Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
  1. Главная
  2. -
  3. Проза
  4. -
  5. _Размышления о жизни и балансе_
     

Ты помнишь, Зарема, как я обещала написать про баланс? Наверное, настал этот момент.

Я скопировала себе твое понятие про баланс и вот сижу, думаю про свое.

Ты писала о том, что ты ищешь баланс во всем – в макияже, парфюме, одежде, аксессуарах, отношениях, красоте. О том, что пытаешься удержать середину между погоней за очередным кушем и временем на дочь, найти баланс между мамой и женщиной.

Сейчас такое время. Нет стабильности ни в чем. Невозможно знать ответы на все вопросы. Даже на те, на которые ты раньше знал или знала. Множество мнений, лайфхаков, доказательств.

Разница между прошлым и настоящим заключается в том, что меня перестало это беспокоить – отсутствие стабильности. Я имею в виду те процессы, которые раньше были стабильны.

А сейчас все меняется. Можно протестовать, а можно приспособиться.

Мне точно так же не хватает иногда терпения и мудрости. На работе, когда до конца рабочего дня остается пара часов или меньше. С сыном дома, когда очень хочется что-то посмотреть или почитать/порисовать/просто подремать (самое сложное!), а он ждет, что я с ним поиграю именно сейчас. Кстати, у меня стало лучше получаться. Несколько раз слышала, как Д. жалуется на отца, что он с ним не играет.

Ему (Д.) повезло больше, чем мне. Он запомнит своего отца, в разные моменты. Я не помню, чтобы мой папа играл со мной. Сейчас не начнутся сопли на этот счет. Просто либо этого не было вообще, либо я была слишком мала, чтобы это запомнить.

Папы было мало, и в будни, и в выходные.

В праздники.

Может, поэтому я так хорошо запомнила те немногие моменты, когда папа был рядом. Например, когда он брал меня с собой на работу)

Я умела сама себя занять, мне достаточно было несколько листиков бумаги и фломастеры, или карандаши. Или просто шариковая ручка.

Сложно отделить понятие баланса от воспоминаний. Может, у меня даже это плохо получится. Поскольку я буду приводить примеры не только настоящего баланса или балансов.

Я не раз стояла перед выбором между отцом и матерью. Не знаю, почему. Меня никто на свою сторону не тянул. И без этого хватало сложностей. Но однажды я поняла, что отношения у них не простые. И когда папа предлагал куда-то пойти или поехать, я почти каждый раз думала, а почему мы идем туда без мамы. И задавала папе вопрос. Он ничего толком не мог объяснить)) ха-ха) Я просто понимала, что он не хочет идти куда-то с ней. Чаще всего мне не нужно было спрашивать у мамы, ее в этот момент не было дома.

И наверняка ей не раз было обидно.

А я хотела побыть с отцом. Иногда дома было достаточно напряженно.

Однажды мы пошли на какой-то праздник, там играл оркестр, стоял накрытый стол. И были танцы, много танцев) Мне бы сейчас ту мою детскую непосредственность) Я в тот вечер выиграла приз как самый лучший танцор, мне подарили тряпичную куклу.

И в тот раз тоже был выбор, остаться дома и никуда не пойти, или попасть на праздник. Я выбрала второе.

Самое плохое было то, что папа не оставил маме записку, куда мы ушли. Я была уверена, что он это сделал.

И когда мы пришли домой, уже было темно на улице. Мама не спала, она сидела на кровати в пижаме. Отцу немного влетело. Точнее, у мамы уже не было сил на это. Она просто обняла меня и заплакала.

В чем был их баланс?

Для чего он существовал, если был?

Может, мама хотела, чтобы у нас была полная семья.

Она многие годы просто не представляла, что можно по-другому жить.

Она пыталась, как могла, быть женой отцу и матерью мне. Работала. И не жаловалась.

Мне хотелось понять папу. Узнать, где он, когда он с нами. Чем он дышит. Где вообще границы его пространства и с какой стороны можно войти, чтобы оказаться ближе.

ОН был мне нужен. Любой. Как-то однажды с мамой говорили про похожую ситуацию, связанную с моим сыном. Он очень хотел к папе, а папа не приезжал. Я пыталась найти этот самый баланс, и у меня не получалось.

И снова эти горькие слезы, которые проливаю уже не я.

Помню, как после пожара на нашей даче (частично сгорел наш дом) отец стал снимать квартиру в городе. Я приезжала к нему в выходные. Однажды я перепутала двери. Не знаю, как так получилось, что я поднялась не на тот этаж. Я видела, что дверь другая, деревянная, и почему-то все равно поверила, что папа обо мне забыл и ушел.

Да простит меня тот, кто жил в этой квартире. Я оставила отцу записку на двери, нацарапав ее ключом на поверхности. Это был какой-то приступ отчаяния.

Потом отец позвонил, и сказал, что ждет меня, у него просто работает стиральная машина… Но я уже никуда не поехала, я была слишком потрясена. И папа нашел баланс, приехал ко мне сам.

Андрей прививает нашему сыну свои ценности, и это хорошо. Мне не всегда удается найти баланс между нами по отношению к сыну. Но, слава богу, стало поспокойнее…

Не так давно мама попросила меня отсканировать две коробки слайдов, наш семейный архив. Я была рада сделать это для нее, боялась спросить про эти слайды сама. Там столько хорошего, на этих снимках.

Отсканировала, сидела и смотрела. И все. Я офигевала. На этих снимках у меня есть полноценная семья. Папа держит меня на руках. И чувствуется мамина любовь к нему. Мама обладает особенным чутьем на такие моменты. Нужно сказать ей «спасибо» за то, что она выхватила нужные фрагменты нашей жизни. Она ощутила что-то особенное, схватила фотоаппарат, и запечатлела нас с отцом. Себя молодую. Своих родителей, с любовью смотрящих на меня-ребенка.

Это какая-то сказка. Хочется остаться там.

Отправила потом эти слайды папе, для него это тоже важно. И папа, обычно скупой на эмоции и слова, тоже был потрясен.

И знаешь, что странно, Зарема? Я чувствую, что в каком-то особом смысле я все-таки ближе к отцу. Не к матери. Даже не обязательно говорить про особый смысл.

Да, меня воспитывала мама. Да, она много для меня сделала. Да, мы очень похожи и все-таки…

Я ближе к отцу)

Чувствую какое-то торжество, что ли) Хотя обоих люблю.

…Его часто трудно найти. Баланс. И ролей немало социальных, и способов реализации этого баланса.

Сложно. Быть одновременно матерью, женой, творческой личностью (имею в виду свой рост и достижения, конкретные действия для чего-либо), дизайнером рекламы (в последнее время редко дают интересные задания, опять же новое руководство вносит свои законы), художником и, наверное, просто человеком. Н-да, чего-то я наворотила. Но, кажется, так и есть. Художника явно не хватает и его должно быть во мне больше. Не думая про результат, не сомневаясь. Просто рисовать и обучаться. В этом отношении я немного продвинулась вперед, в сентябре начала пробовать рисовать скетчи. Причем техника – акварель, ее не каждый может освоить.

Времени в сутках всего 24 часа, и определенная часть уходит на работу и сон. И остается совсем мало. Домашние заботы, время для себя (!), время на мужа (выслушать, когда он приходит с работы ! и т.д.), время на сына (уроки, игры, чтение и пр.), время на звонки (не люблю звонки!), время подумать о будущем и что-то запланировать (тоже не сказать что люблю, но понимаю, что это нужно делать), время побеситься с семьей, время для друзей, время для упорядочивания всего и избавления от хлама (!!!).

Весь этот список не удается пройти каждый день. Обычно не остается времени (почти не остается) на себя. Не раз думала про то, что есть ночные часы. Но, блин, пока неосуществимо. Боюсь разбудить домашних. Мы уже переехали, и все равно нет такого угла, где я могу сесть со своими штучками, никому не мешая. Мне, наверное, везет на студии, потому что в новой квартире зал и кухня объединены так же, как и в прежней.

Но, наверное, все-таки однажды рискну и зажгу лампу на кухне. И посижу ночью немного.

Хотя бы потому, что есть много начатого.

И никто не завершит это за меня/лучше меня.

Всегда с трудом терпела, когда мама поправляла мои наброски)

Чаще всего брала ластик и стирала ее линии. Рисовала заново свои.

Не знаю, почему она так заморачивалась насчёт своего стиля и своих рисунков.

Почему она считала, что она никто, а отец гений.

Почему никто не разубедил её?

Ну, да, потом родилась я, было уже не до рисования…

Это то, что я поняла, кода сама была учителем рисования в детской студии. – Когда ты учишь кого-то, ты в конечном итоге меньше рисуешь сам. Не у всех так, не всегда, но есть такое.

Конечно, мама рисовала. В школе. Когда учила других.

В каких-то случаях и дома, для души. Я тогда радовалась за нее. В ее аппликации из кожи жуков и бабочек хотелось потрогать. У меня бы терпения не хватило столько вырезать из цветной бумаги. Потом десятки раз все это компоновать в поиске лучшего варианта.

Была у мамы одна работа маслом. Помню один случай, ко мне пришла подруга и удивилась, увидев эту небольшую картину. (Наш с ней подростковый возраст или рядом с ним._ На картине - сидящая обнаженная женщина. Поза статичная, не вызывающая. Выражение лица спокойное. Я бы сказала, эта женщина была похожа на мою маму. Может, так оно и было. Потом подруга ушла, а мама забеспокоилась и спросила меня: «Может, ее снять?» (Из-за реакции моей подруги К.) Я была против.

Примерно год назад или немного больше мама нарисовала цветными карандашами двух людей, парня и девушку. Это настоящая страсть. Рисунок висел какое-то время, потом мама его убрала. Я спросила, почему. Она ответила, что он ей не нравится)

…Смузи в твоей теме писала про гармонию. И это тоже важно. Находиться в гармонии с собой и окружающим миром, в гармонии с семьей и всеми близкими мне людьми.

Чувствовать себя живой и понимать, что я живу, а не проживаю собственный день.

Не смотреть постоянно на часы.

Открывать новое дыхание в музее и понимать, что я все-таки не хочу никуда уходить.

Недавно я узнала, в чем мое предназначение в жизни. И это придало мне сил.

Осень хорошо началась, ярко. Новые события, эмоции, впечатления.

Кстати, я себя летом так и утешала, когда не было желания ни вещи разбирать, ни что-то планировать или делать. Я говорила, что начнется осень, и все сразу встанет на свои места. Так и произошло. Я купила новую книгу. В моей жизни появилась подруга, которой мне не хватало эти годы. Я уже упоминала о ней. Выступила на концерте с другом, сходила на отличный спектакль «Мастер и Маргарита». Купила новую кепку. Еще одну муж подарил) Нашелся старый друг, который тоже вдохнул в меня порцию позитива. И знаешь, Зарема, все как-то сошлось и сплелось, вполне естественно и ярко.

Радуюсь, когда замечаю свои перепады настроения и могу сама над этим пошутить.

Вообще, что касается собственного баланса, я бы сказала – нужно всегда расставлять приоритеты. Что важнее всего в данный момент и где не хватает практики. Лучше хорошо сделать что-то одно-два-три, но качественно и до конца. Чем хвататься за все подряд и ничего не успеть.

У меня не сказать что постоянный плотный график в музее. Немного своего времени я отвоевала на сына. И нужно торопиться навести порядок в своих файлах и что-то доделать или дописать, пока не вышла из отпуска бывшая начальница. При ней это будет сделать сложнее.

Каждый день нужно чем-то или кем-то вдохновляться, чтобы жить в полном смысле этого слова.

Иногда могу жить чем-то таким одним несколько дней. И это круто.

Вчера открыла для себя песни группы The Cure. Случайно, зашла на страничку в ВК к одному из комментирующих какой-то пост. У него было несколько записей, которые мне понравились. Just Like Heaven, Just Say Yes.

Послушай) Особенно про «yes», жизнеутверждающе). С песней Just Like Heaven связали мем про Киану Ривза. В фильме «Ты - мое сомнение» он так эффектно заходит в ресторан (показывают замедленную съемку), что на этот фрагмент наложили несколько разных треков. И, на мой взгляд, Just Like Heaven для этого момента просто идеальна) Я хочу так же уверенно идти по жизни, как Киану в этом фрагменте. Он вдохновляет многих людей, и заслуживает восхищения) Кстати, хочу посмотреть этот фильм.

Утром сегодня шла на работу и слушала одну из песен The Cure, называется Pictures Of You (Extended Version 1990).

И возникла ассоциация-картинка большого луча, который ведет за собой. Или шар, который катится вперед. Если это луч, то он далеко впереди и высоко, и я его вижу. Иду прямо за ним, чтобы напитаться его энергией. И отдать другим.

И можно несколько раз нажать перемотку назад, и прослушать еще и еще раз. Что-то особенное.

21.10-22.10.19.

76074
Другие Проза
(37)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
22 октября 13:20:10
2019-10-22 13:20:10

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
22 октября 14:28:00
2019-10-22 14:28:00

Арийка***, с большим интересом прочитала твои размышления, вдумчивые, подробные, с примерами из личного и словами о том, что каждый день надо чем-то вдохновляться. С этим особенно согласна!) Многое из написанного созвучно моим собственным мыслям.

Тема баланса актуальна, наверное, для всех, кому небезразлична собственная жизнь. Я тоже ценю это равновесие, это состояние активного покоя, как я его называю, придающее смысл настоящему моменту и не забирающему лишней энергии впустую, но при этом приносящее позитивные эмоции и ощущение хозяйки своей жизни. Оно - результат моего личного выбора. Я давно научилась брать ответственность за него. Поэтому сейчас, то, что раньше меня расстроило бы или выбило из колеи, я просто принимаю, как данность и иду дальше. Жизнь - интересная штука)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
22 октября 14:45:30
2019-10-22 14:45:30

Спасибо, что написала.

Прочла. Заметила, что ты в детстве могла сама себя занять. Были б ручка и карандаш. Это наверно прекрасно. Может это время, когда ты могла сама себя занять, и стало истоком твоего творчества. По поводу мамы и папы. С каждым годом начинаешь на некоторые вещи смотреть под другим углом, да?

Думаю, самое прекрасное, что ты, несмотря на трудности в понимании с родителями, нахождения баланса между ними и собой, несмотря на всю твою ранимость, на внутренние противоречия и тем не менее ты продолжаешь творить, не боишься открываться и делаешь это снова и снова. Несмотря на то, что за это иногда тебе так прилетает, что ты наверно отряхиваешься еще долго после этого. Но ты продолжаешь. Это смелость. И ты молодец.

А про меня.

С недавних пор я уже не ищу баланса. Мне кажется, где то в каком то смысле я его обрела. Где то внутри меня открылось какое то второе дыхание и я чувствую себя живой еще более сильно, чем раньше. Я перестала искать одобрения или понимания. Может мне так кажется, конечно, но я позволяю себе больше, чем раньше. Позволяю открываться. И перестала бояться многого. Даже предательства, измены, мне это как то не страшно уже. Либо я очень выросла. Ищу сейчас где бы себя применить еще. И хочется одного, только бы все были здоровы и живы, все можно сделать. И то, что ты есть, такая какая есть, оказывает огромное влияние и на меня тоже. Мы с тобой об этом говорили. Ты знаешь о чем я, о женственности, сексуальности, любви и о многом другом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
22 октября 14:46:55
2019-10-22 14:46:55

Сорри за шрифт большой, не специально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
22 октября 15:41:53
2019-10-22 15:41:53

Так существуют или нет те самые здоровые отношения? Да и не переживайте Вы так, Арийка, из-за того, что Вам прилетает. По большому счёту Вы себе больше различного вреда наносите защищаясь, чем игноря... И не начинайте замещать Неалину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
22 октября 15:42:19
2019-10-22 15:42:19

Да и не переживайте Вы так, Арийка, из-за того, что Вам прилетает. По большому счёту Вы себе больше различного вреда наносите защищаясь, чем игноря... И не начинайте замещать Неалину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
22 октября 16:02:51
2019-10-22 16:02:51

Only_,спасибо за отзыв и понимание) За то, что поделилась мыслями)

Это радует каждый раз, когда я вижу твою аватарку и твой комментарий у себя)

У тебя всегда есть чему поучиться; -)

Moody,ничего страшного про шрифт, бывает)

Про тебя - ты действительно выросла за это время. Стала мягче и терпеливее. Не отрицаю и того, что стала больше меня понимать) Ты идёшь легко и знаешь, зачем идёшь) Это главное. Потому, что ты идёшь вперед;-)

Второе дыхание очень важно, по себе знаю. Многое из того, что ты написала, у меня точно так же. И про силу, и про уверенность, и про открываться, и про бояться.

Измен я давно не боюсь. По сравнению с некоторыми событиями в моей жизни это семечки. Первая любовь учит, и после неё я уже не боюсь. И да, предпочитаю делать то, на что раньше не решалась)

Спасибо за добрые слова)

Насчёт истока творчества - скорее, это благодаря моим родителям. Они оба очень талантливые. Но то, что я могла себя занять, тоже сыграло роль)

Да, со временем появляется взгляд с другой стороны. Особенно если учесть, что в некоторых важных вопросах родители не давали ответов, и я искала их сама.

Улыбнулась, когда прочла про "прилетает").

Отец занимается творчеством почти всегда, он достаточно сосредоточен и наблюдателен. Для этого нужна некая отрешенность от внешних раздражителей, в том числе от "судей". И это намного важнее, чем чей-нибудь негативный отзыв. Это он учил меня спокойно воспринимать критику. Хотя от его замечаний не раз портилось настроение)) Мама, в свою очередь, всегда может сказать про плюсы и минусы, и она может сделать это так, чтобы мотивировать исправить/доделать.

Они все-таки учителя) В буквальном смысле слова.

И все, что выпало мне, наверное, так и должно быть.

))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
22 октября 16:07:50
2019-10-22 16:07:50

Scientific,не согласна, я и Неалина - это два разных человека. Замещать её для чего))) Смешно.

Что-то вялые у вас нынче комментарии))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
22 октября 16:41:15
2019-10-22 16:41:15

"...Это он учил меня спокойно воспринимать критику...". Я вот тоже пытаюсь учить наследников этому, но сильно переживаю, что у меня это получится настолько же плохо, как и у Вашего отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
22 октября 16:49:38
2019-10-22 16:49:38

Scientific,а кто ваши наследники?))) Огласите весь список, пожалуйста)

Я могу считать себя вашей наследницей?

Вы прям переживаете?)

Вообще, я давно вас хочу спросить, батенька, вы за белых или за красных? ))

О том, что получилось/не получилось у моего отца, судить не вам, дорогой Ученый)

Хотя, следуя вашим словам выше, мне следовало вас тоже проигнорить?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
22 октября 17:12:55
2019-10-22 17:12:55

Арийка***, именно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
22 октября 22:13:48
2019-10-22 22:13:48

интересно было прочитать твои размышления.но я все же считаю баланс=равновесие,моменты покоя а также довольства собой и своей жизнью всего лишь передышкой.подобно как сон необходим после трудового дня.все самое же интересное происходит у личности, у человека,в том числе и в творчестве, когда какая-то жопа.подобно тому как стресс стимулирует живые организмы либо преодолеть новые условия ,либо приспособиться к ним преобретя новые свойства.ты переосмысляешь,возможно у твоей личности блеснет новая грань,может откроется новый путь,новое виденье.

так что я считаю,что для творческого человека дисбаланс полезнее.потом все равно организм включит защиты,мы не можем жить все время в стрессе.ситуация не изменится,но ты будешь считать что все норм.но вот как раз те вспышки и движуха возникает именно до.

ты строга к себе и мне это нравится.ты никогда с этим качеством не станешь посредственностью.человек,который перестает искать,открывать и совершенствовать умирает творчески.тебе это точно не грозит

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Улитка
Улитка

22 октября 22:14:13
2019-10-22 22:14:13

Верх цинизма: Муди, ты действительно выросла за последнее время и наконец меня начала понимать 😂😂😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
22 октября 23:05:52
2019-10-22 23:05:52

Улитка,хахаха) ржунемогу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 03:54:53
2019-10-23 03:54:53

госпожа беладонна,тут важно ещё, чтобы получилось что-то создать в состоянии "жопы"))

Иной раз не до творчества)

А если создавать, чтобы получилось что-то стоящее)

Спасибо, милая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

23 октября 05:03:53
2019-10-23 05:03:53

Два питона это уже слишком... прекращайте курить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 05:04:07
2019-10-23 05:04:07

Все началось с баланса а закончилось хре_ пойми чем. Даже показалось , что вы не знаете значение этого слова. Рассказ ничего общего с балансом не имеет, какой-то сумбурный набор слов. Даже логической цепочки нет. Даааа, разочаровали вы меня, как писатель-поэт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
23 октября 05:04:25
2019-10-23 05:04:25

Арийка***,"я вот тоже пытаюсь учить наследников.." - он нудит им и отчитывает, они огрызаются. Обычно под такой постановкой это имеется ввиду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 05:26:44
2019-10-23 05:26:44

Гость,сходите к врачу, вам питоны мерещатся)

Гость, это ваше мнение. Рассказ мой - не из раздела прозы, поэтому оценивать его как произведение, не стоило. Ваши ожидания я оправдывать тоже не обязана так-то) У вас даже лица нет, чтобы я могла воспринимать вас хоть немного всерьез.

Госпожа беладонна, ну, упсть и дальше учит, была бы польза от его "учений"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 05:28:08
2019-10-23 05:28:08

*пусть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 07:57:56
2019-10-23 07:57:56

Улитка,вы помните значение слова цинизм?

Цинизм или циничность - href="откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности, отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности, к официальным догмам господствующей идеологии.">откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности, отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности, к официальным догмам господствующей идеологии.

Если помните, тогда объясните мне, в чем заключался верх моего цинизма по отношению к Муди)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 07:59:11
2019-10-23 07:59:11

* ссылка вставилась дважды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296384
Комментариев 4156 48
23 октября 08:20:07
2019-10-23 08:20:07

Арийка***, а я хочу сказать тебе " спасибо" За твои размышления об отце..- мне это очень близко..Только моего нет уже, это моя боль. Береги родителей! Вспомнила свое детство..как я радовалась, когда папа приезжал с вахты..Да много чего вспомнила. Спасибо тебе за это. Насчет баланса - я многое не успеваю(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 08:32:05
2019-10-23 08:32:05

Миссия,спасибо за отзыв) Я тебе очень сочувствую. (папа) Помню, как встретила свою подругу на лавочке во дворе. Она всегда была такой яркой, успешной, продвинутой. А в тот раз сидела задумчивая. Мы неожиданно заговорили о ее отце и она сказала, что его нет уже несколько лет... Было жалко его. И ее. Она на него очень похожа внешне, такая же красивая и особенная.

Думаю, что и у тебя осталось немало хорошего от папы)

А баланс - он на то и баланс, чтобы балансировать) Декрет рано или поздно закончится, будешь успевать больше) Цени настоящее, дети растут быстро)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296384
Комментариев 4156 48
23 октября 09:03:20
2019-10-23 09:03:20

Арийка***, я ценю, да )) но времени ни на что толком не хватает, к сожалению, еще тетя болеет сейчас. серьезно. (( а у нее нет детей, тоже проблемы, короче, как то бегаем все, как белки в колесе )) по кругу) Ничего. Прорвемся!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
AlexisI
23072 AlexisI
AlexisI offline
Репутация : 670
Комментариев 10 7
23 октября 09:54:45
2019-10-23 09:54:45

К сожалению, мы всегда тянемся к тем кого нет рядом, мы их идеализитуем. Может, если бы вы были постоянно рядом, жили бы вместе, отец бы Вас раздражал, какой-нибудь бытовой мелочью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A\V
Гость
Гость

23 октября 09:54:46
2019-10-23 09:54:46

У вас каша в голове как вы с ней вы так живете? Много людей вас понимают вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 10:07:57
2019-10-23 10:07:57

Гость,представьте себе, их достаточно много.

AlexisI, вы не поняли, что я хотела сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

23 октября 10:13:07
2019-10-23 10:13:07

Зачиталась. Никогда не задумывалась о балансе, а ведь его так не хватает в повседневной жизни, какая-то сфера жизни ущемлена, как грамотно распределить на чашу весов все равномерно, без провесов и недовесов.

Прочитав твои мысли-задумалась, зависла, напряглась. Наверное потому, что у самой нелегкий период, муж- занят работой, я-собой и бытом, мы что-то упускаем важное в наших отношениях, то, что не вернешь за один вечер при свече с бокалом шампанского. Баланс пошатнулся.

У меня не было отца, он умер когда была ребенком, все эти годы не задумывалась о важности его существования, в зрелом возрасте понимаю настолько мне его не хватало все эти годы, возможно моя жизнь сложилась иначе, и я не была бы сломлена жестокостью матери.

В любом случае - молодец, история хорошая, здорово что кто-то ее написал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 10:19:56
2019-10-23 10:19:56

Водолiй,спасибо за отзыв, Алиса) У нас у всех периодически баланс пошатывается. И в работе, и в семье, и в других сферах жизни.

Думаю, и ты сможешь восстановить свой баланс) Не теряй оптимизма)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
23 октября 10:22:14
2019-10-23 10:22:14

AlexisI,скорее, это я раздражала отца в быту. Один раз он сделал замечание, когда я мешала ложечкой чай. Ему мешал этот звук. Другой раз он попросил меня читать без выражения. Так что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
23 октября 21:14:28
2019-10-23 21:14:28

Баланса не существует постоянно.

Я не задумывалась о нем и не хочу, каждый день может изменить его и на то будут причины. Для меня важна гармония восприятия, вот она может повлиять на ход любого события.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
24 октября 05:31:55
2019-10-24 05:31:55

Klio,что верно, то верно) Постоянного баланса, скорее всего, нет)

Про гармонию восприятия- очень поддерживаю. Это я и имела в виду, когда писала, чтобы ощущать чувство, что ты живешь. Яркость восприятия, хорошие эмоции, желание что-то делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
вчера 05:55:30
2019-10-25 05:55:30
2019-10-25 05:55:30

Нашла полезные для себя слова про баланс. Может, пригодится кому-то из вас. (Меня прям зацепило это слово в хорошем смысле))):

href="Очень распространенный вопрос: «Почему если я чего-то ОЧЕНЬ сильно боюсь, заранее настраиваюсь на плохой результат, а в итоге все получается как нельзя лучше?». И даже есть такая поговорка — «Если чего-то боишься, нужно представить самое плохое и пережить это. Тогда оно пройдет мимо вас». Этому всему есть объяснение — и называется оно Вселенский Закон Равновесия. Во Вселенной все и всегда стремится к балансу — и если этот баланс нарушается, то Закон Равновесие неизменно будет пытаться восстановить справедливость. Нарушают равновесие в большей степени наши эмоции. Когда мы из-за чего-то очень переживаем и ожидаем плохого результата — для восстановления баланса требуется как раз ровно противоположный результат. То же самое бывает, когда вы излишне порадовались и уже потираете руки от предвкушения, а в последний момент все срывается. Поэтому рекомендация простая: соблюдайте баланс! Это возможно, если ни за что не цепляться. Не взяли в одну компанию, значит, возьмут в другую. Не получится поехать в отпуск в этот раз, значит, поеду в другой раз. Такая спокойная уверенность всегда будет сохранять баланс и давать вам гарантию в самом благоприятном исходе! Ну и не радуйтесь раньше времени, и уж тем более никому не рассказывайте о том, что пока еще не случилось, а если и рассказываете — опять же сохраняя равновесие.">Очень распространенный вопрос: «Почему если я чего-то ОЧЕНЬ сильно боюсь, заранее настраиваюсь на плохой результат, а в итоге все получается как нельзя лучше?». И даже есть такая поговорка — «Если чего-то боишься, нужно представить самое плохое и пережить это. Тогда оно пройдет мимо вас». Этому всему есть объяснение — и называется оно Вселенский Закон Равновесия. Во Вселенной все и всегда стремится к балансу — и если этот баланс нарушается, то Закон Равновесие неизменно будет пытаться восстановить справедливость. Нарушают равновесие в большей степени наши эмоции. Когда мы из-за чего-то очень переживаем и ожидаем плохого результата — для восстановления баланса требуется как раз ровно противоположный результат. То же самое бывает, когда вы излишне порадовались и уже потираете руки от предвкушения, а в последний момент все срывается. Поэтому рекомендация простая: соблюдайте баланс! Это возможно, если ни за что не цепляться. Не взяли в одну компанию, значит, возьмут в другую. Не получится поехать в отпуск в этот раз, значит, поеду в другой раз. Такая спокойная уверенность всегда будет сохранять баланс и давать вам гарантию в самом благоприятном исходе! Ну и не радуйтесь раньше времени, и уж тем более никому не рассказывайте о том, что пока еще не случилось, а если и рассказываете — опять же сохраняя равновесие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
вчера 05:56:14
2019-10-25 05:56:14
2019-10-25 05:56:14
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
25 октября 12:49:02
2019-10-25 12:49:02

Арийка***, отличные слова!) Они объясняют, почему я всего, что "слишком", не люблю и в своей жизни стараюсь сознательно избегать. Эти раскачки "маятника" происходят именно от нестабильности эмоций)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

четыре часа назад
2019-10-29 16:07:36
2019-10-29 16:07:36

Ох сумбурно написано,вот почему в голове мысли не могут себя определить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость