Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. религия и любовь
Истории о любви : религия и любовь     

Три года назад я влюбилась, все было идеально первый год, он признался в любви, постоянно дарил цветы, все было хорошо, но месяцев через шесть после начала встречаний он признался, что он глубоковерующий человек, очень стеснялся, что я не пойму этого. Я сказала, что все в порядке, взгляды у всех разные. Но дальше было интереснее. Он не просто верил, он ходил в храм, дома у него куча икон, на ночь молится, причём человек адекватный в жизни. То есть нет загонов на тему того, что женщина должна рожать, школа для детей религиозная и прочее. Плюс иных предрассудков. Но первое: я боюсь, что с возврастом он станет черствее и жестче, будет менее гибким, поэтому я постоянно думаю о том, что хочу с ним расстаться. То есть так я думаю вдали от него, а потом вижу его и снова таю. А во вторых: у нас нет секса, он обнимает, целует, а остального просто нет. Очень грустно из-за этого, я люблю его невероятно, но уже пошёл четвертый год и я еле держусь. Насчёт свадьбы, постоянно говорит, что прости , что так тянул, уже через пол года, а я понимаю, что радуюсь только возможной близости какой-то, а в остальном, мне очень страшно. Страшно, что я ждала не того человека всё это время. Сама атеистка. Подскажите как проверить свои чувства. Есть смысл в таких отношениях? Любовь спасёт мир или все будет плохо? Поделитесь опытом.

76152
Другие Истории о любви
(25)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 11:09:45
2019-11-06 11:09:45

Если вы атеистка, вам будет сложно вместе. мне кажется, религиозные взгляды - это один из пунктов, который должен совпадать в браке.

И второе - возможно, у вас разница темпераментов. Секс очень важная составляющая. И у вас не должно быть сомнений. Не хочу вас расстраивать, но мне кажется, если до брака у вас близость не состоится, потом могут начаться нюансы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 4370
Комментариев 121 0
два часа назад
2019-11-06 11:58:08
2019-11-06 11:58:08

Ну парень как минимум , если он точно "глубоковерующий человек", должен был побоятся заводить отношения с Вами, зная Вас . Значит, возможно, тут что то другое мешает отношениям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Гостька
Гостька

час назад
2019-11-06 13:00:54
2019-11-06 13:00:54

Арийка***, у нас был снёс после свадьбы. Все отлично в итоге. Просто заранее, ещё до свадьбы, говорили о том, что приемлемо , что нет. Вот и все.

У нас все очень хорошо в этом плане

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 317726
Комментариев 2618 1
час назад
2019-11-06 13:26:00
2019-11-06 13:26:00

4 года без секса? Он что импотент? У него вообще есть возбуждение? И как вы обходитесь без секса?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 13:47:14
2019-11-06 13:47:14

Гостька,значит, вы уже в браке, но секса мало? Точнее, нет в данный момент. я правильно вас поняла?

как вы так долго держитесь без близости и как ваш супруг это объясняет? это же естественно, когда есть близость у супругов. Более того, это должно быть...

поговорите с супругом. это очень странно, его позиция насчет интима...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 6356
Комментариев 144 1
час назад
2019-11-06 14:37:05
2019-11-06 14:37:05

Вы же уже писали эту историю, и вам там дали советы какие-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-06 16:00:18
2019-11-06 16:00:18

На днях была такая история. Разве не ваша? Только в той истории срок отношений был, вроде, меньше. Там года два что ли было, а не четыре.

Автор, а по вашему человек, который молится, имеет иконы и ходит в храк неадекватный? Вы написали, что мол он ходит в храм, молится, имеет иконы, а в остальном адекватный человек в жизни. Если он молится и ходит в храм, это не значит, что неадекватный. Так же можно сказать и про вас, что если вы не молитесь и не хотите, то неадекватная вы, а ни он. У всех свои взгляды, и только самому человеку решать ходить в храм или нет, молиться или не молиться. Это не является критерием адекватности или неадекватности.

Для человека веры это нормально, что у вас секса нет. Если вам так нужен секс, то выбирали бы другого человека. Вы знали, что он верующий, так чего ожидали? Что он вдруг изменится и изменит своим взглядам?

Я бы беспокоилась не за то, что он станет черствее и жестче, а что он будет во всем следовать религии и с годами все больше. Что начнутся загоны про количество детей, что сколько Бог пошлет, что нужно рожать 15 детей, что он будет против контрацепции и т.д. Для меня вообще странно, что он без секса живет 4 года, и тут религия накладывает свой отпечаток, а что загона про 15 детей и церковную школу у него нет. Избирательная какая-то у него вера. Либо он врет, что у него нет загонов, чтоб не напугать вас, чтоб вы не сбежали. Как бы после брака не выяснилось, что он все-таки хочет 15 детей. Надеюсь, что у него все-таки избирательная вера, в такой ситуации строить с ним отношения будет проще.

А будет ли он черствее, жестче, менее гибким покажет время. Это зависит от самого человека, а ни от его веры. Обычно отношения со временем меняются, меняются чувства, влюбленность проходит, на поверхность выходит лицо человека, человек действительно становится более жетским и черствым, не гибким. Но будет ли так с вашим парнем это неизвестно, покажет время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Оля
Оля

час назад
2019-11-06 16:03:56
2019-11-06 16:03:56

Арийка***, а чем важная составляющая заниматься сексом до брака? Секс он и в Африке секс. Член можно итак увидеть и оценить размеры, разные темпераменты решаются путем компромисов, какие то важные проблемы типа "слишком быстро" с помощью доктора. Наоборот люди до брака натрахаются , страсть в итоге вся сходит на нет, а потом уже в браке получают супружеский долг по праздникам. Имхо чем меньше секса до свадьбы - тем лучше. А в эти "сексуальные несовместимости" я не очень верю, значит женились люди очень разные на самом деле, и чувства быстро ушли, а с тем мужиком от которого воротит физически или морально, любой секс будет плохой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-06 16:04:21
2019-11-06 16:04:21

На днях была такая история. Разве не ваша? Только в той истории срок отношений был, вроде, меньше. Там года два что ли было, а не четыре.

Автор, а по вашему человек, который молится, имеет иконы и ходит в храк неадекватный? Вы написали, что мол он ходит в храм, молится, имеет иконы, а в остальном адекватный человек в жизни. Если он молится и ходит в храм, это не значит, что неадекватный. Так же можно сказать и про вас, что если вы не молитесь и не хотите, то неадекватная вы, а ни он. У всех свои взгляды, и только самому человеку решать ходить в храм или нет, молиться или не молиться. Это не является критерием адекватности или неадекватности.

Для человека веры это нормально, что у вас секса нет. Если вам так нужен секс, то выбирали бы другого человека. Вы знали, что он верующий, так чего ожидали? Что он вдруг изменится и изменит своим взглядам?

Я бы беспокоилась не за то, что он станет черствее и жестче, а что он будет во всем следовать религии и с годами все больше. Что начнутся загоны про количество детей, что сколько Бог пошлет, что нужно рожать 15 детей, что он будет против контрацепции и т.д. Для меня вообще странно, что он без секса живет 4 года, и тут религия накладывает свой отпечаток, а что загона про 15 детей и церковную школу у него нет. Избирательная какая-то у него вера. Либо он врет, что у него нет загонов, чтоб не напугать вас, чтоб вы не сбежали. Как бы после брака не выяснилось, что он все-таки хочет 15 детей. Надеюсь, что у него все-таки избирательная вера, в такой ситуации строить с ним отношения будет проще.

А будет ли он черствее, жестче, менее гибким покажет время. Это зависит от самого человека, а ни от его веры. Обычно отношения со временем меняются, меняются чувства, влюбленность проходит, на поверхность выходит лицо человека, человек действительно становится более жетским и черствым, не гибким. Но будет ли так с вашим парнем это неизвестно, покажет время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-07 05:38:35
2019-11-07 05:38:35

Оля,не согласна с вами. Я говорила о сексе до брака, чтобы оценить темперамент и понять, насколько люди друг другу подходят в сексе. Я не говорила о количестве. По-вашему, страсть сходит на нет только-из-за наличия секса?)))

Ну и.. с мужиком, от которого воротит морально и физически, не станет встречаться ни одна нормальная женщина, так-то) Имхо) У них до брака просто не дойдет стадия отношений, если кто-то другому противен)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
час назад
2019-11-07 11:30:22
2019-11-07 11:30:22

Вроде уже была эта история? Да чего Вы паритесь? Если о сексе, то всё очень просто, если подумать. У Вас 2 варианта:
1. Расстаться с ним и искать другого.
2. Выйти за него быстренько замуж и предохраняясь переспать с ним, по итогам:
2а: Дальше с ним жить.
2б: Разойтись и вернуться к варианту 1.
Всё? Решена Ваша проблема?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

час назад
2019-11-07 20:36:58
2019-11-07 20:36:58

Арийка***, у нас достаточно секса в браке. Все отлично. До свадьбы не занимались этим. Только после свадьбы. Женаты несколько лет , уже есть ребенок.

Просто мы оба верующие христиане

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-08 00:38:24
2019-11-08 00:38:24

Автор почему вы врёте?

Противоречие в комментариях к истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-08 03:03:02
2019-11-08 03:03:02

Оля, Ну, во-первых, брак нужен не всем. Во-вторых, многие могут вас просто бросить, сказав, что нафиг им нужно ждать 3 года или более до брака секса, что они могут найти ту, которая даст. В-третьих, как отсутствие секса до брака влияет на секс после брака и его количество? Страсть в браке так и так уйдет в большинстве случаев с годами, вопрос только времени, вы в любом случае привыкаете друг к другу, рождаются дети, меняется жизнь, меняются привычки, меняетесь вы, ваша фигура, ваша реакция друг на друга, жизненные ситуации вносят свои коррективы и т.д. и секс до брака тут не при чем. Если, например, мужчина таков, что ему быстро надоедает тело, то оно ему надоест и в браке тоже, даже если у вас не было секса до брака. Или если ваш мужчина терпеть не может мозговынос, а вы мозгоклюйка и истеричка, то он перестанет вас хотеть в браке, даже если у вас секса до брака не было и так далее по списку. То, что не было секса до брака никак вообще ни разу не гарантирует то, что страсть в браке будет всегда. Вы в этом вопросе не осведомлены, видимо, и все еще летаете в облачках розовых. Я не говорю, что секс до брака - это прям обязательность, считаю, что это на усмотрение самих людей, но в тоже время не считаю, что отсутствие секса до брака спасет страсть, что будет секс всегда в браке в нужном количестве, что не будет ситуации, что он будет только по праздникам. Если у вас пока еще страсть есть, то вы, видимо, либо мало в браке, либо муж вам попался такой активный по своей натуре, что секс ему нужен до сих пор и всегда, либо это ваше просто теоритеческое мнение. Не влияет никак секс до брака на то сколько секса будет в браке. Это зависит от конкретных людей, их чувств друг к другу, их поведения в браке, от их характеров, желаний и многих факторов, но точно не зависит от секса до брака. Большинство мужиков просто не захотят ждать брака для секса, а могут найти ту, которая даст, вот чем дело может закончится. Не призываю никого к сексу до брака, просто констатирую факт, что мало кто захочет ждать до брака. Может он вообще не планирует жениться? Или планирует через 5 лет? Он что ждать 5 лет секса что ли будет? Мало кто будет ждать так долго, может начать изменять за вашей спиной. Увы, но такова реальность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-08 03:04:09
2019-11-08 03:04:09

Атчум, Почему автор врет? Где ее коментарии? Я вообще не вижу комментариев автора. Может я ни туда смотрю? Или вы что-то ни так поняли/ни туда смотрите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-08 06:39:12
2019-11-08 06:39:12

Атчум,вы приняли за автора другого. Автор видимо так и не появится в истории..

Гостька, рада за вас. но у всех индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-08 11:05:24
2019-11-08 11:05:24

Арийка***, Читательница, а с чего вы решили что гостька это не автор?

На ваши комментарии и идёт ответ от автора он же гостька.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-08 13:45:41
2019-11-08 13:45:41

Атчум, Автор - гость, а в комментариях Гостька. А еще смысл у них разный. Это, наверное, разные люди. Согласна с Арийкой, автор скорее всего пропал просто, а с нами разговаривает другой человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 12563
Комментариев 309 1
два часа назад
2019-11-09 08:58:16
2019-11-09 08:58:16

Всмысле вы вместе 4 года ,а секса так и не было?это трэш,конечно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-15 09:18:07
2019-11-15 09:18:07

Меня удивляет что вы говорите о религии и о интимных отношениях,а вот в отношении лично к вам вы не разбираетесь.

К вам то он как относится?Уважает?Подарки дарит?На руках носит?Детей и всю семью обеспечивать сможет?Добрый?Если да ,то вперёд!Никакая религия не изменит его любовь к вам.

А вообще,любой нормальный мч будет желать продолжения рода ибо уверен в себе,в своих силах потому что духом силён и отважен

А если говорит что не настаивает на том чтобы женщина рожала то извините,рядом с вами тряпка а не воин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-15 13:26:44
2019-11-15 13:26:44

Гость, изменить "любовь" мужчины может время, взаимоотношения в паре, характеры, природа, которая со временем выключает гормоны, не удовлетворение его каких-то потребностей, отсутствие взаимопонимания и т.д. Так что если по началу мужчина относится хорошо, то это не гарантирует, что так будет всегда. Отношения нужно строить, над отношениями нужно работать, а "любовь" пытаться сберечь.

Если мужчина не хочет детей, то это не значит, что он тряпка. Это значит, что он может не любить конкретную девушку и не хотеть детей именно с ней, он может быть чайлдфри, например, и дети тупо ему вообще не нужны, может детей мужчина не хочет временно, на первых порах, может он сначала хочет встать на ноги, сделать карьеру, купить квартиру или возраст свой он пока считает слишком юным для детей, хочет погулять еще, пожить для себя и т.д. В конце концов, что хорошего, когда мужчина видит в женщине только инкубатор? В конце концов те, кто сильно до фанатизма хотят детей, чаще потом и отобрать этих самых детей хотят. А каждая нормальная мать хочет, чтоб ребенок остался с ней в случае чего, если разойдутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

вчера 23:24:59
2019-11-16 23:24:59
2019-11-16 23:24:59

Раз речь идёт о сексе и о свадьбе то я не думаю что в истории имеется ввиду "не состоявшийся"мужчина который должен чего-то ещё добиться

И то что вы говорите "конкретная " девушка его не устраивает ,такого к сожалению в мужской психологии не существует.Для мужчин все женщины одинаковы))единственное их отличие лишь вот в чем:закроет ли она его потребности!

А если речь шла о мужчине который ещё как вы  говорите "планирует ещё нагуляться,обзавестись квартирой  и машиной"  ,то такого мужчину я вообще не  советую рассматривать ,разве что не  20 летняя девочка тут нам    историю написала))

Читательница,вам бы я порекомендовала разобраться в вашем  комментарии (сами себе противоречите ) и вообще как-то очень плохо разбираетесь   во взрослых настоящих отношениях 

п.с ничего   личного ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-17 01:27:17
2019-11-17 01:27:17

Гость
У вас вообще откуда такая бредовая информация, что если речь у какого-то мужчины идет о свадьбе, то он уже точно состоявшийся, и добиваться ему ничего не нужно? Да большинство мужчин женятся, когда они еще юны, а значит они еще ничего не имеют. Откуда он будет состоявшийся? Ему еще добиваться и добиваться. Сейчас в средние то годы многие мужчины ничего не имеют, так как работают на обычных работах, а вы о юнцах. А про секс я вообще молчу. Вы серьезно считаете, что про секс идет речь только у составшихся мужчин? Это вы серьезно? То есть если мужчина не состоялся, то он сексом не занимается, а терпит до того времени, пока не добьется чего-то? Вы из какой параллельной реальности к нас вообще прилетели сюда, извините?=))
Если для вас не существует понятие "любви", то чем я тогда вам могу помочь? Мужчина может любить девушку, если она даже не закрывает его потребностей или не любить ее, если она все для него делает. И куча таких примеров было в моей практике. Да, потребности есть и их гораздо больше, чем тупо секс, уют, еда, стирка, глажка, уборка и т.д. И их желательно закрывать. Но любить могут и ту, которая  и пельмени нормально сварить не может, например, он будет жрать замороженные из ее рук и радоваться, как песик, виляя хвостом, а другая будет поваром, а он в ее сторону даже не посмотрит. 
А у нас тут большинство историй от юных девушек, а не от зрелых дам. Зрелая дама сама все знает и редко поедет за советом, у нее уже опыт. И я в отличии от вас на сайте много лет. И советы в основном просят более юные представительницы.
Ахах, я то плохо разбираюсь во взрослых настоящих отношениях? Серьезно? Да у меня опыт побольше вашего и теоретический, и практический.=)) Это вы какой-то бред написали про мужчину воина, и что всем дети нужны. Да не нужны всем. Иначе бы мужчины не делали бы себе операций, не пережимали семенные протоки, чтоб детей не было никогда. О вазектомии ничего не слышали? Ну, так почитайте, умнее станите. О Чайлдрифри вы, видимо, тоже никогда и ничего не слышали. Тогда просвятись прежде, чем указывать мне разобраться в комментарии. А то выглядит глупо как-то.=)) И в ваших рекомендациях я не нуждаюсь.=)) Спасибо.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-17 01:42:33
2019-11-17 01:42:33

Гость, Не хватит на всех женщин состоявшихся мужчин, просто не хватит. Женщин и так больше, чем мужчин. Вы в какой-то сказке живете. А в реальности живут женщины и с алкашами, и с наркоманами, и с игроманами (и таких историй полно что на нашем сайте, что в моей практике было). С такими, конечно, жить не стоит, это дно. Но и искать себе мужчину по принципу наличия квартиры и машины - это бред. Это меркантильность. Чем вы тогда отличаетесь от тех, кто стоит на дороге и продает свою "любовь"? Это нормально, когда юный парень ничего еще не имеет. У него еще все впереди. И это не значит, что он не может жениться, раз у него ничего нет, может он хочет всего добиваться вместе. А вы, видимо, хотите придти на все готовенькое. Только многие мужчины пополамщики, а вы тут уже на квартиру и машину глаз положили. И даже в средние годы это может быть ни так плохо, если у него пока ничего нет, если он хороший человек, хороший муж и хороший отец будет. А квартиры, машины - это наживное. Как многие берут ипотеки и кредиты? Или по вашему этого тоже нет? Да у нас добрая часть страны живет так. Наверное, от того, что все мужчины так состоялись, да? В том то и дело, что уровень жизни в стране и уровень зарплат оставляет желать лучшего, особенно за пределами МКАД и больших городов. Так что ничего плохо нет в том, что у мужчины еще нет квартиры и машины, если он трудолюбивый и хороший мужчина. Хотя откуда вам знать про таких мужчин и про любовь, которой якобы не существует, когда у вас все мужчины измеряются квартирами и машинами? И как вы можете закрыть все потребности мужчины, если не знаете о любви? Он тоже хочет быть любимым, а не просто кошельком. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-17 01:48:39
2019-11-17 01:48:39

Гость, с моим шрифтом в комментарии что-то случилось, он будто выцвет, стал какой-то светлый. Прошу прощения. Я в этом не виновата. Это сайт и какие-то глюки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость