Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Должен ли мужчина обеспечить своего ребёнка жильём??
     

Последнее время я бесконечно ругаюсь с бывшим мужем! Просто нет сил уже, нервы не вывозят! У меня есть дочь 8 лет. Живет со мной. Началось все год назад, когда мой бывший муж со своей новой женушкой родили себе ребёночка и живя вместе в браке оформили ей алименты! Тем самым уменьшив их мне! Я пыталась с ним поговорить, объяснить что нам не хватает денег, потому что я не могла найти работу, дочку нужно было забирать со школы и дома оставаться одна она ещё маленькая была. Он ни в какую! Кричал что если какие то вещи нужны будут ребёнку то он купит все сам! Хорошо что нам хоть помогала моя бывшая свекровь, давала с каждой пенсии по 5000 пока я не найду работу.  Живем мы с моим отцом в двушке. В одной комнате мой отец в другой я дочка и мой парень.  Каартирка сама по себе маленькая дочка растёт, нам становится тестно в одной комнате. Я наконец то смогла найти более сеете стабильную работу, и мы решили что можем себе позволить снять квартиру. В наше городе снять нормальную двушку стоит около 25000 плюс камуналка , это на данный момент чуть больше моей ЗП, т.е. получается на жизнь нам остаётся только зп моего, и мои алименты. Я решила поговорить с бывшим, и предложила ему нам помочь так как это вопрос в первую очередь комфорта его ребёнка. Предложила ему оплачивать хотя бы 1000, а остальное мы сами. Он психанул давай орать что не должен решать мои проблемы! Я просто в не себя от злости, а тут ещё на этой же неделе моя дочка возвращается от них ( она четыре дня не училась и гостила у них) приходит вся в слезах! Говорит сегодня ходили все вместе в супермаркет и Папа с своей женой набрали своей дочке целый пакет всякой еды смесей пюре, а ей ничего не купили! И ребёнок просто захлёбываются в слезах! Я ему звоню выяснять ситуацию, а он мне говорит что все было ни так! Моя дочь очень любит еду из Golden birg и она каждый день после просила их туда заехать покушать  и они ей не отказывали! А то что он не стал ей ничего покупать в супермаркете это видители  он её так воспитывает! Я ему сказала что нечего ломать психику моему ребёнку и непонятными методами! Если ты решил взять ребёнка себе то будь готов ее развлекать раз уж ты с ней не живешь! Тогда он мне рассказал ещё и такую "прекрасную" вещь! Оказывается его дорогая женушка ругается потому что мой ребёнок без разрешения лазит у них по холодильникам и шкафам и ест все что хочет ( бананы, конфеты, мандарины) ей это видите ли не нравится она покупает на всех а сьедает один ребёнок ещё и без спроса! Извините меня, ребёнок должен спрашивать разрешения у левой  тёлки находясь а доме родного отца?! Да она покупает эти мандарины за деньги мужа! Сама не работает сидит в декрете у него на шее! Он ещё и наорал на меня, сказал что мне должно быть стадно, что его жена часто нашей дочке покупает что то за счёт пособия которое получает на своего ребёнка! Благожелательница блин! Короче разругались капитально, сказала если ещё раз мой ребёнок придёт от туда в слезах, то она вообще больше  к нему не пойдёт! И вот однажды, я узнаю от своей дочки, что пара переехал на другую квартиру! А мы как раз в этот же день ходили в гости к моей бывшей свекрови, и я разузнала у неё за его переезд! Оказывается, родители его жены купили им квартиру! Я пожаловалась свекрови на свои проблемы, она рассказала мне почему ее сын решил уменьшить мне алименты! Оказывается когда его жена родила ему было стыдно, что почти все к выписки купили ее родители т.к. он просто не потянул финансово в кроватку и коляску и конверт на выписку и пеленальный столик с камодом. И он решил что будет честно если на обеих дочек будет уходить одинаковая сумма денег. И оказывается его мама тоже на них обижалась! Потому что когда должна была родиться ее внучка, она предлагала им не тратиться так как ее знакомой кто то отдал нормальный конверт и много всяких детских вещий из которых их дети выросли и она предложила взять на выписку его! Но ее невесточка со своей мамашей начали кричать что они купят все новое зачем им обноски людей которых она даже сама не знает! И с пеленальным столом получилась такая же ситуация, свекровь ее вообще отговаривала его покупать! Говорит бесполезная вещь! Но как  же, молодая мамочка же может спину сорвать если будет бесконечно наклоняться над кроватью! Тогда она сказала что у ее родственников в гараже уже много лет лежит специальная доска, которую кладёшь на кроватку и получается пеленальный столик, но нет же! Нам нужен обязательно новый пеленальный столик с камодом! Так и получилось что все сделали без ее участия! И я вот сейчас вдруг подумала, если им купили квартиру, то им больше не нужно платить за съемную? Значит у них на руках больше денег теперь и он мог бы мне вернуть прежний размер алиментов! Но он этого не делает! Знакомая мне посоветовала идти на пролом, говорит раз у него теперь есть своё жильё, а у его ребёнка нет, то он обязан часть жилья передать своему ребёнку! Скажите в какие органы обратиться по этому вопросу? Если не хочет мирным путём, то буду решать вопросы так! Не помогаешь ребёнку с жильем? Значит отсудим часть твоей квартиры в пользу ребёнка!

76139
Другие Советы
(154)
Страница : 1 [2]
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-05 13:33:22
2019-11-05 13:33:22

MarySweet,

Мне вот что не понятно) вы создавали такую же историю год назад. Вы же и читали коменты к ней. По сути это дубляж, разница только, что у мужа появилась квартира и вы решили поделится этой новостью со всеми) Не понимаю для чего вы, создали…. Если высказаться, что вы не отвечали бы на коменты. Если советы попросить, то знали, что вам напишут, потому что вы уже писали. Не понимаю для чего это…

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-05 13:41:26
2019-11-05 13:41:26

Делмен,я сегодня, кстати, тоже перечитывала первую часть) Люди меняются, но редко)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-05 14:15:26
2019-11-05 14:15:26

Гость,что простите? По чужим? Она появилась в жизни отца гараздо раньше чем это новая пассия и не должна отчитываться перед ней сколько и какой еды купленной на деньги ЕЁ ОТЦА она съела у неё на это есть мать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-05 14:16:45
2019-11-05 14:16:45

Гость, и я как поняла до не территория жены а ее родители подарили квартиру им обоим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-05 14:17:59
2019-11-05 14:17:59

Осенняя,да он бы и необзавелся этой семьей если бы я его не отшила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-05 14:18:45
2019-11-05 14:18:45

Миссия,ну квартиру вроде подарили ИМ то есть и принадлежит она им обоим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-05 14:20:20
2019-11-05 14:20:20

Делмен,ну тогда была история об алиментах! Он когда уменьшил алименты обещал что будет ребёнку помагать так! И вот год спустя наступает момент когда помощь нужна и он отказывается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-05 14:23:32
2019-11-05 14:23:32

Делмен,в прошлой истории люди в основном не поняли меня из за того что написала про ресницы ) Я наверное не совсем правильно выразилась тогда! Просто я хотела сказать что это логично если наш общий ребёнок живет со мной и я не могу работать потому что воспитываю нашего ребёнка то ты как отец должен поддерживать и меня тоже! Вы возьмите к перемёту подлинных личностей, того же Тимати! Он обеспечивает всех своих детей и женщин потому что понимает что настоящий мужчина в долго перед женщиной которая родила и воспитывает его ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-05 14:31:29
2019-11-05 14:31:29

MarySweet, Вы серьезно? Или Вы нас решили потроллить? )) Квартиру купили родители СВОЕЙ дочери. И официально Ваш муж к ЭТОЙ квартире не имеет никакого отношения, вполне возможно, что квартира оформлена на ЕЕ родителей. Вы это способны понять? ну и да... Ваш бывший муж платит алименты, забирает к себе девочку, его не в чем упрекнуть. Он ведет себя вполне адекватно. А Вам совет - работайте, чтобы жить лучше. Так делают миллионы людей. Тимати лично Вы не способны заинтересовать. Смотрите на жизнь реальнее, плиз)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-05 14:34:35
2019-11-05 14:34:35

MarySweet, и главное, главное.. Ребенок не только Вашего мужа, а и ВАШ.. И то, что Вы ее воспитываете - это же Ваше желание? Если нет - отдайте дочь ее отцу - раз Вы кичитесь тем, что она ЕГО дочь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-05 14:44:48
2019-11-05 14:44:48

Миссия,бесполезно объяснять. Человек в законах не понимает). Я выше писала, то не так то и просто будет у папы отсудить эти алименты за жильё, а тем более отсудить часть квартиры. Которая, куплена в браке не с автором, во вторых неизвестно на кого оформленна. Представляю лицо жены, когда узнаёт об намерениях отхватить кусок чужого пирога. Вот так, кто- то своим детям даёт крышу, а кто/то на все готовое хочет отобрать. У автора план такой), вынудить чтоб муж купил квартиру дочке, когда отец автора отойдёт в другой мир. Она станет наследницей. И в дамках, одну сдаёт, в другой живет )).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-05 14:51:04
2019-11-05 14:51:04

Диор, как можно отсудить часть квартиры, которая не принадлежит отцу девочки?)) Квартиру купили родители своей дочери - то есть его новой жене. Я уверена, что оформлена она или на самих родителей или же как дарственная своей дочери. Это - не совместно нажитое имущество в браке!))) и ничего с этой квартиры не положено дочери мужчины от первого брака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-05 14:52:28
2019-11-05 14:52:28

я в шоке с людей, которые так мечтают о халяве.. капец какой то)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
два часа назад
2019-11-05 14:57:26
2019-11-05 14:57:26

Миссия,

Не тролль она) Ей 23 года по идеи. От сюда и размышление такое детское.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-05 15:07:06
2019-11-05 15:07:06

Миссия,

Не бросайтесь камнями в девушку) У нее из советчиков сплошная школота и те, кто еще учится) Наверно из этого и написала сюда, а вы и рады поглумится над человеком. Вы – многие)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-05 15:13:50
2019-11-05 15:13:50

Автор, у вас наглость второе счастье. Лучше бы свою злобу и лишнюю энергию потратили бы на работу, как раз начали бы больше зарабатывать и улучшили бы условия своей дочери. А так вы просто мстите своему бывшему мужу через ребенка. Еще и ребенка эгоистом воспитать пытаетесь, что может потом аукнуться вам в будущем от нее. Квартирой ваш муж не обязан с вами делиться, это даже не его квартира, а квартира жены, купленная на деньги родителей. Вашей дочери в этой квартире ничего не положено, хоть обсудитесь вся, только деньги зря на суды и адвокатов потратите. Ваш бывший муж в эту квартиру ничего не вложил, так каким образом вы тогда на нее притендуете? Это не ваше совместно нажитое имущество, это квартира жены. Вы разве не понимаете? Это же глупо думать так, как вы. Что за алчность, наглость и меркантильность? А злобы и ненависти в вас сколько. Надеюсь, что это троллинг и таких людей нет. Зависть - очень плохое чувство. Вместо ругани с бывшим мужем лучше бы на вторую работу устроились, раз вам денег не хватает, может и на жилье бы накопили со временем. Как другие живут в одной комнате с ребенком? А вам тесно понимаешь ли. Вы королева? Ну, не рожали бы, раз вам от ребенка тесно и у вас нет условий. Оплачивать ваше съемное жилье муж не должен, тем более у вас другой мужик. Не хватает денег на съем, живите у отца, как другие живут в одной комнате с детьми, вот будет лишних 25 тыс. со съема на жизнь. Доиграетесь и довыеживаетесь, что ваши алименты станут еще меньше, жена ему еще парочку детей родит или он оформится на еще более маленькую зарплату и вообще копейки будете получать. Он нормальный отец: платит алименты, забирает дочь, занимается ей. Видимо, вы плохих отцов не видели, когда вообще от мужика ничего не дождешься. А вас содержать, как Тимати, муж не обязан, вот нет у него такой обязанности содержать бывшую жену, которая даже пусть и не работает. Не работает? Так пусть работу ищет. Да и муж бывший ни Тимати, у него денег столько нет, чтоб вас содержать. А на счет продуктов, которые дочь брала из холодильника, справедливо было замечено, что она не имеет права брать продукты и съедать их все. Продукты могли быть куплены для всей семьи, а не лично для вашей дочери. Если у них проблемы с деньгами (а так и получается, ведь ваш бывший муж мало зарабатывает), то продукты могли быть куплены еще и на целую неделю, например, а ваша дочь взяла и съела все за один присест. Она в чужой семье, она должна спрашивать, можно ли ей взять и съесть продукты. Все, у вашего бывшего мужа новая семья. Или он теперь новую семью заводить не имеет права по вашему? Вы значит можете заводить себе нового мужика, а он нет? По кафе ваш муж дочь водить не обязан. Во-первых, это вредно, во-вторых, у него просто может не быть денег на это. Зачем вы балуете и портите дочь? Зачем делаете ее эгоисткой? А алименты вам уменьшили уместно, второй ребенок тоже хочет есть, пить, его нужно одевать. Второй ребенок не имеет права ни на что по вашему? Мало вам всего? Ищите вторую работу вместо того, чтоб ругаться и судиться с мужем, пользы от этого будет явно больше. Если дочь вам так в напряг и вам все не хватает, то отдайте дочь отцу, пусть он ее содержит и несет все расходы, а вы будете тупо платить алименты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-05 15:16:08
2019-11-05 15:16:08

Миссия,так вот то и дело. Что ни каким боком она не сможет отсудить квартиру. Я ей все ответы выше написала на ее вопросы. Ну, как видно , человек упёртый, и мозгами раскинуть не хочет. Шантажирует ребёнком, а это низко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-05 15:17:46
2019-11-05 15:17:46

Родители этой девушки, рвали свои пятые точки для своей внучки и дочки, а не для зятя, раз на то пошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 620247
Комментариев 3285 3
час назад
2019-11-05 15:23:14
2019-11-05 15:23:14

Автор, вы дуристикой не занимайтесь, читая вас , такое ощущение, что пишет какое то дерево. Вместо того, чтобы думать о чужой жилплощади, завидовать и скандалить, пошли бы лучше куда нибудь учиться, чтобы обеспечить себя и свою дочь .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lina
Lina

час назад
2019-11-05 16:10:52
2019-11-05 16:10:52

Автор, ну какая тупость? Кто так с бывшими общается вообще? Разумные женщины остаются с бывшими мужьями друзьями. Не всегда это просто, но выгодно. Тогда получают максимум, а ваше поведение только отдалит отца от дочери и вы ничего не добьетесь никогда.

Плюс автор..вы пишете, что говорите мужу, мол чужой дядя делает больше для ребенка чем родной отец. А сами планируете отобрать НЕ у мужа, а квартиру у чужих вам, и вашей дочери людей, квадратные метры за чужие по факту деньги, которые ВЫ как родная МАТЬ сами не можете дать своей дочери. Родители новой жены просто купили жилье своей внучке/внуку и дочери, а не вашему мужу. Только ваш парень хотя бы имеет к вам отношения, он живет с вашим ребенком и должен это делать. А эти бабушка с дедушкой- нет. Но вас это не смущает!!! Вас не смущает что вы в свою очередь нашли парня без своего жилья, который не тянет вас с ребенком, даже сам себя судя по всему еле тянет .Если только его зп хватает на проживание без аренды. Об этом тоже нужно думать! Он живет с вашем ребенком- вы семья! Вас не смущает, что у вас итак есть двушка родительская, кто ж виноват что там еще и папа живет. Собирайте с зарплаты, живите пока у отца, потом купите папе домик в деревне, они дешевые. И живите в двухкомнатной. Чтоб что то изменить-нужно самой что то делать. Это же КОМФОРТ вашей дочери.Вы тоже должны уметь создать комфорт!

Далее..откуда у вашей дочери такая реакция на то, что папа в супермаркете ничего не купил?? Кто ей внушил, что его любовь выражается только в этом и он ее обделяет? Почему обычный ребенок не наслаждается просто времяпровождением с отцом и маленьким братиком/сестричкой? Почему дочь так мучается и считает что ее не любят раз сникерс не покупают на каждом шагу, автор? Почему вы не объяснили, что их малыш не ест фаст фуд и нужны пюрешки из супермаркета? Моя мать мне всегда объясняла...вот завтра тебе что то папа купит, а завтра сестричке, или наоборот. И никогда у нас не было ревности, все нам объясняли и мы все понимали. Ну и не лукавте, я очень сомневаюсь что ваш ребенок все в вашем доме берет без разрешения и ест сколько угодно сладкого и мандаринов (аллергенов кстати) .Да и вам еще повезло. ДАЛЕКО не каждая "новая жена" будет 4 дня подряд нянчиться с дитем мужа, не каждый бывший муж столько времени проводит с ребенком. когда семья есть еще одна.Вы в это время отдыхаете. Разумеется мужу стыдно, если родители новой жены им помогают и внуку/внучке хотят самого лучшего. ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНО! Это не ваши деньги и не ваши родители. Успокойтесь. Тем более ПО ВАШИМ СЛОВАМ как отец он давал много вашей дочери ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ! ДО рождения еще одного ребенка.У него теперь обязанности и ответственность и перед ним. Или думаете он должен не вклыдываться в ребенка, на деньги ее родителей существовать а только вашу дочь обеспечивать и ничего на вас не отразится? Нет. Вы сама как капризный ребенок, вы сами не думаете о будущем дочери и как САМОЙ улучшить ее жизнь,спорите из за каких то сникерсов, конвертов, это такое жлобство и мелочность, ей богу..а ребенку это все слышать. Это и травмирует ее психику, разговор с девочкой на тему, что отец ее не обделяет и любит, что ей не нужно ревновать, облегчит жизнь прежде всего ВАШЕЙ ДОЧКЕ! Она счастливее будет и ей не прийдет в голову что не купленный сникерс это страшно и папа плохой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость95
Гость95

час назад
2019-11-05 19:46:59
2019-11-05 19:46:59

Диор, Нет не один и тот же человек )) У меня пока нечего отсудить мы сами живем на съемной квартире) Блин я честно, жалею , что не зарегестрировалась на сайте, сейчас не могу найти свою историю, уже не помню что я там писала( Но я помню что было так обидно, пришла за советом искала поддержки, а на меня многие так накинулись, нашлись даже неадеквашки, которые сказали что у меня ребёнка забрать нужно! А я то про себя знаю, что я хорошая мама, пылинки сдуваю с ребенка, не доверяю никому, сама ей занимаюсь! На алименты подала совершенно справедливо и муж меня в конечном итоге поддержал! Его бывшая жена не работает толком, , живет у родителей, коммуналку и продукты покупают они, одежду и школьные принадлежности покупает моя свекровь! На алименты живет пофакту мама девочки! Но когда ребёнку что то требовалось бежала к нам и слёзно говорила что у неё нет денег, а ребёнку ннадо( ! зато кредит на машину, взяла, сдавала на права! И подобных случаев было ещё много! Вот и объяснение, куда ушли алименты!? А у нас, С учётом того что мы платим за съем квартиры, получалось что на моего ребёнка не выходило те же. 25% что и на старшую дочь! Я не самый плохой человек на сават,но считаю это не справадливым! При том, что и из нашего бюджета не мало денег уходила на старшего ребёнка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-05 20:24:29
2019-11-05 20:24:29

Гость95, Хммм. А вот вопрос. Какое Вам дело до того, как живет бывшая жена Вашего мужа - что она сдала на права, что взяла кредит - Вас это никоим образом не должно волновать же!)) Я помню Вашу историю. Вам там все доказывали, что Вы не правы. т.к. Вы там были действительно не правы. Как и не права Автор данной истории. И если многие пишут, что думают, это не значит, что на Вас " накинулись. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-05 20:24:31
2019-11-05 20:24:31

Гость95, Хммм. А вот вопрос. Какое Вам дело до того, как живет бывшая жена Вашего мужа - что она сдала на права, что взяла кредит - Вас это никоим образом не должно волновать же!)) Я помню Вашу историю. Вам там все доказывали, что Вы не правы. т.к. Вы там были действительно не правы. Как и не права Автор данной истории. И если многие пишут, что думают, это не значит, что на Вас " накинулись. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2019-11-05 20:31:55
2019-11-05 20:31:55

Гость95, Я не пойму, вы автора поддерживаете? А если БЖ хотела подать в суд на вашу квартиру, где ваш муж никто? Ваша реакция....?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-05 20:32:09
2019-11-05 20:32:09

Им подарили квартиру? Вы уверены?Вы видели документы на квартиру? Если БМ живёт там не говорит о том, что он там по документам хозяин. Он живёт с женой и дочкой младшей и все.

Что ж до вас так все не доходит ?

Я хренею с вас автор. Никто не оформит квартиру на мужа дочери. Зачем? Вдруг развод и делёж квартиры в которую муж не вложил ничего. Понимаете? Ничего!

Хозяйка там жена БМ и ее дочка. А вы решили на что то претендовать. На каких правах? Вы сами пишите, что квартиру купили ее родители, но не он и его жена. Вы и ваша дочь им никто. Любой суд вам откажет в иске на чужое имущество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-05 21:02:30
2019-11-05 21:02:30

Гость 95, никто не накинулся. Какие вопросы были, такие и ответы. Понимает, такие ситуации палка с двумя концами. Его БЖ имеет право на личную жизнь, и на права, и на машину в кредит. С появлением детей отвественности больше, но про себя зыкать не нужно, тем более она ещё молодая, и может устроить свою жизнь. Другое дело, если деньги на ребёнка тратятся не на его нужды. Не секрет, что женщинам всегда мало, а ещё сидеть дома, и жить на алименты это идиотизм. Не у всех мужья знаменитые футболисты )), чтоб отчислять по 400000 в месяц за ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-05 22:08:01
2019-11-05 22:08:01

Ага) Хотят Тимати в мужья. :))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-05 22:08:03
2019-11-05 22:08:03

Ага) Хотят Тимати в мужья. :))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 2135
Комментариев 51 0
час назад
2019-11-05 22:32:58
2019-11-05 22:32:58

MarySweet, а где прописаны Вы и Ваш ребенок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-06 01:16:23
2019-11-06 01:16:23

Я в шоке от того что сейчас прочитала. Женщина вам вообще не стыдно было все это писать?

Я юрист и могу вас заверить что НИКТО и НИКОГДА не заставит вашего бывшего мужа переписать часть квартиры на ребёнка. Это можно решить только в суде после его смерти. И возможно что по документам ему эта квартира вообще не принадлежит а записана на родителей его жены. Тогда вы вообще чужие люди для них и никаких прав не имеете.

Когда я была маленькая и приезжала к папе и его женщине в гости я НИКОГДА и НИЧЕГО не брала и не трогала без спроса. Потому что меня нормально воспитали. А вы видимо воспитаниям ребёнка не занимаетесь если она так себя ведёт.

Мужика мне жалко. Он правильно сделал что ушёл от вас и нашёл себе хорошую жену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 02:44:07
2019-11-06 02:44:07

Делмен,25)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 02:47:09
2019-11-06 02:47:09

Диор,да че они там рвали? У них несколько магазинов в центре города на Красной линии прям! бабок немерено имеют! А как содержать ребёнка так мне алименты уменьшить! Это нормально по вашему??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 02:47:12
2019-11-06 02:47:12

Диор,да че они там рвали? У них несколько магазинов в центре города на Красной линии прям! бабок немерено имеют! А как содержать ребёнка так мне алименты уменьшить! Это нормально по вашему??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 02:49:14
2019-11-06 02:49:14

АлиссА, Вы с Ха? Сами значит должны понимать что найти работу с достойной ЗП там ни так то просто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 02:49:45
2019-11-06 02:49:45

Гостья ниоткуда,у моего отца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
два часа назад
2019-11-06 02:57:02
2019-11-06 02:57:02

Гость95,сколько лет старшему ребёнку вашего мужа? Ты своим умом не подумала что она физически не может работать потому что ребёнок маленькийи и его не с кем оставить? А ты просто взяла и уменьшила доход и ей и ее ребёнку? Может ей нужна машину что бы возить ребёнка на занятия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 03:06:31
2019-11-06 03:06:31

Осенняя,а вы себя представьте на моем месте! Если бы вы с ребёнок и копеечными алиментами остались без жилья??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 03:10:22
2019-11-06 03:10:22

Гость,ушла от него я а не он от меня! Я нормально воспитываю! Но она ребёнок ей естественно хочется вкусняшек! И разрешения она должна спровадит только у отца! Его дена ей никто и предъявлять ей притенить не имеет никакого права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 03:11:02
2019-11-06 03:11:02

Предъявлять претензии *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-06 05:47:21
2019-11-06 05:47:21

MarySweet, Какая разница сколько магазинов у ее родителей? Что за зависть? Родители жены не обязаны содержать ее ребенка! Не обязаны! Это обязанность отца ребенка! А завидуете магазину, так откройте свой. В чем проблема? А от того, что у них есть магазины, они не обязаны свои деньги тратить на вас и отдавать вам часть своей квартиры!
MarySweet, вы не остались без жилья, не утрируйте. У вас есть жилье у отца. Вот и живите в нем. Никто вам ничего не должен. Что же вы не идете к соседям и не говорите: "Вы должны моему ребенку квартиру!" Примерно так выглядят ваши требования к жене вашего бывшего мужа. Они для вас чужие люди и не обязаны ни вас обеспечивать, ни платить вам за съем, ни давать часть своей квартиры. Не выходили бы тогда за него замуж, раз хотели хорошего обеспечения и квартиры, шли бы искать себе Тимати и заводили бы ребенка от него. В чем проблема? Вы знали за кого замуж выходите, что у него нет денег и нет жилья. Сами на это подписались.
MarySweet, Странно, что муж от вас не ушел! Как он вас и ваш характер так долго терпел? Вы же невозможная и непробиваемая, вам объясняют, а вы опять за свое!
И вы путаете! Это не новая жена дочке вашей никто, чтоб предъявлять претензии, а ваша дочь новой его жене никто! Вы слишком возвышаете свою дочь и принижаете его жену! Только ваша дочь приходит в ее квартиру и живет в ней!!! В ее квартиру!!! И берет продукты, которые наверняка купили ее родители, и она сама на свои декретные деньги (ведь ваш бывший зарабатывает копейки и врят ли может реально полностью содержать себя, жену и ребенка)! А она не обязана терпеть в своей квартире какую-то постороннюю девчонку и кормить ее, отдавая ей все свои продукты! Не обязана вот! А она терпит вашу дочь, покупает ей продукты, и вы должны ей сказать спасибо, а не нагло на нее наезжать и пытаться отсудить часть ее квартиры! У вас совести совсем нет, и дочь вы воспитываете такой же бессовестной эгоисткой!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 06:26:48
2019-11-06 06:26:48

Читательница,он получает где то 58 000 это не такие уж и копейки для Дальнего Востока! И из этих денег я получаю всего 9000, а иногда и меньше! Как вы считаете, можно на эти деньги содержать ребёнка? На остальные 49000 он и содержит свою жену и их ребёнка! Покупает продукты, одежду ей, возит ее в отпуск! Без жилья мы останемся если мой отец опять уйдёт в запой, как это было уже не один раз! Нам с дочкой уже много раз приходилось жить то у моей бывшей свекрови, то у моих друзей, то в посёлке у тётки моего парня! Но вы как считаете, это достойная жизнь для ребёнка? И должен ли родной отец как то вмешаться и помочь мне изменить ситуацию? Его жену никто не заставлял ТЕРПЕТЬ моего ребёнка, она с самого начала знала что у него есть ребёнок

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 06:29:21
2019-11-06 06:29:21

Читательница,до того как он мне уменьшил алименты я получало от него 15000 этого хоть как то хватало но и то в кредитах вся была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 06:46:43
2019-11-06 06:46:43

Читательница,я не завидую их магазину я говорю про то что они нифига не врали жопу что бы купить им квартиру! Я даже думаю у них своих не одна! Просто он уменьшил мне алименты потому что понял что ему не хватит денег на второго ребёнка если он мне будет те же 15000 плотить. Где логика если там богатые родители которые им помагают ? Его 43000 плюс ее пособие на ребёнка плюс родители помагают им на все должно хватать! Что эти 6000 которые они у меня отняли сразу богаче их сделали? К тому же я ему мирно предложила, давай раз ты урезал нам с дочкой доход то помоги нам снять жильё что бы у ребёнка была своя комната!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 07:35:20
2019-11-06 07:35:20

MarySweet,кто вас научил чужие деньги считать) Они их и без вас посчитают, за собой лучше следите)

они (ваш БМ и его жена и компания) может, тоже считают, что вам на все должно хватать. Родители так-то ничего не должны! Помогают - хорошо, но вас это не касается!

Вашу дочь так-то тоже никто не заставляет терпеть "левую тетку", как вы выразились. Она тоже должна понимать, что у папы другая семья, и он будет распределять свое внимание и заботу не только на нее.

Вы несете ответственность за ваш развод с мужем. Должны были понимать, что БМ не уйдет в монастырь после вашего ухода. Не берегли семью - вот и кусайте теперь локти! У вас одна меркантильность на уме, как бы побольше ухватить да выбить. Вы и за брак держались только потому, что в очереди на жилье стояли. Муж вам на хер был не нужен! Вот и ему ваши хотелки теперь до одного места. Хоть на говно изойдитесь, не получится у вас так, как вы хотите. Вы о себе только думаете. Столько наглости еще не видела.

И жилье БМ вам не обязан помогать снимать или покупать. Вы алименты получаете, отец с дочерью видится, тратит на нее сколько может. Закон он не нарушает.

Узбагойтесь уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 07:38:13
2019-11-06 07:38:13

Все у вас кругом должны! а вы сами? На себя посмотрите. Вы ДОЛЖНЫ воспитывать дочь. вы ДОЛЖНЫ заботиться о ней как мать, не перекладывая это на других. ВЫ должны ей обеспечить условия, прежде всего ВЫ. потому, что дочь с ВАМИ ЖИВЕТ. и ВЫ являетесь ее главным опекуном. ВЫ ДОЛЖНЫ поддерживать отношения с отцом ребенка, нравится это вам или нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 6356
Комментариев 144 1
час назад
2019-11-06 07:41:37
2019-11-06 07:41:37

MarySweet, прекратите считать чужие деньги! Пусть у ее родителей хоть 15 квартир и 10 бизнесов, это их! Ни вы, ни ваша дочь на это не имеете никаких прав. Ваша дочь имеет право на процент от зарплаты отца и она его получает, все! А из вашей истории складывается впечатление, что не хватает вам на ваше личное содержание. Уже поймите, что бывший муж вам лично ничего не должен. У вас есть нынешний сожитель, вот и пусть он вас обеспечивает и покупает вам квартиры и ресницы.

Кстати, перечитала я вашу прошлую историю, мне показалось, что ваша дочь вам как обуза. Не обижайтесь, надеюсь я не права. Но то, как вы писали "так сложилось, что дочь живет со мной после развода" только такие мысли и навеяло. Кажется, что муж ваш женился на богатой, а вы бедная остались без денег, без содержания, да ещё и с дочкой, ни частной жизни, ни гулянок, ни того, ни сего. А дочь нужна только для манипуляций мужем.

В общем, пора взрослеть и перестать на всех вешать свою ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 07:43:12
2019-11-06 07:43:12

с таким отношениям к людям странно, как вас еще пускают пожить куда-то временно. Вкючаете бедную овечку. Я бы вас давно выгнала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-06 07:47:23
2019-11-06 07:47:23

MarySweet,

Если следовать вашей логике, то зачем мелочится?) Мечтать так мечтать. Всех женщин должно государство обеспечивать. Родилась девочка, встала на учет и получает всю жизнь безлимитную банковскую карточку) Вперед требовать такое автор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 07:52:38
2019-11-06 07:52:38

Делмен,здесь не сработают ваши вредные советы. Вы только добавите в общий котел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 2135
Комментариев 51 0
час назад
2019-11-06 08:07:22
2019-11-06 08:07:22

MarySweet, что значит- остались без жилья?! Живите в квартире своего отца! Зачем снимать такое дорогое жилье? Зачем его вообще снимать? У дочки есть, где жить, а То, что Вам тесно теперь втроем, так это только Ваша проблема, но Вы же хитрожопая, решили, что БМ решит и эту Вашу проблему. Я изначально Вам говорила, что Вы .опу рвете не за дочь, а за себя, и этр невооруженным глазом видно. Вы из себя ровным счетом ничего не представляете, палец о палец не ударили, а туда же- все Вам обязаны, ко всем претензии и требования. Перескочили из рук отца в руки мужа на содержание, но план сорвался, да?))) Так может это знак, что пора предъявить требования к себе, любимой? Попробуйте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256876
Комментариев 3753 38
час назад
2019-11-06 08:39:23
2019-11-06 08:39:23

И снова— "ребенку она никто". Та женщина в своей квартире ХОЗЯЙКА, и то, что ваша дочь приходит к отцу или там живет, не дает ей права делать все, что в голову взбредет. И девочка дрлжна слушать не только папу, но и хозяйку дома.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-06 08:53:21
2019-11-06 08:53:21

Арийка***,

Я подумал, что он всем должен понравится. А вы его вредным называете)

MarySweet,

Выходите замуж за Тимати, он сможет решить ваши финансовые проблемы) Я знаю много девушек, которые умудрились разрушить и второй брак. Все потому, что бегали за бывшими. Вам уже давно пора определятся. Вы хотите настоящее или прошлое. Вы хотите зарабатывать или забирать у других. Сначала нужно разобраться в пути, потому что ХОЧУ, можно на все применить, и оно не работает. Вот смотрите сами вопрос же Забрать у мужа, а не как Заработать одинокой маме с ребенком (тем более вы не одинокая). Правильно ведь? Тогда зачем все эти коменты по поводу, а Вы сможете так прожить? – не нужны они тогда. Это не вызовет жалость. Про это вам умные люди и говорят, что строите вы отношение с бывшем неправильно, точно так же как защищаетесь. Единственный разумный совет, это учиться жизни у других. Не нужно вам повторять за ними, просто извлекайте для себя полезное. Хотите забирать у других? Учитесь у тех, кто это делает. Хотите зарабатывать, тоже самое. И как девушка стимулируйте и вашего парня зарабатывать. На этом все. Удачи вам в поисках сокровище)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
два часа назад
2019-11-06 08:55:25
2019-11-06 08:55:25

Делмен,автор не поймет ваш "вредный совет" и не последует его "изнанке", я об этом) тут уже столько комментов, она же никого не слышит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 10:26:36
2019-11-06 10:26:36

Автор. Иметь свой магазин -- это не значит, что деньги падают с неба! уясните это.. И да.. Вы очень наглая особа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 10:26:38
2019-11-06 10:26:38

Автор. Иметь свой магазин -- это не значит, что деньги падают с неба! уясните это.. И да.. Вы очень наглая особа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
кАРАМЕЛЬКОо
кАРАМЕЛЬКОо

час назад
2019-11-06 10:32:35
2019-11-06 10:32:35

А вы не думали отдать дочь на ПМЖ свекрови? Вы же с ней как я поняла в хорошо ладите. Будите брать её к себе на выходные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miy
Miy

час назад
2019-11-06 10:32:49
2019-11-06 10:32:49

А мне просто вот интересно, MarySweet, на что вы брали кредиты и с чего вы их гасили, если как вы сами говорите работать начали недавно??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Камила)
25529 Камила)
Камила) offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
час назад
2019-11-06 10:33:25
2019-11-06 10:33:25

Гость,Вот кстати да! Мне тоже как то не понравился тот факто что восьмилетний ребёнок без проса ест сколько захочет конфет мандаринок и т.д. Я думаю замечания жены ее пары, это не дискриминация ребёнка, тоже самое она бы думаю сказала бы и своей дочери если бы она так делала. Я тоже росла в не полной семье, и когда приезжала папе, они с женой все время смеялись, что я всегостесняюсь и на все спрашиваю разрешения) можно ли мне выйти на балкон, или можно ли мне стакан воды)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камила)
25529 Камила)
Камила) offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
час назад
2019-11-06 10:33:28
2019-11-06 10:33:28

Миссия,никогда кстати не понимала, что женщины в нем находят)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камила)
25529 Камила)
Камила) offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
час назад
2019-11-06 10:33:36
2019-11-06 10:33:36

Автор, я по вашему комментарию где вы писали об отце, я так поняла что у вас есть сама, которая живет в Ульяновской области? А у кого она там живет? Может быть вам стоит поехать жить к ней и там начинать все с нуля? Раз в родном городе не срастается? Нашли бы работу, бабушка помогала бы с внучкой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость95
Гость95

час назад
2019-11-06 10:34:04
2019-11-06 10:34:04

Мой отец судья, и собственно про уменьшение алиментов в своё время подсказал мне он! Сказал что это нормальная практика в семьях где появляется второй ребёнок, тем более если мужчина при этом от первого ребёнка не отказывается и продолжает с ним общаться) Ничего не честного в этом нет) Так и вы, автор, и бывшая жена моего мужа, тут в пролёте)) Все законно! Далее) Просто из любопытства спросила у отца конкретно по вашей ситуации с квартирой) И вот что сказал мне он: Даже если вашего бывшего мужа тёща с тестем прописала в подаренной ими квартире, то это либо долевая собственность т.е. ему принадлежит 1/3 квартиры, либо он прописан без права собственности, т.е. ему там не принадлежит ничего вообще) Прописать несовершеннолетнего ребёнка он может только без каких либо прав ребёнка на собственность на своей 1/3 территории! Получается даже при таком раскладе, поенадлежать ребёнку а уж тем более вам там ничего не будет) Более того, если отец подпишет там своего ребёнка, то автоматически он перестаёт быть алиментщиком так как ребёнок по документам проживает с ним и алименты на содержание вашего общего ребёнка уже должны билете платить вы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость95
Гость95

час назад
2019-11-06 10:34:09
2019-11-06 10:34:09

Гость,Вы не правильно поняли меня) Я вообще никак не поддерживаю автора, я сама на месте второй жены! И бывшая моего мужа гараааздо наглее чем автор данной истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость95
Гость95

час назад
2019-11-06 10:34:18
2019-11-06 10:34:18

Миссия, вообще никаким образом не волнует как она живет) Меня волнует мой ребёнок и как живет он) А ситуация выглядит так: муж платил алименты 25% из них ни копейки не уходило его ребёнку, все уходило на погашение кредитов на и прочих маминых трат, при чем бывшая жена просто в наглую нам об этом говорила, считая что она права) девочка очень часто бывает у нас, т.е. с папой она проводит почти столько же времени сколько и с мамой, и из наших оставшихся 75% определённая сумма уходила на неё тоже. Причём приличная сумма, не 100 рублей в неделю как возможно подумали многие) Отказывать наш папа дочке не умеет, плохо это или хорошо - не знаю, но он готов все скупить что она захочет)) И я даже не буду лукавить: это сильно сказывается на бюджете! Но как только возникали такие траты как спраздновать День Рождения в детском центре, или оплатить пришкольный лагерь то бывшая звонила мужу и заявляла что он должны его оплатить ведь у неё же кредиты! Как выяснилось потом один из кредитов был на машину, второй на айфон, а третий ВНИМАНИЕ: На операция по увеличению грудь)))) И это у не работающей толком женщины)) Вы считаете меня это не должно было волновать? Нет это мены должно волновать, так как это все получается оплачивал мой муж! Естественно я возмущалась, и вы бы возмущались на моем месте! А муж долго время шёл на поводу у бывшей потому что ребёнок ФОРМАЛЬНО с ним не живет и как он считал по определению обделён! Но получалось же совсем другая картина - обделён мой ребёнок! На которого те же 25% ну никак не выходили у нас! Я против девочки ничего не имею! Если я покупалю что то своей дочке, то часто покупаю что нибудь и ей! Когда я несколько раз увидила что девочка ходит в рваных трусах я просто выкинула их купила ей три новых комплекта "Трусы и маечка "! Закон об уменьшении алиментов есть, и он совершенно логичен! Когда у мужчины один ребёнок, то он может себе позволить 25% своего дохода отдавать на него, когда появляется второй, то не всегда! И в нашем случае суд это тоже подтвердил!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-06 10:34:59
2019-11-06 10:34:59

Чужой квартирой, нет не должен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 11:07:27
2019-11-06 11:07:27

Арийка***,я справляюсь со своими обязанностями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 11:10:48
2019-11-06 11:10:48

MarySweet,сомневаюсь, судя по вашей истории)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-06 11:19:50
2019-11-06 11:19:50

MarySweet,смотрю хорошо деньги умеете считать чужие )). Запомните, от Вашей злобы, Вы несчастны и Ваш ребёнок вместе с вами. Вы не прихерели часом ? Это деньги ее Родителей, их труд, их магазина. Воспитания у Вас ноль, и ребёнку тоже даёте воспитания ноль. Научитесь общаться с окружающими. От Вашей тупости, страдает ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 11:30:16
2019-11-06 11:30:16

Родная душа,я свою дочь оставила с собой сама! Потому что мой ребёнок будет жить со мной и воспитываться мной! Хотя мне и муж и свекровь предлагали и не один раз отдать ее им

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-06 11:38:48
2019-11-06 11:38:48

Гость95,так правильно, женщине нужен спутник по богаче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
два часа назад
2019-11-06 11:55:31
2019-11-06 11:55:31

Гость95, В вашей прошлой истории Вам все обьяснили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
два часа назад
2019-11-06 11:57:05
2019-11-06 11:57:05

Гость95, Если Вас не волнует как живет бывшая жена Вашего нынешнего супруга - не надо расписывать куда и как она тратит деньги ! Может у нее есть богатый спонсор. На алименты Вашего мужа не шиканешь так то))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
два часа назад
2019-11-06 11:59:29
2019-11-06 11:59:29

Бестактно считать ЧУЖИЕ деньги. Считайте СВОИ. И не пытайтесь получить какую то халяву.... ога!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 12:14:29
2019-11-06 12:14:29

Я чо-то тоже нигде не видела, чтобы на алименты можно было купить машину, сделать сисьски. Если это не алименты Абрамовича, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230359
Комментариев 9665 65
час назад
2019-11-06 12:41:26
2019-11-06 12:41:26

Гость95, Помню вашу историю. И хоть вы считаете, что ситуации с автором этой истории у вас противоположно разные, а я вижу, что вы с ней, находясь по разные стороны баррикад, являетесь одинаковыми людьми по своей сути. Поэтому здесь не поняли в самое время вас, поэтому и не поддерживают сейчас ее.

Вы обе очень любите считать чужие деньги. Она - деньги родителей новой жены бывшего. Вы - деньги бывшей, куда и как она их тратит, сколько ей дает бабушка на содержание внучки и т.д. Вы обе не думаете: а что сделать мне самой, чтобы улучшить жизнь своего ребенка, как нам увеличить доход собственной семьи. Единственный источник увеличения дохода и улучшения условий жизни автор видит в бывшкм муже, а вы в обдиралове бывшей жены и ее ребенка.

Так что, хоть вам и кажется, что вы с автором разные, по своей сути вы - абсолютно одинаковые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230359
Комментариев 9665 65
час назад
2019-11-06 12:43:03
2019-11-06 12:43:03

Тема какая-то дико актуальная в последнее время. Я тоже хотела написать историю на близкую тему. Может напишу на днях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 13:45:31
2019-11-06 13:45:31

Miy,ну вот смотрите! Я Закончила курсы визажиста что бы иметь ещё дополнительный заработок это 8000 обучение и 20000 стартовый рабочий набор расчиталась кредиткой. Купила в кредит рабочий стол и этажерку под учебники дочке. Взяла сапоги в кредит. Занимала крупную сумму денег на юбилей моего папы на ресторан и подарок. Купила телефон в кредит так как старый отдала дочке. Это только за последний год

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 13:45:35
2019-11-06 13:45:35

Miy,ну вот смотрите! Я Закончила курсы визажиста что бы иметь ещё дополнительный заработок это 8000 обучение и 20000 стартовый рабочий набор расчиталась кредиткой. Купила в кредит рабочий стол и этажерку под учебники дочке. Взяла сапоги в кредит. Занимала крупную сумму денег на юбилей моего папы на ресторан и подарок. Купила телефон в кредит так как старый отдала дочке. Это только за последний год

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 13:46:40
2019-11-06 13:46:40

Миссия,ну явно им не приходится как мне вставать в 7 утра и ходить каждый день на работу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 13:48:05
2019-11-06 13:48:05

Камила),она живет с другим мужчиной и его сыном с семьей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-06 14:01:26
2019-11-06 14:01:26

Вас пожалеть, что Вы в 7 утра встаёте? Все стают, и работают. А если Вам хватит терпения, и есть талант, то можно заработать приличные деньги, и открыть свой бизнес, хоть и не большой . А не ныть. Я бы наоборот нос утрела бывшему, и остальным. А не унижалась перед ними. Даже не представляете как Вы будете смотрится в их глазах, когда узнают , что уже планы на квартиру его жены построили. И ещё, я понимаю это Папа, но зачем брать кредит на юбилей? Чтоб потом Грызть сухари? Беда многих, что живут не по средствам. Все мы хотим жить красиво, и хорошо. Но, нужно реально смотреть на вещи. Ни за что, не взяла бы кредит, на свадьбу, юбилей, и прочее, тупо деньги на еду потратить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 14:11:06
2019-11-06 14:11:06

Диор,согласна! то же самое хотела сказать насчет кредита на юбилей.

Автор, я вот в 6.10 встаю) Всегда может найтись кто-то богаче, умнее, красивее, моложе, талантливее ВАС или кого-то еще, любого другого. НО - это не повод для зависти, это можно рассматривать как конкуренцию или дополнителную мотивацию.

Лучше подражать, чем завидовать. Нужно расти. Вы уже взрослый человек, так повзрослейте наконец, черт возьми..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 14:14:49
2019-11-06 14:14:49

Арийка***,глупо завидовать и подражатьдевушке которая гараздо менее интересная чем я! Я всего лишь не понимаю почему ребёнок должен быть полностью на мне при живом папе? Почему сейчас мой парень который ей не отец ломает голову где взять денег что бы снять квартиру в которой у ребёнка была бы своя комната??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 14:14:52
2019-11-06 14:14:52

Арийка***,глупо завидовать и подражатьдевушке которая гараздо менее интересная чем я! Я всего лишь не понимаю почему ребёнок должен быть полностью на мне при живом папе? Почему сейчас мой парень который ей не отец ломает голову где взять денег что бы снять квартиру в которой у ребёнка была бы своя комната??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 14:17:50
2019-11-06 14:17:50

Диор,я пытаюсь строить бизнес! Я занимаюсь продажей брендовой косметики на дому! Но на это тоже нужны деньги что бы платить поставщикам мне тоже часто приходится занимать или договариваться с ними о рассрочке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 14:17:52
2019-11-06 14:17:52

Диор,я пытаюсь строить бизнес! Я занимаюсь продажей брендовой косметики на дому! Но на это тоже нужны деньги что бы платить поставщикам мне тоже часто приходится занимать или договариваться с ними о рассрочке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarySweet
25169 MarySweet
MarySweet offline
Репутация : 1275
Комментариев 52 2
час назад
2019-11-06 14:20:32
2019-11-06 14:20:32

Гость,а что нибудь он вообще ребёнку должен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 14:25:00
2019-11-06 14:25:00

MarySweetа вы ей завидуете, и ваша зависть из вас так и прет. Тупо из-за того, что ее родители купили ей квартиру, и из-за того, что у нее денег достаточно в отличие от вас - ВЫ ЗАВИДУЕТЕ. Иначе к чему ваша история? вы завидуете даже в том, к чему вообще не имеете отношения. И вам так тяжело признать очевидные вещи.

Интереснее вы или она - судить не берусь. но почему-то мне кажется, та девушка намного лучше и умнее вас, она строит свое счастье и в ее доме есть гармония. Она не лезет в вашу жизнь со своей завистью и идеями фикс. и не претендует на ЧУЖОЕ. в отличие от ВАС.

я вам уже объяснила, что при вашем таком отношении иповедении к БМ вы большего не добьетесь. Но вы никого не хотите слушать. Ну, валяйте и дальше.

Есть такая поговорка - на чужой каравай рот не разевай. И "За двумя зайцами погонишься -..."

Пока вы будете вмешиваться в чужую жизнь и налаженный быт, вы можете потерять что-то свое. Собственно, вы уже кое-что потеряли, и я сейчас не про деньги говорю. Вы добились того, что ваш БМ не считается с вашим мнением. А вы не боитесь, что при таком натиске отец ребенка вообще психанет и скажет вам - надоели твои истерики, воспитывай и содержи дочь сама? Что у них испортятся отношения с дочкой, поскольку вы уже настраиваете ее против него?

Вам все это аукнется, и очень скоро.

Если ваш сожитель заботится о вашей дочери - ну так цените это! у вас слово "должен" в каждой строчке и между строк написано, кто и что ВАМ ДОЛЖЕН.

ДА НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

все. надоело. пустая трата времени

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 14:33:37
2019-11-06 14:33:37

Послушайте. Если рядом с вами летает комар, и постоянно зудит под ухом. Что вы сделате? При любой попавшейся возможности шлепнете его, верно? Потому что он вас бесит. И раздражает и угрожает) Также и ваш муж. Он не скажет вам, ладно кусай, пей крови сколько хочешь) Советую не зудеть. А молча делать свое дело. Где то промолчать, где то перетерпеть. Будьте хитрей. будьте мудрей. Настанет ночь когда нибудь, вылетите и попьете кровь. Свое возьмете. А сейчас сидите и работайте, пробуйте сами денег заработать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-06 14:34:35
2019-11-06 14:34:35

Вы хотите все и сразу. Так не бывает. И простите конечно, но Вам ребёнок не нужен, уже не раз писали , а почему только я. Во впервых, Вы мать. Если дочка от Вас не подучит тепла, люблю, то от кого ещё? Тогда не удивляйтесь потом , когда она Вас пошлёт. Ваш парень знал что Вы не одна, если любит Вас, значит будет решать все ваши проблемы вместе. А почему другие мужчины берут женщин с детьми, и их воспитывают как своих, содержат?? Вы в себе разберитесь для начала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 14:35:04
2019-11-06 14:35:04

Сейчас просто у вас нет ходов грубо говоря. Ни на какую кв вы не сможете претендовать. Это абсолютно точно. И муж ваш вряд ли вам найдет сейчас деньги, поскольку по закону не обязан. Может по моральным принципам мог бы. Но мы сейчас не об этом. Вы не одна такая, успокойтесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-06 14:46:57
2019-11-06 14:46:57

Прикол в том , что автор набралась наглости просил что- то, у чужих людей. У меня есть родители, и мне стыдно что - то у них просить или требовать. Все сами. Вот по этому, нужно себе отчёт давать, за кого замуж выходишь, и когда рожаешь. Но я бы не сказала что БМ плохой Папа. Все что было у автора, она сама отпустила, семейный очаг не сохранила. Я буду говорить всегда, много от женщины зависит. Ребёнок- это растение, он должен получать с обеих сторон воспитание, хорошое настроение родителей, любовь. Развод ни как не должен поваляеть. К сожалению, не все понимаю это. Как и растение, не может сушествать без одной стихи природы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 15:12:06
2019-11-06 15:12:06

Автор ничего не слышит! И никого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-06 15:33:29
2019-11-06 15:33:29

MarySweet, Даже если у вас проблемы с отцом, это все равно не значит, что бывший муж должен оплачивать вам съемное жилье, если этого не хочет. Он отдает вам столько, сколько пологается по ставке государства. Да и зачем вы считаете чужие деньги? Какая разница, что им родители помогают? Это их личное дело помогать или нет. Хотят и помогают. Но это не значит, что отец должен обделять своего второго ребенка, чтоб дать первому больше, должно быть по ровну, вот он и отдает по ровну. Как же живут люди, кто вообще алименты получает не 9 тыс, а 3 тыс, потому у отца зарплата минималка? А вам и 9 тыс. мало. 9 тыс. - это очень даже приличные алименты, многие не платят даже этого! Вы нормальные деньги получаете, просто вам все мало, хотелки у вас большие! 9 тыс. дает ваш муж, 9 значит должны давать вы. В итоге 18 тыс. Это большая сумма на жизнь ребенка! Многие содержат детей на меньгие деньги и им как-то хватает же.
Вы поймите, никто с вами квартирой делиться не обязан, даже если у вас отец пьет. Пьет он? Значит кодируйте его! И у ребенка не обязана быть своя комната, многие выросли в одной комнате с родителями и ничего - нормальные люди. А вашей дочке прям отдельная комната как королеве нужна. Если нет такой возможности дать ей отдельную комнату, пусть поживет с вами пока что. Как раз менее избалованной будет.
MarySweet, И что, что ей не приходится вставать в 7 утра? Опять в ваших словах зависть. Что же вы такая завистливая? Нельзя быть такой. Вы же никогда не будете счастливы, пока у вас внутри сплошная зависть и злоба, вам всегда будет мало. Меняйте себя, а то так всю жизнь проживете несчастной. Еще и ребенка учите тому же самому. Тоже хотите, чтоб она была несчастная? Вся ваша жизнь состояит только из того, как бы с бывшего мужа еще что урвать, как бы отсудить алименты, как бы отсудить квартиру, как бы денег с него поиметь. И что это жизнь? В вашей жизни что-то хорошее то есть? Или только засыпаете и просыпаетесь с мыслями о том, как бы еще с мужа что поиметь?
MarySweet, Зачем брали кредит для празднования юбилея отца? Вот зачем, если у вас трудное материальное положение? Чтоб потом сидеть и ныть, как все плохо? Нормальные люди не берут кредиты на такую ерунду. Ладно было бы что-то жизненноважное, а так тупо на ресторан. Ресторан - это шик и роскошь. Не обязательно было для этого брать кредит в вашем положении. А теперь вы с мужа требуете оплачивать ваши хотелки, которые он оплачивать не обязан.
MarySweet, ваш парень теперь ваш мужчина, он знал, что у вас есть ребенок, взял вас с ребенком, поэтому он и должен ломать голову, где взять деньги на жилье. Почему вы пытаетесь повесить на бывшего мужа обязанности, которые он не должен выполнять? Он больше вам не муж, чтоб решать ваши квартирные и финансовые проблемы. Хотели, чтоб муж решал ваши вопросы, так не уходили бы от него и жили бы дальше с ним. А раз ушли, то теперь он вам ничего больше не должен кроме алиментов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость95
Гость95

час назад
2019-11-06 16:04:22
2019-11-06 16:04:22

Moody, купить - нет) А вот купить в кредит а потом гасить его алиментами- легко) И его бывшая жена даже не отрицает этого факта и уверенна что она права)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость95
Гость95

час назад
2019-11-06 16:04:39
2019-11-06 16:04:39

Миссия,Шикануть может и не шиканешь, а вот шиковать в кредит и ежемесячно его гасить с алиментов - вполне реально) Мой муж не дворником все таки работает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость95
Гость95

час назад
2019-11-06 16:05:06
2019-11-06 16:05:06

Сиреневая Кошка, откуда вы знаете о том каким образом я пытаюсь улучшить жизнь своей дочери? Я в своей истории написала не больше чем там написано) С автором данного сосинения у меня нет ничего общего! Я не выскочила замуж после школы а училась и получила хорошее образование которые даёт мне уверенность в том, что как только мой ребёнок пойдёт в детский сад, я устроюсь на ХОРОШУЮ работу и наш бюджет будет состоять уже из ДВУХ зарплат! Повторюсь ещё раз, я считаю не чужие деньги, не деньги соседа, а деньги законного мужа, с которым у нас ОБЩИЙ бюджет! И если я вижу что ЕГО деньги которые он платит на ребёнка идут далеко не по назначению, в то время как в семье остаются тоже далеко не миллионы и заявляю об этом - это говорит о моей алчности и ценичности? Теперь хоть знаю как это называется)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Veronika S
Veronika S

час назад
2019-11-06 17:54:19
2019-11-06 17:54:19

Так выходили бы за Тимати, а потом разводились бы)) Еще б о арабских шейхах заговорите, они вообще детей в золоте купают.
И где такая волшебная страна, где можно отсудить для ребенка у чужих людей квартиру? Я тоже туда хочу)

Скажите, вот чего вы не подумали о комфорте дочери в плане жилья когда разводились? Зачем развелись тогда? Надеялись же получше мужичка найти, правильно? просто на какие такие деньги вы планировали создать ей комфортные условия проживания? Много людей на месте мужа вашего или его жены, на вас бы так прикрикнули, что вы ссори, бы варешку свою особо не спешили бы открывать. Сказали бы, что ребенок вырастет и ситуацию ему объяснят уже по другому. Например "это мама же выкобеливалась и развода хотела, а я за ней бегал, но она разрушила семью, не захотела, и по ее выбору жила ты доча, в квартире с дедушкой-алкоголиком, и маминым малоимущим парнем в одной комнатушке, а я, твой папа, алименты платил, проводил время с тобой, итп..а мама истерила, так как обеспеченного мужчину не нашла, обеспечивать тебя полностью не могла, и испортила тебе нервную систему и настраивала против меня ". Ну как? И кто будет виноват во всех бедах когда ваша дочь вырастет?) Далеко не папа.

По закону автор, отец ограничивается только алиментами, и он свой долг выполняет. А прогулки с ребенком, поездки в гости, вкусняшки, это уже по желанию.А вы этого желание отобьете окончательно. У очень малого количества отцов такие желания вообще имеются.И заниматься улучшением вашего с гражданским мужем благосостояния бывший не должен.То что вы копейки зарабатываете только ваша личная вина, гражданского мужа выбрали без крыши над головой- ваша вина. ВЫ дочь забрали, значит вы ее полностью содержите и обеспечиваете, а отец ПОМОГАЕТ алиментами (ключевое слово именно помогает) , а если вы не можете, то отдавайте ее отцу и платите просто алименты. Или молчите. Дочь воспитывайте нормально и не настраивайте против отца, это низко и черевато проблемами. Даже в гостях у родных бабушки с дедушкой, мой ребенок не лазит по шкафам и холодильникам. Если ваша дочь что то хочет в доме у мужа, она может просто попросить и сказать что ей хочется шоколадку или мандаринку и ей это дадут. И глядя на вас, я уверенна вы бы с ребенком мужа от первого брака явно бы так не сидели и время не проводили. Короче умнейте плз, а то загубите все. Если вам мало места пусть ваш гражданский муж об этом думает, это его обязанность, он ваш муж теперь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-06 22:03:09
2019-11-06 22:03:09

Полный трэш!

Здравые комментарии не воспринимаются, а потому и бесполезны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 20:35:51
2019-11-07 20:35:51

MarySweet, Я все детство прожила в одной комнате с мамой.

Сейчас мы живём втроём в однушке с мужем и ребенком. Когда ребенок станет совершеннолетним переедем жить с мужем отдельно. Квадратные метры позволяют жить раздельно.

Ничего. Не жалуюсь. У вас же одни проблемы.

Кстати, мой нынешний муж не отец моему ребенку, алименты получаю 5 тысяч 300 рублей. В отличии от ваших 9 тысяч это ещё меньше.

Советую не считать чужие деньги.

То что ваш нынешний мужчина пытается решать какие то проблемы это нормально, он теперь ваш член семьи и это нормально, мужчина должен заботится о своей семье в которой живёт. А вы хотели чтобы БМ заботился о семье, где есть уже мужчина? Дочке алименты он платит, берет к себе. Что вам не хватает?

Вы не без крыши над головой. У вас есть целая комната, где вы живёте втроём. Так многие живут. Не все алигархи.

Если алиментов не хватает, были уменьшины, сходите к судебному исполнителю напишите заявление вернуть прежний размер.

Но претендовать на квартиру второй жены БМ вы не можете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
час назад
2019-11-08 11:53:51
2019-11-08 11:53:51

Ой, да трололо это. Особо даже не маскируется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость