лучше будет с Максом не смотря на возраст надежный работящий и с ним мне было легко и просто , между нами ничего не было дружеские отношения и не больше .Я металась  чувствовала себя предателем ,боялась потерять то теплое отношение какое мне дарил тот мужчина , потом в моей жизни началась очень черная полоса умирал мой близкий человек и я просила Бога помочь ему , говорила я выйду замуж за того мужчину только помоги . И не нашла ничего лучше как забеременить  чтобы уж наверника ,когда узнала про беременность мой  близкий человек доживал последние дни .Как проходила беременность после потери описывать не буду как во сне, с мужчиной отношения испортились окончательно он меня раздражал ,мы не общались месяцами .Когда я понела что я натворила было поздно, Максеще несколько раз пытылся оччеень ненавязчиво что топредложить я отказывалась , Куда я пойду я под сердцем носила ребенка от другово мужчины. Вскоре у него появилась девушка молоденькая как я и пророчила ему,А про мою беременность он узнал когда я      было на 7м месяце , спросил меня это правда не глядя на живот ....Я ничего не ответила .С тех пор мы виделись лишь один раз поговорили не очень мы были среди общих знакомых .Я засела дома воспитываю сына одна  с отцом ребенка ничего не получилось я не могу видеть рядом этого человека ,а он живем с девушкой . Я чувствую между нами чтото есть но сделать ничего не  могу .Как мне хочется выговорится объяснить ему все , конечно я понимаю что я сама виновата,  но очень тяжко 

76013
Другие Истории о дружбе
(28)
Гость
Гость

13 октября 18:31:29
2019-10-13 18:31:29

Что вас смутил возраст ну и что что на 4 года младше вас.это полная ерунда. упустили свое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
13 октября 19:13:13
2019-10-13 19:13:13

Математика возраста помеха чувствам .Такой этап жизни уже пройден ,время начать все с начала .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой край пути
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
13 октября 19:24:31
2019-10-13 19:24:31

Четыре года разница в возрасте, это не разница вовсе. Это Вы просто искали отговорки для самой себя, почему отдаёте предпочтение мужчине, а не Максиму. А когда мужчин Вас прокатил, Вы начали кусать локти по Максиму, а уже поздно. Вы сами сделали свой выбор, забеременев и родив тому мужчине, в надежде, что он женится на Вас. Теперь пожинайте плоды.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Юлия автор
Юлия автор

13 октября 19:50:41
2019-10-13 19:50:41

Блондиночка, Тот мужчина и замуж предлогал еще до беременности и потом уже я согласилась и ребенка он тоже хотел , так сработал мой мозг в стрессовой ситуации ...Он по сей день рядом , к ребенку приежает но я с ним не могу и не хочу ....как мы познакомились он был очень настойчив был готов весь мир к ногам .Я вообще к отношение была не готова я была уже измотана болезью родного человека , и даже возраст был не причем я была очень растерянна и думала что вообще в данной ситуации не имею права на отношения .Тем более все происходила не наедине ...я торопилась когда писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 2302
Комментариев 64 0
13 октября 21:20:42
2019-10-13 21:20:42

Юлия автор, автор, чем быть матерью- одиночной, лучше бы расписались с тем мужчиной, он ведь тоже не будет вечно бегать за Вами. Макса Вы потеряли, так имейте мозг хотя бы отца ребенка не отталкивать. Как знать, может и стерпится. Смотрите, останетесь у разбитого корыта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
13 октября 21:37:26
2019-10-13 21:37:26

Я так поняла, что забеременнели от нелюбимого мужчины вы специально. Только не поняла зачем. Я понимаю, умирает близкий человек, это тяжко, бксспорно, но при чем тут вообще тот мужчина и ваша беременность? Какая тут связь, в чем смысл и где логика?

Ваша история напомнила загадку: Летели 2 крокодила: один зеленый, другой на север. Сколько лет пьяному ёжику, если я не курю?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 102282
Комментариев 569 0
13 октября 21:48:15
2019-10-13 21:48:15

Какая-то очень странная у вас реакция на стрессовые ситуации. Близкий человек это кто ? так и не поняла. Зачем забеременели если чёрная полоса в жизни была и вообще зачем с тем мужчиной отношения были если он вам совсем не нужен и так раздражает , короче ничего непонятно , такое впечатление , что вы по инерции живите и сами не знаете чего хотите

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Юлия автор
Юлия автор

13 октября 22:53:04
2019-10-13 22:53:04

Я очень хотела вызвать на разговор Макса , так хочется все рассказать ...Я чувствую между нами связь ...И так противно становится от себя .Можно ли такое простить ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия автор
Юлия автор

13 октября 22:53:05
2019-10-13 22:53:05

Maestro,Близкий человек этот отец , я Бога просила что бы он выздоровил и тогда я пообещала что пусть я выйду замуж за нелюбимого ...в то время мой воспаленный мозг так работал ...и наверно что бы уж точно выйти я решилась на ребенка...я очень быстро опомнилась через несколько дней что идея очень бредовая ...но было поздно я была уже в положении

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 22:53:14
2019-10-13 22:53:14

Как можно решить беременеть от того с кем не можешь??? Моя голова отказывается это понимать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юлия автор
Юлия автор

13 октября 23:06:50
2019-10-13 23:06:50

Гость,Если бы мне сказали что это случится со мной никогда бы не поверила ...Но в состоянии стресса я решила что я себя принесу в жертву как бы смешно и странно это не звучала ...Я реально сходила с ума от безисходности от страха .Я не понимаю что со мной происходила .Это все прошло очень быстро а последствие осталось ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 102282
Комментариев 569 0
13 октября 23:08:46
2019-10-13 23:08:46

Юлия автор, Богу пообещали ... ну ладно дело ваше . Какая связь между Богом , вашем отцом , замужеством и беременностью .. Не Бог всё сделал а вы сами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
13 октября 23:27:06
2019-10-13 23:27:06

Юлия автор,Сейчас у Максима есть девушка? Не стоит вмешиваться в их отношения. Ни он, ни его девушка не виноваты в вашем временном помешательстве. Вы сами принимали неправильные решения и вам нести за них отвественность. С отцом ребенка я бы тоже не стала пытаться настроить жизнь, если он вам уж настолько неприятен стал. Зачем насиловать свое тело и душу? Воспитывайте сына, приходите в себя, откройте свое сердце для нового чувства и когда-то оно прийдет. Все совершают ошибки, важно уметь сделать из них правильные выводы. Вот и вы, сСделайте выводы из своих ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 47797
Комментариев 504 18
13 октября 23:58:47
2019-10-13 23:58:47

Автор какая связь с Максимом, кармическая?? Вы о чём, нет связи, она только у вас в голове, а точнее не связь, а навязчивая идея, как я понимаю с истории, вам предложили отношения - вы отказали, и все живут дальше, кроме вас самих. Или я не понимаю в упор чего-то, или лыжи таки не едут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296384
Комментариев 4156 48
14 октября 02:09:15
2019-10-14 02:09:15

Юлия автор, Простите великодушно, но Вам срочно нужно заняться собой, то есть - читайте классическую литературу, для начала, думайте и размышляйте, ибо невооруженным глазом видно, что у Вас полнейший хаос в голове и некий недостаток понимания элементарных жизненых вещей. Без обид. Но Вам воспитывать ребенка, а что Вы можете ему дать, если у Вас у самой буквально незрелое мышление. Вы наделали много трудностей, сама себе!. Но впереди еще жизнь, если Вам не нравится мужчина -отец ребенка никаким образом, не надо с ним ничего строить - нет чувств и никакого толку не будет. Так же оставьте в прошлом свои страсти по Максиму - у него есть девушка, не тревожьте их. Реально - займитесь своим общим развитием, находите полчаса в день (хотя бы столько, для начала) для чтения, это Вам поможет хоть как то свои мысли приводить в порядок. Ибо. Ну просто невозможно вообразить, что Вы натворили по своей глупости, уж извините. Чтобы и впредь не творить глупостей - задумайтесь обо всем, пересмотрите свои взгляды на мир. Мне кажется, что все у Вас получится. Если Вы захотите. Прошлое - в прошлом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296384
Комментариев 4156 48
14 октября 02:21:28
2019-10-14 02:21:28

Сочувствую Вам, что Вы потеряли отца. Это больно и горько. Я так же его потеряла. И время, увы, не лечит. Но мы не в состоянии это изменить. Будьте сильной! У Вас сын, дайте ему все, что нужно - заботу, любовь, доброту, внимание. А личная жизнь устроится, не зацикливайтесь на этом, мир крутится не только вокруг мужчин, а то Вы все свои эмоции тратите на какие то прошлые воспоминания о несбывшихся отношениях. Зачем? Думайте о будущем - о сыне, о том, как жить дальше и т.д. Мужчина найдется. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
14 октября 08:20:33
2019-10-14 08:20:33

... потом в моей жизни началась очень черная полоса, умирал мой близкий человек и я просила Бога помочь ему, говорила - я выйду замуж за того мужчину, только помоги. И не нашла ничего лучше, как забеременеть, чтоб уж наверняка... - !!! Зачем связывать это все в единое целое и одно с другим, все из разных опер. То, что вы хотели своему отцу добра - это понятно, но при чем тут замужество? Кому нужна была эта жертва?

Соглашусь с остальными, связь с Максимом у вас надуманная. Вы упустили свой шанс рядом с ним. Родили ребенка, который тоже ни в чем не виноват, а теперь это уже ответсвенность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
14 октября 08:26:41
2019-10-14 08:26:41

не нужно ничего говорить Максиму, у него теперь другая жизнь и новые отношения. А вы сделали свой выбор, признайте это как факт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319234
Комментариев 2640 1
14 октября 09:12:51
2019-10-14 09:12:51

Мне кажется вы не любите ни того, ни другого. Просто Макс проявляет к вам симпатию и вам это льстит. Думаю вам стоит просто найти третьего, которого вы полюбите и он вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
14 октября 09:35:17
2019-10-14 09:35:17

Мы все переживаем от того, что когда-то в жизни тормознули и не сделали чего-то, отчего наша жизнь могла бы пойти по-другому. Но довольно глупо рефлексировать по поводу того, что мы не можем поменять прошлое. Зато, мы можем формировать будущее. Забудьте прошлое, перестаньте переживать и работайте над будущим. У Вас теперь ещё и ребёнок, а это особая грань жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
14 октября 11:07:27
2019-10-14 11:07:27

Оставьте его в покое. Вы свой шанс упустили, пусть парень живет своей жизнью. Вы сами наломали дров, и сами не понимали чего хотели.Логику в Ваших действиях не увидела. Двигайтесь дальше, а Максима не стоит тревожить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Mia
Mia

14 октября 16:25:25
2019-10-14 16:25:25

Автора я бы не винила в ее поступке и не считаю что она упустила какой то "шанс", главное что сейчас у нее есть ребенок , и жалеть ни в коем случае не нужно. И да, потеря отца и близкого человека это большая травма, и отчаяние, и в состоянии отчаяния люди обычно начинают верить в многие вещи, чтоб спасти близкого.

Автор, я вам сочувствую из за вашей потери. Но по поводу Макса: зачем с ним затевать разговор, вы чего?)) Это только запугает и ничего больше. Плюс может вам просто кажется, что у него есть чувства? Предложить отношения фиг знает когда, еще и в присутствии знакомых и друзей, вряд ли означает что то серьезное. Может у него есть или был интерес или симпатия к вам, но это ничего не гарантирует, симпатия может быть к двадцати девушкам, а вот влюбленность и желание быть в отношениях..только к одной. А ощущение влюбленности у него вряд ли есть, раз у него и девушка, если он не проявлял инициативы давно, вы толком не общаетесь. Если вам и хочется поставить точку для себя или наоборот все таки "добиться" его , и на девушку вам все равно, то просто сдружитесь с ним, аккуратно и без навязчивости. Только дружба. Намекните, что с мужем не счастливы, а там посмотрите. Но опять же, учитесь отличать обычный флирт от любви, и не стройте если что иллюзий.

Знаете, у меня была история, когда моя подруга жила с парнем (никакой любви, просто секс), и мы с этим парнем как то очень сдружились, ведь часто компанией гуляли, мы как то с ним идеально понимали друг друга, а у них всё было с подругой очень плохо в общении почему то. И они разбежались в итоге, он был инициатором. И этот парень начал ко мне ходить..на работу, к дому, пытался общаться. Он мне до безумия потом понравился, и как человек и внешне, но..из за подруги, что как то не хорошо выходит, и из за того что он был немного младше.. я стала встречаться с другим. Парень этот ждал ГОД пока я не рассталась с тем мужчиной, а потом сразу же снова начал ухаживать. Но я опять не могла с ним сойтись..опять из за подруги, она была самой лучшей подругой, и ей было неприятно, и через еще полгода я нашла другого мужчину. Уже ОН не выдержал, и просто не общался со мной. Но изредка появлялся..а потом женился на первой попавшийся девчонке. .и по слухам не очень счастлив. А что у меня? Та подруга меня сама предала, с ней не общаемся, другого такого "своего" мужчину как он, я не нашла. Так что бывает...иногда можно попробовать, даже если у него есть девушка. Но адекватно нужно оценивать его отношение к вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия автор
Юлия автор

14 октября 19:36:55
2019-10-14 19:36:55

Спасибо за подержку , но я и сама понимаю что еще год назад я бы отреагировала точно так же как и большенство комментаторов .Меня сломала ситуация с отцом , очень сломала .Я очень надеялась что все пройдет , здравый смысл меня покинул .Макс предложил отношения в компании но подошел он ко мне один тихо , просто я растерялась я видела взгляды ...Да и дикая всегда было за 28 лет были всего одни отношения длительные и все .А потом мы уже общались как друзья конечно он затрагивал мои отношения но я не могла с ним на эту тему разговарить , это продолжалось очень недолго потом дома стало совсем плохо не до личной жизни было вообще , честно был порыв позвонить так хотелось подержки имено с его стороны и я уверена на 100% я ее бы нашла , было неудобно ...да можно много че писать ...а потрм беременность я его начала избегать мне было от себя противно ...он звал куда то а я что я как я могла пойти с пузом от другого ...вот и все .Теперь что получилось то получилось , единственное хочу поговорить с ним не могу решится .Никого отбивать не хочу он далеко не теленок что бы водить его за веревку , то что у меня накопилось , что он всегда спрашивал а я не могла ничего сказать ...Дальше выбор его .Конечно все не напишешь что было и связь у нас не астральная как все пытались написать , мы дружили близко и он конечно его тоже можно понять он много раз пытался вызвать меня на разговор об отношения моих я не могла выдавить и слово из себя не могла , потому что была беременна .Он был близким человеком для меня у нас очень много общего было , рождение ребенка внесло свои коррективы я никуда не выхожу и связь с внешним миром телефон .Вот и все конечно я всех услышала у меня у самой было бы точно такое же мнение об этой ситуации со стороны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 20:30:32
2019-10-14 20:30:32

Юлия автор,Меня больше всего удивляет, что вы обещание дали, но сама же его не выполнили. К чему было это обещание? Если человек что- то обещал, он должен его исполнить. У вас оно оказалось пустым обещанием.

Каждый кого- то терял близкого хоть раз в жизни, но забеременеть решились только- вы. Ребенок- не кукла вам, это ответственность на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия автор
Юлия автор

14 октября 22:31:46
2019-10-14 22:31:46

Гость, Я обещание давала если отец выздоровит то я выйду замуж , но к сожелению ...и беременность была что бы уж наверника к тому времени он мне сделал предложение .А потом я понеля если я буду с этим человеком, что будет видить ребенок скандалы ...А если бы случиломь чудо то я бы терпела это точно .А так что я давала обещание или обеты как правильно я все исполняла .Но и это не помогло видно так было угодно .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
15 октября 07:10:26
2019-10-15 07:10:26

Юлия автор, мозг действительно был у Вас воспалённый. А у Вас случаем не ОКР? Сильно похоже. Именно при нём люди считают, что от их каких-то действий зависит судьба и даже жизнь окружающих. Совершают разного вида ритуалы, способны на не логические, даже абсурдные поступки, так как свято верят, что это может помочь кому либо.
По поводу Максима. Вы в своё время сделали выбор, всё. То что Вы теперь о нём думаете, всего лишь Ваша фантазия. Вам нравится думать, что между Вами какая-то там связь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Юлия автор
Юлия автор

15 октября 12:01:27
2019-10-15 12:01:27

Блондиночка, Да нет Славо Богу , навязчивости не было .Скорее от безисходности , я решила что могу помочь ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
19 октября 23:50:56
2019-10-19 23:50:56

У вас какой-то "пунктик" насчёт возраста. Если парень младше на 4 года, значит, вы старая для него?! Кто вам это внушил? Вы, получается, решили ЗА НЕГО, кто ему больше подойдёт. Потому и не рассматривали отношения с ним. А зря.

С беременностью получилось как-то странно... Она стала частью вашего обета, как жертва за исцеление отца. И в итоге ребёнок родился, а обещание вы не выполнили. Ну, это-то, как раз, понятно. Зачем выходить замуж за нелюбимого человека?

Значит, теперь растите ребёнка и ждите, когда судьба подарит вам встречу с другим мужчиной - тем, которого вы будете любить, и кто вольётся в вашу маленькую семью.

Максиму напоминать о себе не стоит. Это уже перевёрнутая страница вашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость