Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Травля в школе.
Истории из жизни : Травля в школе.     

Не знаю зачем я пишу это, но, наверное, мне просто хочется высказаться. В школах часто проводят разговоры о наркотиках, но никто не упомянает травлю, но при этом, много кто сталкивается с ней. Я человек, которого гнобят с младших классов. В младших все было как-то лояльно, мне было плевать, но время идёт и травля растёт. Будчи в 7 классе, моя травля дошла до того, что мне даже просто не хочется идти в школу. Каждую перемену я жду, чтобы скорее начался урок и все это прекратилось. Или о том, как я буду выходить из класса, ведь меня как обычно не будут выпускать. Отношения классной — полное лицемерие. Говорит, что не допустим, чтобы кого-то в класее травили, но при этом она не хочет разбираться. По её мнению, отругав их, задиры станут паиньками? Даже написав докладную (за порчу школьного имущество, ведь во время травли, они смогли умудриться порвать линолеум) на одного, они не перестают и она это понимает, но ей глубоко плевать. Вот вам и всё эти речи, про наркотики, хотя жертва травли может как раз таки из-за травли употреблять их, дабы расслабиться, уйти от всех проблем. Или что похуже — покончить с собой. Сплошное лицемерие. 

76158
Другие Истории из жизни
(40)
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 129 2
час назад
2019-11-06 11:29:24
2019-11-06 11:29:24

скажи,автор,ты девочка или парень?кто конкретно цепляется группа или один человек?есть ли в школе психолог и в каком ты сейчас классе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 317726
Комментариев 2618 1
час назад
2019-11-06 13:30:18
2019-11-06 13:30:18

госпожа беладонна, согласна с вами.

Автор обратитесь к школьному психологу, расскажите родителям. Почитайте в конце концов советы в инете, что делать тем людям, которых травят в класссе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 14:05:54
2019-11-06 14:05:54

госпожа беладонна,думаю, что парень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 129 2
час назад
2019-11-06 14:14:04
2019-11-06 14:14:04

Арийка***,может и девушка,так не понятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-06 14:15:26
2019-11-06 14:15:26

госпожа беладонна,может быть и девушка. Но обычно парни используют много глаголов в своей речи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 6356
Комментариев 144 1
час назад
2019-11-06 14:40:21
2019-11-06 14:40:21

Мне кажется, что надо рассказать все родителям. Когда я училась в школе, меня тоже травили. Потом пришла мама в школу, и устроила разборки с классной и администрацией школы. Все прекратилось в раз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 15:05:57
2019-11-06 15:05:57

Не знаю, что посоветовать. Было б неплохо наверно походить на какие нибудь спортсекции. Спорт так или иначе мобилизует мозг, самодисциплину, развивает стойкость. Мозг учится концентрироваться на главном, а не на второстепенном. И тело развивается, и других друзей найдете, в другом кругу. Но спорт по душе надо выбирать. И еще, школу менять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 129 2
час назад
2019-11-06 17:53:36
2019-11-06 17:53:36

Moody,полностью согласна.я бы еще добавила книжки по психологии.в целом люди очень предсказуемы и любую ситуацию можно передвинуть в свою пользу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-06 21:53:37
2019-11-06 21:53:37

Почему не перейдете в другую школу?

Странно сейчас тема буллинга наоборот продвинута и его стараются предотвратить.

Напишите причины почему вас обижают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Милана
Милана

два часа назад
2019-11-06 21:58:10
2019-11-06 21:58:10

У нас полный беспредел в школе тоже ..на некоторых уроках бегают по классу, сидят в интернете, смотрят фильмы. А учителя потом удивляются почему наш класс такой. Автору советую как и писал пользователь Moody пойти на каратэ например, рассказать позже тренеру/тренерше что тебя обижают и попросить совета. По себе знаю что тренеры по каратэ(как по остальным единоборствам не знаю, я только на каратэ ходила) очень умные и мудрые. И защищаться сможешь, они увидят что ты сильная и приставать не будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милана
Милана

два часа назад
2019-11-06 21:59:06
2019-11-06 21:59:06

Я тоже замечаю, что учителям чаще плевать на проблемы учеников. У нас в школе могут просто сказать учителя"Отстаньте от меня все. Дошло до того, что на уроках за партами дерутся, кидают ручками, тетрадками, ластиками, это может навредить другим детям. Учителю было всё равно. Даже если ругают, то типа "Ещё одно замечание и дневник на стол" "Не вертись" "Хватит" и т.д а после этих замечаний учитель перестаёт обращать внимание на хулиганов, которые мешают всему классу. Эти угрозы повести к директору уже не работают. Можно было хотя бы раз училке взять и повести их к дерекиору, чтобы бежали от туда со слезами и соплями и на уроках сидели как паиньки. Но нет же, 1000 обещаний отвести к директору а на следующем уроке уже ставит 5 и обо всём забыла. Вот это мне не понять в учителях. Есть некоторые строгие учителя, но и они тоже не могут принять серьезных мер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милана
Милана

два часа назад
2019-11-06 21:59:07
2019-11-06 21:59:07

Я тоже замечаю, что учителям чаще плевать на проблемы учеников. У нас в школе могут просто сказать учителя"Отстаньте от меня все. Дошло до того, что на уроках за партами дерутся, кидают ручками, тетрадками, ластиками, это может навредить другим детям. Учителю было всё равно. Даже если ругают, то типа "Ещё одно замечание и дневник на стол" "Не вертись" "Хватит" и т.д а после этих замечаний учитель перестаёт обращать внимание на хулиганов, которые мешают всему классу. Эти угрозы повести к директору уже не работают. Можно было хотя бы раз училке взять и повести их к дерекиору, чтобы бежали от туда со слезами и соплями и на уроках сидели как паиньки. Но нет же, 1000 обещаний отвести к директору а на следующем уроке уже ставит 5 и обо всём забыла. Вот это мне не понять в учителях. Есть некоторые строгие учителя, но и они тоже не могут принять серьезных мер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-06 22:05:45
2019-11-06 22:05:45

Да не плевать учителям. Просто если они что то предпримут - набегут обиженные родители и начнут так вонять, что проще не трогать этих "детей". Пускай лучше они друг другу бажку расшибут, тогда хоть эти родители между собой гразться будут.

Теперь такие родилели у которые считают, что у каждого юный Ломоносов растет. Как он такой идеальный может вести себя не подобающе.
Поэтому я учителей полностью понимаю. Сегодня ты поднимешь голос на какоего малолетнего ублюдка, а завтра неадекватный папаша придет в школу с потором.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:15:11
2019-11-06 23:15:11
2019-11-06 23:15:11

Я в свое школьное время решил этот вопрос просто. Сделал из велосипедной цепи некое подобие булавы, встретил возле школы троих обидчиков и изрядно им налупил. Одного доставили в больницу с тяжелыми травмами а двое других обделались от страха так, что бежали с диким ором как трусливые гиены. Я гнался за ними и поливал отборным матом. В результате мне дали условный срок, но с тех пор никто не лез. Боялись повторения сценария. И это их счастье, что не убил. Но очень хотелось. К чему я это все? Не нужно быть терпилой и мешком для битья. Воспитайте в себе зверя и отстаивайте свою честь любыми способами. Иначе будут травить, унижать и в итоге растопчут как личность. И поверьте, в другое школе это может повторится если окажется, что "новенький" по своему характеру и образу жизни ЧМО. Оскорбили? Вылавшиваешь после школы и лупишь до полусмерти. Полезли? Достал нож и всадил по самую рукоятку. Или лучше прийти до начала занятий с дубиной и устроить самосуд. Только так можно добиться уважения и прекратить издевательства по отношению к себе. Автор, если вас травят начните против них настоящую войну. Либо вы либо вас. Третьего не дано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-07 00:03:47
2019-11-07 00:03:47

Гость, Ага, а после с условкой вас уже не возьмут на нормальную работу. Работу нормальную и так найти сложно, а с судимостью тем более. Так что не нужно доводить до таких крайностей. За себя постоять стоит, но без тяжких увечий, чтоб не сломать себе потом жизнь судимостью. У нас тоже в школе и во дворе были травли, да еще какие. А еще район на район ходили. И ничего, выжили, выросли. Если не можешь постоять за себя физически, то нужно хотя бы морально становиться стойким, отвечать морально или хотя бы просто не обращать внимания на идиотов (тут уж кому что ближе).
Гость, у меня есть знакомые учителя. Они часто рассказывают какие дети сейчас непослушные и неуправляемые, но дело в том, что теперь учителя боятся что-то говорить и делать детям, как раньше. Раньше если учитель что-то сказал, наказал, значит был прав, а теперь ребенок сразу бежит жаловаться родителям, родители потом в школу бегут, на учителя как минимум наезд и все может закончиться увольнением или что родители накостыляют учителю, что как же их дитячку обидели. Раньше не было яжматерей, а теперь они сплошь и рядям, детей не правильно воспитают, много позволяют, вот и распоясываются. Да и что могут учителя? Учитель сделал замечание, ушел на перемену или в учительскую и началась снова травля, учитель же не охраник, чтоб охранять конкретного ребенка, это физически же невозможно. А замечания хулиганы просто не слушаются и продолжают свое. Спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Конечно, учитель должен делать замечания, отправлять к директору, но и сам человек должен стараться отстоять себя. Я не знаю учителей в школе автора, может там учителя и пофигисты, но мои знакомые учителя делают замечания, только вот потом после этого ни раз сталкивались с родителями учеников и получали ушат грязи, что их дитячку обидели, отчитывали учителей так, что мама не горюй. Поэтому некоторые учителя предпочитают не видеть ничего и не вмешиваться, а некоторым тупо просто пофиг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Светлана
Светлана

час назад
2019-11-07 07:41:28
2019-11-07 07:41:28

Хорошо понимаю автора. Сама перенесла травлю в школе .Надо мной систематически издевались с 6 по 9 класс. Причем любимым занятием у одноклассников было избивать меня на переменах. Это занятие у них называлось " Чморить лохушку".Издевались и мальчики и девочки. Подключали они даже старшеклассников. Помню затащили меня в женский туалет порвали на мне кофту а куртку взяли и запихали в унитаз. Был случай когда на перемене заперли кабинет чтобы я не ушла а я сидела за партой один мальчик который больше всего любил издеваться надо мной подошел и ударил меня головой об стол. У меня из носа хлынула кровь а все остальные начали смеятся. Я попыталась встать и уйти, но мальчик с "вертушки" ударил меня ногой по голове и я упала на пол. Они стали подходить и каждый бил меня ногами по спине и животу. Да что там были случаи похуже просто эти больше всего запомнились. Учителя все видели но делали вид что ничего не происходит. Мама была жестким человеком и когда я ей пожаловалась она мне сказала что я сама виновата раз так ко мне так относятся и переводить в другую школу она меня не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 07:41:32
2019-11-07 07:41:32

Читательница, противная буквоедка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-07 10:05:15
2019-11-07 10:05:15

1 если бы у нас как в одной стране детей отлучали от занятия. То беспредела не было.

  1. Тролли не ищут конкурентов. А ищут жертву. Когда перестанешь быть жертвой, тогда и отстанут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
час назад
2019-11-07 11:17:58
2019-11-07 11:17:58

Есть ещё неплохой метод, в Ютубе его даже рекламировали. Поищите там "Буллинг. Как остановить травлю". Видео коротокое, без воды, если ещё не видели, ознакомьтесь.

А если нужно чего посложнее, то нужна конкретика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-07 12:35:13
2019-11-07 12:35:13

Гость, всю жизнь с цепью не отстоять свои интересы, учитесь думать шире.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 12:51:33
2019-11-07 12:51:33

Гость,За то в ее постах больше смысла.И ты грамотейКА человек может писать быстро быстро с сенсорного телефона и поэтому буквы многие пропускать но все равно в ее комментариях больше смысла чем в твоем бреде.зачем аообще пропускают такие комменты когда оскорбляют человека!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-07 13:47:58
2019-11-07 13:47:58

Гость, вы сами то кто? Безликая серая масса без имени, которая решила потявкать. Противно? Не читайте тогда. В чем проблема?
Гость, да, я пишу очень быстро, историй много, хочется всем ответить, чем-то помочь, хочется дать развернутый ответ, а ни тупо: "Забудь его", "Терпи", "Люби себя". Тоже не понимаю, зачем пропускают такие комментарии? Я написала жалобу, надеюсь уберут этот бред. Спасибо вам.=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Элизабет Монстер К
25541 Элизабет Монстер К
Элизабет Монстер К offline
Репутация : 170
Комментариев 10 3
час назад
2019-11-07 20:35:11
2019-11-07 20:35:11

Светлана, надеюсь они выросли и когда будут вспоминать о школе им будет очень стыдно и у них проснется совесть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элизабет Монстер К
25541 Элизабет Монстер К
Элизабет Монстер К offline
Репутация : 170
Комментариев 10 3
час назад
2019-11-07 20:35:21
2019-11-07 20:35:21

Светлана, Ужас, одноклассники очень жестокие. Читаю и прям рука чешется их побить простите и их одежду порвать. Почему они Вас травили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 20:35:59
2019-11-07 20:35:59

Читательница,Не обращайте внимания.Да понятно что иногда приходиться пропускать буквы но вы всю душу вкладываете в своих комментариях и смысл понятен.Спасибо Вам за Ваше не равнодушие спаасибо.А на тех кто пишет Вам в не хорошей форме не обращайте внимания.Будьте выше них.Не стоят они этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 20:36:37
2019-11-07 20:36:37

От количества букв твоя помощь не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
вчера 23:22:45
2019-11-07 23:22:45
2019-11-07 23:22:45

Гость, вам тоже большое спасибо за отзыв. Нужно мир делать добрее и лучше. И начинать нужно с себя. Если каждый будет помогать другому, то зла и всего плохого в этой жизни будет меньше, а люди станут счастливее. Порой очень печалюсь, что не было таких сайтов и групп помощи, когда я была ребенком, а помощь была нужна. Поэтому я хорошо понимаю тех, кто обращается за помощью. Надеюсь, что комментарии/общение в личке им действительно помогают. А вообще, я в личке и в соц. сетях общаюсь с девочками, которым нужна помощь. У меня даже была группа психологической помощи, в ней было очень много народу, многие писали свои истории, проблемы, мы разбирали, прорабатывали их. Да и порой просто где-то в сети напишешь комментарий, а потом в личку пишут, спрашивают, просят помочь. И на душе сразу так как-то светлее, теплее становится, когда кому-то помогаешь. Помощь ведь это ни только бабушке какой-нибудь сходить в магазин или помочь по дому, но и психологически помочь - это огромная помощь. Часто читаю, смотрю всякие обучающие тренинги, учусь еще, стараюсь повышать знания, чтоб была возможность помочь как можно большему количеству людей. В соц. сетях с некоторыми девочками мы общаемся годами и постоянно решаем какие-то вопросы. Каких историй я только не слышала. И всегда было очень радостно, когда какая-нибудь девочка избавилась от своих проблем или вышла наконец из зависимых отношений с конченным мудаком. Не зря существуют группы помощи и такой сайт, как наш. Огромное и хорошее это дело. Побольше бы таких групп и сайтов, а еще добрых людей бы побольше. А то в сетях часто люди комментируют истории и сплошная ругань, сплошные оскорбления, переходы на личности, унижения, гнобят авторов историй, загоняя их в ее большие проблемы. Вот такого хотелось бы поменьше. Просто некоторые приходят в сеть сливать свой негатив, получить энергию (как энергетические вампиры) или потроллить для развлекухи. Но в целом такие сайты и группы - это очень хорошая идея. А вам еще раз спасибо за отзыв.

Гость, писать хоть бы научились так, чтоб вас люди понимали. А то ваши комментарии - это набор бессмысленных слов. Не устраивают мои комментарии? Не читайте. Я не обязана писать мало только потому, что вам так хочется. У нас тут лимита на буквы нет, у меня тоже на клаве лимита нет. Или у вас буквы платные, что вы их жалеете для людей? Хорошо, жалейте, а я вот не жалею. Пишу так, как считаю нужным, вашего разрешения я спрашивать не должна. А вы можете не читать, раз вас что-то не устраивает. Вас никто не заставляет.
А вообще, будьте добрее, и люди к вам потянутся.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-11-08 00:13:03
2019-11-08 00:13:03

Читательница, а что есть "нормальная работа"? Нормально это когда платят много и по факту проделанного объема. Я вот электрик в строительном подряде и поверьте, отлично зарабатываю больше любого офисного планктона. И заказчику плевать на то, что я когда то был осужден на условный срок. Не в судимости дело, а в моральных и социальных ограничениях, которые образованы предрассудками из прошлых лет. И именно из за них люди не могут проявить смелость и постоять за себя. Мышление по принципу: "Лучше 5 минут позора..." Ведет к разрушению боевого потенциала. Сначала будут бить и унижать в начальных классах, затем в средних, а под конец школы опустят до состояния половой тряпки и подавят достоинство. Если индивид становится ЧМОМ, его уже сложно перестроить во взрослые годы. Он вырастет забитым и затюканным, будет раболепствовать и унижаться на работе, пресмыкаться перед более сильными и вряд ли построит семью. Какой женщине захочется быть с недомужиком? То то и оно. Я за крайние меры в таких случаях. Встретил обидчиков с ножом и убил. Можно покалечить тем же молотком, сделать инвалидами, главное пресечь зло в отношении себя. Не постоишь за себя не постоит никто. Зато унизить и добить могут запросто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-08 01:49:52
2019-11-08 01:49:52

Гость, да ни каждая женщина потом захочет с вами связываться с судимостью, так что спорный вопрос недомужик или бывший зек? Да и если человек не махал ножом в школе, то это не значит сразу, что недомужик. Травили в школе многих, но вырастали нормальными людьми, а не недомужиками. Вам удалось устроиться на работу, вам повезло, а я знаю примеры, когда с судимостью вообще на работу не берут, только если на неофициальную каким-нибудь грузчиком за 10 тыс и то не горят желанием. И что это за зарплата для взрослого мужика, которому нужно семью и детей обеспечивать? И какая женщина захочет себе в мужья бывшего осужденного с неофициальным доходом в 10 тыс? Если хочется кому-то показать свою физическую силу, а не моральной силой действовать (а поверьте, морально тоже можно запугать и приструнить), то можно хорошенько прижать к стенке или к земле, да так прижать, выкрутить руки, объяснив, что в следующий раз может быть очень плохо им, что они имя свое забудут, ни то, что как это унижать человека, а наносить тяжелые увечия и тем более убивать ножом для этого не обязательно. Убийство - это статья 105 УК РФ от 6 до 15 лет. А если еще группу людей убьете, а вы ведь всех хотите и ножом, то тут совсем кошмар. И тут уже будет не в работе дело, а в том, что пол жизни придется провести в местах не столь отдаленных, где могут сломать психику почище, чем в школе травлей. Оттуда мало кто выходит с нормальной психикой, особенно после многих лет. И я знаю такие примеры. Так что не учите ребенка сразу ножом махать, как чуть что. Можно обойтись и без крайних мер. В конце концов это вы можете ножом махнуть, но не все на это способны, что и хорошо. Так что ваш совет не всем подходит и вообще ни так хорош. Не надо сразу махать ножами и убивать людей, какими бы сволочами они не были. И это не правда, что если в начальных классах унижали, то в старших классах сделают тряпку. Может быть совсем наоборот, что в начальных унижали, а в старших начнуть бояться тебя и не будут трогать, такие случаи я тоже знаю. Зависит как себя поставишь и как поведешь. Знаю случаи, когда человек моральной силой ставил всех на место и его больше не трогали. В конце концов можно подружиться с какой-нибудь компанией, увидев с которой, уже трогать больше не будут. Можно обратиться к братьям за помощью, если таковые имеются. Если это девушка, то завести себе более влиятельного парня. Вариантов масса кроме того, как бить всем ножом и потом сидеть за каких-то ушлепков. В конце концов эти ушлепки тоже чьи-то дети. Каково будет их матерям? Они их для этого рожали, чтоб вы их убили? Каково бы было вам, если бы вашего ребенка убили тупо из-за того, что он в школе обзывается? Сомневаюсь, что вы бы этому человеку сказали спасибо. Так что не нужно как чуть что, так сразу за нож. А этим ушлепкам еще все вернется в жизни, посылаешь зло, зло и получишь. Есть и другие меры, которыми можно приструнить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-08 01:52:18
2019-11-08 01:52:18

Гость, Поправлюсь
да ни каждая женщина потом захочет с вами связываться с судимостью, так что спорный вопрос: недомужик или бывший осужденый (а не зек)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-11-08 07:24:37
2019-11-08 07:24:37

Читательница,Гость, сама писала :)

Знай свое место!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-08 07:24:42
2019-11-08 07:24:42

Гость, ваще не по теме, сразу видно пишет кто. Толк, толк где?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-08 07:24:46
2019-11-08 07:24:46

Атчум, как я уже писал выше либо вы либо вас. Нож, всаженный по самую рукоятку в сердце обидчика лучше любого "конструктивного диалога". С быдлом его вести бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-08 09:58:28
2019-11-08 09:58:28

Читательница,Спасибо Вам за ответ и еще раз спасибо Вам за то что Вы делаете.По больше бы таких отзывчивых и нераанодушных людей к чужой беде.Не обращайте прошу Вас внимание на тех кто пытается Вас задеть.Собаки лают а караван идет.Счастья Вам и здоровья на долгие годы.Спасибо Вам.Храни вас Господь Читательница!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-08 09:59:41
2019-11-08 09:59:41

Гость,Зато в этих колличествах букв смысл и очень большое желание помочь человеку! Вот это главное.Смысл понятен, и в ее постах и комментариях много смысл как я и писала ранее.Вот зачем засорять темы? Не можете помочь так не мешайте другим это делать.Зачем незаслуженно обижать человека? С сенсорного телефона или с планшета когда пишешь всегда пару тройку букв пропустишь.Или когда пишешь большой текст то все равно пропускаешь слова, с каждым такое бывает.Вы что эллементарного не понимаете? Просто порой удивляюсь почему такие комменты пропускают.Зачем.Ну вот написали вы потешили свое эгО и что легче стало? Все равно Читательницу здесь уважают а вы как были никем так им и останетесь.Не понимаю зачем засорять темы и комментарии бессмыслицей? Вам что заняться нечем что ли?! Или весеннее обостроение?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-08 11:09:11
2019-11-08 11:09:11

Гость, слова-слова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Гость
Гость

час назад
2019-11-08 19:38:41
2019-11-08 19:38:41

Гость, это болезнь разговор сам с собой. Не позорьте себя, в этих ответах тоже читаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-08 20:20:44
2019-11-08 20:20:44

Гость, что же вы ко мне так не равнодушны то? Прям любовь у вас ко мне.=))) Что прицепились? Поговорить не с кем? Узбагойтесь уже, безликая серая масса без имени. Это у вас болезнь, а не у меня, если вы считаете, что я сама с собой разговариваю, у вас галлюцинации, если вы меня видите в чужих комментариях, а это шизофренией уже попахивает.=))) Я сама себе ничего не писала, у меня есть дела поважнее, чем заниматься таким бредом. Так что это вы не позорьтесь своими галлюцинациями.=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-11-09 20:11:59
2019-11-09 20:11:59

Читательница,Не обращайте внимание и не опускайтесь до их уровня отвечая им.Пусть пишут что хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 21:14:29
2019-11-09 21:14:29

Читательница,

Наверно потому что это ваша читательница)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость